С 1 сентября 2023 года вступает в силу ФЗ-580, в соответствии с которым создается федеральная система ФГИС аря ей депутаты. Отток водителей спровоцирован принятым в 2023-м Законом о такси, а теперь и гонениями на мигрантов (их за рулем такси не менее 24%). На форуме в Москве директор «Максима» объяснил, почему треть таксистов станут нелегалами, а все медосмотры — липа.
Москвич обалдел от цен на такси и сам стал таксистом. Топ-5 вещей, которые он узнал на новой работе
RU, на деле всё иначе. Водители рассказали, как в действительности изменился их заработок и сколько времени им нужно проводить за рулем, чтобы хотя бы покрыть расходы на аренду авто и на топливо. Услуги такси непрерывно дорожают с апреля 2021 года. В ответ на вопрос корреспондента о том, увеличились ли доходы таксистов, Михаил только рассмеялся. Много лет он возит по Москве людей, но в последнее время, по словам мужчины, работа стала как никогда тяжелой.
Оспорить несправедливость оценок пассажиров не получается, даже если я совсем не виноват. Сели, заплатили 200 рублей и считают, что водитель теперь их личная прислуга, с ним можно по-хамски разговаривать. Не каждый раз такое, но увы, встречается часто. Я вас умоляю...
Не знаю, кто эти деньги видит.
В первом ты собираешь все бонусы и видишь только точку А — геопозицию финишного пункта можно узнать только после того, как возьмешь пассажира на борт. Во втором случае видишь и точку Б, то есть можно при желании отказаться от поездки, а также рейтинг пассажира. Также здесь едешь без бонусов и платишь комиссию. Работать за МКАДом никто не любит Наверняка у каждого в городе есть район, куда таксисты по своей воле не заезжают. Если пассажир уезжает из центра на окраину, то водитель его ненавидит: «тебя заказами по 200 рублей начинает мотать». То есть отбить аренду и заработать на хлеб, гоняя по условному Подольску, становится сложнее.
Предупреждаем о том, что содержимое данного видео, а также сообщений и комментариев, является субъективным мнением автора. К сведению подписчиков и зрителей - администрация канала сайта,страницы не может проверить достоверность всей размещаемой информации, что необходимо учитывать при ознакомлении и размещении своих комментариев.
При этом в Европе, например, уже больше десяти лет действуют специальные правила не только для таксистов, но и для всех остальных водителей легковых автомобилей. Согласно регламенту ЕС, за рулем человек может проводить не больше девяти часов в день, а общее время вождения за неделю не должно превышать 56 часов. Единственным достоинством КИС «АРТ» Щербинин считает то, что она «идентифицирует водителя и упорядочивает приток рабочей силы на рынок труда». Сходил в туалет — напиши записку, поел — то же самое. Эта информация усложняет жизнь, но не приносит пользу ни пассажиру, ни водителю», — заключает Щербинин. В письме , которое подготовил профсоюз, таксисты просят власти запустить новую систему в тестовом режиме, и в этот «пробный период» не штрафовать водителей за «ненадлежащую» передачу сведений. По мнению Шкуматова, «концептуально» идея правильная, в частности рабочее время водителей «нужно контролировать обязательно», но в предложенном Дептрансом варианте такого контроля не учтены многие издержки. При этом он должен платить агрегатору, оплачивать штрафы и так далее. В итоге ему остается тысяча рублей. По его прогнозам, стоимость поездок через агрегаторы может увеличиться примерно в два раза.
Самозанятые таксисты жалуются на перегруженность осмотрами, проверками и требованиями
По словам «Редиса», большая часть водителей работает по схеме 6/1 или 7/0. Автономная некоммерческая организация «Международный Евразийский форум «Такси» была создана в 2015 году. 3-4 августа в Москве, в Центре международной торговли, прошел XI Международный евразийский форум такси (МЕФТ). Издание рассказало о недовольстве таксистов, работающих с «Яндекс Такси» (он же «Яндекс Go»). Новые поборы для таксистов ОСГОП. Форум такси 2023.» на канале «СТОЛИЦА | ПРОЖИЗНЬТАКСИСТА» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 27 мая 2023 года в 11:28, длительностью 00:22:13, на видеохостинге RUTUBE.
Московские таксисты придумали способ накрутки рейтинга
Форум сайта taxi-vopros.ru | Поместите адрес форума Форум Таксистов на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking). |
Таксисты - Форум таксистов 2024 | ВКонтакте | XII Международный Евразийский форум «Такси» (МЕФТ) пройдёт в Москве 1-2 августа 2024 года на площадке Центра международной торговли. |
«Вот тебе бабло и не жужжи». Водитель VIP-такси о доходах и работе на износ
Олег Амосов председатель общественного движения «Форум такси» «Отменяются заказы не только в центре Москвы. Для водителей льный сайт - Главная Наша деятельность Новости В Санкт-Петербурге прошел Форум таксистов.
Самозанятые таксисты жалуются на перегруженность осмотрами, проверками и требованиями
Самозанятые таксисты жалуются на перегруженность осмотрами, проверками и требованиями | ключевое мероприятие отрасли и единственная площадка для всех участников рынка. |
XI Международный Евразийский форум Такси стартовал в ЦМТ | Сегодня в Москве открылся VII Международный Евразийский форум «Такси» МЕФТ-2019. |
Видео обзор Форум таксистов москва
- Рекомендации
- такси гудбай
- Как вы относитесь к новому закону о такси? - Чебоксары
- Новый закон тормозит такси
- Спасибо, ваш вопрос отправлен. Скоро он будет опубликован
- Форумы TAXSEE
Разместите свой сайт в Timeweb
- Виртуальный хостинг
- Новые статьи
- В Москве проходит XI Международный евразийский форум такси - Единый Транспортный Портал
- 1-2 августа в Москве пройдет XII Международный Евразийский форум «Такси»
- Самозанятые таксисты жалуются на перегруженность осмотрами, проверками и требованиями
- Новости по теме
Московские таксисты придумали способ накрутки рейтинга
В ОСР выступили с инициативой внедрить цифровые методы ежедневной проверки состояния здоровья таксиста и технического состояния автомобиля. Кроме того, эксперты предложили смягчить требования к цветографической маркировке машин. Об этом сообщает газета «Коммерсантъ». В Минтрансе РФ уже заявили, что вопрос упрощения предрейсового или предсменного техосмотра транспортных средств прорабатывается.
Президент Объединения самозанятых РФ Игорь Жмакин в письме главе АП Антону Вайно просит послаблений для водителей такси: упрощения регистрации в ФГИС «Такси», смягчения требований цветографической маркировки, отмены ежедневного медосмотра водителя и проверки техсостояния машины.
Самозанятыми в РФ числятся более 2,5 млн водителей, но только 9,5 тыс. Требования к самозанятому такие же, как к крупному предприятию.
Это для тех, кто задумывался, но еще не попробовал данную сферу изнутри. Заглянув на эту кухню я сильно поменял отношение к водителям такси, в частности Яндекса. Перехожу к общим проблемам, которые, надеюсь, специалисты Яндекса услышат здесь и начнут решать. Машина за 2 ляма в Экономе.
Кто хоть раз пользовался услугами Яндекс. GO, знает, что можно выбирать уровень комфорта, с которым хочется перемещаться. И от этого растет цена за поездку. У меня машина Шкода Кодиак 21 года. Это большой кроссовер, где для пассажиров сзади чуть ли не пол метра свободного места для ног можно даже вытянуть. Как в Шкоде Суперб.
Цена этой машины больше 2 млн, а нынче и того больше. Каждый пятый пассажир глубоко удивлялся, когда вызвав Эконом, к нему приезжала такая машина. Некоторые переспрашивали, не ошиблись ли они при заказе. Я успокаивал и приветливо предлагал проехаться с комфортом. Привыкши к тесным Ладам Грантам и старым Нексиям, все конечно оставались довольны от поездки и уровня комфорта данного авто я и сам тащусь. Так как цель заработка не стояла на первом месте, я терпеливо принял реальность Яндекса и катал людей в экономе за 85 рублей цена поездки , радуясь, что хотя бы бензин окупаю и себя развлекаю.
Но будучи любознательным и упертым попытался разобраться в проблеме классов авто своего города. Почему же я катаюсь в Экономе? Ответ был на поверхности. Моей машины марка и модель нет в списке Комфорт. Задолбав поддержку и съездив в Екатеринбург, я все таки стал претендентом на Комфорт Плюс, но не прошел очный экзамен по вацапу, отвечая на тупые вопросы типа "если в салоне воняет, ваши действия? До сих пор не пойму как я получил диплом в институте, если даже уровень тестов "базар-вокзал" мне оказался не по зубам.
На этом не остановился, ведь можно пойти на "пересдачу". Вопрос оставался - почему не могу у себя в городе выйти из Эконома. Убедившись, что шансы работать в повышенных классах у меня все таки есть, только не в моем городе, я отпустил эту парадоксальную ситуацию. А для себя я решил, что лучше буду в экономе, чем начищать ручки, пороги и стекла перед каждым клиентом в текущую погоду - ведь в экономе без претензий. Убыток от работы в такси Яндекс После рассуждений о классах комфортности плавно перейдем экономическую часть. Она касается только моего небольшого города численностью 84т.
Есть часы пик, где можно плюсом получить 20-50 рублей повышенный спрос , но они довольно коротки и не влияют так сильно на общую выручку, ведь там и скорость выполнения заказа снижается пробки. Можно еще катать только по выходным, что я и начал делать последнее время, когда народ активно двигается по гостям, а на дороге одни таксисты. В такой ситуации максимально удается выполнить 4 заказа в час. Почему четыре? Потому что среднее расстояние до заказа 2-3км. Это кстати тоже мое заблуждение, ведь я наивно думал, что таксисты получают заказы всегда поблизости 300 метров и до 1км , что и объясняло бы мне выгоду везти за 85 рублей.
Итак, до клиента надо доехать эти 3км, что занимает допустим 5 минут. Клиента надо подождать, что занимает еще 1-3 минуты, клиента надо отвезти, и это еще займет минут 5-7. Вот и получаются 15 минут. С учетом непрерывного потока заказов мы получаем 4 заказа в час. На неделе заказы поступают реже и иногда надо стоять и ждать минут 15 до заказа. На выходных они идут один за другим, плюс повышенная ставка на 20-30 рублей иногда.
Условно округлим, что забирают 20 рублей из 85. Водителю остается 65. Расстояние до клиента 3км, везти его допустим 4км. Расход бенза 9 литров на сотню при цене 50р за литр. То есть 1км мне обходится в округленно в 4 рубля занизил даже. Значит на клиента мы тратим только бензина на 30 рублей.
Чистыми на руки остается 35 рублей за 15 минут, или 120-150 рублей за час.
Кроме того, таксомоторный рынок столкнулся с экономическими вызовами, такими как сокращение численности водителей, дефицит автомобилей такси и их высокая стоимость, недоступность обязательного страхования. Как мы отмечаем, все эти проблемы ведут к росту стоимости услуг такси по всей России. За последние десятилетия такси стало социально значимой услугой, доступной практически каждому человеку. Ежедневно на такси передвигаются десятки миллионов граждан.
Сфера обеспечивает рабочими местами прямым и косвенным образом более 10 млн человек. Поэтому, чтобы сохранить рабочие места и доступность такси для населения, необходимо как можно скорее мобилизовать силы всех участников рынка и органов законодательной, исполнительной власти, ведомственных структур. Построить конструктивный диалог, чтобы совместными усилиями наладить работу механизмов отрасли. Создавать устойчивое основание для дальнейшего успешного развития.
В Москве прошел XI Международный евразийский форум такси
Как рассказывает руководитель отдела по связям с общественностью сервиса заказа такси «Максим» Павел Стенников, к настоящему времени в качестве самозанятого в налоговой службе зарегистрировался каждый шестой водитель. После сентября 2023 года таксисты стали реже регистрироваться как самозанятые. Около 25—30 процентов водителей в среднем по регионам РФ ушло из сферы такси. По данным исследования, проведённого в конце прошлого года Общественным советом по развитию такси, 70 процентов опрошенных таксопарков подтвердили наличие дефицита водителей. Примерно 38 процентов автопарка такси простаивает из-за нехватки работников. При усилении давления на отрасль отток продолжится. Без перспектив на снижение Как писал ранее «Октагон», по сведениям HSBC, агрегаторы обеспечивают до 60 процентов заказов такси в стране. Лидер по объёму выручки среди них — «Яндекс.
Такси», аккумулирующий 55 млрд рублей доходов агрегаторов. За ним следует «Ситимобил» с 7 млрд рублей, далее — «Везёт», «Максим» и Gett с 6 млрд рублей выручки у каждой компании. Согласно информации, представленной в рамках X Международного Евразийского форума «Такси», компания «Яндекс. Такси» в середине 2022 года занимала 83,5 процента рынка в Москве.
Фото: Соцсети «Зависимость в мире — не только в Москве — от навигационного ПО сейчас находится просто на очень высоком уровне, — подтверждает автоэксперт Петр Шкуматов. И речь не только о таксистах, конечно. Без навигатора человек теряет ориентировку в пространстве. То, что сейчас навигационное ПО встраивается во все автомобили чуть выше экономкласса, то, что навигаторы работают безостановочно, расслабляет людей, в результате они едут за рулем как роботы: поверните направо, поверните налево». По словам Шкуматова, имеющего опыт работы в такси с агрегаторами, обычного знания улично-дорожной сети для таксиста в большом городе сегодня недостаточно. Клиенты остаются недовольны: они привыкли, что нажал на кнопочку и такси приехало в точку, где ты стоишь. Когда нет навигации, непонятно, куда ехать. Была бы — было бы понятно, что надо объехать этот дом, там стоит клиент. А так — висят еще и камеры, которые штрафуют». Итак, для водителя ситуация выглядит так: найти точный адрес, где его ждет клиент, с точностью до нескольких метров теперь нельзя.
Также объединение наблюдает массовый, исчисляемый тысячами, переток водителей из сервисов заказа такси в неконтролируемое интернет-пространство мессенджеров и групп в соцсетях, где водителя-нелегала невозможно выявить и контролировать. Безопасность в сфере такси, нарабатываемая на протяжении двух десятилетий, разрушается в режиме онлайн. Помимо прочего, свыше 2 млн водителей — это граждане России, экономически активные, с доходом на уровне средней заработной платы по региону, кормильцы семей, в каждой из которых в среднем 2,5 человека. Самозанятые, легализованные в системе ФНС, формируют налоговые поступления как плательщики налога на профессиональный доход в размере 7 млрд рублей в год. При реализации негативного сценария с самозанятыми эти поступления будут потеряны. Необходимо освободить самозанятых водителей от заведомо невыполнимых требований прохождения ежедневных технических и медицинских осмотров, говорят собеседники редакции. Введены требования по прохождению ежедневных мед- и техосмотров. В среднем, в городе до 500 000 человек населения на 3—5 тысяч перевозчиков имеется от 1 до 5 пунктов медосмотра. Время нахождения в очереди на медосмотр в среднем составляет 14 суток. Помимо ежедневных технических и медицинских осмотров закон установил и другие предельно жёсткие требования к самозанятым водителям. Например, вменяемая перевозчикам обязанность страхования ОСАГО по тарифу «такси», который превышает стоимость стандартного тарифа в 10 и более раз и в зависимости от региона составляет от 50 до 120 тыс. Обязанность страхования самозанятых водителей по тарифу «такси» объясняется особой аварийностью именно в этом виде общественного транспорта Утверждается, что она в разы превышает аварийность обычных автомобилей. Также законом предусмотрена стандартизация внешнего вида автомобилей такси, которая дополнительно устанавливается в регионах, в частности единый цвет машин.
И только тогда я в руках чувствую холодный корпус телефона. Иначе, приложение постоянно жрет его ресурсы и телефон будет всегда теплый. Видимо удивительные технологии использует яндекс, раз садит махом мой аккумулятор. Это кстати еще один вопрос амортизации не только машины, но и телефона. Ведь аккум убьется в таком режиме зарядка-посадка весьма быстро, и также быстро выгорит экран амоледа. Ну ладно, это реально мелочи на фоне стоимости ТО и резины. Купить рекламу Отключить У меня еще стоит приложение Яндекса общее такое. Ставил его ради автоматизации Алисы у себя дома. После установки тоже заметил, как просела работа телефона. У яндекса это родовое видимо. До сих пор не понимаю, почему нельзя для автоматизации умного дома через Алису выпустить отдельное приложение. Приходиться ставить целый комплекс Яндекса с его браузерами и прочими ненужными сервисами. Клиент всегда прав. И яндекс тоже. Еще одна сторона эксплуатационной политики Яндекса - это жадность до каждого рублика, который им несут клиенты и водители. И если недовольного клиента яндекс заваливает промокодами, то водитель платит за всё во всех случаях. Кстати, клиенты мне не раз рассказывали, как мутят промокоды на бесплатные поездки тупо пожаловавшись на водителя. Просто перечислю, в чем угорает водитель в некоторых случаях: 1. Ты можешь проехать 3-5км до клиента, и клиент отменяет заказ. Если ты не успел нажать кнопку "на месте" даже будучи уже в 50 метрах - считай просто бесплатно прокатился. С клиента ничего не спишется, и водитель ничего не получит. Это нормально по мнению Яндекса. Хотя могли бы разделить ответственность хотя бы на радиус прибытия метров 200 и базовое списание делать. Ты можешь приехать за клиентом, прождать его 10 минут, а клиент не выйдет. Ты отменишь заказ сам. Если у клиента не привязана карта и оплата должна была быть наличкой, то яндекс тебе не оплатит этот заказ. По сути, это проблемы яндекса, как он получит деньги с клиента сейчас или в будущем. Но яндекс говорит мне: мы ничего на не заработали на этом клиенте, поэтому и вам ничего не заплатим. Хотя я помню у меня как у пассажира не списались деньги с карты, дак яндекс завалил предупреждениями и потом списал с новой карты мой должок за старую поездку. То есть эти ребята своего не упустят, а водиле "обосновано" покажут фигушку, сославшись на свою непричастность к ситуации. И самый неприятный момент трехсторонних отношений произошел у меня на днях. Это для yandex прям претензия. Я отвез клиента, ему не понравилась слишком "высокая цена", оплата у него наличкой и он сказал, что не будет платить. Клиент захотел выйти и ушел. Яндекс был проинформирован о ситуации путем записи конфликта. ТП яндекса сказала, что разберется и возможно заблокирует пользователя. Но самое удивительное - яндекс с меня взял свою комиссию за этот заказ не смотря на то, что заказ не был завершен и оплачен. Я раз 10 написал в службу поддержки, но первая линия твердолобо сыпет шаблонами "мы проверим, мы накажем, но комиссию не вернем". Видите ли, ТП считает, что услугу мне оказали, когда дали мне этот заказ, а значит оправданно взяли за него комиссию. Это вообще дичь в моем понимании тех процессов. В одном случае они себя делают непричастными к заказу, в другому они оказывается оказали мне услугу. Ну ладно, оказали услугу, дали мне клиента из своей базы и дали заказ. Давайте тогда говорить о качестве услуги, которую оказал мне яндекс, как водителю такси. Где логика? Здоровая голова, учитывая все нюансы, могла бы просто вернуть комиссию. Ведь кроме удержанной комиссии я понес и так убытки: забрать клиента и отвези. Я к этому в целом готов, что люди могут быть неадекватными.
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
- «Кто-то решил высказать свое недовольство или плохое настроение»
- Ежегодный «Итоговый форум такси - 2021»
- Разместите свой сайт в Timeweb
- Самозанятые таксисты жалуются на перегруженность осмотрами, проверками и требованиями
- Московские таксисты все чаще отменяют заказы на дальние поездки и в центр города
Москвич обалдел от цен на такси и сам стал таксистом. Топ-5 вещей, которые он узнал на новой работе
Машина за 2 ляма в Экономе. Кто хоть раз пользовался услугами Яндекс. GO, знает, что можно выбирать уровень комфорта, с которым хочется перемещаться. И от этого растет цена за поездку. У меня машина Шкода Кодиак 21 года. Это большой кроссовер, где для пассажиров сзади чуть ли не пол метра свободного места для ног можно даже вытянуть. Как в Шкоде Суперб. Цена этой машины больше 2 млн, а нынче и того больше. Каждый пятый пассажир глубоко удивлялся, когда вызвав Эконом, к нему приезжала такая машина.
Некоторые переспрашивали, не ошиблись ли они при заказе. Я успокаивал и приветливо предлагал проехаться с комфортом. Привыкши к тесным Ладам Грантам и старым Нексиям, все конечно оставались довольны от поездки и уровня комфорта данного авто я и сам тащусь. Так как цель заработка не стояла на первом месте, я терпеливо принял реальность Яндекса и катал людей в экономе за 85 рублей цена поездки , радуясь, что хотя бы бензин окупаю и себя развлекаю. Но будучи любознательным и упертым попытался разобраться в проблеме классов авто своего города. Почему же я катаюсь в Экономе? Ответ был на поверхности. Моей машины марка и модель нет в списке Комфорт.
Задолбав поддержку и съездив в Екатеринбург, я все таки стал претендентом на Комфорт Плюс, но не прошел очный экзамен по вацапу, отвечая на тупые вопросы типа "если в салоне воняет, ваши действия? До сих пор не пойму как я получил диплом в институте, если даже уровень тестов "базар-вокзал" мне оказался не по зубам. На этом не остановился, ведь можно пойти на "пересдачу". Вопрос оставался - почему не могу у себя в городе выйти из Эконома. Убедившись, что шансы работать в повышенных классах у меня все таки есть, только не в моем городе, я отпустил эту парадоксальную ситуацию. А для себя я решил, что лучше буду в экономе, чем начищать ручки, пороги и стекла перед каждым клиентом в текущую погоду - ведь в экономе без претензий. Убыток от работы в такси Яндекс После рассуждений о классах комфортности плавно перейдем экономическую часть. Она касается только моего небольшого города численностью 84т.
Есть часы пик, где можно плюсом получить 20-50 рублей повышенный спрос , но они довольно коротки и не влияют так сильно на общую выручку, ведь там и скорость выполнения заказа снижается пробки. Можно еще катать только по выходным, что я и начал делать последнее время, когда народ активно двигается по гостям, а на дороге одни таксисты. В такой ситуации максимально удается выполнить 4 заказа в час. Почему четыре? Потому что среднее расстояние до заказа 2-3км. Это кстати тоже мое заблуждение, ведь я наивно думал, что таксисты получают заказы всегда поблизости 300 метров и до 1км , что и объясняло бы мне выгоду везти за 85 рублей. Итак, до клиента надо доехать эти 3км, что занимает допустим 5 минут. Клиента надо подождать, что занимает еще 1-3 минуты, клиента надо отвезти, и это еще займет минут 5-7.
Вот и получаются 15 минут. С учетом непрерывного потока заказов мы получаем 4 заказа в час. На неделе заказы поступают реже и иногда надо стоять и ждать минут 15 до заказа. На выходных они идут один за другим, плюс повышенная ставка на 20-30 рублей иногда. Условно округлим, что забирают 20 рублей из 85. Водителю остается 65. Расстояние до клиента 3км, везти его допустим 4км. Расход бенза 9 литров на сотню при цене 50р за литр.
То есть 1км мне обходится в округленно в 4 рубля занизил даже. Значит на клиента мы тратим только бензина на 30 рублей. Чистыми на руки остается 35 рублей за 15 минут, или 120-150 рублей за час. И это еще без учета амортизации самого авто, масла, резины, мойки, ТО и т. Что же это получается? Работа в такси, по моему небольшому счету - это средство выжить здесь и сейчас, когда у человека трудная жизненная ситуация.
А теперь к сути вопроса.
Работать в сервисе Yandex. Go , начал с далекого 2016 года в городе Ростов-на-Дону, с тех пор стал жить поживать да бед не знать. Вчера 26 апреля 2024 года около 23:00 мне после очередного заказа прилетела блокировка на 1824 дня для лл - на 5 лет.
На одной из секций, посвященной пассажирам с детьми и людям с ограниченными возможностями здоровья, с докладом выступил Алексей Голушко, генеральный директор ООО «Голидж» — компании, в которой работают водители с нарушениями слуха. По данным 2023 года, в Яндекс-такси по всей России зарегистрировано 2000 водителей с нарушениями слуха. В своем выступлении Алексей рассказал о развитии и становлении своей компании, о специфике и нюансах работы глухих и слабослышащих водителей, об имеющихся проблемах в сфере работы в такси. На сегодняшний день в его таксопарке зарегистрировано более 300 глухих водителей, в том числе 30 женщин с нарушениями слуха. В компании зарегистрированы водители со всех регионов Российской Федерации. Одним из достижений Алексей Голушко считает то, что в 2020 году добился возможности глухим водителям работать по тарифу бизнес-такси.
Участники рассмотрели вопросы развития конкуренции, антикризисные стратегии государства и бизнеса, развитие умной мобильности и городской инфраструктуры, внедрение цифровых технологий, клиентский сервис, а в итоге постараются ответить на главный вопрос — как все это отразится на пассажирах и бизнесе. В эпицентре внимания юбилейного отраслевого форума также содержание норм будущего закона о такси, сейчас обсуждаемого в ГД РФ. Учитывая высокую социально-экономическую важность законопроекта для миллионов пользователей легкового такси, бизнеса, органов государственной власти субъектов РФ, Оргкомитет X Международного Евразийского форума «ТАКСИ» принял решение о подготовке проекта обращения участников Форума к Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, о необходимости организации и проведения парламентских слушаний в осеннюю сессию, для формирования качественного отраслевого законодательства.
Форум сайта taxi-vopros.ru
Автономная некоммерческая организация «Международный Евразийский форум «Такси» была создана в 2015 году. Автономная некоммерческая организация «Международный Евразийский форум «Такси» была создана в 2015 году. 5 августа 2022 года состоялось награждение победителей конкурса «Лучший водитель такси Москвы-2022». «Слышь, остановись здесь»: за что пассажирам снижают рейтинг и какие промокоды дают таксистам за неудачные поездки. Пятая статья данного закона указывает, что таксист может работать только по месту регистрации, то есть, к примеру, водитель из Владимира не может сесть за руль такси в Москве, а иностранец, например, уроженец Узбекистана, может.
Народный таксист апреля – Роман Субботин
ключевое мероприятие отрасли и единственная площадка для всех участников рынка. Руководитель Центра компетенций Международного Евразийского форума такси Станислав Швагерус считает, что любое подобное выступление таксистов в России никогда не рассматривалось всерьёз агрегатором «Яндекс Go». Сегодня, 4 августа, в конгресс-центре «ТЕХНОПОЛИС МОСКВА» стартовал X Международный Евразийский форум «ТАКСИ». Отток водителей спровоцирован принятым в 2023-м Законом о такси, а теперь и гонениями на мигрантов (их за рулем такси не менее 24%). 5 августа 2022 года состоялось награждение победителей конкурса «Лучший водитель такси Москвы-2022».