Online каталог телеграм (telegram) каналов на русском и бот для чтения новостей. Подробное описание, ссылка, оценка канала Дмитрий Быков, «Один» по мнению пользователей неофициального каталога. Дмитрий Быков — все самые свежие новости по теме. и телеведущий, журналист, преподаватель литературы, кинокритик. Писатель Дмитрий Быков был с нами на связи и обязательно вернётся в пятницу в программе «Честное слово» вместе с Нино Росебашвили, нашей регулярной передаче.
Пранкеры Вован и Лексус раскрутили писателя Быкова* на жуткое признание
Писатель Дмитрий Быков (внесен в реестр иноагентов) отреагировал на решение издательства АСТ приостановить продажу его книг. По словам автора, издательство его не оповестило о своем решении. Евгений Одиноков/РИА «Новости». Представители движения «Ветераны России» обратились в Генпрокуратуру РФ, потребовав лишить писателя Дмитрия Быкова (признан в РФ СМИ-иноагентом) имущества в России. Дмитрий Быков* выдал очередную антироссийскую тираду. Дмитрий Быков в программе «Один», Эхо Москвы / Живой гвоздь. Писатель Дмитрий Быков* стал объектом нового розыгрыша со стороны Вована и Лексуса (Владимира Кузнецова и Алексея Столярова). Представившись главой офиса Владимира Зеленского Андреем Ермаком, они обратились к Быкову с вопросом о его отношении к атакам.
НГ: Дмитрий Быков пришел в сознание
Быков* рассказал пранкерам, что огромное количество уехавших из России "русских готовы и хотят работать в Украине, расчищать завалы, отстраивать дома. Российский публицист Дмитрий Быков (внесен Минюстом РФ в список иноагентов) вызывает жалость своими сравнениями РФ с гитлеровской Германией, заявил писатель-фантаст Сергей Лукьяненко. Российские пранкеры Вован и Лексус поговорили с писателем Дмитрием Быковым* (признан в РФ иноагентом) от лица руководителя офиса президента Украины Андрея Ермака. Писатель Дмитрий Быков (внесен в РФ в реестр иноагентов) прокомментировал прекращение выпуска его книг в издательстве АСТ.
Писателя Дмитрия Быкова оштрафовали за неуказание статуса иноагента
Ранее Быков в разговоре с пранкерами Владимиром Кузнецовым Вован и Алексеем Столяровым Лексус заявил, что у него нет претензий к Украине из-за убийства россиян, и что сам он собирается вернуться в Россию. Запись разговора выложена в Telegram-канале пранкеров. Акунин также в разговоре с Вованом и Лексусом заявил, что у него не вызывают претензий украинские атаки на Крым и другие регионы России.
Вернусь, не сомневайтесь!
Совершенно не мыслю себе вечного пребывания за границей, хотя здесь жить спокойнее. Тут меньше чувствую себя виноватым... Обсудить самые актуальные новости вы можете в нашем.
Ее существование было единственным, что если не окупало, то уравновешивало советские ужасы. Арабов и Сокуров, и Звягинцев, и ленфильмовская школа посильно эту общность сшивали, но начало двадцатых разорвало ее окончательно. Арабов даже не умер, а улетел, потому что места здесь ему не осталось и ниша его исчезла; наверное, где-то теперь он продолжает работать для тех, кто переместился, подобно ему, в другой эон. Главными — самыми задушевными и удачными, на мой взгляд, -- были арабовские сценарии не для Сокурова, а для Серебренникова и Прошкина. С Прошкиным он сотрудничал постоянно, с Серебренниковым — разово. Думаю, для Сокурова он писал не столько сценарии, сколько сценарные записи собственно скуровских темных догадок и настроений, вербализовал, так сказать, его чисто кинематографические образы. Для Серебренникова и Прошкина он написал кинороманы — о том, что занимало его самого. Русская среда во всех сценариях Арабова обозначена очень точно цитирую, правда, «Чудо» -- но это универсальное определение : «За окном синели есенинские бледные сумерки, но не моложавой весны, а сумерки черного человека, придавливающего собеседника так, что невозможно дышать». Ну и смотреть невозможно.
Фильм этот и эстетически весьма спорен — затянут, как всегда у Серебренникова у него все очень избыточно — и «Петровы», и «Жена Чайковского» , и катарсиса нет, и вообще надоедает, все время скребущий неуют, вечная зима и грязь. Более неприятная картина, пожалуй, только «Кроткая» Лозницы — такая же затянутая и с такой же отталкивающей тюремной и провинциальной фактурой; но вообще после просмотра большинства честных русских фильмов нулевых и десятых годов, пока у нас еще снимали, пока режиссеров не сажали и не выдавливали, -- все было предельно откровенно. Даже непонятно, почему в том самом феврале все так удивились. Правду говорила мне однажды Нонна Мордюкова: кино — не то чтобы самое важное, но самое достоверное из всех искусств, потому что всю реальность из кадра никак не выгонишь — она все равно торчит. Вот тот самый облик России, который весь мир увидел перед собой после февраля 2022 года, -- он уже во всех своих неизменных чертах, истерических и блатных, был явлен в российском кинематографе; в «Юрьевом дне» уже угаданы все черты, допустим, «Нелюбви» Звягинцева, и главный сюжетный узел тот же самый — пропажа сына, попытки выдать других за него, сюжетные обманки, открытый финал, только у Звягинцева лучше обстоит дело со вкусом. Но сценарий Арабова в главных чертах — об одном и том же русском сюжете: о русском провинциальном городе, откуда невозможно уехать как нельзя уйти из крепостной зависимости — даже Юрьев день отменен. Героиня, оперная певица с прозрачным и характерным именем Любовь, привозит сына на свою давно покинутую родину — попрощаться с ней перед отъездом в Германию, куда ее позвали петь. Там сын — которому очень сильно сюда не хотелось — внезапно и необъяснимо пропадает, и до конца так и не находится; как и в «Приключении» Антониони, на который Арабов очевидным образом опирается, исчезновение героя под конец становится неважным, выясняется, что все персонажи потеряли себя — а потому и спутницу спутница. По ходу действия Любовь остается в этом городе, где работы нет, а все население — бюджетники, менты и зэки; июремная Россия здесь, пожалуй, показана беспощадней, чем даже у Лозницы, и это та самая Россия, которую мы очень скоро увидели в образе Пригожина и его гвардии.
Любовь теряет голос полфильма она хрипит , становится уборщицей, остается в Юрьеве и как бы растворяется в нем — ждать сына, которого, как мы понимаем, никогда не дождется. Арабов не столько рассказывает историю, сколько задает основные координаты русского мира и заставляет звучать главные его лейтмотивы. Это первый фильм сейчас таких много — взять хоть всего Романа Михайлова , где появляется новый, хтонический образ России — бесконечного неуютного пространства, в котором нельзя не затеряться, из которого нельзя вырваться, -- и никто здесь никому не рад. Образ относительно приличного мента словно перекочевал в «Дорогих товарищей» Кончаловского, и там тоже ищут дочь, но в конце концов находят. Смотреть это очень тяжело, но для 2008 года это, конечно, предвидение феноменальное; беда всех сценариев Арабова в том, что миф он находит и вытаскивает на поверхность, а вот сюжетом — обычным, динамичным, жанровым, -- пренебрегает. Или это режиссеры его так ставили? Но главный прием Арабова как раз в том и заключается, что сюжет исчезает, как сын певицы, он как бы растворяется в этих пейзажах, в которых внятной истории с началом и концом не бывает и быть не может. Вот взять «Чудо» -- кино о настоящем чуде, хорошо известном русском народном предании ХХ века. Якобы советская девушка Зоя в конце пятидесятых, в разгар хрущевской оттепели, совпавшей с особенно яростной антирелигиозной пропагандой развенчивать культы — так все, ибо все они для Хрущева были одной природы , стала во время застолья танцевать с иконой и окаменела, то есть впала в кататонический ступор.
Эту историю — точней, легенду, -- в разное время пытались расследовать разные журналисты и никаких следов Зои не нашли — ни в Куйбышеве, где возниркли слухи о «стоянии Зои», ни в других городах Поволжья; но развенчание этой легенды встречалось мне во многих антирелигиозных брошюрах хрушевской эпохи.
Также в реестр вошли журналисты Дмитрий Алешковский и Евгения Альбац. На протяжении семи лет Быков вел программу «Один» на радиостанции «Эхо Москвы», в марте прекратившей вещание по требованию Генпрокуратуры. Параллельно он занимался литературной деятельностью: в 2021 году вышел его последний роман «Истребитель», посвященный истории советских летчиков.
Рашизм умрёт на наших глазах — Дмитрий Быков
Как Дмитрий Быков ждёт американское гражданство и желает разгрома Армии России на Украине | Писатель Дмитрий Быков* заявил в беседе с пранкерами Владимиром Кузнецовым (Вован) и Алексеем Столяровым (Лексус), что не имеет претензий к Украине из-за убийства русских. |
Пранкеры Вован и Лексус раскрутили писателя Быкова* на жуткое признание | Российский публицист Дмитрий Быков (внесен Минюстом РФ в список иноагентов) вызывает жалость своими сравнениями РФ с гитлеровской Германией, заявил писатель-фантаст Сергей Лукьяненко. |
Активисты требуют отобрать имущество писателя-заукраинца Дмитрия Быкова* | Писатель Дмитрий Быков был с нами на связи и обязательно вернётся в пятницу в программе «Честное слово» вместе с Нино Росебашвили, нашей регулярной передаче. |
Писателя-иноагента Дмитрия Быкова задержали пограничники на границе Грузии
Быков* рассказал пранкерам, что огромное количество уехавших из России «русских готовы и хотят работать в Украине, расчищать завалы, отстраивать дома. Дмитрий Быков* же удивителен тем, что все годы своей активной публичной деятельности он объяснял нам, какая мы дрянь, рвань и пьянь, при этом успешно наращивал тиражи. признан российскими властями иностранным агентом. Поддержать Дилетант: Новый — пятый том комикса в серии «Спасти. Еженедельный эфир с писателем Дмитрием Быковым. В их число был включен 54-летний писатель Дмитрий Быков** (настоящая фамилия — Зильбертруд). Сам мужчина отреагировал на эти новости с иронией, написав, что он «пополнил список приличных людей».
Дмитрий Быков рассказал в Instagram о своем самочувствии
Он думал, что разговаривает по видеосвязи с Офисом президента Украины, но на самом деле его разыграли российские пранкеры Лексус и Вован. Речь о романе-биографии Владимира Зеленского — по сути говоря, тенденциозном панегирике. Генпрокуратуру РФ попросили проверить писателя на предмет финансирования ВСУ, а его высказывания — на экстремизм и публичное оправдание терроризма. Другие его русофобские высказывания здесь. Писатель осел там сразу после начала СВО. С ним заключили контракт и выделили ему временное жильё — относительно скромный коттедж, без излишеств.
Конечно, когда убивают русских, мне обидно, но претензий к вам к Киеву. Лайфа у меня нет, как у меня нет претензий к Израилю насчёт Газы. Я надеюсь, вы этот разговор на российское телевидение же не отдадите в любом случае? Позовите меня на Украину, я очень хочу к вам! Он думал, что разговаривает по видеосвязи с Офисом президента Украины, но на самом деле его разыграли российские пранкеры Лексус и Вован. Речь о романе-биографии Владимира Зеленского — по сути говоря, тенденциозном панегирике.
По его мнению, еще больше купивший себе место на кладбище Быков обрадуется, когда его лишат российского гражданства. А не кажется ли вам, что статус иноагента — это как-то неуважительно по отношению к столь заслуженной субстанции? Они ведь гордятся этим званием. А представьте какие масштабы приняла бы эта гордость при лишении их гражданства России», — написал Шахназаров в своем Telegram-канале.
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Шекспир: был или не был? / Дмитрий Быков* и Виталий Дымарский / Дилетанты // 11.08.23
В преддверии форсайт-форума просим ответить на вопросы от Украина. Скрыть 1. Какая Украина нам нужна?
Дмитрий ждет не дождется, когда Украина возьмет Мариуполь, и в принципе не против, если дроны, купленные с его помощью, полетят против русских. Быков «счел бы за честь» получить украинское гражданство, но от предложения отказался, так как в следующем году получит американское.
По-прежнему очень интересно работает Александр Кузьменков в Братске , мало кому известный, но замечательный автор. Гениальным писателем я считаю Дениса Драгунского , во всяком случае, не хуже отца. И Ксения Драгунская — замечательный автор [50]. Отвечая на вопрос: «Кто из ныне живущих писателей больше всего достоин места в истории», Дмитрий Быков назвал Фазиля Искандера и Людмилу Петрушевскую. Из фантастов Быков назвал Михаила Успенского , Андрея Лазарчука , Сергея Лукьяненко , Марию Галину и Вячеслава Рыбакова , добавив, что считает фантастику лучшей литературой, и что фантастику надо изучать в школе [50]. Выступает с критикой творчества Сергея Довлатова , поводом чему, как считает И. Толстой , является раздражение от большой популярности Довлатова [51]. Политическая и общественная деятельность Дмитрий Быков выступил на заседании Совета Федерации , 8 ноября 2017 Дмитрий Быков — убеждённый антисталинист. По его мнению, «Сталин принял Россию страной с высочайшим интеллектуальным потенциалом, с лучшей в мире культурой, с фантастическим энтузиазмом масс… Сталин 30 лет превращал Россию в скучнейшую и гнуснейшую страну мира — страну, в которой пятилетняя военная пауза , со всеми кошмарами войны, воспринималась как глоток свежего воздуха…» [52] Дважды отказался от персонального приглашения на встречу деятелей культуры с Владимиром Путиным — 7 октября 2009 года объяснял, что не хотел в день рождения Путина говорить ему неприятные вещи и 29 апреля 2011 года в связи с нахождением в другом городе [53] [54] ; при этом в 2010 году Быков отказался подписывать обращение « Путин должен уйти » ввиду его «неактуальности» [55]. Вошёл в оргкомитет следующих манифестаций. Свою активизацию мотивировал тем, что «надоело такое ощущение власти и такая атмосфера в стране» [56]. На «прямую линию» Путина, запомнившуюся телезрителям репликой о бандерлогах , откликнулся сатирическими стихами «Свежий закон джунглей», прозвучавшими 19 декабря в эфире радиостанции «Эхо Москвы» [57]. По результатам интернет-голосования на странице Facebook вошёл в топ-10, кого граждане хотят видеть и слушать на протестном митинге на проспекте Сахарова 24 декабря 2011 года [58]. В своём выступлении на митинге Быков предсказал скорое появление новой политической элиты, а завершил речь афоризмом «История поставила на нас — и положила на них» [59]. В январе 2012 года стал одним из учредителей Лиги избирателей [60]. Среди множества оригинальных оппозиционных плакатов на митинге одним из лучших признали плакат Быкова «Не раскачивайте лодку — нашу крысу тошнит! Навальному , получившему 43 тыс. В марте 2014 года вместе с рядом других деятелей науки и культуры выразил своё несогласие с аннексией Крыма Российской Федерацией [65]. Спустя пять лет Быков подчеркнул, что считает аннексию Крыма неправильным шагом и даже трагедией, подчёркивая, что аналогичная трагедия произошла и в Донбассе [66]. По мнению Быкова, Россия — особая страна, в которой даже « физические законы действуют весьма избирательно», сама же «Россия щеляста, и потому тоталитаризм в ней невозможен», он считает, что «российский народ охотно идёт вслед за любым вождём , лишь бы не думать самому». По его мнению, «российская реальность отвратительна, сделать революцию очень хочется и не так уж трудно, но это решительно ни к чему не приведёт, кроме моря крови и нескольких десятилетий интеллектуального мегасрача» [67]. К либерализму Быков относится резко отрицательно. После трагедии Норд-Оста в 2002 году: «Либерализм сегодня — это точный, трусливый и подлый выбор слабака. Он знает, где сила, и противостоять этой силе боится» [68]. В 2016 году он повторил тезис почти в той же формулировке: «либерализм очень часто является трусливым выбором слабака, потому что это знак неготовности противостоять злу. И иногда действительно толерантность бывает отвратительна. Уже дотерпелись до того, что терпят вещи совершенно несовместимые с жизнью не говорю — с моралью ».
После побега из России, по его словам, он преподает в университете в США. При этом писатель заявил о готовности работать на Украине преподавателем или даже рабочим, поскольку не боится даже "черной" работы. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
«От злобы сдохнет». В сети ответили Дмитрию Быкову на слова о россиянах
На самом деле - нет. Это так российские пранкеры Лексус и Вован порезвились. Оказалось, что Быков очень просится на Украину, чтобы преподавать в местных вузах.
Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул. Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г.
Это были люди, обманутые надеждами восьмидесятых и состоявшиеся только благодаря горбачевским свободам — но именно благодаря этим свободам и рухнул тот сложный советский социум, в котором эти люди были нужны и возможны. В 2022 году окончательно исчезла та общность, для которой Арабов мог писать свои стихи и свое кино: одни уехали, другие трансформировались до неузнаваемости, третьих убили. Арабов был последним поэтом и сценаристом этой сложной общности, называемой советской интеллигенцией. Ее существование было единственным, что если не окупало, то уравновешивало советские ужасы. Арабов и Сокуров, и Звягинцев, и ленфильмовская школа посильно эту общность сшивали, но начало двадцатых разорвало ее окончательно. Арабов даже не умер, а улетел, потому что места здесь ему не осталось и ниша его исчезла; наверное, где-то теперь он продолжает работать для тех, кто переместился, подобно ему, в другой эон. Главными — самыми задушевными и удачными, на мой взгляд, -- были арабовские сценарии не для Сокурова, а для Серебренникова и Прошкина. С Прошкиным он сотрудничал постоянно, с Серебренниковым — разово. Думаю, для Сокурова он писал не столько сценарии, сколько сценарные записи собственно скуровских темных догадок и настроений, вербализовал, так сказать, его чисто кинематографические образы. Для Серебренникова и Прошкина он написал кинороманы — о том, что занимало его самого.
Русская среда во всех сценариях Арабова обозначена очень точно цитирую, правда, «Чудо» -- но это универсальное определение : «За окном синели есенинские бледные сумерки, но не моложавой весны, а сумерки черного человека, придавливающего собеседника так, что невозможно дышать». Ну и смотреть невозможно. Фильм этот и эстетически весьма спорен — затянут, как всегда у Серебренникова у него все очень избыточно — и «Петровы», и «Жена Чайковского» , и катарсиса нет, и вообще надоедает, все время скребущий неуют, вечная зима и грязь. Более неприятная картина, пожалуй, только «Кроткая» Лозницы — такая же затянутая и с такой же отталкивающей тюремной и провинциальной фактурой; но вообще после просмотра большинства честных русских фильмов нулевых и десятых годов, пока у нас еще снимали, пока режиссеров не сажали и не выдавливали, -- все было предельно откровенно. Даже непонятно, почему в том самом феврале все так удивились. Правду говорила мне однажды Нонна Мордюкова: кино — не то чтобы самое важное, но самое достоверное из всех искусств, потому что всю реальность из кадра никак не выгонишь — она все равно торчит. Вот тот самый облик России, который весь мир увидел перед собой после февраля 2022 года, -- он уже во всех своих неизменных чертах, истерических и блатных, был явлен в российском кинематографе; в «Юрьевом дне» уже угаданы все черты, допустим, «Нелюбви» Звягинцева, и главный сюжетный узел тот же самый — пропажа сына, попытки выдать других за него, сюжетные обманки, открытый финал, только у Звягинцева лучше обстоит дело со вкусом. Но сценарий Арабова в главных чертах — об одном и том же русском сюжете: о русском провинциальном городе, откуда невозможно уехать как нельзя уйти из крепостной зависимости — даже Юрьев день отменен. Героиня, оперная певица с прозрачным и характерным именем Любовь, привозит сына на свою давно покинутую родину — попрощаться с ней перед отъездом в Германию, куда ее позвали петь. Там сын — которому очень сильно сюда не хотелось — внезапно и необъяснимо пропадает, и до конца так и не находится; как и в «Приключении» Антониони, на который Арабов очевидным образом опирается, исчезновение героя под конец становится неважным, выясняется, что все персонажи потеряли себя — а потому и спутницу спутница.
По ходу действия Любовь остается в этом городе, где работы нет, а все население — бюджетники, менты и зэки; июремная Россия здесь, пожалуй, показана беспощадней, чем даже у Лозницы, и это та самая Россия, которую мы очень скоро увидели в образе Пригожина и его гвардии. Любовь теряет голос полфильма она хрипит , становится уборщицей, остается в Юрьеве и как бы растворяется в нем — ждать сына, которого, как мы понимаем, никогда не дождется. Арабов не столько рассказывает историю, сколько задает основные координаты русского мира и заставляет звучать главные его лейтмотивы. Это первый фильм сейчас таких много — взять хоть всего Романа Михайлова , где появляется новый, хтонический образ России — бесконечного неуютного пространства, в котором нельзя не затеряться, из которого нельзя вырваться, -- и никто здесь никому не рад. Образ относительно приличного мента словно перекочевал в «Дорогих товарищей» Кончаловского, и там тоже ищут дочь, но в конце концов находят. Смотреть это очень тяжело, но для 2008 года это, конечно, предвидение феноменальное; беда всех сценариев Арабова в том, что миф он находит и вытаскивает на поверхность, а вот сюжетом — обычным, динамичным, жанровым, -- пренебрегает. Или это режиссеры его так ставили? Но главный прием Арабова как раз в том и заключается, что сюжет исчезает, как сын певицы, он как бы растворяется в этих пейзажах, в которых внятной истории с началом и концом не бывает и быть не может.
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Писателя Быкова оштрафовали на 40 тысяч рублей за отсутствие маркировки иноагента
Никулинский районный суд Москвы оштрафовал писателя Дмитрия Быкова на 40 тысяч рублей из-за отсутствия «иноагентской» маркировки. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на пресс-службу суда. Актуальные новости о Дмитрии Быкове Последние новости о состоянии писателя, поэта и публициста Дмитрия Быкова, которого 17 апреля госпитализировали после ухудшения самочувствия. Дмитрий Быков. Суд оштрафовал российского писателя Дмитрия Быкова (внесен Минюстом РФ в список иноагентов) за отсутствие маркировки иноагента, сообщает Telegram-канал «Осторожно, новости». Штраф составил 40 тысяч руб. Дмитрий ждет не дождется, когда Украина возьмет Мариуполь, и в принципе не против, если дроны, купленные с его помощью, полетят против русских. Дмитрий Быков веду свой блог, читать мои публикации вы можете на проекте Сноб.
Дмитрий Быков заявил, что «не имеет претензий» к Украине из-за убийства русских
Писателя Быкова отравили те же сотрудники ФСБ, что и Навального | Российский писатель Дмитрий Быков* отреагировал на решение издательства АСТ приостановить выпуск и продажу его книг в РФ. |
Телеграмм канал «Дмитрий Быков, «Один»». Поиск по Telegram каналам. Каталог телеграмм каналов. | Писатель Дмитрий Быков (внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов) в разговоре с пранкерами Владимиром Кузнецовым (Вован) и Алексеем Столяровым (Лексус) заявил, что у него нет претензий к Украине из-за убийства россиян, и что сам он собирается. |
Писателя Быкова отравили те же сотрудники ФСБ, что и Навального | Дмитрий Быков*Фото: «БИЗНЕС Online». Агентству пояснили, что проверка проводится после обращения «о неправомерных высказываниях писателя о ВС РФ». |
Дмитрий Быков заявил, что «не имеет претензий» к Украине из-за убийства русских | Открытые уроки Дмитрия Быкова, второй сезон, 2014 год. |
Анализ прироста/убыли подписчиков на графике
- Что еще почитать
- Быков отреагировал на решение издательства снять с продажи его книги: Культура:
- Похожие каналы
- Дмитрий Быков заявил, что «не имеет претензий» к Украине из-за убийства русских - Новости
- Минюст признал Дмитрия Быкова* и Евгению Альбац* иноагентами - Афиша Daily
Дмитрий Быков, «Один»
В своем Instagram-аккаунте он написал, что «первая "взрослая" лекция» состоится 14 мая, днем позже пройдет занятие со школьниками. В столицу Башкирии он летел на встречу с читателями. После посадки самолета в Уфе Быкова госпитализировали и ввели в медикаментозную кому.
Ребёнок отторгает войну, для него это не естественно, душа по природе христианка. Он издевается всегда над преподавателем НВП, терпеть не может военную риторику, ему это не нравится, ему нравиться подраться портфелем или снежками, но война вызывает у ребёнка, потому что это время экстремума, время отказа от всех семейных радостей и так далее, это вызывает отторжение, поэтому военная пропаганда ни на какой успех, ни в России, ни где-либо ещё рассчитывать не может. Майкл Наки: Дмитрий, скажите пожалуйста, а учителя?
Вы же, насколько я помню, были учителем. Вы знаете наверняка многих учителей. Как так получилось, что такое огромное количество людей, которые, по факту, являются основой любого общества, которые формирует это общество, которые обучают его, которые делают из этого общества то, чем оно является, что они стали не сейчас, может быть раньше, когда что-то вкидывали куда-нибудь какие-то голоса, а сейчас они готовы пускать на своих уроках видео Захаровой и Симоньян, пропагандировать войну, ещё и отчитываться об этом. Не кажется ли вам, что это должно быть для них унизительно по природе своей? Дмитрий Быков: Вы совершенно точно сказали, учителя делают это общество тем, чем оно является, другой вопрос, а чем же оно является.
Не будем забывать, что российское общество, это всегда что-то существующее под коркой. Гнойный корень, который являет собой некоторую видимость стабильности, а внутри там кипят очень болезнетворные процессы. Российское общество, как и российская школа, это общество отписки, где всё делается для того, чтобы поставить галочку о проведённом мероприятии, но в действительности его не проводили, в действительности его пережить, не перечувствовать, не допустить к сердцу, то о чём говорят на официальном уровне. Это общество глубокого фальшака, школа фальшивки, и, кстати говоря, российская армия, как мы знаем из многочисленных репортажей, многочисленных докладов людей, которые умудрились уцелеть и рассказать правду об этой спецоперации, это армия, где всё делается для отчета перед начальством. Так же воевать нельзя, потому что любая война, грех сказать, что война хороша, по крайней мере война в одном отношении, только в одном, она нормализует общество, нельзя больше проводить мероприятия для галки.
Надо делать что-то реальное. Война вытолкнула на поверхность таких людей, как Арестович, которые умеют профессионально делать свое дело, то есть профессионально разговаривать с массами, профессионально руководить войсками, как Залужный, профессионально ремонтировать Хаймарсы, как это делают самодельные механики и так далее. В любом случае война отменяет показуху, а российское общество — это общество показухи, которое не готово ни к войне, ни к чему. Все эти классные часы, поверьте учителю, я знаю, что это все эти классные часы будут похихикивающим, подмигивающим повторением навязанных словосочетаний. Теперь важный вопрос.
Но думаю, логика судьбы самого Арабова была не только в том, что он пытался как-то одомашнить -- не обустроить, конечно, а освоить Россию. Думаю, логика судьбы его поколения — рожденных еще при Сталине или сразу после него, в пятидесятые, -- была в глобальном, чудовищном разочаровании. Я не зря упоминаю тут «Слово пацана» -- не просто потому, что оно на слуху, а потому, что в нем показано, поймано чудовищное расслоение восьмидесятых. Я помню эти годы совсем иначе: для пацанского слоя не было никакой перестройки, никаких разрешенных публикаций, никакой бурной политической жизни — из всех новаций их коснулись одни видеосалоны. Арабов принадлежал к последнему поколению, которое мыслило советский социум как целое: Он умер в один год и практически в одном возрасте с Андреем Шемякиным, кинокритиком и культурологом, и с Андреем Добрыниным, первоклассным поэтом, моими учителями и кумирами; вообще второй год войны был отмечен уходом сравнительно молодых по нынешним временам мужчин, которые не дожили до семидесяти — а именно в этой жизненной фазе необходимо второе дыхание. Это были люди, обманутые надеждами восьмидесятых и состоявшиеся только благодаря горбачевским свободам — но именно благодаря этим свободам и рухнул тот сложный советский социум, в котором эти люди были нужны и возможны. В 2022 году окончательно исчезла та общность, для которой Арабов мог писать свои стихи и свое кино: одни уехали, другие трансформировались до неузнаваемости, третьих убили. Арабов был последним поэтом и сценаристом этой сложной общности, называемой советской интеллигенцией. Ее существование было единственным, что если не окупало, то уравновешивало советские ужасы. Арабов и Сокуров, и Звягинцев, и ленфильмовская школа посильно эту общность сшивали, но начало двадцатых разорвало ее окончательно.
Арабов даже не умер, а улетел, потому что места здесь ему не осталось и ниша его исчезла; наверное, где-то теперь он продолжает работать для тех, кто переместился, подобно ему, в другой эон. Главными — самыми задушевными и удачными, на мой взгляд, -- были арабовские сценарии не для Сокурова, а для Серебренникова и Прошкина. С Прошкиным он сотрудничал постоянно, с Серебренниковым — разово. Думаю, для Сокурова он писал не столько сценарии, сколько сценарные записи собственно скуровских темных догадок и настроений, вербализовал, так сказать, его чисто кинематографические образы. Для Серебренникова и Прошкина он написал кинороманы — о том, что занимало его самого. Русская среда во всех сценариях Арабова обозначена очень точно цитирую, правда, «Чудо» -- но это универсальное определение : «За окном синели есенинские бледные сумерки, но не моложавой весны, а сумерки черного человека, придавливающего собеседника так, что невозможно дышать». Ну и смотреть невозможно. Фильм этот и эстетически весьма спорен — затянут, как всегда у Серебренникова у него все очень избыточно — и «Петровы», и «Жена Чайковского» , и катарсиса нет, и вообще надоедает, все время скребущий неуют, вечная зима и грязь. Более неприятная картина, пожалуй, только «Кроткая» Лозницы — такая же затянутая и с такой же отталкивающей тюремной и провинциальной фактурой; но вообще после просмотра большинства честных русских фильмов нулевых и десятых годов, пока у нас еще снимали, пока режиссеров не сажали и не выдавливали, -- все было предельно откровенно. Даже непонятно, почему в том самом феврале все так удивились.
Правду говорила мне однажды Нонна Мордюкова: кино — не то чтобы самое важное, но самое достоверное из всех искусств, потому что всю реальность из кадра никак не выгонишь — она все равно торчит. Вот тот самый облик России, который весь мир увидел перед собой после февраля 2022 года, -- он уже во всех своих неизменных чертах, истерических и блатных, был явлен в российском кинематографе; в «Юрьевом дне» уже угаданы все черты, допустим, «Нелюбви» Звягинцева, и главный сюжетный узел тот же самый — пропажа сына, попытки выдать других за него, сюжетные обманки, открытый финал, только у Звягинцева лучше обстоит дело со вкусом. Но сценарий Арабова в главных чертах — об одном и том же русском сюжете: о русском провинциальном городе, откуда невозможно уехать как нельзя уйти из крепостной зависимости — даже Юрьев день отменен. Героиня, оперная певица с прозрачным и характерным именем Любовь, привозит сына на свою давно покинутую родину — попрощаться с ней перед отъездом в Германию, куда ее позвали петь. Там сын — которому очень сильно сюда не хотелось — внезапно и необъяснимо пропадает, и до конца так и не находится; как и в «Приключении» Антониони, на который Арабов очевидным образом опирается, исчезновение героя под конец становится неважным, выясняется, что все персонажи потеряли себя — а потому и спутницу спутница. По ходу действия Любовь остается в этом городе, где работы нет, а все население — бюджетники, менты и зэки; июремная Россия здесь, пожалуй, показана беспощадней, чем даже у Лозницы, и это та самая Россия, которую мы очень скоро увидели в образе Пригожина и его гвардии. Любовь теряет голос полфильма она хрипит , становится уборщицей, остается в Юрьеве и как бы растворяется в нем — ждать сына, которого, как мы понимаем, никогда не дождется. Арабов не столько рассказывает историю, сколько задает основные координаты русского мира и заставляет звучать главные его лейтмотивы.
Запись беседы 11 декабря опубликовали в Telegram-канале пранкеров. Но претензий к вам у меня нет, как у меня нет претензий к Израилю насчёт Газы», — сказал он. Иноагент также заявил, что собирается вернуться в Россию. По его словам, в стране у него осталось много студентов, которые «адекватно» относятся к сложившейся ситуации. Перед этим Быков хотел бы посетить Одессу.