Алан Рикман в школьные годы Алан Рикман в школьные годыВ семье придерживались строгих принципов воспитания, где, как утверждал Алан, «дети должны быть видны, но не слышны». Алан Рикман Имя: Алан Сидни Патрик Рикман (Alan Sidney Patrick Rickman). Дата рождения: 21 февраля 1946 года (т.е. сейчас ему 57 лет). Алан Рикман Alan Sidney Patrick Rickman. 14 января 2016 года умер британский актер Алан Рикман, исполнитель роли профессора Снейпа в фильмах о Гарри Поттере и лауреат «Золотого глобуса» за роль Распутина в одноименном фильме 1996 года.
Рикман, Алан
Все это совсем не то. По свидетельствам очевидцев, актер был просто на грани отчаяния. Работы для него не было. Ситуация там несколько изменилась — на главные позиции вышло новое поколение. В Стратфорде теперь работали друзья — которые если и не задавали тон, то, во всяком случае, уже были силой, с которой невозможно не считаться режиссер Адриан Нобл, уже сделавший с Рикманом несколько спектаклей, через шесть лет возглавит RSC. Предложение было заманчивое и весьма конкретное: за два сезона актер должен был сыграть Ахилла в «Троиле и Крессиде» Шекспира, Жака в «Как вам это понравится» и главного героя в «Мефисто» Клауса Манна. К тому же молодой драматург Кристофер Хэмптон написал пьесу по роману Шодерло де Лакло, там есть для него роль.
Последняя затея, конечно, сомнительна французский роман в шекспировском театре?! Ему совсем не нужно было особых усилий, чтобы «присвоить» этот шекспировский текст. На этот раз в Стратфорде у Рикмана все получается. Интересно, что несмотря на трудно складывающуюся карьеру, на неудачи, на сложную репутацию в профессиональных кругах и среди критиков подумать только, некоторым решительно не нравился его голос! Молодые актеры особенно актрисы — и «особенность» тут небанального толка спрашивали его совета — и у Рикмана всегда хватало знаний, проницательности и душевной щедрости, чтобы прийти на помощь. Впрочем, и в этот звездный сезон в RSC традиционалисты по-прежнему не могут привыкнуть ни к его фирменной сценической манере кажущейся чересчур медлительной — и это в Англии, где демонстративная скорость реакции для актера — первейшая добродетель , ни к его речи «говорит глухо, цедит сквозь зубы».
Есть претензии даже к Жаку-меланхолику — очевидно, что Рикман «неправильно» произносит знаменитый монолог «Весь мир — театр, в нем женщины, мужчины — все актеры…» упрямая тугоухость сторонников сладостного «лающего» стиля — почтенное свойство. Некоторые придирки совсем нелепы, однако не надейтесь: «хотя бы Геркулес весь мир разнес», но Рикмана ничто не заставит форсировать звук. На «Опасные связи» Кристофера Хэмптона в постановке Хауарда Дэвиса не возлагалось никаких особенных надежд. В частности поэтому Рикману было позволено самому сочинить облик своего виконта де Вальмона. Согласно первоначальной версии, виконт должен был предстать перед публикой настоящим «макарони» — модником второй половины XVIII века с напудренным лицом, черными бровями, мушками на лице, в высоком парике и пышном камзоле. Вот это вот все Рикман отменил напрочь.
Он наотрез отказался даже сбривать бороду немыслимая вольность! Все совпало, звезды сошлись. Алану Рикману уже без малого сорок, и он вышел на сцену, чтобы напомнить своему веку о проклятых бунтарях и либертенах. Его властная текучая пластика исключала самую мысль о неповиновении публики. Чисто английская тяга к снижению и преуменьшению сказалась и тут: ну какой там «кот», когда, разумеется, лев. Хорошенькая, как пышная колючая роза, маркиза де Мертей — Линдси Дункан — язвила без устали, пытаясь втянуть виконта в диалог на собственных условиях и объявляя «войну» своему излюбленному противнику на всех уровнях сюжета: и драматургическом, и сценическом.
Он не отказывался от диалога, напротив — нередко делал вид, что проигрывал, медля с ответом на невыносимую долю секунды, чуть растягивая гласные и постанывая на сонорных. Эта совершенно неакцентированная, самоуверенно-ленивая манера укрощала даму незаметно для нее самой. Зато сцены с мадам де Турвель — Джульетт Стивенсон — строились совсем по-другому: Вальмон вовсе не пытался усиливать возникшее между ними эротическое напряжение надежными средствами записного театрального фата, напротив — лев был кроток, как хорошо воспитанный ягненок, и проявлял невероятное уважение к собеседнице, держась на почтительном расстоянии и ведя диалог с подкупающей серьезностью, искренность которой была несомненна. Как и следовало в век Просвещения, Порок и Добродетель честно обменивались аргументами во всяком случае, Добродетель должна была так думать — Рикман и Стивенсон словно пытались состязаться в простодушии. Даме вновь дозволено было победить. Однако и тут с бытовых, едва ли не комически-раздраженных интонаций публика наконец-то вполне смогла оценить неподражаемую рикмановскую манеру закатывать глаза в приступе досады виконт съезжал на напряженные, напевно-поэтические — непреднамеренно, еще до того, как успевал договорить фразу до конца.
Он с благородной простотой принимал окончательный, в высшей степени взвешенный и разумный отказ ясноглазой президентши — и только уже будучи в дверях как бы невзначай медленно, очень медленно разворачивался на полкорпуса… Заставив впоследствии Майкла Биллингтона определить свою фирменную манеру блестящим каламбуром: «Оглянись в истоме» «look back in languor». Двусмысленность в том числе эротическая была тут вопросом не только природы, но и продуманного действия: «Я никогда не был сексуально ненасытным, — признавался Алан Рикман. Впрочем, эту иронию не стоит переоценивать — Алан Рикман был мастером сценической иронии, ироничен он был практически всегда, поэтому особой ценностью обладают именно моменты, когда отстранение было отброшено. В отличие от позднейших экранизаций и многих сценических интерпретаций, в «Опасных связях» Хауарда Дэвиса была «чисто английская» повествовательная определенность: Вальмон Рикмана был либертеном по сути, порок не был его легкомысленной прихотью или гедонистической игрой крупного хищника на приволье хотя в публике шептались о «вервольфе» , он был его основным занятием, если угодно — его работой. Дело велось с сугубой серьезностью. Для этого очевидно незаурядного субъекта соблазнение женщин не стало галантным вздором или суррогатной подменой каких-то более масштабных, возвышенных, но недоступных побед это не эскапады мольеровского Дон Жуана, который, расточая комплименты пейзанкам, «на самом деле» бросает вызов Богу, и уж тем более не романтические эксцессы экзистенциальной тоски «лишних людей» , оно было вполне равно самому себе.
Вот эта четкость границ и безусловность задач, сколь бы незначительными они ни казались, если вдуматься в них хорошенько, составляла одну из самых сильных сторон дарования Алана Рикмана. Он никому не позволял «вдуматься» в то, что оставалось за рамками его сцены, заполняя ее целиком, без остатка. Сделанного было достаточно. За рамками сцены не было ничего. Его «эффект присутствия» — на сцене и в кадре — был совершенно выдающимся. Тайна желаний Вальмона, поступков Вальмона и самого Вальмона парадоксальным образом оказывалась тем более притягательной и неразрешимой, чем определеннее и насыщеннее было сценическое существование актера.
Он умудрялся быть непостижимым, ничего не скрывая. Непредсказуемость персонажа завораживала его самого. Герой Рикмана никогда не пытался намекать на то, что «Александр Македонский и другие миры — вот то, что позвало нас в дорогу», как говорил о своем загадочном хозяине окончательно запутавшийся Сганарель. Напротив, он был предельно конкретен в своей «истоме».
Такой серьезный еще бы, ведь это сам Глас Божий! Чумовой инопланетный доктор Лазарус и исполняющий его роль в знаменитой фантастической телесаге Александр Дейн в полупародийном фильме «В поисках Галактики».
Находящийся на пути к неверности муж, почти что соблазненный молоденькой кошечкой-сотрудницей в искрометной комедийной мелодраме «Реальная любовь». Рикман изобразил своего Гарри эдаким находящимся на распутье стареющим мэтром, когда любовь к жене, которую тоже блестяще сыграла Эмма Томпсон, уже приутихла, словно фитилек гаснущей свечи, а служебный роман может внести свежую струю в однообразное существование. Кстати, сам актер Алан Рикман никогда бы не пошел на адюльтер по его собственному признанию. Антигерои и герои Не обошлось, конечно, и без антигероев. Таков страшный в своей одержимости темной запретной страстью судья Терпин в бёртоновском киномюзикле «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит». Особняком среди всей «Поттерианы» и в череде экранных воплощений Рикмана выделяется профессор Северус Снегг.
Прозорливые читатели романов Роулинг сразу же догадались, что не так прост этот герой, что внешняя ненависть к Гарри скрывает очень личное, глубинное. Так оно и оказалось, «засланный» в тыл Темного Лорда, Северус оставался верен Дамблдору и его команде до последнего вздоха.
Однако наибольшей популярностью и признанием актера пользовались фильмы о Гарри Поттере, где он сыграл профессора Снейпа. В промежутках между съемками в Поттериане, Рикман снялся в таких фильмах, как "Парфюмер" 2006 , "Снежный пирог" 2006 , "Алиса в стране чудес" 2009. В 2015 году Рикман сообщил о своей женитьбе с Римой Хортон, своей первой подружкой, с которой они восстановили отношения после долгой разлуки. Однако в этом же году актер перенес микроинсульт и был диагностирован рак поджелудочной железы. Алан Рикман оставил свой след в истории кино и театра, его талант и харизма принесли ему множество наград и признаний. Он остается в памяти поклонников как один из самых талантливых актеров своего поколения.
За роль загадочного и зловещего русского монаха в постановке HBO «Разпутин» 1996 года Рикман получил премию «Эмми», «Золотой глобус» и премию Гильдии кино- и телевизионных актеров за лучшую мужскую роль. Рикман также является режиссером — помимо работы в театре, он вместе с Эммой Томпсон написал и снял киноверсию «Зимнего гостя». Фильм был официально отобран Венецианским кинофестивалем и получил три награды, а позже был назван лучшим фильмом на Чикагском кинофестивале. Как актер Рикман не менее известен своими работами в театре. Можно смело подытожить, что если в голливудских постановках он играет в основном суперзлодеев, то в театре у него гораздо больший выбор. В составе Королевской шекспировской труппы он снялся в «Опасных связях» в Вест-Энде и на Бродвее, где был номинирован на премию «Тони».
Гарри Поттер вики
Алан Рикман (Alan Rickman). Алан Рикман прославился после роли профессора Снегга в фильме о Гарри Поттере. Биография актера Алана Рикмана: личная жизнь, жена Рима Хортон, публикация дневников. В 1976 году тридцатилетний Алан Рикман сыграл на сцене Шерлока Холмса, а в кино дебютировал в 1978-м, когда исполнил роль Тибальда в адаптации «Ромео и Джульетты» от Би-би-си. английский актер и режиссер.
Бедное детство, единственная любовь и тяжёлая болезнь: непростая судьба Алана Римана!
Театральный виртуоз, непревзойденный исполнитель ролей злодеев, обладатель одного из самых запоминающихся голосов в кино — все это об Алане Рикмане. Эта новость стала настоящим потрясением для большинства почитателей его таланта, а также коллег – близкие и родные люди держали информацию о смертельном недуге мужчины в строжайшем секрете. Биография Алана Рикмана. английский актер и режиссер. Алан Рикман (Alan Rickman), полное имя Алан Сидней Патрик Рикман (Alan Sydney Patrick Rickman), родился 21 февраля 1946 года в Лондоне, Англия. После окончания академии Алан Рикман год выступал в Королевском Шекспировском театре, снимался в фильмах. Алан Рикман родился 21 февраля 1946 года в Лондоне.
Алан Рикман: биография, фильмы, последние годы жизни
Алан Рикман родился 21 февраля 1946 года в Лондоне. Алан Рикман родился 21 февраля 1946 года в Лондоне. Алан Сидней Патрик Рикман родился 21 февраля 1946 года в Лондоне, его мать была валлийкой и принадлежала к методистской церкви, а отец — ирландским католиком. 14 января в Лондоне на 70-м году жизни умер британский актер Алан Рикман, известный по картинам «Крепкий орешек», «Догма», «Парфюмер» и серии фильмов о Гарри Поттере.
Алан Рикман - биография, личная жизнь, фото, фильмы, смерть, причина смерти и последние новости
Он был вторым из четырех детей, родившихся в семье Бернарда Рикмана, ирландского католика, рабочего фабрики, и Маргарет Дорин Роуз Рикман, валлийской домохозяйки-методистки. Позднее Рикман вспоминал о своих ранних годах как о бедных, но очень счастливых, пока его отец не умер от рака легких, когда юному Алану было всего восемь лет. После того, как Рикман рано проявил склонность к искусству, он выиграл стипендию для обучения в школе Latymer Upper School в Лондоне, где участвовал в нескольких школьных спектаклях, а затем изучал графический дизайн в Chelsea College of Art and Design и Royal College of Art. После окончания учебы он вместе с друзьями открыл компанию Graphiti, занимающуюся графическим дизайном. Со своей спутницей жизни Риммой Хортон он познакомился в 1965 году в любительском драматическом клубе «Груп Корт». В возрасте 26 лет Рикман решил поступить в Королевскую академию драматического искусства. Никаких отговорок». Рикман поддерживал себя в течение двух лет обучения в RADA, беря внештатную работу дизайнера и работая гримером.
Здесь все направлено на бесконечное производство продукта, а не на процесс. Они не заботятся о молодых актерах... Люди падают как мухи, делая слишком много шоу одновременно. Должен быть кто-то, кто помогает им развиваться».
Легенда гласит , что он продолжал отказываться от роли шерифа Ноттингема в картине «Робин Гуд: Принц воров» , пока ему не дали возможность делать с персонажем все, что он захочет. В списке «Величайшие злодеи всех времен» Рикман оказался единственным актером, которого отметили дважды. Как раз за роли в картинах «Крепкий орешек» и «Робин Гуд: Принц воров». Несмотря на то что Джоан Роулинг при написании персонажа Снейпа представляла себе именно Рикмана, роль в фильме «Гарри Поттер и Философский камень» ему могла не достаться. Актер получил ее только после того, как Тим Рот выбыл из проекта, предпочтя съемки в «Планете обезьян».
Вскоре после того как Алан начал играть Северуса Снейпа, Роулинг открыла ему некоторые секреты этого персонажа, которые скрывались до последней книги. Более того, в течение более 7 лет Рикман был одним из немногих, кто знал, что Снейп был влюблен в Лили. Джоан сказала , что она поделилась этой информацией, потому что Алану «нужно было понять, откуда взялась эта горечь по отношению к мальчику, который являлся живым доказательством предпочтения Лили другого мужчины». Когда режиссеры фильмов спрашивали Рикмана, почему он играет сцену определенным образом или произносит текст по-особенному, тот просто отвечал, что знает то, чего они не знают. Ему тогда нравилась одна девочка, и он попросил, чтобы их расположили рядом. Когда пришел момент сниматься, оказалось, что мужчины подложили в мешок Рэдклиффа подушку, издающую неприятные звуки. По словам Куарона, Дэниел очень старался оставаться в роли, в то время как все остальные смеялись. Первым фильмом, который он увидел, был «Швейцарский Робинзон» 1960 года. А картиной, которая изменила его жизнь, он считал «Нэшвилл» 1975 Роберта Олтмена.
Получив диплом графического дизайнера, Рикман с помощью своих друзей открыл собственную студию графического дизайна под названием Graphiti. Спустя три года он бросил успешный бизнес и стал серьезным актером. Рикман дважды отказался от роли шерифа Ноттингема в Робин Гуде: Принц воров 1991 , прежде чем принять роль.
Он передумал после того, как получил полную художественную свободу играть персонажа так, как он считал нужным. Его изображение злодея Шерифа Ноттингема в « Робин Гуде: Принц воров» и Ханса Грубера в « Крепком орешке» принесло ему два места в списке «Величайших злодеев всех времен» журнала Empire за 2018 год под 14-м и 4-м номером соответственно. Звукорежиссер, два исследователя и лингвист обнаружили, что комбинация голосов актера Джереми Айронса и Алана Рикмана является идеальным мужским голосом после изучения выборки из 50 мужских голосов.
Он служил в качестве шафера на свадьбе режиссера Декстер Флетчер из Rocketman славы в Далий Ибелейоптайт в 1997 году. В августе 2000 года он появился в музыкальном видео In Demand шотландской поп-рок-группы Texas.
В 1972 году он успешно прошел прослушивание в Королевскую академию драматического искусства. В течение двух лет он усердно осваивал театральное ремесло и даже получил именную стипендию, работая костюмером в театре. После окончания учебы Рикман играл в различных театрах, принимал участие в театральных фестивалях и телеспектаклях. В 1985 году он сыграл де Вальмона в спектакле "Опасные связи", который был успешно перенесен на Бродвей и принес актеру премии Тони и "Драма деск". В 1988 году Рикман получил широкую известность благодаря роли террористического лидера Грубера в фильме "Крепкий орешек", который был номинирован на "Оскар". За эту роль Алан Рикман был включен в список "Лучших злодеев кинематографа" Американского института кино.
Восемь лет без профессора Снейпа: какие секреты хранил актер Алан Рикман
Полное имя — Алан Сидни Патрик Рикман. Прежде чем стать актером, Рикман учился дизайну в «Chelsea College Of Art And Design» и в «Royal College Of Art» и совместно с несколькими друзьями основал дизайн-компанию «Graphiti». Алан Рикман Биография Алан Рикман появился на свет в феврале 1946 года в одном из Лондонских боро – Хаммэрсмите, который расположился на северном берегу. Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Алан Рикман / Alan Rickman на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте Алан Сидни Патрик Рикман родился 21 февраля 1946 года в Лондоне, район Хаммерсмит.
Что случилось с актером Аланом Рикманом из «Гарри Поттера»: профессор Снегг сгорел за полгода
Алан Рикман. Alan Rickman. Алан Рикман, причина смерти которого обескуражила поклонников его творчества, оказывается скрывал от журналистов свою болезнь. 21 февраля свой 75-й день рождения мог бы отметить Алан Рикман — известный британский актер, исполнитель роли Северуса Снейпа в кинофраншизе о Гарри Поттере. Алан Рикман — наверное, один из самых необычных актёров последних 50 лет. В дальнейшем Алан Рикман выиграл несколько стипендий для дальнейшего образования. Алан Сидни Патрик Рикман (Alan Sidney Patrick Rickman) родился 21 февраля 1946 года в Лондоне, Хаммерсмит, Великобритания, в.