Главная» Новости» Специалисты мфц зарплата. Заработная плата сотрудников МФЦ.
Вакансии и работа в МФЦ в Москве
Работники МФЦ (многофункционального центра) зарабатывают отнюдь немного, которые заняты простой технической работой,но руководящий состав и ведущие специалисты получают достаточно. Наш новый герой — оператор многофункционального центра. В большинстве многофункциональных центров при приеме на работу требуют составить резюме, чтобы повысить свои шансы на трудоустройство ознакомьтесь с образцом и сведениями которые необходимо указать о себе. Вакансии и зарплата в МФЦ. Консультация заявителей по вопросам оказания государственных или муниципальных услуг, предоставляемых специалистами МФЦ. Москва Московская область Россия. На данный момент в поиске работы, в основном предложения работы это 5/2, а мне хотелось бы 2/2 и наткнулась на вакансию в МФЦ, хотелось бы узнать, что за работа, есть ли переработки, какая зп, точнее.
Поиск вакансий: Специалист мфц москва
Наш новый герой — оператор многофункционального центра. Она честно рассказала, какие оскорбления от посетителей приходится терпеть и какие претензии чаще всего предъявляют. Консультация заявителей по вопросам оказания государственных или муниципальных услуг, предоставляемых специалистами МФЦ. О повышении уровня заработной платы сотрудников МФЦ В Башкирии можно узнать из данного выпуска новостей. Заработная плата сотрудников МФЦ: сколько получают работники многофункциональных центров. Зарплата некоторых работников многофункциональных центров Санкт-Петербурга: юрист-консультант — 24 000; деловод — 30 000; уборщица — 18 000. Зарплата в многофункциональный центр предоставления государственных услуг. Как устроена работа в многофункциональных центрах государственных и муниципальных услуг и сколько получают специалисты.
МФЦ: отзыв сотрудника
Но у работы в МФЦ есть и свои преимущества. К их числу относятся: официальное трудоустройство, которое подразумевает наличие оплаченного отпуска и больничных, стабильный доход, причем он регулярно индексируется в зависимости от уровня инфляции, полный соцпакет, возможность повышения квалификации за счет работодателя, увеличение дохода одновременно с увеличением выслуги лет, возможность премирования — в каждом центре это ограничено выделяемым бюджетом, но в целом везде есть система материального поощрения тех специалистов, которым удастся сократить до минимума время на обслуживание одного клиента. Другие профессии: Сколько зарабатывает начальник поезда и чем он занимается? При этом отпуск у сотрудников МФЦ длиннее, чем обычно у госслужащих — 30 дней, и его можно разделить на две части, что очень удобно для тех, кто планирует отдых в соответствии со школьными каникулами. К числу недостатков работы следует отнести не слишком впечатляющие перспективы карьерного роста впрочем, как и на любой другой госслужбе, где продвижение всегда идет гораздо медленнее, чем в частных компаниях , а также большую загруженность. Сколько получают сотрудники МФЦ? Следует отметить, что в этой сфере нет такого четкого лидерства столицы, как по другим профессиям. Здесь зарплата, скорее, зависит от статуса МФЦ. Как и везде на госслужбе, она состоит из должностного оклада и надбавок, которые платят за выслугу лет, за интенсивность труда и т. При этом конкретный уровень зарплаты напрямую зависит от занимаемой должности.
Например: оператор колл-центра МФЦ, то есть самое нижнее звено в этой системе, получает в среднем 17-25 тысяч рублей, в зависимости от статуса организации, от стажа работы и т. В некоторых отделениях предусмотрена должность психолога с зарплатой 30-40 тысяч рублей. В других — инженеров в том числу и по коммуникациям. Они могут зарабатывать 30-50 тысяч рублей.
Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие.
Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job.
Это абсолютно бесплатно.
Чтобы создать резюме для поиска работы — нажми кнопку «Создать резюме» на главной странице или перейди по ссылке. Настройки поиска.
Разные ОГВ — разные реестры. Проверяю различные согласия, заявления и около 10:00 утра готовлю реестры невостребованных результатов — 5—7 в смену. Это значит, что мне нужно уйти на выдачу и просмотреть все шкафы с готовыми документами, которые не забрал заявитель и которые лежат у нас больше положенного времени. Но в этом плане у меня есть своя система, и обычно я знаю, что и когда нужно отправить. Если с утра до 10:00 я успеваю все подготовить для курьера, который повезет документы в ОГВ, а потом успеваю сделать «невостребованный результат», то с 12:00 я ставлю доставленные курьером документы из ОГВ на выдачу — тогда заявителю приходит смс-уведомление о том, что документы по его запросу готовы и он может прийти их забрать. И начинаю проверять дела, которые принесли операторы.
Это органы местного самоуправления — земельный и градостроительный комитеты: сюда входят услуги по постановке на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставлению земельных участков разным категориям населения, принятию заявлений на строительство и завершение строительства домов и так далее. И Росреестр. Но в услугах по Росреестру главное — посчитать, чтобы сошлось количество дел «на бумаге» и в базе. Проверить я его могу, но нет смысла — дела уже отправлены, и отредактировать их нельзя. Если оператор заметил ошибку в адресе объекта при оформлении сделки, то я пишу заявление на аварийное закрытие дела. Но это должно быть день в день. Обед у меня обычно с 14:00 до 15:00.
Работа гбу мфц города москвы мои документы в Москве - 699 вакансий
Калужская Новые Черемушки Профсоюзная Администрирование парка компьютерной техники и периферийных устройств Управление групповыми политиками В доменной среде на базе Windows Server Взаимодействие с hh. Савёловская Савёловская Савёловская Администрирование парка компьютерной техники и периферийных устройств Управление групповыми политиками В доменной среде на базе Windows Server Взаимодействие с hh. Бутырская Ведение кадрового делопроизводства В полном объеме штатная численность от 550 человек Составление и сдача установленной кадровой отчётности Консультация сотру hh. Когда новые идеи и поиск интересных решений — это твое жизненное кредо.
Создайте свое резюме, чтобы работодатели смогли найти вас и пригласить на работу. Это быстро и абсолютно бесплатно!
Последний раз поднимали полтора года назад на 900 рублей — и всё. У нас такой большой спектр обязанностей — 160 услуг. Требований очень много. Запретов еще больше, вплоть до оттенка штанов и колготок, вида рубашки. Иначе опять штрафы, иначе опять урезание премии. Мы получаем втык и с тыла, и с фронта за все ошибки и опечатки.
За всю правильность информации, которая лежит на клиенте, несет ответственность наш оператор. Отвечать за это будем мы» оператор МФЦ Если всплывает эта ошибка или какая-то доработка, или какая-то жалоба, то отвечаем мы. Есть нарушения, за которые мы подвержены дисциплинарному взысканию. Лишиться премии можно, если мы не выключим компьютер или коллега сядет за мой стол: это будет нарушением информационной безопасности. Можно только кивать, жалеть, сопереживать и помогать людям, которые к нам обратились. Без прививки денег не ждите Касаемо прививок: когда организации стали принуждать к вакцинации, нас обязали очень коротко и ясно.
В июле нам должны были выплатить годовую премию, которая предусмотрена договором. Но, опять же, каким путем нам это всё досталось? Уволили за помощь бабушке Когда я только пришла устраиваться, одним из главных вопросов была возможность карьерного роста. Чисто теоретически она есть, но не на практике. Я не знаю ни одного из моих коллег, кто ушел бы из МФЦ и жалел об этом. Здесь работают из-за некоей стабильности и какого-никакого престижа.
Нам самим выгоднее быстрее обслужить и всех принять, чтобы не было очередей. Это наша премия, наша зарплата. Мы изо всех сил стремимся к этому, чтобы было время хотя бы кофе выпить один раз за 12 часов рабочего дня, дойти до туалета. Они просто идут и жалуются» оператор МФЦ Оператор всегда будет виноват. Никогда руководство не встанет на нашу сторону. У нас есть услуга — регистрация на портале «Госуслуг».
Ею обычно пользуются пожилые люди, и вот бабушка с этим паролем идет за гостевой компьютер. Говорит, что она впервые видит компьютер, просит помочь. Администратор вводит пароль бабушки, а эта бабушка оказывается случайной знакомой начальника МФЦ, рассказывает ему, что девочки такие молодцы, такие хорошие, мне помогли.
До этого я уже работала в различных государственных учреждениях — это дало мне преимущества при трудоустройстве. Ну и у меня есть выслуга лет, так что в целом это повлияло даже на зарплату. В среднем у меня в месяц выходит около 40 тысяч рублей.
При этом загруженность на работе большая — мы имеем дело с очень масштабным документооборотом, и нам еще приходится заниматься сопутствующими проблемами — например, архивированием каких-то дел. Для меня преимуществом работы в МФЦ является стабильная зарплата, кроме того это выгодно чисто географически — я живу недалеко от самого здания, так что не надо тратить время и деньги на переезд, могу пешком ходить. Ну и у нас в городе не так много предприятий, которые могли бы предложить то же, что и МФЦ, то есть стабильный доход, премию пусть и не очень большую , какие-то социальные гарантии и длинный отпуск. Я работаю в филиале МФЦ юристом. У меня довольно обширная сфера обязанностей, тут ничего не скажешь — нужно проверять различные документы, особенно те, что связаны с хозяйственной деятельностью, с закупками и т. Но я всю жизнь после окончания университета работаю юристом в государственных учреждениях, у меня большой стаж работы, так что даже без премии выходит 50 тысяч рублей в месяц, а с премией даже больше.
Это не так чтобы много, но за пределами столицы выходит достаточно солидная сумма. Ну и мне просто нравится здесь работать, потому что коллектив подобрался хороший, дружный, для меня это важно. Опять же стабильный доход, наличие социальных гарантий — по нынешним временам это очень хорошие условия. Поделиться статьей:.
В Москве бюджетников ждут массовые сокращения
Девочки, может кто-то работает в МФЦ в Москве. Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) – это организация, которая оказывает гражданам различные услуги в. Каталог свежих вакансий "мфц" На нашем портале бесплатно доступны 295 вакансий в Москве. О повышении уровня заработной платы сотрудников МФЦ В Башкирии можно узнать из данного выпуска новостей. Главная» Новости» Специалисты мфц зарплата. Заработная плата сотрудников МФЦ: сколько получают работники многофункциональных центров Заработная плата сотрудников МФЦ зависит от различных факторов. Девочки, может кто-то работает в МФЦ в Москве.
Работа Главный Специалист В Мфц в Москве - 21 вакансии
Ей не звонили. График озвучивают так: график составляется директором и не факт что он вам понравится график , з. Обучение 2 недели в Строгино.... Вроде все... Если устроитесь расскажите, интересно... На тест на ПК дают 5 минут, а на другой тест 3 минуты...
Вроде все... Если устроитесь расскажите, интересно... На тест на ПК дают 5 минут, а на другой тест 3 минуты... Строгино- это учебный центр. Все собеседования и обучение проходят там. Если вас берет директор МФЦ, вы идете в кадры в Строгино т не проходите тестирование или самопрезентацию, то директору "взявшему вас" - отказ...
В основном все работают посменно, но есть и те, кому удобно работать пятидневку с понедельника по пятницу с 08:00 до 17:00.
У операторов, конечно, есть инструкции, как оказывать ту или иную услугу. Ему нужно знать, верно ли он понял, что хочет от него заявитель, и верно ли он все выбрал в базе. Помимо этого, прилетают вопросы от контролеров — вышестоящих начальников из головного офиса, которые непосредственно в базе проверяют прием документов операторами, и их тоже нужно решать мне. Типичные вопросы такие: почему результат пришел, но в системе не выставлено, что заявителю отправлено смс? Почему в реестре дело есть, но орган власти говорит, что ничего не поступало? Если вопросов много, я могу не сходить ни на обед, ни на один технический перерыв — их, вообще-то, положено три по 15 минут. Операторы находятся в подчинении у главных специалистов, которые проверяют их работу по видео.
Я, как ведущий специалист, должен проверить дела, сформировать реестры и проследить все движение документов от МФЦ до органов власти и обратно. Помощь операторам, вообще-то, должны оказывать главные. Все конфликтные ситуации достаются им, так как именно они занимаются обучением операторов, ведут рейтинг доработок и прочее. Но их боятся больше, чем нас, и идут все к нам. Обычно мы защищаем операторов перед контролерами и пытаемся решить проблему так, чтобы никого не наказали.
Чтобы увидеть контакты работодателя — нажми кнопку «Показать телефон» под заголовком вакансии. Пожалуйста, обрати внимание на источник вакансии. Если хочешь оставить отклик на объявление нашего партнёра например, hh.
МФЦ: отзыв сотрудника
Заработная плата сотрудников МФЦ: сколько получают работники многофункциональных центров. ГБУ МФЦ города Москвы Мои документы. Специалист МФЦ (м. Деловой центр)(ГБУ МФЦ города Москвы Мои документы). от 57 390 руб. По официальным данным Росстата средняя зарплата в Москве в 2024 году составляет 116 354 руб., в Московской области 60 929 руб. Специалисты многофункциональных центров в Солнечногорске оказали жителям свыше 500 тысяч услуг в 2023 году. Средняя зарплата специалиста МФЦ зависит от специальности и региона, в котором находится многофункциональный центр и составляет 27-30 тысяч рублей. мфц — Свежие вакансии в Москве от прямых работодателей. МФЦ Москва (многофункциональный центр).
«Если ищете портал в ад, то он здесь»: откровенный рассказ сотрудницы МФЦ о своей работе
Вроде бы она оформляла пособие, с ней была дочь лет 17. Они садятся ко мне за стол, я начинаю говорить, что не хватает документов. Ее дочь начинает возмущаться: «Да не могли, что ли, раньше сказать, да что вы все такие тупые! Но мою речь прервала 17-летняя девочка со словами «Рот свой закрыла, дура», после чего встала и ушла. Даже не знаю, как описать эмоции, которые я тогда испытала. RU Часто приходят представители юридических лиц и ИП по доверенностям. Они очень скандальные, проявляют максимум неуважения и высокомерия, словно они короли жизни.
Осталось не так много органов власти, которые ведут личный прием. Там вообще не разговаривают. Что-то не нравится? Дверь закрыли, до свидания. У нас же политика совершенно иная. Директор считает, что мы должны молчать, потому что мы МФЦ и повышаем качество жизни населения.
Сделала опечатку — убавим премию График работы и зарплата — наверное, самая больная тема. Мы уходим в 20:00, а уже в 07:30 должны быть на работе. Наш оклад — 26 тысяч рублей. За 30 дней сентября у меня было 24 рабочие смены с утра и допоздна. Редко когда нам ставят с 8 до 17 часов, такое бывает, может быть, раз в месяц. Вот за эти 26 140 рублей на нас ложится максимальное количество ответственности.
Зарплату нам не поднимают. Последний раз поднимали полтора года назад на 900 рублей — и всё. У нас такой большой спектр обязанностей — 160 услуг. Требований очень много. Запретов еще больше, вплоть до оттенка штанов и колготок, вида рубашки. Иначе опять штрафы, иначе опять урезание премии.
Мы получаем втык и с тыла, и с фронта за все ошибки и опечатки. За всю правильность информации, которая лежит на клиенте, несет ответственность наш оператор.
Не всегда адекватными.
Или как будет угодно начальнику: он может сделать 5дневку, но с плавающими 2 выходными днями. Например, в среду и в воскресенье-выходные. Два дня по 12 часов отработали?
На каждую услугу есть регламенты и нормативы, в которых прописано, как принимать тот или иной список документов. Масса нюансов, и всё мы должны знать. Если в крупных городах сотрудник отвечает за конкретную категорию услуг, допустим, за пенсионный фонд, либо только за услуги Росреестра, то в поселке мы ведем прием по полному объему документов. Информацию о всех услугах необходимо держать в уме, причем она должна быть актуальной, так как законодательство, регламент меняются практически каждый месяц. Так как сотрудникам МФЦ постоянно нужно быть в теме, то раньше разрешалось держать нужную информацию в папочках на столах, где мы фасовали себе распечатки со списками документов по сложным услугам.
На мониторе вешали «запоминашки» — шпаргалки, и их было так много, что компьютеры стояли «лохматые», увешанные стикерами. Сейчас это запретили по той причине, что доверие людей снижается, когда сотрудник при них ищет подсказку. Помимо постоянного обучения нужно проводить работу с населением. Очень часто приходится объяснять ценность и важность документов. Многие не понимают, что паспорт нельзя давать постороннему.
Люди неграмотны в вопросе заполнения документов, не разбираются в том, какие документы нужны, чтобы продать или переоформить недвижимость. Нам приходится пошагово объяснять, что все бытовые вопросы сопровождаются документооборотом. Часто бывает так, что человек приносит папку документов, которые за 40 лет уже вид потеряли, и говорит: «Просто я не знаю, какие тут бумажки, найдите мне документ, который подтверждает, что я собственник моей квартиры». Конечно, начинаешь искать; вместе правильно заполняем заявления, потому что если ведомство пришлет отказ, то клиент жаловаться придет к нам — он от нас ждет готовый результат. Эта работа в наши обязанности не входит, но мы должны людям помогать.
Как иначе? Но грустно, что многие клиенты не разбираются и вникать даже не хотят. От зарплаты до расплаты Рабочий день у нас стандартный — как у большинства офисных сотрудников — с 9:00 до 18:00. МФЦ работает без обеда, поэтому для каждого закреплен час, когда можно сходить пообедать. Утро начинается в 8:45 с небольшой пятиминутки от начальницы.
Она объявляет о новых постановлениях, которые вступили в силу, освещает краткие новости и политические события, связанные с нашей работой. Обычно в 9:00 под дверями уже стоят люди, с которыми нужно работать. Прием документов осуществляется до 17:45, но бывает, что клиент успевает подать талончик на услугу с большим количеством документов, и тогда приходится задерживаться, чтобы к завтра уже все документы были подбиты, отсканированы и отправлены в ведомство на обработку. Что касается зарплаты, то она откровенно маленькая — около 25 тысяч рублей плюс премия раз в три месяца. С учетом того объема знаний, который мы должны держать в голове и постоянно актуализировать, зарплата должна быть больше, на мой взгляд.
Радости не добавляет и негатив со стороны клиентов, которые не понимают, что мы не участвуем в обработке документов. Им проще прийти наорать на МФЦ и со спокойным сердцем идти дальше по своим делам.
Это есть. Ну а ручки и т. Все дешевое, поэтому покупайте лучше сами, чтоб комфортно работать. Программы зависают. Порой приходится заново оказывать услугу. А на каждую услугу определенное время. Если что не так тебя будут подгонять. Ладно хоть не палкой.
А пока ты будешь впахивать и терпеть улыбаясь оскорбления от клиентов, кое кто будет гулять. Пить чай раз 5 в день!!!!! Обед по два, три раза, даже спать за шкафом!!!!! Курить это святое. Через каждые 30 минут!!!!! Это все реально!!!!! Не повезло тем, кто не курит. Есть такие сотрудники, которые рассказывали, что вот есть те, кто жалуется, что только на обед пошли через пять часов учитывая, что и покурили и погуляли , а вот они только в первый раз в туалет встали через пять-шесть часов!!!!! Да, кто пашет на том и едут. Но совести у руководства нет.
Имея в кабинете мониторы для подглаза за сотрудниками, руководитель почему то игнорит тех, кто разгуливает в красных туфлях. Есть МФЦ, где очень большой оборот! Нереальный порой. Особенно тогда, когда сезон. Так вот. Сидят сотрудники. Обслуживают клиентов. В очереди человек 15. И такое может быть. И это недопустимо для некоторых МФЦ!!!!!
Как так, очередь 15 человек!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А как же 15 минут?????????? Начинается шоу. Сотрудников начинают подгонять, орать, гонять. Что из этого потом получается, думаю в это посвящать не стоит. Или стоит? Разъяренные клиенты прибегают в МФЦ, машут руками, кривят ртами и кукарекуют о том, что ты такой гадина, бестолковый, с образованием 8 классов, сидишь тут тупой, ничего не знаешь и за что ты зарплату получаешь? Это одна сторона. А есть и другая. Им плевать, что ты сидела и лишь как пять минут принимала материальную помощь, очередь же была!!!!!!
Надо было все быстрее делать. И услугу принять за 30 секунд, и без ошибок. А клиенты они так вообще, кроме жалоб ничего не видят, словно это единственное место для них, МФЦ, где они могут самоутвердиться. Люди разные бывают. И психи приходят и нормальные. Но книга жалоб для них, как Библия. Сразу зрячими становятся, как жалобу писать. Но вот благодарности только на словах, либо лайк вам в окно. Лень им писать благодарности. А жалобы за радость.
С клиентами там осторожней будьте Берегите себя, свое здоровье. Ну что ж, можно много еще страниц написать, но на этом откланиваюсь. Я никого ни к чему не призываю. Каждый сам решает, где ему и как хорошо. Что он хочет. Но посмотрите на все отзывы. Не от хорошей жизни они родились.
Вакансии и работа в МФЦ в Москве
Зарплата оператора МФЦ, работающего в колл-центре, составляет 17 тысяч рублей. Зарплата оператора МФЦ, работающего в колл-центре, составляет 17 тысяч рублей. На сегодняшний день в многофункциональных центрах устанавливаются такие зарплаты: Юрист — 35-60 тысяч рублей.
{{ view.title }}
- Новые вакансии
- Сколько зарабатывает мфц в Москве. Средняя зарплата мфц по стране на
- Вакансии мфц в Москве
- Сколько получают в МФЦ в Москве и других местах
- Работа в МФЦ — 53 ответов | форум Babyblog
- Экономим ваше время:
«Лохматые» компьютеры и истлевшие бумажки
- Выбор профессии
- Госучреждения
- Сколько зарабатывает оператор МФЦ
- Поиск работы: Специалист мфц москва. 4 вакансии | Superjob
Специалист МФЦ (Москва)
Если хочешь оставить отклик на объявление нашего партнёра например, hh. Чтобы разместить новую вакансию в МФЦ — нажми кнопку «Разместить вакансию» на главной странице или перейди по ссылке. Это абсолютно бесплатно.
Киевская Киевская Киевская Обязанности: Предоставление государственных услуг в рамках своих должностных обязанностей Информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления hh.
Создайте свое резюме, чтобы работодатели смогли найти вас и пригласить на работу.
Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews.
Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв.
Здесь работают из-за некоей стабильности и какого-никакого престижа. Нам самим выгоднее быстрее обслужить и всех принять, чтобы не было очередей. Это наша премия, наша зарплата. Мы изо всех сил стремимся к этому, чтобы было время хотя бы кофе выпить один раз за 12 часов рабочего дня, дойти до туалета. Они просто идут и жалуются» оператор МФЦ Оператор всегда будет виноват. Никогда руководство не встанет на нашу сторону. У нас есть услуга — регистрация на портале «Госуслуг».
Ею обычно пользуются пожилые люди, и вот бабушка с этим паролем идет за гостевой компьютер. Говорит, что она впервые видит компьютер, просит помочь. Администратор вводит пароль бабушки, а эта бабушка оказывается случайной знакомой начальника МФЦ, рассказывает ему, что девочки такие молодцы, такие хорошие, мне помогли. А он: «Ввели за вас пароль? И ее уволили — просто за то, что она помогла бабушке, но нарушила регламент. Есть на каждый талончик регламентированное время. Обычно его хватает, но есть такие люди, одинокие бабушки и дедушки, которым дома скучно, и они приходят к нам поговорить. Они говорят обо всём и ни о чём. Вопрос, потом какая-то история… А за время обслуживания клиентов идет премирование.
В нашем филиале один раз забыли сумку. Правила такие: если мы находим предмет, то вызываем МЧС, тревога, эвакуация. Приезжают спецслужбы, открывают сумку, а в ней лежало 15 миллионов рублей, их оставили во время сделки. По камерам посмотрели, нашли человека, который забыл эту сумку, но нас никто не отблагодарил. Топ-10 ситуаций, которые бесят сотрудника МФЦ Мамы, которые уверены, что им все должны. Бабушки, которые приходят пообщаться. Когда люди не вникают и требуют: «Раз Путин сказал — дайте». Когда начинают оскорблять, а ответить ничего нельзя. Когда не дают спокойно пообедать в положенное время.
Низкая зарплата.