Новости гонки в сочи

финал кубка России по кольцевым гонкам 2023 финал истории первой российской трассы формулы 1.

Депутата Госдумы от Пермского края заподозрили в намеренном ДТП во время гонок в Сочи

В минувшие выходные на «Сочи Автодроме» в рамках турнира «Игры будущего» при поддержке программы развития российского автоспорта SMP Racing прошли G-Drive фиджитал-гонки. Последней из дисциплин Игр Будущего возьмут старт стремительные G-Drive фиджитал-гонки. гонщики команды выиграли все семь предыдущих гонок в Сочи. Проведение этапа гонок в России дает возможность посетить заезды любому, у кого есть желание и соответствующие финансы.

Гонка "Формулы-2" в Сочи перенесена из-за дождя

Незадолго до финиша гонки в Сочи под проливным дождем он обошел лидировавшего соотечественника Ландо Норриса (McLaren), упустившего, таким образом, первую победу в карьере в "Формуле-1". После гонки в Сочи он раскритиковал Валттери Боттаса за то, что тот легко отдал позицию Максу Ферстаппену на ранней стадии гонки. Первая в истории гонка Гран-при России в рамках чемпионата мира по кольцевым автогонкам серии "Формула-1" в Сочи на трассе "Сочи Автодром" прошла 12 октября 2014 года. Четвертая — финальная — гонка Russian Endurance Challenge-2022 в Сочи завершает успешный сезон Российской серии гонок на выносливость (REC). Трасса в Сочи приняла достаточно гонок F1, чтобы остаться в истории автоспорта.

Сочи Автодром принимает финальные заезды состязаний по дрифту Sochi Drift Challenge

Благодаря этому сотрудничеству рынок получил ряд инновационных продуктов: высокооктановый бензин Pulsar-100 и спортивное гоночное масло Rosneft Magnum Racing. Технологии, испытанные в жестких условиях автоспорта, доступны всем автомобилистам - топливо Pulsar и масло Magnum Racing можно приобрести на АЗК «Роснефть». Сезон только начинается! Впереди у участников Российской серии кольцевых гонок еще 6 этапов, которые пройдут на лучших автодромах страны. Уже в середине мая пилоты встретятся вновь, второй этап Чемпионата и Кубка России по кольцевым гонкам пройдет на «Смоленском кольце» 20-21 мая. Михаил Митяев, победитель первой гонки этапа в классе «Супер-Продакшн»: «Счастлив за команду. Спасибо всем нашим друзьям и партнерам, особенно компании «Роснефть».

Мне очень понравился этап в целом, борьба от старта до финиша. После воскресной гонки не хотелось останавливаться, хотелось бороться дальше, продолжать отыгрывать позиции у соперников. Но пора домой, время провести работу над ошибками.

Благодаря такому сотрудничеству команда стала лидером в российских кольцевых гонках, а автомобильный рынок получил ряд инновационных продуктов: высокооктановый бензин Pulsar-100 и спортивное гоночное масло Rosneft Magnum Racing. Благодаря специальной рецептуре, разработанной в лаборатории «РН — смазочные материалы», масло обеспечивает повышенную защиту двигателя при экстремальных режимах работы. Rosneft Magnum Racing имеет высокие эксплуатационные свойства, подтвержденные лабораторными испытаниями и высокими результатами команды. Технологии, испытанные в жестких условиях автоспорта, доступны всем автомобилистам - заправить свою машину топливом Pulsar-100 и приобрести моторное масло Magnum Racing можно на АЗС Компании.

Что говорят Вечером 25 июня об этом объявил исполнительный директор «Формулы-1» Стефано Доменикали. В этот день он как раз находился с визитом в Санкт-Петербурге. Это стало результатом интенсивной работы с нашими российскими партнерами и детального изучения этой восхитительной трассы. Я впечатлен Санкт-Петербургом и уверен — Гран-при России на «Игоре Драйв» станет великолепным событием», — цитирует Доменикали пресс-служба автодрома. Появление в России еще одного автодрома, обладающего лицензией на проведение автоспортивных мероприятий самого высокого уровня, только лишь добавит интереса к автоспорту в стране. Но в любом случае на подготовку такого события необходимо время, поэтому ближайшие два года этап «Формулы-1» по-прежнему будет проходить в Сочи», — заявил Костин. Добавим, что ВТБ владеет 45 процентами акций «Игоры Драйв» и как никто был заинтересован в переносе гонок. История проекта Вопрос о переносе гонок из Сочи в Петербург прорабатывался, судя по всему, уже давно. Впервые об этом написала в 2019 году газета Daily Mail. По данным британского издания, идею лично поддержал Владимир Путин. Говорилось, что президент готов обеспечить финансирование строительства трассы. Идею переноса также поддерживает компания Liberty Media, владеющая «Формулой-1», по мнению которой Санкт-Петербург — более статусный город, чем Сочи. Также он побывал на строящейся трассе под Петербургом и выразил мнение, что на этом автодроме могла бы пройти «Формула-1».

Связано это с позицией нового руководства «Сочи Автодрома», которое по неназванным причинам категорически против дрифта на территории трассы. Однако официально уик-энды под эгидой RDS не отменены. RU в пресс-службе Российской Дрифт Серии.

Расписание гонок

Стоимость билетов и цены на размещение Это первое, о чем нужно подумать, собираясь на F1 в Сочи — билеты раскупаются довольно быстро. Что касается их цены, то тут есть приятный сюрприз: по сравнению с предыдущими годами проведения они не только не выросли, но и немного подешевели. Особенно если вспомнить 2014 г. Билеты в зону свободного размещения — никаких вам удобств, но зато можно сидеть на травке. Правда, угол обзора трассы при этом ограничен, а основную информацию о зрелище придется черпать с большого экрана. Стоимость — около 4500 руб. Цена на трибунные места находятся в диапазоне от 8 до 15 тыс. Если захотите разместиться с комфортом в ложах, готовьте от 50 до 150 тыс.

Для детей все билеты вдвое дешевле. Как добраться на «Сочи Автодром»? Как мы уже говорили, добраться до Сочи не составляет труда и самостоятельно. Но, если вы хотите доехать с комфортом, можно заказать специальный турпакет с включенными билетами на F1. Как добраться на электричке Хорошо знакомая россиянам «Ласточка» ходит до автодрома с железнодорожных вокзалов Сочи и Адлера — караулить станцию не надо, она конечная. Возможно, вас ждет приятный сюрприз: в предыдущие сезоны проезд на электричке до автодрома на время проведения этапа в России был бесплатным. Там до автодрома — рукой подать.

Никита Мазепин: моя детская мечта — выступать за "Феррари" Гоночный уик-энд начался в пятницу в благоприятных погодных условиях - светило солнце и ничто не мешало гонщикам радовать собравшихся на трибунах болельщиков. Поклонники автоспорта, среди которых по приглашению от организаторов была и олимпийская чемпионка в прыжках в высоту Мария Ласицкене, наслаждались хорошей погодой и тренировочными заездами лучших пилотов мира. А вечером им был предложен концерт группы "Звери". Лучшими в двух пятничных свободных практиках были гонщики "Мерседеса", причем оба раза финн Валттери Боттас, который в Сочи в 2017 году одержал первую в карьере победу в "Формуле-1", опередил именитого напарника. А вот лидер сезона нидерландец Макс Ферстаппен решил принести Гран-при России в жертву - поскольку он и так потерял бы на старте три позиции за столкновение с Хэмилтоном на прошлом этапе, команда решила произвести на его болиде штрафную смену двигателя, что автоматически отбросило пилота в конец стартовой решетки. Да и бороться с "Мерседесами" на Гран-при России сложно - гонщики команды выиграли все семь предыдущих гонок в Сочи. Размеренное течение этапа нарушил прогноз погоды на субботу - ночью на Сочи надвигался циклон с сильными дождями и грозами, прогнозировалось, что они будут идти не переставая до трех часов дня, что ставило под вопрос проведение не только первых гонок "Формулы-3" и "Формулы-2", которые были запланированы на утро 25 сентября, но и квалификации "Формулы-1". В связи с этим организаторы перенесли первую гонку заключительного этапа "Формулы-3" на вечер пятницы.

По ее итогам определился чемпион серии - им стал норвежец Деннис Хаугер, а вот пилот программы развития российского автоспорта SMP Racing Александр Смоляр не смог порадовать родную публику - из-за прокола колеса он финишировал только в третьем десятке. Норрис победил в квалификации этапа "Формулы-1" в Сочи Синоптики не обманули - с ночи в Сочи зарядили непрекращающиеся дожди с грозами.

Фактически это мой первый или второй опыт. Я знаю, что мои соперники лучше подготовлены для соперничества в виртуальном мире, но будем бороться.

Попробуем наверстать в реальной гонке». Напомним, что фиджитал-соревнования объединяют гонки в реальном и виртуальном мирах, то есть это гибридная гонка. Гонщик стартовал в реальном мире, преодолевал 25 кругов, заезжал в боксы и передавал эстафету своему напарнику по команде, который как бы продолжал гонку, но в мире виртуальном. После 25 кругов они менялись за рулём симулятора, ну а дальше на реальную трассу выходил гонщик, который начинал сегмент виртуальный, и ехал уже до финишного флага.

Несмотря на то, что подобные соревнования проводили впервые, техника не подвела, а борьба была действительно напряжённой. Все подтянулись и в симуляторах, и в реале все быстро адаптировались. Была непростая гонка и эмоционально, и в целом, но всё получилось».

Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала.

Одна из дисциплин «Игр будущего» в Казани перенесена в Сочи

Российский Гран-при «Формулы-1» должен был пройти с 23 по 25 сентября 2022 года в Сочи, а в 2023-м — на трасе «Игора Драйв» под Петербургом. В Россию возвращаются гонки «Формул»! В этой публикации поделюсь с вами всеми новостями о первом этапе РЭС 2023, который запланирован на вторые майские праздники и впервые должен пройти в курортном городе Сочи. Путин не планирует посещать гонку Формулы-1 в Сочи.

Sochi Drift Challenge - 2023/2024

Я встречал множество гонщиков и просто людей из других стран, которые в восторге от посещения Санкт-Петербурга. Многие мечтают туда поехать. Думаю, благодаря «Формуле» количество желающих только увеличится. Это отличное направление для туризма, прибыльности даже.

Ну и конечно это поспособствует развитию спорта. Сама по себе трасса находится чуть ближе к основной части России, значит будет проще добираться. Плюс на стационарном автодроме можно будет кому-то погонять, другим классным гонщикам будет проще перейти на «Формулу-1», — уверен Мове.

Где в России есть лицензированные трассы помимо Сочи и Санкт-Петербурга? Архитектором трассы, длина которой в максимальной конфигурации составляет 4070 метров, тоже был Герман Тильке. Трасса находится в Волоколамском районе Московской области, на 95-ом километре Новорижского шоссе.

Почему «Сочи Автодром» мешается Ещё на стадии строительства трассы возникли проблемы, потому что трек приходилось вписывать в существующую застройку Олимпийского парка — компромиссом стал проект, который рассёк единую вроде бы территорию на множество отдельных участков, разделённых бесконечными заборами и многочисленными мостами. Неудобств была масса, но, пока трек принимал гонки, на них закрывали глаза. Когда стало известно, что с 2022 года принимать Гран-при России будет новая трасса «Игора Драйв» под Санкт-Петербургом, в Сочи выдохнули. К тому моменту Имеретинская низменность превратилась в федеральную территорию «Сириус» со своими властями, законами и видением того, каким должен быть лакомый кусок территории на черноморском побережье. Быстро выяснилось, что соседям трассы — а позволить себе недвижимость в этом районе могут люди состоятельные — не по душе шум гоночной техники, так что в их идеальном мире никакого автодрома быть не должно. Льюис Хэмилтон выигрывает последнюю гонку Формулы-1 в Сочи Фото: РИА Новости Быстро и без лишнего во всех смыслах шума трассу закрыть не удалось, потому что сначала Аркадий Цареградцев отстоял право проведения зимнего турнира по дрифту, а затем был подписан трёхлетний контракт на проведение Кубка мира по кузовным гонкам WTCR, первая и единственная гонка которого состоялась в Сочи в конце 2021 года. Уже в начале следующего года стало понятно, что России в обозримой перспективе не светят никакие международные соревнования, а это развязало руки для постепенного умерщвления трассы.

Первым шагом стало урезание 5,8-километрового кольца до жалкой конфигурации круга в 2,3 км, чего было недостаточно даже для национальных серий. И как бы администрация Сириуса ни заявляла, что гоночное полотно конфигурации Гран-при будет сохранено и останется возможность вернуть изначальный вариант трека, стало понятно, что это билет в один конец. Даже на фоне Нижнего Новгорода трасса кажется просто бета-версией «Сочи Автодрома» — единственное, чем она может быть интересна, так это новой связкой, образовавшейся из срезки. В этой срезке надо интенсивно разгоняться, и в дождь там срывает заднюю ось, так что, если не поймаешь машину, есть риск приехать в бетонную стену справа. Выход из срезки тоже интересный: двойной левый раскручивающийся поворот — там неординарная траектория, в дождь можно экспериментировать с разными линиями. В остальном «Сочи Автодром» остался прежним, но местами асфальт сильно ухудшился — там были кочки, которые стали только больше. По обгонам мест особо нет — больших торможений нет, так что чуть ли не единственной возможностью является торможение ко второму повороту.

В четверт вечером «Формула-1», FIA и команды обсудили общую позицию и пришли к выводу, что проведение Гран-при России в нынешних условиях невозможно», — говорилось в сообщении. Власти Краснодарского края предположили, что отмена Гран-при России «Формулы 1» в Сочи может быть пересмотрена к сентябрю 2022 года. Российский этап чемпионата «Формулы-1» сезона 2022 года должен был пройти в Сочи с 23 по 25 сентября.

В ходе мероприятий в кольцо сомкнут выход из первого поворота и двенадцатый поворот. Это позволит организовать пешеходам лёгкий доступ к Медальной площади, Ледовому дворцу «Большой» и «Сириус Арене».

Прежде перемещаться по некоторым зонам Олимпийского парка можно было только с помощью мостов. На большей части трассы отбойники и заборы будут убраны. Формально большой круг «Сочи Автодрома» продолжит существование: дорожное полотно снимать пока не планируется.

Петербург забрал у Сочи «Формулу-1». Надолго ли и сколько это будет стоить?

Сезон 2022-2023 состоит из четырех этапов и впервые пройдет на разных конфигурациях на треке в Сочи. Смотрите подробное расписание проведения гонок на автодроме в Сочи, бронируйте билеты на онлайн с бесплатной доставкой по Москве и всей России. На гонках в Сочи случился инцидент: депутат Государственной думы России от Пермского края Антон Немкин протаранил на пит-лейне авто Андрея Гончарова. Квалификационные заезды фиджитал-гонки прошли на автодроме в Сочи. С нами сотрудничают сотни мировых и отечественных брендов. Мы заботимся о каждом участнике и выбираем лучшие локации для ваших спортивных достижений: Сочи, Краснодар, побережье Черного моря и горы Красной Поляны. Вопрос о переносе гонок из Сочи в Петербург прорабатывался, судя по всему, уже давно.

Хэмилтон выиграл 100-ю гонку в F1, финишировав первым на этапе в Сочи

За эту попытку пилот заработал 95 баллов. Во второй попытке проигнорировал одну из зон, и это сказалось на результате — 90 баллов. Иван Пальмин проехал квалификацию в своем фирменном стиле: уверенно, агрессивно и с большим углом. Не все взял по траектории, но с двумя другими критериями справился отлично. Итог: 96,5 баллов во второй попытке и третье место квалификации. Гриша Бурлуцкий запрыгнул в последний вагон. Первая попытка — на 75 баллов.

При такой конкуренции этого результата было бы недостаточно для выхода в топ-32. Во второй попытке смог улучшиться: собрал все зоны, но не заезжал в них полностью, за что получил 86 баллов. Победителем квалификации стал Илья Полищук, который сначала получил 99 баллов, а затем забрал максимум — 100 баллов. Снова дерби Никите Шикову достался в соперники Сергей Корнеев. Сергей показал хороший проезд лидером, но допустил серьезные ошибки преследователем: распрямился после постановки, сильно отстал от Никиты, хотя местами и ехал с идентичным углом. Никита Шиков отправился в топ-16.

Гриша и Ваня встретились сразу в топ-32. Пилоты уже привыкли друг к другу, поэтому смогли показать яркие проезды. Ваня, будучи лидером, совершил kiss-the-wall, из-за чего распрямился и обнулил свой проезд. Гриша серьезных ошибок не допустил, поэтому прошел в следующую стадию.

Попробуем наверстать в реальной гонке». Напомним, что фиджитал-соревнования объединяют гонки в реальном и виртуальном мирах, то есть это гибридная гонка. Гонщик стартовал в реальном мире, преодолевал 25 кругов, заезжал в боксы и передавал эстафету своему напарнику по команде, который как бы продолжал гонку, но в мире виртуальном. После 25 кругов они менялись за рулём симулятора, ну а дальше на реальную трассу выходил гонщик, который начинал сегмент виртуальный, и ехал уже до финишного флага. Несмотря на то, что подобные соревнования проводили впервые, техника не подвела, а борьба была действительно напряжённой. Все подтянулись и в симуляторах, и в реале все быстро адаптировались. Была непростая гонка и эмоционально, и в целом, но всё получилось». Александр Смоляр: «Все команды доехали до финиша. Я не видел, что у кого-то были сбои, поэтому машины ехали быстро и, самое главное, надёжно.

При этом снимать дорожное полотно автодром пока не планируется, поэтому формально большой круг трассы продолжит существование. По словам главы администрации Сириуса Дмитрия Плишкина, новая конфигурация трассы позволит сделать ее базой для развития беспилотных технологий и проведения соревнований среди автономных автомобилей. При этом подчеркивается, что главный автодром страны можно будет вернуть к первоначальному виду в любой момент. В июле прошлого года в России запустили новый автодром, который подойдет для проведения «Формулы-1».

Победителей определяют как в абсолютном зачете, так и в классах. В этом году количество этапов увеличилось до четырех. Первые три прошли в Подмосковье.

РСКГ 2023, открытие сезона в Сочи: новый формат, машины, пилоты, гонки

23 апреля 2023 на трассе Сочи Автодром пройдет первый этап российской серии кольцевых гонок G-Drive СМП РСКГ Туринг 2023. С 3 по 12 Мая в Сочи проводим тренировочный КЭМП по плаванию, бегу и триатлону. Путин не планирует посещать гонку Формулы-1 в Сочи.

Трассу Формулы-1 в Сочи урежут более чем вдвое

DeLorean vs Ferrari F40: гонка легендарных автомобилей прошла в Сочи Путин не планирует посещать гонку Формулы-1 в Сочи.
Двойной праздник. Хэмилтон в Сочи одержал 100-ю победу в "Формуле-1" и возглавил чемпионат - ТАСС Главная» Новости» Гонки на стадионе адреналин в 2024 году.

Расписание гонок

Бывшую трассу Формулы-1 в Сочи сократят более чем вдвое В GT Light гонка началась с удивительного соперничества иномарок с ВАЗ 21053 команды РК-Спорт, в составе которой в Сочи выступал чемпион российского чемпионата по дрифту Аркадий Цареградцев.
На «Сочи Автодроме» запретили проведение гонок и трек-дней Вот так будет выглядеть «Сочи Автодром» в новой конфигурации. Напоминание о последней гонке на старой конфигурации: СМП РСКГ 6 часовая гонка на выносливость.
Депутата Госдумы от Пермского края заподозрили в намеренном ДТП во время гонок в Сочи В Сочи прошла трёхчасовая гонка на выносливость в рамках первого этапа Российской серии кольцевых гонок SMP Endurance.

Чемпионы Sochi Drift Challenge 2022/23: дальше - больше!

Однако ее результаты пятое место не принесли Павлу желаемой победы: если их сохранят, Кузьминов сможет разве что претендовать на второе место. К сожалению, у одного из самых заслуженных гонщиков в пелотоне Бориса Шульмейстера, вернувшегося в этом сезоне за руль гоночного кузовного автомобиля, вторая гонка не задалась с самого старта. Был ли у меня сегодня шанс приехать к победе — был, даже несмотря на то, что у меня сегодня была самая тяжелая машина: настолько тяжелая, что ребята даже не смогли загрузить мне весь вес, т. Несмотря на это машина была в отличной форме, я достаточно живо принял старт, боролся и с Митяевым, и с Кузьминовым, потом у нас с Митяевым произошел контакт, я отправился в стену, но машина сохраняла темп и я вновь приближался к лидирующей группе. Передо мной замаячила пара Евгения Мецкера и Дениса Минкина, которую я собирался благополучно проехать на прямой. Но тут Женя совершил контакт с Минкиным, Минкин потерял автомобиль, уехал в стену, вернулся, влетел в Мецкера и остановился ровно передо мной. Предсказать такого развития событий я не смог, тормозил в дым, но избежать столкновения не смог. Конечно, не такого финала сезона я ожидал, но тут хочу согласиться с Михаилом Грачевым, который как-то сказал: «Работа гонщика заканчивается на квалификации. Дальше на все воля случая».

После столкновения я превратился в зрителя и наблюдал за тем, на какой позиции финиширует Василий Кораблев, который мог выбить меня из призовой тройки. Но этого не случилось. На данный момент я третий в чемпионате, чем вполне доволен. Если бы не выход на трассу автомобиля безопасности, было бы сложно побороться за победу! В личном зачете Владимир Шешенин завоевал четвертое место. К сожалению, им это не удалось, но команда молодая, у них еще все впереди. Руководитель команды Lada Sport Rosneft Владислав Незванкин считает результаты своей команды более чем удовлетворительными, несмотря на не слишком успешные выступления в классе «Туринг». Владислав говорит о том, что в следующем сезоне команду ожидают изменения, но раскрыть секрет обещает только в декабре, когда будут сделаны официальные объявления.

Во многом эти изменения коснутся и состава команд. Владислав Незванкин Единственное, что известно на данный момент, что Михаил Грачев, отсутствовавший за рулем Lada Vesta TCR последние две гонки по состоянию здоровья, в следующем сезоне не сможет выступать в соревнованиях по этой же причине. Кто его заменит, пока остается под вопросом. Один из явных фаворитов — Михаил Митяев, заменявший его в Москве и Сочи и отлично зарекомендовавший себя в обоих классах, где выступал в этом сезоне. Однако, по слухам, конкуренцию ему может составить… Дмитрий Брагин. Так это или нет — Владислав Незванкин отвечать пока отказался. Дмитрий Брагин Ну и еще один класс, который завершит наш обзор, это S1600 «Юниор».

В первый год трек мне не нравился, он был со слишком низким уровнем «держака» и слишком открытым. Я не особо любил эту открытость, трасса была очень плоской. Но с появлением сцепления дела стали обстоять лучше. Так что, когда у нас обновились машины и трасса чуть «прорезинилась», скорость в поворотах стала довольно хорошей. Я бы не сказал, что здесь существуют какие-то особо выделяющиеся повороты, от которых захватывает дух, но круг по трассе чувствуется довольно хорошим. По скорости — он средний, пока дело не доходит до последнего медленного сектора, но это большое испытание для инженеров и гонщиков, потому что к этому треку непросто приспособиться. Шины каждый круг ведут себя по-разному, сама гонка всегда сложна с точки зрения расчета топлива и тактики, поэтому уик-энд в Сочи всегда бросает вызов. Не понимаю, почему пошли слухи про перенос Гран-при в Санкт-Петербург. Здесь есть большие возможности, поэтому не представляю, почему гонку могли бы перенести. Здесь хорошая трасса. Гонщик «Хааса» Кевин Магнуссен пошел еще дальше, назвав уик-энд в России одним из лучших в сезоне. Трек техничен и слегка уникален из-за своей ширины и большого количества среднескоростных поворотов. Я считаю, что это вполне хорошая трасса. Второй сектор довольно классный — повороты от седьмого к девятому, высокоскоростная секция трека с техничными виражами. Мне еще нравится третий поворот, длинный левый, — это уникальная часть трассы, не повторенная нигде. Этот трек всегда был хорош для меня, я финишировал здесь пятым в 2014-м и несколько раз был в десятке. Вне зависимости от ситуации, гонки здесь становятся одними из лучших в сезоне. Николас Латифи в превью 2020-го к гонке на Черном море сказал, что «Сочи Автодром» похож на городской трек.

Общая дистанция гонки с учетом заездов на пит-лейн — 103 круга. У всех пилотов есть по 20 минут за рулем симулятора и на реальной трассе. В зачет идет время лучшего круга в каждом сегменте, их среднее значение станет результатом команды, по которому будут распределены места на стартовой решетке финального этапа. Призовой фонд фиджитал-заездов составляет 500 тысяч долларов. Победителю из них достанутся 175 тысяч, но даже не эти цифры заставляют уверенно говорить о будущем фиджитал-дисциплины первого российского пилота, завоевавшего подиум на Гран-при.

Краснодар — г. Анапа 2 апреля: 2 этап 128,4 км. Анапа — г. Анапа 3 апреля: 3 этап 22 км. Чембурка - п. Красный 4 апреля: 4 этап 154 км.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий