Новости елена яковлева творческий вечер

народная артистка РФ, лауреат Государственной премии РФ, двух премий «Ника», премии «ТЭФИ» и двух премий «Золотой орёл». 23 мая в нашем театре состоится творческий вечер любимой актрисы. Елена Яковлева родилась 5 марта 1961 года на Украине в семье военного.

Елена Яковлева: «Я люблю все начинать с чистого листа»

Наши координаты: 442963, Пензенская область, г. Заречный, ул. Ленина, 18б. Телефон редакции: 8412 60-75-42 news-trkz yandex. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио- и фотоматериалов гиперссылка на сайт обязательна.

С зарплаты Яковлева откладывала на билет в Москву.

После окончания учебы Яковлеву взяли в «Современник», где она проработала большую часть своей жизни. На счету Яковлевой более 20 работ в спектаклях и антрепризах, более 70 ролей в кино. Самые яркие киноработы: «Интердевочка», «Анкор, еще анкор!

Наверное, тот откуда-то улетел. Назвали его Петруша. Еще папа собаку Мульку домой притащил. Она просто за ним пошла, так не гнать же ее. Мы всей семьей за животными ухаживали. И теперь у меня полный дом собак. Это радость.

Как-то купила растение наподобие акации, но очень похожее на плакучую иву. И вот ее ветки доросли до земли, лежали такими неаккуратными косами. Тогда я решила дерево подстричь. Снаружи это делать неудобно, я залезла внутрь, а ветки такие плотные — шапкой нависают и закрывают все, даже солнечный свет под них не проникает. И вдруг в какой-то момент мне показалось, что дерево меня поблагодарило и обняло. Вроде и ветра не было, я даже испугалась. Подумала: как в фильме ужасов, засасывает меня эта ивушка плакучая. Потому что к пятидесяти восьми годам наконец-то решила завести помощницу по дому. И какой же это кайф! Она приходит один раз в неделю, но делает все.

Раньше я не могла решиться на это, потому что мне было стыдно. Мол, придет какая-то женщина и скажет: «Господи, у Яковлевой все навалено, не поглажено, тут у нее бардак, там бардак». Я даже первое время перед приходом помощницы сама убирала… А сейчас расслабилась. Прихожу домой, все пахнет чистенько, все поменяно, поглажено, и я как барыня помылась и нырнула в чистую постель. Я за это и гостиницы люблю: мне не нужно там самой ничего делать. Это потом только решилась поехать в Москву поступать. И если бы сразу не поступила — не представляю, сколько бы профессий еще освоила» Караоке-бар «Синематограф» Фото: Филипп Гончаров — А многих гостиницы утомляют. Просто вы, видимо, привыкли переезжать с места на место. Именно потому, что ваш папа был военный, вы за десять лет сменили одиннадцать школ… — Да, наверное, поэтому я такой летун и нигде не люблю задерживаться надолго. И после школы я тоже много мест меняла — и библиотекарем поработала, и комплектовщицей, и техником-картографом.

И если бы сразу не поступила — не представляю, сколько бы профессий еще освоила. Классный руководитель предложила нам написать такие записки, запечатать, а через какое-то время встретиться и прочитать. Но я об этой записке забыла. И вот был 2014 год, я поехала на гастроли в Киев. Как раз Майдан случился, там стрелять учились, мешки стаскивали. А у меня творческий вечер в Доме офицеров, это совсем рядом. И я, и зрители туда лезли через баррикады, иначе не пройти никак. На следующий день были столкновения, но в этот вечер я стояла на сцене, что-то говорила, говорила. И вдруг встает мужчина, без цветов, без ничего. И идет к сцене молча.

Мы с тобой в выпускном классе учились». А я окончила школу в Харькове в 1978 году. Как я могу узнать человека, которого знала от силы два года? Я же столько школ поменяла. Ко мне вообще кто угодно может в соцсетях проситься в одноклассники — я всех приму по той простой причине, что никого не помню. А он продолжает: «Ты помнишь, мы писали записки о том, кем хотим стать, о чем мечтаем? Так вот, Лена, у нас была встреча выпускников, и мы распечатали эти записки. Получается, ты единственная, у кого мечта исполнилась». И он дает мне треугольничек пожелтевшей бумаги. Я развернула и прочитала: «Если сбудется моя мечта, то через пять лет я стану знаменитой, знаменитой артисткой.

Это моя единственная мечта. Я разобьюсь, но ею буду. Лена Яковлева».

После окончания института театрального искусства имени Луначарского начала свою карьеру в театре. Ее дебютной работой считается эпизодическая роль Леры в картине "Двое под одним зонтом", а уже известность актрисе принесла роль Тани Зайцевой в драме "Интердевочка".

Приглашаем на творческий вечер Елены Яковлевой

Требуются специалисты Как в регионе решают проблему нехватки кадров. Как и где подготовить специалистов для различных отраслей экономики региона? Эти и другие вопросы поднимались на очередном заседании правительства области, которое прошло под председательством губернатора Василия Анохина. Также участники обсудили внедрение новой модели среднего профессионального образования. Их будет 12 По словам губернатора, на Смоленщине планирует создать 12 образовательных 24.

Напомним, что на прошлой неделе регион встретил белгородских ребят.

Более 100 киногероинь, более трёх десятков театральных образов. Ей подвластны образы самые разные — княжны и ночной бабочки, английской королевы и Бабы-Яги. Но больше всего вопросов, по признанию Елены Алексеевны, задают о сыгранной ею Анастасии Каменской. И заставил зрителей ещё больше влюбиться в удивительную актрису Елену Яковлеву.

На тот момент в стране была полная разруха. Я только что родила сына Дениса, и вдруг раздается неожиданный телефонный звонок.

На другом конце провода был Леонид Исаакович Пчелкин. Предложил он мне тогда почитать новый сценарий. Я не задумываясь на это согласилась. У меня в квартире живут четыре собаки. Я их очень крепко люблю. Для меня оно заключается в том, когда есть дети и любимая профессия. Карьера: снялась более чем в 90 кинофильмах и сериалах, среди которых «Время летать», «Интердевочка», «Анкор, еще анкор!

Андрей Аверин.

Хотя недавно у меня был период — я целыми днями спала. По-моему, чем больше спишь, тем больше хочется. И сны снятся такие интересные, что совсем не тянет просыпаться. Помню, собаки мне снились. Огромное количество разных собак, которых я собираю, собираю, куда-то складываю, отправляю… «Если ты действительно о чем-то жалеешь, если это настоящее, оно возвращается. Хотя ты можешь ничего для этого не делать» Фото: Филипп Гончаров — Недавно на финальном поклоне после спектакля «Мама» в ЦДР Центре драматургии и режиссуры вам подарили маленькую собачку, вы были так растроганы и держали ее нежно, как младенца… — Я боюсь немножко об этом говорить, потому что, думаю, вдруг мне массово понесут собачек. А это же ответственный шаг — взять щенка.

Здесь-то был особый случай: я сама сказала, что если бы завела еще одну собаку, то йорика йоркширский терьер. Это услышала моя знакомая зрительница и подарила… Я, конечно, не ожидала… Старшего йорика зовут Юстас, так что, сами понимаете, этого я назвала Алекс. Они пока не очень дружат. Но Алекс нашел себе друга — нашу дворнягу Яруса, который у нас появился с легкой руки Романа Мадянова. Даже ежи. Папа военный, мы жили в Сибири. С учений в тайге он все время кого-нибудь приносил и на улице находил и спасал. И ежики у нас были, и собачки, и даже попугайчики.

Волнистого попугайчика буквально с ветки снял. Наверное, тот откуда-то улетел. Назвали его Петруша. Еще папа собаку Мульку домой притащил. Она просто за ним пошла, так не гнать же ее. Мы всей семьей за животными ухаживали. И теперь у меня полный дом собак. Это радость.

Как-то купила растение наподобие акации, но очень похожее на плакучую иву. И вот ее ветки доросли до земли, лежали такими неаккуратными косами. Тогда я решила дерево подстричь. Снаружи это делать неудобно, я залезла внутрь, а ветки такие плотные — шапкой нависают и закрывают все, даже солнечный свет под них не проникает. И вдруг в какой-то момент мне показалось, что дерево меня поблагодарило и обняло. Вроде и ветра не было, я даже испугалась. Подумала: как в фильме ужасов, засасывает меня эта ивушка плакучая. Потому что к пятидесяти восьми годам наконец-то решила завести помощницу по дому.

И какой же это кайф! Она приходит один раз в неделю, но делает все. Раньше я не могла решиться на это, потому что мне было стыдно. Мол, придет какая-то женщина и скажет: «Господи, у Яковлевой все навалено, не поглажено, тут у нее бардак, там бардак». Я даже первое время перед приходом помощницы сама убирала… А сейчас расслабилась. Прихожу домой, все пахнет чистенько, все поменяно, поглажено, и я как барыня помылась и нырнула в чистую постель. Я за это и гостиницы люблю: мне не нужно там самой ничего делать. Это потом только решилась поехать в Москву поступать.

И если бы сразу не поступила — не представляю, сколько бы профессий еще освоила» Караоке-бар «Синематограф» Фото: Филипп Гончаров — А многих гостиницы утомляют. Просто вы, видимо, привыкли переезжать с места на место. Именно потому, что ваш папа был военный, вы за десять лет сменили одиннадцать школ… — Да, наверное, поэтому я такой летун и нигде не люблю задерживаться надолго. И после школы я тоже много мест меняла — и библиотекарем поработала, и комплектовщицей, и техником-картографом. И если бы сразу не поступила — не представляю, сколько бы профессий еще освоила. Классный руководитель предложила нам написать такие записки, запечатать, а через какое-то время встретиться и прочитать. Но я об этой записке забыла. И вот был 2014 год, я поехала на гастроли в Киев.

Как раз Майдан случился, там стрелять учились, мешки стаскивали. А у меня творческий вечер в Доме офицеров, это совсем рядом. И я, и зрители туда лезли через баррикады, иначе не пройти никак.

20 апреля 19:00. Творческий вечер Елены Яковлевой

Кроме того, Елена Яковлева стала специальным гостем социального проекта Госкорпорации «Росатом» – «Атомклассы». В эксклюзивном интервью «Источнику» Елена Яковлева рассказала, зачем приедет в наш город, посетовала о том, каких фильмов не хватает сегодня зрителям и раскрыла секрет, почему у неё сейчас критический период в жизни. Творческий вечер Л. Яковлевой 31 мая 2023, Чебоксарское музыкальное училище им. Ф. П. Павлова в Чебоксарах — дата и место проведения, описание и программа. Пост автора «всеобовсем» в Дзене: 12 января состоялся творческий вечер народной артистки РФ Елены Яковлевой с жителями Энергодара.

Тайны актерской судьбы

Благодаря этому возвращаюсь в то прекрасное прошлое, с удовольствием окунаюсь в воспоминания… Свет в зале я никогда не выключаю, чтобы видеть, насколько наша встреча интересна людям. Если никто не сидит в телефоне, не опускает глаза, не отворачивается от сцены — значит, разговор получается. Для меня это каждый раз — экзамен на три часа, ведь потом нельзя ни подредактировать, ни перезаписать… После такого тесного общения часто приходят какие-то свежие мысли, открывается другой взгляд на привычные вещи. Такие встречи со зрителями для меня — как зарядное устройство. Но если бы мне все это не нравилось, я бы этим не занималась. А герои меняют вас?

У меня с моими героями происходит неосознанный взаимообмен. После каждой роли я сама немного меняюсь. Это самая страшная перспектива, о которой, наверное, думает каждый артист. У нас ведь профессия зыбкая, зависимая. Сегодня что-то есть, а завтра — не будет.

Что я буду тогда делать, не знаю. Эти мысли в себе не культивирую — гоню их. Да, случаются порой внутренние вспышки паники, но, слава богу, ненадолго: вдруг раздается телефонный звонок, и что-то тебе предлагают. И, может быть, иногда хватаешься не за то… — И все-таки чем займетесь без ролей? Наверное, начну с генеральной уборки.

Вы согласны с этим? Я вспоминаю времена, это были 80-е и 90-е, как мы без вагончиков, воды, обеда на съемочной площадке работали. Без, простите, туалета — каждому нужно было куда-то отбегать. Даже в начале нулевых это было. Только сейчас какие-то удобства для актеров стали создавать.

Мы-то, артисты постарше, привыкли ко всему. Многие, и я в том числе, сетуют на молодое поколение актеров, что они стали капризными, требовательными. Так они же на этих удобствах выросли. Мне кажется, что отрицательный опыт в данном случае полезнее: мы не пропадем, ко всему можем приспособиться — им же будет сложнее, если вдруг что.

Размышления о новых жанрах и формах, ироничные шутки и саркастические ремарки сталкиваются со стеной вечного поиска вдохновения, диалога с капризной музой. Слава и известность, насыщенная жизнь на сцене настолько тесно связана с человеческими инстинктами, желаниями и амбициями, что кажется, даже сами герои не понимают - где игра, а где жизнь? Невозможность позволить себе лишнее пирожное, постоянный самоконтроль, жёсткий стержень и режим дня, стереотипы, ограничение свободы, сомнения, страхи и соблазны… Подчас комично как, например, актрисы, которым всегда 30 или 40 лет , а порой - жестоко и трагично, как ассоциация с домом престарелых.

В одной из сцен даже появляется живая собака, своим появлением нарушая привычные устои и формы, словно бы подтверждая мудрый афоризм, что «искусство - это начало Вселенского хаоса». Елена Яковлева воплощает роль Джулии в безграничной гамме эмоций в самой широкой амплитуде. Героиня, которая уже много лет находится в зените славы и на вершине успеха, переживает кризис среднего возраста. Не потеряла ли Джулия саму себе в карнавале ролей и образов? Не разучилась ли чувствовать и сострадать? Перезагрузкой становится роман с юным Томом Михаил Шамков , восторженный поклонник, который увлечён ею с детства. Но Джулия для него не только кумир юности, но и пропуск в манящее светское общество.

На глазах зрителей Джулия понимает, что ещё может любить и ничто человеческое ей не чуждо. С аппетитом она рассказывает рецепт любимого пирога и с не меньшим воодушевлением выдаёт сложнейшие хореографические этюды.

Огромное количество героев и ассоциаций каждый зритель интерпретирует сквозь призму своего индивидуального восприятия. Размышления о новых жанрах и формах, ироничные шутки и саркастические ремарки сталкиваются со стеной вечного поиска вдохновения, диалога с капризной музой.

Слава и известность, насыщенная жизнь на сцене настолько тесно связана с человеческими инстинктами, желаниями и амбициями, что кажется, даже сами герои не понимают - где игра, а где жизнь? Невозможность позволить себе лишнее пирожное, постоянный самоконтроль, жёсткий стержень и режим дня, стереотипы, ограничение свободы, сомнения, страхи и соблазны… Подчас комично как, например, актрисы, которым всегда 30 или 40 лет , а порой - жестоко и трагично, как ассоциация с домом престарелых. В одной из сцен даже появляется живая собака, своим появлением нарушая привычные устои и формы, словно бы подтверждая мудрый афоризм, что «искусство - это начало Вселенского хаоса». Елена Яковлева воплощает роль Джулии в безграничной гамме эмоций в самой широкой амплитуде.

Героиня, которая уже много лет находится в зените славы и на вершине успеха, переживает кризис среднего возраста. Не потеряла ли Джулия саму себе в карнавале ролей и образов? Не разучилась ли чувствовать и сострадать? Перезагрузкой становится роман с юным Томом Михаил Шамков , восторженный поклонник, который увлечён ею с детства.

Но Джулия для него не только кумир юности, но и пропуск в манящее светское общество. На глазах зрителей Джулия понимает, что ещё может любить и ничто человеческое ей не чуждо.

А герои меняют вас? У меня с моими героями происходит неосознанный взаимообмен. После каждой роли я сама немного меняюсь. Это самая страшная перспектива, о которой, наверное, думает каждый артист. У нас ведь профессия зыбкая, зависимая.

Сегодня что-то есть, а завтра — не будет. Что я буду тогда делать, не знаю. Эти мысли в себе не культивирую — гоню их. Да, случаются порой внутренние вспышки паники, но, слава богу, ненадолго: вдруг раздается телефонный звонок, и что-то тебе предлагают. И, может быть, иногда хватаешься не за то… — И все-таки чем займетесь без ролей? Наверное, начну с генеральной уборки. Вы согласны с этим?

Я вспоминаю времена, это были 80-е и 90-е, как мы без вагончиков, воды, обеда на съемочной площадке работали. Без, простите, туалета — каждому нужно было куда-то отбегать. Даже в начале нулевых это было. Только сейчас какие-то удобства для актеров стали создавать. Мы-то, артисты постарше, привыкли ко всему. Многие, и я в том числе, сетуют на молодое поколение актеров, что они стали капризными, требовательными. Так они же на этих удобствах выросли.

Мне кажется, что отрицательный опыт в данном случае полезнее: мы не пропадем, ко всему можем приспособиться — им же будет сложнее, если вдруг что. Вот представьте, что у нас, актеров, будет сильный профсоюз которого сейчас, кстати, нет. И если будет реальный кастинг — не как сейчас, для галочки, будут выстраиваться длинные очереди на какой-нибудь маленький эпизод. Тогда молодежь и поймет, что вагончики на их первых работах, после которых они посчитали себя звездами, были авансом. Звезды делаются не так. Мне кажется, со временем все станет жестче.

Тайны актерской судьбы

После вступительного слова, а также воспоминаний смешных историй из творческой жизни Елена Яковлева перешла к ответам на вопросы. В итоге актриса посвятила зеленоградцев во все нюансы долгих и мучительных кинопроб на главную роль валютной проститутки в художественном фильме «Интердевочка», в том числе об исправлении главного «недостатка» — отсутствия пышных форм у стройной исполнительницы, и поделилась впечатлениями о работе с «фантастическим человеком», режиссером Петром Тодоровским. Также на встрече звучали теплые слова в адрес Иннокентия Смоктуновского, Андрея Краско, Игоря Кваши и других талантливых людей. Кроме того, Елена Алексеевна поведала собравшимся о своей семье, любимых собаках, об игре в различных спектаклях, а также работе на сцене театра «Современник», частых импровизациях во время съемочного процесса, о надоевшей рекламе и об отношении к потери голоса в картине когда в кадре играет один человек, а озвучивает его другой. Похвасталась своей счастливой актерской судьбой и объяснила, почему не любит читать стихи на публике, а глухая российская деревня предпочтительнее солнечного Майами.

Сейчас их все меньше и меньше… Тех, у кого действительно можно чему-то научиться. А сейчас даже самый средний актер может набрать курс и преподавать в вузе. Я надеюсь, что государство наконец-то одумается и поймет, что искусством тоже надо заниматься, вернет в театральные вузы настоящих педагогов. Или хотя бы будет им чуть-чуть побольше платить, чтобы они с желанием шли преподавать. Сейчас же это невыгодно финансово. Мало кто захочет за 15 тысяч рублей биться над лоботрясами, — посетовала Яковлева.

Сыграть Джульетту помешала… задница! Яковлева поведала, что в университете ее преподаватель Ирина Ильинична Судакова частенько упрекала ее в несоответствии внутренних и внешних данных. Но без этого ничего бы из меня не получилось. Я тогда была полненькая, весила 68 килограммов! Она говорила: «Ты могла бы играть Джульетту, но с такой задницей это не возможно! Ты толстая, как корова!

Тех двадцати рублей, которые мне ежемесячно присылала мама, хватало только на макароны. Их и ела с утра до ночи… На вопрос, что ближе, театр или в кино, Яковлева однозначно ответить не смогла. В кино нужно делать все, не преувеличивая — ни эмоциями, ни лицом. А на сцене кривляться так, чтобы дальним рядам было понятно, а первым — не слишком противно смотреть. В театре каждый спектакль актер проживает заново и учитывает те недостатки, которые совершил в прошлый раз. Я волнуюсь перед каждым выходом на сцену, потому что театр — это живое.

Но, если честно, работать я люблю и в кино, и в театре. Хотя фильмы со своим участием не смотрю — вижу слишком много недостатков. Как хорошо, что в театре мы не видим себя со стороны, — призналась артистка. Да-да, именно мешками! По большей части, конечно, хвалили. Иногда ругали.

В какой-то степени жалею, что не родилась лет на десять раньше. Я бы с ним все время искала встречи, чтобы сняться у него. О лишних килограммах — В университете мне часто преподаватель Ирина Ильинична Судакова говорила о несоответствии каких-то моих внутренних и внешних данных. Как только она надо мной не издевалась в хорошем смысле, потому что без этого ничего бы из меня не получилось. Я была полненькая, наверное, это была подростковая полнота. Она говорила мне: «Могла бы играть Джульетту, а ты толстая, как корова, посмотри на свою задницу». Конечно, какая еще могла быть задница у молодой девочки, которая жила в общежитии, мама присылала 20 рублей в месяц, и хватало только на макароны, которые ешь с утра до ночи. О любимых режиссерах — В театре, конечно, это Галина Волчек. Она меня сразу после института взяла в труппу «Современника», а тогда вообще иногородних редко брали. Мы с ней поставили много замечательных спектаклей, некоторых из которых шли по 25 лет.

В кино любимый режиссер — Петр Тодоровский. Любимая моя роль была в его картине «Анкор, еще Анкор! Он до такой степени любил кино и женщин, что постоянно о них и снимал. Об уходе из «Современника» — Правду, говорят, что в 50 лет что-то с психикой происходит. Я стояла за кулисами театра «Современник», который сделал мне подарок — спектакль «Пигмалион». И люди, которые пришли на спектакль, знали, что мне 50 сегодня исполнилось. А я стою за кулисами такая девочка-цветочница. Настал мой выход, я вся чумазая с корзиной с цветами в руках, как придурошная скачу и пою «Ля-ля-ля». Гафт вышел, стал меня, то есть моего персонажа, учить хорошо говорить. А я стою и думаю: «Ты же уже взрослая женщина, а все продолжаешь ля-ля-ля».

Я потом всю ночь не могла уснуть. Это раньше, когда не было телевизора, играть на сцене в 70 лет Анну Каренину, Джульетту можно было, а сейчас все всё видят, и до такой степени обманывать зрителя не стоит. Я уже думала в ту ночь о том, что театр должен соответствовать. Джульетту, действительно, должна играть молодая артистка, а цветочницу — не 50-летняя тетечка.

Самые яркие киноработы актрисы: «Интердевочка», «Анкор, еще анкор! Со встречи с Еленой Яковлевой каждый унес не только новое понимание ее как человека, но заряд положительных эмоций и частичку ее особенной философии — «Не бойтесь мечтать, мечтать по-настоящему! Мечты сбываются, если в них верить», — призывает актриса.

И вся ее жизнь служит этому доказательством.

Елена Яковлева устроит в Пензе творческий вечер

На счету Яковлевой более 20 работ в спектаклях и антрепризах, более 70 ролей в кино. Самые яркие киноработы актрисы: "Интердевочка", "Анкор, еще анкор!

Тогда многих поклонников эта новость повергла в шок. Так, в театральной среде ходили слухи о серьезном конфликте Яковлевой с художественным руководителем учреждения Галиной Волчек. Сейчас Яковлева решила впервые объясниться по поводу ситуации.

Как оказалось, никакого личного конфликта с Волчек у нее не было, однако актрису задевало, что в новые постановки ее не вводят. И я думаю: за целых семь лет ничего нового! Как-то вдруг ёкнуло: можно ведь так и ещё пять лет просидеть. Но я же не могу требовать, чтобы Галина Борисовна каждый год ставила спектакли «на меня» — у неё огромная труппа, ей нужно обо всех думать, это же всё понятно. Но как не грузить себя неприятными мыслями о том, что ты уже в театре не очень-то нужна, тебя годами не видят ни в одной новой постановке?

Массовому зрителю Елена Яковлева прежде всего известна своими ролями в фильмах Тарковского «Интердевочка», «Анкор, еще анкор», по телевизионному сериалу «Каменская». Но во Дворце культуры УЭХК она не была похожа на своих героинь, она играла себя, проживая вместе с залом годы своей жизни в разрезе нашей общей истории. Сам творческий вечер и был выстроен на основе монолога актрисы, в котором она провела горожан по этапам своей интересной и яркой судьбы. При этом держа зал в плену своих эмоций и переживаний, делясь сокровенным, рассказывая о взлетах и комических ситуациях. Например, о том, как при поступлении в театральное училище рассказывала известную басню и неудачно воспользовалась реквизитом — сломанным стулом.

Может, поэтому к ней давно приклеилось звание всенародной любимицы. Через тернии к звездам Почитатели Елены Яковлевой в очередной раз смогли убедиться в этом, посетив творческий вечер актрисы, который прошел в Воронежском концертном зале. Сначала на экране минут 20 демонстрировались кадры из лучших картин Яковлевой, а потом на сцене под бурные аплодисменты появилась и сама актриса. В модных укороченных узких брючках и черной тунике, расшитой цветами.

Как говорится, просто и со вкусом. Я иногда себе позволяю такие вот праздничные дни, и сегодня в Воронеже у меня тоже праздник — я могу поделиться с вами историями из жизни, своими ощущениями… И говорить своими словами, а не «по написанному». Благодаря таким встречам, я имею возможность встряхнуть свою память, окунуться в прошлое, — с ходу обратилась актриса к воронежцам. Когда их соберется достаточное количество, я начну отвечать на ваши вопросы. Актриса пообещала «пробыть с воронежцами ровно столько, сколько ее ноги смогут выстоять на каблуках». Елена Алексеевна долго рассказывала о своем детстве и юности, о первых ролях. Оказывается, когда в 1978 году она пришла поступать в Харьковский институт культуры, ее не приняли, заявив, что у девушки полностью отсутствует сценическая заразительность. До того как прийти все-таки к делу своей жизни, Яковлева успела поработать картографом, библиотекарем в Харьковской научной библиотеке и комплектовщицей на радиозаводе. Как выяснилось, мама Елены Алексеевны была против ее поездки в Москву, а профессию актрисы считала несерьезной.

Поэтому девушка и решила самостоятельно заработать на поездку. Правда, как только нужная сумма была собрана, у отца Елены подошла очередь на автомобиль. А денег не хватало. Всю сумму девушка отдала родителям и снова принялась усердно работать. Но и о мечте не забывала — много читала, учила стихи и басни. Одним словом, готовилась стать артисткой! Особенно ее потрясла картина Андрея Тарковского «Сталкер». Я до сих пор преклоняюсь перед его талантом, считаю Тарковского величайшим режиссером современности. Жаль, что я не родилась лет на десять раньше — иначе все время искала бы встречи с ним в надежде сняться в его картине, — вспоминала артистка.

Причем это был один из последних курсов, когда студентов набирали хорошие педагоги. Сейчас их все меньше и меньше… Тех, у кого действительно можно чему-то научиться.

Основная навигация

  • Елена Яковлева: «Я не стесняюсь своего возраста»
  • Народная актриса России Елена Яковлева выступила с творческим вечером в Якутске
  • Рекомендую
  • Елена Яковлева: «Я не стесняюсь своего возраста» - МК Воронеж

Творческий вечер Елены Яковлевой в программе «Откровенный разговор! Тайны актерской судьбы»

объявила Елена Яковлева корреспонденту "Фонтанки". Елена Яковлева попала в труппу «Современника» сразу же после окончания ВУЗа. В течение многих лет она служила на легендарной сцене, но не так давно решила изменить свою жизнь и уволиться. Творческий вечер «Откровенный разговор» Творческий вечер одной из самых любимых и популярных актрис России Елены Яковлевой.

Актриса Елена Яковлева посетила Покровский храм

советская и российская актриса театра, кино и телевидения, телеведущая, Народная артистка Российской Ф / АТОМНЫЕ ГОРОДА. Кроме того, Елена Яковлева стала специальным гостем социального проекта Госкорпорации «Росатом» – «Атомклассы». Московский театр Современник изменил гастрольную программу в столице Урала из-за того, что его актриса, народная артистка России Елена Яковлева потеряла голос. Я недавно была на творческом вечере Елены Яковлевой в Школе совеременной пьесы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий