Ближайшим конкурентом «Красного и белого» была сеть «Бристоль», которую с 2012 г. развивали Кесаев и Кациев. У сети «Бристоль» сменился владелец. Бристоль (@bristol_retail) в TikTok (тикток) |336.7K лайк.39.7K подписч.18+ Близкая сеть магазинов Скачай мобильное те новое видео пользователя.
Красное & Бристоль. Как изменит алкогольный рынок слияние двух крупнейших сетей
Кипрский холдинг Mercury Retail Holding, который управляет сетями алкогольных магазинов «Красное и белое» и «Бристоль», в конце декабря 2022 года зарегистрировал в России компанию «Меркурий ритейл холдинг». Mercury Retail Holding создали в 2019 году после объединения сетей «Красное и белое», «Бристоль» и «Дикси». Владельцы кипрской компании Mercury Retail Group перевели 33 юридических лица сети «Красное и белое» и одно юрлицо сети «Бристоль» в прямое владение.
Сети «Бристоль» и «Красное & белое» за январь-сентябрь открыли почти 3000 алкомаркетов
Крупнейшие сети алкомаркетов — «Красное & Белое» и «Бристоль» (входят в Mercury Retail Group) за 9 месяцев 2022 г. открыли 2929 новых магазинов, рассказал генеральный директор. Торговые сети "Дикси", "Бристоль" и "Красное и белое" заявили об объединении. Однако по факту дела в сети «Бристоль», которой владеет российский миллиардер Игорь Кесаев, обстоят далеко не так гламурно. История сети началась в 2012 году в Нижнем Новгороде. Как отмечается на сайте «Бристоля», сейчас компания представлена в 57 регионах России. Mercury Retail Group, управляющая сетями Красное & Белое и Бристоль, объявила о намерении провести первичное публичное размещение (IPO) на Московской бирже, сообщает ПРАЙМ со ссылкой на заявление компании. Владельцы «Дикси», «Бристоля» и «Красного и белого» закрыли сделку по объединению сетей.
Алкогольное слияние. «Дикси» завершила объединение с алкомаркетами «Бристоль» и «Красное и белое»
Соответствующая информация опубликована в базе данных "Спарк". Новую компанию "Меркурий ритейл холдинг" зарегистрировали в конце декабря 2022 года.
Рис 3. А это выручка. В данный момент она превышает 300 млрд рублей.
Рис 4. Также давайте посмотрим на выручку за последние 12 месяцев. Как видно на графике, она тоже растёт. Рис 5.
И ещё пара графиков, чтобы понять финансовое состояние компании. Мы видим, что они растут вслед за выручкой и даже опережающими темпами. Рис 7. Наконец, рентабельность и динамика LFL продаж.
Мы видим, что рентабельность находится на высоком уровне и продолжает увеличиваться. Рис 8. То есть, компании удается успешно расти без значительных затрат и роста долга. Стоимость открытия нового магазина в разы ниже, чем у той же Пятёрочки или Магнита.
А срок окупаемости всего 10 месяцев вместо 2. И здесь Mercury тоже впереди. Стратегия роста Планы у Mercury большие. Она хочет вырасти в 2 раза в ближайшие 3-4 года.
Например, в 2022 году запланировано открытие 2500 новых магазинов. А дальше компания собирается открывать по 3000 магазинов в год. Что говорят прогнозы?
Зайдём на официальный сайт в раздел Новости и нажмём вкладку "Наши дни". Очевидно, что в развитие сети не верит даже менеджмент компании. Скриншот экрана официального сайта магазин Диси Скриншот экрана официального сайта магазин Диси Бристоль и смешная прибыль компании 86 Поскольку Бристоль, а точнее ООО Альбион-2002 не является Публичной компанией ПАО мы не имеем достоверных данных об их финансовых показателях, но немного поисков и бухглатерские отчеты за 2017 год мы нашли. Насколько они правдивы - не известно, но порядок цифр будет верен. Что мы видим? Компания работает в плюс, это уже хорошо.
И что мы видим в строке "Чистая прибыль"? Официально, Федеральная сеть приносит 10 млн рублей чистой прибыли... Комментарии здесь излишни. На сегодняшний день насчитывает более 6700 магазинов по всей России. Даже не зная о чистой прибыли, мы видим что компания развивается динамично. По сравнению с двумя предыдущими компаниями это небо и земля. Кому объединение может быть выгодно: Владельцам Бристоль и Дикси - бизнесменам Кесаеву и Кациеву - однозначно. Соответственно слияние даст, как минимум, огромный рынок сбыта для другого бизнеса.
Владельцы «Бристоль», «Дикси» и «Красное и Белое» учредили российский холдинг по управлению сетями 12:30; 09 января 2023 года Ольга Каштенкова Автор: Владельцами российских сетей «Дикси», «Бристоль» и «Красное и Белое» учрежден холдинг в российской юрисдикции. Соответствующая информация опубликована в базе данных "Спарк".
Кто купил Бристоль. Кто контролирует специализированные алкогольные сети России
Но в июле 2021 года группа «Дикси» была продана ритейлеру «Магнит» за 97 млрд рублей. На сегодня под управлением Mercury Retail находится более 14 тысяч магазинов «Красное и белое» и «Бристоль» в 68 регионах России.
Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов.
Игорь Кесаев Диверсификация как спасение Создание сети «Бристоля» выглядело попыткой владельцев «Мегаполиса» компенсировать последствия введения «антитабачного закона», который запрещает продажу табачной продукции в нестационарных объектах торговли, то есть киосках и павильонах. К моменту его внесения на рассмотрение в Госдуму в 2012 году через этот канал продавалось более трети сигарет компании. По оценке Euromonitor International, объем российского табачного рынка в натуральном выражении снижается шесть лет подряд: если в 2012 году он составлял 370,8 млрд сигарет, то в 2017-м — уже 258 млрд. В том же 2012 году уже работало несколько магазинов «Бристоль», стартовой точкой сети стал Нижний Новгород. Здесь и в Омске также развивается «малый» формат «Бристоль-Экспресс» в основном продает табачные изделия , он начинался с торговой недвижимости, выкупленной «Мегаполисом» у одного из своих нижегородских оптовиков, «Юпитер-НН». Компания масштаба «Мегаполиса» который кроме табака занимается дистрибуцией бакалейной продукции, энергетических напитков и т.
В 2018 г. В конце декабря на всех складах и в офисе компании «Красное и белое» прошли обыски с участием представителей Федеральной налоговой службы, Росалкогольрегулирования и ФСБ. Основанием для обысков, по данным СМИ, стали подозрения в обороте контрафакта и неуплате налогов. Информация о слиянии сети «Красное и Белое» с ритейлером «Дикси» и алкомаркетами «Бристоль» появилась 21 января.
Взлет «Бристоля»
Владельцы «Дикси», «Бристоля» и «Красного и белого» закрыли сделку по объединению сетей. Владельцы кипрской компании Mercury Retail Group перевели 33 юридических лица сети «Красное и белое» и одно юрлицо сети «Бристоль» в прямое владение. Бизнес - 24 июля 2023 - Новости Казани - В том же 2012 году уже работало несколько магазинов «Бристоль», стартовой точкой сети стал Нижний Новгород.
Хозяева сети «Красное & Белое» и «Бристоль» основали российское юрлицо
Совокупный оборот компании по итогам 2019 года ожидается на уровне 800 млрд рублей. Это сделает её третьим ритейлером в России после X5 Retail Group «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель» и «Магнита», оборот которых в 2018 году составил 1,5 трлн и 1,2 трлн рублей соответственно. Мы исходили из комфорта друг друга. Уникальность моих партнёров в том, что у них есть компетенции в отрасли, в которой мы работаем.
Под вывесками «Дикси», «Бристоль» и «Красное и белое» в России работают более 13 тысяч магазинов. Таким образом, в результате появится третий по обороту розничный ретейлер в РФ с оборотом около 800 млрд рублей без НДС.
В итоге алкомаркеты постепенно становятся полноценными сетями магазинов у дома и успешно соперничают даже с федеральными продовольственными сетями. Удается это не только за счет похожего ассортимента, но и благодаря широкой представленности сети. Так, в первом полугодии 2018 года "Красное и Белое" вышло на второе место по темпам открытия новых магазинов среди FMCG—ретейлеров, обогнав "Магнит". По подсчетам аналитиков, за этот период сеть расширилась на 882 новых объекта.
Долгое время категория алкогольных напитков не была в фокусе крупных продовольственных сетей, поэтому нишу заполнили алкомаркеты, поясняет Михаил Бурмистров. По его оценке, это очень жизнеспособный формат розницы — алкоголь удобен в логистике, это продукт частного потребления. Далее, сформировав покупательский поток, владельцы алкомаркетов решили расширить линейку, предложив потребителю продукты питания, за которыми он обычно ходит в продуктовые сети. Сети ищут сомелье Чтобы выдержать конкуренцию с алкомаркетами, продовольственные сети, в свою очередь, расширяют ассортимент алкоголя и нанимают сомелье. Одна из последних тенденций на рынке — потребители стали чаще покупать вино в магазинах у дома и дискаунтерах. Поэтому конкуренция с ними для нас неприятна, но не убийственна. Сильнее страдает неспециализированная розница". По оценке Клуба профессионалов алкогольного рынка, в России сегодня работает 220 тыс.
Кто генеральный директор Бристоля Саляев Игорь Батрович является генеральным директором сети «Бристоль». Ранее он занимал руководящие должности в крупных торговых компаниях и владел собственным бизнесом.
Однако, возможность изменений в руководстве компании может повлиять на ее стратегию дальнейшего развития.
Владельцы Mercury Retail Group создали холдинг в российской юрисдикции
Холдинг Mercury Retail был создан в 2019 году в результате объединения сетей магазинов «Красное и белое», основанной челябинским предпринимателем Сергеем СТУДЕННИКОВЫМ, и компании «Бристоль», учреждённой Игорем КЕСАЕВЫМ и Сергеем КАЦИЕВЫМ. Добро пожаловать на сайт сети магазинов Бристоль. «Бристоль» и «Красное & Белое» объединятся в одну компанию. Не нужно ехать в Германию, что отметить День немецкого пива Достаточно зайти в ближайший Бристоль и купить пиво ЛОВЕНБРАУ со скидкой 15%, дополнив свою корзину солеными фисташками Джаз. Бизнес - 24 июля 2023 - Новости Казани - это удобные магазины у дома.
Владельцы «Бристоля» и «Красного и белого» создают новую розничную сеть
Предназначено для лиц старше 16 лет. Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский.
Летом того же года сеть «Бристоль» приобрела у своего нижегородского дистрибьютора группы «Растяпино» 274 алкомаркета под брендами «Растяпино» и «Вина Кубани», а также несколько складов общей площадью 5 тыс. В 2017 году ритейлер купил уральскую сеть из 144 алкомаркетов «Семь пятниц» [12] [13]. В январе 2019 года сообщено об объединении компаний «Бристоль», « Красное и Белое » и « Дикси » в единый розничный бизнес [14] [8].
В апреле 2019 года Федеральная антимонопольная служба одобрила слияние трёх компаний [15] [16].
Полезные советы и выводы Изучение акционерной структуры компаний может показать, кто является действительными владельцами бизнеса, и при этом поможет вам принять правильное решение, связанное с инвестированием. При выборе магазина для покупок полезно знать, какие особенности отличают различные сети. Например, магазины, в которых доля продуктов для питания выше, могут быть более полезными для семейного похода, а магазины с широким выбором алкоголя — хорошим местом для покупки напитков на вечеринку.
В Екатеринбурге и пригородах на данный момент открыты 149 филиалов. RU Магазины сети принадлежат компании «Альбион-2002». Директор сети — Игорь Саляев. Сейчас она, как мы уже рассказывали, входит в «Меркурий Ритейл Холдинг».
По данным «Контур. Совладельцы «Бристоля» Игорь Кесаев и Сергей Кациев занимают, соответственно, 32-е и 73-е места в рейтинге российских миллиардеров по версии Forbes. Состояние Кесаева оценивается в 4,1 миллиарда долларов, его партнера Кациева — в 1,6 миллиарда. Первым бизнесом Игоря Кесаева стала компания «Меркурий», которую он создал в 1991 году для торговли импортными продуктами и алкоголем. Сотрудничать с Кациевым он начал в 1993 году, взяв его на должность руководителя своей компании «Меркурий Тобакко Корпорейшн». В 1998 году Сергей Кациев основал свою компанию «Мегаполис», которая торговала табачными изделиями. В 2006 году компании объединились в группу компаний «Мегаполис». Так что «Бристоль» — не единственный их совместный бизнес. В прессе партнеров называют «табачными королями», а еще связывают их с выходцами из спецслужб.
Она существует с 2000 года. В Екатеринбург сеть зашла в 2016 году, открыв сразу 14 магазинов. RU Местные магазины принадлежат компании «Алко-трейд» с пропиской в Качканаре. Ее владелец — Сергей Трубин, директор — Владимир Довнер, оба пермяки. По данным сервиса «Контур. Фокус», в компании работает 420 человек. Их средняя зарплата за 2021 год составила 27 тысяч рублей. Выручка компании за 2022 год составила 1,7 миллиарда, чистая прибыль — 180 тысяч рублей. В 2019 году у одного из юрлиц сети, работающих в Пермском крае, временно отозвали лицензию на продажу алкоголя.
У сетей «Красное & Белое» и «Бристоль» появилась единая управляющая компания
Российский ретейлер «Дикси», сеть алкомаркетов «Бристоль» и «Красное и белое» завершили слияние компаний в единый розничный бизнес. Компания Mercury Retail Holding, владелец сетей магазинов «Красное & Белое» и «Бристоль», получила листинг своих глобальных депозитарных расписок (GDR) на Московской бирже. В Петербурге заработала приволжская сеть алкомаркетов "Бристоль", связанная с владельцами "Дикси". Не нужно ехать в Германию, что отметить День немецкого пива Достаточно зайти в ближайший Бристоль и купить пиво ЛОВЕНБРАУ со скидкой 15%, дополнив свою корзину солеными фисташками Джаз.
Сеть алкогольных магазинов «Бристоль» сменила владельца
«Бристоль» не будет управлять активами «Красного и Белого» | 360° | «Бристоль» наращивала сеть не только органически, но и с помощью покупок мелких ретейлеров: «Градуса» в Ульяновске, «Семи пятниц» в Екатеринбурге, «Растяпино» в Нижнем Новгороде. |
Герои года в русском ритейле. Mercury Retail Group («Красное & Белое» и «Бристоль») - | Когда будет Черная пятница 2023 в Бристоль. |
Владельцы сетей «Красного и белого» и «Бристоля» вышли из кипрского офшора | Сети «Красное & Белое» и «Бристоль» принесли владельцу 48,2 млрд рублей. |
Владельцы сетей «Красного и белого» и «Бристоля» вышли из кипрского офшора | Владельцами российских сетей «Дикси», «Бристоль» и «Красное и Белое» учрежден холдинг в российской юрисдикции. |
Это интересно
- Объединение Красное&Белое, Бристоль и Дикси. Или как в России убирают сильных игроков.
- Наши проекты
- Заключение<
- Хозяева сети «Красное & Белое» и «Бристоль» основали российское юрлицо —
- Рейтинг авторов
Алкосети «Красное и Белое» предрекли конец игры. Но она продолжается
После возвращения он принимает решение переехать в Челябинск. По словам самого бизнесмена, переезд дался ему нелегко. Из-за отсутствия средств, друзей и родственных связей, зимой он пару недель жил на вокзале, так как не имел возможности приобрести тёплые вещи. Впоследствии, жизнь наладилась, но этот период своей жизни Сергей Петрович вспоминать не любит. Объединение по-русски. Польза и вред. Когда предпринимателям выгодно объединяться? Ответ очевиден - объединение несет пользу обеим сторонам, т. Посмотрим кто и как в этой сделке может быть полезен друг другу. Дикси и убыток в 2.
На сегодняшний день, а точнее на 2016 год, чистая прибыль компании равняется -2,78 млрд рублей чистый убыток. Не стал искать в публичных отчетах данные за 2017 год, ибо дела скорее всего стали еще хуже. Зайдём на официальный сайт в раздел Новости и нажмём вкладку "Наши дни". Очевидно, что в развитие сети не верит даже менеджмент компании.
Но это только мое личное мнение. Унифицированный минус В целом, считает Дробиз, чем больше игроков на рынке, тем он конкурентнее, что на руку не только производителям, но и покупателям. Поэтому эксперт отрицательно относится к любым слияниям и поглощениям алкосетей друг другом.
Мне кажется, чем больше разных магазинов будет, тем лучше. То, что мировой бизнес сливается, это бизнес делает удобно для себя, убеждая в том, что это хорошо и потребителю», — сказал он. Федеральные игроки с их магазинами-близнецами стирают уникальный облик городов, формируют унифицированных потребителей и убивают местную розницу. В итоге прибыль уходит из регионов, в виде налогов пополняя бюджеты столицы и других крупных городов.
Совладельцы группы «Меркурий» Игорь Кесаев и Сергей Кациев, а также Студенников решили объединить ретейлеров в январе 2019 года, чтобы создать третью по обороту розничную сеть в России. Сейчас под этими тремя брендами работает больше 13 тысяч магазинов.
В группу компаний «Дилан» входят сама розничная сеть, логистический комплекс и дистрибьюторская компания. Это снижает затраты на все, что не касается продажи, а значит сеть может устанавливать более низкие цены. Группа в равных долях принадлежит братьям Агиту и Рашиду Шамоянам. Генеральным директором нескольких компаний группы числится Асад Шамои. С 1991 года сеть открыла 69 магазинов в 11 городах Свердловской, Курганской, Челябинской и Тюменской областей. С 2010 по 2017 годы число магазинов постоянно росло и падало, оставаясь на уровне 34 точек. В последние четыре года сеть растет. В 2018 году екатеринбургский предприниматель Илья Борзенков продал принадлежавшую ему сеть алкомаркетов «Магнум» основателю челябинской компании «МАВТ-винотека» Вячеславу Сафронову. С тех пор в Свердловской области сеть носит название «Магнум-Винотека». В 2020 году выручка составила 8,2 млрд рублей. Компания поставляет свою продукцию международным, федеральным и локальным сетям супермаркетов. Поначалу компания занималась только импортным алкоголем и его реализацией. В конце 2007 года «Арома» купила Коньячный Дом «A. Так наряду с импортом «Арома» начала и производство собственного алкоголя. В сети 640 магазинов, из которых большинство в Москве и Московской области 292 , а также в Санкт-Петербурге и Ленинградской области 231. Компания позиционирует себя как магазины «у дома», заявляет о низких ценах. У компании 134 магазина, на рынке она 6 лет. До 2017 года магазины работали круглосуточно, реализуя алкоголь ночью на правах бара. На кассе покупателям просто открывали бутылку. Сейчас круглосуточная работа остановилась. В 2013 году его убили: преступники шантажировали Дергилева, чтобы тот продал им алкогольный бизнес.