Новости ярило 6 все сундуки

333 679 Сундук в подсолнухах по цепочке Стрелков - 553 371 Сундук по цепочке Стрелков - 442 903 (у водопада) Загадка старика по Стрелкам - 1423. Здравствуйте, пропали сундуки с КВЕСТА НА НОРИГОРНА(сундук обуздателя) 18 шт. В дискорде не нашел тему по поводу их удаления.

Все сундуки Ярило 6

Чуть ниже мы расскажем о том, где они расположены. Первый сундук вы найдете у станции канатной дороги Белобога, с которой есть спуск от телепорта Центральной площади. Обыщите перрон, сундук стоит на нем.

Несчастные, чудом пережившие мерзлоту, были загнаны в угол, а имя Ярило стёрлось из памяти. Новое убежище, названное Белобог, спасало их от холода и хранило огонёк цивилизации. Белобог Пройдя через снежные равнины, вы сможете увидеть Белобог, единственное место в ледяном мире Ярило-VI, едва ли подходящее под определение «тёплое местечко». Как единственный оставшийся город с человеческой цивилизацией, Белобог получил много грандиозных титулов: последний оплот человечества против Вечной мерзлоты, земля, благословлённая Клипот. Почти тысячелетие назад Вечная мерзлота поглотила землю и навлекла Вечную зиму, погрузив мир в чистейшую белизну.

Также обращаем внимание, что игроки могут отыскать интерактивную карту в мобильном приложении HoYoLab, которое доступно в Google Play и App Store. Как пользоваться интерактивной картой На интерактивной карте в левом меню игрок может выбрать один из доступных регионов: космическая станция «Герта», Ярило-VI и Лофу Синьчжоу. Для этого нажимаем на верхнюю кнопку с названием территории и выбираем необходимую зону. Пользователям доступны категории «Точки интереса», «Сокровища», «Противники», «Книги», «Фрагментум» и «Эхо войны», каждая из которых разделена на дополнительные пункты. При нажатии на кнопку «Выбрать всё» на текущей карте отобразятся все доступные объекты. Для выбора одного из них можно нажать «Отменить выбор», чтобы снять все маркеры и поставить галочку только на нужные. Так пользователи смогут убрать лишние объекты с карты и выбрать, к примеру, сундуки. Стоит учитывать, что разработчики с последующими обновлениями могут добавить новые регионы, поэтому стоит внимательно следить за патчами и чаще посещать интерактивную карту.

Сбор экспонатов: центр энергоснабжения механизмов Миссия с поиском раритета «центр энергоснабжения механизмов» открывается сразу после улучшения главного зала до 8 уровня. Подойдите к Хультену и получите от него предмет «старая фотография центра энергоснабжения механимзов» После чего отправляйтесь в локацию «Поселение роботов» и найдите в зоне поиска экспонат, который находится на самом видном месте. После этого доложите о находке Хультену и поставьте экспонат на место. За завершение миссии поиска центра энергоснабжения механизмов вы получите прибавку за каждое завершение управления 1300 единиц фонда развития и единоразово 4000 единиц фонда развития и 5 звездных нефритов за нахождение. Реставрация экспонатов: антикварный радиоприёмник Чтобы начать это задание, необходимо нанять 10 смотрителей и найти 4 из 5 экспонатов, тогда антикварный радиоприёмник станет последним раритетом, который нужно отреставрировать и поставить в главный зал. Поговорите с Хульганом, он отправит вам к Борису в мастерскую. Далее вам нужно подойти к верстаку и решить головоломку. После чего вновь поговорите с Борисом и скажите о своём успехе. Далее установите экспонат на место. Реставрация экспонатов: терминал автоматона Чтобы миссия по реставрации началась, нужно улучшить зал промышленности до 4 уровня. После этого подойдите к Хультену, который так же отправит вас к Борису. Далее подойдите к верстаку и решите головоломку. После этого отчитайтесь Борису и поставьте терминал автоматона на место. Сбор экспонатов: Картина маслом с панорамой большой шахты Поговорите с Хультеном, он отправит вас в большую шахту к художнику по имени Репини. Начните с художником диалог. От вашего выбора ответа будет зависеть следующее: «Вот твои саламандры, как и просил» или «Здравствуй. Я здесь, чтобы напомнить о заказе» — потребуется найти и передать блюда саламандры взамен на картину; «Вот тебе деньги. Сходи купи» — за 15000 кредитов вы купите картину. После получения картины вернитесь к Хультену и поставьте экспонат на место. За выполнение миссии вы единоразово получите 20000 единиц фонда развития и 5 звездных нефритов. Так же за каждое завершение управления вы будете получать доп. Сбор экспонатов: картина маслом со зданием золотого театра Чтобы начать миссию по поиску картины вам нужно сделать идеально управление во всех залах сразу и найти предыдущую картину. После этого поговорите с Хультеном После этого отправляйтесь в административный район к золотому театру. Рядом будет стоять Репини. Поговорите с ним. Среди вариантов ответов выберете что вы пришли от Хультена, тогда вы заплатите 10 000 кредитов за картину не переплачивая. После чего вернитесь в музей к Хультену и поставьте картину на место. За выполнение миссии вы единоразово получите 50000 единиц фонда развития и 5 звездных нефритов. Реставрация экспонатов: антикварная лампа Поговорите с Хультеном, а потом с Борисом. Далее подойдите к верстаку в мастерской и решите головоломку.

Honkai: Star Rail. Самый важный гайд. Все мусорные баки на Ярило-VI.

В этой статье получим скрытые достижения на Ярило-VI. Из другого мира Для получения этого достижения вам нужно отправиться в Заклепкоград и подойти вплотную к окну. Оттуда донесется слабый женский голос, вы начнете диалог и выясните, что Грязная лента с колокольчиком ее. Отдайте ленту владелице, а она вам даст музыкальную шкатулку. Теперь вам нужно прийти в это место: Возле мусорного контейнера должна стоять Беспокойная женщина, но в первый раз ее может не оказаться, тогда переместитесь в другую локацию, например в Большую шахту, а затем снова телепортируйтесь на это место. Поговорите с ней и отдайте музыкальную шкатулку. Большой куш Для получения этого достижения вам нужно подойти к фонтану в административном районе. Нажимаем осмотреть и выбираем выловить сокровище из фонтана. Для этого потребуется потратить одну Похвалу высокой морали.

После того, как выловите, вам дадут достижение. Рыцарь в сверкающих доспехах В административном районе идем к лавке Рональда и покупаем у него Языковой модуль.

Она указывает экипажу на Сяньчжоу Луофу — корабль, на котором недавно была зафиксирована активность Стелларона. Берите Дэна Хенга и вернитесь на собрание, чтобы проголосовать за следующее место назначения. На этот раз Дэн Хенг не придет по личным причинам, поэтому его место займет Вельт. Когда будете готовы, сойдите с экспресса, чтобы начать эту экспедицию. Награды за завершение: 100 опыта первопроходца, 2 Конденсированного эфира, 5000 кредитов.

Среди пораженных Марой Сюжетная линия в Сяньчжоу Луофу начинается в порту корабля, но вам здесь нечего делать, кроме как следовать к маркеру квеста, как только вы прибудете. Прежде чем подойти к воротам, не забудьте открыть основное сокровище, спрятанное за углом. Сокровища в этой новой области выглядят по-другому — они менее футуристичны — поэтому мы указываем на первое, чтобы показать вам, что искать. Продолжайте двигаться по пути, чтобы найти источник неприятностей. По пути вы встретите новых врагов, пораженных Марой. Они могут воскрешать себя с меньшим количеством здоровья один раз за бой с помощью таланта «Омоложение», поэтому планируйте свои атаки и навыки. Омоложение можно развеять как статусный эффект, а это значит, что такие персонажи, как Пела, могут удалить способность до того, как она активируется.

Это также означает, что Возрождение Сиили не активируется, пока они не будут убиты во второй раз. После битвы по сценарию вы встретитесь с Тингьюном и Облачными рыцарями. Но, прежде чем двигаться вперед, вы можете решить одну из головоломок Сяньчжоу Луофу на боковой дорожке, чтобы заработать дополнительные припасы. В головоломке вам нужно повернуть куб так, чтобы его грани совпадали с пластинами по обе стороны куба. Например, вот как выглядит решенная головоломка: Сразу за головоломкой есть Грозный враг 51-го уровня, если вы уверены в своей команде. Собрав всю добычу, продолжайте идти по главному пути, чтобы добраться до пристани. Тингьюн попросит вас переместить грузовые контейнеры, чтобы расчистить путь.

Используйте панель управления рядом с космическим якорем, чтобы заполнить пробел перед вами и перейти на другую сторону. Сделайте то же самое со следующей панелью управления, которую вы встретите, затем откройте Пещеру коррозии слева от большой лестницы. Пристань находится рядом со следующим космическим якорем, но вы можете немного исследовать местность, чтобы найти дополнительное сокровище вместе со второй головоломкой с Гексанексусом. Также есть еще один новый объект под названием Курьер Цикран, с которым вы можете взаимодействовать — он выглядит как птица-робот. Взаимодействуйте с ним, и он приведет вас к спрятанному Сокровищу, очень похожему на сломанных роботов на Ярило-VI. Вы будете вознаграждены после того, как он доставит посылку. Отправляйтесь к космическому якорю, чтобы найти новую застойную тень и еще один сюжетный бой.

Этот враг 45-го уровня уязвим к ледяным, ветровым и воображаемым атакам. Он наносит урон от молнии и может призывать пораженных Марой воинов, жертвуя своим здоровьем. Как мы упоминали ранее, Пела отлично подходит для большей части этой области — рассеивание таланта «Омоложение» значительно облегчит многие из этих боев. Если у вас нет Пелы, рекомендуется любой ледяной персонаж, так как замороженные враги теряют ход, что дает вам больше времени для подготовки к активации омоложения. Прежде чем сесть на «Звездный скиф», взаимодействуйте с гигантским компасом в углу платформы, чтобы узнать о еще одном новом типе головоломок. Чтобы решить головоломку, поверните компас, чтобы выровнять светящиеся маркеры на каждой оси. Конечный результат должен выглядеть так, как показано на изображении ниже, и появится сокровище, которое вознаградит вас за ваши усилия.

Присоединяйтесь к Тингьюну, когда будете готовы к отбытию. Вы прибудете в гавань после короткой заставки, затем Тингьюнь покинет вашу группу, чтобы побродить по небольшой части этой центральной зоны. Отправляйтесь во Дворец Аструм, как только будете готовы продолжить основную историю. Награды за завершение: 800 Опыт первопроходца, 80 Звездного нефрита, 3 Путеводителя путешественника, 3 Очищенных эфира, 30 000 кредитов. Разработка стратагем Поговорите с Тингьюн перед дворцом Аструм, чтобы встретиться с мадам Юконг и Цзин Юань, генералом Облачных рыцарей. Два лидера отказываются от вашей помощи со Стеллароном, но вместо этого просят помощи в другом деле. Цзин Юань дает вам доступ к запретным зонам корабля Сяньчжоу Луофу, но взамен вам нужно найти и остановить Кафку.

Поговорите с Велтом, чтобы выяснить, почему именно Цзин Юань предложил вам этот вариант, а затем покиньте дворец. Поговорите с Тингьюном в доках после того, как восстановите контроль за пределами дворца. Она расскажет вам о ваших номерах в гостинице «Петрикор», а затем укажет направление вашего следующего пункта назначения — «Звездочет Навалия». Прежде чем войти в гостиницу, ознакомьтесь с деталями 7 марта и Вельт. Перспектива персонажа изменится, когда вы узнаете, почему Дэн Хенг не отвечает на ваши сообщения. Разрозненные воспоминания о скрытом прошлом В этом разделе миссии вы будете управлять Дэном Хенгом, когда он решит сесть на Сяньчжоу Луофу, чтобы присоединиться к группе. Вы не можете открыть свою карту здесь, поэтому следуйте по линейному пути, пока не доберетесь до места, где вас втянут в битву, чтобы помочь Сушану.

Вам придется уничтожить две волны пораженных Марой врагов с командой из двух человек, поэтому будьте осторожны с тем, как вы тратите свои очки умений. Сушанг не может снизить Стойкость противника, но наносит большой урон. Используйте Дэна Хенга, чтобы сломать оружие главного врага-оборотня, а Сушанг сможет прикончить Мара-Стража. Не волнуйтесь, если один из ваших персонажей упадет — Луоча, человек, который был рядом с Сушаном, сможет оказать помощь. Он аннулирует омоложение, пораженное Марой, что позволит вам сосредоточиться на главном враге в центре. Остальные умрут, когда вы победите оборотня. После битвы ваша группа по-прежнему будет разделена, но поиски Кафки продолжатся в следующем разделе миссии.

Награды за завершение: 400 опыта первопроходца, 2 Путеводителя путешественника, 1 «Кучевые образования», 20 000 кредитов. Пес гонится за лисой Поговорите с Тингуном перед гостиницей Петрикор, чтобы встретиться с Дитингом, бионической собакой, которая поможет вам найти Кафку. Нажмите подсвеченную кнопку, и вы сможете отслеживать запахи в воздухе. Проверьте эту функцию, отследив и найдя Тингуна. Когда вы найдете его — сядьте на него, чтобы добраться до места, где вы будете искать Кафку. Награды за завершение: 400 опыта первопроходца, 80 Звездного нефрита, 2 Очищенных эфира, 20 000 кредитов. Звезды вращались, предвидение возникло Ваша первая задача в Звездочете Навалия — обыскать три отмеченные области, чтобы найти три подсказки, связанные с Кафкой.

Дитинг будет использовать то, что вы найдете, чтобы отследить ее запах. Первая подсказка находится внизу лестницы, рядом с первым космическим якорем. Вторая подсказка находится слева от первой широко открытой области, в которую вы входите. Подсказка спрятана под вазой, поэтому разбейте ее, чтобы собрать предмет под ней. Обязательно победите Грозного врага 51-го уровня в этом районе и соберите добычу из головоломки с компасом поблизости, прежде чем найти третью подсказку. Как только вы закончите осматривать местность, возьмите третью подсказку, уничтожив другую вазу. Дитинг теперь сможет показывать фиолетовый запах Кафки в режиме слежения — следуйте за ним до следующего маркера квеста.

И вы сможете решить две головоломки по пути, чтобы получить немного дополнительной добычи. Кафка появится после следующего якоря, но вместо этого вы будете сражаться с тремя Облачными Рыцарями. Все они слабы к атакам Огня, Ветра и Воображения. Однако это не битва на уровне босса, так что она не должна занять слишком много времени. После того, как битва закончится, развернитесь и откройте короткий путь, ведущий в другую Пещеру Коррозии. Затем следуйте к маркерам квеста, чтобы преследовать Кафку. Рядом с первым маркером есть еще один Грозный враг 51-го уровня, но вы всегда можете сразиться с ним позже.

Вы также можете создать еще один короткий путь, взаимодействуя с панелью управления рядом с грозным врагом, но вернитесь на основной путь, когда будете готовы. Как только вы войдете в следующую большую область, Цикран будет отмечен значком кусочка головоломки на карте — следуйте за ним, чтобы найти сокровища. Когда вы догоните Кафку, она снова сбежит, поэтому вам нужно будет использовать конвейерные ленты, чтобы обойти запертую дверь, которая блокирует ваш путь. Переместите ящики один раз вправо, чтобы преодолеть пропасть. Внизу есть драгоценное сокровище, и вы сможете добраться до него, перемещая ящики с другими панелями управления, как только окажетесь там. После того, как сокровище будет собрано, продолжайте идти по следу Кафки. Вы можете сделать небольшой крюк, чтобы открыть другую дверь и найти навигационный компас и головоломку, чтобы получить еще больше сокровищ.

Затем вернитесь к преследованию Кафки. По пути вы найдете запертое сокровище, которое будет охраняться автоматом 51-го уровня, который прячется вне поля зрения, поэтому будьте осторожны, чтобы не попасть в засаду. После того, как вы доберетесь до следующего космического якоря, вы, наконец, сразитесь с Кафкой. Кафка атакует Молнией и слаба к физическим, ветровым и воображаемым способностям. Она также может доминировать над вашими персонажами, заставляя их атаковать друг друга. К ней также присоединились два Облачных Рыцаря, но они не составят вам проблем по сравнению с ней. Вы можете использовать способности рассеивания, чтобы избавиться от статуса Доминирования, чтобы такие персонажи, как Наташа или Пела, могли немедленно его снять.

Уничтожьте Облачных рыцарей как можно скорее, чтобы вы могли сосредоточиться на Кафке. Если вам не повезет, Кафка будет использовать Доминирование, но целитель вроде Наташи должен решить эту проблему, даже если она находится под контролем Кафки в течение нескольких ходов. Битва закончится сценой, которая служит введением для Фу Сюаня, мастера-предсказателя, обладающего силой предвидения. Вы восстановите контроль за пределами Святилища Возвышения. Войдите в святилище, после разговора с вашей группой о недавних событиях. Пройдите в центр области, чтобы вызвать сцену, которая заканчивается битвой с двумя солдатами, пораженными Марой. Победите их, чтобы встретить Байлу, практикующего врача, которая, по-видимому, намного старше, чем выглядит.

Поговорите с двумя мужчинами — Сунъяном и Гуандой — чтобы начать третий разговор, который продвинет сюжет и завершит этот длинный этап миссии. Награды за завершение: 800 Опыт первопроходца, 3 Путеводителя путешественника, 3 Очищенных эфира, 1 «Аве Астра и Виатор», 30 000 кредитов. Ядовитые отвары, Бессмертие вырисовывается Поговорите с Дахао в канцелярии Комиссии по сохранению королевства, чтобы продолжить следующий этап миссии. Вы встретите главного советника Цзин Юань, Цинцзу, и она отправит вас искать кого-то подозрительного в Святилище Возвышения. Подозрительным человеком, о котором идет речь, является мужчина на изображении ниже, описанный как бормочущий чудак. Он отведет вас в другое место и представится как Зеленый Гибискус — член Последователей Санктус Медикус. Зеленый Гибискус скажет вам расшифровать текст 500 раз, но после первого раза вы сможете поговорить с Облачным рыцарем поблизости, чтобы ускорить процесс.

Отдайте текст Зеленому Гибискусу, затем начните фальшивую битву с Облачным рыцарем, чтобы завершить второй шаг в становлении в качестве ученика. После битвы вы получите кодовое имя Серый Пион. Направляйтесь к следующему маркеру, чтобы поговорить с Цинцзу и перейти к следующему шагу плана. Затем следуйте инструкциям Зеленого Гибискуса и перехватите письмо рядом с местом, где вы впервые встретили его. Взаимодействуйте с пакетом, чтобы узнать о новом типе головоломки под названием. Переместите и поверните символ в верхней части головоломки вокруг зеленых фигур, чтобы он достиг нижней части головоломки. Конечный результат должен выглядеть так: Вернитесь к тому месту, где Зеленый Гибискус заставил вас копировать текст, и вы встретите Муаве Мун, главу учеников.

Группа подозревает вас в том, что вы шпион, поэтому разговор закончится дракой, в которой вы сразитесь с двумя волнами врагов - Оборотней Мары, которых вы уже видели много раз. Выяснилось, что Муаве Мун был тем человеком, которого вы искали, поэтому вам нужно будет вернуться к Цинцзу после битвы. Она мало что знает о рецепте, который вам дали, так что вам придется поспрашивать в Святилище Возвышения, чтобы узнать больше. Поговорите с робким алхимиком на изображении ниже, и она скажет вам пойти к другому алхимику по имени Дэн Шу. Дэн Шу предоставит вам свои знания, когда дело доходит до рецепта, во время разговора, который ведет к следующей части миссии. Чтобы продвигаться дальше, вам сначала нужно достичь 34-го уровня первопроходца, поэтому постарайтесь выполнить побольше побочных квестов, чтобы прокачать уровни. Награды за завершение: 400 опыта первопроходца, 2 Путеводителя путешественника, 20 000 кредитов.

Новые друзья приносят новую радость Вернитесь на площадь Превознесение Санктум, когда будете готовы продолжить. Войдите в отмеченную область рядом с площадью, чтобы встретить восторженного гида, который проведет вас в комиссию по гаданию. Подойдите к отмеченному месту, чтобы закончить эту чрезвычайно короткую часть миссии. Награды за завершение: 400 опыта первопроходца, 3 Путеводителя путешественника, 15 000 кредитов. Всеведущее исследование арканов Пройдите к следующему маркеру, чтобы войти в Комиссию по предсказаниям, где происходит допрос. Здесь есть два навигационных компаса и головоломка, которые нужно решить по пути туда, если вы хотите остановиться, чтобы получить больше добычи. Подойдите к большим воротам, чтобы узнать, что они заперты — вам нужно будет пройти через долгий путь.

Решите головоломку, чтобы разблокировать альтернативный маршрут, затем следуйте по нему, побеждая врагов по пути. Цикран находится прямо перед маркером квеста, поэтому не пропустите его, прежде чем продвигаться вперед. Подойдите к Фу Сюань, чтобы вызвать сцену, в которой вам дается задание перезапустить Матрицу предвидения. Прежде чем двигаться вперед, вы сможете отправиться в направлении, противоположном маркеру квеста, чтобы найти головоломку, которая ведет к грозному врагу и запертому сокровищу. Вернитесь на платформу и используйте экран, чтобы телепортироваться к следующему месту квеста. Пришло время для еще одного типа головоломок. Перемещайте светящиеся точки на земле, чтобы они соответствовали фигуре перед вами.

Окончательный результат должен выглядеть так: После перезапуска первого терминала вы можете открыть двери по обе стороны от него. Сделайте круг по области, чтобы перезапустить два других терминала и собрать добычу из головоломок. Пространственный Терминал будет охраняться Ауруматоном 44-го уровня, который слаб к Молнии, Ветру и Кванту. Если вы используете слишком много навыков или ультимейтов, он вызовет спутников-драконов, но вы можете использовать их в своих интересах — они наносят AoE-урон вражеской команде при поражении. После боя настройте терминал так, чтобы он выглядел как на картинке ниже. Терминал кармы не охраняется, но головоломка немного сложнее, чем другие. Расположите узор на земле так, чтобы он выглядел так, как на скриншоте ниже.

Затем используйте смещающийся экран, чтобы отчитаться перед Фу Сюанем. Когда будете готовы, сообщите Фу Сюаню, что можно начинать допрос Кафки. Награды за завершение: 600 опыта первопроходца, 4 Путеводителя путешественника, 1 «Изысканная изобретательность», 1 «Сияющий лунный свет», 25 000 кредитов. Древесные ростки заново, Судьба искажается Подойдите к Кафке и задайте все предложенные вопросы, чтобы услышать правду. Затем вы увидите сцену с участием временной группы Дэна Хенга. После разговора вы снова получите контроль над Дэном Хенгом. Пройдите через линейную область, пока не дойдете до женщины по имени Сюи, окруженной Мара-Стражами — вам нужно будет сразиться с тремя сразу, чтобы спасти ее.

Следуйте за Сюи, и вы вернетесь к разговору с Кафкой. Однако ваш разговор с Кафкой будет прерван, поскольку начнут появляться более серьезные проблемы. Отправляйтесь на восток, чтобы найти Фу Сюаня и Цзин Юаня и сообщить о появлении Амброзиальной беседки. Отремонтируйте устройство рядом со следующим космическим якорем, чтобы найти спрятанное сокровище, затем перейдите к маркеру квеста. Цзин Юань объяснит свой план, затем Фу Сюань проведет вас к Звездному скифу, на котором вы отправитесь к следующему пункту назначения. Прежде чем уйти, вы сможете решить две головоломки с навигационным компасом поблизости. Когда вы будете готовы, Звездный скиф доставит вас в Ремесленную комиссию.

Награды за завершение: 600 опыта первопроходца, 80 Звездного нефрита, 3 Очищенного эфира, 1 «На тверди», 25 000 кредитов. Жужжащие рога, переплетенные рога Активируйте навигационный компас в конце причала, затем развернитесь и войдите в Ремесленную комиссию. Поговорите с Авеем внизу ступеней комиссии, чтобы лучше понять, что происходит внутри, затем войдите в ворота, используя нефритовую печать, которую он вам даст. Идите по тропинке, пока не найдете человека на мосту, который неправильно понимает ситуацию, что провоцирует битву с четырьмя основными врагами, находящимися в Зачарованном состоянии. Этот сбитый с толку человек - Мастер Гуншу, о котором упоминал Авей. Следуйте за ним, и он познакомит вас с еще одним типом головоломок, от которых вам будет не по себе. Поверните узлы так, чтобы они направляли целевой свет к корням таким образом, чтобы уничтожить их одновременно, когда вы активируете триггер.

Вот как будет выглядеть первое решение: Используйте экран, чтобы перейти к следующей зоне. Вы можете спуститься на первый этаж, чтобы сразиться с Грозным врагом Ауруматоном 48-го уровня, или остаться наверху, чтобы продолжить основной путь к битве с боссом. Изобилие Черного Оленя — крупный босс с двумя полосками здоровья, но это не настоящий бой — он автоматически закончится после того, как вы дважды истощите его Стойкость. Он атакует молнией и ветром, и вы должны сосредоточиться на его слабостях огня, льда и кванта, чтобы победить его. Черный олень также может призывать ветки, которые используют раздражающие навыки. Веточка зимнего ветра может вызвать статус «Беспокойство», вынуждая персонажей атаковать товарищей по команде. Тем временем Веточка Марплового Листа переходит в встречное состояние, чтобы отомстить любым злоумышленникам.

Ветки относительно слабы, поэтому вы должны сосредоточиться на них, чтобы быстро вывести их из боя, когда они появятся. Затем сосредоточьтесь на том, чтобы сломать оружие Оленя, чтобы вызвать сцены, которые закончат бой. Следуйте по пути, чтобы найти вторую корневую загадку. Вам нужно избавиться от всех корней, чтобы убрать исцеляющую способность Черного оленя. Эта конкретная головоломка должна выстроиться так, как показано на изображении ниже. Используйте смещающийся экран в конце пути, чтобы добраться до парящей прямоугольной платформы. Затем поверните экран туда, чтобы переместиться к следующему маркеру квеста, где вы найдете третью корневую головоломку.

Расположите узлы так, чтобы они указывали в тех же направлениях, что и на скриншоте ниже. Близлежащий короткий путь позволит вам телепортироваться обратно к Черному Оленю, используя те же Сдвигающиеся Экраны, которые вы использовали, чтобы попасть сюда, но вы также можете остаться на этой стороне пропасти, чтобы решить две головоломки и сразиться с грозным противником 48-го уровня. Битва с боссом: Изобилие черного оленя Когда вы закончите со всей добычей, вернитесь на платформу Черного оленя, чтобы сразиться с настоящим боссом. Он по-прежнему имеет те же слабости Огня, Льда и Кванта, а также вызов Веток, но на этот раз вам нужно будет снять обе его полосы здоровья в два этапа. Первый этап такой же, как тот, с которым вы сражались изначально, но теперь он более уязвим, поскольку олень не может лечиться с помощью корней. Пела и Наташа могут рассеять статус «Веточка зимнего ветра» и «Гнев», поэтому мы рекомендуем вам взять с собой одного или обоих. Первая снабдит Оленя Энергией, позволяя ему немедленно использовать свою самую сильную АоЕ-атаку Молнией.

Между тем, последняя Веточка восстановит здоровье всем своим союзникам. Сначала сфокусируйтесь на Ветке Изобилия Плодов, чтобы избежать сильного урона, затем перейдите на Ветку Великолепных Цветов, чтобы предотвратить исцеление, прежде чем сосредоточиться на Черном олене.

Очень вовремя вы получаете сообщение от Брони с информацией о традиционном празднике Белобога «Солнечный фестиваль». Выясните, что думает Дань Хэн Дань Хэн ничего не ответил в групповом чате, поэтому Март решает спросить, что он думает о приглашении Брони лично. В планах молодого человека остаться на экспрессе, чтобы восстановить силы после потрясений на Лофу. Март предлагает обратиться к Химеко. Вернитесь в Белобог вместе с Март Девушка отправляется в свою комнату собирать вещи. Зайдя внутрь, вы увидите Март в новом наряде. Поговорите повторно, чтобы отправиться в приключение по Белобогу.

Вам покажут небольшую кат-сцену с Топаз и её свинкой-копилкой. Кат-сцена появление Топаз в Белобоге Прибыв на пригородные снежные поля, следуйте за Март, пока не встретите солдата из корпорации межзвёздного мира. Он свяжется со своим боссом и спросит, стоит ли вас устранить… Старший сотрудник КММ расскажет, что прибыла на Ярило-VI, чтобы встретиться с верховной хранительницей. Топаз оставит свои контактные данные и уйдёт любоваться знаменитыми заснеженными просторами. Вы же направитесь прямиком в город. Прогуляйтесь по городу и окунитесь в праздничную атмосферу На карте административного района будут отмечены 5 точек. Вы можете поговорить или послушать: Уоллеса, беседующего с Норбертом и Росси; Пелу, рассказывающую про краеведческий музей Белобога; поющую Сервал и её зрителей; Герти, раздающую солнцеблины; Гепарда на службе. После третьего диалога Март предложит направиться к Броне. Однако вы всё еще можете посмотреть праздничную атмосферу и поговорить с персонажами в отмеченных ранее местах но уже в более коротком варианте.

Поговорите с Броней в форте Клипота Прибыв на место, вы увидите, как Броня разговаривает с Топаз по поводу долгов Белобога. После того, как представитель КММ уйдёт, оставив верховную хранительницу в размышлениях, вы услышите пересказанную Броней историю Топаз: «Первые чужаки, остановившиеся на Белобоге, предвидели надвигающееся бедствие. Среди них было несколько инвесторов из корпорации межзвёздного мира. Перед отбытием они обратились к Архитекторам, решившим защищаться до конца, и предоставили значительную материальную поддержку для борьбы с надвигающимся бедствием. На эти деньги Белобогу удалось возвести огромные стены и даже начать разработку первой партии автоматонов». Броня расскажет, что корпорация долгое время считала Белобог вымершим, однако узнав, что бедствие стелларона удалось преодолеть, направила Топаз. Верховная хранительница говорит, что долг с процентами просто астрономический. Она даже не знает, как называется такое длинное число. Поэтому девушка просит вас попытаться разобраться с Топаз, она же тем временем попробует разработать план действий.

Обсудите свою стратегию с Март Март предложит связаться с Топаз по номеру, который она ей оставила. От искусственного интеллекта в чате вы узнаете, что девушка должна находиться в краеведческом музее. Поищите Топаз Поговорите с Март, чтобы переместиться в нужное место. Музей окажется совсем пустым, а на входе будут стоять солдаты корпорации. Попробуйте поговорить с Топаз Следуйте за девушкой, слушая её рассуждения на тему экспонатов и музея. Топаз прямо скажет, что поможет только чудо, ведь она планирует завершить проект на Ярило-VI несмотря на все препятствия. Топаз даст совет не тратить лишние силы, а сфокусироваться на атмосфере праздника. После чего с ней свяжется кто-то из коллег, и она уйдет. Переговоры сорвались, доложите обстановку Март В процессе обсуждения ситуации с Март вам напишет Зеле.

Она скажет, что какие-то отморозки спустились в подземье и захватили большую шахту. Вместе с Среброгривыми стражами Дикий огонь уже ввязался в драку, но у врага суперсовременное оружие… Помогите Зеле в Камнеграде От Зеле вы узнаете, что шахта оккупирована людьми в чёрном, которые постоянно говорят об «оценке активов». Сразитесь с сотрудниками корпорации Один из охраняющих шахту солдат был с Топаз на пригородных снежных полях.

Save all of them and you can gain rewards from the Verdant Manager, on the first floor and in the middle of Dewlight Pavilion.

Check the image above for the exact location of the Verdant Manager. First Floor F1 Only 1. The bird is stuck inside the balloon under the staircase. Yank it once.

Inside the octagon-shaped room east in the Dewlight Pavilion. There are a lot of enemies in this room.

Учреждение Гродненское областное управление МЧС Республики Беларусь

Это второстепенный квест, который проходит на планете Ярило-6. Все сундуки с сокровищами в нижней половине административного района Ярило-VI в Honkai Star Rail. Прибыв на Ярило-VI посмотреть на празднование солнечного фестиваля, вы встречаете Топаз, а затем узнаёте, с каким новым кризисом столкнулся Белобог. Honkai Star Rail — Расположение сундуков в Заклепкограде. Here are the locations of all the chests in Jarilo-VI in Honkai: Star Rail that you can open to get free rewards. В этом руководстве мы рассмотрим расположение всех 3 сундуков в районе холма Вечной зимы в Ярило-VI.

Как найти и открыть все сундуки на Ярило 6 в Honkai Star Rail

333 679 Сундук в подсолнухах по цепочке Стрелков - 553 371 Сундук по цепочке Стрелков - 442 903 (у водопада) Загадка старика по Стрелкам - 1423. Ярило-VI Хонкай Стар Рейл имеет сложную инфраструктуру, состоящую из сотен тысяч машин и роботов, которые работают на ее поверхности. «Ярило-VI» является планетой вечной мерзлоты в Honkai: Star Rail.

Все сундуки в регионе «Космическая станция “Герта”»

  • Chests in Suburban Snowfields (1-3)
  • Сампо билд стар рейл - фото сборник
  • Стар рейл братец хану
  • Кроты-приключенцы в Honkai: Star Rail — как найти оставшиеся сокровища, следуя содержанию книги
  • Все сундуки на Ярило-VI【Honkai: Star Rail】, Видео, Смотреть онлайн

Honkai Star Rail — расположение сундуков с сокровищами в административном районе Ярило-VI

Если заснеженная Ярило-VI и торговый корабль Лофу Сяньчжоу были доступны с релиза, то теперь главные герои отправляются на Пенаконию — планету грёз с массой разных развлечений. Этому будет посвящена новая глава основного сюжета. Ярило 6 сундуки. Этот сундук можно открыть только после того, как вы дойдете до конца сюжетной истории Ярило-VI, где вы, наконец, откроете проход между Наземным Белобогом и Подземным Белобогом. Main: 8 Treasure Chests. These 8 chests are the ones counted in the treasure chest count on the map: Treasure Chest x7 Warp Trotter x1. 1. Teleport to Energy Conversion Station space anchor and once arrived, walk forward past the Calyx to the treasure chest beside the giant energy component.

«Рынок будущего» в Honkai Star Rail

Используя кошку, заберитесь на вершину сторожевой башни, где найдёте следующий сундук. Обе таблицы находятся в некотором роде под землей, на противоположных сторонах поля, одна с левой стороны, а другая с правой стороны сторожевой башни. Обе таблицы находятся внутри колодцев, прикрытые деревянными досками. Над каждым колодцем есть бак с топливом, который можно использовать для взрыва, чтобы разрушить доски. Спуститесь в колодцы, чтобы найти внутри таблицы. Сундук с криптограммой 8 Расположение криптограмм Тарантул и Боксёрские перчатки Таблица 09 и 26 Направляйтесь к югу от Залива Гильермо Кастильо в Новентармасе, где вы столкнётесь с затопленным районом. Рядом со зданиями стоит старая башня, в основании которой находится сундук. Используя лестницу справа от башни, поднимитесь наверх, используя крюк и ползучие лозы. Там на столбе увидите первую таблицу. Чтобы добраться до второй таблицы, найдите меньшую башню позади местоположения первой таблицы.

Если вы используете вингсьют с парашютом, то сможете перелететь на меньшую башню. Или нырнуть в воду, используя вход в башню внизу, поднимитесь на верх за следующей таблицей. Первая таблица находится рядом, направляйтесь к причалу, и под пристанью её найдёте. Вторую таблицу можно найти внутри пещеры. Вам нужно будет решить, сбивать ли оранжевые сети, блокирующие вход рядом с береговой линией, или идти по тропинке за сундуком. В любом случае, оба варианта приведут вас к таблице на доске внутри пещеры. На крыше клиники в одном из углов находится сундук.

Situated at the furthest east of the inland plain were some small settlements. Further northeast contains nothing but barren lands while southeast of the inland plain is a deserted region isolated by canyons. Scattered among the northwestern part of the ocean are a few unnamed isles while the southwestern part of the ocean contains a region with an oceanic vortex. Located South of Belobog is a giant basin, where the whole region was decorated by many forests, lakes, and wetlands. Further south was a greenish lake with a warm climate before the Eternal Freeze. Among the fauna that resided there were dragonflies with wings that span six feet to giant crocodiles that weighed dozens of tons, though they are likely extinct like a majority of the Fauna on Jarilo-VI. Further southwest is an incredibly large forest comparable to the size of an ocean while southeast was a desert very close to lakes and forests with a peculiar landscape.

Тогда вот расположение всех сундуков административных районов в Honkai Star Rail. Здесь, в Административном округе, вам будет поручено найти сундуки с сокровищами. Они разбросаны по всему району и содержат такие предметы, как звездные нефриты, кредиты, опыт и другие предметы. Всего их 10, которые вам нужно найти. Если у вас возникли трудности с этим, то вы пришли в нужное место. Это гайд покажет вам все местоположения сундуков в административном районе Honkai Star Rail. Все 10 местоположений сундуков в административном районе в Honkai Star Rail Есть 10 различных сундуков с сокровищами, разбросанных по административному округу.

Расположение сундуков на полигоне для испытаний старого оружия Это вторая область, выпущенная в обновлении версии 1. Телепортируйтесь к любому из них, и вы найдете сундук, спрятанный в углу по адресу. Будьте осторожны, разбивая разрушаемый предмет рядом с этим сундуком, так как это запустит раздел, в котором вам придется сразиться с элитой или заплатить им. Как только тропинка откроется, поверните направо, и вы увидите этот сундук на открытом месте. Расположение сундуков в Боулдере Боулдер-Таун — главный город подземной зоны, и вот все места расположения сундуков в нем: Телепортируйтесь к правому верхнему космическому якорю в Боулдер-Тауне и вы найдете этот сундук в углу по указанному адресу. Этот сундук можно найти в маленьком переулке выше. Сундук будет в этом переулке. Расположение сундуков в великих шахтах Все сундуки в Великой шахте можно найти здесь: Телепортируйтесь к верхнему космическому якорю и идите по пути, ведущему вверх. Когда вы преодолеете склон, этот сундук будет справа от вас. Вы найдете это основное сокровище в самом конце этого пути. Следуйте за роботом, чтобы получить сундук.

Где найти свинки-копилки в Honkai Star Rail на карте🐷

Ярило-VI | Honkai Star Rail Интерактивная карта области Пригородные снежные поля в локации Ярило-VI, отображение местоположений сундуков, противников, секретов и других полезных точек на карте.
Honkai: Star Rail — Все места расположения сундуков на Jarilo-Vi Вот как вы можете найти все сундуки на планете Ярило-VI в Хонкай: Star Rail.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий