Новости долин антон биография

Как Антон Долин* оказался в "матрице". ИП Долин Антон Владимирович* существует с 2019 года. Как утверждает Антон Долин, наибольшее влияние на него оказала мать, определив его жизненные интересы и сформировав вкусы. О непереносимости окраин и цинизме москвичей. Я родился В Москве. Моя малая родина — Сокол, угол Часовой и Балтийской. В доме моих бабушки и дедушки, у которых я вырос, там было кафе-мороженое «Снежок». Сейчас живу В районе Аэропорта, неподалеку от метро. кинокритик, журналист и радиоведущий, кинообозреватель радиостанций «Маяк», «Вести ФМ» и телепередачи «Вечерний Ургант», выходящей на «Первом канале».

Антон Долин: биография, творчество, карьера, личная жизнь

Спасибо тебе большое». Журналистка Алла Казакевич: «Это очень очень грустно. Хорошего и так мало, а становится всё меньше». Израильская блогерша Елена Гольдберг: «Мне очень жаль, смотрела Вас всегда! Змагарская блогерша Ядвига Татарицкая: «Это очень плохая новость, почти такая же плохая, как то, что сейчас происходит в Беларуси. Лично для меня именно так. Но все победим!

Антон Долин родился 23. Окончил филологический факультет МГУ, сразу после этого приглашён на радиостанцию «Эхо Москвы» корреспондент, ведущий двух программ; «Когда я пришёл на «Эхо», я не знал, чем Чубайс отличается от Черномырдина и Лужкова, ни как они выглядят, ни чем они занимаются, поэтому для меня это нечто вроде спорта». Дважды лауреат премии Гильдии киноведов и кинокритиков России за книги «Ларс фон Триер. Контрольные работы: Анализ, интервью. Догвилль: Сценарий» и «Герман: Интервью. В данный момент возглавляет ежемесячный журнал «Искусство кино», трудится ведущим радиостанции «Серебряный дождь» и колумнистом «Медузы», сотрудничает на постоянной основе с «Эхом Москвы», «Новой газетой», The New Times, «Радио Свобода», каналами «Настоящее время» и «Дождь».

При этом москвичи умные, быстрые и довольно толерантные если речь идет о поведенческом кодексе, а не неподдельном тепле и эмпатии — в таком гигантском и сложном городе, как Москва, иначе просто не выжить. Да и само метро. Наше — лучшее в мире. Московские книжные магазины тоже очень люблю. В Париже нет «Фаланстера», правда, есть букинисты на набережных Сены, они лучше арбатских. Еще обожаю конструктивистскую архитектуру. То, что от нее осталось. В Москве за последнее десятилетие изменилось… Стало удобнее. Но общая глянцевитость меня выводит из себя.

Игра в «модное», «современное» и «молодежное» на фоне дремучего кошмара, который так поощряет во всех областях власть, выглядит беспринципной. Хотя, конечно, жить внутри «модного» даже в кавычках города комфортно. Хочу изменить в Москве… Уничтожить пробки. Сделать много дешевых и вкусных кафе пусть «Кофемания» станет терпимой по ценам, а «Шоколадница» — вкусной, ну пожалуйста! Открыть повсюду крохотные артхаусные кинотеатры — не только в центре, по всему городу. Мне не хватает в Москве… Вкусной еды и дешевых доступных билетов на по-настоящему хорошие спектакли и концерты.

Объем передаваемых другому лицу для обработки персональных данных и количество используемых этим лицом способов обработки должны быть минимально необходимыми для выполнения им своих обязанностей перед Фондом. В поручении Фонда должны быть определены перечень действий операций с персональными данными, которые будут совершаться лицом, осуществляющим обработку персональных данных, и цели обработки, должна быть установлена обязанность такого лица соблюдать конфиденциальность персональных данных и обеспечивать безопасность персональных данных при их обработке, а также должны быть указаны требования к защите обрабатываемых персональных данных в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 27. При выполнении поручения Фонда на обработку персональных данных лицо, которому такая обработка поручена, вправе использовать для обработки персональных данных свои информационные системы, соответствующие требованиям безопасности, установленным законодательством, что отражается Фондом в заключаемом договоре поручения на обработку персональных данных. В случае, если Фонд поручает обработку персональных данных другому лицу, ответственность перед субъектом персональных данных за действия указанного лица несет Фонд. Лицо, осуществляющее обработку персональных данных по поручению Фонда, несет ответственность перед Фондом. Фонд вправе разместить свои информационные системы персональных данных в дата-центре облачной вычислительной инфраструктуре. В этом случае в договор с дата-центром провайдером облачных услуг в качестве существенного условия включается требование о запрете доступа персонала компании, дата-центра, облачного провайдера к данным в информационных системах персональных данных Фонда, а данное размещение не рассматривается Фондом как поручение обработки персональных данных дата-центру провайдеру облачных услуг и не требует согласия субъектов персональных данных на такое размещение. Доступ персонала дата-центров провайдеров облачных услуг к персональным данным, обрабатываемым в размещенных у них информационных системах Фонда, допускается только при наличии на это согласия всех субъектов персональных данных, сведения о которых обрабатываются в соответствующей системе. Срок обработки персональных данных Обработка Фондом Персональных данных осуществляется в течение срока необходимого для достижения целей обработки Персональных данных. После достижения целей обработки персональных данных Фонд прекратит обработку и уничтожит персональные данные а также обеспечит прекращение обработки и их уничтожение привлеченными к обработке третьими лицами в течение 30 тридцати дней, за исключением случаев, когда законодательство требует это сделать в более короткий срок. В случае направления Субъектом персональных данных отзыва согласия на обработку персональных данных, Фонд прекращает обработку персональных данных, а также обеспечивает прекращение обработки и их уничтожение привлеченными к обработке третьими лицами в случаях, когда согласие является единственным законным основанием для обработки Персональных данных. Сайты и сервисы третьих лиц Сайт сервисы Фонда могут содержать ссылки на сайты и приложения третьих лиц например, социальные сети «Фейсбук», «Инстаграм», «Твиттер», «Ютуб», «Вк» , в то же время сторонние сайты и приложения также могут отсылать к сайту сервисам Фонда. Фонд не имеет отношения и не несет ответственности за обработку Персональных данных Субъекта персональных данных на таких сторонних сайтах и приложениях, а также за политики и практики, применяемые их владельцами, администраторами и другими лицами, в отношении обработки персональных данных пользователей сторонних сайтов. Любые разъяснения по интересующим вопросам, касающимся обработки Персональных данных, можно получить обратившись к Фонду с помощью электронной почты mne nuzhnapomosh. Фонд не рассматривает анонимные обращения.

А здесь - такое. Но из этого инфернального варева и кристаллизуется главный смысл: о Серых и идущих за ними Черных, о повсеместности жизни и преодолении ее смертью, о тщетности любых усилий хоть что-то где-то когда-то изменить. И о том, как эти усилия необходимы, потому что без них жить невозможно» [Долин, 2013]. В рецензии кинокритик особое внимание уделяет оцениванию уровня профессионализма Алексея Германа. Долин утверждает: «Герман — путешественник во времени, проникновение в тайну которого стало для него путем к бессмертию. И он добился своего: в его последних трех фильмах разделение на прошлое и будущее отменено. В них всегда царит настоящее, во всех смыслах слова. Это и есть германовское средневековье — эпоха, застывшая между памятью о жутком вчера и надеждой на светлое завтра, в котором оковы все-таки падут. Когда Румата в конце «Трудно быть богом», в отличие от героя Стругацких который в большей степени был землянином Антоном, чем инопланетным вельможей , решает остаться жить в Арканаре, он признает власть настоящего над собой. Потому что будущего не существует» [Долин, 2013]. В финале статьи кинокритик подчеркивает глубокий смысл, заложенный в фильме, выражающейся в том, что все люди постоянно надеются, что появится «бог в ослепительных доспехах, в каждой руке по мечу. Герман предупреждает: не надо надеяться. Бог не доел свой суп, бог куда-то подевал и никак не может отыскать последние чистые штаны. Бог вообще чудовищно устал. Не тревожьте его по пустякам. А то совсем плохо будет» [Долин, 2013]. О том, что многие работы кинокритика рассчитаны на широкую аудиторию, позволяют говорить заголовки его статей. С одной стороны, в них содержится оценочное отношение к кинопроизведению, а с другой, в них задается, но не раскрывается интрига. Например, рецензия на фильм «Тот еще Карлсон» называется «Доброта хуже воровства». Примеры заголовков рецензий кинокритика [ Долин ]: «Географ глобус пропил — житейское кино о настоящих людях»; «Сквозь снег»: самый амбициозный фильм»; «Шварцнеггер и Столлоне бунтуют против Господа Бога»; «Тайная жизнь любви»; «Тряпичный союз» Михаила Местецкого: валять дурака - это отлично» и др. В одной из своих статей А. Долин особое значение уделяет состоянию российской критики и анализу деятельности критиков. Ценность представленного материала состоит в глубоком и системном анализе состояния кинокритики. Здесь Антон Владимирович выделял два вида критиков в России, которые по собственному убеждению автора не способны найти общий язык: «Внутри каждой категории вкусы могут быть диаметрально противоположными, но договориться с единомышленником с другой стороны баррикад например, вам обоим нравится «Артист» гораздо сложнее, чем с оппонентом, разделяющим твой подход к просмотру и оценке кино» [Долин, 2012]. Рассмотрим более подробно классификацию, выдвинутую автором. Итак, к первому виду кинокритиков относятся люди, которые в целом любят кинематограф, но не любят фильмы. Они в душе поэты или философы, это максималисты, которые хранят с детства идеализированное представление о сути искусства кино: «Каждый новый фильм подвергается пристрастной проверке на соответствие золотому стандарту - и, как правило, ее не проходит. Виных случаях они стремятся и вовсе увильнуть от просмотра или сбежать с него пораньше, чтобы зря не расстраиваться. Не боятся повторять очевидное, напоминать имена и биографии известных деятелей, пересказывать сюжеты. Они от души верят, что если хороший фильм вдруг собрал хорошие деньги в прокате, в этом есть их заслуга» [Долин, 2012]. Второй вид кинокритиков - это те, которые с особым интересом относятся к отдельным фильмам или авторам, но при этом весьма «холодно» относятся к кинематографу. Кроме того, здесь важно отметить, что А. Долин относит себя именно к данной категории. Он пишет: «Я никогда не учился кино, не испытываю по отношению к нему никакого пиетета и считаю искусством компилятивным и второстепенным по сравнению с живописью, литературой, музыкой или театром» [Долин, 2012]. Кроме того, эти кинокритики прагматичны, их основной критерий - получение удовольствие от простого просмотра фильма. По мнению А. Долина, они предпочитают считать себя журналистами, а не литераторами: «Они смотрят фильмы бесконечно, беспорядочны в связях и вкусах, переменчивы и восторженны. Легко переключаются с обсуждения новинок кино на другие, отнюдь не искусствоведческие, темы» [Долин, 2012]. Долина этим двум категориям никогда не договориться и не понять друг друга.

Антон Долин ушел с поста главного редактора «Искусства кино»

Биография: Антон Долин (23 января 1976). Читайте полную биографию знаменитости. Фотографии, подробно о семье, видео, последние новости 2024 на портале Узнай Всё. В 2001 году Антон Долин писал статьи для газеты, был кинокритиком, а позже редактором. Антон Долин сейчас 21 сентября 2020 года Антон Долин рассказал, что больше не принимает участия в съемках «Вечернего Урганта». Антон Долин — на странице писателя вы найдёте биографию, список книг и экранизаций, интересные факты из жизни, рецензии читателей и цитаты из книг.

Антон Долин об Иване Урганте: «Парень хороший, но интервьюер средний»

Находясь в данной должности, с 20 апреля по 1 декабря 2018 года был ведущим одноимённой передачи о кинематографе, выходившей на телеканале ТВ-3 [23]. В начале марта 2022 года сообщил, что уехал из страны [25] , после чего исполняющим обязанности главного редактора был назначен Станислав Дединский [26]. Выступил режиссёром фильма «Архитектор: история Алексея Германа и его фильмов», в октябре 2023 года картина вышла в фестивальном прокате [29]. При этом в опубликованной версии фильма имя Долина не указано, а его закадровый комментарий переозвучен другим голосом.

В 2024 году сообщил о том, что имеет гражданство Израиля [30] [31]. Семья[ править править код ] Прадед по матери — Александр Осипович Долин 1897, Вад-Рашков — 1969, Москва — врач-невропатолог и нейрофизиолог, доктор медицинских наук, профессор [32]. Лавочкина [32].

Дядя по матери — Александр Долин 1949, Москва — японист, переводчик, писатель, доктор философии, профессор [32]. Отец — доктор физико-математических наук Владимир Воробьёв 1939—2022. Мать — Вероника Долина 1956, Москва — певица, поэтесса, автор-исполнитель [32].

Его мать - русская поэтесса и исполнительница собственных песен Вероника Долина, отчим - кинорежиссёр и сценарист, заслуженный деятель искусства России Александр Муратов. Как неоднократно отмечал в интервью сам кинокритик, именно его мать повлияла на формирование его жизненного пути и личных интересов. В 1997 году окончил филологический факультет МГУ имени Ломоносова, а спустя три года, в 2000-м году, - аспирантуру РАН, защитив диссертацию на соискание ученой степени кандидата филологических наук. В 1997 году он начал карьеру журналиста. В студии обсуждались новости современного кинематографа.

В ноябре 2018 года на экраны вышел второй сезон передачи. Вместе приглашённые с ведущим они обсуждали, как кино влияет на проблемы инвалидов в России, рассказывают о детских травмах и самых впечатливших сценах в фильмах, увиденных в детстве.

Их биография в плане карьеры успешная и есть что вспомнить. Главный секрет счастья, это безграничная любовь друг к другу и с годами она только крепчает. Рабочие моменты Долина В январе уходящего года Антон Долин подобрал 30 популярных фильмов, которые названы «фильмами тысячелетия».

В марте во время карантина он представил еще несколько картин для просмотра и выступил на канале «Медуза». Антон ушел из программы «Вечерний Ургант». Следующий фильм, который был подвержен критике «Дорогие товарищи». Работа актеров и сами представленные события имеют высокий уровень. В интервью Дудя Долин рассказал как о личном, так и о профессиональном.

Об уходе их «Вечернего Урганта» сказал, что он не вписывается ни в программу, ни в Первый канал. В интервью Антон высказывался и про других деятелей кино, например про Тома Круза. Понравилась статья?

В сентябре 2020 года Долин был уволен из передачи руководством «Первого канала» по его мнению, это произошло ввиду его отрицательной рецензии на фильм «Союз спасения», написанной для издания Meduza , и рубрика таким образом прекратила своё существование. Находясь в данной должности, с 20 апреля по 1 декабря 2018 года был ведущим одноимённой передачи о кинематографе, выходившей на телеканале ТВ-3. В начале марта 2022 года сообщил, что уехал из страны, после чего исполняющим обязанности главного редактора был назначен Станислав Дединский.

Семья Прадед по матери — Александр Осипович Долин 1897, Вад-Рашков — 1969, Москва — врач-невропатолог и нейрофизиолог, доктор медицинских наук, профессор. Дядя по матери — Александр Долин 1949, Москва — японист, переводчик, писатель, доктор философии, профессор. Отец — доктор физико-математических наук Владимир Воробьёв 1939—2022. Мать — Вероника Долина 1956, Москва — певица, поэтесса, автор-исполнитель. Брат — Олег Долин 1981, Москва — актёр театра и кино, театральный режиссёр. Сестра — Ася Долина 1984, Москва — журналист и писатель, работала на радио «Эхо Москвы», телеканале «Россия-24» и в компании «Единая медиа группа».

Брат по отцу — Пётр Воробьёв 1967, Москва , учёный, писатель. Сыновья — Марк р. Общественная позиция В политической сфере «сторонник либерализма и демократии». Поддерживает оппозиционного политика Алексея Навального, является поклонником многих его расследований и посещал митинги за его освобождение. Впрочем, широкую известность получила острая полемика между Долиным и Навальным из-за двойного гражданства журналиста Сергея Брилёва. В марте 2013 года записал для проекта «Против гомофобии» видеообращение в поддержку ЛГБТ-сообщества, в котором выступил против закона о запрете «пропаганды гомосексуализма».

Долин Антон: биография. Критика Антона Долина

Кинокритик откровенно признался о том, что думает об Иване Урганте. Долин утверждает, что долго не хотел соглашаться светиться в эфире Первого канала. На Ивана журналист смотрел с изрядной долей скептицизма и не верил в его талант. Мне казалось, это фанфарон, не очень остроумный.

Однако вскоре он заметил, что Иван быстро вошел в новую роль. Я стал вслушиваться в то, как он общается, шутит. Мне показалось, что он очень тонкий, одаренный, интересный человек», — пояснил журналист.

Антон сработался с коллегами. Критик выбирал фильмы только по собственному желанию, не рекламировал ленты Первого канала и приходил на съемки только в личных вещах. Потому что мне плевать, что в ваших глазах я, возможно, лошара, зато мне будет комфортно», — объяснил он.

Камнем преткновения между ним и руководством Первого канала стал фильм «Союз спасения». Драма, вышедшая в декабре прошлого года, рассказывает о восстании декабристов 1825 года.

Его критическая статья о «Богемской рапсодии» вышла в ноябре 2018 показалась поклонникам группы Quenn слишком резкой, но, возможно, Антон прав, назвав картину «стерильной». По словам киноведа, создатели слишком трепетно отнеслись к воплощению образа Фредди Меркьюри , не уделив должного внимания личной жизни рок-идола, а также членам его группы. Антон Долин с женой Старший сын Долина Марк решил продолжить творческую династию и тоже занимается исследованием киноискусства, пишет рецензии и ведёт вместе с отцом программы на радио. Младший Аркадий ещё не определился в своём выборе. Антон Долин с семьёй Долин известен своей либеральной позицией и участием в акциях в поддержку сексменьшинств. Журналист высказывается крайне жёстко о запрете пропаганды гомосексуализма, отмечая, что принятие этого закона будет являться варварским нарушением права человека на самоопределение и свободу выбора. Антон Долин сейчас 21 сентября 2020 года Антон Долин рассказал, что больше не принимает участия в съемках «Вечернего Урганта». После 8 с половиной лет на телевидении его рубрику «Пойдем в кино, Оксана!

На вопросы о том, собирается ли он «переезжать» на YouTube, критик ответил отрицательно — по собственному признанию, он не переносит себя на экране и за все годы съемок в шоу ни разу не посмотрел свою рубрику до конца. Рубрику Антона Долина в «Вечернем Урганте» закрыли Спустя пару месяцев кинокритик дал большое интервью Юрию Дудю в реестре иностранных агентов Минюста РФ и рассказал, что решение об увольнении принял Константин Эрнст , обидевшись на разгромный отзыв Долина на фильм «Союз спасения», снятый Первым каналом. Критик увидел прямые параллели между происходящим в фильме с современными российскими реалиями, например, сравнил процесс над декабристами со сфабрикованным делом «Нового величия»: В этой ситуации «Союз спасения», хотят того его авторы или нет, звучит как одобрение политики государственного террора по отношению к несогласным. Однако Долин признается, что лично с Эрнстом не общался и знает об этом со слов других людей.

Антон Долин дважды становился лауреатом премии Гильдии киноведов и кинокритиков России за книги «Ларс фон Триер. Контрольные работы: Анализ, интервью. Догвилль: Сценарий» 2004 и «Герман: Интервью.

Увидеть кинокритика можно в телешоу «Вечерний Ургант». В нем Долин рассказывает о том, какие фильмы стоит посмотреть, а какие нет. Сначала он скептически воспринял информацию о том, что уложиться надо за несколько минут. Однако довольно быстро нашел нужную форму. Благодаря шутливым фразам, способным достучаться до молодежи, он может подсказать, какой фильм стоит посмотреть человеку, понимающего вкус настоящего кинематографа. С 2017 года рецензии стали появляться в интернет-издании «Медуза». Они очень краткие, но емкие.

Такое сотрудничество показалось журналисту интересным, поэтому только за первый год он разобрал 144 фильма. Творчество Антон Долин написал несколько книг о кинематографе. Некоторые из них были написаны давно, но их актуальность не утрачена по сей день. Среди книг: «Уловки XXI. Очерки кино нового века»; «Такеси Китано. Детские годы»; «Дыхание камня. Мир фильмов Андрея Звягинцева»; «Оттенки русского.

Очерки отечественного кино»; «Герман: Интервью.

Вероника Долина с сыном Антоном Антон Долин, кинокритик, сын Вероники Долиной: —Антон, если вспомнить детство, достаточно ли большое внимание вы уделяли истории вашей семьи? Может быть, вы помните то время, когда вдруг сами заинтересовались тем, кто и откуда пошел в вашей большой семье? Но я заворожен семьями, в которых есть культ генеалогии и люди сами способны выстроить свое семейное древо и найти, откуда и от кого они происходят. У нас хранительницей этого дела была моя бабушка, мамина мама. У бабушки была огромная записная книжка, куда она записывала телефоны и имена всех-всех-всех. И была огромная разветвленная сеть родни. Разумеется, еврейской родни, которая существовала по всему Союзу и потом на всем постсоветском пространстве. А когда уже люди смогли эмигрировать, то появилась родня в Америке, Израиле, Германии.

У меня был момент, когда я в свои лет 18-19 оказался впервые за границей — это был Париж. Перед поездкой мне сказали, что там живут наши очень-очень отдаленные родственники из Татищевых. Я с ними созвонился, пришел к ним на семейный ужин, пообщался с ними, поупражнял свой французский, на котором они говорили лучше, чем по-русски. Но с тех пор ни разу с ними не виделся и не переписывался. Так получилось. Так что, к сожалению, это совершенно не мой сюжет и не моя история, хотя, повторюсь, со стороны, когда я вижу людей, включенных в сохранение связей, мне всегда это кажется совершенно восхитительным. Генетика — ключ ко многому Вероника Долина с сыном Олегом и дочерью Асей Дети — вторая «дорожная» фотография, которая у Вероники Аркадьевны всегда с собой — Вы вели разговоры с детьми о том, кто их бабушки и прадедушки? Не с глубокого детства, но какая-то осознанность возникла довольно рано. В начале школы дети уже многое соображали.

Мне это небезразлично. Мне всегда нравилось вспоминать, как моя бабушка готовила, например, борщ, а моя мама — оливье. Я с удовольствием детям это рассказывала. Вся дача — это культ моего папы. Все мои дети знают, где стояли садовые инструменты, как работало в доме отопление, как открывались ворота для автомобиля. Вот это все моим детям рассказывалось дотошно, с массой деталей. Вероника Долина с сыновьями Антоном и Олегом Вероника Долина с сыновьями Антоном и Олегом Антон Долин: —Антон, своим детям вы рассказываете о семье, они интересуются подобными историями? К сожалению, это не очень широкие познания. Я помню случай, с бабушкой своей разговаривал лет в 18-19: «Правда, что вы с дедушкой какие-то далекие родственники?

Я спрашиваю: «А как так получилось? Получилось, что они какие-то многоюродные кузен и кузина. Она знала по именам всех, кто был в цепочке, связывающей одного с другим. Я ничего такого своим детям рассказать не могу. Даже когда я их везу познакомиться с дальними родственниками и они спрашивают: «Кто они нам? Насколько пятиюродный или семиюродный этот брат, я даже сам точно не знаю. Но моим детям и этого совершенно достаточно, в них есть семейственность и своя радость от того, что проявился еще один член семьи, с которым можно познакомиться. Родители о многом помалкивали. Они готовы были рассказать, но они многого не знали.

Бабушек и дедушек к моему окончанию школы уже не было в живых. Я довольно многое знаю, но я и не знаю очень многого. Три года назад, когда зловещие события на Украине уже развернулись, но зато еще не было карантина, я доехала до тех далеких крошечных деревушек, откуда бабушки родом. Там не был никто из моих родителей, они уже все московского рождения. А я доехала и хоть чуть-чуть посмотрела ландшафт, хоть немножечко, но увидела — где школа, где вокзал, где автобусная остановка. Следов старой жизни, прежней жизни, начала ХХ века, там уже нет. Ты не найдешь там ничего. Только будучи, прошу прощения, поэтом, домысливая многое, пытаясь что-то себе вообразить, и, может быть, что-то приукрасить, а что-то, наоборот, в черно-белое превратить для себя самой, можешь осмыслить. Я что-то свое увидела, но я и многого не знаю.

Если ты очень будешь стараться, ты можешь вызвать в себе какой-то вихрь эмоций, но это тоже, скорее всего, на минуту.

Антон Долин — биография знаменитости, личная жизнь, дети

Отвечу двойственно. Я реализовался очень давно, но никогда не стремился к успеху и богатству. Я просто человек, который полон любопытства и продолжает двигаться по жизни. Культурное потребление, о котором говорил выше, — мой жизненный бензин.

Благодаря ему я не упираюсь в потолок и двигаюсь дальше. Поэтому меня можно назвать счастливым человеком — ведь этот бензин меня и кормит. Поэтому да, реализовался давно, но это бесконечный процесс, и нет причин его прерывать.

В 2020 году вы написали и выпустили книгу про «Твин Пикс». Во-первых, поздравляю! А есть уже идеи для новой?

Но я никогда не тороплюсь, и, возможно, они никогда не появятся. А может, и напишу! Вы записываете свои идеи?

В дневник или в заметки. Нет, идеи не записываю. Вот когда идея обрастает планом — тогда да.

Понимаете, у меня такая логика: если мысль из головы быстро выветрилась, потеряла свою привлекательность — значит, и реализовывать ее не нужно, оно того не стоит. А если идея хороша, то она меня не покинет много лет. Хотел поговорить с вами подробно про 2020 год, и первое, что пришло в голову, это Венецианский кинофестиваль в разгар пандемии.

Я говорил о нем с режиссером «Конференции» Иваном И. Теперь интересно узнать, как оно было с вашей точки зрения. Было меньше прессы, фильмов, гостей.

Но кино все равно родилось — по-моему, это главное на любом фестивале. Ощущения в моменте были неуютные. Довольно тяжело провести весь день в маске, быть под постоянным контролем.

Например, на каждом сеансе ты мог находиться на строго зарезервированном для себя месте, чтобы в случае заражения ковидом также изолировать всех, кто сидит рядом. Знаете, обычно едешь на фестиваль с покалывающим чувством вины. Мол, больно хорошо живешь: в Венецию поехал кино смотреть, а рядом море плещет, можно налить себе апероль и чувствовать себя в немного ином мире.

Сейчас, наоборот, к вышеописанной радости примешалось чувство тревоги и понимание того, что ты оказался в чужом мире, который, плюс ко всему, представляет конкретную угрозу для здоровья и даже жизни. В любом случае, это был уникальный фестиваль, и я думаю, что такое не повторится никогда. Эти ощущения, конечно, перевешивают страх остаться на карантине в чужой стране.

Из-за коронавируса Берлинский кинофестиваль пройдет полностью онлайн. Как думаете, если в таком же формате будут проведены Канны, это можно считать поражением? Для Канн — конечно.

Ведь этот фестиваль славится своей непреклонной позицией: показывать и смотреть кино на большом экране. Пройдет все онлайн или снова будет перенесено, я не знаю, и они тоже, уверен, не знают. Провести фестиваль без толп прессы, звезд и лучших фильмов на Земле будет для них недопустимым компромиссом.

В нем Долин рассказывает о том, какие фильмы стоит посмотреть, а какие нет. Сначала он скептически воспринял информацию о том, что уложиться надо за несколько минут. Однако довольно быстро нашел нужную форму. Благодаря шутливым фразам, способным достучаться до молодежи, он может подсказать, какой фильм стоит посмотреть человеку, понимающего вкус настоящего кинематографа. С 2017 года рецензии стали появляться в интернет-издании «Медуза». Они очень краткие, но емкие. Такое сотрудничество показалось журналисту интересным, поэтому только за первый год он разобрал 144 фильма. Творчество Антон Долин написал несколько книг о кинематографе. Некоторые из них были написаны давно, но их актуальность не утрачена по сей день. Среди книг: «Уловки XXI.

Очерки кино нового века»; «Такеси Китано. Детские годы»; «Дыхание камня. Мир фильмов Андрея Звягинцева»; «Оттенки русского. Очерки отечественного кино»; «Герман: Интервью. Сценарий» и другие. Для написания последней книги автор провел много времени в беседах со знаменитым режиссером для выявления механизма зарождения нового киноязыка. Автор произведения выяснил, кто были родители Алексея Германа, как проходило его детство в тяжелые военные годы. Приводятся как факты из жизни героя, так и байки.

С 2021 года вел собственное шоу «Радио Долин» на YouTube, посвященное кино и культуре. Реклама на РБК rbc. Причину ухода он объяснил тем, что перестал понимать смысл работы в Фонде кино и существования Фонда кино в целом. В отличие от многих, я не считаю, что все коммерческое российское кино — не заслуживающая внимания дрянь. Своей целью я видел голосование ЗА те проекты, из которых на мой взгляд могло выйти что-то путное, и ПРОТИВ тех, из которых этого выйти не могло», — отметил он.

В 2003 г. Антон посетил Триера в датской столице, вручил ему "Золотого овна" за кинокартину "Догвилль", ставшую лучшим иностранным фильмом года, и взял несколько откровенных интервью, которые использовал на страницах своего очерка. Книга до сих пор популярна. Она периодически переиздается в разных государствах. За нее в 2004 году Долин получил звание лауреата премии, которую учредила российская Гильдия кинокритиков и киноведов. Другие книги А. Очерки кино нового века", вышедшую в 2010 году. Автор в ней пытается ответить на вопрос, в каком положении оказался кинематограф в двадцать первом веке. Несмотря на пророчества о скорой гибели этого вида искусства, люди продолжают посещать кинотеатры, никакие экономические кризисы не мешают им приобретать билеты на новые фильмы. Обсуждение этих тем автор ведет с помощью примеров из творческой деятельности прославившихся режиссеров и актеров поколения "нулевых". Он рассказывает и о патриархе кинематографа Мануэле де Оливейро, перешагнувшем столетний рубеж, и о румынских и малайзийских авангардистах, и об итальянском политическом кино, и о последователях русских метафизических традиций. В книге "Такеси Китано. Детские годы", вышедшей в 2006 году, Долин Антон пытается понять, каким образом этот самый популярный у российского зрителя японский кинорежиссер, последователь А. Куросавы, снявший более пятнадцати кинокартин, умудряется в душе оставаться ребенком. Себя Т.

Антон Долин ушел с поста главного редактора «Искусства кино»

Антон Долин сейчас 21 сентября 2020 года Антон Долин рассказал, что больше не принимает участия в съемках «Вечернего Урганта». Как утверждает Антон Долин, наибольшее влияние на него оказала мать, определив его жизненные интересы и сформировав вкусы. Антон Долин – биография кинокритика, фото, личная жизнь, семья, жена и дети 2024 | Узнай Всё. Антон Долин Знания Антона Долина в области российского и мирового кинематографа все более ценятся.

Долин, Антон Владимирович

Долин: Тарантино уходит, чтобы не стать посмешищем. Кроме кинокритика Антона Долина в список был включен бывший заместитель главного редактора газеты «Ведомости» Кирилл Харатьян. Конфликт с Навальным. До недавнего времени кинокритик Антон Долин принадлежал к многочисленному пулу либеральных оппов, ненавидящих государство за государственный счёт. Люди дождя Антон Долин выбрал 10 лучших фильмов об особых людях.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий