главный редактор еженедельника "Московские новости".
Евгения Киселева отовсюду гонят! Теперь и с канала Потрошенко
В июле 2002 года Евгений Киселев был официально освобожден от должности генерального директора "ТВ-6". В 2003-2005 годах был главным редактором еженедельника "Московские новости". С сентября 2005 года был автором и ведущим информационно-аналитической. В марте 2002 года Киселев объединился с группой "Медиа-Социум", группой пропутинских бизнесменов, в которую входил бывший премьер-министр Евгений Примаков, и телеканалу была повторно выдана лицензия на вещание. Росфинмониторинг внес бывшего ведущего телеканала НТВ Евгения Киселева* (признан лицом, выполняющим в России функцию иностранного агента) в список экстремистов и террористов.
Евгений Киселев уходит из телеэфира. Закономерный путь из телеакадемиков — в пенсионеры
Евгений Киселев работает на Украине с 2008 года. Точной информации о том, что он сменил гражданство, нет. С 2020 года Киселев работает на канале «Украина 24». Контент недоступен.
Сам мальчик не мог определиться с выбором приоритетного направления. Отец, понимая, что сын лучше ориентируется в гуманитарных науках, предложил Евгению, когда тот учился в старших классах, позаниматься в «Школе юного востоковеда» при МГУ. После школы Евгений Киселев так увлекся странами Востока, что после окончания школы поступил в Институт стран Азии и Африки при Московском государственном университете на историко-филологический факультет. В период обучения ему посчастливилось попутешествовать по многим азиатским странам. Учебную стажировку он проходил в Иране в 1977-1978 годах. Институт окончил с красным дипломом, став специалистом по персидскому языку. После окончания вуза Евгений был призван на срочную военную службу в Советскую армию и отправлен в Афганистан.
Он служил в группе военных советников переводчиком, где участвовал в проведении переговоров между советскими и афганскими военными. Закончил военную службу в звании капитана. После службы армии Евгению Киселеву предложили работу в Высшей школе КГБ, где он стал преподавать персидский язык вплоть до 1984 года. На журналистской работе Евгений заинтересовался журналистикой, и в 1985 году ему удается устроиться на Гостелерадио СССР, в главную редакцию стран Ближнего и Среднего Востока. Что, наверное, было не сложно, учитывая его профессиональные знания и ведомство, в котором он работал ранее. Его обязанности входило редактирование текстов, которые потом пускались в эфир для ближневосточной аудитории. В 1987 году он перешел на работу на телевидение в программу "Время", вскоре Евгений стал ведущим утренней информационной программы "90 минут". Телеведущий Евгений Киселев являлся главным действующим лицом этих популярных передач. В 1992 году он стал автором и ведущим аналитической телепередачи "Итоги". Программа вышла в конце 1992 года и пользовалась большой популярностью, а журналист Евгений Киселев стал человеком, формирующим общественное мнение.
Евгений уже стал дедушкой, так как сын подарил ему внука Георгия. Евгений Киселев - человек, который много работает. Он редко отдыхает, но если это происходит, то он любит гулять пешком или смотреть матчи своего любимого вида спорта - большого тенниса. Кроме того, он является гурманом и любит пробовать блюда разных кухонь мира. Он также является экспертом в журнале «Виномания» благодаря своему увлечению коллекционированием дорогого алкоголя.
В дополнение к сотрудничеству с украинскими телеканалами. Евгений Киселев в студии канала «News One» В лето 2016 года Киселев стал работником телеканала "News One" и начал создавать свою программу "Большое интервью". Через три месяца он выпустил ток-шоу "Большое контрвью". В то же время журналист, работающий на телевидении, запросил у украинской администрации президента политическое убежище, так как в России возбудили уголовное дело по статье 205. Евгений высказывал свою поддержку Надежде Савченко, которую обвиняют в призыве к терроризму.
Петр Порошенко обещал рассмотреть заявку журналиста на всех оппозиционеров российской власти. В начале 2017 года Евгений Киселев, Алексей Семенов и Матвей Ганапольский объединились, чтобы создать новый медиаресурс. Однако проект был реализован только к концу лета, когда начал работу информационный телеканал "Прямой", где Евгений Киселев стал ведущим.
Дмитрий Киселев Ведущий Воскресный выпуск "Вестей" посвящен главным событиям недели. Ведущий — Дмитрий Киселев. В 2005-м, 2007-м, 2015-м и 2017 годах программа получила ТЭФИ как лучшая из информационно-аналитических.
Журналиста Киселева* объявили в розыск
Евгений Киселев — журналист и популярный телеведущий с огромным опытом работы на телевидении. Известный журналист и телеведущий Евгений Киселёв подытожил для главные события уходящей недели: силовая операция Эрдогана, письмо Трампа, предвыборная борьба в США, брексит, Зеленский с молотком. Сразу же после «сходки» в «ЛогоВАЗе», ночью 20 июня телепрограмма "Кафе Обломов" на телеканале НТВ была неожиданно прервана, и взволнованный Евгений Киселев, ведущий "Итогов", сообщил полуночникам. Ныне Евгений Киселев телеведущий на новом украинском телеканале «Прямий», который напоминает российский телеканал «Дождь».
Евгений Киселев: где сейчас работает и живет тележурналист
Ведущим «Подробностей недели» был сам Евгений. Спустя несколько месяцев он ушел с должности и с места телеведущего по собственному желанию, объяснив это решение личными причинами. В 2014 года Киселев стал ведущим еженедельного политического ток-шоу «Черное зеркало» на «Интере». Но и там журналист проработал недолго, а в 2016 году объявил, что будет работать на телеканале NewsOne одним из ведущих передачи «Большое контрвью». Затем вместе с коллегой Матвеем Ганапольским ушел и в течение двух лет работал на информационный телеканал «Прямой», где вел передачи «Итоги дня», «Итоги недели», «Киселев. Авторское», «МЕМ». Журналист Евгений Киселёв Вскоре ушел и оттуда, якобы для того, чтобы написать книгу, но осенью 2019 года начал вести авторскую рубрику «Личный код» на «Радио НВ». Вслед за этим стал осваивать YouTube, открыв канал «Кисельные берега».
Одной из первых публикаций стал ролик о известных россиянах переселившихся на Украину по политическим мотивам. В своей визитке журналист так объяснил свое желание выйти в интернет-пространство: Я, Евгений Киселев, всю жизнь проработал штатным сотрудником каких-то телекомпаний, государственных или частных. Надо мной всегда были их владельцы, начальники, какие-то кураторы — всех не перечесть. Вообще-то мне везло — чаще это были умные, образованные, порядочные, профессиональные люди. Впрочем, не всегда. Короче, я подумал и решил, что пора, наконец, поработать самому на себя. Тем более что теперь это можно сделать в интернете, где все большим спросом пользуются YouTube -каналы.
И вот я тоже запустил свой канал. Теперь буду творить здесь. С 2020 года по 20 февраля 2022 года журналист вел еженедельную авторскую передачу «Реальная политика с Евгением Киселевым» на канале «Украина 24». Помимо журналистской деятельности Киселева знают как теледокументалиста. Он стал автором таких документальных фильмов, как «Президент всея Руси», «Тегеран-99», «Таинственный генсек», «Спартак», «Новейшая история», «Папа Римский». Личная жизнь Евгения Киселева Телеведущему посчастливилось рано встретить любовь всей жизни. Ещё вы школе он начал встречаться с одноклассницей Мариной Шаховой, и сразу по ее окончании пара расписалась.
Марина поступила на факультет журналистики МГУ, позже работала на телевидении, вела программу «Дачники», за которую получила премию «Тэфи-2002». Затем Маша Шахова псевдоним телеведущей стала продюсером передачи «Фазенда», занималась дизайном квартир всех своих родственников и друзей. Высшее образование он получил в Лондоне, позже переехал в Штаты. С первой супругой Майей Тархан-Моурави основал бренд модной одежды, позже стал ресторатором и продюсером. Также Алексей Киселев был креативным директором кинокомпании «Небо». В первом браке Алексея родился Георгий — внук Евгения Киселева. В 2018 году в третьем браке с актрисой и моделью Марией Фоминой родилась Анна, внучка журналиста.
Евгений Киселев сейчас Журналист живёт за пределами России, где, как стало известно, его признали не только физическим лицом-иноагентом и объявили в розыск. В феврале 2024 года Росфинмониторинг внес Евгения Киселева в реестр экстремистов и террористов. На сегодняшний день Евгений Алексеевич продолжает вести свой канал на YouTube, где вместе со своими гостями обсуждает интересующие его темы, пытается анализировать происходящие в мире события. Интересные факты Евгений Киселев со своей командой снял немало документальных фильмов. С особым трепетом, по его словам, он делал фильм «Таганка с мастером и без». Рассказывая в интервью, что такое для него Театр на Таганке, журналист в частности отметил: У меня с этим связана даже смешная история.
На втором курсе университета супругой телеведущего стала его бывшая одноклассница — Марина Шахова 1956 года рождения. Жена Евгения также является журналистом. Окончила МГУ имени Ломоносова. На телевидении женщина известна как телеведущая Маша Шахова псевдоним передачи «Дачники». В 1983 году в семье журналистов родился единственный сын — Алексей. Когда сын Евгения вырос, он поехал получать высшее образование в Лондон. Через время, молодой человек продолжил обучение в США, где вскоре женился. Сегодня молодой человек является основателем модной брендовой одежды, имеет ресторанный бизнес, а также занимается продюсированием. Алексей женат третий раз на актрисе Марии Фоминой. Сын подарил родителям двух внуков — Георгия 2001 года рождения и Анну 2018 года рождения. Евгений Киселев является одним из немногих публичных людей, чей брак выдержал испытание временем. В интервью телеведущий отказывается разглашать свой секрет супружеского долголетия. Несмотря на это, журналист дал телезрителям совет: «Никогда не ложитесь спать, не помирившись». Интересные факты Рост журналиста составляет 185 см, вес — 78 кг. Считает, что находится в хорошей физической форме. Признаётся, что не ощущает своего возраста. На жизнь Евгений реагирует так же гедонистически, как и десять, двадцать лет назад. Очень любит играть в большой теннис, пить хорошее вино, также журналисту всегда нравятся умные, красивые, стильные женщины, обожает путешествовать. Любил посещать Крым, но сегодня журналист не имеет такой возможности. По характеру является трудоголиком и перфекционистом. Отдыхает Евгений редко, но в свободное время любит пешие прогулки, а также просмотр матчей большого тенниса. Также относит себя к гурманам, любит многие кухни народов мира.
Ведущий — Дмитрий Киселев. В 2005-м, 2007-м, 2015-м и 2017 годах программа получила ТЭФИ как лучшая из информационно-аналитических. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
Он рассказывал, что оформил украинский ВНЖ и просил предоставить ему гражданство, но не уточнял, получил ли в итоге паспорт. По словам журналиста, причиной стали его высказывания в поддержку осужденной российским судом бывшей военнослужащей ВСУ Надежды Савченко. Незадолго до этого Минюст России внес его в реестр иноагентов, указав, что он якобы осуществлял политическую деятельность при поддержке Украины.
Журналист и медиаменеджер Евгений Киселев объявлен в розыск
Ну и вот значит, по старой русской традиции «встав на колени перед барским домом», зная, «что бунтует», Синдеева умоляет трех активных пособниц нацистского режима прекратить убийства детей. А именно, «остаться людьми». Ну Наталья Синдеева медиаменеджер, а не журналист, может быть действительно, не умеет точно обращаться со словом. Но даже если бы три «красивые женщины Тина, Марго и Маша» хотели остановить войну, то естественно, не смогли. Остановить ее может Путин или тот, кто остановит его. А эти три могут только сбежать с почти полностью ушедшего под воду корабля.
Его любимыми предметами были география, экономика, история, иностранный язык, литература. Он никак не мог определиться с тем, какую профессию выбрать, но понимал, что следует выбирать гуманитарный вуз. Отец предложил Евгению, когда тот был в девятом классе, записаться в «Школу молодого востоковеда», действующую при МГУ. Киселев начал туда ходить и осознал, что это как раз то, что ему нужно. Евгений Киселев в молодости Там можно было изучать любимые предметы — и географию, и историю, и литературу. Кроме того, к изучению предлагалось несколько иностранных языков. Евгений мгновенно влюбился в будущую профессию. Юношу влекла романтика и экзотика восточных стран. Он поступил на историко-филологический факультет Института стран Азии и Африки, который окончил с отличием, став специалистом по персидскому языку. Многие выпускники его института в дальнейшем работали в разных журналистских организациях. Диплом Евгений получил в 1979 году, а ещё во время учёбы был направлен для прохождения практики в Иран, где жил в 1977-1978. Дальше последовала срочная служба в Афганистане, а именно — в группе военных советников. Киселев был офицером-переводчиком. Демобилизовавшись, стал преподавателем персидского языка в Высшей школе КГБ СССР имени Феликса Дзержинского, о чем позже вспоминал с неприязнью: Самое неприятное, что там было — это контингент, с которым приходилось работать. Я преподавал язык взрослым дядечкам гораздо старше меня, оперативным работникам КГБ в звании капитанов и майоров, и даже один был совсем немолодой, седоватый подполковник. Все они готовились к длительной командировке в Афганистан. Люди эти были дремучих взглядов. На жизнь, на мир, на будущее страны… Я попал в совершенно другую среду, которая мне была чужда и токсична. И от нее очень скоро захотелось сбежать. Карьера в России Журналистская карьера Киселева началась в редакции вещания на восточные страны — Афганистан и Иран. Он работал в программах «Время», «Международная панорама», «До и после полуночи», «Взгляд». В прессе о нём в те годы отзывались как о журналисте, показавшем телезрителям Израиль с совершенно новой стороны. Он пробовал себя в качестве ведущего программы «Утро», «90 минут» и «Вести» на российском телевидении. В начале 1992 года Евгений Алексеевич стал одним из основателей телекомпании НТВ, которая впервые начала трансляцию 10 октября 1993 года на Санкт-Петербургском канале. Телезрителям Киселев предложил программу «Итоги», информационно-аналитическую программу, которую он создал вместе с Олегом Добродеевым. Евгений Киселев со статуэткой Тэфи 1996 В середине девяностых годов Киселев стал участником, как тогда говорили, «войны компроматов». Его сообщения об аресте двух имиджмейкеров Бориса Ельцина с пресловутой «коробкой из-под ксерокса» и предположения о «государственном перевороте» в июне 1996 года привели к увольнению Александра Коржакова с поста главы службы безопасности президента. И якобы после этого появилась разоблачительная статья Коржакова в газете «Завтра», в которой сообщалось, что в 1988 году журналиста завербовал КГБ, дав ему агентурный позывной «Алексеев». Киселев обратился в Генпрокуратуру, но дальнейшая судьба обращения осталась неизвестной. Бывший глава СБ вскоре опубликовал книгу «От рассвета до заката», где подробно рассказал об агенте Алексееве и в конце написал письмо следующего содержания: Евгений Алексеевич! Благодаря одному документу, копию которого прикладываю, узнал о Вашем личном юбилее, но в связи с известными обстоятельствами не смог поздравить вовремя. Ценю культурное обхождение и учтивость! Равняюсь на Вас, рафинированного интеллигента. Откуда такое пренебрежение к нашей с вами работе, коллега? Вы только никому не передавайте, что я Вас поздравил.
Он рассказывал, что оформил украинский ВНЖ и просил предоставить ему гражданство, но не уточнял, получил ли в итоге паспорт. По словам журналиста, причиной стали его высказывания в поддержку осужденной российским судом бывшей военнослужащей ВСУ Надежды Савченко. Незадолго до этого Минюст России внес его в реестр иноагентов, указав, что он якобы осуществлял политическую деятельность при поддержке Украины.
Вскоре он выступил как ведущий — в программах "90 минут", "Утро" и "Вести" Российского телевидения. В январе 1992 года Киселев вместе с Олегом Добродеевым создали авторскую информационно-аналитическую программу "Итоги". После того как в январе 2000 года Добродеев ушел из НТВ, Киселев стал исполняющим обязанности гендиректора телекомпании. В феврале того же года он официально был назначен генеральным директором НТВ. Новыми собственниками Киселев был отстранен от руководства телекомпанией. Журналисты, поддержавшие Киселева, добровольно написали заявления об увольнении. В сентябре 2001 года Арбитражный суд Москвы постановил ликвидировать телекомпанию "ТВ-6 Москва" по иску одного из миноритарных акционеров — негосударственного пенсионного фонда "Лукойл-Гарант".
Евгений Киселев – биография, фото, личная жизнь, новости 2023
В апреле Министерство юстиции РФ официально открыло реестр физических лиц — иностранных агентов, в который вошёл в том числе Киселев. Журналист, медиаменеджер и политический обозреватель Киселев с 1993 по 2001 год являлся сотрудником телеканала НТВ. В настоящее время работает на телеканале «Украина-24».
Журналист, медиаменеджер и политический обозреватель Киселев с 1993 по 2001 год являлся сотрудником телеканала НТВ. В настоящее время работает на телеканале «Украина-24».
Росфинмониторинг 20 февраля включил в перечень экстремистов и террористов американского сенатор Линдси Грэма внесён в перечень террористов и экстремистов , известного своей антироссийской позицией.
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Но тут не выдержал — заказные разоблачения переполнили чашу терпения. Теперь уже я написал Киселеву письмо. Привожу его без изменений: «Евгений Алексеевич! Благодаря одному документу, копию которого прикладываю, узнал о Вашем личном юбилее, но в связи с известными обстоятельствами не смог поздравить вовремя. Если доживем до 11 августа 1998 года, поздравляю Вас и с 10-летним «служебным» юбилеем.
Ценю культурное обхождение и учтивость! Равняюсь на Вас, рафинированного интеллигента. А то Вы все — «паркетный генерал», «кагэбэшник», «придворный авгур»! Откуда такое пренебрежение к нашей с вами работе, коллега? Вы только никому не передавайте, что я Вас поздравил. Неудобно, не поймут — «камарилья вчерашних майоров», «звездочеты»! Кстати, а где Вы были 3—4 октября 1993 года? Гусинский, в отличие от майоров, в Лондоне.
Ну, признайтесь, я тоже никому не скажу! Оставляю все это entre nous. Желаю Вам благоразумия и счастья взахлеб. Начальник Службы генерал-лейтенант А. К письму я приложил ксерокопии из личного дела агента Алексеева и добавил к ним заметку в «Итогах» с подчеркнутыми фразами, в которых он слишком изгалялся над моей причастностью к спецслужбам… Спустя несколько дней я наблюдал реакцию Киселева — специально решил посмотреть программу «Итоги». Несвежий вид ведущего меня сразу успокоил — даже волосы были не столь тщательно зачесаны, как всегда. Женя явно нервничал, оттого гораздо чаще произносил свое фирменное «э-ээ». О Коржакове, как ни странно, не было сказано ни слова.
Значит, прочитал и все понял…» Тем временем августовский кризис 1998 года сильно ударил и по российскому телевидению. Закупать продукцию на Западе в том объеме, как это было раньше, стало невыгодно никто уже не даст на однократную демонстрацию фильма «Английский пациент» 100 тысяч долларов , и телекомпании бросились мастерить свою собственную. Так на НТВ появился цикл фильмов «Новейшая история». Он открылся в сентябре 98-го демонстрацией фильма Леонида Парфенова «Семнадцать мгновений весны». В феврале 99-го к этому списку добавился фильм Евгения Киселева «Афганский капкан», посвященный вводу советских войск в Афганистан в 79-м году. После премьеры фильма в «Новой газете» появилась рецензия Д. Приведем лишь несколько отрывков из нее: «Как всегда, Киселев взялся за дело основательно: привлек уникальные свидетельства, вызвал на откровенность предельно закрытых людей, от которых сроду никто не слышал человеческого слова. Но какая-то подозрительно личная, надрывная нота звучит в этой картине.
Дело не только в том, что Киселев как раз в 1979 году служил в Афганистане военным переводчиком и штурм дворца Амина застал его… в ванной — странно видеть всегда отутюженного Киселева с банным полотенцем, да еще и вспоминающего о чем-то сугубо личном. Дело в том, что сама афганская ситуация для Киселева — повод может быть, пока бессознательно выбранный разобраться с последним десятилетием не советской, а российской истории. Параллели, вытаскиваемые им на поверхность, слишком недвусмысленны, почти назойливы… У Киселева получается объективный, честный, самоироничный подход: история советского вторжения в Афганистан — старая китайская сказка о том, как дурак помогал рису расти. Он его тянул за росток — росток и выдергивался, но дурак всерьез полагал себя прогрессором… Я слышу, с какой болью бесстрастный обыкновенно Киселев говорит о трагедии всякого цивилизатора: то, что недавно еще представлялось послушной глиной у него под руками, было на самом деле бешено активной биомассой, у которой свои законы и которая кого хочешь сожрет… И тут-то я с ужасом понимаю: батюшки! Афганистан для него — предлог, способ высказать вслух те вещи, о которых он своим хитрым умом давно догадался, но боялся назвать! Это он не об афганской революции, а об опыте российских реформ, которые не закончились большим террором только потому, что реформаторы оказались либералами! Да и мало ли крови пролилось в России за эти десять лет — без всякого большого террора… Это фильм не об афганском капкане, а о русском тупике. О молодых реформаторах, которые сегодня так же оказались виноваты в русском кризисе, как шурави — в афганской двадцатилетней неразберихе.
Киселев волен сколько угодно подчеркивать: это не мы, это вы сами сделали революцию! В его голосе слышится: это не Запад сделал вам перестройку — это вы молились на Горби и низвергали памятники! Дикари тем и отличаются от цивилизованных народов, что у них всегда кто-нибудь виноват: у афганцев — русские, у русских — Чубайс с Кириенко… да и сам Киселев, может статься…» После «Афганского капкана», Киселев снял еще два фильма из цикла «Новейшая история» — «Тайна гибели «К-129» в нем Киселев попытался приподнять завесу над причинами гибели советской подводной лодки «К-129» и рассказал об операции по ее поднятию на поверхность и «Тегеран-99» в свое время дипломная работа Киселева в институте была посвящена политической элите Ирана. Кроме этого, в декабре 99-го вышел еще один документальный фильм Киселева — «Мировая революция для товарища Сталина» фильм был приурочен к 120-й годовщине со дня рождения «вождя народов». Подарок получился с «запашком»: это была типичная антисоветчина, базирующаяся на сомнительных западных источниках — в данном случае, на книгах перебежчика Виктора Суворова этот сотрудник ГРУ сбежал из СССР еще в 70-х. В фильме утверждалось, что Сталин предпринимал три безуспешные попытки захватить власть в Европе, причем все они совпадали с аналогичными действиями Гитлера. Короче, Сталин в фильме демократа Киселева представал перед телезрителем таким же поджигателем войны, как и бесноватый фюрер. Отметим, что ни одного подлинного документа, подтверждающего эту версию, авторы фильма не представляли, зато ссылались на якобы существующий до сих пор в недрах Генштаба план операции «Гром» план нападения на Германию и завоевания Европы , который якобы видел Суворов.
Фильм Киселева был типичным образчиком той антисоветчины, на которой выросла еще советская перестроечная пресса лидером в этом деле был журнал «Огонек» , а теперь этим же «кормом» питалось и российское капиталистическое ТВ. Тем временем 10 октября 1999 года НТВ справило юбилей — шесть лет назад телекомпания впервые вышла в эфир на питерском канале. Свой юбилей НТВ отметило особым событием — запуском уникальной телевизионной студии, в которой должны были проходить съемки нескольких новых программ: ток-шоу Евгения Киселева «Глас народа» премьера — 12 октября и Николая Николаева «Независимое расследование» премьера — 13 октября. Ланкина в газете «Сегодня» так описывает эту чудо-студию: «В тысячеметровой 11-й студии «Останкина» построен сложнейший технический комплекс, позволяющий решать самые разные задачи — от постановки камерных программ с несколькими участниками до создания «густонаселенных» ток-шоу и сложнопостановочных развлекательных передач. На сегодняшний день в «Останкине» — главном телевизионном центре нашей страны — всего две «тысячеметровки», но равная по масштабам 11-й 1-я студия используется лишь от случая к случаю под разовые проекты типа новогодних огоньков. Для наших телевизионщиков давно уже стало привычным создавать отдельную декорацию для каждой передачи. Как и все его предыдущие разработки, студия была выполнена в Будапеште компанией «Мафильм». На втором этаже «Останкина» возвели «телевизионный дом», в котором можно «поселить» кого угодно.
Четыре трибуны для зрителей, круглые эстакады, винтовые лестницы, центральный подиум — все элементы работают как конструктор, собираясь и разбираясь просто и быстро. За полтора-два часа можно полностью сменить декорацию. Особая гордость дизайнеров — пол: черные зеркальные плитки, пугающе хрупкие на вид, создавались на конверсионном предприятии, выпускающем стекла для истребителей, и выдерживают самые большие нагрузки. По словам Евгения Киселева, которому предстоит первому обживать «теледом», новая студия НТВ появилась на свет благодаря… Анатолию Чубайсу. В феврале прошлого года, в разгар скандала вокруг Чубайса, возникла мысль о новом ток-шоу с участием Евгения Киселева. Название — «Глас народа» — родилось от одноименной рубрики программы «Итоги». Был даже снят пилотный выпуск новой передачи, в которой очень живо обсуждалось, нужно или нет убрать Чубайса из правительства. Сейчас зрители, голосовавшие за то или иное решение поднятием рук в черных или белых перчатках, кажутся участниками самодеятельности на фоне нынешней электронной системы голосования, установленной в 11-й студии специально для ток-шоу «Глас народа».
У каждого участника передачи есть пульт с двумя кнопочками, которыми он выражает свое мнение. Компьютер тут же выдает результаты голосования на большой экран. Это часовое ток-шоу будет еженедельным. Передача стала главной премьерой чудо-студии. Этим, кстати, продиктованы и многие дизайнерские решения. Количество «посадочных мест» на трибунах не случайно равняется 198: по социологическим «нормативам» 200 человек — необходимый минимум, позволяющий добиться объективной картины при разного рода голосованиях…» Новая программа с участием Е. Киселева вышла в эфир в самый разгар информационной войны между ОРТ и НТВ, которая возобновилась после того, как между Гусинским и Березовским вновь пробежала черная кошка. Методы, которые использовали в этом противостоянии противники, нельзя назвать похожими.
ОРТ действовало куда более напористо и агрессивно, применяя даже недозволенные приемы особенно отличался по этой части Сергей Доренко. НТВ же стремилось не выходить за рамки приличия и старалось не сбиваться на истерику. Например, на мощный аналитический залп ОРТ сразу три программы с участием Михаила Леонтьева, Павла Шеремета и Сергея Доренко энтэвэшники ответили не менее мощным залпом, но — «развлекухи»: тут и «Менты», и «Агент национальной безопасности», и различные ток-шоу. Сам Е. Киселев по поводу информационной войны между двумя каналами высказался в интервью «Общей газете»: «Мы не ведем никакой информационной войны против кого бы то ни было. Когда ОРТ начинает анализировать финансовое состояние «Медиа-Моста» и рассказывать, сколько в нас вложено денег «Газпромом», то делает это без всякого информационного повода. А закон нашего жанра — когда есть новость, тогда есть и сюжет, комментарий, репортаж. А так, беспричинно, на ровном месте… Не случайно кто-то из благовоспитанных телекритиков употребил блатное слово «наезд», давая оценку «разоблачительному» материалу программы «Время»… В наших передачах негатива не прибавилось.
Мы работаем как привыкли. Разве мы можем не сообщать новость, скажем, о том, что швейцарская прокуратура предприняла новые следственные действия, если об этом сообщают все информационные агентства и пишут на первых полосах десятки мировых газет? Обыск в швейцарской фирме, которая была учреждена Березовским, — разве это не новость? Когда программа «Время» впервые по нас ударила — мы десять дней не реагировали. Но «критики» долбили в одну точку, и отвечать пришлось… Все дело в политике, проводимой в Кремле. Сейчас, к сожалению, есть очень узкая группа высокопоставленных чиновников, которая в своих корпоративных целях оседлала государственную машину. И некоторые из них понимают роль СМИ по-горьковски, по-большевистски — если враг не сдается, его уничтожают. От НТВ хотят, чтобы о Явлинском, Примакове, Лужкове, Зюганове, в конце концов, говорилось исключительно в негативном ключе, ерническом тоне.
Чтобы мы не замечали новостей, связанных с именами этих политиков, чтобы у них не брали интервью. От нас хотят добиться журналистики, которая будет угодна главе президентской администрации Александру Волошину и компании… Я человек эмоциональный, для меня удерживаться в рамках корректности по-человечески иногда бывает нелегко. Тот же Олег Добродеев меня частенько одергивает, говорит — надо сдерживаться. Но это была наша общая позиция — повысить градус передачи. Ведь речь идет о нашей профессиональной, деловой репутации. И я бы хотел еще раз подчеркнуть — мы не начинали никакой войны и не ведем ее. Не правы те комментаторы, что ставят знак равенства между агрессором и объектом агрессии…» Однако хватит о серьезном. Пришла пора поговорить о внеслужебной деятельности популярного телеведущего.
Киселев вместе с женой, сыном и спаниелем Шаней в ту пору обитали в пятикомнатной квартире в доме на Малой Бронной.
Фото: Евгений Киселев
- Евгений Киселев: как сотрудник КГБ стал оппозиционным журналистом?
- Евгений Киселев – биография, фото, личная жизнь, новости 2023
- Евгений Киселев: где сейчас работает и живет тележурналист
- Биография Евгения Киселева
- Евгений Киселёв: от агента КГБ до прислуги укронацистов
Экс-ведущий НТВ Евгений Киселев внесен в РФ в реестр экстремистов и террористов
Евгений Алексеевич Киселев родился в 15 июня 1956 года в Москве в семье инженеров-металловедов. Сразу же после «сходки» в «ЛогоВАЗе», ночью 20 июня телепрограмма "Кафе Обломов" на телеканале НТВ была неожиданно прервана, и взволнованный Евгений Киселев, ведущий "Итогов", сообщил полуночникам. Евгений Киселев не соответствовал им в редчайшие моменты.
Журналиста Евгения Киселева внесли в перечень экстремистов и террористов
Журналист и медиаменеджер Евгений Киселев, признанный в России иноагентом, объявлен в розыск. Евгений Киселев прекращает работу на украинском телеканалеРоссийский журналист Евгений Киселев, уехавший на Украину в начале 2000-х годов, прекращает работу в качестве ведущего на телеканале «Прямой». Известный участник информационных войн конца 90-х – начала 2000-х в РФ Евгений Киселев — сегодня один из главных антироссийских пропагандистов на Украине.
МВД объявило в розыск Евгения Киселева
Он остается таким же непримиримым оппозиционным журналистом по отношению ко всему, что связано с Россией. Он часто появляется на украинском телевидении в качестве гостя ранее работал на одном из ведущих телеканалов и ведет собственный канал на платформе YouTube. Сегодня на него подписано чуть менее 300 тыс. Помимо этого, ведущий и журналист часто общается с другими оппозиционными личностями, которые покинули РФ недавно или в прошлом году. Читайте также: Портал weather. Киселева никак не назовешь «независимым», так как во всех его репортажах и интервью он открыто выступает против России и безоговорочно поддерживает Украинские власти. Впрочем, это неудивительно, так как он живет в этой стране и пока что не собирается из нее уезжать. Соответственно, ему приходиться поддерживать имидж ярого сторонника Украины.
Конечно, если я что-то не улавливаю, не догоняю, надеюсь, украинские коллеги на программе мне в наушник подскажут.
В 2013 году Киселев стал руководителем информационного вещания «Интера». Эта фирма производила для «Интера» ряд программ: «Подробности», «Новости», «Подробности недели». Ведущим «Подробностей недели» был сам Евгений. Спустя несколько месяцев он ушел с должности и с места телеведущего по собственному желанию, объяснив это решение личными причинами. В 2014 года Киселев стал ведущим еженедельного политического ток-шоу «Черное зеркало» на «Интере». Но и там журналист проработал недолго, а в 2016 году объявил, что будет работать на телеканале NewsOne одним из ведущих передачи «Большое контрвью». Затем вместе с коллегой Матвеем Ганапольским ушел и в течение двух лет работал на информационный телеканал «Прямой», где вел передачи «Итоги дня», «Итоги недели», «Киселев. Авторское», «МЕМ».
Журналист Евгений Киселёв Вскоре ушел и оттуда, якобы для того, чтобы написать книгу, но осенью 2019 года начал вести авторскую рубрику «Личный код» на «Радио НВ». Вслед за этим стал осваивать YouTube, открыв канал «Кисельные берега». Одной из первых публикаций стал ролик о известных россиянах переселившихся на Украину по политическим мотивам. В своей визитке журналист так объяснил свое желание выйти в интернет-пространство: Я, Евгений Киселев, всю жизнь проработал штатным сотрудником каких-то телекомпаний, государственных или частных. Надо мной всегда были их владельцы, начальники, какие-то кураторы — всех не перечесть. Вообще-то мне везло — чаще это были умные, образованные, порядочные, профессиональные люди. Впрочем, не всегда. Короче, я подумал и решил, что пора, наконец, поработать самому на себя.
Тем более что теперь это можно сделать в интернете, где все большим спросом пользуются YouTube -каналы. И вот я тоже запустил свой канал. Теперь буду творить здесь. С 2020 года по 20 февраля 2022 года журналист вел еженедельную авторскую передачу «Реальная политика с Евгением Киселевым» на канале «Украина 24». Помимо журналистской деятельности Киселева знают как теледокументалиста. Он стал автором таких документальных фильмов, как «Президент всея Руси», «Тегеран-99», «Таинственный генсек», «Спартак», «Новейшая история», «Папа Римский». Личная жизнь Евгения Киселева Телеведущему посчастливилось рано встретить любовь всей жизни. Ещё вы школе он начал встречаться с одноклассницей Мариной Шаховой, и сразу по ее окончании пара расписалась.
Марина поступила на факультет журналистики МГУ, позже работала на телевидении, вела программу «Дачники», за которую получила премию «Тэфи-2002». Затем Маша Шахова псевдоним телеведущей стала продюсером передачи «Фазенда», занималась дизайном квартир всех своих родственников и друзей. Высшее образование он получил в Лондоне, позже переехал в Штаты. С первой супругой Майей Тархан-Моурави основал бренд модной одежды, позже стал ресторатором и продюсером. Также Алексей Киселев был креативным директором кинокомпании «Небо». В первом браке Алексея родился Георгий — внук Евгения Киселева. В 2018 году в третьем браке с актрисой и моделью Марией Фоминой родилась Анна, внучка журналиста. Евгений Киселев сейчас Журналист живёт за пределами России, где, как стало известно, его признали не только физическим лицом-иноагентом и объявили в розыск.
В феврале 2024 года Росфинмониторинг внес Евгения Киселева в реестр экстремистов и террористов. На сегодняшний день Евгений Алексеевич продолжает вести свой канал на YouTube, где вместе со своими гостями обсуждает интересующие его темы, пытается анализировать происходящие в мире события.
И если Ельцин в итоге грамотно построил свои отношения с прессой, то заслуга Малашенко для меня в этом деле несомненна… Теперь что касается вещания. Никаких щедрых посулов от властей мы не получали. Известно, что НТВ давно претендует на 4-й канал, где мы вещаем только с 18 часов, а утренний и дневной эфир принадлежит другой телекомпании. Мы начали эту борьбу задолго до того, как Малашенко вошел в ельцинский штаб, и даже если б он этого не сделал, 4-й канал отошел бы к нам целиком все равно…» Это интервью Киселева было опубликовано в августе 96-го. При этом ведущий «Итогов» особенно усердствовал по части разоблачения окружения действующего президента и, в частности, генерала Александра Коржакова и других «силовиков».
Киселев называл их «паркетными генералами», «кагэбэшниками» и т. Те в ответ защищались. Например, в том же 96-м в интервью журналу «Лица» бывший начальник одного из отделов Службы охраны Президента России Валерий Стрелецкий заявил, что сам Киселев долгое время был… негласным агентом КГБ. Тележурналист ответил на этот выпад следующим образом: «Ко всем выпускникам нашего института присматривались. И со мной дважды проводили собеседование. Серьезный мужчина вызвал в учебную часть, где была оборудована специальная комнатка, назвался представителем внешнеторговой организации и стал расспрашивать о том о сем. В принципе гость мог никак не называться, поскольку я и так прекрасно представлял, с кем говорю.
Тем собеседованием все и ограничилось… После возвращения из Афганистана я не мог какое-то время устроиться на работу, и тогда мне предложили преподавать персидский язык в Высшей школе КГБ. Признаться, полагал, что чистым преподаванием дело не ограничится, уже видел себя разведчиком, но я действительно понадобился только в качестве востоковеда. К государственным секретам меня не подпустили, никакие тайны я не узнал. Общался с курсантами только на лекциях, в аудитории, где преподавались спецдисциплины, допуска не имел…» Однако в 97-м свет увидела книга бывшего начальника Службы безопасности Президента России Александра Коржакова «Борис Ельцин: от рассвета до заката», в которой он вновь поднял вопрос о сотрудничестве Киселева с КГБ и сообщил, что тот был завербован «конторой» в августе 1988 года, когда уже работал на телевидении. Вот как это выглядит в оригинале: «Однажды я получил личное письмо. Принес его мой советник. В конверте лежала записочка.
Заинтригованный, я стал разглядывать цветные ксерокопии с грифами «Совершенно секретно». Это было личное дело некоего агента КГБ Алексеева. Но странно — с фотографии в деле на меня смотрело хорошо знакомое, целеустремленное, но еще очень молодое лицо Евгения Киселева. Оказалось, что Алексеев — это конспиративная кличка популярного телеведущего. Подлинность документов не вызывала сомнений. Я знал, что в период реформирования КГБ-ФСБ уже случались утечки личных дел агентов… Не знаю уж, почему анонимный доброжелатель рискнул прислать мне документы про Киселева. Может, тоже считал его поведение неэтичным: одно дело — «поливать» с экрана руководителя Службы безопасности президента, а совсем другое — коллегу… Киселев, видимо, комплексовал, что относится к сомнительной, в общественном восприятии, категории сотрудников спецслужб.
Люди из ближайшего окружения Евгения Алексеевича рассказывали, как он называл себя подполковником КГБ. Умилительная скромность! Мог бы присвоить себе и генеральские погоны… Узнав «страшную тайну» Киселева, я вдруг как бы заново увидел его лицо на телеэкране. Меня стала раздражать заставка к программе «Итоги»: Евгений Алексеевич с самодовольным видом разгуливает по Красной площади. Его лицо при этом олицетворяло «духовный образ» России и что-то там еще возвышенное и благородное… Прежде я не реагировал на выпады Киселева. За президента, конечно, переживал, но вранье в свой адрес воспринимал вяло. Может оттого, что телевизор не смотрел, а читал всю эту «аналитику» в литературной обработке.
Но тут не выдержал — заказные разоблачения переполнили чашу терпения. Теперь уже я написал Киселеву письмо. Привожу его без изменений: «Евгений Алексеевич! Благодаря одному документу, копию которого прикладываю, узнал о Вашем личном юбилее, но в связи с известными обстоятельствами не смог поздравить вовремя. Если доживем до 11 августа 1998 года, поздравляю Вас и с 10-летним «служебным» юбилеем. Ценю культурное обхождение и учтивость! Равняюсь на Вас, рафинированного интеллигента.
А то Вы все — «паркетный генерал», «кагэбэшник», «придворный авгур»! Откуда такое пренебрежение к нашей с вами работе, коллега? Вы только никому не передавайте, что я Вас поздравил. Неудобно, не поймут — «камарилья вчерашних майоров», «звездочеты»! Кстати, а где Вы были 3—4 октября 1993 года? Гусинский, в отличие от майоров, в Лондоне. Ну, признайтесь, я тоже никому не скажу!
Оставляю все это entre nous. Желаю Вам благоразумия и счастья взахлеб. Начальник Службы генерал-лейтенант А. К письму я приложил ксерокопии из личного дела агента Алексеева и добавил к ним заметку в «Итогах» с подчеркнутыми фразами, в которых он слишком изгалялся над моей причастностью к спецслужбам… Спустя несколько дней я наблюдал реакцию Киселева — специально решил посмотреть программу «Итоги». Несвежий вид ведущего меня сразу успокоил — даже волосы были не столь тщательно зачесаны, как всегда. Женя явно нервничал, оттого гораздо чаще произносил свое фирменное «э-ээ». О Коржакове, как ни странно, не было сказано ни слова.
Значит, прочитал и все понял…» Тем временем августовский кризис 1998 года сильно ударил и по российскому телевидению. Закупать продукцию на Западе в том объеме, как это было раньше, стало невыгодно никто уже не даст на однократную демонстрацию фильма «Английский пациент» 100 тысяч долларов , и телекомпании бросились мастерить свою собственную. Так на НТВ появился цикл фильмов «Новейшая история». Он открылся в сентябре 98-го демонстрацией фильма Леонида Парфенова «Семнадцать мгновений весны». В феврале 99-го к этому списку добавился фильм Евгения Киселева «Афганский капкан», посвященный вводу советских войск в Афганистан в 79-м году. После премьеры фильма в «Новой газете» появилась рецензия Д. Приведем лишь несколько отрывков из нее: «Как всегда, Киселев взялся за дело основательно: привлек уникальные свидетельства, вызвал на откровенность предельно закрытых людей, от которых сроду никто не слышал человеческого слова.
Но какая-то подозрительно личная, надрывная нота звучит в этой картине. Дело не только в том, что Киселев как раз в 1979 году служил в Афганистане военным переводчиком и штурм дворца Амина застал его… в ванной — странно видеть всегда отутюженного Киселева с банным полотенцем, да еще и вспоминающего о чем-то сугубо личном. Дело в том, что сама афганская ситуация для Киселева — повод может быть, пока бессознательно выбранный разобраться с последним десятилетием не советской, а российской истории. Параллели, вытаскиваемые им на поверхность, слишком недвусмысленны, почти назойливы… У Киселева получается объективный, честный, самоироничный подход: история советского вторжения в Афганистан — старая китайская сказка о том, как дурак помогал рису расти. Он его тянул за росток — росток и выдергивался, но дурак всерьез полагал себя прогрессором… Я слышу, с какой болью бесстрастный обыкновенно Киселев говорит о трагедии всякого цивилизатора: то, что недавно еще представлялось послушной глиной у него под руками, было на самом деле бешено активной биомассой, у которой свои законы и которая кого хочешь сожрет… И тут-то я с ужасом понимаю: батюшки! Афганистан для него — предлог, способ высказать вслух те вещи, о которых он своим хитрым умом давно догадался, но боялся назвать! Это он не об афганской революции, а об опыте российских реформ, которые не закончились большим террором только потому, что реформаторы оказались либералами!
Да и мало ли крови пролилось в России за эти десять лет — без всякого большого террора… Это фильм не об афганском капкане, а о русском тупике. О молодых реформаторах, которые сегодня так же оказались виноваты в русском кризисе, как шурави — в афганской двадцатилетней неразберихе. Киселев волен сколько угодно подчеркивать: это не мы, это вы сами сделали революцию! В его голосе слышится: это не Запад сделал вам перестройку — это вы молились на Горби и низвергали памятники! Дикари тем и отличаются от цивилизованных народов, что у них всегда кто-нибудь виноват: у афганцев — русские, у русских — Чубайс с Кириенко… да и сам Киселев, может статься…» После «Афганского капкана», Киселев снял еще два фильма из цикла «Новейшая история» — «Тайна гибели «К-129» в нем Киселев попытался приподнять завесу над причинами гибели советской подводной лодки «К-129» и рассказал об операции по ее поднятию на поверхность и «Тегеран-99» в свое время дипломная работа Киселева в институте была посвящена политической элите Ирана. Кроме этого, в декабре 99-го вышел еще один документальный фильм Киселева — «Мировая революция для товарища Сталина» фильм был приурочен к 120-й годовщине со дня рождения «вождя народов». Подарок получился с «запашком»: это была типичная антисоветчина, базирующаяся на сомнительных западных источниках — в данном случае, на книгах перебежчика Виктора Суворова этот сотрудник ГРУ сбежал из СССР еще в 70-х.
В фильме утверждалось, что Сталин предпринимал три безуспешные попытки захватить власть в Европе, причем все они совпадали с аналогичными действиями Гитлера. Короче, Сталин в фильме демократа Киселева представал перед телезрителем таким же поджигателем войны, как и бесноватый фюрер. Отметим, что ни одного подлинного документа, подтверждающего эту версию, авторы фильма не представляли, зато ссылались на якобы существующий до сих пор в недрах Генштаба план операции «Гром» план нападения на Германию и завоевания Европы , который якобы видел Суворов. Фильм Киселева был типичным образчиком той антисоветчины, на которой выросла еще советская перестроечная пресса лидером в этом деле был журнал «Огонек» , а теперь этим же «кормом» питалось и российское капиталистическое ТВ. Тем временем 10 октября 1999 года НТВ справило юбилей — шесть лет назад телекомпания впервые вышла в эфир на питерском канале. Свой юбилей НТВ отметило особым событием — запуском уникальной телевизионной студии, в которой должны были проходить съемки нескольких новых программ: ток-шоу Евгения Киселева «Глас народа» премьера — 12 октября и Николая Николаева «Независимое расследование» премьера — 13 октября. Ланкина в газете «Сегодня» так описывает эту чудо-студию: «В тысячеметровой 11-й студии «Останкина» построен сложнейший технический комплекс, позволяющий решать самые разные задачи — от постановки камерных программ с несколькими участниками до создания «густонаселенных» ток-шоу и сложнопостановочных развлекательных передач.
На сегодняшний день в «Останкине» — главном телевизионном центре нашей страны — всего две «тысячеметровки», но равная по масштабам 11-й 1-я студия используется лишь от случая к случаю под разовые проекты типа новогодних огоньков. Для наших телевизионщиков давно уже стало привычным создавать отдельную декорацию для каждой передачи. Как и все его предыдущие разработки, студия была выполнена в Будапеште компанией «Мафильм». На втором этаже «Останкина» возвели «телевизионный дом», в котором можно «поселить» кого угодно. Четыре трибуны для зрителей, круглые эстакады, винтовые лестницы, центральный подиум — все элементы работают как конструктор, собираясь и разбираясь просто и быстро. За полтора-два часа можно полностью сменить декорацию. Особая гордость дизайнеров — пол: черные зеркальные плитки, пугающе хрупкие на вид, создавались на конверсионном предприятии, выпускающем стекла для истребителей, и выдерживают самые большие нагрузки.
По словам Евгения Киселева, которому предстоит первому обживать «теледом», новая студия НТВ появилась на свет благодаря… Анатолию Чубайсу. В феврале прошлого года, в разгар скандала вокруг Чубайса, возникла мысль о новом ток-шоу с участием Евгения Киселева. Название — «Глас народа» — родилось от одноименной рубрики программы «Итоги». Был даже снят пилотный выпуск новой передачи, в которой очень живо обсуждалось, нужно или нет убрать Чубайса из правительства. Сейчас зрители, голосовавшие за то или иное решение поднятием рук в черных или белых перчатках, кажутся участниками самодеятельности на фоне нынешней электронной системы голосования, установленной в 11-й студии специально для ток-шоу «Глас народа».
Больше интересных новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online».
Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.