Представляем фоторепо ртаж с концерта группы «АукцЫон», который состоялся 18 августа в московском клубе «Music Town». 10 августа Леонид Федоров, известный как лидер группы «АукцЫон», дал сольный концерт в музее Эрарта. Аукцыон, Космонавт, купить билеты на концерт в Санкт-Петербурге, 25.02.2024. Главная» Новости» Концерт аукцыона.
Афиша группы "АукцЫон": 1 концерт в России
- Лучшие песни
- В Москве состоится большой концерт группы «АукцЫон»
- АукцЫон. | билеты на концерты в Санкт-Петербурге 2024 | 😋
- Олег Гаркуша
- АукцЫон. Осень концерт и билеты в клубе «16 Тонн»
- Предстоящие концерты
«АукцЫон» летел и таял на сцене клуба Aurora
Администрация не несет ответственность за билеты, приобретённые в неустановленных местах. Возврат денежных средств за билеты осуществляется в соответствии с действующим законодательством. Администрация и сотрудники охраны вправе запретить проход в концертный зал «Aurora» Запрещается: проходить в помещение с животными; проносить в помещения фото- и видеооборудование без полученной аккредитации; проносить в помещение Клуба любые виды оружия, наркотические средства, психотропные вещества или их аналоги, безалкогольные напитки и продукты питания, приобретенные за пределами Клуба, пиротехнические изделия; осуществлять торговлю, наносить надписи и расклеивать объявления, плакаты продажа алкогольной и табачной продукции лицам, не достигшим 18-летнего возраста.
Сетевое издание «МК в Питере» spb. Санкт-Петербург, ул.
Они - и рок-группа, и бродячий театр… Каждое выступление "АукцЫона" - абсолютно непредсказуемое и всегда зрелищное. Накануне концерта бессменный участник "АукцЫона" - клавишник, вокалист и автор большинства текстов Дмитрий Озерский - ответил на вопросы обозревателя "РГ". Дмитрий Озерский: Да ничего особенного происходить не должно.
У нас есть песни, которые сегодня особенно хочется исполнить. Причем мы уже лет 30 не занимаемся планированием, а решение играть ли ту или иную песню каждый раз принимается спонтанно, уже во время концерта. И на этот раз сет-листа тоже не будет. Зато будет много импровизации. Для нас очень важно, чтобы в музыке был воздух Зрители просят сыграть какие-то песни, чаще всего - "Дорогу". Но мы ее уже давно не исполняем. Зато "Фа-Фа" - тоже очень известная, с альбома "Бодун", звучит, на моей памяти, в каждом концерте. Почему именно она?
Наверное, потому что в ней больше всего простора для импровизации. А для нас очень важно, чтобы был воздух, чтобы можно было уходить в ту или иную сторону. И поэтому тоже каждый наш концерт не похож на предыдущий. В начале года у "АукцЫона" вышло переиздание альбома "Девушки поют" с бонус-диском, в котором есть редкие и пока не изданные треки.
Пронзительно резкий и напористый звук в сочетании с гипнотическим вокалом Леонида Фёдорова и фирменной харизмой Олега Гаркуши создают ту самую неповторимую магию, за которую так ценят живые выступления «АукцЫона». Предстоящий концерт, по традиции, будет полон музыкальных сюрпризов и неожиданных откровений, а со сцены прозвучат самые яркие песни команды за более чем 40-летнюю историю.
«АукцЫон» презентовал новый альбом в Москве
Поклонников Бутусова восхитили «Чужая земля» и картонный Ален Делон, фанаты «АукцЫона» внезапно услышали «Птицу», а Чижу с компанией пришлось краснеть за организаторов. Вашему вниманию предлагается отчёт о концерте группы АукцЫон, который состоялся 24 июня 2023 года на московской площадке. Видео о Концерт АукцЫона в колонии (1987), АукцЫон ДК 'Мир' Дубна 1988, Группа 'Аукцыон' 1987-й год.(Часть 1). Концерт АукцЫон в день рождения Олега Гаркуши.
Аукцыон - Концерт на Фонтанке (1997)
Однако пытаться предугадать сет-лист выступления команды на живописной крыше Roof Place бессмысленно, так что предлагаем просто отдаться на волю красивой музыки и насладиться творчеством выдающейся русской рок-группы с видом на Финский залив. Леонид Фёдоров основал «АукцЫон» в удалённом 1978 году. С тех пор группа попробовала играть едва ли не во всех существующих стилях, от постпанка до джаза и новой волны, и по сей день комбинирует в своей музыке множество течений.
Были подготовлены две разные программы на каждый день, были куплены билеты и забронированы гостиницы за свой счет. Мы все свои обязательства выполнили, а они ничего не могли: даже не давали гарантии на перенос концерта», - сказал Асанов. При этом он опроверг появившуюся в соцсетях информацию, что концерты якобы были отменены за несколько часов до начала. Первый раз мы отменили концерт за двое суток. Мы обозначили «Время Ч», что за двое суток они должны выполнить все свои обязательства, они их не выполнили. На следующий день пытались до вечера, но у них там какие-то проблемы с кассами», - посетовал директор группы.
Между тем, некоторые ехали на концерт в Москву издалека. Я не знаю, что у них там случилось, но так не делают. Не отменяют концерты за 6 часов, это неуважение», - поведал свою печальную историю Константин Шарифуллин. Обеспокоенные фанаты начали задавать в соцсетях вопросы: «А 29-го октября в Самаре мы вас ждём? А что по Челябинску? У меня жизнь не удастся, если нет», - призналась ФБ. Однако Андрей Асанов всех успокоил. Здесь конкретная вина данного клуба.
В Москве нас увидят в декабре, в клубе "1930"», - пообещал собеседник НСН. Еще один московский концерт питерской группы все-таки состоялся, однако выступление «Аукцыона» 21 октября в «Известия Hall» получилось неоднозначным.
Хотя бывают и смешные моменты. Мы писали «Девушки поют» с Медески и Рибо. И вот исполнялась песня «Грусть-печаль». А Медески текст никто не переводил, и он вдруг под нее сыграл такую кубинскую, веселую, разухабистую свадьбу! Забавный получился взгляд на русский стон на Волге. Клип на песню «Карандаши и палочки» с последнего альбома «Аукцыона» «Юла», в котором задействованы все музыканты группы Бывает, что изначальная песня диаметрально противоположна по исполнению и звучанию тому, что мы играем потом на концерте. У нас очень большой градус импровизации и на репетиции, и во время концертов. Вариантов может быть очень много: меняем барабаны, бас, переставляем что-то бесконечно — раз, и другая песня совсем.
У всех есть какая-то ностальгия. Времена, конечно, были побезумнее. Я сейчас хотел бы пару дней побывать там, в 90-х, но точно запросился бы обратно. Люди же меняются, может, мне сейчас тот драйв показался бы детским лепетом. А тогда казалось, что все, что происходит, — это очень важно, судьбоносно. Никуда не денешься. Причем играли не только чужое, но сразу и свой репертуар — в этом и была изюминка. Ленька придумывал песни, и мы пытались что-то из этого вершить. Я тоже пробовал писать, но из этого ничего не получилось. А вот «Аукцыон», первые шаги, вступление в рок-клуб — это все было уже без меня: я был в армии.
Пришел с флота в 1985 году и устроился на работу. И тогда же вернулся к музыке. Мы просто веселились, как все молодые люди в этом возрасте. Придумывали вместе все эти шоу, безумствовали. Много раз участвовали в концертах с «Кино», «Аквариумом» и «Зоопарком», но никакой конкуренции между нами не было, этим и было интересно то время: все были разными, все играли свое, важно было быть особенным. На первых наших концертах люди, конечно, несколько настороженно относились к тому, что они видели, но чтобы стулья ломали от радости или от злобы — я такого не помню. Когда говорят про «Аукцыон», про басиста вспоминают в последнюю очередь — и зря: например, весь грув песне «Осколки» задает именно инструмент Бондарика Нам вообще не мешали все эти 30 лет, как ни странно. Все складывалось, все было к лучшему. Никаких жестких запретов от властей — воспитательные беседы были, да и только. Никаких сумасшедших фанатских группировок, с которыми было бы страшно вместе в зале находиться.
Неподготовленная публика тоже довольно быстро закончилась — такого, чтобы нас пригласили туда, где не понимают, что такое «Аукцыон», не было. Мы даже выступали однажды в какой-то далекой военной части — так и там нас принимали очень хорошо. В 90-х у нас была развеселая гастрольная жизнь в автобусе — и это тоже была уникальная ситуация: чтобы и собственный автобус, и годами туры по Европе. Периодов застоя, такого, чтобы мы долго не собирались, тоже не было, месяца два — максимум. Так что мы в целом счастливые люди — все эти тридцать лет занимались только тем, чем хотели. Это было интересно, это было здорово — значит, дальше будет еще лучше. Был 1988 год, работы у меня не было, только-только родился ребенок. И вдруг кто-то дал мне бумажку с ленькиным номером телефона, сказали, что парень ищет барабанщика. Я позвонил. Леня спросил: «Сам-то хочешь с нами играть?
Он ответил: «Ну тогда приходи». Я и пришел. Люди мне все очень понравились, я с ними сразу общий язык нашел. Мне ведь как музыканту все равно, что играть, главное — с кем. А шоу эти их я сначала вообще не воспринимал. Потом втянулся, но на первых порах не понял, зачем это все. С нами ездил художник Кирилл Миллер, развешивал какие-то свои декорации, наряжал всех, красил. А я сразу сказал, что себя красить не дам. Все-таки музыку главное играть, а не рожей лица выделяться. Но я человек спокойный, и никогда не было такого, чтобы я возмущался и говорил: «Ребята!
Ведь это все ерунда! Пора с этим заканчивать! А меня за барабанами и тарелками не видно особенно. Хорошо помню свои первые гастроли. Это было в Свердловске. Не специально, безо всякой задней мысли, что «аукцион» пишется через «и». Как слышал, так и написал. А ребята почему-то очень обрадовались. Есть в корпусе творений «Аукцыона» свой королевский выход и у Бориса Шавейникова — барабанное соло в конце песни «Ябеда» Первые два-три года в автобусе было очень здорово. Потом начали уже немного от всего этого уставать: все-таки непросто, когда и в автобусе вместе, и в гостинице вместе, и в гримерке вместе.
А потом приезжаешь домой, два дня посидишь, думаешь — поскорей бы уже обратно в автобус. Хотя сейчас уже возраст дает о себе знать — больше устаешь. В 25 ведь как было: э-ге-гей, и поехали. А теперь: ох, в спине что-то треснуло, посижу, пожалуй. Но что интересно — сейчас народу стало больше ходить, чем тогда. Причем идут и наши ровесники, и молодые. Бывает, раз — в толпе узнаешь бабушку, которую видел на этом самом месте двадцать лет назад еще девчонкой, а теперь она стоит уже с внучкой молоденькой. Я слушал один или два отдельных Лениных альбома, но я очень спокойно к этому всему отношусь, я ведь по-прежнему люблю другую музыку, ее и слушаю, Led Zeppelin своих любимых, например. И музыка эта сейчас по-новому совершенно звучит, что-то двадцать лет назад я не понимал, а сейчас дошло. Мыслей о том, чтобы уйти из «Аукцыона», никогда не было.
Начинается посадка. Отплытие корабля Теплоход отходит от причала. Обратите внимание, в это время посадка закончится, поэтому убедительно просим не опаздывать. Начало концерта Концерт начнется, когда теплоход отойдет от причала и выйдет на свой курс.
АукцЫон / Концерты / 2023
Публикуем репортаж с концерта легендарной группы «Аукцыон», на котором побывал участник клуба «Российское фото» Александр Скоморохов. 00:00 Начало 00:01Птица05:07 "Ложатся краски на холсты "05:50 Пропал 16:10 "Красивая девушка лежит на диване" 17:38 Хомба 22:07 Глаза27:25 "Мне моя красави. Рок-концерты группы АукцЫон 2024. Получайте уведомления о предстоящих рок-концертах. История создания группы «АукцЫон», участники состава, солисты Олег Гаркуша и Леонид Федоров, уход Евгения Дятлова, идея логотипа.
Аукцыон - Концерт на Фонтанке (1997)
Красиво переиздав собственную классику, от "Вернись в Сорренто" и "Как я стал предателем" до "Бодуна" и "Птицы", и триумфально отметив юбилеи этих и других канонических пластинок в стенах Главклуба, "Аукцыон" возвращается на хорошо знакомую сцену со старыми и новыми песнями с альбомов, уже признанных лучшими в истории рока на русском или обреченных дождаться этого признания. Узнатйе цену и купите билеты на концерт Аукцыона одним из первых подписавшись на уведомление о следующем концерте.
Музыка «АукцЫона» объединяет элементы рока, джаза и авангарда. Группа известна своими яркими и экспериментальными концертами, на которых зрители могут увидеть динамичное импровизационное сценическое действо, использование театральных приемов, необычные музыкальные инструменты и объекты. Музыка на Яндекс. Музыке Программа Группа «АукцЫон» состоит из нескольких талантливых музыкантов.
Специалист развеяла миф о несовместимости хлеба и диета 27 апреля 2024 20:21 Врач-терапевт заявила, что люди, которые хотят попрощаться с лишним весом, не должны оказываться от хлеба.
Наоборот этот продукт должен быть в рационе, поскольку он повышает чувство сытости и снижает голод. Фото: pxhere Однако стоит обратить внимание, что пользу принесет именно хлеб из ржаной муки. Для сохранения здоровья и уменьшения веса от белого пшеничного хлеба лучше отказаться, сообщает Lenta.
На уличном концерте присутствовало около 50 человек. Федоров, сидя на скамейке, под гитару спел несколько песен. А также сказал, что хочется, чтобы справедливость восторжествовала: «Свободу Юрию Дмитриеву». Издание «Новая газета» вела прямую трансляцию выступления, посмотреть видео можно здесь.
«АукцЫон» дал концерт на Флагштоке
00:00 Начало 00:01Птица05:07 "Ложатся краски на холсты "05:50 Пропал 16:10 "Красивая девушка лежит на диване" 17:38 Хомба 22:07 Глаза27:25 "Мне моя красави. Рок-концерты группы АукцЫон 2024. Получайте уведомления о предстоящих рок-концертах. Видео о Концерт АукцЫона в колонии (1987), АукцЫон ДК 'Мир' Дубна 1988, Группа 'Аукцыон' 1987-й год.(Часть 1). Концерт АукцЫон в день рождения Олега Гаркуши. Концерт АукцЫона в колонии (1988) | Видео. Особенный летний концерт группы АукцЫон на теплоходе в Москве. Концерт Аукцыона в Москве на официальном сайте ГЛАВCLUB. Онлайн покупка электронных билетов на Аукцыон в Москве. Концерт в Санкт-Петербурге Аукцыон (Sound) пройдёт 15 декабря 2023 на площадке Sound, покупайте билеты онлайн от 3400.00 рублей.
MetalKings.Org - портал о роке и метале
И вечером весь город пришел на них, на артистов этих, посмотреть. В первом ряду — прямо как у Райкина: завсклад сидит, директор магазина сидит, сзади товаровэд сидит, уважаемые люди, все в папахах, в золоте, в бриллиантах — и не знают, бедные, куда они попали. Ждали артистов из самого Ленинграда, а тут такое — и Веселкин, прыгающий по головам. Понятно, что все были в некотором шоке. А в Краснодаре, помню, город был разделен на две враждующие группировки: за новую музыку и против. И серьезно настроены были обе эти группы — казаки, буйная кровь: и шашки у них были, и нагайки, и стенка на стенку ходили. Нас с концерта на всякий случай вывели под охраной, посадили в автобус и даже сопровождали некоторое время на машинах. Поначалу с зарубежными гастролями были проблемы — нам месяцами делали документы, теряли какие-то бумаги, на комсомольских собраниях на наших работах долго думали, достойны ли мы представлять нашу страну за рубежом. А потом вдруг стали выпускать легко, вошли во вкус — с нами ведь всегда два-три сопровождающих было: кто-то из спецслужб, комсомольский начальник и какая-нибудь любовница комсомольского начальника — и им тоже очень-очень хотелось за границу. Поэтому была даже обратная ситуация: комсорг на работе отпускать меня не хотел, но на него поднажали сверху, сказали «ай-ай-ай», и, брызгая слюной, он характеристику мне подписал.
На гастролях было очень хорошо, нас здорово принимали. Никаких шалманов и мрачных клубов, как в фильме «Брат-2», не было. Во Франции, например, всю поездку освещал второй канал французского телевидения, мы выступали в Бурже вместе со Стиви Уандером. А в Ганновере нам однажды сказали: «Знаете, позавчера в этом зале играли Pink Floyd, так вот народу было поменьше». Из таких поездок мы привозили за месяц 30—60 марок. На них можно было прожить полгода-год — тогда цены были другие совсем, пенсия была полтора доллара. Первая часть французского документального телефильма о французских гастролях «Аукцыона», «Кино» и «Звуков Му» Я не привязываюсь ко времени. Мне всегда было интересно, но сейчас, наверное, лучше — не приходится бороться со звуком, играть на дровах, которые были 10—30 лет назад. А тексты мои изменились ровно так же, как изменился я.
В 20 лет и на 30-летних смотришь как на каких-то закостенелых стариков, а тут 30 лет только сцену топчешь — какие-то страшные цифры. Пишем мы с Леней так: в 70—80 процентах случаев он придумывает музыку, я пытаюсь на эту музыку найти слова, как будто либретто пишу. В остальных случаях ему удается найти музыку к уже готовым текстам. Главный у нас, конечно же, Леня — он же все это придумывает. Так что он и решает, куда идет каждая новая песня — в группу, для него или для других его проектов. И ревновать тут глупо. У Лени такое количество песен, которые никогда бы не зазвучали в «Аукцыоне», а в сольниках или в других проектах они живут прекрасно». Олег Гаркуша Шоу Фотография: Алексей Тихонов «Вся моя жизнь случайна и спонтанна, но все эти случайности и спонтанности сыграли в моей жизни положительную роль. В 1980-м я познакомился с Витей Бондариком будущим басистом «Аукцыона», см.
Витя познакомил сестру с Леней Федоровым, и он стал бывать у нас дома. В то время я уже сочинял стихи, Леня уже писал песни. Группа наша называлась «Фаэтон», играли хард-рок, блюз, а репетировали в подростковом клубе «Ленинградец». Там же играл иногда «Аквариум», они предложили нам вступить в рок-клуб, что мы и сделали 14 мая 1983 года. В те времена я вел дискотеки в ДК Первой пятилетки и выезжал с ними в ближайший пригород. И работал, и отдыхал: ставил пластинку и выходил в зал танцевать вместе со всеми. Музыку крутил припопсованную — ABBA, Ottawan, итальянцев, но иногда эпатировал народ: поет какой-нибудь Челентано, и тут раз — «Зоопарк». Люди же в основном не знали, что такое есть на белом свете. Недовольных было много, но и довольных немало.
Еще я работал киномехаником в кинотеатрах «Современник» и «Титан». Вся эта моя деятельность обеспечивала близость к некоторой аппаратуре, к динамикам и добавляла мне веса. Некоторое количество этого богатства я ради группы умыкал, что было, конечно, грешно и некрасиво. Сразу после вступления в рок-клуб от нас ушли вокалист, барабанщик и басист. Им показалось, что все это неинтересно. Но мы не расстроились и стали делать альбом под названием «Вернись в Сорренто». За два года мы нашли музыкантов, вокалиста Рогожина, Кирилла Миллера, который помогал нам с художествами. А потом Леня предложил мне выйти на сцену и пропеть, прокричать, провопить несколько фраз. Я это сделал, и Леня сказал: «Все, теперь будешь на сцене».
Клип на песню «Деньги — это бумага» с первого альбома «Аукцыона» был снят через несколько лет после записи пластинки, но дух эпохи в нем все равно ощущается. Олег Гаркуша в некотором смысле лирический герой этой вещи Первый наш выездной концерт был на фестиваль в Выборг. Тогда выступить в Выборге было все равно что выступить в Лондоне или в Нью-Йорке — это приграничный город, на фестиваль приезжало много финнов, и вообще была какая-то несоветская атмосфера. Все приезжали на заказных машинах и автобусах, и только мы со всем оборудованием тряслись в электричке. Мы играли в ресторане, пьяные финны выдергивали нам провода, нам заплатили какие-то деньги, директор купил на них два ящика водки, все напились, нас выперли из гостиницы. С нами тогда был Сережа Рогожин, он был очень нежный и обалдел от всего происходящего. У нас тогда уже сформировался какой-то круг поклонников: знакомые, приятели, собутыльники. Сарафанное радио работало очень неплохо. Однажды я слышал у «Сайгона», как один человек другому говорил: «Я был вчера на концерте какой-то группы, просто что-то невероятное, вообще такого не видел никогда, у них есть совершенно сумасшедший человек, Гаркушей зовут».
В общем, слух пошел. А мы давали джазу: старались, придумывали, делали программу, костюмы. Бывали, конечно, случаи непонимания: и свет нам вырубали во время концерта, и провода перерезали. Бывали и нелепые случаи. В каком-то ДК происходило действие в двух частях: в первой заслуженный борец за трезвый образ жизни, профессор Углов, читал лекцию о вреде алкоголизма, а во второй части выступал «Аукцыон». Комсомольских работников был полный зал, и вопросов к организаторам у них оказалось очень много. Смешное и хорошее это было время. А главное — люди были намного добрее, чем сейчас. Материальная сторона была не так уж важна — все получали 90—120 рублей на своих работах, и это как-то людей уравнивало, все были на одной волне.
Легендарный фрагмент из фильма Алексея Учителя «Рок»: «Аукцыон» выступает перед заключенными в колонии. С песни «Колпак», в которой солирует Олег Гаркуша, начинались и юбилейные концерты группы этой осенью У нас всегда была вольность, импровизация — что в музыкальной части, что в танцевальной. И не было никакой внутренней конкуренции, все делали одно дело, поэтому и продержались столько лет. Например, вот были мы с Веселкиным — два шоумена, но каждый играл свою роль.
У каждого из нас есть еще какие-то проекты, и это здорово.
Я, например, сейчас собираю деньги на арт-центр «Гаркундель». Хочу сделать там музей рок-н-ролла, концертный зал, хочу, чтобы ко мне приходили разные музыканты, болтали бы, чай пили, хочу помогать талантливым группам. А их не так много. В основном все хотят ничего не делать и получать большие деньги. В наше время было не так.
Нужно было немыслимыми способами добывать все, от струн и медиаторов до помещений, договариваться через третьи-пятые-десятые руки. Зато песни писались такие душевные, так было кайфово! Я уже играл в группах «Пчелы и геликоптер», «Время любить», еще где-то, и вот мой приятель Игорь Чередник, на тот момент барабанщик «Аукцыона», позвал меня к ним на репетицию. И я остался. Веселкина тогда еще не было, но мы и без него отлично веселились.
Без всякой специальной режиссуры — каждый сам придумывал свой образ и манеру поведения на сцене. У меня был пиджак, найденный на свалке, кепка и грим синего цвета. В то время я был пожарным. Людей из горящих зданий мне выносить не пришлось, но в тушении пожаров участвовал. График был сменный, сутки через трое, и это было очень удобно.
Я не скрывал от своего коллектива, что играю в рок-группе, даже на концерты их приглашал, но они ни разу не пришли. Из-за гастролей работу пришлось оставить, хотя мне и предлагали радужную карьеру. Диплома в университете, где я на вечернем учился на радиофизике, тоже не получил. У меня был выбор: либо остаться на полгода в Ленинграде, либо кататься с «Аукцыоном» — и я свой выбор сделал. Мы выступали на «Музыкальном ринге» в 1989 году.
Не помню, кто был нашим оппонентом, но помню, что народа был полный зал, даже Владимир Винокур сидел в первом ряду, и ему, кажется, нравилось то, что происходило. А происходило все как обычно: играли, пели, прыгали, Веселкин вообще разделся и в зал ринулся — чуть свет из-за него не потушили. Публика была наполовину подобрана из правильных зрителей, задающих правильные вопросы, и они изображали возмущение нормальных советских граждан на то, что им показали. Был даже вопрос от товарища Гусева, руководителя политклуба, который спросил, что мы будем делать, если нас по статье привлекут за дискриминацию высокого советского искусства. И Гаркуша ему ответил, что мы в тюрьме уже выступали, и успешно.
И любители группы, которых в зале тоже было немало, смеялись, хлопали, радовались. Насчет «играли» Николай Рубанов, конечно, несколько преувеличил — в ролике хорошо видно, что группе приходилось выступать под фонограмму В 90-е период с автобусом был очень интересным. У нас в Гамбурге был почитатель — таксист Кристоф, он увидел однажды наш концерт и очень активно стал нам помогать с продвижением. Он и денег одолжил на автобус. Этот автобус был, по сути, большой цыганской кибиткой: мы там жили, ели, пили, концертные костюмы сушили — можно представить, как это все благоухало.
В России была очень сложная экономическая ситуация, и мы здесь почти не выступали, разве что в Питере или в Москве, а поехать куда-нибудь было сложно. Легче было выбраться в Германию, чем в какой-нибудь Красноярск: организация концертов, наличие аппаратуры, качество дорог, расстояния — все в Европе было проще, чем здесь. Когда мы ездили первое время по загранице, люди нас совершенно не знали, мы выступали порой для 2—3 человек. Но это очень хорошее состояние, потому что всегда нужно быть в полной боевой готовности, можно играть только на сто процентов, в таких ситуациях нет места для халявы, иначе люди, которые пришли, ничего не поймут. Этот наш автобусный период был самым лучшим — все было очень по-честному, мы были молодыми, наглыми и энергичными, это был настоящий рок-н-ролл.
Был вызов, была интрига, всем было интересно. А сейчас группа «Аукцыон» превратилась в памятник группе «Аукцыон». В каком-то смысле это удобнее, потому что люди знают, люди идут, все рады, когда мы даем концерты, но все слишком предсказуемо. Одно из главных соло Николая Рубанова — в песне «Фа-фа»: ее и сейчас играют на каждом почти концерте, каждый раз растягивая до семи-восьми минут, и экзистенциальный спор саксофона и федоровской гитары после второго куплета гарантированно способен перепахать любого С другой стороны, очень многие музыканты занимались и занимаются определенной стилизацией, исполняют что-то под кого-то, всегда можно прочитать, что за этим стоит. А «Аукцыон» — до сих пор коллектив, который ничего не изображает, а просто играет музыку.
Группа, в которой так много музыкантов, подразумевает, что временами нужно ограничивать свое творческое я, ведь нужно работать вместе. В первый приезд во Францию одна из газет написала, что мы — племя, а племя — это маленькая общность людей, которые отличаются от всех остальных. Так вот мы до сих пор — племя». Михаил Коловский Туба Фотография: Алексей Тихонов «Был такой фильм «Рок», Гаркуша там ходил по каким-то непонятным коридорам, играла музыка «Аукцыона», и меня абсолютно все это не впечатлило. Я играл с Колей Рубановым фри-джаз и знал, что он тоже в «Аукцыоне», но не интересовался этим совершенно.
А однажды, в 1995-м, через Колю меня пригласили на запись «Жильца вершин», там было прописано соло тубы. Я пришел, и у меня башню сорвало, потому что я вообще не понял, что это за команда: с одной стороны — русский рок, с другой — звукопись, Хлебников. И напросился на концерт, который меня поразил довольно серьезно. Чуть позже они пригласили меня играть с ними постоянно. Я пришел и понял, что там существуют очень тонкие внутренние отношения.
Никакой особенной иерархии, одна звезда, и все остальные ей в этом помогают — такого не было. А просто было сообщество очень интересных, уникальных людей, которые нашли способ вместе существовать и творить. И я себя лишним здесь не почувствовал. Потому что в таком большом коллективе отношения примерно как в коммунальной квартире: когда один сосед или два, то возникают сложные личные отношения, а когда восемь человек — ну одним больше, одним меньше. Я появился в тот момент, когда краситься и с ума сходить на сцене «Аукцыон» уже перестал.
Разве что я пришел на репетицию в обычной одежде, и Леня мне сказал, что будет некайфово, если я и на концерт приду в джинсах и в кофточке. Потом нам стали дарить много: найдут какие-то цветастые вещи — о, надо аукцыонщикам подарить. Впрочем, есть вот такая редкая запись — Федоров и Коловский вдвоем исполняют песню «Португальская» с альбома Л. Это не было похоже на «Веселых проказников», но 12 разгневанных мужчин на 34 посадочных места — это удивительное бытование, потому что замкнутое пространство очень специфически действует на людей. У автобуса была смешная мордочка, была идея его расписать целиком, но по здравому размышлению мы от нее отказались — потому что не хотели светиться: в некоторых городах поклонники, узнав, что это наш автобус, из добрых побуждений выцарапывали на нем какие-то надписи, и мы решили, что очевидно расписанный автобус просто убьют.
Германия была самой толерантной в художественном отношении страной, немцы с большим удовольствием готовы были слушать все. К тому же там была активная мода на искусство «из-за стены». На концерты приходило много эмигрантов, но были и маленькие города, в которых вообще не было русских. Там никто не понимал, о чем мы поем, но это была своеобразная проверка на вшивость — все зависело от того, зацепит или нет. И, как правило, цепляло.
Общение с западными музыкантами происходило на уровне вибраций и флюидов. А сложные моменты нам переводили — в Америке у нас, например, есть свой человек, который устраивал гастроли, с записью помогал.
Однако пытаться предугадать сет-лист выступления команды на живописной крыше Roof Place бессмысленно, так что предлагаем просто отдаться на волю красивой музыки и насладиться творчеством выдающейся русской рок-группы с видом на Финский залив. Леонид Фёдоров основал «АукцЫон» в удалённом 1978 году. С тех пор группа попробовала играть едва ли не во всех существующих стилях, от постпанка до джаза и новой волны, и по сей день комбинирует в своей музыке множество течений.
Таких коллективов на сцене вообще мало. А тут вдруг группа играла «Кто бы мог подумать?!
Гляжу на них, а вот они кайфуют. Так и должно быть! Понимаете, не может быть много настоящих артистов. Из сотен — один-два коллектива как-то интересны. Вам мало напрягов по жизни, что вы решили еще бизнесом заняться? Легендарное ленинградское движение отмечает 40-летие — Во-первых, у меня по жизни нет никаких напрягов, это раз. Во-вторых, это не клуб, а арт-центр.
Чем отличается клуб от арт-центра? У нас помимо музыки проходят выставки художников и фотографов. Устраиваем мастер-классы по барабану, показываем фильмы. Мы проводим мероприятия, несколько групп у нас отмечали свои юбилеи. То есть мы предоставляем возможность, чтобы люди не пили, не курили, не кололись, а занимались творчеством. В культовом месте, в рок-клубе «Спартак», на втором этаже мне предложили сделать «Гаркундель». Вот тогда он назывался клубом.
Потом «Спартак» сгорел. Рокеры тусовались по городу. Мы писали чиновникам, чтобы получить помещение. К тому времени уже образовался благотворительный фонд развития молодежной культуры «Гаркундель». После этого, в 2013 году, нам все-таки дали, спасибо большое городу. Помещение было совершенно убитое. Мы его пять лет ремонтировали.
Собирали деньги не без помощи известнейших музыкантов, которые выступали безвозмездно и так денег давали.
"АукцЫон" и Стас Михайлов дадут концерты в Москве
Купить билеты на концерт АукцЫон 22 февраля 2024 в Москве на официальном сайте клуба 1930 Moscow. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Художник и поэт Гавриил Лубнин умер в возрасте 54 лет, информацию об этом подтвердили в группе арт-центра. Свобода — второе имя «АукцЫона», музыканты не составляют сет-листы заранее, «как пойдёт, там посмотрим», — говорят они и постоянно импровизируют на сцене. Концерт в клуб-отеле "Корстон". На этот концерт все билеты проданы. Лидер группы "АукцЫон" Олег Гаркуша во время выступления на концерте, посвященном 25-летию альбома. Фото: ТАСС/Антон Новодережкин.
MetalKings.Org - портал о роке и метале
Купить билеты на концерт Аукцыон в твоем городе. Вся информация о мероприятиях и фестивалях с участием Аукцыон. Большой сольный концерт группы «АукцЫон» состоится в «Главклуб Green Concert» 6 октября 2019 года. На концерт Аукцыона в Москве билеты уже в продаже, подробности о билетах и проведении концерта читайте на нашем сайте. Концерт группы Аукцыон в клубе 1930 Moscow. клавишник, вокалист и автор большинства. У жителей Петербурга появилась редкая возможность попасть на долгожданный концерт и послушать любимую группу в самом центре города.
АукцЫон. Aurora (Санкт-Петербург). 19.04.2024. Фоторепортаж
По его словам, на танцполе для зрителей сделали разметку, чтобы они дистанцировались друг от друга. Также установлены бактерицидные рециркуляторы. Однако самое сложное - следить за масочным режимом. За соблюдением этого требования следят специальные сотрудники. А если у нас цель — борьба с музыкой, искусством, тогда мы тут не помощники ни Роспотребнадзора, ни кому бы то ни было еще", - отметил Ларин. Во время выступления "АукЫона" в зале оказался представитель Объединения административно-технических инспекций города Москвы.
Менеджер показал инспектору зал, сообщил о дезинфекции помещений и заверил, что все требования соблюдены.
А сейчас, наверное, один только петербургский "АукцЫон" умеет играть так: все на сцене исполняют, кажется, что-то абсолютно свое, независимое от других - о чем-то надрывно рассказывает саксофон, плетет свои мелодические кружева гитара, носится по сцене, размахивает погремушками, дико танцует и о чем-то кричит Олег Гаркуша , вышибает из всех нас пыль и скуку своими пудовыми дробями ударник… Но - получается единая, остроумная, фантасмагорическая и дивная композиция, непредсказуемая и прекрасная, как наша жизнь. Хиты у них разные: томительно грустная, завораживающая и обещающая все-таки надежду "Дорога", чуть циничная, как считалка-наговор, "Женщина", томная и бесконечная "Моя любовь". Хотя и ныне у группы - вволю новых отменных песен: в 2020 году у "АукцЫона" вышел альбом "Мечты", где уже титульная песня - очередная бесшабашная удача. Вскачь галопом и контрастный душ, а не песня. Ну, а еще два трека - даже по названиям о разных состояниях души - "Догоняя волны" и "Затаись и жди" - это уж кому как. Допытываться подробностями насчет названий песен - дело пустое.
Одно неизменно: музыкальная вселенная «АукцЫон» стала классикой арт-рока, оставаясь в его авангарде более 40 лет. Главная независимая группа страны вот уже много лет показывает, как можно делать только ту музыку, которую хочется, и при этом оставаться народно любимым ансамблем. Начало в 20:00.
Авангардная, но при этом горячо любимая слушателями, группа никогда не играла в одном стиле, бесконечно меняясь и непрерывно экспериментируя. Свобода — второе имя «АукцЫона», музыканты не составляют сет-листы заранее, «как пойдёт, там посмотрим», — говорят они и постоянно импровизируют на сцене. Никто не знает, как всем известные песни прозвучат на конкретном концерте.