ГАЗ 310221 – Волга Универсал | Ретро Тест-Драйв и Обзор, Технические характеристики. В Ставрополе была выставлена на продажу уникальная машина — внедорожный универсал ГАЗ-310221 «Волга» 2001 года выпуска, которая была построена на базе классического седана. На универсале ГАЗ-31022 независимо от на базе ГАЗ-3102 или ГАЗ-31029 он был создан всегда использовался кузов от ГАЗ-24-12 с задними фонарями от ГАЗ-24. категорически не понравились ГРЗ - просто ни чего общего с настоящими (высота букв, толщина шрифта) 2 - уплотнитель лобового. Вот такая шикарная ГАЗ 310221 ВОЛГА 4х4 с повышенной проходимостью Подобная точно будет настоящей местной.
Универсал ГАЗ-310221 «Волга» — последний из «Магикан»
Модель рассчитана на семь человек. Благодаря большим колёсам, а также увеличенному дорожному просвету, улучшается проходимость транспортного средства. Дополнительно авто оснащается световыми приборами и экспедиционным багажником. Для кузовной части предусмотрена окраска под камуфляж.
Инженеры установили 4 электростеклоподъёмника, электрические зеркала с джойстиком управления между сидениями. Сзади — жесткие лавки с короткими спинками сидений без подголовников и ремней безопасности. Комфорта никакого! Если все места сложить, на ровной металлической площадке можно разместить груз длиной до 2 метров. Запаска, в отличие от седанов, убрана под пол, в её нишу ведет отдельная дверца, скрытая за регистрационным знаком. В движении двигатель хорошо слышно, передачи включаются четко, сцепление выжимать тяжеловато, а точно дозировать газ на малых скоростях трудно.
При езде по городу Волга ГАЗ-310221 проблем не доставляет, на дороге ведет себя устойчиво, дают о себе знать размеры и вес.
А тем временем сказали "кря" амортизаторы. Ну что же. Тем лучше. Проанализировав баланс между баржей и табуреткой, выбор остановил на Монро СексаТрах. Я-то остановил, но они об этом не знали и были сняты с производства, поэтому был вкрячен их ближайший родственник по имени Рефлекс. Стало почти совсем хорошо. Но тут я заболел автозвуком.
Ну что же, начинаем обваливать семейный бюджет. И вообще она не чурается ездить на Волге и не говорит, что это неудобно. Кстати, тонировала стёкла она тоже сама металлизированной плёнкой Соларекс. Только надо будет переделать заднее стекло, так как под рукой не было строительного фена, а обычный волосяной с плёнкой не справляется ни разу. Поскольку даже самая лучшая акустика не будет нормально играть в неподготовленной машине, весь салон был разобран, и закипела работа. Я изводил на двери и пол килограммы динамата и стандартпласта он намного дешевле , а Ольга тем временем сделала выкройки и перешила весь салон. Также она вырезала из 12 миллиметровой водостойкой фанеры дверные обивки при завершении она уже фрезеровала кромки под верхние накладки батоны дверей без разметки и обтянула всё это белой кожей молодого дермантина :о , купленной накануне на строительном рынке ввиду временного отсутствия винилискожи нужного цвета. Теперь при простукивании двери и пол больше не звенели, и в передние были нежно впихнуты компонентные MB Quart QM216.
С силой был небольшой облом. Пяти купленных метров не хватило, а ставить со стыком не хотелось. Поэтому было куплено 8 метров недорогого силового кабеля PowerDynamics 6го гейджа 16мм? Надо сказать, оставшийся провод не пропал даром. Из него были сооружены массовый провод и плюсовой на стартер, отчего последний стал крутиться намного веселее. Вначале я не хотел менять магнитолу, а впаять линейные выходы в эту, но жена меня отговорила, и мы решили, что нужна многоформатная система, то есть аппарат с РДС и кассетой, тремя парами выходов и двумя входами, и мп3 чейнджер. И если бы не синяя подсветка, то я был бы этой магнитолой доволен полностью. На роль усилителя был приглашён пятиканальный Calcell BST 150.
Мне он приглянулся своей самодостаточностью и возможностью дальнейшего апгрейда системы у него достаточно развитые фильтры , то есть в будущем он пойдёт поканально на трёхполосный фронт с моно басом один хрен ниже 150 герц не локализуется , а на саб будет их же моноблок.
Плюс машина получила защиту переднего бампера, защиту от веток и кустов, а также подогрев моторного отсека, который явно не будет лишним, когда ударят сильные морозы. Салон автомобиля обтянут эко-кожей, а к услугам пассажиров предложена аудиосистема. Автомобиль имеет пробег 110 000 км, а просят за него 200 000 рублей.
Главная машина страны — яркие факты о последней Волге
На крыше внедорожника имеется дополнительный багажник с четырьмя противотуманными фонарями. Плюс машина получила защиту переднего бампера, защиту от веток и кустов, а также подогрев моторного отсека, который явно не будет лишним, когда ударят сильные морозы. Салон автомобиля обтянут эко-кожей, а к услугам пассажиров предложена аудиосистема.
Двигатель показал себя прекрасно, за 8. Игорь собирал Волгу с душой, никаких денег не жалел на создание проекта.
На данный момент проехал около 16. ГАЗ-31 подойдет, как для бездорожья, так и для повседневной езды. Еще нужно отметить, что в автомобиле есть камера заднего вида, гидроусилитель руля, газовое оборудование, кондиционер, люк и много приятных мелочей. Владелец ездил на дальние расстояние, никакого дискомфорта нет.
На данный момент Игорь решил продавать свой проект по личным причинам. ГАЗ-310221 за 900 тысяч около 13. Кстати, по поводу документов, то с ним все хорошо, изменения внесены.
Салон автомобиля обтянут эко-кожей, а к услугам пассажиров предложена аудиосистема. Автомобиль имеет пробег 110 000 км, а просят за него 200 000 рублей.
Дзен Самые ожидаемые новинки авто 2019.
В пару ему имеется 6-ступенчатая автоматическая КПП. Хозяин отмечает, что все изменения в Волгу были внесены в документы. Получается, что с регистрацией этой машины и ее дальнейшей эксплуатацией затруднений быть не должно.
В РФ универсал «Волга» с 300-сильным V8 продают за 1,35 миллиона рублей
Салон и багажный отсек ГАЗ-310221 достаточно вместительны – в багажный отсек можно будет загрузить большое количество вещей, а «сарай» легко сможет перевезти семь человек. ГАЗ-310221. Волга Универсал. Тест-драйв, обзор и технические. пробег 99 000 км, Механика Продаю ГАЗ Волга 310221 универсал семь мест, авто в хорошем состоянии, в семье любимец, салон не прокурен, ухожен,(сидения раскладываются.
Главная машина страны — яркие факты о последней Волге
Так же появился карданный вал с промежуточной опорой, маслорадиатор, электрокорректор фар, обогрев заднего стекла имеет два режима и подогрев форсунок омывателей стекла. Среди недостатков которые сильно повлияли на общий спрос модели 310221 обращают внимание на низкий уровень сборки и сильная восприимчивость к коррозии кузова автомобиля.
Сообщение Кекс » 23 авг 2012, 10:53 Евгений змз, Прикольный сарай. Женя честно говоря у меня лично особое отношения к сараю и не очень важно что это газ или какой иной производитель Долгое время ездил на вольво серии 2 ,тоже в исполнении сарай уневерсал. Вместительная удобная и очень очень стабильная на дороге.
Разложил средний ряд кинул коврик и думочку ,вот и деван готов. Подозреваю что своего младшего ребенка игатавливал именно по этой технологии тоесть в сарае Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
В модификации 2. В настоящее время на заводе продолжается производство грузопассажирского варианта «Волги» ГАЗ-310221. Данный автомобиль имеет возможность перевозки до 400 кг груза при сложенных сидениях второго и третьего рядов, или до семи человек в салоне. Автомобили «Волга» комплектуются отечественным бензиновым двигателем ЗМЗ-4062.
ГАЗ 310221 - последний универсал из Нижнего Новгорода
Модель оснащается 4,3-литровым силовым агрегатом на 300 лошадиных сил. Мотор функционирует с шестиступенчатой АКПП. Авто имеет пробег в 23 000 км. За транспортное средство просят 1,35 млн.
Вот только особого ажиотажа вокруг универсальной «Волги» я никогда не видел. Если кто-то выставляет на продажу ВАЗ-2111 в хорошем состоянии за 100-150 тысяч рублей, то покупатель найдётся уже через пару дней. С «Волгой» гораздо сложнее. Она может висеть на сайтах по месяцу и больше. Но ведь есть судить только по фактам, то «сарай» из бывшего Горького даже лучше. Например, давайте сравним объём багажника. У «одиннадцатой» багажный отсек вмещает 420 литров. Если сложить задние сиденья, то объём увеличится до 1420 литров. На первый взгляд, разница не такая уж большая. Но с другой стороны, зачем терять целых 60 литров?
Выпускался в 1992—1997 гг. ГАЗ-31023 — автомобиль скорой медицинской помощи для одного больного на носилках и бригады из двух сопровождающих медиков не считая водителя , выполнен на базе универсала 31022. Выпускался в 1997-2008 гг. ГАЗ-310231 — автомобиль скорой медицинской помощи для одного больного на носилках и бригады из двух сопровождающих медиков не считая водителя , выполнен на базе универсала 310221.
В основном во время выходных и отпуска. В будние дни их заботливо хранили в гаражах и на стоянках. Под подъездом оставлять машину было чревато. Несмотря на оды СССР, дескать все там добрые и честные, хватало на улицах хулиганов. Они с удовольствием снимали «дворники», колпаки, иногда колеса.
Продажа ГАЗ 310221 в России
Снаружи автомобиль перекрасили в стильный синий цвет. Чтобы превратить «Волгу» в полноценный внедорожник, потребовалось значительно увеличить клиренс и оснастить машину полным приводом. Для этого пришлось немало поработать с подвеской, трансмиссией и ходовой частью. В качестве «сердца» нового автомобиля был выбран надежный двигатель ЗМЗ-402 объемом 2,4 литра мощностью 90 л. От него же позаимствовали рулевой механизм и детали подвески. Пришлось переделать и масляный поддон, чтобы он не мешал работе переднего моста.
Чего таить, смотрите сами: мордаха корявенькая, но посмотрите на предсерийный некст, и на серийный. Но совсем мало, и угадывается волговская колёсная база. Очевидно, что создавали одни и те же люди.
Посмотрим на эту ситуацию с нескольких сторон: 1 С позиции волговода — всё шикарно, больше деталей с волги — больше ништяков продолжают производиться, например та же кулиса, задний мост, подвеска. Возможно, что-то ещё.
Данный проект оценен владельцем в 1 350 000 рублей. Стоит отметить, что хоть и доработок для покорения внедорожья немало, по сути, нет самого главного — полного привода — она осталась по-прежнему заднеприводная. Однако задний мост Волги оснащен самоблокирующимся дифференциалом, кроме того, клиренс был увеличен на несколько сантиметров, а также установлены специальные шины с протектором для покорения бездорожья.
Здесь стоит уже более совершенный двигатель, который способен развить 150 «лошадок». Изменилась и полезная нагрузка — теперь она составляет 4,6 тонны, а полная масса — 7,5 тонн. Появился спальный отсек в удлиненной версии. В кабине стало тише благодаря дополнительным изолирующим материалам, здесь три посадочных места.
Среднетоннажник «Валдай 12» — новейшая модель.
Новая волга — эволюция, революция или провал?
Самотлор-НН ГАЗ-310221-311 и TAMRO ГАЗ-24-03 Волга: diecast_43 — LiveJournal | ГАЗ 310221 получил новую мягкую панель приборов, изготовленную из вспененного пластика. |
20-летний универсал «Волга» с 300-сильным V8 продают за 1,3 миллиона рублей | Последние новости. Самый тихий диктатор Европы пережил Гитлера и Сталина. Одна деталь в образе девушки помогла ей сдать на права с восьмого раза. |
Новый универсал «Волга»: каким он может быть - | Так получилось, появился у меня интересный экземпляр волги. С виду ничем не примечательный, если не присматриваться. Однако походив вокруг. |
Общероссийскому национальному военному фонду вручен автомобиль ГАЗ-310221 "Волга"–универсал | пробег 99 000 км, Механика Продаю ГАЗ Волга 310221 универсал семь мест, авто в хорошем состоянии, в семье любимец, салон не прокурен, ухожен,(сидения раскладываются. |
«Крузак» по-русски: Универсал ГАЗ-310221 «Волга» превратили во внедорожник | Владелец универсала ГАЗ-310221 взамен родного 90-сильного двигателя рабочим объёмом 2,5 литра установил японский 3uz-fe. Это 300-сильный мотор V8 объёмом 4,3 литра. |
Proekt gaz 310221 skoraya pomosch veteranam voyn 1 v novuyu zhizn na novyh kolesah
К числу таких машин относится и запечатленный на фото универсал ГАЗ-310221 “Волга”. Впрочем, от последнего здесь остался только кузов, который водружен на модифицированную. Описание атомобиля 310221 (Универсал). Грузопассажирский вариант автомобиля ГАЗ-3110 способен перевозить более 400 кг достаточно больших по размеру грузов. Затем в пост-советской России была создана «Волга» ГАЗ-310221 с передней половинкой от ГАЗ-31029, следующей была та, что на видео (с передом от ГАЗ-3110). Выберите новый ГАЗ Волга 310221 на ДРАЙВЕ. Цены, комплектации, тест-драйвы, фото и отзывы реальных владельцев. ГАЗ-3110 "Волга" '1997–2004. Все картинки. ГАЗ-310221 "Волга" '1997–2008. 3. Характеристики изображения. ГАЗ 310221 – Волга Универсал | Ретро Тест-Драйв и Обзор, Технические характеристики.
Самотлор-НН ГАЗ-310221-311 и TAMRO ГАЗ-24-03 Волга
В Ставрополе была выставлена на продажу уникальная машина — внедорожный универсал ГАЗ-310221 «Волга» 2001 года выпуска, которая была построена на базе классического седана. Редкий полноприводный универсал ГАЗ-310221 «Волга» продают в Набережных Челнах. Автор Тема: Новости ГАЗ (Прочитано 3145 раз).