Новости бмп 3 двигатель

Крайне примечательная по своим характеристикам российская боевая машина пехоты БМП−3 одно время была слабо представлена на вооружении российской армии. Как сообщают РИА «Новости» со ссылкой на Telegram-канал зампреда Совбеза РФ Дмитрия Медведева, «Курганмашзавод» начал серийное производство БМП-3 для армии РФ с модулями противокумулятивной динамической защиты на башне. По словам начальника главного автобронетанкового управления Минобороны РФ Александра Шестакова, БМП-3, которую выпускают на «Курганмашзаводе», не имеет аналогов и превосходит противника.

Военная приемка. Двигатели для БМП

Двигатель УТД-32Т имеет газотурбинный наддув, из-за чего мощность увеличена на 200 л. На машину можно поставить три типа боевых модулей: стандартный для БМП-3 со 100-мм пушкой 2А70 и сопряженной с ней 30-мм автоматической пушкой 2А72 и 7,62-мм пулеметом ПКТМ. Либо 57-мм новейший автоматический необитаемый боевой модуль АУ-220 «Байкал» или орудие 125-мм. Подобный калибр на боевых машинах пехоты до этого не использовался и больше характерен для танков. С другой стороны, БМП — это машина пехоты и не должна идти впереди танков или вместо них.

Шестаков отметил, что предприятие успешно выполняет гособоронзаказ. Постоянный адрес новости: eadaily.

Транспортабельность: железнодорожным, автомобильным, воздушным и морским транспортом.

Плавать может с минимальной подготовкой, есть функция заднего хода для плавания, есть помпа для откачки воды. Все 6 опорных катков с каждого борта — с гидроамортизаторами. Варианты и модификации[ ] БМП-3К — боевая машина пехоты командирская, разработана на базе БМП-3 и предназначена для действий в составе подразделения, управления боем, связи с другими подразделениями и с вышестоящим звеном управления. Основные тактико-технические характеристики и вооружения аналогичны БМП-3. Машина оснащена навигационной аппаратурой, двумя радиостанциями, приемником, аппаратурой внутренней связи на семь абонентов, автономным генератором и радиолокационным ответчиком. Радиостанция Р-173, дальность связи до 40 км. БМП-3Ф — боевая машина морской пехоты, создана на базе БМП-3 и предназначена для ведения боевых действий подразделениями морской пехоты, пограничными и береговыми войсками в прибрежной зоне, на побережье и при высадке морского десанта. От БМП-3 отличается увеличенным запасом плавучести и остойчивости машины, исключено оборудование для самоокапывания, установлены телескопическая воздухозаборная труба и облегченный водоотражающий щиток, введены водоотражающие щитки на башне.

Обладает высокой маневренностью на плаву, может двигаться и вести стрельбу с требуемой точностью при волнении воды силой до 3 волна 0,5-0,75м и 2 баллов 0,1-0,5м соответственно. Способна выходить на берег в условиях прибойной волны и буксировать однотипное изделие. На машине установлен новый основной прицел "СОЖ" со встроенным лазерным дальномером и каналом управления ПТУР отличается лучшими эргономикой и надежностью — напр. Превосходит базовую версию по подвижности и огневой мощи благодаря установке нового турбированного двигателя УТД-32Т мощностью 660 л. Отличается повышенной защищенностью за счет установки дополнительных броневых экранов и комплекса активной защиты "Арена-Э", который обеспечивает защиту машины от управляемых и неуправляемых противотанковых ракет и гранат противника. СУО позволяет автоматически распознавать сопровождать и атаковать цели в движении. Дальность распознавания цели типа танк составляет 4500. Установленные бортовые экраны защищают от поражения бронебойными пулями калибра 12,7-мм, а также снижают воздействие кумулятивной струи.

Десантирование солдат производится через кормовой люк, что несколько осложнено необходимостью переползания десанта через двигатель. При стрельбе по ней различными ПТУРами с дальности 3000 м ни одна из ракет не достигла цели.

Целью выступал танк Т-55 , в результате прицел и приборы наблюдения танка были выведены из строя, 100-мм пушка была пробита в 4 местах, а на верхней лобовой детали появились изломы с трещинами. В конструкцию БМП-3 было внедрено 111 изобретений и патентов специалистов Специального конструкторского бюро машиностроения. Данные машины были оборудованы тепловизорным прицелом французского производства — такой же прицел используется на основном боевом танке армии ОАЭ — "Леклерк-Тропик". Бронемашина также закупалась рядом других стран.

Машина показала после пробега высочайшие показатели на стрельбах, путь в 2000 км БМП-3 прошла в отличие от британских и американских машин. Броневой корпус и башня[ ] Лобовая броня выдерживает попадания снарядов калибром 30 мм с дистанции 200 метров. Крыша и борта выдерживают пулю Б-32 калибром 12,7 мм с дистанции 100—200 метров. При установленных модулях накладной брони с учётом модулей и динамической защиты масса возрастает до 22,7 тонны, что не сказывается на надёжности ходовой части, но уменьшает её ресурс. При десантировании частичной защитой служит открываемая в вертикальное положение крыша над проходом в задней части двигателя. Топливные баки в передней части служат дополнительной защитой.

Вооружение и приборы[ ] Пушка-пусковая 100 мм установка 2А70 весом 400 кг и технической скорострельностью 10 выстрелов в минуту, боекомплект БК 40 выстрелов 22 в автомате заряжания. Для достижения приемлемой[какой? Стабилизатор — 2Э52-2. Возможна стрельба на плаву. Эффективная дальность стрельбы 4 км для орудия 100 мм, до 3,5-6,0 км — ПТУР, 30 мм пушки — 2 км. Стреляные гильзы от пушки автоматически выбрасываются.

СУО имеет авто и ручной режим и вводит большое количество нужных для точной стрельбы правок, возможна стрельба по низколетящим и зависшим вертолётам с применением СУО однако ряд экспертов подвергают сомнению эффективность зенитного огня из 30 мм пушки с темпом стрельбы 300 выстрелов в минуту. Подвижность[ ] Двигатель УТД-29 имеет малую высоту, для выхода десанта размещаемого в средней части корпуса, используется специальный проход над двигателем. Способная преодолевать стенку 0,7 м, подъём 30 и крен 25 градусов.

В России началось серийное производство БМП-3 с противокумулятивной динамической защитой

Минобороны России 24 659 подписчиков Подписаться Экипажи БМП-3 группировки войск «Запад» уничтожили огневые точки и живую силу ВСУ После получения координат вражеских целей экипаж боевой машины пехоты выехал на огневую позицию и нанес огневое поражение противнику. Контроль уничтожения обнаруженных целей проводился расчетами БпЛА, которые в режиме реального времени передавали результаты поражения на командный пункт.

Она будет мощнее предшественника — в ней 660 л. Это позволит быстрее заводить двигатель, быстрее менять режимы его работы, быть машине более манёвренной», — рассказали в корпорации. В свою очередь, в пресс-службе НПО «Высокоточные комплексы» анонсировали планы по установке на боевую машину новых систем связи. Также по теме В 2021 году в Сухопутные войска РФ поступит более 300 современных бронетранспортёров семейства БТР-82 с улучшенными характеристиками.... В НПО добавили, что серийные БМП-3 для Вооружённых сил РФ оснащаются комплексом дополнительной защиты, и констатировали: машины обладают высоким модернизационным потенциалом и ещё долго будут оставаться на вооружении. В «Высокоточных комплексах» также сообщили, что параллельно ведутся работы по модернизации морской версии бронемашины — БМП-3Ф. История успеха Гусеничная боевая машина пехоты БМП-3 предназначена для доставки личного состава к переднему краю боевых действий, повышения его мобильности и защищённости на поле боя.

Её разработка в рамках проекта «Объект 688» началась в 1977 году в курганском «Специальном конструкторском бюро машиностроения». Она создавалась как принципиально новая машина, которая не была результатом модернизации стоявших на вооружении БМП-1 и БМП-2. Её испытания проходили с 1983 по 1986 год, а в 1987-м БМП-3 была принята на вооружение. Тогда же первые образцы, изготовленные на «Курганмашзаводе», поступили в мотострелковые войска. Впервые БМП-3 была продемонстрирована публике 9 мая 1990 года на параде в честь 45-й годовщины победы в Великой Отечественной войне. А в 1997 году Китай приобрёл права на изготовление её боевой части для использования при конструировании собственных бронемашин ZBD-04.

Но тут есть два но. Первое: броня алюминиевая, что вызвало целую кучу проблем с налаживанием производства, ибо столько алюминия, нужного много где, в СССР не производили по причине того, что негде, да и КМЗ не умел с ним работать. Тем не менее, решили все вопросы. Параллельно шла проработка ДЗ. Алюминий обеспечивал машине возможность авиадесантирования и плавания за счёт снижения массы относительно броневой стали. Дополнительную защиту обеспечивает оборудование для самоокапывания. Второе: во лбу у нас баки. Сделано это было, чтобы машина не тонула, ибо заднее расположение двигателя создавало дифферент на корму. Да и защиту экипажу от кумулятивов баки эти дают, так как их корпус содержит специальный материал, позволяющий и сдерживать кумулятив, и не давать топливу гореть при поражении бака. Хотя справедливости ради, попадание кумулятивного снаряда всё равно с высокой вероятностью превратит нашу БМП в груду металла. В остальном, прекрасная маркиза, всё стандартно. Для десанта имеются двери в корме и люки на крыше для эвакуации на плаву. В трёшке мехвод спереди по центру, командир и наводчик в башне. Остальные — десантура, причём десантники справа и слева от мехвода имеют свои пулемёты для стрельбы вперёд. На третьей фотке собственно процесс десантирования. Ходовая, помимо новых гусениц и катков, получила также электромеханический механизм изменения клиренса. Это позволяло машине садиться на специальные лыжи, необходимые для десантирования с воздуха. В отличие от БМД гидропневматической подвески здесь нет, ибо жирная и не слишком надёжная Я родился! Первая выкатка состоялась ещё до утверждения итоговых ТТТ, в 1978 году. К удивлению всех заводчан, машина, получившая наименование Объект 688, поехала, а потом и сразу поплыла. К этому времени ещё не утвердили состав вооружения, но шасси было частично готово. Частично, поскольку почти сразу вылезло множество багов, которые начали править, собирая параллельно ещё два образца. На заводе их уже ждали. Тут я себе позволю небольшое лирическое отступление. Из известных законов Мёрфи есть одно любопытное следствие, называемое эффектом демонстрации или визит-эффектом. У нас сей эффект называли генеральским. Заключается следствие в том, что если испытания безупречно работающей системы проводятся перед заказчиком, то она обязательно даст сбой. Примеров из истории можно привести множество. Вон, в 15 году перед парадом Армата заглохла напротив мавзолея. Или тогда же неполетевшая ракета на дне ВМФ. В 1998 году погиб на испытаниях вертолёта Ка-50 генерал-майор Борис Воробьёв. Своеобразным примером генеральского эффекта считают катастрофу борта польского президента Качиньского под Смоленском в 2010 году, так как в одном самолёте собралось чуть ли не всё высшее руководство Польши. Неудивительно, что никто не любит начальство, его всячески стараются от новой техники сбагрить. Так поступили, например, на Байконуре в мае 1987 года. На 12 мая был запланирован один из самых важных как тогда казалось пусков в истории всей советской космической программы, а именно шли лётные испытания новейшей многоцелевой сверхтяжёлой ракеты Энергия. О ней вспоминают в связи с единственным полётом советского многоразового орбитального самолёта Буран, который на орбиту выводился именно этой ракетой. Однако первый полёт Энергии должен был состояться с массо-габаритным макетом боевого орбитального лазера Скиф. Макет же назывался Скиф-ДМ или Полюс. Конструкторы ракеты и сотрудники космодрома, понимая риск, приняли решение отложить пуск на 15 мая, когда Горбачёв будет уже в Нью-Йорке, сославшись на технические проблемы. И надо сказать, что это их спасло, но лишь частично. Ракета отработала на отлично, полностью справившись со своей задачей, выведя Полюс на расчётную высоту отстыковки. А вот макет на орбите задержаться не смог — подвели двигатели орбитального маневрирования, которые неправильно отработали, не дав аппарату закрепиться. Он сгорел в атмосфере. Чем-то схожая история случилась и с БМП-3. Разобравший с КПП, он начал знатно гонять машину, постоянно играясь с передачами. После сеанса вождения по неподтверждённой информации он радостно заявил «Объект 688 валит! А заводчане обнаружили под днищем льющееся из КПП тонкой струёй масло. Поиграйся Потапов ещё чуть-чуть с передачами — коробка бы развалилась. Новейшая трансмиссия вообще доставляла целую гору проблем, так как работать с ней попросту в стране не умели. Да и с машиной хватало неприятностей. Одну утопили тоже генеральский эффект — на испытания присутствовали все, в том числе и генеральный конструктор. Однако на сей раз вину свалили на женщин, присутствовавших на испытаниях , одна навернулась с большой высоты на землю и разбилась из-за оторвавшейся стропы парашюта в ходе испытаний десантирования, другая сгорела после того, как «двигатели мягкой посадки» во время приземления подожгли под ней траву, и огонь перекинулся на аппарат. В ходе испытаний ПТУРов выяснилось, что ракеты летят в цель плашмя. Виной тому оказался дульный компенсатор, выполненный в виде скоса на конце ствола. Его убрали. После выяснилось, что в колее и на жёстком покрытии постоянно сбрасывались гусеницы. Оказалось, что траки недостаточно жёстки. Времени на комплексное исправление проблемы не оставалось, так что для упрощения их попросту стягивали специальными зажимами.

Новый более мощный четырехтактный многотопливный дизельный двигатель УТД-32Т с непосредственным впрыском топлива позволяет данной 21-тонной БМП демонстрировать выдающиеся характеристики удельной мощности — более 38 л. Изменилась конструкция бронемашины с переносом двигателя в переднюю часть, заметно повысилась защищенность экипажа и десантного отделения. И это в алюминиевом корпусе, а насколько «Драгун» усилится в стальном! В беспилотной версии все еще интереснее. В основе их лежат старые добрые зенитные орудия калибра 57 мм. Подобная скорострельная зенитная пушка может самым активным образом применяться не только по воздушным целям, но и по наземным, превосходя по огневой мощи БМПТ «Терминатор» с их спаренными 30-мм орудиями. При этом мощности боеприпасов калибра 57 мм хватит для уверенного поражения большинства типов бронетехники, применяемой ВСУ в зоне проведения российской СВО. Это как раз то, что нужно, для сбивания многочисленных вражеских БПЛА всех типов, и не только их. Таким образом, в дистанционно управляемой версии БПМ-3 с модулем «Байкал» превращается в достаточно эффективный наземный дрон, скоростной, маневренный и обладающий высокой огневой мощью, превосходя в этом отношении «Терминатора», сделанного на базе танка. В пилотируемой версии БМП-3М «Драгун», построенный из стали, будет представлять собой хорошо защищенную и относительно бюджетную боевую машину пехоты.

Изведет под корень: как БМП−3 разделает под орех хваленые американские Bradley

«Калашников» показал испытания динамической защиты на основе элементов 4С24 для БМП-3. БМП-3 является советской и российской боевой бронированной гусеничной машиной. Боевая машина разработана курганским Специальным конструкторским бюро машиностроения. Основным отличием БМП-3 от большинства боевых машин пехоты других стран является достаточно мощное вооружение, которое представлено 100-мм орудием/пусковой установкой и 30-мм автоматической пушкой.

Боевая работа экипажа БМП-3

Курс на создание нового поколения военной техники и вооружения, заданный государственной программой развития вооружений России до 2020 года требует сегодня от предприятий ОПК не только четкого выполнения гособоронзаказа, но и реализации разработок в инициативном порядке. Машиностроительно-индустриальная группа «Концерн «Тракторные заводы» в числе тех, кто ежегодно предлагает новые виды боевой техники и варианты модернизации наиболее востребованных ее образцов. Это справедливо для всех предприятий «Тракторных заводов», представляющих военное направление, но абсолютным лидером по новинкам, безусловно, стала курганская площадка Концерна, которую представляют ОАО «Курганмашзавод», единственный в России производитель боевых машин пехоты, и ОАО «Специальное конструкторское бюро машиностроения», ведущее КБ России по проектированию гусеничных боевых машин пехоты.

Это увеличивает динамические свойства боевой машины пехоты. Сама же БМП-3 принята на вооружение в 1987 году. Ее масса - 18 тонн, она может передвигаться и вплавь. Несет нарезное орудие калибра 100 миллиметров и спаренную с ним автоматическую пушку калибра 30 миллиметров.

Т-72Б3 представляет собой модернизированную версию танка Т-72Б, который в настоящее время находится на вооружении российской армии. Усовершенствования включают 125-мм гладкоствольную пушку 2А46М-5, оснащенную легкосплавным термостабильным стволом и улучшенными противооткатными свойствами. Читайте также Легендарный «Алёша» возвращается на конвейер Бесшумный, летающий, невидимый, смертоносный.

И всё это — о танке Т-80 Система интеллектуального управления оружием позволяет наводчику и командиру запускать ракеты с лазерным наведением, в том числе 9M119 «Свирь». Их максимальная дальность — 5 км. Проект беспилотного «Штурма» включает четыре различных типа боевых машин. Базовый вариант оснащен 125-мм пушкой с укороченным стволом. Другой тип танка несет ракеты или реактивный огнемет «Шмель-М». Третья модификация — роботизированная версия боевой машины поддержки танков, оснащенная двумя 30-мм пушками. В отличие от традиционного « Терминатора », здесь предполагается использовать термобарические ракеты вместо противотанковых.

Длина боевой машины составляет 7,14 метров, а ширина равняется 3,3 метра. Алюминиевая катанная броня боевой машины пехоты способна выдержать попадание из 30-мм автоматической пушки с дистанции 300 метров. Боекомплект пушки насчитывает 40 единиц 100-мм осколочно-фугасных снарядов с дальностью поражения цели до 6,5 км и 8 единиц противотанковых управляемых ракет, способных поразить бронетехнику противника на расстоянии до 5,5 км. На БМП установлен один спаренный с орудием и два курсовых 7,62 мм пулемёта Калашникова. Также боевая машина имеет автоматическую 30-мм пушку 2А72, со скорострельностью 330 выстрелов в минуту и боекомплектом в 300 единиц осколочно-фугасных снарядов и 200 единиц бронебойных боеприпасов.

Показаны кадры БМП-3 со штатной динамической защитой 4С24 в зоне СВО

Российским конструкторам и промышленникам удалось соединить в этой машине превосходную мобильность, высочайшую огневую мощь и надежную защиту. Ее преимущества: уменьшается время подготовки выстрела, таким образом реализуется принцип «раньше увидел — раньше выстрелил»; повышается живучесть боевой машины за счет дублирования функций на рабочих местах командира и наводчика, происходит качественная унификация рабочих мест; повышается безопасность работы расчета с возможностью дистанционного управления вооружением боевой машины; обеспечивается работа с закрытых позиций; обеспечивается стрельба по низколетящим средствам воздушного нападения.

Повысили живучесть: российские военные начали применять БМП-3 с новым комплектом динамической защиты Обвес для боевой машины выпускается серийно Российские военнослужащие получили БМП-3 с серийным навесным комплектом динамической защиты, разработанным специалистами НИИ Стали входит в оружейный концерн «Калашников». Динамическая защита повысила живучесть боевых машин при возможных атаках со стороны противника.

Фрагмент борта БМП-3 с навесным защитным комплектом Контейнеры противокумулятивной брони закреплены на бортах корпуса, в его передней части и на башне БМП-3.

Бронемашина БМП-3 считается одной из самых продаваемых российских боевых машин, а её мощностям удивляются не только враги, но и сами россияне. Подробнее о плюсах и минусах бронемашины — в разборе «Радио 1». История БМП-3 Боевая машина пехоты БМП-3 Боевая Машина Пехоты представляет собой многоцелевую боевую платформу, которую начали разрабатывать в Советском Союзе в 1977 году, и только в конце 1980-х годов её впервые испытали. Впервые широкая публика увидела новый БМП-3 во время парада на Красной площади 9 мая 1990 года. К тому времени машина уже успела хорошо зарекомендовать себя в воинских частях. Этим машинам критически не хватало защищённости — они были очень уязвимы не только перед гранатомётами, но и крупнокалиберными пулемётами моджахедов.

Усовершенствованную боевую машину от своих предшественников отличает оригинальный корпус.

Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

БМП-3: описание, ТТХ, вооружение, модификации, фото, обзор от 38 НИИИ МО РФ

Для стрельбы из оружия десантников машина оборудована 5 шаровыми установками по две по бортам и одна в кормовой двери. Броня БМП-3 лобовой и бортовой проекции — от 30-мм БТ снаряда; бортовая и кормовая проекции — от 7,62-мм бронебойной пули Б-32 с любой дальности под всеми курсовыми углами. Обеспечена защита экипажа и внутреннего оборудования при подрыве мины с массой взрывчатого вещества до 0,3 килограммов под гусеницей и 0,7 килограммов под днищем машины. Моторно-трансмиссионная установка состоит из дизельного двигателя УТД-29 мощностью 500 л.

В результате испытаний удалось подтвердить уровень защиты контейнера на основе ЭДЗ 4С24, который составил не менее 500 миллиметров. Материалы по теме:.

Как, впрочем, и умение плавать, которое для любой советской БМП считалось жизненно необходимым. Перейдем к самому противоречивому агрегату бронемашины — дизелю УТД-29. В прошлом году вышла небезынтересная публикация сотрудников Омского автобронетанкового инженерного института С. Константинова, В. Ткачёва и И. Исмаилова, в которой мотор бронемашины подвергается серьезной критике. В частности, в статье можно найти такие строки: «Несмотря на свою большую мощность, двигатель УТД-29, установленный на БМП-3 является довольно ненадежным, большое количество поломок по «механической части» связано именно с ним. Одной из наиболее частых поломок силовой установки является разрушение уплотнительных колец на колпачках форсунок, как следствие — происходит смешивание масла с топливом.

Течь топлива из-под корончатых гаек плунжерных пар и уплотнений корпуса нагнетательных клапанов также является довольно часто встречаемой неисправностью». Часто также встречается перетекание масла из масляного бака в картер — разрушаются запорные клапаны масляных магистралей. Помимо этого, авторы указывают на «трещины сварных швов опор силового блока, что приводит к повышенным вибрационным и ударным нагрузкам деталей двигателя и трансмиссии, как следствие к — выходу последних из строя». Непонятно также, почему до сих пор не довели до ума гидромеханическую трансмиссию и не внедрили полностью автоматическое переключение передач. Уровень защищенности естественным образом проистекает из жестких требований к машине со стороны заказчика. БМП должна уметь падать с парашютом, плавать и обеспечивать высокий уровень защиты. Пришлось придумывать алюминиевую броню АБТ-102. Конструкция корпуса и башни защищает от 12,7-мм пулемета со всех проекций, а лоб держит еще и 30-мм снаряды. Собственно, это и обеспечивает успех противостояния российской БМП-3 со всеми украинскими бронемашинами, кроме танка, естественно. В дуэлях с легкой бронетехникой экипажу достаточно не подставить борт, а штатное вооружение гарантирует поражение с первого выстрела.

Примечателен пример БМД-4, которая при сходном уровне огневой мощи и подвижности обладает противопульным бронированием даже в лобовой проекции, а задачи они с «тройкой» выполняют совершенно аналогичные — техника не была замечена ни в десантировании с парашютами, ни в массовом преодолении водных преград вплавь. Пехотная «тройка» — это, конечно, истинная героиня спецоперации, которая спасла немало жизней солдат и унесла на тот свету кучу националистов и материальных ресурсов противника. Но машина требует модернизации, а чем-то и упрощения.

Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

Заговор молчания и заблуждения

  • Каков потенциал БМП-3 в качестве наземного дрона огневой поддержки
  • БМП-3: описание, ТТХ, вооружение, модификации, фото, обзор от 38 НИИИ МО РФ
  • One moment, please...
  • В России начался серийный выпуск улучшенной БМП-3: подробности - Hi-Tech
  • БМП-3: ТТХ, описание с фото, оснащение, мощность, вооружение, пушка и история создания
  • Новое русское «боевое железо»: «Мальва», «Птицелов» и «Бородач»

В России начался серийный выпуск улучшенной БМП-3: подробности

Боевая машина пехоты БМП-3. Предназначена для транспортировки личного состава подразделений, их огневой поддержки, уничтожения открыто расположенной и укрытой живой силы, противотанковых средств, танков, легкобронированной техники, а также малоскоростных. По словам начальника главного автобронетанкового управления Минобороны РФ Александра Шестакова, БМП-3, которую выпускают на «Курганмашзаводе», не имеет аналогов и превосходит противника. «Несмотря на свою большую мощность, двигатель УТД-29, установленный на БМП-3 является довольно ненадежным, большое количество поломок по «механической части» связано именно с ним. БМП-3 – боевая машина пехоты, которую на СВО уважительно называют «троечкой». В БМП-1 и 2 двигатель располагался спереди, что позволяло защитить экипаж без навешивания большого количества брони, однако вследствие нецентрального его расположения имело место некоторое нарушение центровки вперёд.

Время «Терминаторов»

Американские боевые машины пехоты M2 Bradley значительно уступают российским БМП-3. Машина показала после пробега высочайшие показатели на стрельбах, путь в 2000 км БМП-3 прошла в отличие от британских и американских машин. Машина показала после пробега высочайшие показатели на стрельбах, путь в 2000 км БМП-3 прошла в отличие от британских и американских машин. Боевая машина пехоты-3 Десантный отсек расположен между МТО и боевым отсеком. БМП-3 – боевая машина пехоты, которую на СВО уважительно называют «троечкой». Боевая Машина Пехоты-3 — советская, а потом уже российская бронированная гусеничная машина.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий