смотрите кино полностью на «Кино ». Где снимали статистическое учреждение из фильма «Служебный роман»? смотрите кино полностью на «Кино ».
«Шо за видос, такая красота». Актер Никита Кологривый приехал на съемки в Сочи
Где снимали текст | Режиссер фильма «Текст», автор романа, по которому был написан сценарий, и исполнитель главной роли в экранизации специально для Правила жизни прокатились после премьеры по ночной Москве — и обсудили, как создавалась лента. |
В Петербурге случилась котострофа | Звёзды кино и ТВ, Кино, Пресс-релизы, Новинки. Завершились съёмки фильма "Текст", в камео снялся автор одноимённого романа Дмитрий Глуховский. |
Бэкстейдж фильма «Текст» (2019) | Актер Никита Кологривый, известный по ролям Кащея в «Слове пацана» (18+) и Геры в «Двух холмах» (18+), приехал на новые съемки в Сочи. |
В Петербурге случилась котострофа | Где снимали фильм «Текст» 2019. «Текст» — предстоящий фильм Клима Шипенко, снявшего ранее такие фильмы, как «Любит не любит» (2014), «Как поднять миллион. |
Бэкстейдж фильма «Текст» (2019)
В Москве прошла премьера фильма «Текст» | Руководитель направления «Кино и сериалы» Александр Башкиров называет действительно достойные фильмы, снятые у нас в 2010-х. |
Сериалы «Прометей» и «Трасса»: когда выходят, где смотреть, сюжет, о чем, кто в главных ролях | 21 Мост где снимали фильм. Где снимали родком в каком городе. |
Хоум-видео от актёров и «труп»-импровизатор: как снимался «Текст» с Александром Петровым | Триллер «Текст», снятый по роману российского писателя Дмитрия Глуховского, вызвал общественный резонанс из-за наличия откровенных постельных сцен, в которых приняли участие Иван Янковский и Кристина Асмус. |
В Петербурге случилась котострофа
Многие эпизоды фильма были сняты на улицах, в транспорте и общественных заведениях спрятанной камерой. В январе 2019 года стартовали съемки фильма «Текст» по одноименному роману Дмитрий Глуховского. Как известно, на днях прошла пресс-конференция, а также закрытая премьера кинокартины «Текст», где в главной роли снялся Александр Петров. «Текст» может показаться недостаточно глубоким, где-то дурно снятым, где-то — не идущим до конца. Премьера фильма «Текст». Исполнители главных ролей Александр Петров, Кристина Асмус и Иван Янковский, а также режиссер картины Клим Шипенко приедут в Северную столицу, чтобы лично представить «Текст» петербургским киноманам.
Александр Петров, Дмитрий Глуховский, Клим Шипенко: как создавался фильм «Текст» (видео)
Где снимали Текст | "Так как мы снимаем в Сочи, конечно, съемки проходят в тепле, в уюте, на солнышке. |
Съемки фильма «Текст» отличились импровизацией и хоум-видео | Режиссер фильма «Текст» рассказал, почему решил снять мрачную драму о российской действительности, о мистических совпадениях реальных событий с сюжетом и о том, есть ли надежда у нас и российского кино на лучшую жизнь. |
Пятигорск стал одной из съемочных площадок драмы «Аутсорс» с Иваном Янковским в главной роли | Как и где снимали фильм Текст 2019 года ВидеоМОНТАЖ Лев Яндекс Дзен Домашний арест 2018 сериал 1 сезон КиноПоиск в 2020 г Комедия Остров Интересные факты называется этот фильм Где Три сосны существует ли канадский городок на самом деле Клима Шипенко Фильм. |
До встречи в ноябре | Третий фильм, сцены которого будут сниматься в антураже Северной столицы, это «Алекс Лютый». |
До встречи в ноябре
Где снимали фильм «Любовь и голуби». Видео о Зал где снимают новости, Главный телеканал страны вот как снимают новости смотри видео о кино, увидели с другом в Сургуте возле церкви как снимают новости. Режиссер Клим Шипенко, автор романа «Текст» Дмитрий Глуховский и исполнитель главной роли в одноименном фильме Александр Петров. Свежие новости Москвы на сегодня и завтра.
Премьера фильма "Текст"
Через семь лет он выйдет, убьет подставившего его мажора, возьмет его телефон, попробует жить чужой жизнью. Когда вышел роман «Текст», вдруг оказалось, что Глуховский из человека, начинавшего с проекта про «метро» в «Живом журнале», вырос в большого писателя, а теперь, когда его книгу экранизировали, русское кино внезапно заговорило не о довольно абстрактных вечных ценностях, а о том, что действительно волнует людей прямо сейчас. Снимать про такое сейчас большая смелость, если не чудо, говорит редактор «Искусства кино» Егор Беликов. Егор Беликов редактор «Искусства кино» «Я не припомню больших картин такого бюджета российских, которые бы, не боясь, говорили об актуальной повестке, о том, что волнует людей, во всяком случае в Москве. О коррумпированной полиции, об общей тотальной неустроенности нашего общества, причем не только российского — вопрос несправедливого разделения благ стоит перед человечеством давно. Здесь одна из мощнейших ролей второго плана вообще в новейшей истории российского кино — Иван Янковский в роли сына мента, если очень вкратце, который становится ментом и постепенно теряет человеческий облик.
Нина мне ближе та, которую я сыграла в кино» Кристина Асмус Актерские перестановки в «Тексте» Актеры, которым достались главные роли в фильме, могли сыграть совсем других персонажей. Но в итоге вышло гораздо удачнее.
Горюнов — грубовато реалистичный персонаж — это целиком работа Петрова. Актер немного уменьшил субтильность образа Ильи. Янковский, наоборот, преобразовал образ главного злодея, сделал Хазина мягче. Глуховский прокомментировал, что все-таки остался доволен финальным вариантом киноверсии «Текста». Саша, конечно, своей игрой и своей личностью привнёс больше такого лобненского реализма туда» Дмитрий Глуховский Продюсерская работа и локации съёмок Дмитрий Глуховский — автор книжной серии о грустной современности «Вселенная Метро-2033». Именно атмосфера книг писателя вдохновила режиссера «Текста» снимать фильм «по-живому», с реальными локациями. Актеры и съёмочная группа передвигались по городским улицам, ездили в общественном транспорте.
Александр Петров сравнивал съёмочный процесс с «катанием на американских горках». Когда мы уезжали, жители города Дзержинского расстраивались, потому что «с вами как-то весело». Несмотря на то, что мы снимали часто по ночам, все были в курсе, что ведутся съёмки. Мы сроднились с этим городом. Огромное спасибо этим людям» Александр Петров Продюсерская работа над «Текстом» оказалась поистине героическим трудом. Киноиндустрия — это бизнес, каждые съёмки — это риск. Создатели картины назвали свое творение арт-мейнстримом.
Если бы «Текст» и не оправдал ожиданий, то все равно создал бы нужный резонанс в обществе. Фильм вышел таким же острым, как и фамилия режиссера. Клим Шипенко не зря никогда не желает приятного просмотра, потому что просмотр будет неприятным. А приятными ли были съёмки? Кстати, Кристина Асмус отмечала минимальную работу костюмеров, гримеров и операторов. По крайней мере, на Мальдивах съёмки прошли «в перерывах между загоранием и игристым».
Ее обвиняли в измене супругу, присылали угрозы. Гарик Харламов каждый день был вынужден читать вопросы зрителей, многие из которых были злобными и бестактными. После выхода фильма в каждом интервью актриса пыталась объяснить то, как работает театр и кино. Но мало кто прислушивался к словам Кристины.
Не меньше критики обрушилось же на режиссера. Клим пытался объяснить технологию съемки подобных сцен в кино. Он говорил о том, что не мог выбросить тему секса. Герои по сценарию записали секс-видео для собственного просмотра. Они не предполагали, что это увидит посторонний человек. А потому они должны были быть откровенными, раскрепощенными. Нельзя выбросить секс из взаимоотношений молодой пары. И по сюжету это был важный момент, от которого будет зависеть то, насколько жесток современный окружающий мир, где даже интимные моменты не остаются тайными.
Чтобы снять кино, надо накопить опыта. И я как артист пока стараюсь его копить — работая с большими режиссерами: Юрием Быковым, Павлом Лунгиным, Михаилом Местецким и другими. Так остается и поныне? Она называется «Рёбра». Это про хирургов из глубинки, некая сатира на тему системы здравоохранения в России. Снял фильм дебютант, режиссер Михаил Малинин. Картина, надеюсь, выйдет на экраны в марте. На самом деле, я не открещиваюсь от комедии, просто не мой жанр. Я больше драму люблю, такие фильмы, как «Текст», мне ближе. Как артисту — точно, да и как зрителю тоже. Какие у вас отношения с телефоном? И ничего не могу с этим сделать. У меня в телефоне почта, билеты на самолет и в кино, банковские карточки. Я погряз в этом, ведь прогресс сильнее нас, его можно только догонять, как собака догоняет машину. И мы гонимся-гонимся — новый iPhone, новый компьютер, новый мессенджер… Иван Янковский и режиссер фильма «Текст» Клим Шипенко. Но я бесконечно люблю мою маму, отца, мою сестру, бабушку и дедушку. И теперь, не скрою, я стал звонить им чаще. Я приезжаю к ним, помогаю, чем могу.
Как снимали постельную сцену в фильме «Текст»
Без искупления он героя никуда не отпустит. И все же это не гнетущий, а очень увлекательный фильм. Читайте также:О чем грустит «Юморист» Будут ли им довольны зрители мультиплексов? На самом примитивном психологическом уровне «Текст» работает как наркотик-пирамидка в «Метели» Сорокина под ним человеку кажется, что его заживо варят в подсолнечном масле, зато после он ощущает небывалую радость жизни; грубо говоря, после истории Ильи Горюнова любые ваши проблемы покажутся вам ничтожными. И еще: жизнь Ильи по прихотливым и почти мистическим законам складывается в произведение, в текст, чей автор неизвестен, а финал совершенно неожиданен. Если говорить о социальном контексте, то это, конечно, не протестное кино, но точно кино «недовольное» и злое. Вообще, в российском кинематографе 2019 г.
Про это были два триумфатора «Кинотавра» — «Бык» Бориса Акопова и «Большая поэзия» Александра Лунгина, отчасти про это «Братство» Павла Лунгина — лучший его фильм последних двух десятилетий. Про это и «Текст». Как заметил один мой проницательный коллега, это напоминает «новый Голливуд», американский кинематограф конца 1960-х и начала 1970-х кстати, оттуда же растут ноги у «Джокера», и многие российские критики уже успели «Текст» с ним сравнить. Это еще не значит, что у нас подрастает целая поляна своих молодых Скорсезе, Коппол и прочих Артуров Пеннов, но, по крайней мере, выглядит это довольно симпатично. К нему приезжают нежданные гости: какая-то странная пьяная женщина, а за ней — ее бойфренд.
На время Илья становится для всех Петром — через текст на экране телефона. Иногда персонаж похож на какого-то твоего друга, иногда это что-то собирательное, иногда как будто сам рисуешь человека. А потом приходит актер - и становится этим твоим героем навсегда, и только он уже будет его воплощением. Это режиссёр должен решать, он должен создать на фундаменте твоей вещи свою собственную, и тем самым дать ей новую инкарнацию. Писатель должен писать».
Когда Илья выходит на свободу, он понимает, что прежняя жизнь, по которой он тосковал, разрушена, и вернуться к ней он больше не сможет. Хотя он не собирался мстить человеку, который отправил его в тюрьму, другого выхода теперь нет. Встретившись лицом к лицу со своим обидчиком Иван Янковский , Илья совершает необдуманный поступок, после которого главный герой получает доступ к смартфону Петра, а с ним и к жизни молодого человека - его фотографиям и видео, перепискам с родителями и девушкой Ниной Кристина Асмус , к странным, полным недомолвок и угроз переговорам с коллегами. На время Илья становится для всех Петром — через текст на экране телефона. Иногда персонаж похож на какого-то твоего друга, иногда это что-то собирательное, иногда как будто сам рисуешь человека.
Во время встречи Илья совершил необдуманный поступок, после которого главный герой получил доступ к смартфону Петра, а с ним и к жизни молодого человека - его фотографиям и видео, перепискам с родителями и девушкой Ниной Кристина Асмус , к странным, полным недомолвок и угроз переговорам с коллегами.
На время Илья становится для всех Петром - через текст на экране телефона. Съёмки фильма проходили в Москве, Дзержинском и на Мальдивских островах. Александр Петров рассказывает: "С Климом Шипенко мы договорились на берегу, что все будет максимально просто. Он перевернул моё сознание тем, что принял такое решение. Он же снимал " Салют-7 ", там сложнейшая графика, он получил за него множество наград. У меня был опыт съёмок в дорогостоящем, масштабном кино.
А здесь нужно просто снять то, что есть. История, простая и сильная с точки зрения драматургии, сама по себе работает.
Кристина Асмус и Александр Петров: «Текст» раскрепостил
Режиссёр: Владимир Койфман сериал «След». В главных ролях: Александра Каштанова, Лиана Гриба, Иван Ивашов Сериал является российским ремейком детективной драмы из Бельгии и рассказывает историю 19-летней Леры Пичугиной, которой приходится расследовать свою смерть. Несмотря на мрачный синопсис, фильм повествует о базовых человеческих ценностях: семье, чувстве долга и справедливости. Съёмки, как видно на скриншотах, проходили в первом и седьмом корпусах. Оценка: 6. Режиссёр: Сергей Полуянов сериал «Всё не случайно». Пятёрка — это число сотрудников. Пять разных характеров, которые сплотил командир, подполковник Андрей Голованов — человек с хорошим чувством юмора и богатым на события прошлым.
Четвёртый сезон вышел в прошлом году, а заключительная серия под названием «Колледж» была полностью снята в ЛЭТИ! А точнее — в столовой пятого корпуса, аудитории 5218 и лабораторном блоке. Тайна картины Коровина», детектив, 2021 г. Сериал снят при поддержке киностудии «Ленфильм» по мотивам романа А. Князевой «Сейф за картиной Коровина», в котором рассказывается мистическая история Люды Дайнеки и её подруги Нины. Для того, чтобы раскрыть тайну, главной героине необходимо погрузиться в прошлое. В этом году в онлайн-кинотеатре «IVI» должен выйти киберпанк-сериал «Даркнет» о современном обществе и потайных местах интернета.
Пока не известно, что именно снимали на кафедре ЭТПТ, но описание сюжета звучит многообещающе! Еще одну новинку, которую мы очень ждём в этом году, должны выпустить на платформе «Кинопоиск HD». Художник-постановщик сериала «Закрыть гештальт» посчитал, что аудитория 1106 в главном корпусе просто необходима для картины и полностью совпадает с творческим замыслом! Главные роли исполнят звезда сериала «Интерны» Александр Ильин и новая звезда российской киноиндустрии Денис Власенко, знакомый молодой аудитории по сериалу «Happy End». Конечно, это не все фильмы и сериалы, в которых поучаствовал наш университет за последние несколько лет. Съёмка и производство больших картин зачастую идёт продолжительное время, поэтому многие фильмы все ещё находятся на стадии подготовки к выходу. Теперь вы знаете, чем заняться на выходных, и надеемся, что вы вместе с нами будете искать моменты с родным университетом в фильмах и сериалах.
Не забывайте любоваться архитектурой и красотой ЛЭТИ и вживую, а не только на экранах ноутбука или кинотеатра! Полина Зырянова, Дарья Фёдорова.
При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.
Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.
Герой уже в первых строках представал человеком с убитой юностью, без работы, без средств, без перспектив в жизни, потом узнавал про мать, а потом вместе с подонком-ментом уничтожал собственное будущее. И в такую судьбу, которая однажды может перемолоть почти любого студента любого российского вуза, очень легко было поверить. За несколько месяцев до выхода экранизации «Текста» очень похожая история случилась с журналистом Иваном Голуновым, чьи имя и фамилия ужасно напоминают имя героя. Никуда не денутся подозрения, что «Текст» было условным, рабочим названием книги типа «Здесь будет заголовок» , под которым она в итоге и отправилась в печать. Но Илья действительно работал с текстами, хоть тут используя свои склонности к филологии: имитировал хазинский стиль так, чтобы все поверили.
Режиссер Клим Шипенко в попытках перевести Глуховского на язык кино умело использует все возможные средства. Сцена убийства на «Трехгорке», которая в книжке занимает несколько строк, в фильме идет чуть не 10 минут, снята одним куском и в общем и целом сделана почти безупречно. И книга была триллером, а фильм — тем более; чем сложнее исходные условия, тем интереснее, что будет с героем дальше. Легко применить к «Тексту» определение «чернуха» — но именно этого ощущения от фильма не возникает, несмотря на то что в кадре без конца плещутся то слякоть, то водка, то какой-то прокисший жидкий супчик, сваренный покойной матерью. Да, играющий Илью народный кумир Александр Петров не выглядел на экране так плохо еще никогда а артист Иван Янковский выглядит прекрасно — до того момента, когда предстает в виде разлагающегося трупа. Да, Глуховский он сам написал к фильму сценарий , как русский писатель и моралист, не собирается прощать Илье убийства человека — пусть даже плохого человека, пусть даже невольного убийства.
Без искупления он героя никуда не отпустит.
Мне не нужно было его обучать. Мы не ломали голову над тем, как из книги сделать кино, у нас был сценарий. И это облегчило путь продюсерам. Да, всем нравится, но как экранизировать — это не очень очевидно. Я поломал голову, как донести этот внутренний мир, мир телефона, триллер и драму смешать вместе.
Коллеги-режиссеры, которые знают, что я снял «Текст», подходили и спрашивали: «Как ты это сделал? Я читал и не понимал, как это сделать». Притом это были не начинающие режиссеры, а состоявшиеся, которых знают и любят. Я достаточно спокоен к нему. Там они ушли в эзотерику, а здесь я эзотерику убирал. Были сны главного героя, но мы их с Димой Глуховским.
Я очень мало видел снов в кино. А другая проблема заключалась в том, что я поймал себя на мысли, не знаю как у вас, но я не вижу себя со стороны во сне. Я обычно вижу от первого лица. А там это были другие сцены. Я не мог подобрать ключ, а потом оказалось, не очень нужно. Рисунок был в книге, это его способ коммуникации с миром, так он с ним общается, такая аутотерапия, выплеск его сознания.
Почему герой Саши так отреагировал на это видео? Часть нашей жизни — это секс. И он получил секс этого человека, который доставил ему удовольствие в этот сложный момент. Находит это видео и, таким образом, уже становится абсолютно вовлеченным в эту жизнь и связывается с ними. Телефон — это все. Мама, родители, друзья, работа, секс.
Солидарен ли я с людьми, которые против беззакония? Это кино про человека, за которого никто бы не вступился. А таких много, к сожалению. Хорошо, что вытащили Ваню Голунова , вытащили Устинова , но актеры и журналисты обладают возможностью говорить через СМИ — а про других кто будет? И они и сидят, ничего не могут сделать. Поэтому «Текст» — мой способ сказать о том, что такая ситуация существует, и пора поговорить об этом.
Пятигорск стал одной из съемочных площадок драмы «Аутсорс» с Иваном Янковским в главной роли
«Текст» — российский криминально-драматический психологический триллер режиссёра Клима Шипенко, экранизация романа-бестселлера «Текст» (2017) писателя Дмитрия Глуховского. В марте завершились съемки полнометражного игрового фильма «Текст» по одноименному роману Дмитрия Глуховского. В январе 2019 года стартовали съемки фильма «Текст» по одноименному роману Дмитрий Глуховского. Режиссер драмы «Салют-7» Клим Шипенко завершил съемки фильма по роману Дмитрия Глуховского «Текст».
«Когда снимался «Текст», делом Ивана Голунова даже не пахло. Это всё мистическое совпадение»
Легко применить к «Тексту» определение «чернуха» – но именно этого ощущения от фильма не возникает, несмотря на то что в кадре без конца плещутся то слякоть, то водка, то какой-то прокисший жидкий супчик, сваренный покойной матерью. Ведущий, появившись в студии, обычно пробегает глазами текст, где написаны новости ТВ. asmus Продюсер Ольга Леснова рассказала, как снимались постельные сцены с Кристиной Асмус и Александром Петровым в фильме «Текст», сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости» со ссылкой на «Пятый канал». В эфир Первого канала выходит фильм «20/22» — первая попытка переосмыслить современные события языком кино. На фестивале «Неделя российского кино» в Нью-Йорке 13 декабря состоялась премьера картины Клима Шипенко «Текст». Где снимали фильм "Текст" (2019) с Александром Петровым?
Где снимали фильм Текст Клима Шипенко?
Сделано несколько дублей. Между ними к актёрам подбегают визажисты, подправляют грим. Главную героиню Екатерину играет Ольга Михайлова. По сюжету героиня серьёзно больна. Порыв ветра - у Сергея слеза покатилась.
Отличный кадр, снято. Затем камера берет другой ракурс, и та же сцена снимается ещё несколько раз. Здесь камера буквально в метре от лица героев. Теперь перерыв на обед.
Съёмочная группа обедает тут же, в машинах на площадке. Сергей Мухин уезжает в гостиницу, у него сегодня больше нет съемок. Во второй половине дня действие переместиться в квартиру героини. В съёмочной группе примерно 20 человек.
Звук пишется черновой, чтобы актёрам при озвучивании было проще. Место, куда должны встать главные герои, отметили снегом. Крепкая команда Пока у команды перерыв, есть несколько минут, чтобы поговорить с режиссёром Эдуардом Пальмовым он снимал такие фильмы, как «Пока живу, люблю», «Крёстная», «От встречи до разлуки», «Доктор Улитка». Мы поднимаемся в арендованную на 10-м этаже квартиру.
Здесь тепло, стильный интерьер, панорамные окна от пола до потолка, красивый вид на Калугу. Хозяева обычно исчезают куда-то. Но она оказывается перед сложным выбором. У неё обнаруживают онкологическое заболевание.
Несмотря на это, героиня хочет жить привычной жизнью, и сначала обманывает своих коллег по архитектурному бюро. Но болезнь прогрессирует, она понимает, что жить ей остается недолго. Перед ней стоит выбор, как прожить последний месяц своей жизни. Это очень непросто.
В это время в её жизни появляется мужчина, с которым она счастлива, а потом узнает, что беременна. Но во время операции может или умереть ребенок, или она сама... Это фильм о том, что любовь побеждает любые преграды, болезни. И в сложной ситуации нужно опираться на близких, родных людей.
Верить и надеяться, что всё будет хорошо. Камера очень близко от актёров. Главная героиня Екатерина, уже заболев, встретила любимого мужчину, с которым хочет прожить то время, которое ей осталось. Она понимает, что всё, что было до этого: деньги, карьера — не важно.
Он призвал подростков воздержаться от просмотра шоу и заняться «добрыми хорошими вещами». При этом негативный эффект от «Слова пацана» консультант сериала оценить затруднился. Интересно, что самого Гараева в 2020 году обвиняли в романтизации преступного образа жизни и пропаганде экстремизма. При этом в своей книге автор неоднократно подчеркивал, что уклад «улиц» никак не связан с тюремным. Роскомнадзор проверил сериал и не нашел нарушений. Мы постим кружочки, красивые карточки и новости о технологиях и поп-культуре в нашем телеграм-канале.
Директор «Лиги безопасного интернета» Екатерина Мизулина поблагодарила авторов «Слова пацана». В своем телеграм-канале она написала, что сериал вызвал общественную дискуссию и «ярко обнажил проблему с подростковой преступностью». Постановщик шоу Жора Крыжовников сказал, что «не понимает, что значит романтизация».
Режиссер предположил, что такое мнение может быть вызвано неоднозначностью персонажей сериала: герои «Слова пацана» не злые, а запутавшиеся люди. При этом Крыжовников признался, что споры вокруг шоу идут на пользу и подогревают интерес зрителей. Об этом напомнил и Роберт Гараев. Он призвал подростков воздержаться от просмотра шоу и заняться «добрыми хорошими вещами».
Для съемок не перекрывали улицы и не останавливали движение. Дмитрию Глуховскому досталась роль одного из пассажиров метро. В картине заявлено, что часть событий разворачивается в подмосковной Лобне, однако снимали сцены в другом городе-сателлите — Дзержинском. Здесь отсняли эпизоды пребывания Горюнова в родном доме — обычной квартире в многоэтажке. Также снимали фильм в Москве и на Мальдивах. Указывает на максимальную приближенность к реальности, которую демонстрирует фильм «Текст», сцена убийства главным героем Хазина. Снимали на улице, постановка сцены — это импровизация. В кадр попало несколько случайных прохожих, и эту ситуацию исполнитель роли Ильи красиво обыграл. После было создано еще несколько дублей этой сцены, но первая работа оказалась самой удачной. С натуры снималась сцена, когда Горюнов прячет труп Хазина в канализации. Съемки велись на глубине 10 м в коллекторе Тропарево-Никулино. Читайте также: «Идеальная няня»: дата выхода, сюжет и трейлер Фильм «Текст»: актеры и роли Фокус фильма «Текст» сконцентрирован на трех главных персонажах. Их образы создали талантливые и востребованные в российском кинематографе актеры: Александр Петров Роль Ильи Горюнова исполнил Александр Петров, известный зрителям по ролям журналиста Кирилла Андреева «Пока цветет папоротник» и «Беловодье. Тайна затерянной страны» , Николая Гоголя «Гоголь. Начало» и «Гоголь. Вий» , Гриша Измайлов «Полицейский с Рублевки» и др. До начала съемок концепции героя у актера не было. Всё решили обсуждения с режиссером. Александр Петров создал образ молчаливого, угрюмого, обездоленного человека, который очень редко, но страстно выплескивает эмоции. Актеру нелегко дался психологический портрет Ильи Горюнова — маленького человека, которого сожрали жернова действительности. Двадцатидевятилетний актер уже успел сыграть в картине-фэнтези «Индиго» и супергеройском фэнтези-боевике «Ночные стражи» , фантастической драме «Икария» и военно-историческом фильме «Союз спасения». За исполнение последней роли актера номинировали на «Золотого орла». Зритель быстро понимает, что Хазин такая же жертва системы, как и Илья Горюнов. Актеру удалось показать, что его персонаж съеден системой, в которой работает, подчинен ей и совершенно обезличен. Он одновременно и вершитель человеческих судеб, воплощенное зло, всесильный человек, и жертва чужой жизненной позиции. Напомним, что после работы в серьезных проектах «А зори здесь тихие... Сильнее» Асмус на три года пропала из поля зрения зрителей и вернулась в кино со скандалом.