Новости глобалтранс акции прогноз

Статья автора «XVESTOR» в Дзене: Аналитики телеграмм-канала «Сигналы РЦБ» прогнозируют рост акций «GlobalTrans» (GLTR) во втором квартале 2024 года. Главная» Новости» Глобалтранс акции новости. Прогноз «СберИнвестиций» по дивидендной доходности Globaltrans в 2024 году — более 20%, оценка акций — «покупать». После выхода новости бумаги Globaltrans на Московской бирже выросли почти на 7,5%, до 630 рублей.

Акции Глобалтранс: прогноз, справедливая цена и дивиденды 2023

Давайте подробнее посмотрим на финансовые показатели эмитента, оценим уровень долговой нагрузки и ожидаемое решение по дивидендам. Выручка — 104,7 млрд руб. Компания продолжает увеличивать выручку, несмотря на изменение в логистике и инфраструктурные ограничения. Маржа по скорр. Из-за роста цен на новый подвижной состав «Глобалтранс» сократил инвестиции в расширение парка вагонов, что позитивно отразилось на операционной прибыли. Чистая прибыль — 38,6 млрд руб. Сильный рост связан с ростом чистой выручки от ключевых клиентов, эффективным управлением издержками и разовой прибылью от продажи доли в ЛК «Spacecom».

Из-за роста цен на новый подвижной состав «Глобалтранс» сократил инвестиции в расширение парка вагонов, что позитивно отразилось на операционной прибыли.

Чистая прибыль — 38,6 млрд руб. Сильный рост связан с ростом чистой выручки от ключевых клиентов, эффективным управлением издержками и разовой прибылью от продажи доли в ЛК «Spacecom». Благоприятные рыночные ставки сохранялись в сегменте насыпных и наливных грузов также привели к росту прибыли. Прошлый год оказался относительно стабильным в сравнении с 2022 годом — перевозчик получил прибыль от операций на валютном рынке, а обесценения от крупных списаний собственно парка удалось избежать. Общий долг — 15,4 млрд руб. Чистая денежная позиция выросла в 2,7 раза и достигла 42,8 млрд руб.

Клиентская база перевозчика насчитывает более 500 различных предприятий, среди которых ТМК, Северсталь, Газпромнефть, Евраз и т. Сдерживающие факторы 1.

Ставки на аренду подвижного состава стали снижаться, хоть и незначительно. Глобалтранс связывает это с погодными условиями, и прогнозирует увеличение показателей до конца года. Тем не менее это может негативно отразиться на итоговых финансовых результатах компании. Пока Глобалтранс планирует заниматься созданием полноценной финансовой инфраструктуры в Абу-Даби. Рост стоимости полувагонов может привести к увеличению капзатрат, это снизит свободный денежный поток и прибыльность бизнеса.

В повестке вопрос о рекомендациях ГОСА по распределению прибыли, в т. В повестке вопрос об утверждении рекомендаций акционерам по распределению прибыли и убытков.

"Мои Инвестиции" сохраняют позитивную оценку бумаг Globaltrans

Активные идеи и прогнозы по акциям Globaltrans (GDR, Мосбиржа). Последние новости Bidkogan. Согласно данным публичных прогнозов частных инвесторов и аналитиков, консенсус-прогноз по акциям компании Globaltrans Investment PLC гдр классифицируется как Покупать*. Новости рынка, Биржевые новости, новости акций, новости облигаций, лента биржевых новостей. Прогноз акций Globaltrans Investment, прогноз курса акций GLTR. Целевая цена через 14 дней: 664.996 руб.

MOEX: GLTR - Globaltrans

Поэтому не стоит ожидать безусловного роста котировок акций Globaltrans сразу после их покупки, они могут вырасти и снизиться не один раз в течение года. По прошествии времени аналитики могут корректировать свои прогнозы, основываясь на значительных событиях в компании и мире и сохранять свои рекомендации или менять целевую цену и рекомендацию. Именно поэтому, если перед вами стоят вопросы "стоит ли покупать акции Globaltrans", "что делать с ними" или "почему падают акции Globaltrans", не стоит полностью доверяться одним прогнозам аналитиков. Советуем рассмотреть остальные факторы по акциям, собранные на сайте: новостной фон технический анализ комментарии частных инвесторов на форуме По этой же причине не рекомендуем доверять сайтам, публикующим открытые данные с прогнозами "на основе искусственного интеллекта" по акциям Globaltrans на сегодня, завтра, неделю или на годы вперед. Для краткосрочного прогнозирования котировок акций существует технический анализ.

Стоит ли покупать акции Globaltrans? На текущую дату 29. Все продукты Банки.

Будут ли выплачивать дивиденды инвесторам из РФ? Пока не идет речи о выплатах дивидендов акционерам, сейчас решается вопрос о том, как восстановить денежные потоки из РФ в головную компанию. Дальше уже будут рассматривать варианты выплаты владельцам акций и расписок или проведения байбэка, потому что ситуация на рынке быстро меняется, а время на смену прописки составляет не менее 6 месяцев. Куда идут деньги, которые должны направляться на дивиденды? В данный момент они копятся на счетах компании и на конец 1 полугодия сумма составила 31 млрд руб.

Средства не лежат без дела по словам IR, а работают в краткосрочных рублевых инструментах, что вполне разумно при текущей ставке. В перспективе эта сумма ляжет на плечи потребителей, на маржинальности сильно не отразится. Какая ситуация с парком полувагонов и как планируется их обновлять?

Рыночный консенсус-прогноз аналитиков по чистой прибыли составил порядка 33,8 млрд руб.

В то же время компания сообщила, что выплата дивидендов Globaltrans остается приостановленной из-за технических сложностей. Как отмечается в сообщении Globaltrans, после успешного завершения редомициляции в ADGM текущей задачей является создание полноценной финансовой инфраструктуры в Абу-Даби.

MOEX: GLTR - Globaltrans

Контракты с клиентами Globaltrans в основном заключает на срок от года до пяти лет. Например, контракт с Роснефтью был перезаключен на срок до 2026 года. С одной стороны, долгосрочные контракты с крупными заказчиками обеспечивают компании некоторую стабильность спроса и защиту от волатильности цен, с другой — ставят её бизнес в высокую зависимость от ограниченного круга клиентов. К тому же в периоды высоких цен долгосрочные договора оборачиваются уже против самого грузоперевозчика. Средний возраст полувагонов, используемых Globaltrans, — 12,4 года при нормативном сроке службы 22 года , а средний возраст цистерн — 16,4 года при нормативе 32 года. Благодаря такой низкой изношенности грузовых вагонов амортизация подвижного состава компании плавно растянута во времени, и ей не приходится ежегодно тратить значительные суммы на его обновление. Это помогает Globaltrans эффективно контролировать затраты, поддерживать невысокую долговую нагрузку, а большую часть прибыли направлять на дивидендные выплаты. Что у Globaltrans с финансами?

В 2020 году финансовые показатели компании серьезно просели. Самое интересное, что это падение произошло на фоне стабильных операционных показателей. В чем же тогда дело? На рынке полувагонов предложение превысило спрос, и цены на их аренду упали рис.

Вслед за Первой грузовой компанией и «Нефтетранссервисом» основного акционера меняет и Globaltrans. Пакеты четырех основателей компании выкупает казахстанский бизнесмен Кайрат Итемгенов, чьи основные активы находятся за пределами логистики — в фармацевтической и гостиничной сферах. Аналитики считают Globaltrans хорошей инвестицией и дорогим активом с устойчивыми перспективами роста, однако предупреждают, что при продолжении роста парка на сети есть риск того, что государство примет регуляторные меры по его сдерживанию.

Я построила прогноз на 2-е полугодие — консервативно мы говорим где-то о 44,5 млрд. Но надо понимать, что компания произвела редомициляцию в ОАЭ, а не в Россию.

Если почитать пресс-релиз компании, то она там пишет, что к выплате дивидендов это вернуться не поможет, но поможет поднимать на материнскую компанию дивиденды от дочек. То есть, с одной стороны, еще больше чистой прибыли, еще больше кэша, еще лучше финансовое положение. А с другой — дивидендов не будет и риски иностранной прописки и блокировки сохраняются.

Инвестиционный горизонт: 24 месяца Главное о компании Globaltrans — один из крупнейших железнодорожных операторов РФ. Вагонный парк компании насчитывает более 67 тыс. К тому же переориентация экспортных потоков на восточное направление в том числе транспортировка нефтепродуктов цистернами, где более стабильные арендные ставки будет способствовать компенсации выбывающих объёмов грузоперевозок на внутреннем рынке. За последние годы компания сократила леверидж отношение чистого долга к EBITDA снизилось до 0,3 и перешла к щедрой дивидендной политике, направляя акционерам весь свободный денежный поток FCF и даже больше. И хотя в текущих реалиях дивидендные выплаты представляются нереализуемыми в связи с кипрской пропиской головной структуры, успешное решение данной проблемы может стать мощным драйвером роста для бумаг компании. Инвестиционные тезисы Ставки аренды полувагонов по-прежнему на высоком уровне. Бизнес Globaltrans имеет повышенную чувствительность к динамике ставок аренды на полувагоны, поскольку данный сегмент имеет основной вес в структуре грузооборота и выручки компании, и в меньшей степени от объёмов грузооборота. Несмотря на снижение с максимальных исторических уровней в I полугодии 2022 г. Основным фактором, влияющим на динамику спотовых ставок аренды является баланс спроса и предложения на полувагоны: так, к июлю 2022 г.

В SberCIB добавили в подборку лучших акций «Глобалтранс» и «Совкомфлот»

Прогноз акций Globaltrans Investment, прогноз курса акций GLTR. Разбор отчетности компании Глобалтранс за 2023 год: выручка, долг, чистая прибыль, дивиденды и чего ждать от акций компании в этом году. Чистая выручка GlobalTrans. Оценка стоимости акции через дисконтированные дивиденды. Глобальные депозитарные расписки одной из ведущих компаний в сфере грузовых железнодорожных перевозок России Globaltrans подешевели на 4% до 710,05 руб.

Анализ акции Globaltrans | GLTR

Для понимания, это тариф, который платит сам Глобалтранс за пользование железной дорогой и ставка вырастет с 2024 года на 10,75%. Аналитики «Финама» оценили инвестпривлекательность акций Globaltrans — одной из крупнейших компаний в сфере грузовых железнодорожных перевозок на территории России и стран СНГ. Рыночный консенсус-прогноз аналитиков по чистой прибыли составил порядка 33,8 млрд руб., наш прогноз равнялся 32,4 млрд руб. В то же время компания сообщила, что выплата дивидендов Globaltrans остается приостановленной из-за технических сложностей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий