Новости фильм о любви 2016 актеры

Этот фильм не только о любви, как заявлено в названии, но также о предательстве и покушении на убийс. Мелодрамы. Режиссер: Владимир Бортко. В ролях: Анна Чиповская, Дмитрий Певцов, Алексей Чадов и др. Режиссёр Владимир Бортко назвал свою картину просто — «О любви», но то, что стоит за этим названием, выдаёт слоган фильма: «Все счастливые семьи похожи». 2016, жанр - мелодрама, режиссер - Владимир Бортко. Все проекты Фильм О любви.

Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. О любви (2016). О любви 2017: актеры и роли фильма, сюжет, дата выхода, на каком канале смотреть. Мелодрамы, драмы. Режиссер: Владимир Бортко. В ролях: Анна Чиповская, Алексей Чадов, Мария Миронова и др. В фильме О любви действие развернётся в Петербурге, где студентка Нина смиренно терпит своего мужа-профессора. Здесь собран список актеров, которые участвовали в фильме О любви 2016 года. ' ' O lyubvi 2016 ' ' O lyubvi 2016

2016, жанр - мелодрама, режиссер - Владимир Бортко. Актёры: Аня Чиповская, Дмитрий Певцов, Алексей Чадов, Александр Лыков, Мария Миронова, Ольга Павлюкова, Клавдия Белова, Борис Бирман, Петр Журавлев, Даниил Рожков. Смотреть фильм «О любви» (мелодрама, развлекательный 2017, Россия) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. Главная» О любви» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы.

О любви, (Фильм 2016г.)

Диссертация, над которой он работает, для него важнее всего на свете, важнее даже его молодой красавицы-жены. Между супругами, как и между всеми людьми, по уверению Александра, действует некий негласный договор, согласно которому каждый должен выполнять определённые этим договором обязанности и неотступно следовать его условиям. Одно только омрачает супружеские отношения — просрочен очередной платёж по ипотечному кредиту за строящуюся квартиру, что грозит супругам серьёзными финансовыми и жилищными последствиями. Муж упрекает Нину за то, что всё бремя по ипотеке лежит на нём одном и отвлекает его от работы над диссертацией, а она занимается только своим обучением и ничего не делает для погашения их общего кредита.

Вадим — успешный музыкальный продюсер. Он встречается со своей подопечной певицей Риммой, но скрывает отношения от дочери, оправдывая это тем, что Василиса еще не оправилась после смерти мамы. На самом деле он и сам не уверен, что хочет связать свою жизнь с Риммой.

В один прекрасный момент судьба буквально сталкивает лбами Никиту и Василису, узнав друг друга лучше, дети решают познакомить своих родителей… Чем закончится сериал «Ноты любви» В ресторане, где работает Арина, увольняется певица. Арина хочет занять ее место. Римма рассказывает журналистам о своих теплых отношениях с Вадимом. Эта новость взрывает настоящую бомбу.

Но всё меняется, когда в её жизни появляется банкир Сергей… На странице с фильмом вы сможете найти все необходимые сведения о "О любви 2016 ", включая название, год выпуска, режиссера, актерский состав и краткое описание сюжета. Также предоставляется возможность скачать фильм "О любви 2016 " через торрент абсолютно бесплатно.

Она - студентка, жена молодого красавца-профессора Алексей Чадов , который знает китайский язык и учения Поднебесной, похоже, лучше, чем окружающую российскую действительность. И у нее нет сына - Сережи. Но есть сын у банкира Сережи - в этой роли Дмитрий Певцов. Того самого красавца-бизнесмена, что разбудил в ней - доверчивой неопытной студентке - настоящую женщину. К этому моменту она уже преображается. Из растерянного, слепо доверяющего супругу - будущему автору докторской - котенка, становится готовой к прыжку взрослеющей рысью, готовой перегрызть что-нибудь, ну, например, свое прошлое, ради инстинктов и настоящей любви. Она любит Сережу - банкира, слепой навязчивой женской любовью. Как Анна - Вронского. С одной стороны мужчина не знает, куда от нее деться, даже стыдновато как-то, с другой - ему очень приятно. Приятно, что вот так: выслеживая, поджидая на улице, непрерывно звоня. И днем, и ночью.

ВЕРХНЕЕ МЕНЮ

О ЛЮБВИ 2017: watch Video online Все проекты Фильм О любви.
О ЛЮБВИ 2017: watch Video online | VK Смотреть онлайн фильм О любви (2017) в онлайн-кинотеатре Okko.
О любви (2017) Смотреть фильм «О любви» (мелодрама, развлекательный 2017, Россия) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы.

О любви (2016)

Актеры: О любви (2016) смотреть трейлер онлайн. Мелодрама. В ролях: Аня Чиповская, Мария Миронова, Александр Лыков и др. Красавица Нина живет, как ей кажется, в счастливом браке с интеллигентным профессором-китаистом Александром, по совместительству её преподавателем. спустя тринадцать лет после написания сценария. Актер, Нина Сазонова.

О любви (2016) — Актёры и роли

Сколько серий: 94 мин. Некоторое время назад она вышла замуж за своего молодого преподавателя — профессора-китаиста Александра. В браке все довольно безоблачно, однако есть обстоятельства, которые временами омрачают отношения — ипотечный долг.

Премьера картины состоялась 16 марта 2017 года в московском кинотеатре «Октябрь» [1] [2]. В широкий российский прокат фильм вышел 23 марта 2017 года [3].

Сюжет [ править править код ] В петербургской коммунальной квартире живут в счастливом браке студентка восточного факультета СПбГУ Нина Сазонова Анна Чиповская , и её муж Александр Алексей Чадов , молодой профессор- китаист и по совместительству её преподаватель, знающий китайский язык и культуру Китая лучше, чем окружающую российскую действительность. Диссертация, над которой он работает, для него важнее всего на свете, важнее даже его молодой красавицы-жены.

Не менее органичен и убедителен Дмитрий Певцов в образе влиятельного и эффектного банкира Сергея, оказавшегося между двух огней — любовницы Нины и жены Тамары, сильный, трогательный образ которой воплощает Мария Миронова.

Несмотря на скромный бюджет, над проектом трудились профессионалы с большими именами. Как упомянуто выше, музыку писал композитор Максим Дунаевский, художником по костюмам выступила Екатерина Шапкайц, которая создавала образы для картины «Викинг», а режиссёром монтажа — Мария Сергеенкова «Брестская крепость», «Батальонъ», «Мы из будущего». Картина «О любви» снята в Петербурге, который также становится героем этой истории.

Город предстаёт в фильме во всей красоте своей архитектуры и главных достопримечательностей. Основное действие происходит холодной мрачной осенью, и это, по словам режиссёра, непосредственно влияет на развитие сюжета: «Петербург красив, холоден и не способствует ярким проявлениям чувств. В Москве все динамичнее - драмы разрешаются быстрее.

Учитывая традиции, интеллигентность, неторопливость петербуржцев, все развивается медленно и вдумчиво. Я бы мог рассказать эту историю в Москве, но она была бы стремительнее, динамичнее, жестче, потому что в двух разных городах и разговаривают на разных языках». Некоторые сцены на натуре с массовкой были сняты практически документально.

Например, в эпизоде с китайцами на Дворцовой площади, приехавшими на экскурсию в Эрмитаж, Алексей Чадов говорил с настоящими туристами на их родном языке, а они даже не подозревали, что идут съемки, и с ними общается известный актёр, а не настоящий гид. Авторы показывают не только старые улицы Петроградской стороны, в которых еще сохранились коммунальные квартиры, но и дорогие дома на Мойке напротив мемориальной квартиры Пушкина, почти у Зимнего дворца или на Английской набережной. Сцены в коммунальной квартире снималась в расселенной коммуналке.

Изначально там были только пустые стены и разобранный пол. Место жительства питерской интеллигентной семьи было воссоздано художником-постановщиком Дмитрием Маличем абсолютно с нуля.

В начале нам поведают, что фильм снят в Год российского кино и финансировался Фондом кино при участии министерства культуры РФ. Это — государственное софинансирование.

Но там же несметное количество инстанций, питчинги, синопсисы, комиссии. Как эта халтура смогла преодолеть все эти барьеры? Что сработало - режиссерский авторитет или депутатский мандат? И, собираясь на очередной новый отечественный фильм, можно не гадать на ромашке.

С очень высокой вероятностью все равно получится « Плюнет». Надо только знать, где копать. Похоже, что в Санкт-Петербурге эти источники уже закончились. Во всяком случае для Владимира Бортко уж точно.

Подлец-Пушкин самые рыбные места обобрал, вот и не осталось ничего. Нина — студентка, ее муж Саша — преподаватель китайского языка в университете без пяти минут профессор. Они ютятся в маленькой комнатушке, пытаясь свести концы с концами финансово. Но духовное богатство в лучших традициях Поднебесной восполняет им все недостатки материальные, на первый взгляд, во всяком случае.

По стечению обстоятельств муж отправляет подающую надежды Нину подработать на переводе переговоров в одном банке, а заодно попробовать утрясти конфликт с ипотекой, в этом же банке взятой. И вот мечтающая о сказке Нина встречает Сергея, директора банка: импозантного, состоятельного, культурного и по щелчку пальцев решающего проблемы. В молодой женщине возникают сомнения: любила ли она до этой встречи?! Ведь она не знала, что такое любовь… В этом фильме вообще никто не знает, что такое любовь.

Или лучше так. Предлагаются три основные концепции, которые транслируют основные персонажи: сказка, договор и привычка. Как любые другие теории, все эти варианты, пусть и спорного качества, имеют право на существование, но только не одномоментно друг с другом. То есть если у партнеров разные представления о любви и способах ее проявления, ничего хорошего из этого не выйдет: мечтая о принце, нужно самой быть принцессой, и, наоборот, будучи принцессой, не быть тебе даже с самым рукастым кузнецом.

Совсем другой разговор, если пара сядет, объяснится и уточнит, кто что под чем имеет в виду. Весь конфликт истории легко объяснился бы простым недопониманием между участниками любовного треугольника, если не считать, что никто никого особенно и не планировал понимать. Все трое: Нина, Саша и Сергей — ведут себя максимально эгоистично, руководствуясь исключительно собственными страстями и желаниями, не забывая при этом на ходу переобуваться в логике своих мотивов, используя свою же идеологию в удобной трактовке. Создается стойкое впечатление, что режиссер и сценарист в одном лице хотел изобразить сложных неоднозначных персонажей с отсутствием деления на хороших и плохих.

Но что-то пошло не так и они превратились в клише самых худших телевизионных сериалов: наивную провинциальную девочку, чьи иллюзии жестоко ломает большой город и злые мужчины, галантного банкира с преступным прошлым и большим сердцем, которому не чужды страсти и семейный уют, желающий всеми силами выбиться в люди амбициозный парнишка, ведущий учет женщин, которым надо отомстить и доказать, потому что не дали. Компания отвратная. На этом фоне крайне выигрышно смотрятся всепонимающий небезгрешный вице-президент банка и проницательная жена Сергея, может, чуть более приземленные, но более адекватные и без лишних иллюзий. Для воплощения таких клишированных типажей и подбор актеров соответствующий: недоуменно хлопающая глазками Анна Чиповская, которую каждый норовит раздеть в кадре, наскребший по сусекам остатки секс-символа Дмитрий Певцов, который в кровать притащил что-то из 90-х, дабы потрясти молодую любовницу, и активно мечущийся между агрессивным мачизмом и тонко чувствующим романтиком Алексей Чадов, который уже не тянет на смазливого юнца, но и что-то серьезное пока не внушает.

Говоря об откровенных сценах, нужно отметить, что достаточное их суммарное количество, между прочим, одобрено Фондом Кино — так-то. Поэтому все максимально неестественно и ощутимо постановочно как на специальной фотосессии — стерильно эротично, чтобы смотреть не было неприятно, но желание присоединиться появляться не должно. Однако можно было бы и этом стерпеть, если бы не место действия фильма. Это не какой-нибудь там Екатеринбург или Саратов, где как раз можно застать живых банкиров с криминальным прошлым, а цельный Санкт-Петербург!

Пресловутая духовность тут, конечно, в избытке: «Богему» слушают, Достоевского поминают. А где же особая тонкая атмосфера?! Зрителю, как и китайским туристам, показывают давно знакомые достопримечательности. Для пущего же эффекта, чтобы склеить между собой разные временные промежутки используют рябь кадра — эдакий эффект утекающей воды и времени.

Только от частоты его использования начинает несколько укачивать, как будто 10 раз подряд тебя везут на экскурсию по рекам и каналам. Рекомендуется: для пополнения рюкзака занимательных фактов о культуре Китая. Опасно: для поддержания романтичного настроения. Карнавал безжизненных масок в декорациях северной Венеции.

Фильм откровенно разочаровал. Безблагодатно и пошло. Уровень актерской игры напоминает мыльный домком, когда замордованные театральным начальством, измученные проездом сквозь московские пробки исполнители бубнят свеженаписанный криворукими сценаристами текст «с листа». Сами диалоги часто похожи на плохую кальку, выполненную бездарным переводчиком.

Здесь куда уместней и естественней фраза: «Пойду лягу», но авторы, кажется, не слышат сами себя. Стоит ли говорить, что произведение не предлагает даже намека на юмор? Все актеры так и проходят всю картину с постными лицами. Нет в этом жизни, совсем нет.

Голая схема. Фабула и все коллизии предсказуемы, нет абсолютно никакого развития персонажей, полностью отсутствуют оригинальные сюжетные ходы. Создается впечатление, что всем героям невыносимо тоскливо жить — с самого начала до самого конца фильма. Но как можно надеяться, что зрителям будет интересно смотреть фильм, который даже снимать было скучно?!

Жаль Бортко, в прошлом хорошего режиссера. Годы берут свое. Ставлю два балла в знак благодарности за постельные кадры с Чиповской. Больше здесь смотреть не на что.

Начну с того, что данный фильм показывали по Первому каналу ночью. Я как всегда полез на любимый Кинопоиск. Без этого никогда и никак. Рейтинг 5,8.

Не раздумывая выключил и лег спать. Утром стал думать. Это все-таки Бортко. Это для меня мэтр.

Что ж он мог такого плохого снять на 5,8? Сел смотреть. Да, в этот раз «оценка толпы» меня сильно подвела… Скажу сразу: я не профессиональный критик, и оцениваю не «деревянную» или «постную» игру актеров, а то какие эмоции принес мне этот фильм. Саму атмосферу фильма, передающего нашу жизнь.

Посмотрев сию картину под впечатлением нахожусь второй день. Почему же? Да все просто. До простоты жизненно привет женам, которые разрушили, или разрушают брак интрижкой на работе , правдиво привет мужьям вечно шпыняющих своих жен, мужьям которые кроме работы, игры в «Танки», и себя любимого ничего не видят и не хотят , и реалистично о банкирах имеющих по 10 любовниц начиная от домработниц, заканчивая секретаршами — молчу, так как про это мне ничего не известно.

Ошибки людей, напрасные надежды, неверное решение, невнимательность к любимым, любовь, или ее иллюзия… Это все наша жизнь. Актеры сыграли блестяще. Мне хватило взгляда героини Чиповской в гостинице, при второй встречи с героем Певцова, сцена Певцов, Миронова и бутылка виски — очень сильна, ну и конечно же несравненная сцена выхода из автомобиля Певцов, Чадов, Чиповская, Ковалев. На Соблазн похоже говорите?

Я не считаю страшным плагиатом повернуть камеру так, чтобы показать прелестную Чиповскую во всей красе. И потом, для меня эротика в этом фильме, дает ему определенный статус и ставит особняком от миллиона сопливых мелодрам, которые штампуются пачками на нашем российском телевидении. То что не все поймут. Вот одна из фишек Бортко.

Грязная прямолинейность. Чем закончится? Это тоже фишка Бортко. До конца не представляешь какой будет финал фильма, особенно просмотрев трейлер.

Чего мне лично не хватило — это какого-нибудь непонятного саундтрека про любовь, от неизвестной певицы привет, Лина Милович — Летать Ну и самое главное, что я на всю жизнь запомнил и вынес из этого фильма: - В измене всегда виноваты оба. И муж, и жена. Без вариантов. Женщина всегда, всегда ищет более глубокий смысл в этом.

Для мужчины это всего лишь один из способов расслабления. Может для этих целей подойдет кто-нибудь другой? Даже если никто не умер. Человек, говорящий что не хочет — хочет и верит в любовь в 100 раз больше чем остальные.

Просто ему сделали очень больно. Я бы посоветовал посмотреть данную картину людям, переживающим нелегкие времена в отношениях, поругавшимся, у которых не все еще потеряно. Так же может с какой-то стороны она успокоит души разведенных. Данная картина для тех, кто хочет подумать об отношениях с партнерами, об упущениях в жизни и любви.

Картина может вызвать много недоумения, но в то же время заставить думать. Для желающих успокоиться и посмеяться, лучше проходить мимо. Конечно же, далеко не шедевр. Но фильм дает свободу мысли, а не пустоту в голове.

Дает возможности подумать. Как-то однажды упоминалось, для хорошего кино нужно три вещи — сценарий, сценарий и сценарий. Эту работу знаменитого Бортко можно разбирать как анти-пример для воспитания вкуса в учебных целях. Значит, мыльная опера с двойной изменой: она — милая но отчего-то несчастная студентка Чиповская , он — такой — типа постаревшего Вронсокого с одинаковым выражением лица это Певцов.

Как только пересеклись взглядами, и глаз друг от друга не оторвать и ипотека, тут конечно ни при чём. Актеры Анна и Дмитрий оба старались как могли, по максимуму получать от съемок удовольствие, даже иногда Искра была, как показалось. Однако, все вязнет в глупейшей истории про не оплаченный взнос с повесткой в суд через два дня вот так скорость — в ненужном крике, постоянных нестыковках и пустых решениях автора сценария. Вообще-то даже не зная кто это снимал, сразу ясно что это резко стареющий и жутко безрадостный человек, которому нечего более сказать миру, кроме морального негодования, и разве что напоследок пустить слюну на юную красоту Чиповской без грима, так не терпится ему, ну так, что руки дрожат раздеть актрису на второй минуте фильма до гола и засадить этак у стеночки, пренебрегая всеми законами драматургии и Саспенса.

Зачем это все? Так, что режиссера становится жалко!!! Это точно Приз за обездоленность и скорое угасание. Это так явно чувствуется и видно по каждому кадру, в настроении и в музыке, а сценарий — мертв.

Может и не мертв, но точно не жив. Это кино-инсульт с полным поражением подвижности воли. Второй или даже первый муж, который видимо Антоганист — Чадов — одноцветный интеллигент в очках альтер-эго Владимира? Но Саша настолько самоуверенный, что, сам того не замечая, с подвигом моралиста объясняет девочке, что он пишет диссер и у них с ней!

Довольно все это ужасно картонно снято, и суть определяется таким неприятным словом как «Пошлость». Побег изменницы к богатому, Чадова конечно подкосил, и он начинает крепко поддавать и даже драться, на что коммунальная соседка крикнет ему «Саша, перестань ты же профессор! Но её не смогли включить в сценарий по достоинству — она сначала ревнует, а потом уговаривает Певцова уйти из дома нелогично и по надуманным мотивам. И сама повисает в воздухе.

Вся концовка не вызывает ничего кроме недоумения — что это за мрак? Мотивация героев? А вы такие слова слышали? Вообще-то Нина Анна получив от жизни все: не только любовь, достаток, хорошее образование, бизнес, ребенка как и Анна Каренина, гуляя по Италии, она тоже осталась раздавленной.

Но здесь — это точно не её проблемы, а проблемы интерпретации автора, или иначе — она обязана за него погибнуть. Но в такой конструкции — вырывается вопрос — чтобы что? Вот это зачем вообще все снимали? Сказать, что женщины потаскухи — изменяют ради измены первому со вторым, а второму мужу с первым?

Ммэ Здесь только перлы глупой подружки подходят: «У меня душевность лучше и что?

О любви 2016 смотреть онлайн бесплатно

Актеры Анна Чиповская и Дмитрий Певцов воплотили эти образы. Анна Чиповская - российская актриса телевидения, кино и театра. Наибольшую известность получила, исполнив одну из ролей в сериале «Оттепель». Дмитрий Певцов — актер кино и театра, педагог и певец. Удостоен звания Народного артиста РФ. Другие герои Доктор лингвистики, профессор-китаист Александр Валентинович Сазонов и Тамара хорошо запомнились зрителям фильма «О любви» 2017. Актеры Алексей Чадов и Мария Миронова перенесли этих героев на экран.

Алексей Чадов - российский актер кино и театра. Мария Миронова — актриса кино и театра. Удостоена звания Заслуженной артистки России.

А Галя все ждет настоящего чувства, отказываясь от и случайных встреч, и от возможного замужества. Горького, 1970, реж.

А именно просрочка по ипотеке, которая может вылиться еще в нечто более существенное. Героиня Чиповской Нина показана нам сомневающейся с некой ноткой отрешенности от семейных проблем. Но почему? Что же её гложет? Может ее заел быт? Или она действительно чувствует неудобства потому что не приносит денег в семью? Но героя Чадова это вполне устраивает, ибо у них договор, «по которому она готовит ему бутерброды, а он занимается вопросами обеспечениями семьи» А любовь? А любовь это основной пункт договора. Но как все -таки соотносятся слова любовь и договор? Герой Саша Чадов готов пойти на лишения и самопожертвования ради семьи. А что же все-таки не устраивает героиню Нину Чиповская? Туманные и весьма далекие перспективы мужа на светлое и безбедное будущее? Какая-то внутренняя неудовлетворенность своей жизнью? В её задумчивости можно прочитать все это. Ведь женщине уже на инстинктивном уровне нужна уверенность в завтрашнем дне, которая поможет спокойно жить и растить будущее потомство. Простая, но далеко не глупая студентка встретив успешного банкира, сначала колеблется. Нравственная подоплека ее удерживает от измены. Но толчком и одновременно оправданием своих действий служат направленное в суд дело по ипотеке. Далее инстинкты берут свое. Нина выбирает готовый успех, оставляя в не удел будущего профессора с его перспективами. Режиссер показывает нам, что любви на самом деле то и нет, во всем есть расчет, может даже и не всегда осознанный. Это можно заметить, как «любящая» банкира, студентка на протяжении времени превращается в выхолощенную бесчувственную бизнесвумен. Любовь всегда на втором плане, сперва деньги и наслаждения, которые даруют они. Новая встреча с бывшим мужем в конце фильма подтверждает догадки. В диалогах с ним выясняется, что в отношениях ее с героем Певцова тоже появился договор, который устраивает обе стороны и на который она все-таки пошла была ли здесь любовь , но нарушать его она во второй раз не намерена. А первый раз она нарушила его вроде даже и не из-за денег, а как-то инстинктивно. И зачем же его нарушать второй раз, если уже искомая уверенность и благополучие уже найдено. По Бортко это уже не имеет смысла. Выходя с номера после интимной встречи с бывшим, она говорит швейцару, больно Петя, как больно. Такие слова могло родить только все еще любящее сердце, в котором не зажили еще раны расставания. Здесь чувствуется какой то внутренний диссонанс. Тут и выясняется, что она и сама не знает, что же она чувствовала к бедному лингвисту, а что же к богатому банкиру. Или все же учитель университета, став успешным склонил чашу весов благосклонности главной героини в свою сторону? И опять же любовь на заднем плане. Итог: Бортко уничтожил любовь, распылил ее на мелочность и меркантильность, считая это чувство как фон сопутствующий к успеху, показал нам то, что она не существует, а только лишь страсть с которой мы её иногда путаем. Сперва прагматичность, а потом уже чувства. Избыточный эротизм при таком разборе фильма уже и не кажется таким лишним. Еще пару-тройку фильмов с аналогичным названием можно встретить на «Кинопоиске». В этом кино есть все, кроме вышеназванного чувства. Есть измена, предательство, немного насилия, покушение на убийство, но только не любовь. Фабула чудовищно банальна. Семья студентов попадает в кабалу ипотеки. Финансовые трудности вынуждают молодую супругу изменить мужу с банкиром. Сначала она немного сопротивляется обуявшему ее «чувству», но богатство и ипотечная зависимость толкают ее в койку «сильного мира». Причем именно толкают, поскольку прелюдия, ухаживания, любовная лихорадка, флирт — все эти чувства, сопутствующие возникновению настоящей любви опущены или сведены к минимуму. Диалоги на протяжении всего фильма скучны, неестественны, местами пошлы. Раз пять «влюбленная» героиня повторяет по разным поводам: «Я ничего не хочу». Это как минимум неинтересно. Игра актеров кажется формальной на фоне пресных фраз, которые им предписывает сценарий. Одна из реплик содержит отсылку к знаменитому фильму «Красотка». От этого сводит скулы в зевке. Ну и на закуску детали. Местами в кадре «банкир» появляется в пиджаке какие носят редактора областных газет. В фильме присутствует сцена где два банкира катаются на горных лыжах в каких-то Сорочанах. Кажется на лыжах одного из них даже не затерт инвентарный номер прокатной конторы. Это подрывает доверие к достоверности вообще всего происходящего на экране. Впрочем, так ли она нужна эта самая достоверность. Фильм не учит любви, не делает башнесносных открытий, не побуждает никаких светлых чувств. Он лишь слабо намекает на то, что богатство притягивает к себе порок и опустошает любого, кто к нему прикасается. Это — плохо рассказанная, плохая история. Мне даже не верится, что режиссером и сценаристом ее оказался любимейший всеми и уважаемый Владимир Бортко. Это не укладывается в сознании. Скорее всего сценарий написан начинающим литературным рабом, а на площадке хозяйничал какой-то дебютант-подмастерье. Сюжет тривиален до боли — юная студентка замужем за своим преподавателем китайского языка и у них в наличии все траблы молодой семьи: перманентная нехватка денег, тоскливый делёж домашних обязанностей и ипотека само собой. И вот как-то, подрабатывающий переводами молодой муж, посылает на важные переговоры в банк свою жену вместо себя — переводить с китайского и заодно порешать вопросы по просроченной ипотеке. И вот же чудо, студентка влюбляется в банкира. Дальше скучно — банкир женат, предложить может только отельные свидания по вторникам. Но и студентку не в дровах нашли, она в итоге получает банкира в собственное пользование. Там были еще парочка постельных сцен и нелепое покушение с ножом. Финал вполне жизненный, где героиня наконец-то все поняла о себе, о любви и о жизни в целом. Честно говоря, этого момента я особенно ждала, потому что банальность повествования уже начала зашкаливать, а нотка здравого смысла появилась очень вовремя. Актеры, конечно, молодцы. Аня Чиповская очень красивая девушка и несомненно талантливая, Алексей Чадов хорошо справился, хоть я его как актера для себя не выделяю. Ну, и, конечно, Дмитрий Певцов все еще хорош, хотя играть ему тут особо нечего. Больше всего меня поразило имя режиссёра… Это же Бортко. Снять «это» после «Собачьего сердца» и «Идиота»? Как, зачем и почему? Мне неясно. Да, этот фильм нельзя назвать откровенной неудачей, но разве это уровень Бортко? Я не думаю. Не знаю, рекомендовать ли этот фильм, он средний, но посмотреть можно. Хотя бы ради реалистичного финала. Казалось бы, избитый сюжет: она молодая, красивая студентка, приезжая, замужем за таким же молодым, но бедным профессором. Но в один прекрасный момент ее берет на работу банкир ну и далее она становится его любовницей. Один вопрос: зачем ты вышла замуж так рано и именно за этого человека? Он остается открытым. Хотя многим будет ясно уже к середине фильма — зачем. Ожидала большего. Кино вытянул лишь Чадов, который показал хоть какие-то эмоции на экране. Чиповская за весь фильм не показала ни одной эмоции, ничего. Ее персонаж скучный, не интересный и абсолютно не трогает. И даже большое количество обнаженных сцен с ее участием никак не спасло ситуацию. Потому как в кино хочется видеть не тело, а игру актера. А о том, что Нина любит — говорят лишь ее слова. Видимо, чтобы зритель поверил ей в искренности ее чувств. Но нет, нельзя играть любовь с каменным лицом. Все очень наиграно и не естественно. Певцов выглядит солидно, его герой оправдано холодный и расчетливый бизнесмен. Но сопереживать героям не хочется, ну никак. Притянутый за уши сюжет «о любви», абсолютно бесчувственное кино. А одни и те же кадры с видами Петербурга, которые то и дело появляются на экране, вообще лишние. Слишком много сменяющихся кадров, не показано развитие отношений между персонажами. На мой взгляд, абсолютно бездарное кино, фильм не о любви и называться так не может никак. Он о страсти, холодном расчете, об обычной российской действительности, но не о любви. Слишком громкое название, зрители, не ведитесь на него, пожалуйста. Уровень данного фильма, как правильно здесь уже написали, телеканала Россия 1. Поэтому данное кино смотреть не рекомендую. Когда тебе 25 лет — ты еще веришь в любовь и принцев, а на деле существуют лишь договоренности. Сперва это разочаровывает, потом ты принимаешь ситуацию, а затем пытаешься извлечь выгоду насколько это возможно. Нина Анна Чиповская сделала абсолютно правильные выводы, она очень быстро поняла, что любви нет, и приняла правила игры. Благодаря своему богатому любовнику, а в дальнейшем мужу Сергею Дмитрий Певцов , Нина организовала бизнес и стала независимой деловой девушкой. В целом, и первый муж, профессор Алексей Чадов был перспективным ученым. Осознанно или бессознательно, расчет был всегда. Все же это не история Золушки, которая была счастлива с принцем. В нашем фильме семейного счастья героиня так и не обрела. Да и много ли тех, что его обрел?! Сюжет мне понравился, там есть жизнь. Продуманные диалоги, отлично подобраны актеры. Анна Чиповская хороша собой, подходит на данную роль, но все же она никогда не играет убедительно. Алексей Чадов очень удивил, сыграв своего персонажа. Справился он блестяще! Дмитрий Певцов больше уставший, чем деловой. Мария Миронова идеально сыграла мудрую жену банкира. Александр Лыков тоже прекрасно передал своего персонажа, единственного, который умеет любить романтической любовью. Не понравились постельные сцены: страдало освещение, и угнетали грустные газа Дмитрия Певцова. Человек будто вообще не испытал удовольствия от близости с главной героиней. Выбор места съемок и времени года хорошо передали тоску и роскошь — душевное состояние и стремления героини. Фильм хороший, но «-» за унылый взгляд Дмитрия Певцова, не всегда убедительную игру Анны Чиповской и за слишком банальную линию олигарх-студентка. Ради прекраснейших видов любимого Петербурга. Ну и ещё из-за фразы «это российский ответ пятидесяти оттенкам серого». Ну-ну, как же??

Она жена одного талантливого профессора, но ничуть не уступает ему в желании развиваться. Так особенное внимание барышня уделяет изучению китайского языка и истории восхождения Поднебесной. Барышня не уверена, что испытывает искреннюю любовь к своему мужу. Однако в их отношениях присутствует верность и смирение.

Владимир Бортко снял новый фильм "О любви"

Однажды студентке приходится заменить мужа на важнейших переговорах. Она в качестве переводчицы появится перед влиятельными инвесторами. На встрече она знакомится с уважаемыми дипломатами и бизнесменами. Среди мужчин оказывается молодой и харизматичный Сергей. Он является преуспевающим банкиром.

Едва ли Нину ведёт к эффектному мужчине ситуация с ипотекой, которая становится лишь поводом отдаться влечению.

Роман с женатым Сергеем вряд ли сулит счастье, но девушка осознает, что впервые чувствует настоящую любовь...

Да только тот самый момент, когда женщина из содержанки становится новой женой - он в наше время как-то упрощен, и нет осуждения света и общества. Да и первая жена достойно обеспечена. Так зачем же на вокзал? Вроде как и не нужно. Вокзал - Витебский - в этой картине существует для того, чтобы выгнанная мужем на улицу вчерашняя студентка позвонила своему любимому и произнесла: "Мне некуда идти". И он проложит для нее новую дорогу в жизни. Однако, происходит другое - Каренина просто не выдержала, а Нина включила "защитный механизм" от ненужных болезненных чувств и стала бизнес-леди в удачном браке. И то же самое про душу.

Тем самым показывая - далеко они пойдут современные "Анны", и не по шпалам. По крайней мере, в представлении режиссера - видной фигуры для отечественного кино, в фильме которого все упрощенно, схематично, сжато, словно главное - темы обозначить, остальное зритель дофантазирует сам. Фильм "Бортко: о любви" перед праздниками был представлен на специальном показе в Госдуме.

Для детей старше 16 лет. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.

Владимир Бортко снял новый фильм "О любви"

Актеры и роли к фильму О любви (2016) Подробная информация на нашем сайте. Мелодрамы, драмы. Режиссер: Владимир Бортко. В ролях: Анна Чиповская, Алексей Чадов, Мария Миронова и др. В фильме О любви действие развернётся в Петербурге, где студентка Нина смиренно терпит своего мужа-профессора. Статья автора «Дом кино» в Дзене: Мелодрама Михаила Богина «О любви» вышла в 1970 году. О любви (2016) Год выхода: 2016 В главных ролях: Анна Чиповская, Дмитрий Певцов, Алексей Чадов, Александр Лыков, Мария Миронова Режиссер: Владимир Бортко Страна: Россия Жанр: Фильмы, Русские, мелодрама. «О любви» — российская мелодрама о красивой девушке Нине. Она жена одного талантливого профессора, но ничуть не уступает ему в желании развиваться. О любви (2016) Год выхода: 2016 В главных ролях: Анна Чиповская, Дмитрий Певцов, Алексей Чадов, Александр Лыков, Мария Миронова Режиссер: Владимир Бортко Страна: Россия Жанр: Фильмы, Русские, мелодрама.

О любви (2016)

Фильм O lyubvi актеры и роли / 2016 Актёры: Анна Чиповская, Дмитрий Певцов, Алексей Чадов, Александр Лыков, Мария Миронова, Ольга Павлюкова, Клавдия Белова, Борис Бирман, Петр Журавлев, Даниил Рожков.
О любви, режиссер Владимир Бортко, 2016 Кто кого играет в фильме «О любви» (2017): актеры и их роли.

Фильм О любви (2017) - актеры и роли

О любви (фильм, 2017) — "Энциклопедия. Что такое О любви (фильм, 2017) О любви (2016). Нина — студентка, жена молодого красавца-профессора, который знает китайский язык и учения Поднебесной, похоже, лучше, чем окружающую российскую действительность.
П/к съемочной группы и актеров фильма "О любви Главная» О любви» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы.
О любви (фильм, 2017) — Википедия. Что такое О любви (фильм, 2017) Мелодрама, фильм. Режиссер: Владимир Бортко. В ролях: Анна Чиповская, Дмитрий Певцов, Александр Лыков и др. Музыка: Максим Дунаевский. Продюсер: Наталия Бортко, Елена Иванова.
Фильм – О ЛЮБВИ 2016, жанр - мелодрама, режиссер - Владимир Бортко.

О любви (2016) скачать торрент

Обоим актерам удалось так убедительно сыграть роль влюбленных, что стали ходить многочисленные слухи о совместном романе, но актеры основательно опровергли их, сославшись на талантливую актерскую игру. У меня есть жена актриса театра и кино Анна Снаткина и любимая дочь, у Ани Горшковой — есть муж. Мы счастливы каждый в своем браке. Минуя кастинг, Анне сразу была предписана роль и, ознакомившись со сценарием, актриса сразу же дала утвердительный ответ.

Актриса рассказала в интервью о том, что отличает ее от героини — девушки Нины, живущей своими чувствами, что помогает раскрепоститься во время съёмок постельных сцен, а также о спорах с режиссёром и воспитании характера. Подробнее 6 февраля 2017 13:06 Алексей Чадов: «Для безумия ради влюбленности я уже взрослый» 23 марта 2017 года на российские экраны выйдет картина Владимира Бортко «О любви», в которой Алексей Чадов исполнил одну из главных ролей вместе с Аней Чиповской и Дмитрием Певцовым. Актёр, которого привыкли видеть в образах хулиганов и простых парней, предстаёт в фильме питерским интеллигентом, молодым профессором, изучающим древнюю культуру Китая. Алексей Чадов рассказал в интервью, что было самым сложным в роли и что отличает его самого от героя фильма. Подробнее 3 февраля 2017 13:00 Фильм Владимира Бортко «О любви»: Премьера трейлера 23 марта 2017 года в российский прокат выйдет новая картина культового режиссёра Владимира Бортко «О любви» производства Студии 2-Б-2 Интертэйнмент дистрибьютор - компания «Люксор Дистрибьюшн». Главная героиня Нина живет, как ей кажется, в счастливом браке с интеллигентным профессором. Однажды Нина знакомится с Сергеем, и деловая встреча превращается в неформальную.

Смотрите официальный трейлер картины «О любви», который рассказывает откровенную историю о любовных перипетиях между героями, роли которых исполнили потрясающие артисты: Аня Чиповская, Алексей Чадов, Дмитрий Певцов, Мария Миронова. Подробнее 30 января 2017 14:54 Елена Иванова: «Ключ к решению эротических сцен нашёлся в творчестве Родена» 23 марта 2017 года на российские экраны выйдет картина Владимира Бортко «О любви» с Аней Чиповской, Алексеем Чадовым, Дмитрием Певцовым в главных ролях дистрибьютор — компания Люксор. Елена Иванова третий проект подряд работает с режиссёром, как оператор, но в новом фильме выступает также продюсером.

А Галя все ждет настоящего чувства, отказываясь от и случайных встреч, и от возможного замужества. Горького, 1970, реж.

Наверное, психологически вы не подготовлены к таким сложным историям. Да и люди там не простые- банкиры, профессура. Просто не ваше кино. А оно сильное... Абсолютно согласна. Нудная, липучая, тягомотная, утомительная в своих бесконечных претезиях.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий