Новости формула 1 старт

Фотографии формулы 1. Formula 1 tincerkart. Реакция формула 1. Grand prix f1. Гран-при Турции формулы-1.

Чемпиону «Формулы-1» Ферстаппену отказали в аренде спорткара из-за возраста

Первая гонка формулы 1. F1 Podium. Renault f1 2020. Ф1 Хюлькенберг 2022. Formula 1. Формула 1 трансляция. Ф1 прямая трансляция. Формула 1 прямая трансляция. Формула 1 14. Formula 1 paddock.

Paddock Club формула 1. Red bull f1 paddock. Магнус формула 1. Гонщики ф1 2021. Пилоты формулы 1 на 2021. Formula 1 GP Sochi 2014. Формула 1 мероприятие. Haas f1 2021. Ф1 Haas 2021.

F1 Haas 2021 Болид. Феррари 312 ф1. F1 Сочи 2021. Кими Райкконен Гран при Бразилии 2006. Ф1 2015 США. Формула 1 Гран при США 2015. Formula 1 2016. Scuderia Ferrari f1 2014. F1 Ferrari f14t.

Ferrari f14 t. Формула 1 Феррари 2014. Red bull Racing f1. Aston Martin Red bull Racing f1. Red bull Racing f1 Team. Формула 1 Max Verstappen. Формула 1 формула 1. Formula 1 Monaco. Monaco f1 track.

Трибуны f1 Monaco. Гран при Бахрейна 2021. Ф1 Red bull 2022. Фернандо Алонсо и Льюис Хэмилтон. Феттель Уэббер Алонсо Баттон Хэмилтон. Феттель и Хэмилтон 2010. Феттель Хэмилтон и Алонсо вместе. Вильямс ф1 2020. Уильямс 2020 ф1.

Williams f1 2021. Вильямс ф1 2022. Болид ф1 Феррари. Ferrari f60 f1. Скудерия Феррари ф1. Машина Феррари формула 1. Пит стоп ф1. Пит стоп Formula 1. Формула 1 Pit stop.

Механики пит стопа формула 1. Red bull f1 2012. Макс Ферстаппен. Макс Ферстаппен ред Булл. Red bull Racing Макс Ферстаппен. Формула 1 Макс Ферстаппен. Red bull f1 rb10. Red bull Racing rb10. F1 2014 Red bull.

Red Bull — 15 февраля HAAS: цели на 2024 год после ухода Штайнера Новый руководитель Haas F1 Аяо Комацу ставит своей задачей встряхнуть американскую команду и помочь ей выбраться с последнего места в прошлом сезоне — результат, который Джин Хаас счел «смущающим». Любопытно, что Комацу был в курсе планов Джина Хааса о будущем команды «Я думаю, он размышлял об этом, по крайней мере вторую половину прошлого сезона. Он хотел бы, чтобы команда могла оказаться хотя бы в середине пелотона, и верит, что у нее есть для этого возможности». По словам Комацу, цель для Haas в 2024 году состоит в том, чтобы подняться на восьмое место в турнирной таблице. Конечно, с такими целями команда звезд с неба не хватает, но Комацу считает важным ее достижение, тем более что на пути к ней Haas придется соревноваться с другими командами, что будет непросто. Продление контрактов и рынок пилотов Шарль Леклер На днях стало официально известно о продлении контракта Шарля Леклера с Ferrari, хотя информация об этом появилась еще в конце прошлого года. По новому контракту Леклер продолжит выступать за Скудерию еще «несколько» сезонов — как сказано в заявлении команды. Актуальный контракт Шарля истекает в конце 2024 года, однако команда поспешила продлить сотрудничество с гонщиком, что полностью совпадало с желанием самого Леклера: «Мне очень приятно осознавать, что я буду носить гоночный костюм Scuderia Ferrari еще несколько сезонов», — сказал Шарль. Эта команда стала моей второй семьей с тех пор, как я присоединился к Академии пилотов Ferrari в 2016 году, и мы многого добились вместе, преодолевая трудности за последние пять лет. Однако я верю, что лучшее еще впереди, и я не могу дождаться начала этого сезона, чтобы добиться дальнейшего прогресса и быть конкурентоспособным в каждой гонке.

Моей мечтой остается выиграть чемпионат мира с Ferrari, и я уверен, что в предстоящие годы мы прекрасно проведем время вместе и порадуем наших болельщиков». За пять сезонов и 102 старта в Гран-при с Ferrari Леклер одержал пять побед, завоевал 23 поул-позиции, 30 раз поднялся на подиум и в общей сложности набрал 1035 очков. Эти достижения делают его пятым самым успешным гонщиком Формулы 1 в настоящее время, но он уступает Максу Ферстаппену, Льюису Хэмилтону, Валттери Боттасу и Серхио Пересу. Итальянское издание Corriere della Sera рассказало, что в новом контракте Леклера есть пункт, который позволит ему уйти из Ferrari в том случае, если к 2026 году у него не будет победной машины. В противном случае он останется в команде до 2028 года. Похожий пункт в контракте был и у Ферстаппена, вероятно, сохранился и сейчас. Интересно, что сразу после анонса нового контракта с Шарлем Леклером Ferrari анонсировали и продолжение сотрудничества с его младшим братом Артуром, который в конце 2023 года был исключен из Академии Ferrari, но теперь получил контракт на роль пилота по развитию на симуляторе в команду F1. Уже на следующей неделе он примет участие на Ferrari F1-75 2022 года в Барселоне в рамках тестов. Что же касается Карлоса Сайнса, то о продлении контракта с ним информации пока нет. Предполагается, что идут переговоры, где главным камнем преткновения стал срок контракта.

Карлос хочет продления на два года, а Ferrari пока готовы подписать только на один сезон. Впрочем, сообщают, что объявление о сотрудничестве с Карлосом может последовать уже во время презентации 13 февраля. Ландо Норрис Вечером в прошедшую пятницу в формульных соцсетях появился неожиданный слух от одного из иностранных журналистов, будто Норрис подписал контракт с Ferrari с 2025 года вместо Карлоса Сайнса. Однако этот слух очень быстро получил официальное опровержение.

Взгляд лучшего гоночного инженера современности Вчера Эдриан Ньюи — глыба «Формулы-1» и автоспорта, вероятно, лучший, и самый успешный инженер главной гоночной серии планеты. Машины, созданные с его участием — «Уильямс», «Макларен» и «Ред Булл» — выиграли 12 Кубков конструкторов и 13 титулов в зачете пилотов. Чем сейчас занимается Эдриан? Пока все еще работает в «Ред Булл» — хоть и, похоже, изо всех сил пытается освободиться от нынешнего контракта до конца 2025-го без необходимости проводить много лет на обязательном отпуске. А еще продолжает менять «Ф-1» феноменальным стратегическим видением закладки вектора развития болида на 3 года вперед и параллельно готовит грандиозный гиперкар за 5 млн долларов.

Их он изложил в масштабном интервью Autosport! Что не так с нынешней «Ф-1»? Слишком много неправильных ограничений! Основной упор Ньюи сделал не вынужденную необходимость балансировать между стремлением к максимальным скоростям и мощности двигателей, и требованиями современного мира наряду с вектором развития индустрии дорожных автомобилей. Думаю, большинство людей скажет вам, что, рассуждая с точки зрения зрелищности вам [в «Формуле-1»] нужен высокооборотистый, атмосферный двигатель V10. Ведь все мы сильно тоскуем по временам V10 и даже V8 2000-х годов. Но да, разумеется, эти двигатели не слишком экономичны в плане потребления топлива. Из-за чего вам приходится начинать искать баланс между зрелищностью и социальной ответственностью. Хотя на самом деле расход топлива автомобилями в спорте, с точки зрения фактора загрязнения окружающей среды, на самом деле просто ничтожен.

Наибольший вклад в этом смысле, безусловно, вносят люди, которые посещают Гран-при. И в этом смысле «Формула-1» ничем не отличается от футбола или вообще любого другого международного вида спорта. Но это уже вопрос имиджа и популяризации. Таким образом, мы определили нашу первую проблему: источник энергии. Сделаете ли вы выбор в пользу эффективной техники, которая зачастую тихо работает, потому что чем больше громкость — тем обычно ниже эффективность? Далее, переходя к вопросу шасси — на мой взгляд, оно должно быть маленьким и легким. Потому что современные болиды стали слишком большими.

Было решено, что необходим дальнейший анализ предлагаемых изменений с целью представления предложения на заседании Комиссии Формулы 1 в июле», — коротко прокомментировала встречу Международная автофедерация FIA. Напомним, с 2025 года очки, вероятно, в Формуле 1 будут начисляться не первой десятки на финише, а первым 12-ти пилотам.

Жизнь и смерть легенды «Формулы-1»

Daily star сообщил, что «Формула Е» анонсировала свой автомобиль Gen3 Evo, который станет самым быстрым одноместным гоночным автомобиль в мире. Формула-1 (Formula-1) 2024. видео, обзоры гран-при, актуальные новости и прочее. Новости и статьи о Формуле-1, обсуждение гонок и многое другое о Формуле-1. Читайте самые актуальные новости из мира Формулы 1 только на ФДВ. Новости чемпионата 2023, эксклюзивные интервью, календарь Ф1 2023, личный зачёт, кубок конструкторов, техника Формулы 1, статьи о Формуле 1, прямые онлайн трансляции.

СМИ сообщили о возможном переходе чемпиона «Формулы-1» Ферстаппена в «Мерседес»

Третьим напарником Цуноды, пусть и на несколько гонок, стал Лиам Лоусон, который за счёт этой замены дебютировал в Формуле-1. А вскоре Лиам вовсе умудрился набрать очки в Сингапуре. Эти очки были первым знаком, что обновления на болиде AlphaTauri наконец начали действовать. После восстановления и возвращения Дэна Риккьярдо у «Альфы» было ещё несколько неплохих очковых финишей. Самый большой куш был сорван в Мексике, где Риккьярдо финишировал 7-м, всю гонку не только обороняясь, но и пытаясь обгонять, а Юки в пылу борьбы врезался в Оскара Пиастри, развернулся и финишировал вне очковой десятки. Сезон, как и свою короткую историю, Альфа Таури закончила c 4 заработанными в Абу-Даби очками, которых, правда, не хватило для того, чтобы пройти Уилльямс в Кубке Конструкторов. В следующем году у них будет новый директор, новое название и новая ливрея. Посмотрим, скажется ли это на их результатах в следующем году. Незаметная команда Специальная ливрея Альфа Ромео для последних двух гонок сезона за рулём Гуанью Чжоу. Практически ничего нельзя сказать про выступление Гуанью Чжоу и Валттери Боттаса. Очки команда набирала только за счёт удачи или успешной тактики.

Однако, даже этого хватило для того, чтобы уйти с последнего места в Кубке Конструкторов. В следующем же сезоне Альфа Ромео уйдёт из этого коллектива, оставив его под именем Sauber. И честно говоря, в хорошие результаты этой команды, по-крайней мере до прихода в неё Audi в 2026, не верится. Назад к истокам Нико Хюлькенберг и Кевин Магнуссен. Огромные проблемы с износом шин на протяжении всего сезона не позволяли пилотам регулярно бороться за очки — даже несмотря на то, что Хаас частенько удивлял высокими результатами в квалификации. Также, этот сезон Американцам запомнится многочисленными сильными авариями Кевина Магнуссена: в Австралии, в Мексике и в Бразилии. В очередной раз же вернувшийся в пелетон Нико Хюлькенберг поразил всех практически полным уничтожением Кевина Магнуссена по результатам квалификаций и по очкам. Следующий сезон Хаас начнёт в том же составе, зато с новыми спонсорами. Посмотрим, помогут ли они стать быстрее. Вот таким выдался 74-й сезон в истории Формулы-1.

Полный доминации со стороны одного гонщика, но при этом не без сюрпризов и не без интереснейшей борьбы в глубине пелетона.

После годичного отсутствия вернулся Гран-при Катара. Гран-при Лас-Вегаса под таким названием прошёл впервые. При этом этап чемпионата мира в Лас-Вегасе проводился до этого последний раз в 1982 году тогда это был Гран-при Сизарс-пэласа.

Для удобства читателей все статьи разделены на категории. Основная категория "Формула 1" включает в себя статьи о персонах и организациях, так или иначе связанных с Формулой 1. Кроме того, вы сможете найти интересные материалы в тематических разделах - История, Биографии, Обзоры и Видео. Обсудить любую из новостей вы сможете в комментариях под каждой записью или в нашей группе в контакте.

Для удобства читателей все статьи разделены на категории. Основная категория "Формула 1" включает в себя статьи о персонах и организациях, так или иначе связанных с Формулой 1. Кроме того, вы сможете найти интересные материалы в тематических разделах - История, Биографии, Обзоры и Видео. Обсудить любую из новостей вы сможете в комментариях под каждой записью или в нашей группе в контакте.

Формула 1 на F1News.ru

И Вольфф, и Хэмилтон считают, что «Мерседес» не хватает прижимной силы. По данным СМИ, инженеры уже тестируют в аэротрубе модель болида с более широкими боковыми понтонами. Обновленные спортивные машины могут дебютировать на четвертой из гонок сезона, Гран-при Баку, которая состоится 30 апреля. Этому способствует четырехнедельная пауза в календаре со 2 по 30 апреля , вызванная отменой Гран-при Китая. Проблема в том, что переоснащение — это не чисто техническая замена. Оно может потребовать принципиально иной концепции болида. Действующее соглашение истекает в этом году «Нельзя просто установить новые понтоны — менять нужно всю машину. Придется в нынешнем году сделать шаг назад и работать над новой концепцией с прицелом на следующий сезон», — сообщил немецкому Sky Sport Нико Росберг, выигравший три чемпионата мира с «Мерседесом». Интересно, что по итогам квалификации, которую Хэмилтон завершил седьмым, а Расселл — шестым, руководитель «Мерседеса» выражал уверенность в концепции болида.

Лучшее время по её итогам оставил за собой Лэнс Стролл на Aston Martin, проехав круг за 1:36. Вторым стал Оскар Пиастри на McLaren, отстав от лидера на 0. Третий результат показал Макс Ферстаппен на Red Bull, уступив первому месту 0. Сегодня автодром Судзука принял четвёртый этап чемпионата мира по Формуле 1 2024 года Гран-при Японии. Победу в гонке одержал Макс Ферстаппен на Red Bull. Вторым стал его напарник по команде Серхио Перес, а на третью ступень подиума поднялся Карлос Сайнс на Ferrari. Победителем стал Макс Ферстаппен. Такой результат угадали 39 участников игры. Сегодня автодром Судзука принял квалификацию четвёртого этапа чемпионата мира по Формуле 1 2024 года Гран-при Японии. Поул по её итогам завоевал Макс Ферстаппен на Red Bull, проехав круг за 1:28. Вторым стал его напарник по команде Серхио Перес, отстав от своего партнёра всего на 0.

Он рассказывает историю американского журналиста Джейка Адельштейна, который переезжает в Токио, чтобы раскрыть коррупцию на одном из токийских полицейских участков. В попытке исполнить свою мечту и выбраться в Новый Сан-Франциско, он сталкивается с разными интересными персонажами на пути. Под руководством Риз Уизерспун и Дженнифер Энистон, которые не только исполнили главные роли, но и выступили продюсерами, сериал стал одним из самых ярких проектов 2019 года. Он рассказывает о том, как удивительно разнообразно и красиво выглядят различные уголки нашей планеты, о том, как она живет, меняется и преображается. Ведущие дурачатся в привычной для себя манере на потеху публике. На высоте и работа оператора, и монтаж, и саундтрек подобран крайне удачно. Словом, вот здесь колоссальные деньги Amazon точно пригодились. Благодаря этой силе можно сделать мир лучше, а можно подвергнуть уничтожению все живое. И здесь мультсериал выводит на первый план идею опасности побочных эффектов прогресса.

Краш-тест на прочность структуры безопасности. Для теста на лобовой удар в месте крепления носовой части к шасси устанавливается специальная алюминиевая пластина, расположенная вертикально для воспроизведения распределения сил как при ударе носовой частью. Внутри монокока находится пристегнутый манекен весом не менее 75 кг. Если после удара не повреждены ни шасси, ни монокок, ни структура безопасности, ни ремни или все имеющиеся системы, то краш-тест на лобовой удар считается пройденным. Краш-тест конструкций при опрокидывании. Авария Чжоу в Сильверстоуне в 2022 году привела к увеличению нагрузок при тестах. Здесь проверки сосредоточены на верхней части монокока, и прежде всего на дуге безопасности. Проводится два испытания: в первом случае нагрузка составляет 10 тонн, во втором — 14 тонн. Дополнительно к этому проводят поперечные и продольные испытания, соответственно, на 6 и 7 тонн при нагрузке сзади. Для успешного результата тестов деформация дуги должна составить менее 25 мм вдоль оси нагрузки. Краш-тест на боковой удар. Для этих тестов используется макет шасси, на котором установлены специальные противоударные конусы из углеродного волокна с двухосной структурой. Соединение между рамой и этими конусами происходит механическим способом, в т. Первый тест состоит из продольной нагрузки примерно в 9,4 тонны в направлении задней части и более 10 тонн — при сжатии, что также помогает проверить раму на отсутствие отверстий внутри. О чем еще говорят в Формуле 1? Осака вместо Судзуки? Совет по туризму японской Осаки на пресс-конференции на прошлой неделе подтвердил намерение подать заявку на проведение гонки Формулы 1 — вместо Судзуки, контракт с которой истекает в конце этого года. На данный момент речь идет о проведении городской гонки, т. Но как стало понятно из пресс-конференции, не исключается и возведение стационарной трассы. Главным аргументом станет положительное влияние Гран-при на развитие туризма в городе. Сейчас пока рано говорить о том, есть ли будущее у этого проекта, особенно на фоне того, что имеется информация, что Liberty уже подготовили продление контракта для Судзуки. Нынешние организаторы ГП Японии сообщили, что они осведомлены о проекте Osaka F1, хотя и не имеют «никаких комментариев по этому поводу». Однако с учетом того, что подготовить все уже к следующему году представляется нереальным, а также того, что в Осаке пройдет еще и Экспо-2025, все это становится чуть менее возможным. А с учетом того, что Судзука принадлежит Honda, которая продолжит свой путь в Ф1, хоть и с Aston Martin, шансы становятся еще меньше.

В Audi подтвердили контракт с Нико Хюлкенбергом

На нашем сайте всегда самые свежие и актуальные новости Ф1, расширенная статистика результатов с 1950 года, а так же база данных покруговок всех этапов с 1996 года. Статистика всех пилотов, команд, трасс итд.. Мы постоянно разрабатываем новые и улучшаем уже имеющиеся интересные опции нашего сайта, такие как: анимация гран-при по данным покруговок, покруговой график, диаграмма позиций, сравнение темпа и многое другое.

На нашем сайте всегда самые свежие и актуальные новости Ф1, расширенная статистика результатов с 1950 года, а так же база данных покруговок всех этапов с 1996 года. Статистика всех пилотов, команд, трасс итд.. Мы постоянно разрабатываем новые и улучшаем уже имеющиеся интересные опции нашего сайта, такие как: анимация гран-при по данным покруговок, покруговой график, диаграмма позиций, сравнение темпа и многое другое.

Риккардо все ближе к Сайнсу — за 11-е место, у Карлоса проблемы с темпом. Другой пилот Renault Хюлкенберг готовится к атаке на Стролла.

В Toro Rosso Элбон очень близко к Квяту, 9-10-е позиции — 18-й круг. Заминка с задним левым колесом! Ферстаппен опять на Soft и вернулся 5-м. Гасли был 5-м в боксах. На Medium и вернулся 9-м впереди Сайнса. Даня рвется вперед, красивый обгон Райкконена! Все больше пилотов меняют резину.

Леклер в боксах на 26-круге, тоже заминка, вернулся 5-м. И Элбон в боксах, вернулся на Medium и вернулся 13-м, Квят в это время 11-й. И Боттас в боксах - Medium и вернулся 2-м впереди Ферстаппена. Хэмилтон в боксах! Постоянные атаки со стороны Себа… И Леклер всё же пропускает Феттеля.. Себ уходит в отрыв.

Каждая новая версия технического регламента несет в себе все больше ограничений возможностей технического развития в сравнении с предыдущей. При этом потолок ограничения расходов команд также был введен для того, чтобы ограничить возможность этих самых расходов для больших команд в сравнении с маленькими. И несмотря на все это расстановка сил команд в пелотоне не претерпела существенных изменений».

Ньюи считает, что человеку свойственно забывать плохие моменты и запоминать хорошие — благодаря чему зачастую гонки прошлого сейчас кажутся людям намного интереснее нынешних. Хотя в глобальном плане это было совсем так: «У нас есть привычка сохранять в памяти действительно запоминающиеся гонки, сражения, и как бы смотреть на те времена в «розовых очках». И просто забывая о гонках того времени, которые получилась довольно скучными. Реальность такова, что за все эти годы мы видели очень много скучных гонок, и такие гонки были в каждом сезоне без исключения. Наиболее драматичным, как мне кажется, был сезон-2012, когда в шести первых гонках было шесть разных победителей [на самом деле даже семь — начиная со старта сезона по одной гонке выиграли Дженсон Баттон, Фернандо Алонсо, Нико Росберг, Себастьян Феттель, Пастор Мальдонадо, Марк Уэббер и Льюис Хэмилтон. Прервалась серия на Гран-при Европы в Валенсии, где вторую победу одержал Алонсо, прим. Красота «Формулы-1» заключается в сочетании машины и гонщика. Внутри машины у вас есть шасси и двигатель. Таким образом, конкурентоспособность конкретной машины складывается из сочетаниях этих трех ключевых компонентов.

Вероятно, если два компонента будут лучшими, а третий просто хорошего уровня — этого вполне хватит, чтобы добиться успеха. Опасность чрезмерно строгого регулирования и ограничения возможностей технического регламента заключается в том, что если переборщить с ограничениями — вы получите фактически формульную моносерию. А как показывает история, при превращении гоночной серии в моносерию с одинаковыми болидами, она неизменно начинает терять в популярности. И лучшим, и худшим примером — тут уж в зависимости от того, под каким углом вы смотрите, — является «Индикар» середины 1990-х годов. Если я правильно помню, там было четыре или пять разных производителей шасси, три или четыре разных поставщика двигателей, и по популярности «Индикар» того времени начинал всерьез соперничать с «Формулой-1». Но вскоре после этого [вследствие раскола и последующего воссоединения американских серий с открытыми колесами] «Индикар» превратился в серию с одним поставщиком шасси и двумя поставщиками двигателей. И его популярность рухнула». Как сделать гонки ярче? Шины с быстрым износом!

Последние новости Формулы-1, заметки и статьи о Ф1, обсуждение Формулы 1

2024 AAB FIA Formula E Tokyo E-Prix. Макс Ферстаппен на всех парах мчится к зааоеванию очередного титула чемпиона мира и выиграл предыдущие Гран-при Барселоны, и Гран-при Канады, а также квалификацию стартующей в австрийском Шпильберге этапе гонки Формулы 1. Нидерландский пилот "Формулы-1" Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Канады. Первый раз он выиграл самый престижный Гран-при «Формулы-1» в 1987 году за рулем Lotus, хотя успех был возможен еще раньше, в дебютном 1984-м. Формула-1 сегодня — Пилот «Формулы-1» Хэмилтон рассказал о планах после завершения карьеры автогонщика. Пилот «Феррари» Сайнс одержал победу на Гран-при Австралии «Формулы-1».

Formula 1 start: изображения без лицензионных платежей

Бахрейн, гонка «Формула-1» — Гран-при Бахрейна. Открытие сезона 2023 года, 5 марта 2023 в 18:00 по Москве. Команда гоночной серии "Формула-1" Scuderia Ferrari заключила крупный долгосрочный контракт с американской компанией Hewlett Packard. Самая скандальная «Формула-1» в истории: Mercedes снова пытается лишить Ферстаппена победы. Идея расширить очковую зону в Формуле 1 с нынешних первых десяти мест на финише до 12 первых пилотов пока не нашла поддержки в ходе заседания Комиссии Формулы 1. В Женеве реформу обсудили, однако.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий