Затем паломник, совершающий умру, сбривает или укорачивает волосы в знак её окончания. Умру можно совершать в любое время года кроме 3-х месяцев, в которые совершается Хадж. 5. Совершивший Хадж возвращается домой как новорожденный, чистый от грехов. С этой визой можно совершить Умру. Отречение от Ислама означало присоединение к врагам верующих и насильственная война против мусульман.
Обязательна ли умра? Почему Умра важна?
Всевышний Аллах говорит: «Люди обязаны перед Аллахом совершить хадж к Дому, если они способны проделать этот путь» сура "Аль-Имран", аят 97 От Абдуллы бин Умара да будет доволен им Аллах передается, что посланник Аллаха мир ему сказал: «Ислам основывается на пяти столпах - на свидетельстве, что нет бога, достойного поклонения, кроме Аллаха, и что Мухаммад - Его посланник, совершении молитвы, выплате закята, совершении хаджа к Дому, и соблюдении поста во время Рамадана» Бухари, Муслим. Таким образом, по единогласному мнению всех мусульманских ученых, хадж хотя бы раз в жизни является обязательным для каждого мусульманина, если есть на это возможность. Что касается умры, то ее совершение не является обязательным, но носит характер Сунны. Это значит, что если появляется возможность совершать Умру, то не стоит пренебрегать этим. Кстати, существует такой вид хаджа, как ат-таматтуг. В нем совершение умры предшествует совершению хаджа, таким образом, можно совместить два вида поклонения в одном и получить дополнительную награду. Islam today.
Если нет возможности совершить гусуль, совершает вуду. Затем паломник-мужчина обворачивается ихрамом, представляющим из себя два куска ткани которые называются изар и рида. В состоянии «ихрам» голова должна быть открыта для мужчин. Женщина может войти в состояние «ихрам» в повседневной одежде, не меняя ее. Таким образом паломник входит в состояние «ихрам». По прибытии в Мекку совершает гусуль или вуду. В последующие дни, не выходя из состояния ихрама, остается в Мекке. По возможности намазы совершает в Масджид-уль-Харам. В день Тарвия 8 зуль-хиджа находится в Мина, а в день Арафа 9 зуль-хиджа после утреннего намаза направляется в долину Арафат, где остается до захода солнца. Там проводит время в мольбе и ибаде. В этот день во время намаза аз-зухр совмещаются намазы аз-зухр и аль-аср. После захода солнца следует в долину Муздал лифа, где совершает совмещая намазы аль-магриб и аль-ишаа. Ночует, после рассвета возвращается в Мина. Действия в первый день праздника. Совершающий хадж-ифрад, так как для него курбан не ваджиб, сразу сбривает стрижет волосы и выходит из состояния «ихрам».
В Медине находится самым лучший из зияратов - зиярат на могилу Пророка Мухаммада мир ему и благословение. Посещение Пророка мир ему и благословение является сунной для каждого человека и особенно для паломника. Паломник может совершить зиярат до совершения хаджа или после его завершения. Пророк мир ему и благословение сказал: «Тот, кто совершил Хадж и посетил мою могилу после моей смерти, то он как будто посетил меня живого». Как совершить зиярат на могилу пророка? Пока длится дорога в Медину, желательно читать салават Пророку. Перед посещением мечети желательно совершить полное омовение, постричь ногти, надеть чистую одежду. Войдя в мечеть желательно направиться к «Равзату Шарифа», что находится между минбаром Пророка мир ему и благословение и его могилой, совершить там два ракаата молитвы, с намерением совершить намаз «ат-Тахият» маьждига хьурмата. Если нет возможности совершить намаз в «Равзату Шарифа» можно совершить в любом месте в мечети. Потом подходят к могиле Пророка мир ему и благословение , поворачиваются к ней лицом, а к Кибле спиной, освободив сердце от посторонних мыслей, думая о величии того, перед кем они находятся, произносят салам Пророку мир ему и благословение. После завершения салама Пророку мир ему и благословение , продвинувшись на полметра вправо приветствуют Абу-Бакра да будет до-волен им Аллах. Затем пройдя еще полметра вправо приветствуют Умара да будет доволен им Аллах. Паломнику в любой день, и особенно в пятницу, желательно совершить зиярат на кладбище «Бакъи1». Это священное кладбище, где похоронены многие сподвижники Пророка мир ему и благословение. Там находится могила праведного халифа и зятя Пророка мир ему и благословение Усмана да будет доволен им Аллах , дяди Пророка мир ему и благословение Аббаса, тети — Сафият, сына Пророка мир ему и благословение Ибрахима, внука Пророка мир ему и благословение Хасана, имама Шамиля и т. Также желательно посетить: - гору Ухуд, где похоронен дядя пророка Хамза; - Мечеть Къубаъ, построенную пророком во время переселения в Медину; - Мечеть Къиблатайн, в которой направ-лением для намаза была сделана Кааба. До этого мусульмане совершали намаз в сторону мечети аль-Акса. Пробыв в Медине несколько дней и посетив зияраты, паломники отправляются в Зуль-хьулайфа для вступления в состояние ихрама. Зуль-хьулайфа является микатом для паломников едущих со стороны Медины. Микат — это место, пересекая которое паломник должен уже находиться в состоянии ихрама. Вступить же в состояние ихрама можно дома, в пути или в микате. Желательно в микате. Здесь необходимо сказать несколько слов о способах совершения хаджа и умры. Хадж и умру можно совершить тремя разными способами: Ифрад - паломник сначала совершает хадж, а затем умру. Таматту1 - паломник сначала совершает умру, а затем хадж. Къиран - паломник совмещает обряды хаджа и умры вместе. Самым предпочтительным является первый способ. Совершение же хаджа и умры двумя последними способами облагается штрафом: жертвоприношение в Мекке, а при отсутствии возможности жертвоприношения - соблюдение десятидневного поста, три дня в Мекке после вступления в хадж , остальные семь дней дома. Учитывая, что большинство паломников из нашей республики совершают хадж способом ифрад, мы рассмотрим совершение хаджа именно этим способом. Желательно совершить полное ритуальное омовение, предварительно удалив с тела лишние волосы и обрезав ногти. При купании делается следующий ният: «Аз ният дир хьажол д1адехкара лувча». После купания одевается ихрам. Для мужчин - это два куска материи, желательно белой.
Поистине, Ты Достойный похвалы, Славный! Прибыв в Муздалифа, совершающий хаджж должен выполнить следующие действия: 1. Найти себе место в Муздалифа, обращая внимание на то, чтобы не оказаться в вади Мухассар — месте, где нашли свою погибель Абраха и его войско. Находясь в Муздалифа, часто поминать Аллаха, взывать к Нему с просьбами и просить у Него прощения. Обратившись лицом к кибле и подняв руки, часто поминать Аллаха, взывать к Нему, просить прощения, возвеличивать Его, произносить свидетельство единобожия и незадолго до восхода солнца направиться в Мина, произнося тальбию. Дозволяется запастись камешками и в Мина. Камешки не моют. Престарелым и слабым женщинам, а также лицам, имеющим на то основание, детям и тем, кто их сопровождает, разрешается отправиться в Мина после полуночи. В этот день совершающий хаджж выполняет следующие действия: 1. Направляясь в Мина, часто произносит тальбию. Если есть возможность, ускоряет шаг в вади Мухассар. Разрешается, чтобы тот, кто имеет на это веские причины, бросал камешки, когда едва забрезжит рассвет, чтобы избежать толчеи. Допускается, чтобы тот, кому трудно бросать камешки в первую половину дня, сделал это во вторую. Последовательно, один за другим, бросает в этот столб — ближайший столб от Мекки семь камешков. По возможности бросает камешки в столбы из внутренней части вади, повернувшись лицом к кибле. Если камешек попал в столб, то бросок считается состоявшимся.
Как совершается умра
Значит, каждый паломник, который вознамерился совершить умру, сначала должен отправиться в Танъийм, чтобы выйти из заповедной территории. 1. Тому, кто решил совершить хадж или только умру, желательно (мустахабб) совершить полное омовение перед вхождением в состояние ихрама. Если вы впервые хотите совершить Умру, то, конечно, вам лучше переплатить и совершить ее вместе с известным туроператором. Warning: mysqli::__construct(): (HY000/1203): User perejit_tpobed already has more than 'max_user_connections' active connections in /var/www/pobedish/data/www/ on line 161 Не удалось подключиться. Отречение от Ислама означало присоединение к врагам верующих и насильственная война против мусульман. "Как правильно по сунне совершить умру?" Очень часто мы получаем этот вопрос. И мы решили снять видео, которое ответит на все ваши вопросы и даст понимание т.
Обязательна ли умра? Почему Умра важна?
Если вы вознамерились совершить умру, очень важно изучить всё, что необходимо паломнику. Умру иногда называют меньшим паломничеством или второстепенным паломничеством по сравнению с ежегодным хаджжским паломничеством ислама. После этого верующие заявляют о том, что собираются совершить Умру, и читают намаз.
Путешествие души и умозаключения сердца: Хадж в кругу близких и верных
Паломнику, совершающему умру, желательно продолжать произносить слова "тальбии" до тех пор, пока он не начнет "таваф" (обход вокруг Каабы). Верующие совершают ‘умру в Заповедной мечети (Мекка, Саудовская Аравия). Согласно мазхабу имама Ахмад ибн Ханбаля, за умершего человека разрешено совершить дополнительный хадж и ‘умру, даже если он этого не завещал. С этой визой можно совершить Умру. Это значит, что превосходство рабов Аллаха не определяется количеством предопределенных лет жизни.
Как совершается умра
В данном предании говорится о том, что произойдет после второго пришествия Исы и появления яджуджей и маджуджей. В пользу такого толкования свидетельствует хадис из «Сахиха» аль-Бухари 1593 о том, что Посланник, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «После появления [народов] яджудж и маджудж люди ещё будут совершать хадж и умру к Дому [Аллаха]». В таком случае прекращение хаджа, которое относится к признакам Судного дня, случится уже после того, как Аллах пошлёт благой ветер из Йемена и тот заберёт души всех праведных людей. Тогда же Мекка подвергнется нападению эфиопов, которые разрушат Каабу. Он лишит её украшений и сорвёт с неё покрывало.
В другом хадисе, переданном со слов Абу Хурайры, сообщается, что после разрушения эфиопами Кааба никогда не будет построена заново [Ахмад 7897; Сильсиля сахиха 579]. Как пишет имам аль-Мунави, некоторые считали, что Кааба будет разрушена во время второго пришествия Исы, мир ему, и он узнает об этом и отправит в Мекку войско. Аль-Халими, напротив, считал, что это случится после смерти Исы и после того, как Коран будет поднят на небеса. Ибн Касир в комментарии к словам Всевышнего «А когда [народы] яджудж и маджудж будут выпущены…» сура 21 «Пророки», аят 96 приводит риваят Каба аль-Ахбара о том, что эфиопы захотят напасть на Мекку после гибели яджуджей и маджуджей и Иса отправит против них войско из семисот или восьмисот человек, и, когда они будут в пути, Аллах пошлёт благой ветер из Йемена.
Бедуины из бану хиляль, бану суляйм, бану кяльб и других племён внутренней Аравии и в последующие времена неоднократно перекрывали дорогу паломников. Большие испытания для верующих начались в первой половине X века, когда бедуинские племена присоединились к карматам и составили основу их войска. Паломников рубили прямо возле Каабы, не жалея ни женщин, ни стариков, ни детей. Абу аль-Фарадж Ибн аль-Джаузи приводит рассказ очевидца тех событий, что карматы разрушили купол над колодцем Замзам, сняли покрывало Каабы, разбили и выдернули её двери, а потом вытащили из угла храма Черный камень. Один из нападавших забрался на крышу Каабы и хотел выдернуть водосток, но упал и разбился насмерть. Тогда их предводитель запретил остальным подниматься на крышу. В один из дней он верхом на лошади выехал на матаф. Он был сильно пьян, зарубил одного из мусульман, а потом закричал: «Ослы, разве вы не говорите, что вошедший в этот храм находится в безопасности? Вот я убил его только что у вас на глазах!
Это делается в микате, который является границей священной земли, куда нельзя пройти, не войдя в состояние ихрам. Ихрам - это особое состояние духовной чистоты и соблюдение особых правил. Затем, после произнесения тальбия, паломники отправляются в Мекку. Там делают таваф ритуальный обход вокруг Каабы , бегают между холмами Сафа и Марва и подстригают волосы.
Этот обряд символизирует обновление и возобновление, а также выражает благоговение перед Аллахом. В Коране говорится: «Потом каждый из вас может постричься или оставить волосы до прихода времени Хаджа». Аль-Бакара 2:196 Улыбка еще раз приходит на губы мусульман, когда они завершают Умру, чувствуя внутреннюю миротворческую связь и близость к Аллаху. Взявшись за священные обряды Умры, мусульмане испытывают духовное обновление и вдохновение, что помогает им в их жизни и позволяет продолжать служить Аллаху и другим людям. Что такое Умра и когда его совершают? Согласно учению пророка Мухаммада мир ему , Умра помогает очищению грехов и приносит награду от Аллаха. В своих хадисах пророк Мухаммад говорил о великой ценности Умры и советовал своим последователям совершать ее. Он сказал: «Кто совершает Умру и сразу ее повторяет, тому это равносильно Хаджу». At-Tabarani Когда можно совершать Умру? Учение ислама советует, что Умру можно выполнять в любой период года, вне зависимости от времени и сезона, благодаря чему она отличается от Хаджа — традиционного паломничества, которое совершается только в определенные месяцы. Однако, согласно хадису, наилучшим временем для Умры является месяц Рамадан, когда добрые дела приумножаются в сто раз. Al-Bukhari Определение и смысл Умры Умра, слово проистекающее от арабского глагола «амара», что означает «посетить часто» или «часто посещать», представляет собой исполнение ряда ритуалов, таких как таваф круговое обращение вокруг Каабы и саи бег между холмами Сафа и Марва. Хотя Умра не является обязательным для всех мусульман, совершение этого ритуала считается высшим проявлением покорности и преданности Аллаху. Умра имеет глубокий духовный смысл для мусульман. Это время, когда верующий мусульманин стремится очистить свой дух и пробудить в себе более глубокое понимание своей религии и Бога. Он обращается к Аллаху со смирением и покаянием, надеясь на прощение и милосердие. Во время Умры, верующий вспоминает свою смертность и временность земного существования, что помогает ему осознать свою зависимость от Аллаха. Исторический контекст Умры Умра имеет глубокие исторические корни, начиная с времен пророка Мухаммада и его сподвижников. Сама Умра была впервые совершена пророком Мухаммадом в 628 году, во время перемирия с мекканскими племенами. Это было за два года до завоевания Мекки со стороны мусульман. Это событие имело большое значение и было символическим актом, подтверждающим верность пророка его слову и честному соглашению с мекканскими племенами. Этот акт также укрепил позицию мусульманского сообщества в Мекке. Пророк Мухаммад и его последователи продолжали совершать Умру в последующие годы, упрочивая ее значимость и особое место в исламе. В настоящее время миллионы мусульман из всего мира совершают Умру, следуя примеру и преподаваниям пророка Мухаммада. Когда совершают Умру В соответствии с учением Пророка Мухаммада да благословит его Аллах и приветствует , Умру может быть выполнен в любое время года, и нет ограничений относительно сезонов или дат. Однако наилучшее время для совершения Умры — это в месяц Рамадан, который является одним из наиболее благословенных и особенных времен в исламе. Согласно хадису Пророка Мухаммада мир ему , в котором передается слово Аллаха: «Кто совершит Умру в месяц Рамадан, будет получать благословение, равное благословению совершения Хаджа вместе со мной».
Совершение умра (подробности)
Давайте рассмотрим, какие условия существуют для того, чтобы можно было совершить успешно Хадж или умру. Не имеет значения, каким способом был совершен акт самоуничтожения: отравление, повешение, утопление, нанесение физических травм, несовместимых с жизнью и др. Умру иногда называют меньшим паломничеством или второстепенным паломничеством по сравнению с ежегодным хаджжским паломничеством ислама.
Власти Саудовской Аравии рассказали об условиях допуска паломников на умру
Возможность, касающаяся мужчин и женщин; 2. Возможность, касающаяся только женщин. По мнению богословов ханафитского и маликитского мазхабов здоровья, является шурут вуджубих, основываясь на этом, не является обязательным совершать умру для тех, кто лишен здоровья. Свобода личности. Если имеется опасность захвата в плен или в заложники, то человеку не вменяется в обязанность совершение умры. Безопасность дорог; Возможность оплатить поездку. Другие полагают, что женщина может совершать умру в составе группы. Однако в настоящее время посольство Саудовской Аравии не выдает виз женщинам, моложе 45 лет, если они не имеют махрама.
Махрамом называется муж или близкий родственник брат, отец, дядя которому в силу родства запрещено на ней жениться.
Каждый паломник должен испить из него. Зам-Зам появился в пустыне, когда Хаджар Агарь вместе со своим сыном Исмаилом, оставленная по повелению Аллаха пророком Ибрахимом, искала родник, чтобы напоить ребенка. В поисках воды она пробежала от горы Сафа к горе Марва. И сегодня один из обязательных обрядов хаджа — бег между этими холмами. По преданию, в пустыне к Хаджар явился ангел Джибриль, он коснулся земли кончиком крыла, и из камней потекла вода. Геологи не могут оценить запасы Зам-Зама: источник не имеет подземных водоемов. Вода стекается в него по склонам скал. Она очень чистая и считается целебной.
Что должен сделать паломник? Хадж состоит из ряда обязательных обрядов. Как правило, группы паломников сопровождает гид, который разъясняет все тонкости их совершения. Ведь нарушение канонического порядка может сделать хадж недействительным. Первый обряд — таваф — обход вокруг Каабы. Затем паломники должны пройти между холмами Сафа и Марва. Но самый главный обряд — пребывание в долине Арафат, где, согласно преданиям, встретились Адам и Хавва Ева , изгнанные из Эдема. Здесь нужно провести целый день, моля о прощении. Некоторые паломники стараются забраться на гору Арафат, хотя это необязательно.
Затем следует ночлег в долине Муздалифа, пребывание в долине Мина и побивание шайтана камнями. Этот обряд восходит к коранической истории о жертвоприношении Ибрахима. Она идентична библейской легенде об Аврааме, которому Господь приказал принести в жертву любимого сына. По пути к месту заклания Ибрахиму несколько раз встречался Иблис шайтан и пытался отговорить пророка от его намерения. Тот в ответ бросал в искусителя камни. В память об этой истории паломник должен трижды поднять камни и бросить их в специальные столбы, олицетворяющие шайтана. Чем завершается хадж? Завершается хадж самым главным мусульманским праздником жертвоприношения — Ид аль-Адха, Курбан-Байрам. Обычно паломники обращаются в специальные службы, сотрудники которых по их заказу режут барана, верблюда или быка.
Мясо отправляют из Мекки в голодающие страны Африки. Если паломник не в состоянии принести жертву, он должен поститься три дня во время хаджа и семь после. Затем мужчины остригают свои волосы.
Автор приводит отрывок хадиса от Бухари, в котором Хатыб уверяет, что он делал это из-за того, что боялся за свою семью, которая находилась в стане врага, и утверждает, что он не отступил от веры. Кто не знает, мунафик — это тот, кто притворяется мусульманином. А кафир и мунафик — это далеко не одно и то же.
Поэтому исламофобы нагло солгали, исказив хадис. Даже сам Анвар аль-Авляки, являясь сторонником радикального ислама и симпатизируя действиям аль-Каиды, не стал искажать эти слова, как это делают исламофобы. Читая далее эту же книгу, мы, наконец, выясняем, что сказал по этому поводу Пророк: «Поистине, он участвовал в битве при Бадре то есть Хатыб — прим. Откуда ты знаешь, может быть Аллах посмотрел на участников Бадра и сказал: Делайте, что хотите, я уже простил вас! Ни о какой казни за вероотступничество нет и речи. Речь идет об измене.
Это также подтверждают слова Хаттаба, который хотел убить его за лицемерие, то есть притворство того, что он является верующим. Пророк же не дал ему этого сделать, так как у того не было доказательств. Событие происходит во время военных действий, судя по названию главы — «Завоевание Мекки». Это лишний раз подтверждает версию того, что вероотступничество во время войны означало присоединение к враждующей стороне. Переходим к последнему хадису. Как мы видим, повеление убить человека за вероотступничество исходило не от пророка Мухаммада, а от его сподвижника.
Интересны слова пророка, когда он говорит: «Не внушайте отвращение к религии». Если вероотступника убить, это ли не отвращение от религии? Как его сподвижник после этих слов мог ослушаться пророка и убить человека лишь за то, что тот отрекся от Ислама? Этот хадис тоже относится к военному времени, как и все остальные, где упоминается казнь вероотступника. Поэтому тут тоже надо понимать под этим словом присоединение к врагам. В книге аль-Бухари все хадисы о вероотступничестве находятся в двух главах: «О воюющих [против Ислама] из числа неверных и вероотступников» и «О призыве к покаянию вероотступников и упорствующих [врагов] и сражении с ними».
Это уже нам говорит о том, что речь шла не просто об отрекшихся от Ислама, а перешедших к врагам, что подразумевает под собой их готовность вести против мусульман вооруженную борьбу. Ну а теперь перейдем к Корану. Сторонники казни за вероотступничество приводят следующие аяты. И задумали они то, чего не достигли, и мстят они только за то, что обогатил их Аллах и Его посланник от Своей щедрости. И если они обратятся, - будет лучше для них, а если отвернутся, - накажет их Аллах мучительным наказанием в ближайшей жизни и в будущей. Нет им на земле ни заступника, ни помощника!
Если мы прочитаем некоторые тафсиры, то нам говорят, что слова «наказание в ближайшей жизни» означают казнь вероотступников. У меня вопрос к таким толкователям: «Где они увидели, чтобы Аллах велел казнить их за это? В аяте не сказано применять в отношении таких людей казнь. Нет призыва вершить над ними какой-либо суд. Ведь Аллах нам говорит, что САМ их накажет в ближайшей жизни. Почему же исламские «ученые» и богословы решают за Аллаха как и что делать с вероотступниками?
Заметьте: в аяте нет даже намека вообще на смерть. Откуда людям известно, какой вид наказания Аллах применит в отношении этих людей? Ас-Саади, например, не говорит ни слова о том, что надо понимать «наказание в этой жизни» вероотступника как казнь. А Ибн Касир говорит, что в этой жизни «Аллах накажет вероотступника либо посредством убийства, либо печалью и депрессией». Исламофобские сайты, приводя тафсир от Ибн Касира, обычно вырезают слова «либо печалью и депрессией». Идем далее.
Эти - обитатели огня, они в нем вечно пребывают! Этот аят тоже приводятся в качестве доказательства повеления казнить вероотступников как сторонниками казни, так и исламофобами, подкрепляя его при этом тафсирами. Но про убийство вероотступников пишут лишь некоторые толкователи, такие, как ар-Рази, аль-Косими и аль-Хозин. Из известных толкователей можно выделить лишь ар-Рази, тафсир которого так и не был закончен. Очень слабый аргумент. При этом игнорируются слова «и умрет неверным».
Разве не понятно, что речь идет о тех вероотступниках, которые, так и не вернувшись в лоно Ислама, умерли неверными? То есть, у вероотступника, если он еще не умер, есть шанс покаяться и вернуться в Ислам. Мнение ученых, что нужно насильно заставить их вернуться в Ислам, не будет работать, если это делается под давлением. Ну а если даже человек вернется в Ислам, кто может гарантировать, что он сделал это лишь потому, чтобы его не казнили? Прочитать мысли такого человека никто не сможет. Никто не будет знать, стал ли он опять мусульманином искренне, либо притворяется.
Такая процедура лишена всякого смысла. Еще приводят такой аят, где под «распространением нечестия» толкователями понимается и вероотступничество в том числе: «По этой причине Мы предписали сынам Исраила Израиля : кто убьет человека не за убийство или распространение нечестия на земле, тот словно убил всех людей» Коран, 5:32. Как нам говорят большинство толкователей Корана, «распространение нечестия» - это вероотступничество, воинствующие неверующие и проповедники ереси, грабители на дорогах и им подобные преступники, которые нападают на людей, угрожая их жизни и лишая их имущества. Однако в Коране нет подобного определения этого слова. Из самого Священного Писания мы узнаем, что оно означает убийство и кровопролитие. Доказательство данного тезиса я привел в своей статье «Распространение нечестия» www.
Я сделала так. Когда мы закончили хадж, Пророк саллалаху алайхи васаллам отправил меня вместе с Абдуррахманом ибн Абу Бакром в Танъийм и я совершила умру. Он саллалаху алайхи васаллам сказал: «Это — место твоей умры». Передали пятеро, кроме Тирмизи.
Пояснение: Мать правоверных Аиша радияллаху анха вышла в путь с намерением совершить умру. Однако ей стало невозможно исполнить это поклонение из-за начала месячных. Тогда Посланник Аллаха саллалаху алайхи васаллам велел отменить ей намерение умры и вознамериться на хадж. Это называется включением хаджа в умру.
В этом хадисе говорится, что Посланник Аллаха саллалаху алайхи васаллам произнес талбию с намерением на хадж. Как же это понять? Какое из этих двух преданий верное? Если совершена ошибка, то кем и когда?
В таких случаях хадисоведы стараются согласовать смысл противоречивых преданий. Каким же образом можно согласовать два различных смысла этих преданий?
«Его обработала СБУ»: что известно об уроженце Украины, который сжег Коран напротив мечети в России
Был и женский обычай ритуального самоубийства. Жёнам самураев не полагалось совершать харакири, и поэтому они перерезали себе горло. Как правило, они это делали, если их муж себя обесчестил и совершил сеппуку, или чтобы избежать попадания в плен. В 1868 году со страшным ритуалом познакомились европейцы.
По законам того времени, иностранцам нельзя было выходить за пределы определённых районов Японии, но 11 французских моряков, нарушив запрет, побывали в городе Сакай. Японцы, напуганные буйными белыми людьми, вызвали самураев , которые прибежали и, не сумев образумить западных варваров, расправились с ними. Французский консул пожаловался властям и добился, что виновные самураи будут приговорены к смерти.
Через некоторое время представителя Франции пригласили на казнь. Двадцать самураев сидели в ряд, и по очереди принялись вскрывать себе животы. Консул оказался крепким.
Он вытерпел смерть одиннадцати самураев, на двенадцатом ему стало плохо. Оставшихся он попросил помиловать. Желание пострадавшей стороны было уважено.
В 1873 году сеппуку как судебный приговор был отменён. Император Мейдзи считал, что такой вид казни — пережиток прошлого. Однако, харакири как способ ритуального самоубийства не исчез.
Однако если вуаль опускается на лицо, не касаясь его, то в состоянии ихрама это разрешено. Если же рядом с ней находится посторонний мужчина, то, конечно же, она должна закрывать свое лицо даже в состоянии ихрама. Однако надевать никъаб и перчатки ей запрещено. Паломник может совершить эту Сунну, если есть такая возможность. После того, как он заходит в аль-Харам и видит Каабу, не нужно поднимать руки и читать какие-то специальные дуа или азкары, все сообщения о подобном являются слабыми и недостоверными, однако нужно поприветствовать этот Дом. Если он является паломником, совершающим Хадж или умру, он сразу делает тауаф, и это его приветствие. Если он заходит в мечеть аль-Харам, не являясь паломником, то он совершает два ракаата молитвы, как во всех остальных мечетях. Таким образом, есть два вида приветствия этого Запретного Дома: тауаф для паломников и два раката приветствия для тех, кто паломником не является, то есть уже совершил паломничество, находится в Мекке и заходит в эту мечеть.
Взять омовение для совершения тауафа является узаконенным по единогласному мнению ученых [17] , но не является обязательным, и он действителен без омовения [18]. Тауаф начинается от Черного камня произнесением слов: «Аллаху Акбар» [19]. Это является одним из условий тауафа, и круг, который был начат не с Черного камня, не засчитывается [20]. Если паломник может поцеловать его, то это является Сунной [21] и он начинает с этого; если не может поцеловать, то прикасается к нему рукой и целует свою руку [22] ; если не может прикоснуться рукой, то дотрагивается какой-либо вещью и целует ее [23] , например тростью; если не может сделать этого, то просто указывает рукой на него, без поцелуя. Итак, тауаф начинается с Черного камня, после этого совершается семь кругов. Сунной во время совершения тауафа являются несколько вещей. Во-первых, желательно пройти первые три круга быстрым шагом, чтобы ни с кем не столкнуться, или легким бегом; такой легкий бег называется «рамль» [24]. Это касается только первых трех кругов [25] и только первого тауафа, то есть того, который совершает человек, пришедший в Мекку для большого или малого паломничества.
Во всех остальных видах тауафа прощальный тауаф и тауаф Хаджа рамль не узаконен и его делать не нужно. Также эта Сунна касается только мужчин по единогласному мнению всех ученых [26]. Вторая сунна — открыть правое плечо для мужчины [27]. Этот тауаф паломник совершает с открытым правым плечом. Но после тауафа его следует закрыть, не нужно оставлять его открытым, совершая другие ритуалы. Правое плечо остается открытым только во время тауафа. Одари нас добром в этом мире и добром в Последней жизни и защити нас от мучений в Огне» [сура «аль-Бакъара», аят 201]. Однако человек имеет право читать те дуа, азкары или суры Корана, которые пожелает.
Таким образом, паломник начинает тауаф с Черного камня — Кааба находится слева от него [29] — и делает семь кругов вокруг Каабы [30]. Во время тауафа разрешается разговаривать, если есть в этом нужда. В остальных случаях это является нежелательным [31]. В этом нет проблем, главное, чтобы это не выходило за рамки разумного. Человек должен понимать, где он находится, не нужно забываться, начинать шутить, хохотать или делать видеосъемку — все это неприемлемо. Не должно быть никаких видеозаписей, криков, хохота, бесед о дунья, от всего этого необходимо отдаляться. Если во время совершения тауафа прозвучал призыв к обязательной молитве, то паломник совершает эту обязательную молитву с намерением вернуться к тауафу после нее, и продолжает выполнять тауаф дальше с того места где он остановился [32] , не нужно начинать его заново. Например, если человек сделал три круга тауафа и услышал азан, то он останавливается, делает намаз, а потом совершает оставшиеся четыре круга своего тауафа.
Ритуалы хаджа совершаются на протяжении как минимум 4 дней и 3 ночей. Временные границы. Еще одним важным условием является время, в которое совершается хадж и умра. Как известно, хадж совершается исключительно в месяце Зуль-хиджа, в то время как умру можно совершить в любое время года. Положение в исламе. Кроме того, хадж и умра имеют разное положение в Исламе. Хадж является одним из обязательных столпов ислама.
Инна-ка хамидун маджид! Поистине, Ты Достойный похвалы, Славный! Прибыв в Муздалифа, совершающий хаджж должен выполнить следующие действия: 1. Найти себе место в Муздалифа, обращая внимание на то, чтобы не оказаться в вади Мухассар — месте, где нашли свою погибель Абраха и его войско. Находясь в Муздалифа, часто поминать Аллаха, взывать к Нему с просьбами и просить у Него прощения. Обратившись лицом к кибле и подняв руки, часто поминать Аллаха, взывать к Нему, просить прощения, возвеличивать Его, произносить свидетельство единобожия и незадолго до восхода солнца направиться в Мина, произнося тальбию. Дозволяется запастись камешками и в Мина. Камешки не моют. Престарелым и слабым женщинам, а также лицам, имеющим на то основание, детям и тем, кто их сопровождает, разрешается отправиться в Мина после полуночи. В этот день совершающий хаджж выполняет следующие действия: 1. Направляясь в Мина, часто произносит тальбию. Если есть возможность, ускоряет шаг в вади Мухассар. Разрешается, чтобы тот, кто имеет на это веские причины, бросал камешки, когда едва забрезжит рассвет, чтобы избежать толчеи. Допускается, чтобы тот, кому трудно бросать камешки в первую половину дня, сделал это во вторую. Последовательно, один за другим, бросает в этот столб — ближайший столб от Мекки семь камешков. По возможности бросает камешки в столбы из внутренней части вади, повернувшись лицом к кибле.