Новости арт группа сопрано турецкого

15 октября в ДК "Подмосковье" с большим успехом прошел концерт арт-группы "Сопрано Турецкого".

«Каждая из нас по-своему лидер»: солистки «Сопрано» рассказали о женской дружбе и сольной карьере

Может виртуозно «скрестить» Рамштайн и Верди в одной композиции. Автор ряда текстов и стихотворных переводов из репертуара коллектива. Настоящий генерал вокала и властелин классики! Его голос излучает невероятную силу и покоряет публику с первых секунд. Обладатель мужского сопрано — голос один на миллион! Если слушать Михаила с закрытыми глазами — Вы будете уверены, что поет женщина. Тысячи людей приходят к нам на концерт, чтобы увидеть этот феномен своими глазами. Мульти-инструменталист, владеет фортепиано, гитарой, аккордеоном и мелодикой. А еще покорит Вас своей белорусской душой и мовой.

Его душевность на сцене приводит к мурашкам по телу, а авторские танцы — к невероятному веселью всего зала. В образе Ленина Константин превосходит даже оригинал. Совмещает в себе мастерского вокалиста, харизматичного актера и талантливого композитора.

Всего в вокальном проекте восемь исполнительниц. Их голоса имеют диапазон от высокого сопрано до низкого меццо. По словам солисток Дарьи Львовой и Татьяны Богданчиковой, этот концерт стал финальным в туре "Русское лето".

С концертной программой артистки объездили 25 стран мира, и сегодня возможность услышать их представилась и сургутянам. Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале Подпишитесь и читайте Новости Сургута в ленте Дзен!

Концерт начнётся в 19:00. Подробности можно узнать на сайте. Отметим, что Soprano — коллектив, основанный народным артистом РФ Михаилом Турецким 15 лет назад и объединяющий восемь исполнительниц с уникальными голосами в диапазоне от высокого сопрано до низкого меццо.

Роковые красотки SOPRANO Турецкого расцеловали мужчину на концерте в Калуге

Лента новостей. Арт-группа «Soprano Турецкого» — это шесть профессиональных солисток с палитрой разных видов сопрано, которые представляют слушателю гармоничное переплетение голосов, поражают сложностью партий и точностью их исполнения. Очаровательные участницы арт-группы «Soprano Турецкого» поделятся с петербургской публикой магией своих голосов и мелодиями со всего света. Коллекция лучших сопрано, собранная Михаилом Турецким. Клип опубликовал губернатор Александр Усс в своём был снят в Красноярском крае и показывает не только достопримечательности столицы края, но и красоты региона. Новости. Фото. Арт-группа SOPRANO Турецкого в Санкт-Петербурге, концерт будет 10.10.2023 в ДМ Царскосельский.

SOPRANO Турецкого живой концерт на Авторадио (2023)!

Роковые красотки SOPRANO Турецкого расцеловали мужчину на концерте в Калуге В начале января «Soprano Турецкого» отправились в Пекин, чтобы представить Россию в главном музыкальном телешоу Китая Spring Festival Global Gala 2016.
«Soprano Турецкого» об отношениях с мужчинами, амбициях и сексуальности Как признались сами участницы арт-группы, Байкал – это настоящая природная жемчужина нашей страны.
Солистка SOPRANO Турецкого Анна Королик: «Мы все замужем за работой» В «SOPRANO» представлены все существующие женские певческие голоса: от самого высокого (колоратурное сопрано) до самого низкого (меццо).
Солистка арт-группы Турецкого «Сопрано» рассказала об уникальном хоре женских голосов Ведь они вместе с Михаилом Турецким, открывшим жанр «арт-группа» в музыке, продолжают пропагандировать хороший музыкальный вкус, яркость и талант.

Ваш браузер очень сильно устарел

  • Арт-группа «SOPRANO» Турецкого 2023, Великие Луки — дата и место проведения, программа мероприятия.
  • Солистка SOPRANO Турецкого Анна Королик: «Мы все замужем за работой»
  • Читайте также
  • Арт-группа «Сопрано Турецкого» выступила в четырех городах Краснодарского края - МК на Кубани
  • SOPRANO ТУРЕЦКОГО – Telegram
  • Хор Турецкого - официальный сайт

Солистка арт-группы Турецкого «Сопрано» рассказала об уникальном хоре женских голосов

Главная страница НовостиО концерте «Хора Турецкого» и SOPRANO в Мехико. Участницы женского проекта Михаила Турецкого о своем продюсере, жестких законах шоу-бизнеса и личных амбициях. В подкасте "Поймать звезду" – солистки арт-группы SOPRANO Турецкого Дарья Львова и Татьяна Богданчикова.

Хор Турецкого и арт-группа SOPRANO проведут виртуальный концерт для Красноярского края

Арт-группа "Сопрано Турецкого" выступила с концертом в Луганске 15. Арт-группа "Сопрано Турецкого" представила в Луганской академической филармонии концертную программу "Русское лето", организованную при поддержке Минкультуры РФ, сообщила ТАСС пресс-служба учреждения культуры.

По словам солисток Дарьи Львовой и Татьяны Богданчиковой, этот концерт стал финальным в туре "Русское лето". Опера, джаз, разные жанры, разные девушки. Каждый найдёт что-то своё.

Дуэты мужчин и женщин с понятной тесситурой, когда мужчина поет очень низко, а женщина очень высоко — мы исполняем двумя женскими голосами в этой же тесситуре. У нас есть «Фантом» из «Призрака оперы» — дуэт Кристины и Призрака: его исполняют две женщины. На наших концертах представлены все жанры — мюзикл, рок, джаз, опера, шансон: и все это объединено нашей харизмой, энергетикой, многоголосьем. Несмотря на эклектику, это хорошо сочетается и люди получают удовольствие, в итоге находят в нашей программе что-то очень им близкое. Как привить вкус у ребенка к хорошей музыке — со скольки лет и что ставить слушать? Как «отбить» желание слушать рэп и поющих блогеров — или не запрещать?

Главное — начать с классической музыки. Именно поэтому детям изначально ставят классику, она должна «осесть» на ушах, стать базисом, привить определенный вкус. Далее ребенок может слушать все, что угодно: рэп, Бруно Марса, группу «Ленинград». Но фундамент должен быть классическим. Как тут быть, чтобы не навредить? Известные музыканты вспоминают как их заставляли заниматься. К примеру, Дмитрий Маликов рассказывал, что из окна 1-го этажа сбегал, когда учитель приходил домой. Заставлять или нет? Вас заставляли? Да, нужно заставлять заниматься.

Нас в свое время тоже заставляли — мы разучивали произведения на фортепиано по пять часов, спорили с родителями, что нам это никогда не пригодится в жизни. Сейчас понимаем, что это фундамент, благодаря музыкальному образованию мы смотрим на мир, мы мыслим иначе. Мало быть просто певицей, нужно быть музыкантом. Есть такие дети, которым не нужны занятия музыкой — нет предрасположенности, есть другие склонности и таланты, нет желания.

Ещё 3 фото Арт-группа "Сопрано Турецкого" дала концерт в Луганской академической филармонии. Об этом ЛИЦ сообщили в учреждении культуры. Вокальный проект объединяет восемь исполнительниц с уникальными голосами в диапазоне от высокого сопрано до низкого меццо. Со сцены прозвучали любимые композиции нескольких поколений: от знаменитой классики до мировых хитов, романтических баллад, проникновенного фолка, дерзкого рока и бодрящего джаза", - рассказали в филармонии.

Арт-группа SOPRANO Михаила Турецкого выпустила новый альбом «Crazy Love»

Поделитесь секретами с калужанками. Спортом занимаемся, - засмеялась артистка. Мы хотим поспать обязательно, перекусить что-то, потому что это дает силы. Мы гуляем, очень много ходим. Если там есть спортзал, мы ходим.

Иногда спать уже времени нет, чтобы проснутся, раскачать себя, даже если ты спал всего три часа, фитнес заряжает. Для нас это обязательная программа. Это часть работы. И танцы, и пение.

У нас репетиции проходят каждый день. Когда мы в Москве, репетируем, занимаемся хореографией. Мы любим вкусно поесть. В каждом городе находим какие-нибудь интересные ресторанчики, читаем отзывы, и ищем самую вкусную еду.

Нам она дает силы и настроение, - призналась девушка. Там максимум, только чайник можно включить. В ресторане. Там же можно взять супчик, салатик, курочку вареную.

Новые впечатления — это самая важная поправка. Семья - Девчонки, а как вы вместе уживаетесь? Какая атмосфера в коллективе? И даже они проходят с юмором.

Я изначально искал настоящих заложников профессии, тех, кто проживает каждое выступление на разрыв аорты». Михаил Турецкий. С 2009 г. Гнесиных по специализации «Дирижер народного хора». Анна Королик — помощник Михаила Турецкого по творческим вопросам. Легко ли руководить женским коллективом и можете ли Вы быть деспотом и тираном, если это необходимо? Нашим продюсером является Михаил Турецкий, и у него есть музыкальный партнер — Сергей Ковальский аранжировщик, композитор. Я являюсь связующим звеном между коллективом и нашим продюсерским цехом.

На самом деле в нашем женском коллективе мы умеем договориться. Деспотизм и тирания — это вряд ли лучший инструмент для управления коллективом, где много талантливых, творческих, мотивированных, заинтересованных, влюбленных в свою профессию людей. Здесь не имеет никакого смысла управлять с позиции силы. Как, имея братаресторатора, Вы сохраняете отличную фигуру? Это не только по моему мнению, но и всех друзей и людей, которые туда ходят. Поэтому, если бы я жила в Екатеринбурге, наверное, с фигурой были бы проблемы. А что, на Ваш взгляд, делает женщину понастоящему притягательной? Но мне кажется, что эти данные, о которых Вы говорите, они приходят от образа жизни, от мышления, от природы, от ДНК, от генетической составляющей.

Я ничего специально не делаю, и мало того — я даже думаю, что вы немного преувеличиваете. Для артиста, не важно какого пола, энергетика и особенно сексуальная энергия — очень важная составляющая. Поэтому те артисты, у которых это есть — им легче влиять на аудиторию. Актриса шоу «Cabaret», в 2008 году снялась в фильме Юрия Мамина «Не думай про белых обезьян». В 20032009 солистка объединения «Петербургконцерт», в 2005м создала популярную в Северной столице рокгруппу «VetoИвета», где писала и исполняла свои песни, лауреат конкурса композиторов Андрея Петрова. Когда успеваете их воспитывать? И что говорят члены семьи о вашей работе? Поэтому сейчас у меня болееменее «лайтрежим», но мне очень помогают няня и бабушки с дедушками, которые всегда «на подхвате».

Для них любимые внучки — свет в окне. А что говорят члены семьи, они знают, что я без сцены не могу — это вопрос моей внутренней реализации, знают, что я не буду счастливым человеком, если не буду выходить на сцену, поэтому они помогают, чем могут. Что делать, вот такая у них я. И это очень важно, потому что должны быть свои интересы, свое личное пространство, тогда она точно интересна и противоположному полу, и самой себе, и окружающим.

Он должен был объединить 10 солисток с разными голосами, тембрами, внешностью и характерами, с разной женской энергетикой.

Михаил Борисович объявил кастинг, и в Москву съехались около 300 девушек со всей страны, из которых отобрали всего 40 вокалисток. С нами целых полгода работали специалисты по хореографии, вокалу, но это была не просто учеба, а нечто вроде реалити-шоу. Жалко, нас тогда не снимали на камеру! Это популярная классика или какой-то отдельный жанр? Есть романтические баллады, народные и советские песни и даже рок-композиции.

Мы, например, исполняем песни Игоря Талькова, Вячеслава Бутусова, есть у нас и авторские композиции в стиле рок. И еще мы поем на 10 разных языках. Для себя, в минуты отдыха, что поете? Помню, одно время засыпала под любимые концерты Чайковского и Рахманинова. А еще могла отдохнуть под тяжелую музыку или погрустить под шансон.

Очень люблю петь с папой под гитару, фортепиано или баян — душевные, искренние, настоящие песни, романсы… — Как вы относитесь к советским песням? Мой голос — фолксопрано, или, иначе говоря, народный голос. Моя визитная карточка — песня «Ромашки спрятались». Мы ее переработали, разложили на шесть голосов, оправили в новую огранку — и она зазвучала иначе, очень свежо и стильно. Она мне очень близка по тембру голоса, по музыкальному вкусу.

От ее песен бегут мурашки по коже. Она помогает в руководстве, решает вопросы репертуара. А Ивета Рогова, как одна из самых харизматичных солисток, ведет мероприятия, если это требуется.

Но здесь каждая и так солистка. И есть понимание, насколько трудно быть сольной певицей. Я не понаслышке знаю, что значит развиваться в этой сфере самостоятельно, без финансирования, продюсирования. А в коллективе ты знаешь, что у тебя всегда есть «плечо». Уникальность коллективу придает способность девушек охватить все многообразие природных голосов — от самого высокого колоратурное сопрано до самого низкого меццо. Это позволяет им исполнять музыку любых жанров — от рока до джаза. Арт-группа выпустила 11 студийных альбомов.

Ей сказали: «Спасибо, у нас другой формат, эстрадно-классический. Если что, мы вам позвоним». Расстроенная, она вышла из зала, где проходило прослушивание. В этот момент будущий саунд-продюсер Сергей Ковальский окликнул ее: «Анна, подождите! Я изучил вашу анкету, вы пели у Надежды Кадышевой и с Тото Кутуньо? Тогда готовьтесь к следующему туру». Турецкий следил за внешностью певиц В первые годы существования группы Михаил Турецкий следил за внешним видом и фигурами солисток, поэтому каждую неделю девушки должны были взвешиваться и отчитываться. Тогда это было единственным серьезным ограничением от продюсера, которое распространялось на вокалисток. Сейчас же эта мера не соблюдается. Только у одной есть ребенок Солистка Ивета Рогова — единственная в группе, у которой есть ребенок.

Она состоит в браке со скрипачом и продюсером Эдгаром Акопяном. Супруги воспитывают пятилетнюю дочь Эдиту.

Арт-группа SOPRANO: “Мы всегда пели все самое красивое и интересное”

На концерт арт-группы SOPRANO Турецкого пришли тысячи сургутян 15 октября в ДК "Подмосковье" с большим успехом прошел концерт арт-группы "Сопрано Турецкого".
Сопрано турецкого 2023 и драйв-сопрано до колоратуры.
Группа SOPRANO: «Мы можем петь 24 на 7» Прекрасные участницы арт-группы Soprano Турецкого рассказывают о своей личной жизни и секретах крепких отношений.
Арт-группа "Сопрано Турецкого" выступила в Луганской филармонии UNITY SONGS) – живая память поколений, уникальный музыкальный марафон российских коллективов «Хор Турецкого» и женской арт-группы SOPRANO, который объединяет весь мир.
«Soprano Турецкого» об отношениях с мужчинами, амбициях и сексуальности «Невероятная энергетика»: арт-группа SOPRANO от.

«Soprano Турецкого» об отношениях с мужчинами, амбициях и сексуальности

Для нижегородцев выступили арт-группы «Хор Турецкого» и Сопрано Турецкого. SOPRANO Турецкого — единственное в мире шоу женских голосов. Вокальный коллектив, в котором представлено всё многообразие певческих голосов: от колоратурного. купить билеты на концерт в Санкт-Петербурге. Шесть обворожительных солисток арт-группы "Soprano Турецкого" рассказали VOICE о том, как выстраивают отношения с противоположным полом, что вкладывают в понятие "семья", и как. С Международным женским днём, милые женщины, мамы, бабушки и совсем юные жительницы большого края! И пусть красота Красноярского края, воспетая прекрасными женскими голосами арт-группы SOPRANO Турецкого, наполняет ваши сердца радостью и создаёт.

Михаил Турецкий и солисты Хора и Soprano в TikTok Шоу

  • На Кубани пройдут концерты арт-группы SOPRANO Михаила Турецкого
  • «Русское лето» пройдет вместе с «Сопрано Турецкого»
  • Зачарованные голоса: «Soprano Турецкого» выступили в Барнауле с юбилейным концертом
  • Хор «Soprano Турецкого» отметит 15-летний юбилей в Пскове

Все новости

  • Арт-группа «Soprano Турецкого» выступила на главном новогоднем огоньке Китая для миллиарда человек
  • 8 мая арт-группа SOPRANO Турецкого исполнила для сургутян песни Победы
  • Зачарованные голоса: «Soprano Турецкого» выступили в Барнауле с юбилейным концертом
  • SOPRANO Турецкого 2024 | ВКонтакте
  • Арт-группа Soprano спб 18 марта 2023 Metro

Арт-группа «SOPRANO» Турецкого

На кастинге для нашего продюсера были важны наше музыкальное образование, наша преданность и верность сцене. Я, например, училась в музыкальной школе по классу фортепиано, занималась вокалом при Уфимском училище искусств, пела в трио академического хорового пения «Орфей». Помимо русского, вы поете на английском, французском, итальянском и даже китайском — сложно ли заучивать тексты песен на незнакомом языке наизусть? Анна Королик: Конечно, иногда бывает нелегко, но мы работаем с педагогами или носителями языка, чтобы все было четко и правильно. А вообще, вокалистам всегда легче запомнить иностранные слова, когда они положены на музыку. Ивета Рогова: Да, еще на португальском, испанском, идише, иврите, болгарском, казахском, немецком, армянском… Заучивать несложно, потому что наличие музыкального слуха позволяет очень быстро воспроизводить незнакомые звуковые комбинации. И, кроме того, языки имеют одинаковые структуры: тюркские языки — эта одна схема, романские — другая. Если ты в этих структурах разбираешься а мы разбираемся , гораздо легче и быстрее получается осваивать новые песни Вы много гастролируете.

Есть ли любимые места для выступлений или те, которые больше всего запомнились — необычным окружением или акустикой? Анна Королик: Зал в Атлантик-Сити в Америке — из-за нелетной погоды нам пришлось задержать концерт на 5 часов! Концерт начался в 12 ночи, и люди сидели и ждали нас! Вечер был нереальный, пели, пока местные службы не выключили свет в три ночи! Еще запомнился Рим. В рамках нашего проекта «Песни Победы» мы выступали в мировых столицах, концерт должен был быть на площади, и вдруг начался ураган, летали стулья по воздуху, все оборудование было испорчено дождем, а электричество вырубилось. Нам пришлось петь в ангаре а капелла!

Это было невероятно, пели все, ритм отбивали аплодисментами, и никакая природная стихия не была нам помехой. В России люблю Екатеринбург: там прекрасный зал «Космос», к тому же я родилась на уральской земле. Вообще, в регионах очень тепло всегда принимают. Концерты в Москве и Санкт-Петербурге — самые волнительные! Михаил Борисович Турецкий — строгий начальник? Анна Королик: Это самый главный наш критик! Мы всегда прислушиваемся к его мнению, принимаем его и не обижаемся.

Работаем над собой и своими ошибками. Михаила Борисовича называют женским психологом — он чувствует, как надо, чувствует каждую из нас, хочет, чтобы мы были лучше и творчески постоянно росли! Как вам работается в женском коллективе — вы можете назвать себя подружками, которые встречаются и созваниваются и вне сцены, или отношения в группе строго рабочие? Отмечаете ли вместе праздники, дни рождения? Поделитесь секретом плодотворной работы в команде. Евгения Фанфара: Плодотворная работа любого коллектива происходит, во-первых, когда вы горите и живете своим общим делом. Во-вторых, необходимо всегда подпитывать друг друга, хвалить и радоваться вместе всему, что с вами приключается — в жизни и на сцене.

Вместе с девочками мы и путешествуем, и устраиваем посиделки, и весело проводим время на гастролях. С солистами «Хора Турецкого» тоже часто соприкасаемся — вот недавно вернулись из нашего большого европейского турне «Песни Победы». Анна Королик: В нашей семье — а именно так уже можно и нужно говорить — не часто меняется состав, в отличие от других женских коллективов. Эта заслуга, прежде всего, Михаила Турецкого, который правильно в свое время выбрал коллективных игроков и, надо отметить, умеет поговорить, поддержать. С девочками мы проводим вместе много времени — не только на гастролях, репетициях и съемках, но и ходим друг к другу в гости, любим совместные путешествия. У некоторых девушек в коллективе есть семьи, дети — как удается совмещать сценическую деятельность и семейную жизнь?

После оставалась, играла на фортепиано — цифровки, последовательности, чтобы догнать сольфеджио.

И за год с троек я перешла на пятерки. Учителя до сих пор восхищаются и говорят: «Ань, мы не думали, что ты можешь так быстро наверстать сольфеджио». Мы до сих пор поддерживаем отношения с педагогом по сольфеджио Кудашевой Ларисой Викторовной, и она мне как-то сказала: «Ань, я до сих пор тобой восхищаюсь, и всем студентам рассказываю, что такие люди должны быть. Этот дух, эта закалка должны в тебе быть, если ты хочешь чего-то достичь». И как-то мне это стало нравится — народные песни, исторические материалы, все, что связано с народным творчеством. Это захватило меня стеной. И на конкурсы мы ездили, была творческая жизнь, и ребята вокруг меня творческие — и хореографы, и режиссеры, и актеры.

Со всеми ними было интересно общаться, потому что они в своей среде. И благодаря этим людям, себе, потому что понимаю, что я очень много сил потратила, я дальше поступила в институт. Корр: Как проходило ваше поступление в Гнесинку? Это очень трудно, потому что я человек очень эмоциональный. Я послушала, что человек рядом со мной знает гармонию лучше, поет лучше, как будто бы он лучше. И я сказала тогда маме, что надо забирать документы, потому что мне сюда не поступить, но ее переубедили, сказали, что сначала надо пройти здесь, а потом, если не поступлю, в другое место. Я не думала, что поступлю, думала, что это будет позорище, но мама сказала мне быть в себе уверенной.

И в итоге я поступила в Гнесинку. Прошла прослушивание по дирижированию, очень хорошие баллы получила благодаря педагогу Белецкой Ларисе Анатольевне, которая помогла мне подобрать сложный материал. Она тогда сказала мне: «Только с этим материалом ты поступишь». В итоге все получилось. Где-то может в гармонии чуть уступала другим людям, но по фортепиано я занималась все время, и благодаря этому, поступила в Гнесинку. Сказали, что я очень хорошо сыграла, понравилось. Тогда 8 марта я пришла на кастинг, и только в ноябре мы поехали на первое выступление с нашим образовавшимся коллективом.

Мы пришли с подружкой Машей Буханцевой, очень зажигательной девчонкой, и там был Сергей Львович Ковальский, который является музыкальным продюсером нашего коллектива. Прослушал, сказал мне: «Вы исполнитель народной песни, вы нам не подходите». А у меня на тот момент уже была большая анкета. Я и с Тото Кутуньо, и с Надеждой Кадышевой пела. И он увидел такой послужной список и попросил подготовить еще что-то эстрадное с пометкой «если я сочту нужным вас пригласить на следующий тур». И меня позвали, видимо что-то зацепило. На следующем этапе кастинга я пришла, спела песню Валерии «Часики», как сейчас помню.

Потом меня попросили спеть с листа осеннюю песню Чайковского. Это классическое произведение, оно идет без слов, но Сергей Львович написал на нее текст. И здесь мне помогло мое образование, потому что на народном факультете в Гнесинке ты дирижируешь не только народные произведения, но и академические — Хор из II действия оперы А. Бородина «Князь Игорь» например. И я понимала, что это такое. Конечно, у меня удалось не очень, но я прочитала ноты с листа, и он отметил это. И третий был этап — нужно было в группе из 5 человек спеть какую-то партию, допустим альта.

И человек ходит, слушает, интонируешь ли ты, правильно, неправильно. И этот этап я прошла. И так я оказалась в 40 человек со всей России. Дальше нас каждую неделю тасовали. Один человек в эту группу, один в эту — по 10 человек распределяли. И там уже Михаил Турецкий подключился, он просматривал всех девчонок. Раз в месяц или раз в две недели он приходил и слушал эти десятки.

Говорил, кого еще поменять, кто уходит. И на протяжении этого времени я ждала звонка: «Ты проходишь, или ты уходишь». Вы знаете, это такой стресс, а тем более для человека эмоционального, как я. У меня была температура 37,1 целый год. Я приходила, пила таблетку, потому что каждый день было эмоциональное напряжение. Когда он приходил, ты показывала ему произведения, у нас их было четыре, одна из них песня «Ромашки спрятались». И тут мне, слава богу, повезло, потому что другие девчонки были эстрадницами, академистами, а эта песня больше ретро, и она на мой голос очень ложилась.

И потом я ее пела долгое время, она была очень популярна в нашем коллективе, из-за шикарнейшего многоголосия, которое написал Сергей Львович. Корр: Расскажите, как проходило прослушивание с Михаилом Турецким? Почему, на ваш взгляд, он выбрал именно ваш состав? Он подбирал коллективных людей, а не тех, которые рвутся вперед, не замечая ничего и никого на своем пути. У нас каждая девочек в коллективе солистка, артистка, лидер в своем направлении и в то же время мы все обладаем умением петь в коллективе. Михаил Турецкий изначально говорил: «Мне нужны командные игроки, потому что футбол — это командная игра, здесь на сцене тоже. Если аудитории зашла песня, вы победили».

То есть, чтобы о вас сложилось мнение, что вы команда. Так и мы понимаем, радуемся за успехи своего партнера. Если ты его поддержишь, и он классно выйдет, сорвет аплодисменты, это и твоя победа тоже. Когда нас оставалось где-то 20 человек, в течение полугода с каждой Михаил Турецкий проводил беседу. Он понимал, кто ты, откуда ты, кто твои родители, когда начала заниматься музыкой. Кстати, он говорил, что для него было важно, чтобы человек изначально принадлежал к музыке. То есть, если с пяти лет ты занимался в каком-нибудь клубе «Солнышко» или в другой музыкальной студии, то человек ему подходит.

Также Турецкий говорил: «Я по глазам видел девчонок, не только по красоте», потому что все девчонки были красивые, роскошные, шикарнейшие. И он с каждой поговорил, и выбрал 10 девчонок. У нас 5 человек осталось из того состава первого. Какой он? Настолько сносящая энергетика, властная, как будто вихрь какой-то пронесся вокруг тебя. Когда он приходил на кастинг и говорил мне спеть, я даже забывала, как меня зовут. На прослушивании я однажды встретила его в коридоре.

Он спросил меня, как зовут, откуда, а я даже не могла сказать слова. И я кое как сказала: «Аня. Я из Гнесинки».

Арт-группа "Сопрано Турецкого" выступила в академической филармонии Луганска. Всего в вокальном проекте восемь исполнительниц. Их голоса имеют диапазон от высокого сопрано до низкого меццо.

Анна Королик отвечает за фолк-сопрано, Евгения Фанфара — обладательница драматического сопрано, Дарья Львова — драйв-сопрано, Татьяна Богданчикова — лирическое сопрано, Ивета Рогова — латино-сопрано, Екатерина Мурашко — фанк-сопрано, Анастасия Панфилова — поп-сопрано, Марьям Салихова — меццо-сопрано и Тамара Мадебадзе — джаз-сопрано. Именно тогда основатель арт-группы «Хор Турецкого» Михаил Турецкий решил создать новую женскую группу и объявил о наборе вокалисток. Продюсер искал девушек с уникальными голосами и тембрами, которые смогут выступать в разных жанрах. Я прослушал более трехсот вокалисток со всей страны, выбрал лучших из лучших. Я изначально искал настоящих заложников профессии, тех, кто проживает каждое выступление на разрыв аорты. Кроме того, важным критерием отбора были и чисто человеческие качества: характер, целеустремленность, умение работать в команде, — позже вспоминал Турецкий. Что для вас значит эта дата? Для нас это целая веха. Но мы еще молоды, как говорится — самый творческий сок. Улыбаются Для женской группы это большой отрезок времени, особенно если основной костяк практически не менялся за 15 лет. Для нас эта дата — возможность в очередной раз встретиться со своим зрителем, подготовить новые песни, сшить костюмы, собрать крутой концерт в Москве — это наш праздник. В чем секрет успеха коллектива, как думаете? На наш взгляд, в искренности, профессионализме и любви, с которой мы относимся к своему призванию. У нас в группе целая палитра голосов — такого зрители не могут услышать ни на одном концерте других исполнителей. На Западе много проектов в жанре а капелла, хоров, но нет коллективов, которые поют эстрадные песни в совершенно разных жанрах. Как менялся репертуар группы с течением времени? Мы всегда пели все самое красивое и интересное. Поначалу совмещали классику с другими песнями или интегрировали эстрадные композиции друг в друга. Сейчас мы это делаем реже, у нас стало больше авторских песен.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий