10. Хороший, плохой, злой. Эта подборка включает в себя десять фильмов, признанных лучшими на платформе IMDB за последние 25 лет.
От «Последнего богатыря» до «Чебурашки»: 10 самых кассовых российских фильмов
По легенде, внутри — останки кисти настоящего медиума. Если сказать нужные слова и коснуться руки, можно пообщаться с духами и даже впустить их в свое тело. Главное — вовремя прекратить сеанс, иначе духи не захотят уходить. Мия решает попробовать — и остается в приятном шоке от пережитого.
Ей и другим подросткам нравится чувство, что их телом овладевает невиданная сила. Они все чаще собираются, чтобы использовать руку.
И это лишь первый слой восприятия, ведь отец девочки на грани депрессии, а самой Софи предстоит еще многое узнать о жизни. Множество людей рефлексирует о своих молодых годах, ведь тогда все было гораздо проще, родственники добрее, а проблемы менее значительными. Именно в эти воспоминания картина врывается «с двух ног», заставляя вас вместе с Софи вспоминать все, что происходило давным-давно. Картина точно заслуживает внимания и, возможно, изменит вас после просмотра. Оно того стоит. Удивительно, как много интересного можно продемонстрировать, когда основная цель режиссера и сценариста — это не феминистическое высказывание ради него самого, а настоящее восхваление женского образа во всей его сексуальности и красоте. При этом лента — переосмысление сразу двух произведений — классической библейской истории о создании Адама и Евы, а также сказки про Франкенштейна. Главная героиня беременна и решает покончить с собой.
Из реки ее спасает эксцентричный ученый Годвин Бакстер или сокращенно Год. В ходе невероятной операции мозг неродившегося ребенка удается переселить в женщину. Так рождается Белла — дитя в теле взрослой. Дальнейший сюжет предсказать нетрудно. Быстрое взросление, познание себя, первый секс, опьянение и предательство. Все это на фоне чопорного общества, где женщины — не более чем атрибуты мужчин. Однако Белла не в курсе существующих норм, а потому быстро выходит за рамки всех предлагаемых ролей, став для других дам ролевым ориентиром. Прибавьте сюда мир стимпанка и невероятную картинку, и получите удивительное кино, которое говорит о том же самом, что и разрекламированная лента «Барби», но откровеннее, смелее и гораздо тоньше.
Мысли босса, которая желает любви и ласки, мысли соседки, которая устала от лицемерия общества, мечты лучшего друга, который давно влюблен в нее, и даже мысли отца Зои, который неизлечимо болен, все это заставляет по-другому взглянуть на людей и их проблемы. Как найти того самого, чтобы на всю жизнь?
Этим вопросом задается главная героиня, которая в каждой серии пытается отыскать свою настоящую любовь. Но все время бьет мимо. Легкий романтичный сериал, который повествует о проблемах поиска второй половинки в наше «черствое» время. Фантазии режиссера Райана Мерфи о том, какой бы был Голливуд если бы в 30-40-е года можно было снимать геев, афроамериканцев и азиатов в главных ролях. Дело в том, что в те года был принят «Кодекс Хейса», который запрещал все эти действия. Он пытается вписаться в обыденную жизнь жителей небольшого города штата Колорадо. К нему часто обращаются за помощью, а он, боясь рассекретиться, делает смешные глупые поступки. К тому же ему предстоит решить стоит ли спасать Землю, или все жители достойны инопланетного порабощения. Жизнь детектива-женщины сложна из-за проблем с семьей. Муж оставил ее, сын лишил себя жизни, а дочь переживает нелегкое время подростка.
Мейер пытается все это совместить с работой, чтобы найти убийцу девушки. Отец главного героя был несправедливо обвинен в краже колье французской королевы Марии-Антуанетты. Мальчик остался сиротой и теперь, через 25 лет собирается отомстить тем людям, что осквернили честь его отца. Чисто случайно она заводит дружеские отношения с женой босса. Вот тут история набирает оборот. Начинают происходить странные события, которые втягивают главную героиню в паутину лжи и психологического давления. Андрей может в считанные секунды уговорить сдаться даже самого упрямого преступника. Основной его работой является бизнес, который помогает вести даже самые сложные переговоры. Его талант приносит ему не только доход, но и психологические проблемы. Андрей не может никому доверять, даже самому себе.
Власти и церковь винят геев в его распространении. В это время из провинции в Лондон приезжают несколько парней нетрадиционной ориентации. Они полностью погружаются в тусовочный мир столицы и проживают трудные моменты своей жизни: поиск любви и потеря друзей. Отечественный кинематограф стал радовать поклонников сериалов своими шедеврами. Одним из таких сериалов стал «Вампиры средней полосы». Под Смоленском проживает группа вампиров, которую возглавляет дед Святослав Вернибудович. Их мирную жизнь нарушает убийство двух молодых людей, за расследование которого берется хранитель спокойствия мира людей и вампиров Ирина Витальевна. Она наказывает деду найти виновных, пока в дело не вмешались московские следователи. В последние годы правления королевы Виктории, в Лондоне создается группа людей, которые борются со сверхъестественными существами и обычными людьми, желающими разрушить жизнь среднего класса. Предводительницами этой группы становятся сообразительная и талантливая вдова Амалия Тру, а также н менее талантливая изобретательница Пенанс Эйдер.
Наши дни, пандемия. Актеры Лондонского театра остались без работы, но им нужна постоянная тренировка своих талантов. К тому же сидя дома в одиночестве можно сойти с ума. Тогда актеры решают продолжать репетиции в онлайн-режиме.
Теперь Тиму придется в одиночку отправиться в опасное приключение, чтобы во что бы то ни стало вызволить девочку. Несмотря на то, что фильм в большей степени боевик, он поднимает целый ряд сложных и противоречивых тем, демонстрируя индустрию рабства без лишних прикрас. Мужчина уже немолод, но боится всего на свете, а мир для него представляется опасным и крайне некомфортным местом, полным сумасшедших бездомных. На годовщину смерти отца Бо решает навестить мать, однако его вещи, как и ключи от дома, крадут. Это запускает цепь событий, которые очень мало связаны между собой. Может показаться, что лента рассказывает о мироощущении шизофреника, однако это не так.
Режиссер поднимает сразу несколько тем. Тут и расстройство личности, и неквалифицированная психологическая помощь, и посттравматический синдром, и, конечно, зависимость от родителей. Все это приправлено сексуальными расстройствами, превращаясь в зубодробительный коктейль из образов и визуальных приемов. Не пытайтесь осмыслить абсолютно все идеи фильма. Его гораздо проще воспринимать как произведение искусства вроде картины или симфонии, в которой каждый увидит что-то свое. В любом случае «Все страхи Бо» — это исключительное в своей странности кинопроизведение, посмотреть которое стоит хотя бы раз. Будучи взрослой, Софи вспоминает каникулы с отцом и беззаботное детское лето 20 лет назад. Трогательная история взаимоотношений мужчины, который покинул семью, но не отказался от дочери и маленькой девочки, неловко пытающейся найти контакт со странным и грустным взрослым. И это лишь первый слой восприятия, ведь отец девочки на грани депрессии, а самой Софи предстоит еще многое узнать о жизни. Множество людей рефлексирует о своих молодых годах, ведь тогда все было гораздо проще, родственники добрее, а проблемы менее значительными.
Фильмы-2024: обзор 30 лучших кинолент года
Daily Planet DC , издание, посвященное проектам Marvel, считает третью часть «Стражей Галактики» мрачным, проникновенным, сбалансированным, отлично срежиссированным и просто красивым кинематографическим шедевром, не имеющим аналогов. Самые захватывающие фильмы 2024 года В 2024 году выйдет несколько фильмов, которые обещают стать особенно захватывающими: «Охотники за привидениями: Леденящий ужас». Очередной древний артефакт может спровоцировать новый ледниковый период на Земле, если молодые и старые охотники за привидениями не объединятся, чтобы противостоять злу. Юная обезьяна отправляется в полное открытий путешествие, которое заставит ее усомниться во всем, чему ее учили. Популярный и очень нелюдимый автор шпионских романов оказывается замешанным в деятельности зловещей тайной организации.
Стивен Содерберг, 2011 На первый взгляд — очередной фильм независимого американского продюсера и режиссёра Стивена Содерберга, которые он еще недавно штамповал по два в год. На этот раз он скрестил свой «Траффик» с более сухим, почти документальным изображением происходящих событий. Сама идея о том, как вирус быстро распространяется, видимо, требовала такого сухого подхода. Обреченность должна сочиться из каждого кадра. И потому фильм совершенно не скучно смотреть, он реально держит в напряжении и ловко манипулирует зрительским вниманием, при этом не скатываясь в политагитку. Да здесь никто не пытается спасти мир, все персонажи пытаются действовать максимально рационально, хотя некоторые в итоге оказываются не теми, кем кажутся на самом деле. Кристофер Нолан, 2014 Испокон веков человечество двигала вперёд тяга к познанию.
С тех пор как первый человекоподобный примат взял в руки орудие труда и познал тайну огня, пожар эволюции уже было не остановить. Цивилизация находилась в постоянном движении. Да, всё это было сопряжено с трудностями и тотальным непониманием большинства, к чему ведёт прогресс, что иногда приводило к непоправимым жертвам. Древние верования приписывали природным явлениям божественное происхождение. Более развитые религии, признав научные обоснования природы, всё равно остались в плену предрассудков перед тем, что невозможно было объяснить опытным путём. Так что и те, и другие воспринимали все новые знания, что получал Человек, в штыки. А космос, несмотря на небольшие шажки человечества к нему, так и остался похоронен под всё тем же страхом узнать, что находится за последним рубежом.
Пусть практически полный отказ от космических программ и объясняют экономической нецелесообразностью. Дэвид Финчер, 2014 Бен Эффлек, как и в 90-х гг. Правда, теперь в жанре комедийного триллера. Ну это, если шутливо попытаться описать последний на данный момент фильм Дэвида Финчера. Вообще по первому получасу этого достаточно длинного фильма тяжело понять, чем же он может быть интересен и зачем его взялся снимать такой постановщик, как Дэвид Финчер. По описанию это достаточно банальная история, где все потенциальные сюжетные ходы может и не предсказываются, но уж точно обыгрывались в десятках других триллеров с похожими сюжетами. Но после не самого удачного фильма «Девушка с татуировкой дракона» Финчер вновь возвращается не только в форму, но и к своей тематике.
Это вновь кино о людях, живущих в фальшивых, поддельных реальностях. И главное — без шансов вырваться из этого бесконечного круговорота лжи. Кино о том, что наша жизнь — бесконечный фейкньюз. Он подобен тому ядрёному пойлу, состоящему из самых немыслимых компонентов, которое пьёт Фредди Куэлл. Эта бурда опьяняет, но может и отравить, если употребить её неправильно. Фильм бьёт обухом по голове, пускает пыль в глаза, казалось бы, сухими и пустыми красивыми картинками, скрывается под толщей монументальной режиссёрской работы, обманывает рекламным роликом, который почти целиком состоит из сцен, так и не вошедших в финальный монтаж, заставляет морщиться от того, что на самом деле это отражение нашей жизни. А ведь нет ничего ужаснее, чем увидеть в зеркале правду.
Хочется закрыть глаза и представить, что всё не так. Но песочные мечты смоет волнами бескрайнего океана подлинной жизни. На деле три дня мне этот фильм не давал покоя. Даже не мог смотреть другие. Просто не было концентрации. Всё думал о ПТА и его новом фильме. Сильнейшее послевкусие, которое перекрыло весь негатив от первого просмотра.
Я должен был его пересмотреть уже зная, что там будет, как будет, о чём будет. Весь первый просмотр я пытался понять причём здесь эта секта, мастер и пытался связать фильм с «И будет кровь». Но это серьёзная ошибка, которую допускают многие. Ведь ключ к этой простой, но очень трогательной истории лежит в другом фильме Пола Томаса Андерсона — «Любовь, сбивающая с ног». И параллелей с Барри Иганом у Фредди Куэлла куда больше, чем с любым другим героем фильмов Андерсона. Абделатиф Кешиш, 2017 Французский режиссёр тунисского происхождения Абделатиф Кешиш продолжает снимать кино, укоренённое в традиции французской литературы, которой постановщик верен начиная со своего дебюта «По вине Вольтера». Но что интересно, Кешиш не озвучивает своё отношение к героям.
Зритель видит только летние пляжи, ночные дискотеки, кебабные, набитые смеющимися и пьяными людьми, полуголых мужчин и женщин, разговаривающих обо всём и ни о чём одновременно. Это вообще отличительная черта всех виденных мною фильмов Кешиша: он оставляет место для трактовки самому зрителю. При том что вне кино он весьма политически активен и чуть ли не агитирует за отдельные левые партии, из-за чего часть французских правых консервативных и либеральных изданий критиковали ту же «Жизнь Адель», победившую на Каннском фестивале несколько лет назад. Дескать, лицемерно ультралевому режиссёру-коммунисту брать к себе в фильм миллионерок; хотя эти претензии больше говорили о критиках, которые, скорее всего, фильм не смотрели. Уже снято продолжение, но, когда оно выйдет в прокат, неизвестно. У Кешиша и его продюсеров явно какие-то проблемы с крупными фестивалями. Например, «Мектуб, моя любовь: Песнь первая» был снят и готов к показу на Каннском кинофестивале 2017 года, но по неизвестным причинам не попал в его программу.
Да и для того, чтобы профинансировать трилогию «Мектуб», по заявлениям Кешиша, ему пришлось вложить личные средства и даже заложить или продать «Золотую пальмовую ветвь» за фильм «Жизнь Адель, главы 1 и 2». Ларс фон Триер, 2011 Хотя фильм является историей о конце света и поглощении мира планетой Меланхолией, истинным итогом фильма является тот факт, что Ларс фон Триер излечился от собственной депрессии. Мир уничтожен, люди убиты, но он остался и полон жизни. Не зря это называют самым оптимистичным фильмом-катастрофой. Ведь одна из основных психиатрических практик заключается в том, чтобы больной постепенно выжил из себя болезнь, а на втором этапе лечения материализовал её за пределами собственного тела. Вот и героиня Кирстен Данст по имени Жюстин начинает выходить из тяжелого болезного состояния только после того, как увидела Меланхолию со стороны. И большую аутентичность её роли придаёт тот факт, что она точно так же, как и сам Триер, провела полгода в психиатрической клинике, лечась от депрессии.
Но лента является не только свидетельством излечения Триера, но и составной частью еще одной трилогии датчанина. Это и дань уважения тем, на чьём творчестве Триер вырос, и одновременно фильм-стёб. Как и гностический фильм ужасов «Антихрист», лента поразительно красива особенно, выделяется великолепная работа оператора Мануэля Альберто Кларо и при этом наполнена мрачноватым юмором по отношению к личным иконам Триера например, сжигание «Охотников» Брейгеля , собственной гламурности пророческий сон в начале, выглядящий, как пародия на рекламу духов , ну и типичным подколкам в адрес буржуазного общества. Ноа Баумбах, 2012 Лично меня Ноа Баумбах сильно удивил этим фильмом. Видел прежде три его ранние ленты, из которых наиболее интересным был дебют в духе Уита Стиллмана, но в целом это было занудное, ничем особо не выделявшееся американское инди-кино 2000-х. Да и вышедшая уже после «Брачная история» ничем особым не впечатлила. Хотя критики ему пели дифирамбы и до, и после «Милой Фрэнсис», это было не совсем заслуженно.
Но «Фрэнсис Ха» поражает необычной легкостью и естественностью кинематографического духа. Будучи не самой оригинальной сценарно, зато довольно трогательной историей весёлой Фрэнсис — души любой компании, но на самом деле вечно одинокой, несмотря на внешнее жизнелюбие и общительность. Фильм поражает своими живой непринуждённостью, искренностью, драйвом, желанием жить вопреки тому, что жизнь летит в яму. Беннет Миллер, 2011 Очередная биографическая драма «под Оскар», благо американские академики обожают байопики, будь они хоть про лидеров государств, хоть про менеджеров спортивной команды. Снято бодро, Брэд Питт и особенно Джона Хилл отлично вписались в свои роли. Даже смотреть за бейсболом интересно, хотя я в правилах этой игры почти профан. Но по ходу повествования не отпускает ощущение приторности очередного фильма о человеке, который делал всё, чтобы достичь своей «американской мечты».
Правда, финал неожиданно нарушает эту идиллию. Мир-то он может и изменил, да вот своих личных целей так и не добился. К слову, автор сценария Аарон Соркин — знак качества. Безусловно, его лучшая работа в кино. Дерзкая, хлёсткая, давящая на все современные болевые точки и при этом остающаяся живой, а главное — не теряющей оптимизма даже в самых неблагоприятных условиях. Возмездие само по себе несёт неприятности скорее тем, кто его ищет, но даже это неспособно остановить их. Неудивительно, что фильм стал большим хитом в России — стране, в которой издревле лелеялись стремление к справедливости и вера в то, что добро должно быть с кулаками.
Но при этом все прекрасно понимают, что это не совсем правильно. Ридли Скотт, 2012 У человека есть два выбора: диктатура Человека или диктатура Бога. Первый может сжалиться, но не так силён, как хочет показаться, второй глух к мольбам, но всесилен. Иного выбора не дано. Именно так видит классическую библейскую историю убеждённый атеист Ридли Скотт. Интересно, что позитивные отзывы на атеистическую версию жизни Моисея написали в основном критики и издания христианской направленности. Возможно, они даже согласны с такой трактовкой разделения власти земной и небесной.
В то время, как критики, считающие себя более прогрессивными, по большей части даже не поняли, зачем этот фильм был снят. Даже в контексте позднего творчества Ридли Скотта им не удалось найти к нему ключа. А ведь на старости лет он снял полдюжины или даже больше фильмов, в которых в той или иной форме было обращение к теме веры, религии и наличия Бога. Хотя, где вы ещё увидите фильм, в котором Моисей стукнулся головой и ему стал видеться Бог? Или же галлюцинации, которые он принял за Бога? Дрейк Доримас, 2015 Действительно необычный фильм, как по отстранённо холодной режиссуре, так и по образу будущего, которое нельзя вписать в типичные рамки «утопия-антиутопия». Но даже в этом минималистском мире узнаётся сегодняшняя реальность.
Просто дистиллированная, лишённая всего наносного, чтобы на этом фоне еще сильнее расцвели простые чувства между героями. Особенно удачен финал, когда герои пытаются удержать друг друга, несмотря на их неравенство. Джонатан Глейзер, 2013 Медитативная вариация на некогда популярный фильм «Особь», к которому было снято аж три сиквела. Разве что в версии британского клипмейкера и рекламщика Джонатана Глейзера акцент переведён на чувственный опыт сексуальной твари из открытого космоса. Интересной деталью фильма является то, что где-то четверть фильма была снята скрытой камерой на обычных шотландских улицах. Пусть и перед выпуском в прокат авторы фильма вынуждены были спросить разрешения у всех снятых персон о том, что они дают разрешение на своё появление в этой картине. Бэрри Дженкинс, 2016 Этот фильм легко вписывается в категорию современных американских молодёжных фильмов о жизни за пределами опрятных субурбий.
Кино в замедленном ритме современного хип-хопа со вспышками танцевальной электроники. К сожалению, в номинанты на престижную премию «Оскар» фильм попал скорее всего случайно. Тяжело поверить, что американские академики оценили фильм за его кинематографические достоинства, которые у него безусловно выдающиеся, а не за тему, которая тут далеко не на первом плане. Зак Снайдер, 2011 В «Ударе по яйцам», что было бы правильнее, учитывая содержание ленты, Зак Снайдер идёт дальше. Впервые самостоятельно сочинив историю и написав к ней сценарий совместно со Стивом Шибуя , он просто наполняет ленту до краёв максимальным числом «электр». Выведенная Зигмундом Фрейдом теория о женской «зависти к пенису» тут просто зашкаливает. И ладно бы, если это был обычный фрейдизм, который так любил использовать великий Альфред Хичкок.
Нет, Зак Снайдер как будто изливает собственный «комплекс Электры» в каждый кадр, хотя ему по положению и не положено задаваться такими вопросами. Юные героини активно борются с потными и омерзительными мужланами.
Для особо одарённых повторю: автор описывал сюжет фильма, ссылаясь на книгу, которую считает достойной для чтения. Я написала, что книга не так хороша, как её пытается автор представить. Про фильм я не сказала ни слова. Только про книгу. А вы снова здорова: «вы судите фильмы по книгам». Фильм я не судила, только книгу. И ваш комментарий здесь неуместен, написали ответ на высказывание, смысл которого даже не поняли Алина 30.
Не всё соответствует действительности в этой статье. Но рекомендовала бы вообще смотреть развивающие фильмы.
Фильм о борьбе с самим собой, который мотивирует на новые свершения и заставляет не опускать руки даже при самых серьезных трудностях. Наследник Рейтинг «Кинопоиска»: 7. Марко Хан — один из таких копино, который живет на Филиппинах и берется там за любую, даже самую грязную и криминальную работу, чтобы оплатить лечение больной матери. Отца нет, и Марко его никогда не видел. Неожиданно в жизни парня появляются адвокаты, которые говорят, что его чрезвычайно богатый папа живет в Корее и скоро умрет, но до этого очень хочет встретиться с сыном. На Марко объявляется охота, ведь он — наследник огромного состояния. Ранее мы рассказывали: Статистическая вероятность любви с первого взгляда Рейтинг «Кинопоиска»: 7.
Фильм основан на одноименном романе Дженнифер Э. По сюжету 20-летняя девушка Хэдли опоздала на самолет из США в Англию, где планировала поздравить отца со свадьбой, и во время ожидания следующего рейса встретилась с 22-летним британским студентом. Во время посадки и полета двое разговорились по душам и, кажется, влюбились друг в друга. Плюшевый кролик Где посмотреть: Okko Трогательная семейная драма про мальчика Уильяма, который с трудом переносит переезд его семьи в другой город. Все, что у него было, осталось в прошлом: друзья, школа, любимая комната и знакомые места. Единственное, что спасает ребенка, — плюшевый кролик, подаренный на Рождество. Уильям уходит глубоко в свои фантазии, где и кролик, и другие игрушки — живые. Они не только разговаривают, но и помогают ему отправиться в воображаемое путешествие, полное приключений. Реалити Также встречается под прокатным названием «Реальная история Уиннер».
Фильм основан на настоящих и совсем недавних событиях. Реалити Уиннер — американская военная переводчица, получившая в распоряжение сведения об иностранном вмешательстве в выборы президента США 2016 года. Подобно Сноудену, она обнародовала эти сведения. Но, в отличие от вышеназванного человека, потерпела неудачу в борьбе со спецслужбами и попала за решетку до 2024 года. Режиссер Тина Тернер сперва поставила по истории пьесу, которая затем стала основой для этого фильма. Аферисты Где посмотреть: Okko Меделин — роковая красавица и профессиональная мошенница. Она обворовывает самых богатых людей в Нью-Йорке, за счет чего живет в роскоши. Но очередной знакомый девушки сам оказывается аферистом. Парочка объединяется для проворачивания темных авантюр.
День благодарения Рейтинг «Кинопоиска»: 6. В Черную пятницу, которая как раз совпала с предпраздничными подготовками, в местном торговом центре произошла жуткая давка, в которой погибли несколько человек. Спустя год в городе появляется незнакомец в маске, который ставит своей целью убить всех, кто был, по его мнению, виновен в той ужасной трагедии. Феррари Рейтинг «Кинопоиска»: 6. Они оба должны были исполнить главную роль, которая в итоге досталась Адаму Драйверу Кайло Рен из последней трилогии Star Wars. Кино основано на реальных событиях из жизни Энцо Феррари — того самого, автомобили марки которого стоят сейчас огромных денег. Однако половиной всех акций владеет жена Энцо, которая против такого поворота событий и требует от супруга баснословных на тот момент денег за свою долю.
Всё везде и сразу, да еще и три тысячи лет желаний: Лучшие фильмы 2022 года
10 самых ожидаемых фильмов 2024 года. самые лучшие фильмы. Смотрите топ 10 лучших фильмов 2023 года с рейтингом и отзывами критиков, которые уже можно посмотреть.
55 лучших новых фильмов 2022 года
Лучшие фильмы, вышедшие в хорошем качестве #203 (2024, 10-я неделя). Эта подборка включает в себя десять фильмов, признанных лучшими на платформе IMDB за последние 25 лет. От «Последнего богатыря» до «Чебурашки»: 10 самых кассовых российских фильмов. Рейтинг «Лучшие фильмы» поможет вам выбрать кино, которое точно не разочарует вас, ведь он основан на оценках, которые выставляли фильмам авторы С вами Skalkin и я выбрал для вас 10 хороших на мой вкус фильмов 2023 года, которые уже есть в сети в хорошем качестве.
Всё везде и сразу, да еще и три тысячи лет желаний: Лучшие фильмы 2022 года
ТОП 30 самых рейтинговых сериалов 10 баллов из десяти 2020-2021 годов | Собрали лучшие фильмы года по рейтингам на агрегаторах, чей цифровой релиз уже состоялся. |
Фильмы с 2019 до 2023 года, с рейтингом от 7 до 10 | 10 самых ожидаемых фильмов 2024 года. |
43 интересных фильма с захватывающим сюжетом
Рейтинг «Лучшие фильмы» поможет вам выбрать кино, которое точно не разочарует вас, ведь он основан на оценках, которые выставляли фильмам авторы Теперь любимые фильмы и сериалы в хорошем HD качестве доступны бесплатно на всех устройствах без регистрации. Оценки, отзывы, постеры, кадры, рейтинги, описания и даты выхода лучших фильмов за последний год. 10 лучших детективных фильмов 2023 года: рейтинг новинок. Некоторые результаты оказались для нас неожиданными, некоторые очень порадовали, и вот мы наконец с гордостью представляем десятку лучшего кино за последние 10 лет по версии читателей Time Out.
10 фильмов с высоким рейтингом, о которых многие даже не знают
В этот раз никакой фантастики, а лишь бытовая драма о банальности зла — о семье коменданта Освенцима, которая живет в особняке буквально за стенами концлагеря и совсем не переживает о том, что рядом ежедневно жгут тысячами людей в печах. Жену начальника играет все та же Сандра Хюллер из «Анатомии падения». Возможно, самый страшный фильм года. Драма об актрисе, приехавшей к немолодой женщине, некогда забеременевшей от 13-летнего школьника и загремевшей за это в тюрьму , ныне мужа.
Две женщины, из которых одна планирует изобразить другую в кино, общаются, и вот уже непонятно, кто из них на самом деле кого или в кого играет. Но мы точно знаем, что первую играет Натали Портман, вторую — Джулианна Мур. Вроде бы все обыденно, но оторваться совершенно невозможно.
Антивоенная притча о мальчике, который отправился в магический мир искать свою маму, погибшую во время бомбежки, доказывает, что гениальность не разменивается на годы. Для современного поколения молодежи «Мальчик и птица» могут стать тем же, чем для нас с вами некогда были «Унесенные призраками» — новой классикой, на которую все будут равняться.
Наступил второй год Великой Отечественной, но в отдаленном селении жизнь будто бы идет своим чередом. О трагедии напоминают только похоронки — черные бумаги, которые разносит местный маленький почтальон.
Братья, надеясь оградить людей от горя, просят мальчика прятать письма, пока не закончится война. В этот раз герои отправляются в Москву на концерт группы «Земляне». Девочки знакомятся с основными атрибутами столицы эпохи 80-х: Красная площадь, искрящаяся золотом ВДНХ, легендарный цирк на Цветном и отголоски только что отгремевшей Олимпиады-80. Избежав смерти, Пол Атрейдес Тимоти Шаламе присоединяется к жителям планеты Арракис — синеглазым фременам.
Герой находит любовь, свободу и неумолимый рок: Пол должен стать мессией и остановить Харконненов. Вопрос только в том, какую цену юному Атрейдесу придется заплатить за победу. Герой завязал с опасным прошлым и занялся бортничеством, но обстоятельства вынудили бойца вернуться в строй, чтобы нести справедливость и тотальное разрушение с помощью навыков киллера и банок из-под мёда. Главные герои — группа журналистов под руководством Ли Кирстен Данст — пытаются попасть в Вашингтон, чтобы взять интервью у теперь уже бывшего президента Америки, но дорога к материалу полна опасностей, ведь в моменты кризиса цена человеческой жизни падает до нуля.
В 1939 году Уинстон Черчилль создает тайную группу, которой поручает совершать диверсии в глубоком тылу врага. В 1942-м Гас Филлипс Генри Кавилл ведет отряд авантюристов, объединенных ненавистью к нацистской Германии, на сверхсекретное задание у берегов Африки. Актриса Элизабет Натали Портман приезжает к супружеской паре для подготовки к роли Грейси Джулианна Мур — женщины, отсидевшей в тюрьме за роман со школьником и спустя много лет ставшей его женой. Идеальный брак оказывается полон тайн, и Элизабет попадает в эпицентр бури, да так, что воплощение образа становится по-настоящему экстравагантной задачей.
В этот раз история коснется прошлого Фуриосы Аня Тейлор-Джой до того, как она стала хладнокровной воительницей на службе тирана. Постапокалиптические пустоши, гремящие тачки, хитроумие и отвага и Крис Хемсворт в роли эксцентричного злодея — идеальный майский блокбастер. Кинокомикс Шона Леви обещает и первое, и второе, и еще множество совершенно невероятных вещей в триквеле «Дэдпула». На этот раз Уэйд Уилсон попадает в организацию «Управление временными изменениями» известную по сериалу «Локи» и с ее помощью возвращает всеми любимого мутанта с адамантиевыми когтями из небытия.
Перфомансист устраивает шоу из удаления новообразований его собственного тела — те появляются в будущем у людей из-за «синдрома ускоренной эволюции». В этом году он повторил успех — его фильм вновь с геометрической фигурой в названии и в том же смешанном жанре получил «Золотую пальмовую ветвь». Правда, речь на этот раз идет о мире моды и мире вообще, в миниатюре собранном на борту одной роскошной круизной яхты. Здесь есть торговцы оружием, IT-гений, модели, русский олигарх с эксцентричной женой, капитан судна-марксист и многие другие, а формула Феллини «И корабль плывет» меняется на «Мы все идем ко дну». Это трогательная история беженцев из Африки, которые отправляются за лучшей жизнью в Бельгию. В центре сюжета — озлобленный на мир Нитрам, одиночество которого усиливается, когда его разлучают с единственным другом. За роль Нитрама Калеб Лэндри Джонс получил приз как лучший актер на Каннском кинофестивале в прошлом году. В российский прокат картина вышла в 2022-м. Речь в картине режиссера Мари Кройцер идет о зрелых годах монаршей особы.
На пороге своего 40-летия та придумывает, как по-прежнему оставаться иконой стиля. Для следователя Йохана дело об убийстве Клары становится той тайной, что ему не поддается и мучает его. Допросы и подозреваемые сменяют друг друга, а расследование почти не продвигается. Точно известно только одно: преступление произошло в ночь на 12-е. Собственно, так фильм и называется в оригинале. Это история Феличе, возвращающегося в Неаполь, город своего детства и юности. Его память заблокировала воспоминания, что с ним случилось здесь 40 лет назад и почему он когда-то уехал. Главную роль сыграл звезда европейского кино Пьерфранческо Фавино «Предатель», «Наш отец». В центре сюжета — сын рыбака Адам, получивший стипендию на обучение в университете.
Он впервые покидает родную деревню и едет в Аль-Азхар, где через какое-то время умирает верховный имам. Тогда Адама вербует офицер службы безопасности Ибрагим. Его цель — добиться того, чтобы новый имам то есть власть духовная был лояльный им человек. Трагедия не будем спойлерить какая меняет жизни двух супружеских пар. Спустя несколько лет они соглашаются вновь встретиться, чтобы все проговорить — и тем самым встать на путь исцеления.
Чтобы подобраться к нему, главный герой решает использовать в качестве прикрытия популярного голливудского актера Дэнни Франческо. Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.
Рейтинг theGirl: топ-10 самых лучших российских фильмов 2023 года
50 лучших фильмов десятилетия | 10 лучших детективных фильмов 2023 года: рейтинг новинок. |
Лучшие фильмы 2023 года | 10 жизней10 Lives. |
От «Последнего богатыря» до «Чебурашки»: 10 самых кассовых российских фильмов | И уже вышедшие лучшие фильмы 2023 года можно посмотреть онлайн в хорошем качестве, если зайти на эту страницу: «Хитровка. |