«РИВ ГОШ» устраивает благотворительный марафон #МЫВМЕСТЕ фото № 1.
Новые имена красоты в РИВ ГОШ
И он точно знает, что надо сделать, чтобы положить конец всему этому. Но он не знает, что Лу скоро ворвется в его мир буйством красок. И они оба не знают, что навсегда изменят жизнь друг друга. Однако для того, чтобы стать бриллиантом, любому, даже самому выдающемуся алмазу, требуется огранка, и путь на легендарные подмостки Большого театра для Юли лежит через стены балетной школы, где опеку над непокорной провинциалкой берёт ещё более своенравная преподавательница Галина Михайловна Белецкая. Превращение в приму потребует невероятного самоотречения, и Юля на собственном опыте должна будет убедиться, что большой балет — это не только белизна пачек, золото лож и скольжение шёлковых лент... Ной и Элли провели вместе незабываемое лето, пока их не разделили вначале родители, а затем Вторая мировая война.
В нынешних условиях крупные корпорации приняли решение о приостановлении деятельности в нашей стране, что послужило отправной точкой для развития отечественных брендов. Андрей Малахов обсудил с гостями основные трудности, с которыми приходится сталкиваться в текущих условиях, поговорил о решениях, а также перспективах становления и развития российских марок. Так, например, основная цель бренда «Краснополянская косметика» — развивать экспертизу в области красоты, становиться лидерами по инновациям и разработкам в сфере натуральной косметики, нарабатывать опыт в области экологической устойчивости и развивать регион. Создатели бренда готовы делиться информацией с другими российскими производителями и активно применять на практике свои наработки. Наталья Ракоч из RBG поделилась опытом выстраивания успешной маркетинговой стратегии позиционирования марки.
Уже впечатление ужасное. Так как вы думаете, что произошло дальше? Конечно, никакого кэшбэка нет! И не надо мне писать, уважаемые сотрудники банка, что это я что-то там сделала не так. Я специально вставила рекламный текст, в котором нет ни единого указания, ни единой звездочки, что нужно было что-то делать по-особому. Только черным по белому написано 1. Закажите карту 2. Купите 3.
Перед нами стояла задача улучшить готовый цифровой продукт. Наша команда совместно со специалистами РИВ ГОШ работали как единое целое, обеспечивая бесперебойную работу приложения и регулярный выпуск нового функционала. Благодаря этому мы достигли значительного роста выручки через мобильное приложение», — комментирует Константин Прайс, коммерческий директор Napoleon IT. В ближайшей перспективе продложится работа по развитию концепции омниканальности, объединяя клиентский опыт в офлайне и онлайне. Помимо этого, планируется развивать функционал приложения в направлении персонализации для индивидуального взаимодействия с клиентом, опираясь на его предпочтения. Мобильного приложение теперь позиционируется, как площадка с контентом.
«Магнит» собирается поглотить магазины арестованного совладельца «Рив Гош»
Создание и развитие качественного цифрового продукта позволяет удерживать клиента внутри сети, обеспечивая постоянное взаимодействие. В рамках улучшения мобильного приложения уже реализованы и представлены для клиентов следующие изменения: — Запущена новая программа лояльности, реализованная в том числе и в мобильном приложении — Проведена большая работа по оптимизации работы приложения — Проведен редизайн главного экрана и карточки товара — Добавлен вывод отзывов в приложении — Внедрена система, позволяющую проводить АB тесты и проверять влияние внедряемых задач на показатели приложения — Разработаны сторис, видео-баннеры, бьюти-экспертизы, экраны рекламной информации — Реализована возможность регистрации золотой карты через приложение. Золотая карта автономна, для её использования не нужен выход в интернет — Улучшена функциональность оформления заказа и работы с корзиной, что позволило нарастить трафик в офлайн магазины, тем самым поддерживая омниканальность и единый ритейл — Разработана услуга для записи в имидж-студию на бьюти процедуры — Впервые добавлен сервис рассрочки при покупке в мобильном приложении Подели от Альфабанка, Долями от Тинькофф и Частями от Совкомбанка Халва Топ-менеджмент РИВ ГОШ отмечает важность создания клиентского мобильного приложения. Для эффективного функционирования сети появился департамент стратегического маркетинга, который занимается развитием цифрового продукта. Перед экспертами и разработчиками стояла интересная задача — реализовать приложение, отвечающее запросам клиентов, которые выбирают многоканальный путь взаимодействия с сетью. Очень высокая доля клиентов принимает решение о покупке в приложении, а покупает в магазине.
В «Рив Гош» подчеркнули, что сокращение расходов связано с тем, что они стараются выжить и избежать дефолта. Основанная в 1995 году компания «Рив Гош» на сегодняшний день один из крупнейших операторов парфюмерно-косметического рынка в России. Он насчитывает более 200 магазинов по всей стране, в которых трудятся около 7500 человек. На сайте сети говорится, что работа магазинов приостановлена, но онлайн-магазин при этом продолжает функционировать.
Теперь для обработки подходящего кандидата требуется три минуты. Об этом CNews сообщили представители компании «Поток». Перед руководством « Рив гош » стояла глобальная цель — уменьшить ручную HR- работу на этапе подбора и создать единый и понятный процесс для всех отделов. Для этого сеть «Рив гош» приняла решение автоматизировать работу HR-департамента с помощью онлайн-платформы «Поток рекрутмент». До этого процесс подбора персонала в компании не был автоматизирован. Рекрутеры создавали заявки в собственной системе, вели переписку по кандидатам и согласовывали информацию по электронной почте, в базе данных не было полной информации о кандидатах. Это приводило к значительному увеличению времени работы с каждым соискателем, заявки могли теряться в почтовом ящике, а также отсутствовала прозрачность, что повышало риск потери кандидатов. Перед интеграцией были учтены особенности компании, присущие крупной российской парфюмерно-косметической сети: активное открытие новых магазинов как в крупных, так и в удаленных городах; развитие дистрибьюторского бизнеса, где присутствует массовый и точечный подбор кадров.
Высшая инстанция удовлетворила кассационную жалобу Управления Роспотребнадзора по Кемеровской области на постановления нижестоящих судов, которые отменили решение ведомства о наложении на ООО «АромаЛюкс» юрлицо сети «Рив Гош» административного штрафа в размере 10 тыс. Решение как никогда актуально на фоне того, что в подарочных сертификатах заморозивших свою деятельность на российском рынке ретейлеров зависли по некоторым оценкам миллиарды долларов. Весь российский рынок электронных подарочных карт 2019—2020 гг.
В «Рив Гош» запахло конфликтом
В флагманском магазине РИВ ГОШ в Универмаге «Цветной», в ресторане Champagne by Champagne состоялась дискуссия «Настоящее российских брендов» с основателями российских косметических и парфюмерных марок. Санкт-Петербургский городской суд продлил до 1 марта арест владельцу сети «Рив Гош» Августу Мейеру по трем эпизодам хищений на сумму свыше 3 миллиардов рублей, сообщает объединенная пресс-служба судов города. Системный интегратор R-Style завершил проект для компании "Рив Гош", который позволил повысить мобильность её сотрудников, а также оптимизировать взаимодействие компании с партнерами.
Жена совладельца «Рив Гош» проиграла судебную «битву» за чердак в центре Петербурга
Новости по тегу: Рив Гош. На сайте в магазина Рив Гош в Балашихе цены на товары по акции апрель 2024 года представлены уже с действующими специальными предложениями. РИВ ГОШ (@rivegauche_official) в TikTok (тикток) |7.9M лайк.187.9K подписч. РИВ ГОШ Ищи скидки на любимые продукты в нашем приложении по те новое видео пользователя РИВ ГОШ (@rivegauche_official). Ретейлер "Рив Гош" представит около 40 российских марок косметики в мае, они будут в среднем и нижнем ценовом сегментах. «РИВ ГОШ» устраивает благотворительный марафон #МЫВМЕСТЕ фото № 1.
«Рив Гош» представит около 40 российских марок косметики в мае
Владелец сети «Рив Гош» и бывший совладелец интернет-ритейлера «Юлмарт» Август Мейер задержан в Санкт-Петербурге по делу о хищении крупной суммы денег у Сбербанка. Магазин Рив Гош в г. Балашиха (Московская область) расположен по 1 адресу. РИВ ГОШ перечислит 3 миллиона рублей российским больницам в регионах.
«Рив Гош» представит около 40 российских марок косметики в мае
Журналист спокойно купил карандаш для бровей, правда, не печально известный оранжевый, а коричневый. В интернет-магазинах сетей их тоже уже нет. WB и «Озон» продукцию бренда не убирали, там ее по-прежнему можно заказать.
В ходе общения с посетителями Зара ответила на все вопросы, поделилась своими секретами красоты, подарила подарки от «РИВ ГОШ», а также провела небольшой концерт для всех посетителей, где исполнила свои известные хиты. На мероприятии также работали ведущие, которые дарили подарки посетителям за прохождение викторины, рассказывали об акциях в честь открытия и дарили посетителям приятные эмоции. Самые удачливые посетители смогли заполучить супер-приз — украшение с бриллиантом.
Благодаря этому мы достигли значительного роста выручки через мобильное приложение», — комментирует Константин Прайс, коммерческий директор Napoleon IT. В ближайшей перспективе продложится работа по развитию концепции омниканальности, объединяя клиентский опыт в офлайне и онлайне. Помимо этого, планируется развивать функционал приложения в направлении персонализации для индивидуального взаимодействия с клиентом, опираясь на его предпочтения. Мобильного приложение теперь позиционируется, как площадка с контентом. Большое внимание уделяется работе над качественным контентом с нишевыми экспертами, чтобы помогать аудитории разбираться в бьюти индустрии и продуктах: рассказывать о полезных функциях товаров, демонстрировать его в деле, делать обзоры и отвечать на вопросы. В случае одобрения вашей заявки, на указанный email придет подтверждение.
Это сообщество единомышленников, вдохновлённых красотой. Здесь узнают об интересных новинках и любопытных акциях, а также делятся честными отзывами о косметике, парфюмерии и бьюти-гаджетах. Его атмосфера, сотканная из тысяч разговоров о высоком, картин, зарифмованных строк и метров отснятой киноплёнки, стала вдохновением для создания в Петербурге в 1995 году премиального магазина парфюмерии и косметики, положившего начало одной из крупнейших федеральных сетей в индустрии красоты.
«РИВ ГОШ» попал в «Сказку»
«Рив Гош» открывает в «Ленте» парфюмерные корнеры | В Санкт-Петербурге супруга совладельца "Рив Гош" и "Юлмарт" проиграла судебную битву за чердак, стоимость которого составила 195 миллионов рублей. |
Public Talk с Зарой в «РИВ ГОШ» | Forbes Life поговорил с президентом «Рив Гош» Эдгаром Шабановым о том, чем его команда заменяет ушедший люкс, как борется с предубеждениями в отношении брендов-незнакомцев и почему снижает их поток. |
Новости по тегу "рив гош" | Напомним, что Благотворительный марафон «РИВ ГОШ» #МЫВМЕСТЕ направлен на оказание адресной помощи медицинским учреждениям 10 российских регионов, в которых зафиксирована наиболее сложная эпидемиологическая ситуация. |
К нам обратилась за помощью крупная российская парфюмерно-косметическая сеть - «Рив Гош».
Московское представительство парфюмерно-косметической сети «РИВ ГОШ» переехало в новый офис неподалёку от Бульварного кольца. На данный момент, в Балашихе нет вакансий от Рив Гош. «Хорошие новости Рив Гош» – корпоративное издание ведущей российской парфюмерно-косметической компании Rive Gauche.
Рив Гош в Балашихе: каталог товаров
Приглашаем на клиентский день косметики MBR в Рив Гош! В флагманском магазине РИВ ГОШ в Универмаге «Цветной», в ресторане Champagne by Champagne состоялась дискуссия «Настоящее российских брендов» с основателями российских косметических и парфюмерных марок. Новый эпизод мошенничества появился в деле совладельца "Рив Гош" Августа Мейера.