Объединенные одной управляющей компанией дилеры «Автодом» и «Автоспеццентр» прекращают параллельный импорт автомобилей. Слухи об этом не соответствуют действительности, заявили в пресс-службе ГК «АвтоСпецЦентр». Для владельцев китайских автомобилей в России есть хорошие новости. Клиентам «EXEED АвтоСпецЦентр Химки» доступен весь спектр услуг: от сервисного обслуживания до страхования автомобилей.
Содержание
- «Автоспеццентр» и «Автодом» отказались от параллельного импорта автомобилей
- ГК «АвтоСпецЦентр» подвела итоги работы в 2023 году
- Автоспеццентр — последние статьи и материалы читайте на РБК Pro
- Программное обеспечение
- Автоспеццентр — статьи и новости на портале АТИ.
Что ждет авторынок в 2023 году
- Выручка ГК "Автоспеццентр" выросла в 2023 году на 27%
- ГК «АвтоСпецЦентр» подвела итоги работы за 1 полугодие 2022 года
- Два крупных дилера России отказались от параллельного ввоза иномарок
- «АвтоСпецЦентр» удвоил работу с Chery
- АвтоСпецЦентр — Википедия
Дилерский центр EXEED открыл АвтоСпецЦентр на Дубровке
В этом на своем опыте убедился Олег Кузнецов, директор по маркетингу ГК Автодом и ГК АвтоСпецЦентр. По итогам 2023 года суммарная выручка ГК «АвтоСпецЦентр» по всем видам деятельности увеличилась на 27% по сравнению с предыдущим годом и составила 38,2 млрд рублей. Дилерские центры АвтоСпецЦентр Chery Каширка и АвтоСпецЦентр Chery Химки получили награды на конференции «Chery Moscow Sales Event».
Запись на сервис
- Легендарный провал: каким 2022 год был для авторынка и что будет дальше
- «АвтоСпецЦентр» нарастил выручку на 27%
- Ваша заявка принята!
- Новости и акции КИА АвтоСпецЦентр Север
- "Автодом" и "Автоспеццентр" больше не будут поставлять авто по параллельному импорту
- Комментарии
Выручка ГК "Автоспеццентр" выросла в 2023 году на 27%
Вес каждого фактора менялся в зависимости от отрасли. Фото: «CAR. RU» Тема устойчивого развития — один из главных мировых трендов последних лет. Большинство крупных российских компаний стараются придерживаться основополагающих принципов удовлетворения человеческих потребностей без ущерба планете. К этим принципам относятся снижение энерго- и водопотребления, решение социально-демографических проблем и многое другое.
Группы с низким уровнем в индексе нет — все компании в той или иной мере соблюдают экологические, социальные и управленческие стандарты.
Среди участников индекса есть представители реального сектора экономики, финансовые организации, страховщики. Структура анкеты учитывала отраслевую принадлежность. Это позволило адаптировать список вопросов к специфике сферы деятельности и обеспечить сопоставимость полученных ESG-оценок из разных секторов.
В сервисных центрах ГК АвтоСпецЦентр клиенты получат не только гарантированный результат и первоклассное обслуживание, но и комфорт от посещения СТО официального дилера. Профессиональное обслуживание, оптимальные сроки ремонта и большой склад запчастей в наличии привели к тому, что в последние месяцы мы стали получать запросы по сервису от клиентов непрофильных для нас марок. Автовладельцы обращались к нам по рекомендациям знакомых, как по слесарному, так и по кузовному ремонту.
Это послужило поводом для развития бизнеса в направлении сервисного обслуживания.
Компания Geely на российском рынке — с 2007 года, когда стартовало производство линейки её автомобилей на базе завода "Амур" в Новоуральске. Также налажено производство в Белоруссии. У этого бренда, согласно оценкам аналитиков, самый высокий индекс потребительской лояльности среди всех китайских производителей.
Компания Haval, также входящая в топ лидеров китайских автобрендов на российском рынке, тоже никуда не собирается уходить. Её производство сосредоточено в Туле. Ходили слухи о проблемах с поставками машин бренда Chery. Позже выяснилось, что компания пересмотрела логистические цепочки, в настоящее время всё у неё идёт по плану.
Mazda, Mitsubishi, Subaru... В начале марта компании пришлось выступить с опровержением появившейся информации о том, что она покидает российский рынок и приостанавливает поставку запасных частей. Слух об уходе Mitsubishi с российского рынка основывался исключительно на публикациях в японской прессе. Но здесь повторилась ситуация, типичная для многих стран: заявления своим СМИ от представителей штаб-квартир зарубежных компаний и информация, поступающая от российских пресс-служб, — две разные вещи.
Компания "ММС рус", отвечающая за продажу и обслуживание автомобилей в России, заверила покупателей, что кроссоверы, внедорожники и пикапы от Mitsubishi никуда не денутся. Отгрузки машин дилерам, сборка, сервисное обслуживание — всё производится в штатном режиме.
ГК «АвтоСпецЦентр» подвела итоги работы за 1 полугодие 2022 года
Но завтра и этих машин не будет. Еще страшнее, когда на сервисе будут работать такие дилетанты, которые за небольшую зарплату будут спрашивать: «Что вам сделать? Где находится топливный фильтр? Какие колодки поменять, не подскажете? Когда я руководил «АудиЦентр Таганка», мы попадали в кризисы, но создавали предпосылки, благодаря которым оставались эффективной компанией. Мы считали все на единицу: на один квадратный метр, на одно рабочее место, на одного продавца, на одного сотрудника, отдачу от одного рубля, и только этот путь спасет от разорения.
Это общий тренд всех компаний в России, потому что следующий год будет трудным, и, по всем данным и аналитикам, экономика будет еще падать. Поэтому здесь эффективностью нужно заниматься каждому собственнику, неважно, в какой отрасли он занят. Перспектива возвращения мировых брендов в Россию Смогут ли мировые автопроизводители вернуться в ближайшей перспективе в Россию? В настоящее время я не рассматриваю такую вероятность. Предполагаю, что эта перспектива 5—10 лет, возможно, и больше.
Однако, ожидая этого возвращения, не стоит недооценивать потенциал азиатского рынка. Когда я впервые попал на Пекинский международный автосалон, то был удивлен и обилию китайских марок, и их качеству. Думаю, китайские производители наладят логистику, организуют четкую маркетинговую политику в России, настроят комплексную поддержку дилеров. Большинство из тех, кто ранее работал с мировыми брендами, станут представителями китайского автопрома и в течение ближайших 2—3 лет разменяют 1 000 000 автомобилей в год по продажам в РФ. Так что будем пересаживаться на китайские авто, а кто-то по параллельному импорту будет приобретать те автомобили, к которым уже привык.
В этом же рейтинге за 2021 год компания заняла 181 место с выручкой 54,8 млрд рублей [5]. В первом полугодии 2023 года суммарная выручка компании составила 15,84 миллиарда рублей, было реализовано 3188 новых машин и 2539 автомобилей с пробегом [3].
Портфель ГК АвтоСпецЦентр насчитывает более 25 дилерских центров различных брендов, кроме того у нас есть несколько мультисервисов, обслуживающих расширенный перечень популярных марок. Таким образом, большинство автомобилистов смогут воспользоваться одной из наших СТО. Мы предлагаем сертификаты на те услуги, которые требуются любому автомобилисту регулярно. Это позволяет выбрать именно то, что нужно вашему автомобилю в данный момент, и сэкономить на обслуживании, а также делает наш сертификат полезным подарком, которым получатель обязательно воспользуется и будет вам благодарен», — отметили в пресс-службе ГК АвтоСпецЦентр.
Китайские машины всё сложнее чинить в неофициальных СТО — нет запчастей и информации о технологии ремонта В официальных СТО таких проблем нет Проблемы с поставками оригинальных запчастей и комплектующих для китайских автомобилей не затронули официальные дилерские центры, о чем сообщили «Известиям» в ГК «АвтоСпецЦентр». Осенью у неофициальных станций технического обслуживания действительно появились проблемы с нехваткой деталей для машин из Китая. Сообщается, что такая проблема есть более чем в 100 тыс.
«АвтоСпецЦентр»: сильного снижения поставок автомобилей из Китая в РФ не будет
Все манипуляции осуществляются в оборудованных техцентрах, что позволяет успешно решать даже самые сложные задачи. На авто распространяется гарантия. Все подержанные машины прошли диагностику и находятся в отличном техническом состояние. Программа лояльности, а также акции и специальные предложения позволят получить бонусы при покупке и сервисе авто. Отзывы покупателей И владельцы новых автомобилей, и клиенты автосервисов АСЦ отмечают высокий уровень обслуживания клиентов, доступные цены и удобный график работы.
ГК «АвтоСпецЦентр» ведет историю с 1998 года. Сегодня представляет более 20 брендов в Москве и Московской области. Численность персонала компании — 1 477 человек.
И когда у нас спросили, почему растут удельные расходы на маркетинг, мы смогли объяснить и показать на графике, что автомобили стали дольше продаваться. Разовые отчеты для проверки гипотез Есть интересные отчеты, которые мы делаем один раз по запросу. И отдельно построили отчет по звонкам по таким автомобилям.
Традиционно считается: чем меньше фотографий и деталей авто показано, тем лучше, потому что клиент не увидит изъянов и позвонит. Оказалось, наоборот, чем лучше описан автомобиль, тем больше внимания к нему и звонков. А значит, меньше затрат на продвижение и быстрее продажа. Креативный отчет У Calltouch есть интересный продукт Calltouch Predict, который позволяет расшифровывать звонки, переводить разговор в текст. Мы все разговоры разбираем по словам и смотрим, какие фразы чаще всего употребляют наши клиенты, например, при звонках по сервису или салону. Отчет на картинке содержит самые популярные вопросы при записи на сервис. Данные показывают: клиенты звонят, чтобы узнать, можно ли записаться, есть ли свободное время и сколько стоят услуги. Мы хотим, чтобы клиенту было удобно, поэтому начали разрабатывать новый продукт - мобильное приложение и онлайн-запись в личном кабинете. А если мы предоставим клиенту возможности записываться самостоятельно и узнавать через личный кабинет, сколько стоит ремонт, то мы сэкономим на контакт-центре. Отчет по контексту Мы стали искать, где теряем бюджет во втором канале по значимости и начали анализировать каждую кампанию, смотреть за подрядчиком.
Данным подрядчика по количеству лидов в итоге мы не доверяем — все проверяем через свой контакт-центр и Calltouch. Смотрим каждую кампанию, убыточные в следующем месяце закрываем и запускаем новые. В отчете видно, что в одной кампании стоимость лида составила 33 000 рублей. В следующем месяце этой кампании уже не было. Главное правило В процессе выстраивания отчетности важно слышать людей и быстро вносить изменения. Если сотрудник просит сделать отчет по показателю, а в ответ слышит — backlog 3 месяца, то отчетность работать не будет. Только организовав такую службу поддержки, когда аналитика готовится в кратчайшие сроки, можно вовлечь людей. Когда все начинают использовать отчеты для работы — это главная ценность. Это потенциал — наши клиенты, которым мы можем писать, звонить, отправлять SMS и сообщения в мессенджерах. Так что клиенты автодилеров в прошлом году «страдали» — им много звонили и писали.
Замечу, что звонки все еще работают. В личном разговоре лучше получается продавать. Но просто посадить контакт-центр на обзвон слишком дорого. Наш директ-маркетинг настроен так, чтобы омниканальные цепочки начинались с самых дешевых вариантов и заканчивались самыми дорогими. И на каждом этапе закрывается часть аудитории. Мы пришли к выводу, что с клиентом достаточно коммуницировать 1 раз в месяц. В идеале будем совершать 600 000 коммуникаций в месяц — по одному письму каждому клиенту Автодома и АвтоСпецЦентра. Мы используем инструмент CDP, который позволяет не переспамить клиентов.
Дилерский центр АвтоСпецЦентр Дубровка предоставляет клиентам услуги по продаже новых автомобилей и авто с пробегом, гарантийному и сервисному обслуживанию.
На любой автомобиль из наличия действуют выгодные предложения по программам автокредитования, страхования, лизинга и trade-in. Фото АвтоСпецЦентр Дубровка.
ГК АвтоСпецЦентр
Сегодня представляет более 20 брендов в Москве и Московской области. Численность персонала компании — 1 477 человек.
These cookies do not store any personal information. Non-necessary Non-necessary Any cookies that may not be particularly necessary for the website to function and is used specifically to collect user personal data via analytics, ads, other embedded contents are termed as non-necessary cookies. It is mandatory to procure user consent prior to running these cookies on your website.
Дилерские центры расположены в Москве 10 дилерских центров и 19 шоурумов и Петербурге четыре дилерских центра и шесть шоурумов. Группа компаний «АвтоСпецЦентр» — один из крупнейших российских автодилеров, работает на рынке с 1998 года. В состав холдинга входит 20 дилерских центров в Москве и ближайшем Подмосковье, а также дилерские центры по продаже грузовых автомобилей марок Hino и Hyundai.
С 2013 года принадлежит группе «Эла» Александра Халилова. В декабре 2017 года компанию возглавил выходец из «Рольфа» Виталий Павловский, но уже в апреле 2018 года покинул компанию. Как писал тогда «КоммерсантЪ», МКБ нанял Виталия Павловского как антикризисного менеджера для компании с высокой долговой нагрузкой, но вывести компанию из кризиса не удалось.
Всего в Москве 10 дилерских предприятий продают Audi. В конце 2020 года компания выкупила у «АЦ Петербург» Вячеслава Жигалова, которая покинула рынок, здание автоцентра в Петербурге на пр. Стачек, где также продавались Audi.
По словам Евгения Еськова, оба холдинга являются довольно крупными как на московском, так и на российском рынке в целом. В целом в Москве в 2020 году было продано около 400 тыс.
И нам вдвойне приятно войти в их число. Мы благодарны компании OMODA за доверие и рады выступить для российских автомобилистов проводником в мир футуристичных китайских автомобилей. Я уверен, что яркие, эффектные и технологичные автомобили бренда OMODA массово завоюют сердца российских автомобилистов! В ее основе лежит авангардный подход к цвету и форме. Фастбэк кроссовер OMODA С5 представлен на российском рынке в трех комплектациях, 13 цветовых решениях и с одним силовым агрегатом — бензиновым турбированным двигателем 1.
Эксперты рассказали об особенностях российского авторынка
рассказали в пресс-службе. В таких условиях неофициальные центры не могут обеспечить качество технического обслуживания, о чем сообщает ГК «АвтоСпецЦентр». 11 июля ГК «АвтоСпецЦентр» подписала дилерское соглашение с компанией Changan Motors Rus, входящей в «большую четверку» автопроизводителей из Китая.
ГК Автодом и ГК АвтоСпецЦентр вошли в число лидеров первого российского ESG-рейтинга
Исходя из всех перечисленных рисков, сотрудники ГК АвтоСпецЦентр рекомендуют приобретать авто с пробегом у проверенного дилера. Exeed центры автоспеццентр. Официальные дилеры. Смотрите новые видео в TikTok (тикток) на тему #автоспеццентр. Дилерские центры АвтоСпецЦентр CHERY презентовали первый седан от бренда CHERY – CHERY ARRIZO 8. По итогам 2023 года суммарная выручка ГК «АвтоСпецЦентр» по всем видам деятельности увеличилась на 27% по сравнению с предыдущим годом и составила 38,2 млрд рублей. В этом на своем опыте убедился Олег Кузнецов, директор по маркетингу ГК Автодом и ГК АвтоСпецЦентр.
Два крупных дилера России отказались от параллельного ввоза иномарок
Отрасль также занимает первое место по числу представителей в рейтинге — 54 компании из 500. Несмотря на ограничения работы дилерских центров в 2020 году, ГК «АвтоСпецЦентр» заработала в прошлом году 54,52 млрд. Для сравнения: нижний финансовый показатель для попадания в рейтинг РБК 500 составляет не менее 23,84 млрд.
Таким образом, большинство автомобилистов смогут воспользоваться одной из наших СТО. Мы предлагаем сертификаты на те услуги, которые требуются любому автомобилисту регулярно.
Это позволяет выбрать именно то, что нужно вашему автомобилю в данный момент, и сэкономить на обслуживании, а также делает наш сертификат полезным подарком, которым получатель обязательно воспользуется и будет вам благодарен», — отметили в пресс-службе ГК АвтоСпецЦентр.
Эксперты связывают это с ростом объема импорта китайских авто: с января по май 2023о в РФ ввезли 287 тыс. Несколькими днями ранее генеральный директор «АвтоСпецЦентр Химки» Илья Петров заявил, что в России спрос на китайские авто продолжит расти, потому что новинки из КНР превосходят многие корейские, японские, европейские аналоги по комплектации и оснащению. При этом, по его словам, среди самых популярных китайских брендов у россиян — Chery, Haval, Geely и Exeed.
Это перспективная локация с высоким потенциалом продаж и трафика. Среди услуг дилерского центра продажи новых автомобилей, продажи автомобилей с пробегом и сервисное обслуживание. Клиентам, как физическим, там и юридическим лицам, доступны выгодные предложения по страхованию автомобилей и автокредитам, обмен автомобилей любой марки на OMODA. Просторная сервисная зона оборудована всем необходимым для диагностики и ремонта оборудованием. На автомобили OMODA действует гарантия 5 лет или 150 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее, и специальные программы поддержки от производителя. И нам вдвойне приятно войти в их число. Мы благодарны компании OMODA за доверие и рады выступить для российских автомобилистов проводником в мир футуристичных китайских автомобилей.