Срочные новости и актуальные обзоры событий, произошедших в Китае, на сайте RT. Ведущий китайский специалист в области полупроводниковой промышленности заявил, что китайская индустрия проектирования микросхем в этом году столкнулась с огромными убытками на фоне чрезмерной конкуренции и наплыва в этот сектор из-за стремления Пекина к большей. мы изучили список премьер выставки и выбрали самые интересные новинки, топ-30. Китай в 1-м квартале 2024 года незначительно (на 1%) увеличил производство золота из внутреннего сырья, оно составило около 86 тонн, сообщила Китайская ассоциация по золоту (China Gold Association, CGA).
Не можем повторить
- Погода и точка
- В Китае открылся Пекинский автосалон: вот что показали
- Сообщество
- Дешевой одежде из Китая пришел конец
Китай открыл колоссальные возможности для российских аграриев
В их числе — кроссоверы Jaecoo J7 и J8 c приставкой PHEV, которые отличаются колоссально низким расходом топлива, наличием уймы премиальных опций и системой полного привода, способной распределять крутящий момент отдельно на каждое из колес. Omoda показала большой престижный кроссовер с шильдиком С7, выполненный в привычном для марки футуристичном дизайне, «разбавленном» обилием продвинутых функций, а головной бренд Chery — роскошный флагманский вседорожник Tiggo 9, построенный вокруг 1,5-литрового бензинового мотора, сдобренного электродвигателем в коробке передач. Что касается марки Jetour, тоже входящей в состав компании Chery, но представленной в России обособленно, то главной премьерой стала модель с индексом Т5. Внедорожник, способный принять на борт от пяти до семи человек, козыряет типичными «офф-роуд"-повадками, включая эксцентричный дизайн, лифтованную подвеску и блокировки дифференциалов. В движение «проходимец» приводится четырьмя электромоторами суммарной мощностью более 760 л.
По некоторым данным, модель может получить и традиционные двигатели, но об их характеристиках пока, увы, информации никакой. А вот «вездеход» системы BAIC с модельным именем BJ30, переродившись в новом поколении, порадовал смешанной силовой установкой на основе 1,5-литровой «бензинки» вкупе с EV. Отдача агрегатов под стать могущественному Cadillac Escalade — 409 «лошадей».
Многие уходят к конкурентам. Получается что я разогреваю заказчика, он утыкается в огромные сроки и уходит туда где могут ему предложить кемпер быстрее. Не всегда такой какой он хочет, но зато сразу. Ну и конечно сама бизнес-модель больше напоминает мастерскую, чем производство. То есть топчемся на месте, наращиваем производство очень медленно, так как обучение персонала очень сложное и долгое. Не все выдерживают этот труд. И вот в моей голове начал давно зреть один план.
Разделить производство на два направления. Пилигрим Лайт и Пилигрим Люкс. Условно назовем так. И лайтовые модули сделать проще, по классической технологии европа, америка , сендвич, набор самых основных функций, Санузел, кухня, холодильник, плита, мебель, отопление. Оставался вопрос. Как это превратить в полноценное производство. Вокруг меня переодически кружили коммерсы, инвесторы и тд. Но он по сути были в поиске куда удачнее вложить деньги. И потом выжать все соки. И выжав все, спокойно найти новую жертву.
Так много кто работает. Я так не хотел. Я болею своим производством, придумываю как сделать модули лучше, качественнее, сам с удовольствием на них путешествую с семьей. И не хотел бы попасть под жернова капитализма. Но тут начали происходить интересные события. И сегодня я закину вам спойлер. Не будет ни имен, ни мест, ни дат точных. Так как все только в процессе. Но суть такова. Один влиятельный предприниматель и мощный производственник, заинтересовался нашим направлением и начал вести переговоры с нами на тему - а не сделать в России полноценное производство автодомов и кемперов.
Конечно, мы подробно изучали возможность вывоза производимой серной кислоты. Но рынок этого продукта довольно узок, поскольку потребление в большинстве случаев интегрировано в единые цепочки с производством. Кроме того, отсутствуют свободные мощности для хранения, перевалки и перевозки, в первую очередь по Северному морскому пути.
А само по себе хранение и транспортировка такого опасного продукта как серная кислота — сложный и рискованный процесс, особенно в арктических условиях. К сожалению, эта технология серьезно уступает производству серной кислоты по основному параметру — эффективности улавливания диоксида серы. Но изучив все возможности, мы поняли, что ставка на выпуск и продажу серной кислоты в наших условиях не просто экономически нерациональна.
Она ставит под угрозу непрерывность наших производственных процессов. Это вынуждало искать свой путь. В результате мы создали комбинацию из двух технологий — улавливания диоксида серы в серную кислоту и ее последующую нейтрализацию на месте.
Про экономическую целесообразность И вот запустив хоть и со скрипом Серную программу на Надеждинском заводе, владелец заводов, газет, пароходов сталкивается с необходимостью продолжать богоугодную миссию по очищению выбросов в условиях Крайнего севера — очередной промзоной, нуждавшейся в чистом воздухе стал Медный завод. И тут нежелание зарывать денежки в землю возобладало. Но в решении этой задачи мы столкнулись с очень сильным встречным ветром.
У нас уже нет доступа к западным технологиям, оборудованию, программному обеспечению. Мы очень многое перепрограммировали, задействовав отечественных поставщиков, тем не менее полностью избежать зависимости от импорта по этому проекту невозможно. Помимо этого, при реализации проекта на Медном заводе гипса стало бы в два раза больше.
Как всегда бывает в таких случаях, только нестандартный ход поможет решить проблему. Способствовал этому решению негатив в виде санкций против российской цветной металлургии. Сейчас эти санкции формализованы, но и до этого мы, как и другие производители российских сырьевых и прочих товаров, столкнулись с отказами клиентов, необходимостью предоставлять скидки.
Это давление заставило задуматься над тем, как правильнее доставлять наш товар до рынков сбыта. И одним из таких нестандартных решений является перенесение части производства на рынки непосредственного потребления. Так родилась идея создания плавильных мощностей по медному концентрату в Китае, — рассказывает Владимир Потанин.
Но если где-то прибыло, значит где-то убыло. И в убывание поставлен как раз Медный завод. Не то чтобы его решено взять и перевезти, просто Медный завод образцовым точно не назовёшь, построенный после войны, он на современное предприятие особо не тянул.
А вот модернизировать его в сложившихся условиях очень непросто — западное оборудование то под санкциями. Нет, потихоньку, конечно и тут наводили порядок — в 2013г. Параллельный импорт или какие-то серые схемы в важный момент принятия решения по дальнейшей судьбе площадки были забыты.
И главной причиной здесь выглядит мощнейший санкционный барьер на российский цветмет.
Так как все только в процессе. Но суть такова. Один влиятельный предприниматель и мощный производственник, заинтересовался нашим направлением и начал вести переговоры с нами на тему - а не сделать в России полноценное производство автодомов и кемперов. Не мастерскую, не ателье, а именно завод.
Подкупило то что он не просто предложил вложить денег, а именно полноценно участвовать во всем. Какие у него ресурсы и возможности расскажу чуть ниже. Да это и не важно. Был определенный азарт, интерес поднять такое производство. Ну и чуйка на успешный исход у некоторых предпринимателей имеется.
Его аналитиками была проведена работа по изучению рынка и спроса. И этот анализ очень положительный. С его инженерами и конструкторами ведется активная работа по созданию технической документации. За основу и первую опытную модель был взят самый популярный жилой модуль Piligrim Cmper 370LX. Этот модуль имеет боковой вход, чем привлекает многих покупателей.
В РФ пока серийно такие больше никто не выпускает. Но оставался вопрос. Где разместить производство? У наших новых компаньонов имелось несколько крупных предприятий, которые могли бы легко производить их. И возможно так и будет.
Но было решено воспользоваться мощностями Китая, тем более там были уже свои люди. Были размещены заказы на несколько заводов. В ближайшее время туда запланирована командировка. По итогам коммерческих предложений будем определяться с местом сборки. Возможно даже с несколькими.
Итак, что же мы хотим там получить? Кемпер Piligrim Camper Lite. Всегда будет в наличии, появится возможность проката, взять и пробовать его в аренде.
Технологии Китая
Построить производство в Китае компания намерена к 2027 году. Но главная проблема Китая на данный момент — не выпуск собственно микросхем, а «производство средств производства» для них. Строящийся в настоящее время завод по производству лимонной кислоты «Цитрон», который будет располагаться под Воронежем, планирует увеличить объемы инвестиций в развитие собственных производственных мощностей. Международная выставка China Machinery Fair – площадка для демонстрации последних разработок и достижений китайских и российских производителей промышленного оборудования, поиска партнеров и заключения коммерческих сделок. Производство Пилигрим переносится в Китай? — пост пикабушника Naumstudio. До 2026 года в Китае будут производить почти 4,14 миллиона пластин 12-дюймового формата в месяц.
Китай в сентябре нарастил производство и импорт алюминия
НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул.
Пекин-2024 онлайн: Все главные новинки важнейшего автосалона Пекин-2024 онлайн: Все главные новинки важнейшего автосалона Все подробности о Пекинском автосалоне — крупнейшем мотор-шоу в Поднебесной, где дебютирует множество интересных для российских покупателей новинок Chery Tiggo 9 Фото: Autonews. Эта важнейшее мероприятия не только для рынка Поднебесной, но и для России. Целый ряд автомобилей, которые будут представлены, может, и не сразу, но все же доберутся и до нашей страны. Все подробности о крупнейшем мотор-шоу — в онлайн-трансляции на Autonews. Там китайская компания выставила напоказ кроссовер Haval H9 нового поколения. По словам представителей марки, эта модель обязательно дебютирует в России, однако о точных сроках отечественной премьеры машины пока неизвестно. Haval H9 Фото: dongchedi. Машина получила круглые фары, огромную решетку радиатора с горизонтальными пластиковыми полосами, пороги с электроприводом и заднюю распашную дверь с запасным колесом. В салоне нового H9 установлены большой сенсорный дисплей, трехспицевый руль и рычаг коробки передач в стиле Tank.
Отдельно указывается, что в их числе — пленки сельскохозяйственного назначения. Тогда как весь четвертый квартал, пик делового сезона в Китае, фиксировали дефляцию. Экспорт и импорт изделий из пластмасс По данным Главного таможенного управления КНР, весь экспорт пластиковых изделий за прошлый год оценивается в 100,81 млрд долл. Положительное сальдо торгового баланса составило 83,62 млрд долл.
Нюанс состоит в том, что самим японцам эти запреты не очень нравятся, и они хотят вести экспорт во всех случаях, где это возможно, тогда как США будут что-то отправлять в Китай только в виде исключения. Летом 2022 года стало известно, что лидер микроэлектроники КНР Semiconductor Manufacturing International Corp SMIC смогла овладеть производством микрочипов на техпроцессе 7 нм, то есть всего на одно поколение позади текущего передового. Для понимания, большинство современных смартфонов, кроме самых мощных, выпускаются с микросхемами 7 нм, что делает Китай одним из лидеров глобального полупроводникового сектора. Но главная проблема Китая на данный момент — не выпуск собственно микросхем, а «производство средств производства» для них. Это еще более монополизированная среда, чем полупроводники как таковые. Ключевое значение здесь имеют машины для ультрафиолетовой фотолитографии, которые наносят рисунок на плату. EUV обеспечивает техпроцессы 7 нм и меньше, то есть без нее невозможно производство наиболее продвинутых, современных и мощных чипов. Страна сделала ответный залп в глобальной полупроводниковой войне Китай сильно отставал именно в этом секторе. Единственным производителем таких машин в стране была шанхайская SMEE, основанная еще в 2002 году. До недавнего времени самым современным техпроцессом, в котором могло работать производимое ей оборудование, был 90 нм. Этот техпроцесс являлся передовым как раз в 2002—2003 годах.
Поставщик номер один: США обвинили Китай в помощи российскому ВПК
Конечно, все это дается нелегким трудом, вливанием огромного количества денег и прочих ресурсов. Сейчас открываются новые нюансы развития полупроводниковой сферы в Китае — здесь возрождаются практически закрытые фабрики, плюс открываются новые производства. И ко всему этому причастна как Huawei, так и другие китайские производители электроники. Подробности — под катом. Что вообще происходит?
Причина проста — у них были внешние заказы, из других стран, поток которых резко иссяк из-за торговой войны Штатов и Китая. То одна из китайских компаний, поставляющих на рынок микросхемы. Сейчас у нее появилось сразу несколько крупных внутренних клиентов, один из которых, как предполагают аналитики — Huawei. Этот клиент предоставил не только заказы, но и специалистов, которые способны помочь в возрождении производства чипов.
Кроме инженеров, завод получил специалистов по закупкам, хорошо знакомые с рынком полупроводниковых элементов. Где получить исходные ресурсы, куда и кому продать готовую продукцию — подобные вопросы крайне актуальны для Китайской электронной индустрии. Почему эксперты считают, что этот клиент — именно Huawei?
По мере выпуска новых моделей и улучшения характеристик автомобилей конкуренция между автопроизводителями усиливалась. Лидером китайского рынка гибридов и электромобилей остаётся компания BYD. Tesla находится на втором месте с 4,8 млн проданных электромобилей, но сравнивать ее с BYD некорректно, поскольку в статистику последней включены и гибриды, которые Tesla не производит. Li Auto впервые вошла в десятку крупнейших продавцов электромобилей и гибридов в Китае. То есть в экспорте автомобилей из Китая уже более четверти приходится на NEV.
Этот техпроцесс являлся передовым как раз в 2002—2003 годах.
И вот сейчас, судя по заявлениям китайских СМИ, ей удался прыжок сразу через три поколения. Процесс 28 нм считался самым современным в 2010—2011 году: на чипах 28 нм основаны, к примеру, российские процессоры «Эльбрус». Китайские специалисты, набиравшиеся в 2000-е годы опыта за рубежом, рассказывали, что иностранные производители говорили им: «Даже если мы дадим вам все чертежи, вы всё равно не сможете сами построить машину». Самые продвинутые EUV-машины состоят из 450 тыс. Почти невозможное Достигнутые SMEE результаты подтверждают успех китайской промышленной политики в области полупроводников. Она берет свое начало еще в нулевых годах, но в 2010-х, по мере того как экономика КНР становилась более зрелой и продвинутой, стала еще более акцентированной. Крупнейшие компании КНР расширяют свои производственные мощности Колоссальные деньги помогают китайским производителям совершить почти невозможное, наверстывая отставание от зарубежной индустрии микрочипов, существующей более полувека и выработавшей крайне сложные компетенции. К примеру, многие китайские чипы и смежные товары долгое время стоили в 10 раз больше иностранных аналогов, но субсидии позволяли производителям держаться на плаву и учиться работать. Разница в стоимости объяснялась несравнимой «экономикой масштабов», но по мере того как китайцы начали осваивать собственный рынок, разница всё больше и больше сокращалась.
Это в значительной степени компенсирует увеличение расходов при возрастании сложности выпускаемого продукта.
Это невозможно превратить в серию. Это исключительно ручной труд. Пластик катается только руками. Труд тяжелый и результат зависит от опыта мастера. Так же ручной труд не способствует скорости.
В месяц у нас выходит от 1 до 2х модулей. Это мало и в итоге очередь растягивается на 1,5-2 года. Не все готовы ждать столько. Многие заказчики хотят бюджетные модули за 2 млн. И хотят прям здесь и сейчас. Но вынуждены ждать вместе в теми кто строит люксовые модули за 5-6 млн.
И не все дожидаются. Многие уходят к конкурентам. Получается что я разогреваю заказчика, он утыкается в огромные сроки и уходит туда где могут ему предложить кемпер быстрее. Не всегда такой какой он хочет, но зато сразу. Ну и конечно сама бизнес-модель больше напоминает мастерскую, чем производство. То есть топчемся на месте, наращиваем производство очень медленно, так как обучение персонала очень сложное и долгое.
Не все выдерживают этот труд. И вот в моей голове начал давно зреть один план. Разделить производство на два направления. Пилигрим Лайт и Пилигрим Люкс. Условно назовем так. И лайтовые модули сделать проще, по классической технологии европа, америка , сендвич, набор самых основных функций, Санузел, кухня, холодильник, плита, мебель, отопление.
Оставался вопрос. Как это превратить в полноценное производство. Вокруг меня переодически кружили коммерсы, инвесторы и тд. Но он по сути были в поиске куда удачнее вложить деньги.
Haval представил новый H9, кроссовер ждут в России
- Такого вы не ожидали! Производство Пилигрим переносится в Китай? | Пикабу
- Китай. Производство изделий из пластмасс в 2023 году выросло на 3%
- VIII Российско-китайское ЭКСПО 2024
- «Китай сегодня»
- «Норникель» перенесет производство меди в Китай
Гонка за технологическое производство
- На международной выставке в Пекине представлено больше сотни новинок китайского автопрома
- Wildberries на Китайском рынке - чего ожидать? И при чем здесь аналитика? — Торговля на
- Китай модернизирует традиционные отрасли за счет внедрения цифровых технологий - Российская газета
- Регистрация
Китайские инновации, которые мы можем использовать уже сегодня
Продукция поступает от различных поставщиков и производителей со всего мира, которые поставляют высококачественные товары. Китайская международная выставка производства электроники и микроэлектроники. В Китае рассматривают проект поправок к Закону об оборонном образовании. В Китае устраняют последствия землетрясения, основной удар которого пришелся на Тайвань. Оптовый онлайн-гипермаркет товаров из Китая. Особое внимание посетителей привлекли водяные тепловентиляторы российского производства.
Китай. Производство изделий из пластмасс в 2023 году выросло на 3%
Как Китай может задушить экономическое процветание Тайваня, что производит TSMC и почему США боятся её потерять. Новости и обзоры. 17-02-2024: Cписок ключевых выставок, которые будут проводиться в Китае в 2024 г. Продукция поступает от различных поставщиков и производителей со всего мира, которые поставляют высококачественные товары.