Новости фильмы с бельмондо в главной роли

В 1989 году Бельмондо удостоили премии «Сезар» за роль в фильме «Баловень судьбы» Клода Лелуша. Всемирную известность Жану-Полю Бельмондо принесла роль в дебюте Жан-Люка Годара «На последнем дыхании». Но в этих фильм он играл драматические роли, поэтому режиссер удивил продюсеров своим выбором Бельмондо на главную роль. Бельмондо вспоминал, что именно этот фильм, по сути, определил его судьбу, укрепив в желании стать актером.

Фильмы с Жаном Полем Бельмондо

В 1998 году Бельмондо вместе с Аленом Делоном и Ванессой Паради исполнили главные роли в комедийном боевике «Один шанс на двоих» <br>На фото: кадр из фильма «Профессионал». Бельмондо вспоминал, что именно этот фильм, по сути, определил его судьбу, укрепив в желании стать актером. В нашей подборке пять самых популярных фильмов с участием легендарного Жан-Поля Бельмондо, на которые было продано наибольшее количество билетов в советских кинотеатрах.

Фото: Жан-Поль Бельмондо

  • «Прощай и спасибо!» Известные люди скорбят о Жан-Поле Бельмондо | Аргументы и Факты
  • Пять лучших фильмов с Жан-Полем Бельмондо, которые стоит увидеть
  • Фильм "9 причин, чтобы жить" Кристофа Барратье с Виктором Бельмондо в главной роли | WORLD PODIUM
  • Француженка и любовь (La Française et l’Amour), 1960
  • Фильмография Жана-Поля Бельмондо

«Священный зверь» французского кино: 8 главных ролей в карьере Жана-Поля Бельмондо

Популярность фильма — заслуга не только закрученного сюжета и популярных актеров в главных ролях, но и визуальной составляющей: романтичный Париж, яркий Рио и модернистская Бразилиа, основанная всего за три года до съемок фильма, ставят его в один ряд с лучшими лентами, использовавшими архитектуру в качестве важных изобразительных средств. В нем Бельмондо выступил в уже знакомом зрителю амплуа уверенного в себе и обаятельного героя, по ходу фильма движущегося навстречу гибели вместе с подружкой на боковом сидении автомобиля. Этот сугубо постмодернистский, буквально нашпигованный символикой и цитатами фильм стоит смотреть уже как минимум из-за его визуального ряда — снятая в широкоэкранном формате "Синемаскоп", эта лента буквально ошарашивает яркостью цветовых и чистотой композиционных решений. Финальная сцена, в которой Бельмондо, раскрасив лицо ярко-синей краской, обматывает голову красным и желтым динамитом, стала иконографической, а отголоски визуального стиля, разработанного в "Безумном Пьеро" Годаром, до сих пор можно увидеть в работах современных режиссеров например, у Ксавье Долана. Первая — роль Франсуа Мерлена, автора серийных детективов в мягкой обложке, в мечтах о "настоящем романе" строчащего дешевые поделки и мечтающего о прекрасной соседке в лице Жаклин Биссет. Вторая — роль Боба Сен-Клера, безупречного героя его романов, секретного агента и любимца женщин.

Хотя съёмки были, мягко говоря, непростыми. После одной из сцен, где по задумке сценаристов смелый каскадёр встречается с тигром, Жан-Поля увезли в больницу. Бенгалец укусил артиста за ухо — съемки пришлось приостановить на несколько дней, а после возвращения звезды, операторы снимали Бельмондо так, чтобы травмированное ухо не попало в кадр. Кадр из фильма «Чудовище». Фото: pinterest. Мошенник Александр Дюпре то и дело меняет маски: то он набоб Бибутибушхан Бардобадай, то виконт де Валамбрез. Обаяния афериста хватает, чтобы запудрить мозги всем вокруг. Жан-Поль Бельмондо в роли мошенника Александра Дюпре. Фото: tvbesedka. Легендарный артист сыграл секретного агента Жослена Бомона, который получил сложное и кровавое задание — убить президента африканской республики. Все трюки в фильме актёр выполнял сам: погони на автомобиле, драки, перестрелки. Бельмондо подвешивали вниз головой и подвергали испытаниям, которые выдержала бы не каждая голливудская звезда, сыгравшая в сотне боевиков. Помимо прекрасной актёрской игры Жан-Поль успел поучаствовать в создании фильма как сценарист. Именно он решил судьбу концовки кинокартины. У режиссёра Жоржа Лотнера было два варианта фильма, один из которых заканчивался хеппи-эндом, однако Бельмондо выбрал трагическую концовку. Жан-Поль Бельмондо исполнил в фильме роль секретного агента. Фото: kinopoisk.

Среди наиболее выдающихся работ Бельмондо — роли в картинах «Профессионал», «Великолепный», «Безумный Пьеро» и «Чочара». Он играл влюблённого рабочего в драме «7 дней. В двух браках у него родились четверо детей, но никто из них не связал жизнь с кинематографом.

Чуть позже, уже на съемках «На последнем дыхании», режиссер станет прописывать подробные строчки диалогов каждое утро, в то время как Бельмондо и Сиберг выпивали первый кофе в ресторане неподалеку. А минутами позже уже сам актер в гостиничном номере или на улице Парижа впервые примерит написанные слова на себя, свободно меняя их, так, чтобы они звучали естественно и в достаточной мере произвольно. И все-таки, что бы ни выдумывали сценаристы, что бы ни отыскивалось в импровизации, кажется, будто весь Бельмондо как актер целиком описан в этих пяти легких действиях — он убегает, угоняет, желает, погибает, пропадает. Настолько просто. Никогда не полагаясь на намеки и полутона, он и впредь станет брать публику самыми прямыми и безотказными способами. Буквально — физической силой, возмутительной молодостью. Ни один портретист Бельмондо не избежит банальности, напомнив о юношеском увлечении боксом — сломанный нос, хореография поединщика перед камерой — Жан-Поль некоторое время мечтал о спортивной карьере, но бросил затею в 17 лет. Боксу он предпочтет иной, впрочем, в некотором смысле родственный тип зрелищности, поступив в Высшую национальную консерваторию драматического искусства. Еще один тривиальный штрих к его образу, часто повторяемый анекдот: после того как на студенческом фестивале ему досталась лишь пара второстепенных наград, это вызвало возмущение публики, друзья вытащили его на сцену на руках, в то время как сам Бельмондо посылал жюри неприличные жесты. Уже в 20 он запросто совмещает в себе противоречивые качества милого панка — сколь непристойного, столь же всеми обожаемого. Не только молодость, сама современность вцепилась в его образ с первых малозаметных ролей в кино. Неоновый свет, джазовая музыка за кадром, лицо, обернутое дымом сигары, — все наносные эффектные знаки новизны шли ему чудовищно, вступая с юношей в легкую игривую связь, какой для него самого стала вспышка взаимной влюбленности с новой волной. Памятуя о роли осведомителя, что он сыграл незадолго до того в фильме Жан-Пьера Мельвиля «Стукач», велик соблазн назвать его двойным агентом на службе интеллектуального и массового кино. Но нет, перемещение с парижских улиц новой волны к джунглям и экзотическим декорациям авантюрного кино стоит прочитывать, скорее, в категориях все того же безрассудного бегуна на бесконечную дистанцию: он всюду одинаковый и непринужденный. Показательна его реакция, о которой в одном из интервью вспоминает Мельвиль, — после первого просмотра «Стукача» Бельмондо удивленно восклицает: «Так значит, стукачом был я?! Его первые роли в популярном кино примечательны тем, что он сам исполняет значительную часть трюков. Как в лучших боевиках, каскадерские сцены здесь — путеводная нить повествования. А каждый трюк — не только аттракцион, но прежде всего свидетельство материального присутствия, великолепия Бельмондо. Впрочем, те же самые фильмы, состоящие преимущественно из элементов физической комедии, вносят решающий вклад в мифологизацию актера. С 1975 по 1984 год он почти целую декаду остается безраздельным лидером бокс-офиса, по кассовым показателям оставляя позади всех французских исполнителей, в том числе своего вечного соперника Алена Делона соперника тоже скорее мифологических, нежели реальных свойств. И как герой, отныне любимый тысячами, оказывается не вполне властен над своим образом, над собственным телом, отдавая его зрительской стихии. Одно из последних эмблематичных возвращений Бельмондо в кинематограф режиссера-интеллектуала состоится в 1974 году — Ален Рене угадает в главной экранной звезде современности идеальный материал для исполнения роли Стависки, мошенника национального масштаба, раскрытие афер которого в 1934-м привело к отставке правительства и попытке государственного переворота. Персонаж, в определенном смысле противоположный его главной «народной» роли из «Профессионала» Жоржа Лотнера.

Французские фильмы. Лучшие комедии. Жан Поль Бельмондо.

Итак Это становится для Джейн последней каплей, и она после выздоровления оставляет и свою опасную работу, и своего жениха. Мишель вскоре получает очень выгодное предложение от итальянского режиссёра, приехавшего во Францию для съёмок своего нового боевика. Главную роль в фильме исполняет всемирно известный актёр, любимец миллионов женщин Бруно Феррари его роль также исволнят Жан-Поль Бельмондо , как две капли воды похожий на каскадера Мишеля, которому и предлагают дублировать его в опасных сценах. Мишель тут же отправляется на поиски Джейн, чтобы предложить ей работу в фильме, и находит её в замке графа де Сен-При. Граф очарован её красотой ,собирается жениться на ней. Во время съёмок она начинает принимать ухаживания режиссёра, чтобы позлить своего бывшего жениха. Мишель решил сблизится с Джейн опять и поэтому выдаёт себя за Бруно, пользуясь своим сходством со звездой... Это стоило ему многочисленных травм: вывих лодыжки после сцены на ступенях , проникающая рана после сцены скатывания по лестнице, поврежденное ухо после сцены Схватка с Тигром.

Этот сугубо постмодернистский, буквально нашпигованный символикой и цитатами фильм стоит смотреть уже как минимум из-за его визуального ряда — снятая в широкоэкранном формате "Синемаскоп", эта лента буквально ошарашивает яркостью цветовых и чистотой композиционных решений. Финальная сцена, в которой Бельмондо, раскрасив лицо ярко-синей краской, обматывает голову красным и желтым динамитом, стала иконографической, а отголоски визуального стиля, разработанного в "Безумном Пьеро" Годаром, до сих пор можно увидеть в работах современных режиссеров например, у Ксавье Долана. Первая — роль Франсуа Мерлена, автора серийных детективов в мягкой обложке, в мечтах о "настоящем романе" строчащего дешевые поделки и мечтающего о прекрасной соседке в лице Жаклин Биссет. Вторая — роль Боба Сен-Клера, безупречного героя его романов, секретного агента и любимца женщин. Умело балансирующая на грани китча, эта комедия — смелый и удачный эксперимент, написанный и сыгранный с явным удовольствием. Выполнявший все трюки самостоятельно, Бельмондо "доигрывал" фильм уже на костылях, которые можно видеть в одной из последних сцен.

В итоге получилось легкое, смешное и обаятельное кино, влюбившее в себя зрителей по всему миру. Но политическая обстановка в стране резко меняется. Из-за предательства своего начальства Жосс оказывается в тюрьме. Проведя несколько лет в неволе, герой сбегает и возвращается в Париж. Здесь он собирается выполнить свой давний контракт и убить Нджалу, хотя в этом давно отпала необходимость.

Роль в фильме Барратье стала для Виктора одной из первых главных ролей. Критики и первые зрители отметили убедительность начинающего актера на экране. Режиссер Кристоф Барратье является признанным мастером кино во всем мире. За его плечами — номинации на премию «Гойя», премию Британской киноакадемии, «Сезар», и, конечно же, «Оскар» за лучший фильм на иностранном языке и песню. Его самый известный фильма «Хористы» и по сей день являются примером одного из самых удачных и высокооцененных по обе стороны океана дебютов в истории французского кино. Также любима у зрителей и масштабная ретро-драма о предвоенном положении дел на сцене музыкального театра «Париж!

Планы на выходные: четыре экранизации криминального чтива с Жан-Полем Бельмондо

Бельмондо в фильме играет еще одного борца с фашизмом — Ива Моранда по прозвищу "Пьерлот". Жорж Рандаль, аристократ по происхождению, становится вором после того, как воспитывавший его дядя присвоил себе его наследство. Но даже встав из мести на путь воровства, он не утрачивает благородства и, наоборот, превращается в этакого Робина Гуда своего времени. Жан-Поль Бельмондо. Состоятельный плантатор Луи Маэ приглашает невесту, найденную по переписке, в далекую французскую колонию. Через 4 месяца после свадьбы женщина исчезает, прихватив большую часть частью богатств Луи. Герой нанимает частного сыщика, чтобы найти супругу.

Жан-Поль Бельмондо в роли Луи Маэ. Кадр из фильма "Сирена с "Миссисипи". Действие происходит в Марселе в 1930-х годах. Два хулигана — Франсуа Капелла и Рок Сиффреди — пытаются контролировать нелегальный бизнес.

Виктор берется помогать. В 1978 году фильм получил премию «Золотой экран», Германия. Это становится причиной ссоры с невестой Джейн Ракель Уэлч и последующей аварией, где оба пострадали.

Возлюбленная разрывается отношения, а Мишеля нанимают в качестве дублера Бруно Феррари. Сходство с известным актером на руку герою романтической комедии, если он хочет подзаработать и вернуть Джейн. Большинство каскадерских трюков в этом фильме Бельмондо исполнял сам. Это стоило ему многочисленных травм: вывих лодыжки после сцены на ступенях Сакр-Кер, вывих и проникающая рана после сцены скатывания на лестнице, пожеванное ухо после сцены схватки с тигром. Поскольку страховые компании отказывались страховать авиатрюки — их пришлось снимать последними. Все прошло без инцидентов, а актер смог реализовать свою детскую мечту — постоять на крыле летящего самолета. В 1978 году фильм также получил премию «Золотой экран».

Это наиболее яркий пример работы Бельмондо-каскадера, но, несмотря на успех у публики, фильм не избежал и нападок критиков. Дело в том, что он вышел одновременно с лентой классика французского кино Жака Деми, но зрители предпочли этой драме фарс с Бельмондо. Что стало для критиков, высоко оценивших фильм Деми, еще одним поводом для упреков. Действие комедии начинается в годы Первой мировой. Оба вынуждены экстренно приземлиться, а потом вместе выбираться из передряги, оказавшись под обстрелом обеих сторон. В 1936 он встречаются вновь: Джо приехал в Германию в качестве тренера по боксу и пытается помочь еврейской семье сбежать в Австрию. Гюнтер должен предоставить машину и прикрытие.

Сэм Жан-Поль Бельмондо был брошен в детстве родителями и стал участником цирковой труппы. Он не мог выступать из-за травмы, зато, занимаясь организационными делами, смог преуспеть. Сэм построил с нуля международную компанию, его дети выросли, а второй брак распался, но очень мирно.

Мировую славу ему принесла роль в фильме Жан-Люка Годара «На последнем дыхании» 1959 года. Бельмондо сыграл аморального поклонника Хамфри Богарта. Это послужило началу «новой волны» во французском кинематографе. На этом карьера французского актера не завершилась: до 2009 года он принимал участие в качественных и интересных проектах. Зритель наблюдает за её детством, юностью, а также за интимными сторонами жизни: первыми влюбленностями, потерей девственности. Фильм состоит из семи историй, каждую из которых сняли разные режиссеры. Сюжет схож с вышедшей позже «Нимфоманкой» Ларса фон Триера.

Одновременно ему приходится расследовать дело бандита, убившего его напарника. Хотя тайну персонаж Бельмондо раскрывает по счастливой случайности, зато лихо обезвреживает преступника, влетев через окно с помощью вертолета. Заодно он сталкивается с коррумпированной тюремной системой и наркомафией, которой тоже не дает спуску. Бельмондо вернется к роли такого антигероя в фильме 1981-го «Кто есть кто» в оригинале еще точнее — «Полицейский или бандит». Он сыграет комиссара, который решает проблему организованной преступности, спровоцировав войну банд. Комиссар Жордан из «Вне закона» 1983-го — еще один персонаж Бельмондо, который принадлежит к правоохранительным органам весьма формально. Бельмондо исполнил роль Жосса Бомона — бывшего секретного агента, которого предало собственное правительство. Он решает во что бы то ни стало исполнить данный ему заказ и убить африканского диктатора, но спецслужбы не прощают Бомону предательства и убивают в спину под знаменитую мелодию Chi Mai.

Жан-Поль Бельмондо - лучшие фильмы и сериалы

  • Чем важен Жан-Поль Бельмондо и как его фильмы показывали в СССР
  • "Безумный Пьеро"
  • Десять самых известных фильмов с участием Жан-Поля Бельмондо
  • Планы на выходные: четыре экранизации криминального чтива с Жан-Полем Бельмондо
  • Фильмы с Ж-П Бельмондо

Леон Морен, священник (Léon Morin, prêtre), 1961

  • «Я никогда не смотрю назад — только вперёд»: каким мы запомним Жана-Поля Бельмондо
  • Полицейский или бандит: 10 ролей Жан-Поля Бельмондо - новости Право.ру
  • Правила комментирования

7 лучших фильмов Жан-Поля Бельмондо

Бельмондо вспоминал, что именно этот фильм, по сути, определил его судьбу, укрепив в желании стать актером. Режиссер: Филипп де Брока | Звезды: Жан-Поль Бельмондо, Франсуаза Дорлеак, Жан Сервэ, Роже Дюма. Это последний фильм Жан-Поля Бельмондо, попавший в советский прокат накануне распада страны в 1991 году.

5 «золотых» ролей Жан-Поля Бельмондо

Главную роль в новой картине сыграл Бельмондо. Завершает список картин Бельмондо, которые должен посмотреть каждый, чтобы, как говорят французы, «не умереть дураком» (Pour ne pas mourir idiot) фильм, одновременно сделавший звездами первой величины как режиссера, так и актера, сыгравшего главную роль. Один из главных (если не главный) фильмов Годара. "Человек и его собака".

25 фильмов Жан-Поля Бельмондо, которые стоит посмотреть

В двух браках у него родились четверо детей, но никто из них не связал жизнь с кинематографом. Актёр скончался 6 сентября 2021 года в Париже.

В 1978 году фильм также получил премию «Золотой экран». Это наиболее яркий пример работы Бельмондо-каскадера, но, несмотря на успех у публики, фильм не избежал и нападок критиков. Дело в том, что он вышел одновременно с лентой классика французского кино Жака Деми, но зрители предпочли этой драме фарс с Бельмондо. Что стало для критиков, высоко оценивших фильм Деми, еще одним поводом для упреков. Действие комедии начинается в годы Первой мировой. Оба вынуждены экстренно приземлиться, а потом вместе выбираться из передряги, оказавшись под обстрелом обеих сторон. В 1936 он встречаются вновь: Джо приехал в Германию в качестве тренера по боксу и пытается помочь еврейской семье сбежать в Австрию. Гюнтер должен предоставить машину и прикрытие.

Сэм Жан-Поль Бельмондо был брошен в детстве родителями и стал участником цирковой труппы. Он не мог выступать из-за травмы, зато, занимаясь организационными делами, смог преуспеть. Сэм построил с нуля международную компанию, его дети выросли, а второй брак распался, но очень мирно. Бизнесмену скучно, и он решает все изменить. Интересные факты из жизни Жан-Поля Бельмондо: Все трюки Бельмондо всегда выполнял сам, но после несчастного случая на съемках фильма «Ограбление» прекратил данную практику. Из-за его специфической внешности преподаватели театральной школы пророчили ему роли самых последних негодяев. Был награжден премией «Сезар» за роль в фильме «Баловень судьбы», но отказался от награды, потому что Сезар, скульптор, который создал статуэтку, не очень хорошо отзывался о работах его отца, скульптора Поля Бельмондо. О смерти своей старшей дочери Патрисии актер узнал за несколько минут до выхода на сцену. Доиграв спектакль, Бельмондо свалился с сердечным приступом. В следующем году ему диагностировали нарушение мозгового кровообращения.

Подготовлено на основе материалов из открытых источников. Читайте также.

Жан-Поль Бельмондо — один из самых успешных и известных во всем мире французских актеров. Режиссер Жан-Пьер Мельвиль назвал его самым большим открытием французского кинематографа после Жерара Филипа.

Бельмондо Барбара Гандольфи слева. Также является командором Ордена литературы и искусства — высшей награды Министерства культуры Франции 2006. В 1989 году удостоен премии «Сезар» за роль в фильме «Баловень судьбы». Бельмондо обладатель почетной «Золотой пальмовой ветви» Каннского кинофестиваля 2011 и премии «Золотой лев» Венецианского кинофестиваля за вклад в мировой кинематограф 2016.

Но когда я просто сыграл спокойного человека, меня упрекали в том, что я засыпаю на ходу... На первый план в кино стали выходить боевики и зрелищные картины, поэтому после выхода «Вора» актер принялся профессионально изучать каскадерские трюки и все чаще соглашался работать с голливудскими режиссерами. Вслед за «Вором» вышла и вторая относительно «неудачная» лента с участием Бельмондо — экранизация романа Уильяма Айриша «Вальс в темноте» режиссера Франсуа Трюффо 1969 год. Зрители отказывались принимать Жан-Поля в образе обманутого возлюбленного, которым манипулирует женщина, поэтому фильм подвергся резкой критике во французской прессе. С этого момента Бельмондо окончательно принимает решение сниматься в «гангстерских лентах» «Борсалино »1970 года, «Профессионал» 1981 года , которые раз за разом приносили ему успех и признание. Я сыграл столько серьезных героев, что все решили, что я и в жизни такой. Без Филиппа де Брока люди могли бы позабыть, что я комедийный актер. К сожалению, в этом жанре очень редко найдешь хороший сюжет», — вспоминал об этой работе актер. В 1987 году Бельмондо впервые за долгое время вернулся на театральную сцену, где стал играть в классических постановках — спектаклях «Сирано де Бержерак», «Дамский портной» и неизменно срывать овации при полном зале зрителей. В кино он постепенно уходит на роль продюсера ленты «Труп моего врага» и «Беловень судьбы».

В 1991 году он основал компанию по производству собственных фильмов, которой дал девичью фамилию своей прабабушки — Cerito.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий