Новости екатеринбург симфонический оркестр

«Выступление в Екатеринбурге Новосибирского академического симфонического оркестра – это важный для меня день, потому что это коллектив, с которым я вырос как дирижер, ведь Арнольд Михайлович Кац сыграл в моей судьбе немалую роль. 17 ноября 2023 - Новости Екатеринбурга - Полный симфонический состав оркестра, хоровой ансамбль под управлением дирижера Алексея Доркина сделают этот вечер точно незабываемым. «Для оркестра принципиально важно, что Екатеринбург, Каменск-Уральский и Асбест хотели пригласить на свои площадки именно Московский государственный академический симфонический оркестр. Грандиозное шоу саундтреков от симфонического оркестра Imperial Orchestra (Санкт-Петербург) в рамках большого концертного тура по России!

Концерт Уральского молодёжного симфонического оркестра

Инструментальный ансамбль, состоящий из очаровательных девушек, исполняет музыку вне стиля и времени — эксклюзивные композиции в стиле new age, которые хочется слушать снова и снова... Все они были написаны специально для группы композитором Ли Отта. Альбомы группы представлены на ведущих цифровых платформах, а отдельные композиции вошли в сборники «100 лучших композиций», «100 инструментальных хитов».

И вот наконец, спустя 5 лет, организационные возможности совпали с желанием слушателей». За дирижерским пультом — заслуженный артист Республики Северная Осетия-Алания, дирижёр Московского академического музыкального театра им.

Станиславского и Немировича-Данченко Тимур Зангиев. В программе — два ярких произведения эпохи романтизма — Четвертая «Итальянская» симфония ля мажор Феликса Мендельсона и Вторая симфония фа минор Рихарда Штрауса. Слушателей ждет удивительное погружение в прекрасный мир романтиков. Баловень судьбы и один из немногих композиторов, который сумел реализовать свой талант не испытав борьбы за существование, Феликс Мендельсон создал звуковую картину стабильного и благополучного мира.

Поводом к написанию симфонию стало путешествие по Италии, предпринятое композитором в 1830 г. В письмах к близким он описывает «лица» итальянских городов, которые спустя несколько лет воплотятся в музыке «Итальянской» симфонии.

Эффектное музыкальное представление с участием симфонического оркестра уральцы оценили по достоинству. И то, что привлекаются люди совершенно разных возрастов, а я здесь вижу и людей старшего поколения, молодежь, ее, кстати, больше. И привлечение к современной симфонической музыке — это здорово! Теперь уральские зрители с нетерпением ждут новых и не менее ярких музыкальных представлений на улице Вайнера.

Горожане до сих пор под впечатлением от вечера памяти, который прошел здесь в честь лидера группы «Ласковый Май» Юрия Шатунова.

В числе музыкантов — воспитанницы новоуренгойской музыкальной школы, сообщил глава города Андрей Воронов. Эту возможность он назвал признанием таланта скрипачек. Обе девочки не раз становились лауреатами и победителями музыкальных конкурсов. На сцену в основном составе впервые за всю историю оркестра выйдут воспитанницы нашей детской школы искусств им.

Новости. Омск

Я думаю, что у нас получилось это донести до зрителей. Мне кажется, у нас получилось на «Ура». Мне кажется, мы как-то все стали роднее и ближе. Стали друг друга понимать. Не только мы зрителей, но и зрители друг друга», — поделилась Василиса после премьеры», - рассказала Василиса. Все собранные средства в ходе спектакля — 1 186 000 рублей, направлены на помощь подопечным Верхнепышминской школы-интерната имени С. Мартиросяна для слепых и слабовидящих детей.

Главный дирижёр Рашит Нигаматуллин представил на Симфофоруме партитуры шедевров мировой симфонической музыки: в первом отделении — Увертюру «Розамунда» из музыки к пьесе Г. Выступления белгородцев в течение трёх насыщенных дней гастрольного тура в Алапаевске, Екатеринбурге и Ревде стали поистине триумфальными, каждый концерт сопровождался несмолкающими овациями многочисленных слушателей, собравшихся в концертных залах Свердловской области! АЛАПАЕВСК Первое выступление симфонического оркестра состоялось в филиале Свердловской государственной филармонии в Городском «Дворце культуры» Центр народного творчества Алапаевска 8 октября 2023 года и явилось по многочисленным отзывам профессиональных музыкантов и любителей музыки настоящим художественным откровением для алапаевских слушателей. Концертом белгородских музыкантов открылся 21 филармонический сезон в городе, который дышит славной историей отечественной литературы и высокой классической музыки!

Здесь, недалеко от концертного зала расположен Дом-музей П. Чайковского, где с 1849 по 1852 год проживала семья управляющего Алапаевским горным округом Ильи Петровича Чайковского, отца великого русского композитора. Вместе с родителями здесь больше года жил девятилетний Петя до поступления в правовое училище в Петербурге. В этом городе родился Модест Ильич Чайковский, ставший первым и главным биографом композитора, основателем музея в городе Клин. На открытии концертного сезона с приветственным словом к организаторам концерта, артистам и слушателям обратились официальные лица города. С особенной теплотой представила яркую исполнительскую деятельность и творческие достижения коллектива лектор-музыковед Свердловской филармонии, лауреат Премии Министерства культуры Свердловской области, член Союза композиторов России — Ирина Винкевич. На концерт белгородских музыкантов пришли не просто меломаны, любители симфонической музыки, а истинные ценители произведений великих мастеров, имевшие возможность на протяжении многих лет слышать и знакомиться с разными дирижёрскими интерпретациями, пытливая молодёжь, преподаватели и учащиеся музыкальных школ города. Мирослава Сергеевна Черепанова — директор «Дома детского творчества» города Алапаевска: «…Для меня сегодня новое открытие в профессии симфонического дирижёра, благодаря Рашиту Нигаматуллину! Потому что я впервые столкнулась с такой уникальной манерой дирижирования, когда с такой любовью, первое — это с любовью! И он любит каждого своего артиста — это тоже видно!

Он с ними как «добрый кукловод». Его руки! Как будто от них идут ниточки к каждому музыканту, и они настолько чутко, через вот эти самые ниточки общаются, что получается вот это волшебство! Настоящее волшебство, когда мы приходим, и то, что мы ожидаем услышать от этого композитора, то дают это именно они — оркестр и дирижёр! Это просто какой-то эффект удивительный! Это редкий эффект, я бы так сказала! Я под большим впечатлением сегодня от главного дирижёра симфонического оркестра, я долго ещё буду под этим впечатлением! Я очень рада за нашу культуру российскую, за то, что её поддерживают в нашей стране, за то, что вкладывают, ведь это очень дорого такие огромные коллективы содержать. Это прямо здорово то, что они имеют возможность ездить по нашей огромной стране и, в разных местах находясь, мы можем соприкоснуться с другим авторским прочтением. Те, кто рядом с нами, мы их, конечно, знаем, слушаем, но это прекрасный подарок на открытие сезона — послушать оркестр из далёкого для нас региона Российской Федерации!

Прекрасное впечатление, я впервые слышала белгородский оркестр, никогда не сталкивалась вживую с этим коллективом. И очень рада, что удалось познакомиться — удивительнейший дирижёр! И слышно старую школу — те, кто знают, кто образование имеют, это, конечно, слышно очень хорошо. Это школа Рождественского, Светланова, это прекрасно — окунуться в эту атмосферу, потому что в последнее время у нас немножко другой стиль симфонический моден в стране и более ярко выходит на первый план. Но белгородский — уникальный, мне кажется, оркестр и по звуку, такое пианиссимо глубокое и рассадка такая необычная. Я думаю, что это задумка главного дирижёра, для того чтобы звук получился тот, который он хотел услышать. И замечательные, совершенно два разных отделения. Первое отделение — абсолютно немецкое, абсолютно классическое, а второе — наша русская душа! Я этому несказанно рада — именно такой любви к Рахманинову, которую мы сегодня ощутили в этом зале! Во время исполнения III части Второй симфонии Рахманинова — одного из самых красивых Adagio русской романтической музыки из зала в слезах выбежала девушка.

В фойе к ней обратились организаторы концерта с желанием помочь и узнать причину её эмоционального состояния. Она ответила: «Концерт прекрасен настолько, что я на Второй симфонии даже расплакалась. Это так переполняет мою душу и сердце! Это помогло мне разобраться в себе, и я знаю, как в определённой ситуации мне поступить. Теперь я знаю, что мне делать, как я буду жить дальше!

Вайнера — она расцвела, она стала совершенно замечательной, доброй улицей, сегодня здесь встречаются интересные люди и хочется их удивлять, хочется их радовать и дарить позитивные эмоции», — говорит заместитель генерального директора компании «Сима-ленд» Анастасия Лукичёва. Эффектное музыкальное представление с участием симфонического оркестра уральцы оценили по достоинству.

И то, что привлекаются люди совершенно разных возрастов, а я здесь вижу и людей старшего поколения, молодежь, ее, кстати, больше. И привлечение к современной симфонической музыке — это здорово! Теперь уральские зрители с нетерпением ждут новых и не менее ярких музыкальных представлений на улице Вайнера.

Состоятся ли выступления в этих городах в другое время — неизвестно. Напомним, в Екатеринбурге был перенесен концерт певицы Доры , который был запланирован на 8 марта 2024 года. Девушка рассказала, что позже она сообщит о новых датах.

На Вайнера устроят концерт с участием симфонического оркестра

Юношеский симфонический оркестр УрФО объединил молодых музыкантов в возрасте от 14 до 22 лет. В Екатеринбурге прошёл уникальный благотворительный инклюзивный спектакль-сказка с симфоническим оркестром. Знакомьтесь, это флейтистка Уральского молодежного симфонического оркестра Александра Вересова.

Новости. Омск

VII Симфонический форум России собрал в Екатеринбурге порядка 600 музыкантов и экспертов, в том числе шесть оркестров из разных уголков Российской Федерации. Следующий Симфонический форум России состоится в Екатеринбурге осенью 2023 года. Яркое впечатление на публику произвёл и Симфонический оркестр Белгородской государственной филармонии. Это будет премьера оркестровой пьесы «Вариации и аплодисменты» Алексея Сысоева, исполнит ее Омский академический симфонический оркестр. официальный сайт «Афиша Екатеринбург» первый в мире танцующий симфонический оркестр.

Концерт группы «Слот» с симфоническим оркестром в Екатеринбурге был отменен

Его мышление и стиль напрямую ассоциируются с русской дирижёрской школой, представленной именами Н. Голованова, Е. Светланова, Г. И с большим симфоническим стилем, который отмечен широтой дыхания, страстностью, глубиной проникновения, созданием мощнейших духоподъёмных кульминаций. В этом плане на особую высоту поднялась трактовка белгородским оркестром третьей части Адажио , с её пронзительной жаждой счастья. Мощная энергетика дирижёра позволила длить кульминацию на большом эмоциональном градусе. В то же время Нигаматуллин показал себя как мастер филировки, «уведения» звука, самым чутким образом организуя нежнейшие замедления и diminuendo. С особой тщательностью к участию в форуме подошёл Омский академический симфонический оркестр.

Сибиряки, за спиной у которых более чем полувековая история, представили на Форуме концептуальную программу из трёх совершенно далёких друг от друга сочинений, тем не менее, связанных идеей «хождения в народ». В случае Второй «Малороссийской» симфонии Чайковского эта идея прослеживалась в обильном введении в партитуру народных песен. Вообще эта симфония демонстрирует праздничную, шумную, помпезную сторону творчества Чайковского, в ней много туттийности, «пламени» и «пороха». И оркестр был очень рад этим свойствам музыки, а дирижёр Васильев с первых нот проявил себя как «неистовый Дмитрий». Подлинной же его стихией выглядело скерцо третья часть , полное прекрасной неоднозначности, игры оттенков и внезапных переключений. Позднее, в самом конце программы оркестр представит на бис совсем другого Чайковского — тихого, задушевного Мелодрама из музыки к пьесе «Снегурочка». Известный как подвижник в освоении современной музыки, второе отделение концерта Дмитрий Васильев посвятил совсем свежим сочинениям, премьерным для Екатеринбурга.

Креативный дар композитора, на который ставил Васильев, проявился в этом сочинении сполна, особенно по части обмана ожиданий. Упомянутые атрибуты, например, совсем не служат игровой «фишкой». Со смартфонами, на которые записан ровный, безликий шум улицы, в начале произведения оркестранты сомнамбулически бесстрастно ходят по залу. Скорее, бессмысленно слоняемся», — комментировал философский аспект этого опуса Васильев. Тем временем виолончели и альты на сцене генерируют трагический, сонористически оформленный саунд, в котором общий мрачный колорит сочетается с отдельными страдальческими интонациями. Дальнейшее развитие направлено на психологическое воздействие, сравнимое с кинематографическим приёмом «саспенс» и с трагическими концепциями сонористов в частности, Пендерецкого. Свистящий фон скрипок, «пузыри», вздохи, утробные ползания внутри фактурного пласта, внезапные резкие удары, будто стреляют или что-то лопается, — все эти элементы гнетут слушателя: можно ли вырваться из-под этого прессинга?

Масштабное крещендо и тектонически-грозная кульминация обрывают звуковое давление, и в наступившей тишине слышен сухой, «осыпающийся» звук — треск вращающихся велосипедных колёс. Двадцатиминутная композиция в этот момент кажется уже исчерпанной, и зал облегчённо аплодирует. Тут же нежданно начинается новый раздел — рождаясь из естественной реакции концертного зала, подобно тому, как первая часть родилась из шумов улицы. Оркестранты вдруг тоже начинают хлопать, и дирижёр выстраивает с ними изощрённое наложение ритмических рядов. Это то самое организующее начало, которое уравновешивает сонорный раздел «вариации», построенный на идее хаоса, внушая надежду на возможность упорядочивания бытия. В названиях частей и комментариях композитора прослеживается сюжетность: «жизнь современного человека от рождения до смерти». Пять частей прямо-таки бросают слушателей в полярные состояния.

Если первая из них, «Песня», обволакивает сладкой мюзикловой мелодикой — будто сказочное обещание только что родившемуся человеку, — то уже вторая часть «Лабиринт», обрамлённая 12-ю ударами колокола, не оставляет никаких иллюзий. После мрачного сонорного вступления здесь идёт в ход остинатная ритмоформула, приводящая от минималистских корней к тяжёлому роковому биту, а участие медных духовых привносит чуть ли не демоническую окраску. Далее снова будут крутые повороты. Третья часть «Детский марш» решена в гиперболической шутовской манере, с помощью свингующей меди и намеренно банальных мотивчиков под «ум-ца, ум-ца». Адажио четвёртая часть резко уводит нас в тишину и «прощальную» кантилену. Финальное «Intechno» уже не имеет отношения к отдельно взятому человеку: мотив у меди, повторяемый с навязчивой регулярностью, будит в слушателе даже нечто первобытное, как языческая пляска или современная дискотека.

Что концерт, правда, запомнится надолго! Руководитель театра — Юлия Анатольевна Аникеева передала следующие слова благодарности артистам: «Вспоминаем оркестр, как счастливые мгновенья жизни! Тысячи раз спасибо вам за потрясающий концерт! Спасибо от каждого слушателя! Будем рады видеть каждого! Благодарим за любовь к нам и музыке! Благодаря Виртуальному концертному залу выступление белгородских музыкантов шло в прямой трансляции и мгновенно стало культурным событием на всём музыкальном пространстве России. Запись концерта, выложенную по традиции организаторами Симфофорума в соцсетях, уже посмотрели более 5 500 тысяч человек, оставив свои восторженные отклики и впечатления от услышанного. Выступление Белгородского симфонического оркестра вызвало эмоциональное и эстетическое потрясение у публики, что стало невероятным событием Симфофорума. Дирижёр и оркестр исполняли великие творения Франца Шуберта и Сергея Рахманинова так вдохновенно, так искренне и проникновенно, с такой высокой самоотдачей, любовью к музыке, что многие сидящие в зале слушатели не сдерживали слёз. Когда отзвучали последние звуки «Неоконченной симфонии» Шуберта и оркестр стих, на некоторое время в зале воцарилась мёртвая тишина. Зал замер от ясного ощущения и понимания свершившегося у них на глазах таинственного, необъяснимого сакрального действа — катарсиса. По словам очевидцев этого уникального музыкального события такого ещё никогда не было, чтобы публика уже после первого отделения концерта бурными аплодисментами вызывала на сцену дирижёра несколько раз. По завершении Второй симфонии Рахманинова одна из постоянных филармонических слушательниц в присутствии заполненного до отказа концертного зала обратилась к артистам оркестра, уходящим со сцены после выступления с настоятельной просьбой: «Уважаемые артисты, передайте, пожалуйста, маэстро, что Рашит Нигаматуллин — великий, гениальный дирижёр! Она с особым чувством и волнением продолжила: «Слушайте, ваш оркестр — гениальный оркестр! Мне 76 лет, я слушала массу оркестров: и Спивакова, и Рождественского. Так вот, он прим. Это гениальный дирижёр, я его фамилию в первый раз сегодня услышала и ваш оркестр — вы просто молодцы! Я получила такое наслаждение! Вы скажите ему, что он гениальный последователь Рождественского! Я слушала Рождественского несколько раз и в Москве, и сюда он к нам приезжал, я — пожилая женщина и имела честь этого великого дирижёра видеть и слышать. Я сидела в первых рядах и наслаждалась, это был артист высочайшего класса. Никогда не забуду, он мой любимый дирижёр — и он, и Светланов. Вы гордитесь, что у вас есть такой дирижёр? Никуда его не отпускайте, он водим Богом! Если бы он спустился сейчас в зал, я бы его расцеловала! Я потрясена! Я хожу сюда прим. Вы знаете, чтобы меня потрясти, я столько видела артистов и слышала за свою жизнь, ведь я — любительница музыки, благодаря ей я живу! Она мне даёт смысл жизни, она мне здоровье даёт. И когда я сажусь, я говорю: «Лечи меня, Музыка! Я вся твоя! Очищай мою кровь, мою голову, мои мысли! Я на всю жизнь запомню ваш оркестр и вашего дирижёра! Ваш дирижёр меня потряс! Я знаю очень много московских, иностранных дирижёров! Рашит Нигаматуллин — гениальный, он не просто талантливый дирижёр! Он тончайший музыкант, глубокий и, посмотрите, как он грамотно дирижирует, как он чувствует и творит музыку! И его классный оркестр.

На сессии мы получаем взгляд со стороны и мнение профессионалов, московских педагогов — это очень облегчает работу, всё становится понятнее», — поделилась участница Уральского юношеского симфонического оркестра Ирина Берицкая, которая приехала на сессию из Кургана. Финальным событием сессии станет выступление Уральского юношеского симфонического оркестра на Международном музыкальном фестивале «Безумные дни». Под руководством Антона Шабурова 2 июля в Большом зале Свердловской филармонии коллектив представит Второй концерт для кларнета Вебера и Третью симфонию Шуберта. В рамках открытой сессии также проходит образовательный курс для преподавателей, методистов и руководителей творческих коллективов — в Екатеринбург приехали более 50 представителей ДШИ и СПО из Свердловской, Челябинской, Тюменской, Сахалинской областей и Ханты-Мансийского автономного округа. Уральский юношеский симфонический оркестр — уникальный проект, целью которого является сохранение и приумножение лучших традиций российского профессионального музыкального образования, исполнительской культуры, привлечение внимания широкой общественности к поддержке и продвижению одаренных детей и молодежи. С 2022 года УЮСО является первым региональным филиалом Всероссийского юношеского симфонического оркестра под управлением Ю. Таким образом, в Свердловской области выстроена стройная трёхступенчатая система подготовки оркестровых музыкантов.

В прошлый годы дирижер тоже «баловался» соло на гитарах во время исполнения рок-композиций. В свою очередь главный дирижер Симфонического оркестра Ленинградской области Михаил Голиков умудрялся со сцены отвечать жестами зрителям и танцевать от избытка энергии. По итогу первого тура батла зрители его приветствовали не менее бурно, чем родных музыкантов. Народу собралось как будто еще больше, чем в прошлом году Источник: Ирина Чернышева Во втором туре батла вместе с оркестрами выступали приглашенные омские солисты: артисты Мариинского театра Ольга Пудова сопрано и Борис Степанов тенор ; солистка Омской филармонии Анастасия Колотова сопрано ; солистка Москонцерта и Московской филармонии Анастасия Ушакова виолончель ; солист московского театра «Геликон-опера» Дмитрий Янковский баритон ; участница телепроекта «Голос» Этери Бериашвили вокал. Вокалисты исполняли не только академические соло, но и популярные треки. Например, с восторгом публика приветствовала виолончелистку Анастасию Ушакову, которая сыграла композицию Егора Летова «Всё идет по плану» под сопровождение Симфонического оркестра Ленинградской области.

Духовые оркестры и 300-летие Екатеринбурге

Главная» Новости» Культура. Послушать классическую музыку и потанцевать под открытым небом: на улице Вайнера выступит симфонический оркестр. Симфонический оркестр Мариинского театра под управлением Валерия Гергиева выступил в Екатеринбурге. Симфонический оркестр должен бороться за новую публику, взаимодействовать, а не запираться в хрустальном замке. В Екатеринбурге состоятся прослушивания в состав Всероссийского юношеского симфонического оркестра. Симфонический хор Свердловской филармонии разместился на эскалатора, а дирижер — хормейстер Павел Цыганов — с высоты более двух метров руководил исполнением «Вокализа», с которым ассоциируют самого Сергея Рахманинова. 3 октября в Екатеринбурге с большим аншлагом прошел концерт Государственного симфонического оркестра Simphonica ARTica (дирижер Фабио Мастранжело) в рамках VI Симфонического форума России.

В Екатеринбурге артисты симфонического оркестра подобрали музыку к кофе

За пять дней публика услышит выступления Симфонического хора Свердловской филармонии, Камерного хора Московской консерватории, Уральского филармонического и Уральского молодежного симфонических оркестров, профессиональных и учебных хоров региона. К участию приглашены ведущие солисты Мариинского театра Санкт-Петербурга. Дирижировать будут Дмитрий Лисс, Андрей Петренко, Александр Соловьев как "признанные интерпретаторы рахманиновской музыки", отметили в пресс-службе Свердловской филармонии. На фестивальных концертах также будут транслироваться видеопроекции картин Шишкина, Денисова-Уральского, Саврасова, Нестерова и многих других художников.

Концерт сопровождался визуальным представлением, которое транслировалось на огромном медиаэкране и собрало тысячи горожан. Музыканты исполнили классические произведения и на заключительном аккорде порадовали зрителей современными треками. Ранее на этом же месте уже проходила музыкальная акция: в день рождения легенды российской поп-эстрады Юрия Шатунова на медиаэкране звучали главные хиты экс-солиста группы "Ласковый май".

Выступление музыкантов будет сопровождаться выступлением профессиональных танцоров. Вход на мероприятие будет свободным. Стоит отметить, что на медиаэкране во время концерта будет транслироваться световое шоу. Оно продлится 20 минут. После классической музыки стартует «сет из современных треков».

Коллектив под управлением главного дирижёра Дмитрия Крюкова представил публике программу, куда вошли «Испанское каприччио» и увертюра «Светлый праздник» Римского-Корсакова, а также «Симфонические танцы» Рахманинова. Публика Екатеринбурга очень тепло принимала наш оркестр.

В Свердловской области появился Всероссийский юношеский симфонический оркестр

Для военнослужащих Уральского округа Росгвардии - участников СВО выступил Екатерининский симфонический оркестр Для военнослужащих Уральского округа Росгвардии - участников СВО выступил Екатерининский симфонический оркестр 22 февраля 2024, 07:12 В Екатеринбурге, в управлении Уральского округа войск национальной гвардии, для военнослужащих и сотрудников, выполнявших боевые задачи в районах специальной военной операции по защите мирных жителей новых российских регионов, с концертной программой выступил Екатерининский симфонический оркестр под управлением известного уральского дирижёра, лауреата всероссийских и международных конкурсов Сергея Царегородцева. В исполнении ведущих музыкантов и известных солистов коллектива прозвучали патриотические музыкальные произведения советских и российских композиторов, написанные для симфонического оркестра. Артисты исполнили симфоническую повесть для чтеца и оркестра «Василий Теркин» на музыку Никиты Богословского по одноименной поэме Александра Твардовского.

Среди наследия композитора есть так называемая «Кофейная контата», которая была написана для кафе Циммермана в Лейпциге. Владелец этого кафе попросил Баха написать некое шутливое произведение, чтобы популяризировать кофе, который только появлялся в Германии в начале 18 века. Позже эта музыка и ещё ряд других произведений исполнялись каждую неделю и имели огромный успех, — рассказала Юлия Цвиль, руководитель депортамента творческого планирования Свердловской филармонии.

Форум является импульсом творческого развития для оркестров-участников: выступления перед искушенной публикой, музыкальными критиками и коллегами из других регионов требует от симфонических коллективов высочайшего уровня мастерства. Он интересен публике и многочисленной «виртуальной» аудитории, которая открывает для себя симфоническое пространство России. Поддержку проекту, направленному на создание единого культурного пространства России, оказывают Министерство культуры Российской Федерации и Губернатор Свердловской области.

Отдельные концерты Форума проходят под эгидой федеральной программы «Всероссийские филармонические сезоны» при содействии Московской государственной академической филармонии.

Публика Екатеринбурга очень тепло принимала наш оркестр. Буквально с первых нот в зале воцарилась тишина, а после первого произведения уже звучали крики «браво!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий