О планах Hyundai продать завод в Санкт-Петербурге российской компании в рамках сделки, предусматривающей право обратного выкупа, стало известно в сентябре. Главная» Новости» Хендай завод новости сегодня. Поскольку сами модели Hyundai на российском рынке производить нельзя из-за санкционных ограничений, собираемые авто получат новое имя.
Бывший завод Hyundai в России будет выпускать больше Solaris
Новости Hyundai в России, пресс-релизы | Хендэ Мотор СНГ | Что происходит с российским заводом Hyundai: подробности раскрыли власти Северной столицы. |
Почему питерский завод Hyundai обречен с новым владельцем на полный провал - АвтоВзгляд | Автор и ведущий программы «Минтранс» Вячеслав Субботин рассказал о перспективах автозавода Hyundai после смены собственника. |
"Автотор" заинтересовался локализацией на заводе Hyundai в Петербурге | Главная» Новости» Хендай завод новости. |
Hyundai продаст завод в России. Что это значит и что там будут выпускать
Простой на заводе Hyundai в Ленобласти продлится до конца года | "Думаю, что других вариантов, кроме отчуждения завода Hyundai в пользу российского собственника, нет. |
Что будет с крупнейшим заводом Hyundai по выпуску иномарок | Судьба завода Hyundai может решиться уже через несколько недель. |
В Петербурге стали производить больше автомобилей Solaris | В России возобновили производство автомобилей Hyundai и Kia под брендом Solaris. |
Заводу Hyundai Motor нашли покупателя | Новости с колёс №2670
Серийное производство автомобилей на бывшем заводе Hyundai в Санкт-Петербурге начнется во II квартале 2024 года. Южнокорейский автогигант Hyundai принял решение о продлении простоя своего завода в Санкт-Петербурге до 30 ноября 2023 года. Серийное производство автомобилей на бывшем заводе Hyundai в Санкт-Петербурге начнется во II квартале 2024 года. Сергей Цыганов, известный автоэксперт и ведущий телеграм-канала «Русский автомобиль», который регулярно сообщал о состоянии дел на российском заводе Hyundai, предоставил эксклюзивный комментарий по поводу продажи предприятия. Договор о создании завода Хендай в России был подписан в конце 2007 года.
Hyundai изучает варианты сохранения производства автомобилей в России
Российский завод Hyundai | Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус | Hyundai инвестировала в Россию огромные средства, значительно расширил мощности своего завода прямо в феврале 2022 года. |
Что будет с заводом Hyundai в Санкт-Петербурге: первые прогнозы | | Hyundai Motor продаст российский завод в Санкт-Петербурге, заявили представители компании. |
Hyundai Solaris, Creta и Kia Rio вновь начали собирать в России в январе 2024 под маркой GAC
Слухи о том, что на заводе Hyundai Motor Manufacturing Rus якобы выпускают Hyundai Solaris и Kia Rio, новосибирские эксперты считают позитивной новостью. Как иркутяне отреагировали на новости об уходе Hyundai и почему «китайцы» — не панацея. Завод южнокорейской автомобилестроительной компании Hyundai в Санкт-Петербурге 9 января возобновил работу в России после почти двух лет простоя. Завод Hyundai под Питером был крупнейшим предприятием по сборке иностранных автомобилей в России. В России возобновили производство автомобилей Hyundai и Kia под брендом Solaris.
Петербургские Hyundai и Kia возвращаются под маркой Solaris
Уже более года они не выходили на работу. Пока компания AGR не огласила свою программу по возрождению производства на заводе Hyundai и не перезапустила работу предприятия в Калуге, приобретенного в мае. Петербургский автоэксперт Дмитрий Попов рассказал «Аргументами недели в СПб», какая судьба ждет предприятие. Поэтому совершенно точно, что эти заводы, которые сейчас у нас стоят, Hyundai, Nissan и GMC, их надо отдавать под производство автомобилей», - сказал автоэксперт. У «Автотора» уже есть опыт в производстве китайских машин.
Это очень весомая доля продаж. Понятно, что производитель ищет всевозможные варианты, каким образом сохранить свое присутствие на важном для него рынке. Одним из них может быть контрактная сборка», — добавил эксперт. Руководитель проекта «Автомаркетолог» предположил, какие бренды смогут составить конкуренцию «корейцам». Ждем во втором полугодии появления китайских автомобилей. Ждем Chery и другие бренды, которые сейчас заявили о появлении седанов в нижнем сегменте среднего класса», — заявил собеседник НСН.
В заключение Мосеев отметил, что китайские автомобильные бренды будут пытаться поставлять свою продукцию на российский рынок в максимальных объемах.
В январе 2024 года стало известно, что завод Hyundai в Санкт-Петербурге перешел под контроль нового собственника. Тому же «АГР» принадлежит и бывший калужский завод немецкого концерна Volkswagen. Его генеральным директором стал Алексей Калицев.
Сборка автомобилей, как и отгрузка дилерам идёт полным ходом согласно ранее намеченным планам, — отметил гендиректор автозавода Алексей Калицев. Соответственно в названии Solaris указаны аббревиатуры, отсылающие к прежним названиям моделей. В январе новым собственником «Хёндэ Мотор Мануфактуринг Рус», владеющего двумя производственными площадками в Петербурге, стала московская компания «Арт-Финанс». В начале года завод Hyundai в Петербурге вышел из простоя после двухлетнего перерыва. Штат предприятия составляет около 800 человек. Завод был построен в 2010 году.
Бывший завод Hyundai пообещал устранить дефицит «Солярисов»
Тогда паззл сложится", — сказал Мосеев. Он также уверен, что без такого китайского партнера новому собственнику нет смысла использовать площадку под крупноузловую сборку. Еще он не увидел перспектив и смысла заводить на нее российские бренды. Получается, складывается какая-то схема, которая известна только Hyundai и Минпромторгу. Может быть, бренд решил заключить с властями дружественную сделку, чтобы снять с себя нагрузку за простой, налоги, выплаты зарплат. При этом компания будет готова вернуться, а сейчас полностью будет поддерживать гарантию своих автомобилей", — уверен эксперт. Он напомнил, что сейчас корейское представительство в России работает, штат ключевых сотрудников сохранен. С компанией не связано столько политизированных вопросов, как с европейскими марками. При этом и сами европейцы мечтают сюда вернуться, у американских компаний такие решения связаны с получением прибыли.
А вот японцы и корейцы при первой возможности ринутся назад", — считает Мосеев. В свою очередь глава Национального автомобильного союза РСА Антон Шапарин считает, что пока перспектив у завода небольшие — китайские автокомпании не готовы инвестировать в локализацию производства в России. Идут только разговоры, это продолжается второй год, а перспектив нет.
В январе 2024 года стало известно, что завод Hyundai в Санкт-Петербурге перешел под контроль нового собственника. Тому же «АГР» принадлежит и бывший калужский завод немецкого концерна Volkswagen. Его генеральным директором стал Алексей Калицев.
Уволенные работники получат по 12 месячных окладов. Ранее стало известно, что казахстанская компания «Астана-моторс», владеющая заводом Hyundai Trans Kazakhstan в Алматы, намерена купить российский завод Hyundai в Ленинградской области. Сумма вероятной сделки не указывается. Напомним, Hyundai остановила производство автомобилей в России в марте 2022 года из-за логистических перебоев с поставками компонентов.
До конца сентября в Петербурге будет принято решение, которое изменит судьбу завода, принадлежащего компании Hyundai. Как сообщили в пресс-службе Минпромторга РФ, на данный момент компания AGR и калининградское предприятие «Автотор» проявляют интерес к покупке предприятия. Сейчас будущая сделка находится в стадии обсуждения. Решение по продаже производства также определит судьбу сотрудников автозавода Hyundai в Санкт-Петербурге смогут возобновить свою деятельность. Уже более года они не выходили на работу.
"Автотор" хочет купить часть мощностей Hyundai в РФ для выпуска автокомпонентов - Мантуров
Однако в нем заинтересованы две крупные компании. На данный момент точно неизвестно, кому достанется площадка.
С тех пор его простой постоянно продлевается, а в январе предприятие приступило к процедуре увольнения сотрудников.
По словам последних, она должна была продлиться в два этапа и закончиться 17 февраля. Какое количество персонала пришлось сократить, до сих пор неизвестно. В мае вице-премьер глава Минпромторга Денис Мантуров рассказал , что Hyundai рассматривает возможность продажи своего завода в Санкт-Петербурге, но окончательное решение по этому вопросу на тот момент принято не было.
И сделали его названием марки. Эксперты рынка уже рассмотрели фотографии новых авто. Модели были одними из самых востребованных на российском рынке в сегменте бюджетных иномарок.
Как поясняют эксперты, на момент приостановки производства на заводе оставалось запчастей на 70 тысяч машин. Из них и будут делать новые модели. Гарантия на автомобили составит 3 года или 100 000 километров пробега — в зависимости от того, что наступит ранее.
Информации о комплектациях и ценах пока нет, - говорит автоэксперт, главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков. По мнению эксперта, на обновленные «Солярисы» точно найдутся покупатели. Эти машины выпускались много лет.
По этим автомобилям есть запчасти, работают дилеры, есть все технологические карты и инструменты для их обслуживания.
На этой площадке со второго полугодия 2023 г. Объем производства может составить 10 000 машин в 2023 г. Другая ситуация сложилась с южнокорейским Hyundai. Компания владела двумя площадками в городе. Однако с 1 марта предприятие находится в простое.
Вторую площадку в Шушарах Hyundai не успел запустить. Корейская компания купила бывший завод General Motors только в 2020 г. Беглов 26 января сообщал, что предприятие перепрофилируют и в 2023 г. В конце февраля Autonews. Какой именно — он не уточнил. В конце прошлого года стало известно, что простаивавший завод начал штамповать детали, сваривать и окрашивать кузова для Hyundai Solaris и отправлять на свой завод в Алма-Ату Казахстан для сборки машин там.
Компания «Астана Моторс» из Казахстана, которой принадлежит завод Hyundai Trans Kazakhstan, также фигурировала в СМИ как потенциальный покупатель петербургского предприятия.
На бывшем заводе Hyundai в Сестрорецке собрали уже несколько тысяч «Солярисов»
Действительно, завод Hyundai Motor Manufacturing Rus в Санкт-Петербурге выставили на аукцион за 500 млрд рублей. Возобновить производство популярных корейских автомобилей Hyundai и KIA на заводе в Санкт-Петербурге может российская компания AGR (она же — крупный автодилер «Авилон»). Главная» Новости» Хендай завод последние новости.
Kia и Hyundai ответили на сообщения об окончательном уходе из России
Главная» Новости» Новости хендай в россии на сегодня последние. Главная» Новости» Хендай завод новости. Появление нового Hyundai Palisade свидетельствует о желании бренда остаться в России, скорее всего, после продажи завода в Санкт-Петербурге будет продолжаться контрактная сборка «корейцев».
На бывшем заводе Hyundai в Петербурге вновь производят авто под брендом Solaris
Портал «АвтоВзгляд» задумался над тем, какое развитие событий для предприятия все-таки предпочтительнее. Поделиться Ефим Розкин Фото globallookpress. Однако с каждым месяцем надежды на счастливый исход выжидательной тактики таяли, а непроизводственные расходы накапливались. Становилось очевидно, что надо принимать решение — либо возобновлять производство, либо продавать активы. Но против Большого-Брата-За-Лужей не попрешь, так что фактически выход оставался один — продавать.
Отсюда становится непонятно, почему тоже самое не делал петербургский автозавод. Также сообщается, что в большинстве случаем сборочные площадки хранят у себя запас комплектующих для сборки не более 10-15 тысяч машин. Возможно сообщение о наличии большого запаса деталей сделано в том числе для обхода санкций чтобы не привлекать лишнее внимание. По факту же комплектующие могут по серым схемам сразу начать поставлять из Казахстана или Китая. Таким образом, в конечном итоге на предприятии могут наладить выпуск и новых моделей, например рестайлингового Hyundai Creta.
Что сейчас происходит на заводе Hyundai Motor Manufacturing Rus? В настоящий момент предприятие полностью перезапущено. Две трети сотрудников, во время простоя попали под сокращение, часть находилась в долговременном отпуске. Сообщается, что в связи с перспективой возобновления производства, часть сотрудников стали получать звонки с сообщениями о возможной необходимости скорого выхода на работу. Сейчас на предприятии занято 800 человек и людей не хватает. Требуется донабор нескольких сотен специалистов. Сейчас завод также производит ряд комплектующих для обслуживания уже созданных автомобилей. Напомним, что пока что концерн Hyunda-Kia еще не ушел официально из России и продолжает исполнять гарантийные обязательства. Приводится и информация о том, как производится хранение уже завезенных ранее комплектующих.
Они хранятся на улице хранятся на улице под стрейч-пленкой на паллетах. Два последних года представители компании Glovis Rus логистическое подразделение Hyundai Motor Manufacturing Rus, отвечающее в том числе и за склады проводят регулярную инвентаризацию деталей. Вот что рассказывает один из сотрудников завода цитата : «Завозят одну паллету в цех, разбирают, осматривают детали, если что-то окислилось, либо списывают, либо восстанавливают, дальше паллету заматывают и опять вывозят на улицу. И так по кругу. Стоит отдать должное, электронные комплектующие хранятся в цехах. И на второй площадке бывший завод GM ». Почему в качестве партнера выбран именно GAC?
Что происходит с KIA и Hyundai в России прямо сейчас Hyundai и Kia в России за все время с заморозки производства в 2022 году не делали официальных заявлений о прекращении деятельности на отечественном рынке. У компании было 194 дилерских центра. Бестселлерами бренда были модели Rio, K5 и Sportage. В 2022 году «Автотор» заявил, что готов возобновить сотрудничество с Hyundai и Kia по сборке автомобилей, однако оба бренда продолжали находиться в «замороженном» состоянии. В итоге «Автотор» начал сборку новых китайских моделей. Что касается завода Hyundai, то в 25 сентября 2023 года глава Минпромторга Денис Мантуров сообщил, что на предприятие нашелся российский покупатель. По крайней мере то, что заявлялось непосредственно самой компанией. Поэтому в ближайшее время будет принято решение. Покупателем будет отечественная компания», — говорил Мантуров. Продажа состоится с правом обратного выкупа, который ограничен двумя годами. По данным дилеров, после остановки производства на складах у производителя остались машинокомплекты, из которых еще можно было бы изготовить несколько тысяч автомобилей, но по политическим причинам бренды решили этого не делать. Что происходит с обслуживанием и гарантией на KIA и Hyundai О том, что местные импортеры KIA и Hyundai поддерживают дилеров и по возможности предоставляют им запчасти для проведения сервисного и гарантийного обслуживания, рассказал Autonews.
Эксперты рынка уже рассмотрели фотографии новых авто. Модели были одними из самых востребованных на российском рынке в сегменте бюджетных иномарок. Как поясняют эксперты, на момент приостановки производства на заводе оставалось запчастей на 70 тысяч машин. Из них и будут делать новые модели. Гарантия на автомобили составит 3 года или 100 000 километров пробега — в зависимости от того, что наступит ранее. Информации о комплектациях и ценах пока нет, - говорит автоэксперт, главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков. По мнению эксперта, на обновленные «Солярисы» точно найдутся покупатели. Эти машины выпускались много лет. По этим автомобилям есть запчасти, работают дилеры, есть все технологические карты и инструменты для их обслуживания. Но вопрос цены в этом случае ключевой.