Русский трейлер фильма «Дюна 2: Часть вторая» 2024 года | Русские трейлеры к фильмам, сериалам и играм! Вторую часть «Дюны» ждали не просто сильно, а очень сильно – ведь первая (даже при ряде очевидных недостатков), как ни крути, установила высочайшую планку для жанра. Режиссер ленты Дени Вильнев отмечает, что «Дюну 2» нужно воспринимать не как сиквел, а как вторую часть предыдущего фильма. Здесь публикуются актуальные новости и интересные материалы по новым фильмам и сериалам, основанным на книжной серии «Дюна» писателя. Вторая часть фильма «Дюна» завершит повествование основной книги Фрэнка Герберта о пустынном мире планеты Арракис. В моих глазах вторая «Дюна» была адаптирована в масштабе диорамы из обувной коробки.
«Игра престолов» с бластерами: чем поражает «Дюна: Часть вторая», мало похожая на книгу
Вот почему в фильме «Дюна: Часть вторая» режиссер Дени Вильнев, оператор Грейг Фрейзер и художник-постановщик Патрис Верметт сконцентрировались на сеттинге и путешествиях героев по бескрайним пустыням. «Дюна 2» превосходит первую часть, но все еще остается фильмом не для всех. "Дюна 2" полностью разгромила конкурентов в первые выходные проката, побив множество кассовых рекордов и превзошла своего предшественника.
Создатели «Дюны» снимут вторую часть фильма
Motion Picture Group Пэм Эбди и Майк Де Лука комментируют: Мы искренне поздравляем наших партнёров в Legendary, Дени Вильнёва, Адама Вингарда и их творческие коллективы, которые создали эти замечательные проекты и донесли их до зрителей по всему миру. Мы также очень гордимся нашими командами по глобальному маркетингу и дистрибуции, превосходно вложившихся в «Дюну 2» и «Годзиллу и Конга»; эти достижения в прокате — показатель их невероятных усилий.
Но живой наследник всегда будет угрозой. Пол Атрейдес уцелел и жаждет отомстить Харконненам и падишаху Шаддаму за предательство, а фремены, коренные жители Дюны, намереваются возвести своего мессию на трон. Грядёт священная война, война за свободу Арракиса, и дом Харконнен готов на всё, лишь бы удержать власть над Дюной в своих руках.
Мы также очень гордимся нашими командами по глобальному маркетингу и дистрибуции, превосходно вложившихся в «Дюну 2» и «Годзиллу и Конга»; эти достижения в прокате — показатель их невероятных усилий. С начала 2024 года все фильмы Warner Bros.
В этом году студия выпустит еще один потенциальный хит — «Джокер 2: Безумие на двоих». Кинокомиксу DC прогнозируют 1 миллиард долларов к концу проката. Рубрика: Кино и сериалы.
Дени Вильнев рассказал, почему "Дюна 2" будет "кинематографическим удовольствием"
Понятно, что детерминизм, предопределение выполняли важную роль и у Герберта, но у него Пол не превращался в злодея, когда узнавал, что наполовину Харконнен страшная правда заключалась в том, что его мать была тайной дочерью барона Владимира. Еще одно упрощение, к которому склонен режиссер. А может, все дело просто в том, что глобально кино, в отличие от литературы, более грубое искусство, поэтому Вильнев полагается не на диалоги которые ненавидит , не на сложных персонажей к которым никогда не тяготел , а на доходчивые образы и музыку Ханса Циммера. Его «Дюна» поставлена с таким оперным апломбом, что, в отличие от «Звездных войн» , это не ироничная, а самая настоящая космическая опера. Будь воля Вильнева, он бы, наверное, снял фильм вообще без слов, но такой формалистский подход вряд ли бы нашел понимание у массового зрителя.
А тут зрители, надо думать, останутся в восторге, потому что во второй части «Дюны» в лошадиных дозах есть то, что в первой было в гомеопатических, — экшн. У Вильнева, наоборот, между разговорами на экране творится непрекращающееся мочилово. Экшн поставлен так лихо, что не отвести глаз, — ну что ж, все верно: оставим диалоги для телевидения, а на большом экране будем наслаждаться эйзенштейновским монтажом аттракционовРежиссерский метод, в котором объекты, идеи и символы показаны в столкновении, для того чтобы оказать интеллектуальное и эмоциональное воздействие на зрителя. Автором метода является советский режиссер Сергей Эйзенштейн.
Огромными песчаными червями и визионерскими пейзажами Дюны. И конечно, невероятным звуковым сопровождением, которое вдавливает в кресло. Если «Дюна» соберет миллиард, то появится надежда, что таких масштабных сайфаев будет становиться больше — вместо надоевшим всем супергеройских кинокомиксов. Благо материала для экранизаций много: только у самой «Дюны» есть аж пять сиквелов вторая и третья книги, «Мессия Дюны» и «Дети Дюны» , были экранизированы лишь раз — в сериале 2003 года.
Так что снимать есть что.
Немалая часть хронометража отведена и персонажу Чани, которую играет Зендея. Критики и зрители высоко оценили ленту, назвав её одним из лучших блокбастеров XXI века. Материалы по теме.
Первую часть дилогии впервые показали именно там. Но вторую часть не успеют доделать до фестиваля, который пройдет с 30 августа по 9 сентября. По данным издания Deadline, фильм все еще могут показать на других киносмотрах. Например, в Нью-Йорке — там фестиваль пройдет с 29 сентября по 15 октября. Будет ли третья часть «Дюны» Пока конкретных планов у студии Warner Bros. Но режиссер Дени Вильнёв рассказывал, что рассматривает «Дюну» в первую очередь как историю Пола Атрейдеса. А она продолжается в романе «Мессия Дюны». Вильнёв утверждает, что был бы счастлив снять «Мессию Дюны» после окончания дилогии. Что известно о сериале «Дюна: Сестричество» Это приквел фильмов. Сериал основан на трилогии Брайана Герберта и Кевина Дж. Андерсона «Орден сестер Дюны». Производством занимается стриминговый сервис Max. Сериал начали снимать в ноябре 2022 года в Будапеште. Дата релиза пока неизвестна. События разворачиваются за 10 тысяч лет до рождения Пола Атрейдеса. В центре сюжета — сестры Харконнен, основательницы ордена Бене Гессерит, куда входят женщины с экстрасенсорными способностями. Они находят путь к тогда еще не известной планете Арракис. Изначально сценарием и режиссурой занимались Джон Спэйтс и Дени Вильнёв. Они покинули проект, чтобы сосредоточиться на кинофраншизе. В апреле 2022 года режиссером первых двух эпизодов назначили Йохана Ренка, известного по сериалам «Чернобыль» и «Во все тяжкие». Йохан Ренк снял две серии, но покинул проект из-за творческих разногласий. По этой причине производство сериала приостановили в конце февраля 2023 года. Его визуальный стиль отличался от полнометражного фильма Дени Вильнёва. Смена режиссера заставила вносить существенные изменения в сценарий. Причем к этому времени сериал уже начали снимать. Неизвестно, появятся ли в сериале какие-либо из отснятых Ренком материалов. Производство остановили, чтобы дать шоураннеру Элисон Шапкер и ее команде переработать сценарий и найти нового режиссера. Вместе с Ренком сериал покинула актриса Ширли Хендерсон. Она играла одну из сестер Харконнен — Тулу. Теперь ей ищут замену: все ее сцены переснимут. После приостановки производства других новостей о сериале не появлялось.
Интригующие повороты сюжета: Фильм полон неожиданных поворотов, которые держат зрителя в напряжении до самого финала. Исследование тем героизма и предательства: «Дюна: Часть Вторая» задает вопросы о природе героизма и предательства, заставляя зрителя задуматься над моральными дилеммами. Масштабные битвы и дуэли: В фильме присутствуют захватывающие битвы и дуэли, которые не оставят равнодушными поклонников жанра. Поднятие важных социальных вопросов: «Дюна: Часть Вторая» не только развлекает, но и поднимает важные социальные вопросы, актуальные для нашего времени. Эти факты лишь частично отражают богатство и глубину мира, созданного Дени Вильнёвым в продолжении фильма «Дюна». С нетерпением ждем выхода этой кинематографической шедевра на экраны и возможности окунуться в удивительный мир фантастической саги. Смотрите так же.
Что известно о «Дюне-2»: когда выйдет фильм и покажут ли его в России
Об этом сообщило издание Deadline. Как уточняется, режиссёром и продюсером сиквела выступит создатель первой части — Дени Вильнёв. Часть вторая" Dune: Part Two ", — цитирует портал Вильнёва.
Он написал музыку для первой части. Премьера "Дюны" состоялась в начале сентября. При бюджете в 165 миллионов фильм уже заработал более 223 миллионов в мировом прокате.
Арракис дышит, шипит, грохочет и потрескивает песками, двигатели звездолетов и лопасти орнитоптеров шепчут и бьют в барабанные перепонки, свистят и мурлычут водяные фильтры дистикомбов, цокает километровыми зубами Шаи-Хулуд. Скрупулезность работы, проделанной звукорежиссерами Марком Манджини и Тео Грином, поражает — «Дюну» хочется не только пересматривать, но и переслушивать, смакуя каждый новый невероятный звук. А визуальная сторона второй части — новый эталон жанра. Оператор Грег Фрэйзер, заслуженно принесший «Дюне» премию «Оскар» за лучшую работу с камерой, в продолжении превзошел сам себя. Сверхширокие планы, превращающие персонажей в песчинки, перемежаются невероятными деталями, долгие следящие кадры покоряющих пустыню фрименов — портретами, отсылающими к лицам эпохи Возрождения. Фрэйзер ловок в подчеркивании нюансов и величественен в формировании масштабов. Вдвойне прекрасен изменившийся после первой части подход к съемке диалогов: больше никаких скучных «восьмерок», просто передающих информацию, теперь изящно сконструированные сцены с собственной драматургией. Зендея в роли Чани на кадре из фильма «Дюна: Часть вторая» Но, к сожалению, отдать второй части «Дюны» сердце целиком и полностью не позволяют избитый сюжет про Избранного и невозможность огромной актерской машины заработать на полную. Не помогло даже приглашение в сценарную комнату Крейга Мейзина: большинство персонажей являют собой функции, и привязаться к ним за внушительное экранное время получится не у всех. Зендея в роли Чани — первой и единственной любви Пола Атрейдеса — старательно хмурится, Тимоти Шаламе выдает один-два эмоциональных эпизода на всю ленту, а Хавьер Бардем зачем-то превратил мудрого и серьезного воина в комичного религиозного фанатика. Ситуацию немного выправляют второстепенные персонажи: леди Джессика Ребекки Фергюсон, почти исчезающая из кадра после первого акта, — пугающая в своем темном величии предводительница культа, а Джош Бролин заслуживает звания самого отчаянного контрабандиста-барда.
Для этого он усилил роль возлюбленной Пола фрименки Чани, которая в фильме превратилась в голос разума и моральный камертон в книге она была просто боевой подругой, преданной наложницей и матерью его детей. Для этого он разделил фрименов на северные и южные племена. В книге между ними не было существенной разницы. Сильнее разве что только было превратить Харконненов в лысых скинхедов в экранизации Харрисона они, скажем, были рыжими, а аллюзии на нацизм менее лобовыми. Вообще, ключевая проблема красивого, стильного, зрелищного, захватывающего, грандиозного сайфая Вильнева в том, что режиссер довольно грубо и слишком прямолинейно переделал гербертовский текст. Понятно, что троп «белый спаситель» страшно устарел. И сам герой Тимоте Шаламе относится к нему с нескрываемой иронией. Но, чтобы ни у кого не осталось сомнений в том, что колониализм — это плохо, прогрессивные темнокожие и смуглые фримены постоянно троллят Пола по поводу того, что он мессия. Эти шуточки плохо ложатся на трагичный вайб истории, сбивают настрой и часто выглядят как вставной зуб. Понятно, что Харконнены — злодеи, но у Герберта им нельзя было отказать в иезуитской изобретательности. Тут же барон Владимир больше похож не на интригана, а на дымящую гусеницу из «Алисы в Стране чудес». Его племянник Раббан — на злую версию Дракса из «Стражей Галактики» даром что играет его все тот же Дейв Баутиста , а другой племянник, Фейд-Раута, — на Элвиса Пресли и солиста группы Shortparis Николая Комягина, до того как тот отрастил волосы у Линча Рауту, кстати, играл Стинг, а в несостоявшейся экранизации Алехандро Ходоровского должен был Мик Джаггер. Понятно, что детерминизм, предопределение выполняли важную роль и у Герберта, но у него Пол не превращался в злодея, когда узнавал, что наполовину Харконнен страшная правда заключалась в том, что его мать была тайной дочерью барона Владимира. Еще одно упрощение, к которому склонен режиссер.
Премьеру «Дюны 2» перенесли на 2024 год. Почему все так ждут этот фильм
На платформе НВО Мах премьера состоится позже. Дени Вильнёв экранизировал научно-фантастический роман Фрэнка Герберта. В первом фильме юный Пол Атрейдес изучал мир и стихии. В продолжении он присоединяется к Чани и фрименам, чтобы отомстить за свою семью.
Линиям других персонажей здесь почти не осталось места — лишь Раббан Харконнен изредка истерит на подчинённых. Всё, что связано с противниками Пола, пришлось на вторую половину. Показаны Харконнены визуально впечатляюще, грозно, зловеще, но без той психологической глубины, что присуща им в книге и отчасти в сериале. Они — мрачные злодеи, поголовно лысые, поголовно в чёрном, и обитают в чёрно-белом Мордоре — вот и всё. О хитром плане барона — измучить Арракис руками Раббана, чтобы Фейд-Раута показался на его фоне спасителем, — тут даже не вспоминают. А впрочем, местный Фейд и не потянул бы роль спасителя — настолько он отличается от коварного декадента из книги и от предыдущих его воплощений. Стинг в фильме Линча был «золотым мальчиком», суперзвездой; Мэтт Кислар в сериале — самоуверенным братухой-борцухой.
Здешний же — хмурый злобный Витас, норовящий зарезать каждого, кто окажется рядом с ним в кадре, просто потому, что такой злой. Но надо отдать актёру должное: в сценах поединков Остин Батлер смотрится уверенно, а его немигающий взгляд исподлобья пробирает до мурашек. Нет, это совсем не книжный Фейд — но это интересный новый образ. Лысый, ничего не соображает и всё время орёт» Фейд — не единственный новый персонаж сиквела, но самый заметный. Императору Шаддаму в исполнении Кристофера Уокена и его дочери Ирулан, сыгранной Флоренс Пью, уделили меньше внимания. Император выглядит откровенно слабой личностью, при всей харизме Уокена — оба его предшественника смотрелись внушительнее. А вот Ирулан показана весьма умной, хотя и вынужденно пассивной; ей уделена более важная роль человека-экспозиции. Через неё Вильнёв подробнее раскрывает ту сторону сюжета, о которой не все помнят: план Бене Гессерит по выведению императора-сверхчеловека. Похоже, известную актрису пригласили с расчётом раскрыть её персонажа в третьем фильме. Леди Джессика весь фильм беременна Алией.
Выходит, все события уместились где-то в полгода. Это объясняет, почему Пол не успел всерьёз повзрослеть Да, вот именно, в третьем! Разговоры об экранизации романа «Мессия Дюны» перестали быть просто разговорами, открытый финал фильма буквально кричит «Продолжение следует! Дени рискнул поменять концовку книги, которая была вполне законченной историей и ни к какому продолжению изначально не подводила.
Особое значение для империи имеет пустынная планета Арракис или, как ее еще называют, Дюна. Именно на ней есть ценное вещество, важнейший ресурс во вселенной — «специя». Она позволяет перемещаться между планетами, а тем, кто употребляет ее в пищу, дает сверхспособности. Однако, как выяснится позже, это был коварный план императора, который хотел уничтожить сильный клан, убив вместе с Харконненами его членов.
Вильнев, как никто другой, умеет снимать долгие панорамы — пустынные планы, снятые в ОАЭ и Иордании, буквально завораживают зрителя. Картина поначалу берет не слишком резвый старт, но не дайте себя обмануть — первая же стычка фрименов с Харконненами закладывает уши и переносит в самую гущу событий. Традиционный кинематограф, к которому мы привыкли, уступает место какому-то синтезу иммерсивного аттракциона со спектаклем, действие которого разворачивается вокруг зрителя. Примерно то же самое создатели достигали в «физическом» шоу T2-3D: Battle Across Time — теперь же полное отрешение от внешнего мира возможно и без поездки в оборудованную Universal Studios. При этом, мы можем только посетовать на не слишком «жирный» бюджет — скажем, финальная битва, которая даже в текущем виде может претендовать на одну из лучших батальных сцен в кино, периодически рвет повествование и пропускает значительные хронометражи действия перенося его в камерное обличье. Страшно даже подумать, что бы получилось у режиссера, выдели ему студия удвоенный бюджет. Впрочем, сетовать особо не на что — сцена поездки на черве заставляет душу уйти в пятки, а внешний вид корабля Императора — вспомнить о нерожденной «Дюне» Алехандро Ходоровски.
Дени Вильнев рассказал, почему "Дюна 2" будет "кинематографическим удовольствием"
«Дюна 2» вместе с «Годзиллой и Конгом» достигают новых высот мирового проката | КГ-Портал | Дюна: Часть вторая, режиссер Дени Вильнев, 2024. |
Появились первые кадры с главными героями «Дюны 2» | Разбор Трейлера и Последние Новости! |
Дени Вильнев рассказал, почему "Дюна 2" будет "кинематографическим удовольствием" | Хронометраж второй «Дюны» — 167 минут; это на десять минут больше, чем продолжительность первого фильма. |
«Дюна: Часть вторая». Продолжение блокбастера Дени Вильнева — это провал или успех? | Сюжет фильма «Дюна: Часть вторая». |
Объявлена дата цифрового релиза фильма «Дюна: Часть вторая»
«Дюна 2»: серьезное кино, которое породило несерьезные мемы | Режиссер ленты Дени Вильнев отмечает, что «Дюну 2» нужно воспринимать не как сиквел, а как вторую часть предыдущего фильма. Здесь публикуются актуальные новости и интересные материалы по новым фильмам и сериалам, основанным на книжной серии «Дюна» писателя. |
Фильм "Дюна: Часть вторая" официально анонсирован - названа дата выхода, первый постер | Absented, 4 часа назад 2 «Дюна 2» вместе с «Годзиллой и Конгом» достигают новых высот мирового проката. |
Доберется ли вторая «Дюна» до российских кинотеатров? | «Дюна: вторая часть» (Dune: Part Two) — это прямое продолжение фильма 2021 года. |
Рецензия на фильм «Дюна: Часть вторая» (2024): честный обзор фильма «Дюна-2» - Афиша Daily | «Дюна: Часть вторая» в выходные заработала более 100 млн рублей на предсеансовых показах. |
«Дюна: Часть вторая». Продолжение блокбастера Дени Вильнева — это провал или успех?
Киножурналист рассказала, каким получился фильм Дюна Часть вторая с Тимоти Шаламе и Зендеей, отличается ли Дюна 2 от книги, и стоит ли смотреть блокбастер Дени Вильнева. Режиссёр Дени Вильнёв приступил к съёмкам второй части эпического фильма «Дюна», основанного на книгах фантаста Фрэнка Герберта. В моих глазах вторая «Дюна» была адаптирована в масштабе диорамы из обувной коробки.
Сборы фильма «Дюна 2: Часть вторая» взяли новую впечатляющую высоту
"Дюна-2" – самый дорогой ролик антиабортной пропаганды в истории кинематографа. Еще до премьеры второй части фильма «Дюна» режиссер Дени Вильнев настаивал, что это именно продолжение, а не сиквел. Согласно данным сайта DVDs Release Dates, в интернете «Дюна 2» должна появиться 16 апреля. 5 марта на экраны российских кинотеатров вышла «Дюна: Часть вторая» режиссера Дени Вильнёва. В моих глазах вторая «Дюна» была адаптирована в масштабе диорамы из обувной коробки.
Создатели "Дюны" анонсировали вторую часть
Главы Warner Bros. Motion Picture Group Пэм Эбди и Майк Де Лука комментируют: Мы искренне поздравляем наших партнёров в Legendary, Дени Вильнёва, Адама Вингарда и их творческие коллективы, которые создали эти замечательные проекты и донесли их до зрителей по всему миру.
Многие кинокритики уже назвали картину одной из самых ожидаемых. После ошеломительного успеха первой части «Дюны» стало понятно, что история будет иметь продолжение. Увидят ли её российские зрители, пока неясно.
Ранее 78.
Актеры и роли Пол Тимоти Шаламе. Сын герцога и его наложницы. Когда враги нападает на их землю, он сбегает с матерью в пустыню. Юноша решает спасти свой дом, объединившись с вольными фрименами. Леди Джессика Ребекка Фергюсон. Наложница, родившая мальчика. Красивая женщина, обладающая навыками гипноза. Лето Атрейдес Оскар Айзек. Отец юноши и правитель «Дюны».
Гурни Джош Бролин. Охраняет дом Атрейдесов. Дункан Джейсон Момоа.
Вместе со своей дочерью, принцессой Ирулан Флоренс Пью , он проводит большую часть времени вдали от засушливого климата Арракиса, хладнокровно обсуждая, что делать с фременами. В еще одной сцене император встречается с самим Полом Атрейдесом и заявляет, что его погибший отец Оскар Айзек «был слабым человеком». Во втором трейлере также показали воссоединение Пола и его наставника-воина Гурни Халлека Джош Бролин , который призывает его принять свои видения, титул пророка и захватить контроль над миром, который так дорого обошелся его семье. Пол предупреждает его, что самое тревожное в его призрачных мечтах не то, что он может потерпеть неудачу, а то, что он может стать чудовищем, добившись успеха.