Новости демикс интернет

Established in 2015, DEMIX INDONESIA vision is to be a leader in building strong and everlasting lifestyle brands globally in the material building industry.

Марка Demix выпустила коллаборацию с мультимедийным художником Nidgus

Это доказывает, что бренд предлагает выбор для людей с разным доходом и требованиями по уровню технологичности в продукте», - рассказала директор сети. Также представители Demix фиксируют спрос не только от арендодателей и владельцев ТЦ, но и от спортивной индустрии в целом — в этом году бренд стал партнером крупнейшего спортивного события, Московского марафона. Полную версию интервью с Татьяной Ивановой, генеральным директором сети Demix читайте здесь.

This is achieved through.... Awareness: create awareness of environmental issues by adding relevant information to all its emails, website and publications. Recycling: actively promote recycling within its business environment. Purchasing: consider business transactions and favor environmentally friendly options such as renewable energy. Work-life balance: work towards and promote work- life balance.

Наряду с расширением торговой сети Demix активизирует взаимодействие со спортивной индустрией в целом. Так, в 2022 году бренд стал партнером одного из крупнейших российских соревнований по бегу — Московского марафона. Дебютная коллекция под собственной маркой Demix была представлена в 2008 году, открытие первого розничного магазина состоялось в 2018 году.

Сегодня компания производит одежду, обувь, аксессуары и спортивный инвентарь. В 2020 году Demix вышел на европейский рынок.

Яркая и стильная деталь — лаконичный 3D-принт.

Прочная и при этом легкая и гибкая обувь с антибактериальными стельками. Кроссовки Magus TR для легких тренировок, комфортных прогулок и активного отдыха. Практически невесомая обувь с высоким уровнем воздухопроницаемости и гибкости.

Demix готовится открыть более 50 магазинов в РФ

Сейчас Demix ищет нового абмассадора среди любителей бега, который получит одежду от бренда и съемки в рекламных кампаниях. Подробности можно узнать в Telegram-канале Demix.

Презентация мяча состоялась в рамках Всероссийского форума по развитию мини-футбола, который состоялся с 23 по 26 сентября в Подмосковье. Участие в форуме приняли более 250 специалистов из разных регионов Российской Федерации. В рамках сотрудничества Ассоциации мини-футбола России и компании "Спортмастер" комплект игровых мячей Demix будет предоставлен всем детско-юношеским школам, участвующим в Оргхим-Первенстве России по мини-футболу.

RSS Demix создали новую модель — технологичные кроссовки UCrazy Дизайн новых кроссовок бренда соединяет элементы городских сникеров и преимущества спортивной обуви. UCrazy отличаются футуристическим обликом и технологичностью. Так при создании модели использовалась технология Enrblast, позаимствованная у беговых кроссовок.

Analytics Analytics Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc. Advertisement Advertisement Advertisement cookies are used to provide visitors with relevant ads and marketing campaigns. These cookies track visitors across websites and collect information to provide customized ads.

Demix готовится открыть более 50 магазинов в РФ

Новости Демикс за сегодня — это не только обновления в нашей продуктовой линейке, но и стремление быть в тренде современных технологий и инноваций. Концепция Demix — это мотивация на занятия спортом в удовольствие, и стартовавшая кампания продолжает эту идею. DIPC – Demix International Professional Club is an international non-profit association founded by Demix Group in Belgium, Brussels, with clubs in Luxembourg and The Netherlands. Новости Демикс за сегодня — это не только обновления в нашей продуктовой линейке, но и стремление быть в тренде современных технологий и инноваций.

Demix откроет в России 50 магазинов к концу 2023 года

Марка Demix выпустила коллаборацию с мультимедийным художником Nidgus В неё вошли несколько игровых фигурок. Редакция сайта Спорт Пресс-служба Российский бренд Demix своей главной задачей считает не только создание доступной всем и каждому спортивной экипировки, но и популяризацию спорта. Отражением этого стала коллаборация марки с мультимедийным художником Nidgus, который создал коллекцию игровых фигурок — любителей фитнеса.

На этот раз своего инфлюенсера представил спортивный бренд Demix. По замыслу создателей, нейроамбассадор Деми будет заниматься разными видами спорта, чтобы понять спортивную мотивацию людей: для чего они выходят на утреннюю пробежку, какие эмоции дарит йога в парке и почему спортсмены готовы к изнуряющим тренировкам в зале.

Задача виртуального инфлюенсера — вдохновить окружающих заниматься спортом и сделать тренировки более доступными, что работает на слоган бренда «Спорт там, где ты», говорят в компании. Над созданием гиперреалистичного образа работал нейрохудожник, а компьютерные технологии сгенерировали для Деми голос. В создании амбассадора принимало участие рекламное агентство Resonance.

В ее основе — тема мотивации и любви к спорту, поделиться которой может каждый. Участие в кампании приняли локальные герои: спортсмены, атлеты и бегуны. Коллекция стала закономерным продолжением прошлогоднего запуска.

UCrazy отличаются футуристическим обликом и технологичностью. Так при создании модели использовалась технология Enrblast, позаимствованная у беговых кроссовок. Кроме того, подошва из соединения термопластичных эластомеров и ЭВА поглощает удары при ходьбе, уменьшает нагрузку на связки и суставы, создает амортизацию с эффектом возврата энергии шага.

Соцсети бренда Demix будет вести нейроамбассадор Деми

Десять новых амбассадоров были выбраны путем открытого голосования. Среди них Александр Яремчук, чемпион летних Паралимпийских игр 2020 в Токио. Новые лица Demix будут принимать участие в съемках сезонных коллекций и других спецпроектах наравне с уже действующими амбассадорами бренда — чемпионкой российского полумарафона Лизой Погудо, олимпийским чемпионом Артуром Далалояном и другими. С помощью пятой, завершающей креативной кампании бренд подвел итоги года и еще раз напомнил о том, что любой человек может помочь другим вовлечься в спорт или попробовать что-то новое. А Demix делает спорт доступным для каждого, сочетая в своей экипировке разумные цены, высокую функциональность и технологичность продукта.

Также мячами «Demix» будут играть и школьники в рамках реализации 8-го сезона специальной совместной программы АМФР и компании «Спортмастер» - «МИШКА-Спортмастер», которая направлена на поддержку городских этапов самого массового проекта страны — «Мини-футбол — в школу».

Начать заниматься спортом может каждый, а тренироваться регулярно и не бросить — только самые замотивированные. Мы хотим не только вдохновить людей, но помочь и поддержать всех, кто хочет стать лучше и изменить свою жизнь. Теперь, когда каждый день мы видим на сайте искренние мотивации людей, мы понимаем, что делаем действительно нужный и полезный проект»р — говорит старший бренд-менеджер Demix Эльман Кокляев. Один из важных этапов кампании — создание простого и полезного сервиса на сайте бренда.

Вторая модель, Gravity, разработана для более опытных бегунов и рассчитана на дальние дистанции до полумарафона. Эта знаковая модель из ультралегкой сетчатой ткани имеет: подошву из мягкого и упругого материала, обеспечивающего амортизацию и защиту суставов от ударов; резиновую подметку для лучшего сцепления с поверхностью; специальную форму на пятке для стабилизации стопы; светоотражающие элементы;.

Производитель экипировки Demix готов сотрудничать с клубами РПЛ

Производитель экипировки Demix готов сотрудничать с клубами РПЛ Российский бренд Demix своей главной задачей считает не только создание доступной всем и каждому спортивной экипировки, но и популяризацию спорта.
Российский бренд Demix представляет технологичную коллекцию одежды и обуви для тренинга Международный спортивный бренд Demix анонсировал открытие в России 30 новых магазинов в 2023 году, а также 20 магазинов в 2022 году Читайте последние новости в ленте на сайте.
Новыми лицами бренда Demix стали спортсмены-любители Demix (Pty) Ltd and Demix Global Information Technology are operating at arm’s length with any company in China that may refer to themselves as Demix.
Demix — Рувики: Интернет-энциклопедия Надеемся, что дальнейшие коммуникации бренда разовьют данный тезис и реклама, действительно, поможет ему отстроиться от конкурентов. Рекламный принт Demix.
Новая коллекция DEMIX 2022 Международный спортивный бренд Demix анонсировал открытие в России 30 новых магазинов в 2023 году, а также 20 магазинов в 2022 году Читайте последние новости в ленте на сайте.

Покупателям

  • Телеграм канал Demix - demixofficial
  • «Спортмастер» начнет выпускать экипировку для профессиональных спортсменов под брендом Demix
  • Рекомендации по оптимизации сайта:
  • Анализ SSL сертификата:
  • One moment, please...

Demix презентовал новую коллекцию спортивной одежды и обуви

Больше не нужно часами крутиться перед зеркалом, чтобы собрать целостный образ: тык #demix #спорттамгдеты #demixsportstyle. Магазин российского спортивного бренда Demix откроется в ТРЦ «Сан-Сити» на площади Карла Маркса вместо ушедшего из России Reebok. У «Спортмастера» есть программа развития бренда Demix, который завоевал на российском рынке хорошие позиции. Производитель спортивной экипировки Demix заявил о готовности сотрудничать с клубами российской Премьер-лиги. Бренд проявляет инициативу к подписанию контракта сразу с. Объявляем тройной удар по Медиалиге — новый сезон «Броуки» сыграют при поддержке Demix и Спортмастер PRO.

Об интересностях

Nike и Adidas приостановили операционную деятельность на российском рынке в марте, прекратив поставки товаров и закрыв розничные и интернет-магазины. Надеемся, что дальнейшие коммуникации бренда разовьют данный тезис и реклама, действительно, поможет ему отстроиться от конкурентов. Рекламный принт Demix. Demix — высокотехнологичная одежда, обувь и аксессуары для туризма и активного отдыха. Demix презентовал новую коллекцию спортивной одежды и обуви для бега в рамках креативной концепции «Спорт продолжается там, где ты» с общей идеей про людей, вдохновение. DIPC – Demix International Professional Club is an international non-profit association founded by Demix Group in Belgium, Brussels, with clubs in Luxembourg and The Netherlands. Welcome to Demix, multiregional brand offering high-quality sportswear and equipment for training, fitness, swimming, soccer, yoga and more We make innovative, yet affordable sports products.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий