Новости дуссе алиньского тоннеля

Дуссе-Алиньский тоннель позволит пропускать 25 пар поездов, в отличие от старого тоннеля в 16−17 пар.

На БАМе могут запустить новый Дуссе-Алиньский тоннель в конце 2024 года

Через Дуссе-Алиньский хребет возводится новый одноименный тоннель. Продолжается строительство нового Дуссе-Алиньского тоннеля в рамках расширения пропускной способности Байкало-Амурской магистрали. Тоннель увеличит пропускную способность до 25 пар поездов, как на Байкальском тоннеле. В пятидесятые перед Дуссе-Алиньским туннелем был лагерь, а два десятилетия спустя работает ваш корреспондент (слева). Последний взрыв на БАМе: торжественная сбойка соединила два портала Дуссе-Алиньского тоннеля Видео.

Путин и Байсаров обсудили строительство мостов, переходов и тоннелей в России

Бригады тоннельщиков Группы компаний «Бамтоннельстрой-Мост» сошлись на 950 метре со стороны восточного портала. После получения разрешения от вице-премьера Юрия Трутнева сбойку провели буровзрывным методом. Таким же образом прошла вся проходка тоннеля. В забое пробуривались шпуры, в которые закладывалась взрывчатка, и производился взрыв с целью отбойки породы от скального массива. После извлечения породы, монтажа арок временного крепления и набрызг-бетонирования цикл повторялся. Всего было совершено 1220 таких циклов, использовано 180 тонн взрывчатки, разработано и вывезено около 150 тыс. Президент России Владимир Путин объявил курс на Восток, подчеркивая: «Сама жизнь убедительно доказала востребованность этой стратегической магистрали для Сибири и Дальнего Востока, для всей страны». Эта задача связана не только с развитием транспорта и логистики.

От эффективности решения этой задачи напрямую зависит экономика и развитие нашей Родины.

Поэтому было принято решение о строительстве второго пути. В ноябре прошлого года начались подготовительные мероприятия на площадке, включая обустройство подъездных автодорог и вахтового поселка для рабочих. А 18 декабря приступили непосредственно к проходке, произведя первый технологический взрыв. Помимо основного объекта будут построены и подходы к нему — около 1,25 км.

Проект стоимостью почти 10 млрд руб. После ввода нового тоннеля старый реконструируют. Таким образом, пропускная способность участка «Новый Ургал — Постышево» будет существенно увеличена — сейчас она составляет 23 пары поездов в сутки. Параллельно на восточном отрезке БАМа ведутся работы по строительству вторых путей и двухпутных вставок.

Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал hab. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.

Контакты Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www. При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в Интернете гиперссылка на www.

Строительство Дуссе-Алиньского тоннеля под Хабаровском - Россия 24

начале 2025 года, сообщил руководитель тоннельной группы «Бамтоннельстрой-Мост» Виктор Рындыч. На БАМе прошли первую тысячу метров нового Дуссе-Алиньского тоннеля в Хабаровском крае. Дальневосточное управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) провело осмотр понизительной подстанции ТП-2500-35/10 кВ, строящегося Дуссе-Алиньского тоннеля, расположенного в Верхнебуреинском районе.

Сбойка Дуссе-Алиньского тоннеля в Хабаровском крае состоялась

Тоннель возводят рядом с существующим в сложнейших геологических и климатических условиях. Из-за высокой плотности пород Дуссе-Алиньского хребта, расположенного к тому же в зоне вечной мерзлоты, проходку тоннеля проводили буровзрывным способом. Всего использовано порядка 200 тонн взрывчатки, разработано и вывезено около 150 тыс. Параллельно проводится внутренняя обделка искусственного сооружения, укрепляются своды и прокладываются инженерные коммуникации. Помимо этого, для Восточного полигона разрабатываются новые отечественные локомотивы с асинхронным тяговым приводом — электровоз 2ЭС9 и тепловоз 2 3 ТЭ30. Силовая установка таких машин сможет работать как на дизельном топливе, так и на смеси газа и дизтоплива. Она позволят возить грузовые составы массой 7,1 тыс.

Два опытных образца планируется отправить на испытания уже в следующем году. Как сообщало ИА Регнум, благодаря нацпроекту «Модернизация транспортной инфраструктуры» развивается транспортная система всей страны — это автомагистраль М-12 «Восток», морские порты и железнодорожные подходы к ним, Северный морской путь, железнодорожная инфраструктура БАМа и Транссиба, Центральный транспортный узел Москвы, региональные аэропорты. Всё это оказывает непосредственное влияние на удобство пассажирских перевозок и скорость доставки грузов, повышает туристическую и инвестиционную привлекательность регионов.

Она является самой протяженной в мире железной дорогой. Байкало-Амурская магистраль — одна из крупнейших железнодорожных магистралей в мире. Общая протяженность от Тайшета до Советской Гавани составляет почти 4,3 тыс.

Увеличить пропускную способность Восточного полигона до 270 млн тонн в год поможет, в том числе, строительство второго Северомуйского, второго Кодарского и Кузнецовского тоннелей, а также моста через реку Амур. Дополнительные мероприятия по развитию БАМа и Транссиба в рамках третьего этапа реконструкции обсуждались на правительственном совещании в начале 2024 года. По оценке экспертов, проект развития Восточного полигона вносит существенный вклад в рост ВВП страны, формирует внутренний спрос на продукцию предприятий металлургической, машиностроительной, строительной и других отраслей. Восточный полигон нуждается в скорейшей модернизации, его мощностей критически не хватает, а ведь это основная транспортная артерия региона. Сейчас по нему транспортируется преимущественно уголь, в ущерб другим грузам. И пока Восточный полигон будет оставаться «бутылочным горлышком», о каком-то радикальном увеличении товарооборота говорить не приходится», — отметил кандидат экономических наук, руководитель Центра энергетических и транспортных исследований Института востоковедения РАН Игорь Томберг.

Реконструкция инфраструктуры всего Восточного полигона железных дорог направлена на «расширение» узких мест на БАМе и Транссибе для наращивания объемов.

Хабаровский край Есть сбойка: восток и запад Дуссе-Алиньского тоннеля-2 соединили в Хабаровском крае «Бамтоннельстрой-Мост» в очередной раз показал высочайший уровень профессионализма Фото: Минтранс России. Есть сбойка! Историческое, без преувеличения, событие произошло сегодня в Верхнебуреинском районе Хабаровского края. Строители АО «Бамтоннельстрой-Мост» соединили восточный и западный порталы Дуссе-Алиньского тоннеля — важнейшего объекта, имеющего судьбоносное значение для увеличения пропускной способности Восточного полигона и экономики страны в целом. Подробности в материале Vostok. Бригады тоннельщиков «Бамтоннельстрой-Мост» встретились на 950-м метре со стороны восточного портала Дуссе-Алиньского тоннеля-2. Одновременно с запада и востока велись работы буровзрывным способом. Специалисты высочайшей квалификации бурили шпуры, закладывали в них взрывчатку, а затем производили взрыв, чтобы отделить тонны породы от скального массива. Фото: телеграм-канал "Пулемет Дегтярева".

Ранее руководитель тоннельной группы "Бамтоннельстрой-Мост" Виктор Рындыч сообщал, что новый тоннель на БАМе в Хабаровском крае планируется запустить в конце 2024 — начале 2025 года. Он строится по программе модернизации БАМ, в работах задействовано более 1 тыс. Строительство первого Дуссе-Алиньского тоннеля началось в 1939 году, однако достроить тоннель удалось лишь с возобновлением активного строительства магистрали в 1975 году, ввод в эксплуатацию состоялся 4 ноября 1982 года.

На Байкало-Амурской магистрали завершили сбойку второго Дуссе-Алиньского тоннеля.

Несколько раз строительство останавливалось, а рабочих перебрасывали на другие объекты. В 1953 году, когда тоннель длиной в 1807 м уже был готов, строительство восточного участка БАМа, в который он входил, было прекращено, а затем законсервировано. В 1970-х годах БАМ стал всесоюзной стройкой, и строительство железной дороги на Дальнем Востоке возобновилось. Поскольку почти на 20 лет Дуссе-Алиньский тоннель был заброшен, он промерз и оказался полностью заполнен льдом.

Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В.

Адрес электронной почты Редакции: internet otr-online.

Кроме того, благодаря пространственному арматурному каркасу прочность конструкции нового тоннеля значительно увеличена, а для предотвращения течей и наледи здесь уложена гидроизоляция.

Климат у нас схожий. Там, откуда я родом, находится один из самых больших тоннелей — Северомуйский. На Дуссе-Алине работаю больше двух лет, — рассказал машинист буровой установки Григорий Шех.

Я в профессии 14 лет и всегда чувствую важность своей работы. Мои деды и отец тоже работали на строительстве тоннелей». Объект находится на удалении от основных логистических центров: ближайший крупный город — Комсомольск-на-Амуре — в 400 км по железной дороге.

Доставить основные материалы автотранспортом сюда невозможно.

В результате через него все сложнее стало обеспечивать пропуск поездопотока. Строительство второго Дуссе-Алиньского тоннеля ведется буровзрывным методом в непростых условиях.

Или воспользуйтесь аккаунтом

  • Тайна Дуссе-Алиньского тоннеля
  • Курсы валюты:
  • Строительство нового Дуссе-Алиньского тоннеля в Хабаровском крае идет по графику
  • На Байкало-Амурской магистрали завершили сбойку второго Дуссе-Алиньского тоннеля
  • В Хабаровском крае состоялась сбойка нового Дуссе-Алиньского тоннеля на БАМе
  • В Хабаровском крае пройдена тысяча метров нового Дуссе-Алиньского тоннеля - МК Хабаровск

Архив номеров

  • Курсы валюты:
  • Сбойка Дуссе-Алиньского тоннеля в Хабаровском крае состоялась - Новости
  • Тоннель на костях
  • На БАМе состоялась сбойка однопутного Дуссе-Алиньского тоннеля - Российская газета
  • Сбойка Дуссе-Алиньского тоннеля в Хабаровском крае состоялась - Новости
  • РЖД завершили проходку нового однопутного Дуссе-Алиньского тоннеля в Хабаровском крае на БАМе

В конце года БАМу в помощь откроют Дуссе-Алиньский тоннель

Рабочее движение по Дуссе-Алиньскому тоннелю планируется открыть в конце этого года, а полностью завершить работы — в 2025 году. Через Дуссе-Алиньский хребет возводится новый одноименный тоннель. Это станет возможным после завершения строительства второго Дуссе-Алиньского тоннеля в Верхнебуреинском районе. На Дуссе-Алиньском объекте вольнонаемных задействовали лишь в самом начале при подготовительных работах, начавшихся в 1939 году. Новый Дуссе-Алиньский тоннель строится параллельно действующему, введенному в эксплуатацию в 1982 году.

Путин и Байсаров обсудили строительство мостов, переходов и тоннелей в России

Напомним, Дуссе-Алиньский тоннель-2 строится параллельно действующему «старшему брату», возведенному в 1982 году. Дальневосточное управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) провело осмотр понизительной подстанции ТП-2500-35/10 кВ, строящегося Дуссе-Алиньского тоннеля, расположенного в Верхнебуреинском районе. Сбойка западного и восточного штреков нового Дуссе-Алиньского тоннеля состоялась на Дальневосточной магистрали. В Хабаровском крае на БАМе строители прошли тысячу метров нового Дуссе-Алиньского тоннеля. отмечают в компании. Стоимость строительства нового Дуссе-Алиньского тоннеля оценивается в 9,6 млрд рублей.

Произведены первые взрывные работы на строительстве Дуссе-Алиньского тоннеля на БАМе

Тоннель возводят параллельно существующему сооружению в сложнейших геологических и климатических условиях. Из-за высокой плотности пород Дуссе-Алиньского хребта, расположенного к тому же в зоне вечной мерзлоты, проходку тоннеля проводится буровзрывным способом. Происходит это следующим образом: сначала буровые машины делают множество отверстий в скале, затем в них закладывается взрывчатка. Потом измельченную породу вывозили на поверхность специальными самосвалами. Всего использовано порядка 200 тонн взрывчатки, разработано и вывезено около 150 тыс. Параллельно проводится внутренняя обделка ствола искусственного сооружения, укрепляются своды и прокладываются инженерные коммуникации. После завершения обделки тоннеля строители приступят к устройству пути.

В забое пробуривались шпуры, в которые закладывалась взрывчатка, и производился взрыв с целью отбойки породы от скального массива. После извлечения породы, монтажа арок временного крепления и набрызг-бетонирования цикл повторялся.

Для проходки всего тоннеля было произведено 1220 таких циклов, использовано порядка 200 тонн взрывчатки, разработано и вывезено около 150 тыс. Работать приходилось в сложнейших климатических условиях. Температура воздуха зимой опускалась ниже минус 500С. Непросто было и с геологией — на пути проходки было 4 участка общей длиной более 200 метров, расположенных в зонах разломов со слабоустойчивыми грунтами», — рассказал руководитель ОП «Дуссе-Алиньский тоннель» Группы компаний Бамтоннельстрой-Мост Сергей Плеханов. В строительстве нового Дуссе-Алиньского тоннеля задействовано 1000 специалистов и более 100 единиц техники. На объекте продолжаются работы по устройству постоянной железобетонной обделки, после завершения которых начнется устройство верхнего строения пути.

Бригады тоннельщиков сошлись на 950-м метре со стороны восточного портала. Проходка тоннеля велась буровзрывным способом одновременно с западного и восточного портала. Для проходки всего тоннеля было использовано порядка 200 тонн взрывчатки, разработано и вывезено около 150 тыс. Работа велась в сложнейших климатических условиях.

Новый Дуссе-Алиньский тоннель строится параллельно действующему, который был открыт в 1982 году прокладывался в несколько этапов с 1939 года. Его ввод открывает возможность реконструкции тоннеля, сооружённого в прошлом веке. И в перспективе позволит организовать двухпутное движение поездов на этом участке. Перед РЖД стоит задача обеспечения провозной способности Восточного полигона в объёме 210 млн тонн к 2030 году и 255 млн тонн к 2032 году. Слаженная работа проектировщиков, конструкторов, инженеров, строителей позволит создать на восточном БАМе современную инфраструктуру, отвечающую самым высоким требованиям безопасности и надёжности», — отметил в своём выступлении Олег Белозёров. Ввод в эксплуатацию нового объекта инфраструктуры снимет ограничения по перевозкам на участке Ургал — Постышево, увеличив здесь пропускную способность с 16—17 до 25 пар поездов в сутки. Проходка тоннеля началась в 2021 году. На его строительстве было задействовано более 1000 специалистов-тоннельщиков и 100 единиц техники.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий