Новости емуп гортранс екатеринбург

В екатеринбургском муниципальном унитарном предприятии (ЕМУП) «Городской транспорт» сложилась критическая ситуация с кондукторами. ЕМУП «Гортранс» Екатеринбурга — крупнейший перевозчик пассажиров в городе, обслуживающий автобусные, трамвайные и троллейбусные маршруты. для печати создать pdf-документ из этой новости. Администрация Екатеринбурга должна пересмотреть контракты с ЕМУП "Гортранс", на которых умудряется "экономить" сотни миллионов рублей; С таким предложением выступил депутат городской думы Виталий Чачин, в то время как его коллега Александр Колесников уже. 160 отзывов о управлении городским транспортом и его обслуживании «ЕМУП Городской транспорт», Чкаловская, Свердловская область, Екатеринбург, улица Фрунзе, 26.

Из-за дефицита кадров 25% техники «Гортранса» не может выйти на маршруты

Такую же меру поддержки вице-мэр Рустам Галямов пообещал и сотрудникам метрополитена. В Челябинске водителям трамваев и автобусов посулили стимулирующую выплату в полмиллиона рублей, которую перечислят тремя траншами сотрудникам, отработавшим без нарушений определенное время. Сообщается и об увеличении тарифной ставки на 20 процентов. Чтобы заинтересовать молодежь, планируется даже поднять стипендии будущим троллейбусникам до 40 тысяч рублей и предоставлять жилье на время обучения. Понятно, все эти меры призваны привлечь новых и удержать опытных водителей. Без них теряет смысл и прокладка новых маршрутов, и закупка современных машин. Между тем в екатеринбургском Гортрансе открыты десятки вакансий водителей, ищут также кондукторов, ремонтников… И этот кадровый голод ощущаем на собственной шкуре все мы, замерзая в ожидании общественного транспорта на остановках.

Зафиксирована нехватка от 30 до 40 процентов буквально по всем субъектам РФ, и наш регион не исключение, - рассказала "РГ" Лилия Саранчук, директор Союза автотранспортных предприятий Свердловской области. По мнению эксперта, конкуренцию работодателям из сферы транспорта на рынке труда составляют промышленные предприятия, и, чтобы удержать водителей и механиков, нужно привести их зарплаты в соответствие с доходами рабочих металлургических или машиностроительных предприятий региона.

Туманное будущее Выход Гортранса из САПС может усугубить ситуацию: предприятие имеет возможность не присоединяться к отраслевому соглашению на 2023 год, поскольку решения союза не будут автоматически распространяться на ЕМУП. В итоге уровень гарантий для работников снизится, отмечает председатель Общероссийского профсоюза работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства Владимир Ломакин. Но предприятие может отказаться, — пояснил он «Октагон. Решение администрации принято с перспективой, а именно после принятия в 2023 году федерального отраслевого соглашения оформить отсоединение Гортранса от его условий и в дальнейшем отказаться от положений». В Гортрансе может снизиться уровень гарантий для работников.

Media Лилия Саранчук полагает, что из-за низкого бюджетного финансирования на предприятии не хотят повышать заработную плату сотрудников, как того требует соглашение, потому и планируют отказаться от него. Сейчас все перешли на контракты. За счёт них бюджет доплачивает предприятию ту часть расходов, которую оно не покрывает за счёт оплаты проезда. Но в Гортрансе она в шесть раз меньше, чем то, что им положено по расчёту, — отмечает она. Поэтому директор предприятия изыскивает какие-то меры, которые не позволят предприятию взять на себя обязательства, которые оно, по его мнению, не сможет выполнить, — поясняет он. Владимир Ломакин председатель Общероссийского профсоюза работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства В администрации Екатеринбурга прокомментировать ситуацию к моменту подготовки материала не успели. Однако менее года назад у Гортранса действительно были масштабные финансовые проблемы: на 1 июня 2021 года просроченная кредиторская задолженность организации достигала 440 млн рублей.

Мэр Екатеринбурга Алексей Орлов в декабре заявлял журналистам: Стоимость проезда в общественном транспорте не повышали несколько лет. В начале 2022 г. Скорее всего, с 1 февраля. Повышение стоимости проезда позволит вытащить из затяжного кризиса крупнейшего перевозчика Екатеринбурга — ЕМУП «Гортранс». Заседание Региональной энергетической комиссии, в повестке которой значится вопрос о повышении стоимости проезда в общественном транспорте Екатеринбурга, намечено на сегодня, 31 января. Предполагается, что стоимость проезда на всех четырех видах транспорта — трамвае, троллейбусе, автобусе и метро — составит 32 руб.

При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.

Транспортники Екатеринбурга начали акцию протеста

Прошлый год для предприятия был убыточным -237,3 млн рублей. Предприятие регулярно получает иски от энергетиков, страховых компаний и даже поставщиков автохимии. На прошлой неделе стало известно, что налоговики арестовали счета предприятия.

Ранее сообщалось, что налоговая наложила арест на счета екатеринбургского "Гортранса", из-за чего учреждение не сможет самостоятельно закупить бензин. Позже стало известно, что предприятие договорилось с поставщиком топлива о постоплате. На ситуацию в Екатеринбурге обратили внимание в Госдуме РФ : там предложили сделать общественный транспорт "неотключаемым". Впоследствии городские власти пообещали выделить ЕМУП "Гортранс" субсидию на погашение кредиторской задолженности. На этой неделе стало известно, что ЕМУП рассчитается по долгам в декабре нынешнего года.

Коллектив муниципального предприятия просит региональных чиновников ввести меры поддержки и стимулирования сотрудников. Напомним, по результатам прошлого года, кредиторская задолженность «Гортранса» выросла в 3 раза и достигла 1,2 миллиарда рублей. Сумма субсидий из городского бюджета снизилась почти в 2 раза и составила 559 миллиона рублей.

Кроме налоговой задолженности, предполагается также учесть затраты на ГСМ, теплоэнергию и водоснабжение», — говорится в сообщении. Напомним, Екатеринбургское муниципальное унитарное предприятие «Городской транспорт» объединяет автобусные перевозки и перевозки трамваями и троллейбусами. Прошлый год для предприятия был убыточным -237,3 млн рублей.

На «Гортранс» пожаловались в УФАС из-за закупки новых автобусов

Екатеринбургский муниципальный перевозчик Гортранс поднимает зарплаты. В екатеринбургском муниципальном унитарном предприятии (ЕМУП) «Городской транспорт» сложилась критическая ситуация с кондукторами. Заместитель Главы Екатеринбурга Рустам Галямов проинспектировал работу двух объектов ЕМУП «Гортранс»: западного трамвайного депо (Волгоградская, 195) и автобусного предприятия № 3 (Зоологическая, 3). Глава Екатеринбурга Алексей Орлов поручил подготовить проект постановления о выделении субсидий ЕМУП «Гортранс» на погашение кредиторской задолженности.

Свердловский облсуд оставил под арестом ведущего инженера ЕМУП «Гортранс»

Глава Екатеринбурга Алексей Орлов поручил подготовить проект постановления о выделении субсидий ЕМУП «Гортранс» на погашение кредиторской задолженности. Информация о кадровом дефиците и долгах ЕМУП «Гортранс». Однако заместитель главы Екатеринбурга по экономике и финансам Андрей Корюков отказался признавать кризисное состояние общественного транспорта. Крупнейшая фотогалерея автобусного транспорта России и мира. Базы подвижного состава. Новости Екатеринбургского муниципального унитарного предприятия "Городской транспорт"; история трамвая, троллейбуса и автобуса Екатеринбурга; знакомство с профессиями и. ЕМУП «Гортранс» получит 2,3 миллиарда рублей за выполнение 32 «муниципальных» маршрутов.

Города Урала начали экстренно решать кадровую проблему на транспорте

В екатеринбургском муниципальном унитарном предприятии (ЕМУП) «Городской транспорт» сложилась критическая ситуация с кондукторами. Свердловская Федерация профсоюзов осудила выход екатеринбургского Гортранса из объединения работодателей. Официальный сайт Екатеринбургского муниципального унитарного предприятия «Городской транспорт». Городские пассажирские перевозки: маршруты и расписания движения трамваев, троллейбусов и автобусов, информация о предприятии, новости, история, вакансии, контакты. ЕМУП «Гортранс» Екатеринбурга — крупнейший перевозчик пассажиров в городе, обслуживающий автобусные, трамвайные и троллейбусные маршруты. для печати создать pdf-документ из этой новости.

Ситуация «крайне тяжелая»: долги «Гортранса» приблизились к 600 млн руб.

Убыточное предприятие, о неблагоприятном положении которого заявлялось еще в марте, после ряда совещаний в прокуратуре города и правительстве региона так и не нашло способ получить средства для покрытия долгов перед «Екатеринбургэнергосбытом» и другими кредиторами. До пандемии деятельность структуры муниципалы считали условно успешной — убыток за 2019 год ограничивался 10 млн рублей. Однако с падением пассажиропотока эта сумма выросла до 546 млн, а надежды покрыть кассовый разрыв за счет федеральной поддержки растаяли вместе с прогнозами восстановления количества пассажиров.

Под вопросом существование предприятия. Многие годы предприятие остается планово-убыточным. Убыток за 2020 год - 546 млн рублей, за I квартал 2021 года - 257 млн. Прогнозируемый убыток в 2021 году - 712 млн рублей.

На 1 июня 2021 года просроченная кредиторская задолженность достигла 440 млн рублей, в том числе: по страховым взносам - 174 млн; по арендной плате и налогам - 39 млн; по электроэнергии - 136 млн; по тепловой энергии - 48 млн; по горюче-смазочным материалам - 14 млн; по запасным частям и материалам - 29 млн. В профсоюзе признают, что предприятие на грани выживания. Прежней суммой было 8500 рублей. Чтобы платить зарплаты согласно ОТС, предприятию с учетом страховых взносов нужно дополнительно тратить по 196 млн рублей в месяц, то есть 2,353 млрд рублей в год. А таких денег нет. И уже полтора года отраслевое соглашение не выполняется.

Финансирование предприятия складывается из тарифа на проезд и контрактной части. Тариф на проезд для населения определяется исходя из платежеспособности, его нельзя просто поднять на уровень самоокупаемости. Теоретически можно повысить его до 50 - 60 рублей, но кому это по карману? Это будет социальный кризис. Поэтому выпадающие доходы должен компенсировать город при помощи контракта. На эти деньги можно платить зарплаты, мыть и ремонтировать автобусы и так далее.

И весь этот механизм заложен в федеральных законах, в приказах Минтранса. Но что на практике?

Каждая машина прошла необходимую техническую подготовку: установлены валидаторы, камеры видеонаблюдения, кондиционеры и Показать ещё обогреватели, обеспечивающие комфорт пассажиров в любую погоду. В салонах будет удобно всем пассажирам, в том числе и с колясками. С 2020 года Екатеринбург получил 182 современных, экологичных автобуса.

Об этом сообщили в мэрии. Эксперты в качестве причины называют низкие зарплаты сотрудников. Руководство предприятия сетует, что им не хотят выделять дополнительное финансирование. Также условия работы не устраивают людей.

Другие новости

  • На «Гортранс» пожаловались в УФАС из-за закупки новых автобусов
  • Простаивающие автобусы «Гортранса» – отражение проблем в общественном транспорте Екатеринбурга
  • Екатеринбургские власти оплатят долги «Гортранса», 30 ноября 2023 года
  • Трамвай и троллейбус
  • Екатеринбургские власти оплатят долги «Гортранса»

Руководители «Гортранса» Екатеринбурга остаются под стражей по делу о взятке

Простаивающие автобусы «Гортранса» – отражение проблем в общественном транспорте Екатеринбурга. Между тем в екатеринбургском Гортрансе открыты десятки вакансий водителей, ищут также кондукторов, ремонтников. Екатеринбургский "Гортранс" проверит информацию о получении ожога пассажиркой. МУНИЦИПАЛЬНОЕ унитарное предприятие. В екатеринбургском «Гортрансе» серьезный дефицит кадров.

Руководители «Гортранса» Екатеринбурга остаются под стражей по делу о взятке

Администрация города Екатеринбурга сейчас сказала о планах предоставления дотации для ЕМУП «Гортранс» на покрытие долгов перед налоговыми органами, энергетиками и продавцами горючего. Между тем в екатеринбургском Гортрансе открыты десятки вакансий водителей, ищут также кондукторов, ремонтников. Сотрудникам екатеринбургского «Гортранса» и метрополитена резко поднимут зарплаты — чтобы решить проблему оттока кадров. Сейчас муниципальному предприятию не хватает более 2,5 тыс. сотрудников. После задержания силовиками начальника филиала ЕМУП «Гортранс» Автобусные перевозки Александра Хабарова, сотрудников предприятия — в том числе топ-менеджеров — вызывают на допросы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий