Новости индийский национальный конгресс

Выборы в Индии: второй этап завершился, а впереди еще несколько недель голосования. Главная оппозиционная партия "Индийский национальный конгресс" ИНК и критики премьер-министра Нарендры Моди считают, что задержка переписи населения связана с попыткой правительства скрыть данные по политически чувствительным вопросам. Индийский национальный конгресс (хинди भारतीय राष्ट्रीय कांग्रेस), Партия конгресса или просто Конгресс — вторая по числу членов политическая партия в Индии; старейшая политическая организация страны. Индийский национальный конгресс. В мире — 19 апреля 00:21. Масштабные парламентские выборы стартуют в Индии в пятницу.

Запад встревожился «джаггернаутом» Нарендры Моди: в Индии начались судьбоносные выборы

Индийский национальный конгресс был основан в 1885 году британскими членами Теософского общества, в том числе шотландцем Алланом Октавианом Хьюмом. Впервые монополию Конгресса на власть в Индии подорвала победа альтернативной. В Индии проходят национальные выборы, но весь процесс длится пять недель. 650. #1 $a: Индийский национальный конгресс (партия) $2: RKP. 852. Избирательная комиссия Индии заподозрила премьер-министра Индии Нарендру Моди и лидера крупнейшей оппозиционной партии Рахула Ганди в нарушениях во время агитации в ходе текущей в стране избирательной кампании.

ИНДИ́ЙСКИЙ НАЦИОНА́ЛЬНЫЙ КОНГРЕ́СС

Первая сессия Индийского национального конгресса состоялась в Бомбее в декабре 1885 года. Соглашение о сотрудничестве между Индийским Национальным Конгрессом и партией «Единая Россия» было подписано в субботу, 26 мая, перед началом работы XIII Съезда «Единой России». После достижения Индией независимости в 1947 году Индийский национальный конгресс (ИНК, Конгресс) почти беспрерывно находился у власти до 1996 года. После обретения Индией независимости в 1947 году Индийский национальный конгресс стал доминирующей политической партией в стране.

Новости политических партий

19.04.2024 Последние новости по тегу 'инк'. Главные события в нефтегазовом секторе России и зарубежья. 19.04.2024 Последние новости по тегу 'инк'. Главные события в нефтегазовом секторе России и зарубежья. В середине октября находящаяся в оппозиции в Индии партия Индийский национальный конгресс (ИНК) впервые за последние 24 года выбрала своего нового лидера не из числа политиков династии Джавахарлала Неру. 19.04.2024 Последние новости по тегу 'инк'. Главные события в нефтегазовом секторе России и зарубежья.

Modi blasts proposal for US-style wealth law

14–20 октября 2023 г. в Нью-Дели, Индия, прошёл XIX Всемирный антропологический конгресс, проводимый раз в пять лет Международным союзом антропологических и этнологических наук (IUAES). Однако манифест Индийского национального конгресса был назван одним из самых прогрессивных в Индии, в нем провозглашается “свобода от страха” и дается обещание защищать свободу слова, самовыражения и религиозных убеждений. Впервые монополию Конгресса на власть в Индии подорвала победа альтернативной. Впервые монополию Конгресса на власть в Индии подорвала победа альтернативной. Информацию о планах переименовать страну подтвердил глава Индийского национального конгресса Джайрам Рамеш. Впервые монополию Конгресса на власть в Индии подорвала победа альтернативной.

Новости по теме

  • Демократия для 1,43 миллиарда граждан - Центр геополитических прогнозов — КОНТ
  • Индийский Национальный Конгресс
  • Индийский национальный конгресс: очерки идеологии и политики (60-е и первая половина 70-х гг.)
  • Фото по запросу Индийский национальный конгресс
  • В той же категории
  • Индийский национальный конгресс - Indian National Congress

Modi blasts proposal for US-style wealth law

Indian National Congress, broadly based political party of India. Formed in 1885, the Indian National Congress dominated the Indian movement for independence from Great Britain. It subsequently formed most of India’s governments from the time of independence and often had a strong presence in many. «Индийский национальный конгресс» на фоне массовых протестов фермеров пообещал в случае победы установить минимальные цены на закупку сельхозпродукции. Сторонники ИНК ожидали появления признаков “возрождения” партии при хотя бы “ничейном” исходе обсуждаемых здесь выборов в парламенты 5-и штатов, каковыми являлись Раджастхан, Мадхья-Прадеш, Чхаттисгарх, Телангана и Мизорам. ных мест была огромной 8. Тем не менее руководство Конгресса было серьезно встревожено результатами го- лосования. Главный соперник БДП — Индийский национальный конгресс (ИНК). Впервые монополию Конгресса на власть в Индии подорвала победа альтернативной.

Modi blasts proposal for US-style wealth law

Главной целью своего третьего премьерского срока Моди называет превращение Индии в третью экономику мира. Как видим, планы нынешнего лидера Индии простираются куда дальше его третьего выборного срока, давая оппонентам повод говорить о «консервации» власти. Специалисты-индологи тоже отмечают в индийском народе некую усталость от длительного пребывания у власти фактически одной партии. Однако большинство склонно прощать многие вещи, видя успехи страны.

И хотя оппозиция упирает на сохраняющееся вопиющее неравенство, в широких индийских народных массах этот недостаток компенсируется, например, национализмом правящей коалиции, играющей на индуистских ценностях в пику, например, исламским. Судя по всему, мощь и масштаб индийской демократии берут в расчет и на Западе, демонстрируя довольно прагматичный подход к Индии и ее особенностям. Не оставляя попыток влиять на нее, они понимают, что не в состоянии ее победить или изменить.

Поэтому проявляют готовность работать с любым индийским премьером, пусть даже и с Моди, хоть он им и не очень нравится. В последние годы это, похоже, в полной мере осознали и в руководстве Индии. Поэтому там в целом с уважением относятся к выборным процедурам и стремятся к тому, чтобы результат соответствовал истинному положению вещей.

Соответствует этому и ответственное отношение населения. На предыдущих аналогичных выборах в 2019 году явка составила почти 70 процентов. Нынешний избирательный марафон обойдется небогатому индийскому налогоплательщику в 14,4 с лишним миллиардов долларов, что даже больше, чем тратят в США.

В некоторых высказываниях индийской элиты можно даже прочесть некую гордость за их национальную демократию и слегка снисходительное отношение к ее западным образцам. А что, могут себе позволить!

В адрес премьера Индии Нарендры Моди, назвавшего мусульман «лазутчиками», готовыми забрать ресурсы, звучат обвинения в разжигании ненависти Крутика Пати Крутика Пати Associated Press Основная оппозиционная партия Индии обвинила премьер-министра Нарендру Моди в использовании разжигания ненависти после того, как он назвал мусульман «лазутчиками». Это стало одной из его самых подстрекательских заявлений в адрес религиозных меньшинств через несколько дней после того, как в стране начались всеобщие выборы, длившиеся неделю. Высказывания на предвыборном митинге в воскресенье вызвали резкую критику в отношении того, что Моди пропагандирует антимусульманские стереотипы. В понедельник партия «Индийский национальный конгресс» ИНК подала жалобу в Избирательную комиссию Индии, утверждая, что он нарушил правила, запрещающие кандидатам участвовать в любой деятельности, обостряющей религиозную напряженность. Критики премьер-министра — общепризнанного индуистского националиста — говорят, что индийская традиция многообразия и секуляризма подверглась нападкам с тех пор, как его «Бхаратия Джаната Парти» [Индийская народная партия] пришла к власти десять лет назад. Они обвиняют партию в пропаганде религиозной нетерпимости, а иногда даже насилия. Партия отвергает обвинения и заявляет, что ее политика приносит пользу всем индийцам.

На митинге в штате Раджастан Моди заявил, что, когда партия ИНК находилась у власти, «они говорили, что мусульмане имеют первое право на ресурсы страны».

Ожидается, что Нарендра Моди станет главой правительства страны третий раз подряд. Что заставляет делать такие выводы? Сильные и слабые стороны Нарендры Моди Одним из главных успехов администрации Моди является стабильный экономический рост страны.

Залогом победы партии «Бхаратия Джаната» эксперты считают ее широкую платформу в отношении бедных слоев населения, которые составляют в Индии большинство. Например, правительство Моди за десятилетие обеспечило доступным жильем около 40 млн человек. Однако власти страны не смогли решить все внутренние проблемы за свой срок, и финальные результаты голосования, вероятнее всего, отразят недовольство некоторых социальных групп. В Индии на фоне последствий пандемии Covid-19 и глобального продовольственного кризиса наблюдается рост цен на товары общего потребления.

Ранее на индийских телеканалах распространилось видео, где Патерия обращается к сторонникам по партии ИНК на партсобрании и призывает «быть готовыми убить премьер-министра Моди, чтобы спасти конституцию», говоря, что он «раскалывает общество». Ранее сообщалось , что второй раз за 22 года не состоится встреча премьер-министра Индии Нарендры Моди и российского президента Владимира Путина. Впервые двусторонний саммит пришлось отменить в 2020-м из-за пандемии. Сейчас же, как утверждает Bloomberg, Нью-Дели отказался от встречи из-за угроз Москвы «применить ядерное оружие на Украине ».

Избирком Индии заподозрил Моди и Ганди в нарушениях во время избирательной кампании

Тхарур вовремя почувствовал смену политических настроений в стране и рост национального сознания индийцев. Когда его партия, теряя поддержку, тем не менее продолжала, по давней традиции, об отношениях Индии и Великобритании говорить или хорошо, или никак, Ш. Тхарур красноречиво выступал с критикой британцев. Новый виток его политической карьеры начался с выступления в рамках дискуссионного клуба Оксфордского университета т.

Общества Оксфордского союза летом 2015 г. В начале июля 2015 г. Оксфордский дискуссионный клуб разместил в интернете видеозапись тех дебатов, и она распространилась крайне быстро.

На сегодняшний день её посмотрели почти 10 млн человек, что существенно даже для многомиллионной Индии. В завершение 15-минутной речи, неоднократно прерывавшейся аплодисментами по крайней мере половины присутствовавших, выступавший подчеркнул, что он говорит не о выплате репараций, а лишь о необходимости признания наличия вины и некоего символического искупления со стороны Великобритании, пусть даже в форме простого извинения. Тхарур и раньше заявлял о таком своём отношении к истории взаимоотношений Британии и Индии, однако на этот раз его суждения попали в очень благодатную почву.

Даже его критики из стана БДП приветствовали это выступление. На одном из мероприятий, где присутствовал индийский премьер Н. Моди, спикер нижней палаты парламента хвалила выступление Ш.

Тхарура, а сам премьер позже заметил, что Ш. Тхарур сказал «правильные вещи в правильном месте». Пока критики обвиняли политика в популизме и эксплуатации болезненных вопросов ради политических дивидендов, его популярность росла, и книги продавались большими тиражами.

С одной стороны, в критических публикациях Ш. Тхарура нет ничего нового. Факты, изложенные в его книгах, и даже их интерпретации встречались в исторической и экономической литературе и раньше.

Однако сегодня они приобретают новое значение для широких слоёв индийского общества и особенно для молодёжи. Тхарур — один из немногих индийских политиков, выступающих с осуждением России и с критикой нейтральной позиции индийского руководства по поводу СВО на Украине. В феврале 2022 г.

Тхарур выступал на телевидении с такими тезисами: «Деэскалация означает, что воюют две стороны, и вы хотите, чтобы они обе успокоились. Но в данном случае это не так. Реальность такова, что одна сторона напала на другую, отправила войска из одной страны в другую.

Это не та ситуация, когда мы можем просить обе стороны о деэскалации. Мы должны попросить русских прекратить то, что они делают. Мы должны напомнить русским, что они нарушают важные для нас принципы… мы решили никого не обвинять и ничего не говорить ни о вторжении, ни о нападении, не указывать пальцем на Россию.

Это нехорошо, когда такая страна, как Индия, которая претендует на место в Совете Безопасности ООН, молчит о нарушении международно-признанных принципов». Сентябрьская публикация политика на эту тему называлась «Длительная влюбленность Индии в Россию должна закончиться». Основной аргумент Ш.

Тхарура звучал так: «ослабленная войной и санкциями Россия» становится все больше зависимой от Китая, что окончательно снижает геополитическую важность России для Индии. Индия также должна признать необходимость сотрудничества с другими странами для сдерживания самонадеянных амбиций Китая. Учитывая постепенное превращение России в государство-сателлит растущей китайской империи, Россия становится все менее реальным партнером в любых подобных усилиях».

Перед выборами Ш. Тхарур встречался с Соней Ганди, проинформировал ее о планах баллотироваться на пост и заручился ее поддержкой. По сообщениям, она предпочла занять нейтральную позицию на выборах, поддерживая открытую конкуренцию и отрицая наличие в списке «официального кандидата», ответив таким образом на многолетнюю критику со стороны БДП и лично Н.

Моди, который непрестанно называет Конгресс «семейным бизнесом». По результатам тайного голосования, Ш. Тхарур получил лишь 1 072 голоса из 9 385.

Новый президент конгресса — Малликарджун Кхарге Не только иностранным наблюдателям, но и самим индийцам до недавнего времени было мало что известно про Малликарджуна Кхарге, получившего на выборах президента ИНК подавляющее большинство голосов 7 897 голоса из 9 385. В отличие от Ш. Тхарура его считают фигурой, приближенной к семье Неру-Ганди.

Кхарге 80 лет, он юрист по образованию и начал политическую карьеру в городе Гулбарга шт. Карнатака, возглавив там студенческий союз и позже став руководителем регионального отделения ИНК. В 1972 г.

В 2009 г. Кхарге впервые стал депутатом нижней палаты индийского парламента Лок Сабхи. Занимал различные посты в правительстве Манмохана Сингха — был министром труда, министром железных дорог, министром социальной справедливости и расширения прав и возможностей.

Такая карьера объясняется, среди прочего, происхождением М. Кхарге — он из семьи далитов неприкасаемых , среди которых пользуется большой популярностью и уважением. Кхарге стал руководителем фракции Конгресса в нижней палате парламента.

Известно его высказывание после того крупного поражения, проводящее параллели с сюжетом из Махабхараты: «Нас в Лок Сабхе может быть всего 44, но Пандавы никогда не испугаются сотни Кауравов». Когда в феврале 2021 г. Кхарге потерял кресло в нижней палате парламента, партия поддержала его, обеспечив местом в верхней палате Раджья Сабхе и постом лидера оппозиции.

Тхарура М. Кхарге более сдержанно высказывался по поводу украинского кризиса.

Такая политика дала определенные результаты, в стр. Важной частью деятельности правительства ИНК за годы его пребывания у власти стали аграрные реформы, в ходе которых произошло определенное, хотя и не столь глубокое, перераспределение земель на основе частного владения и аренды в пользу тех крестьян, которые совсем не имели земли или располагали небольшими участками.

Индии удалось создать свою национальную промышленность, подготовить квалифицированные кадры ученых, специалистов, инженеров, рабочих. В городе и деревне возник достаточно крепкий средний класс, который стал оказывать растущее влияние на политический и экономический курс страны. Расширялись торгово- экономические, научно-технические связи Индии со многими странами и регионами мира. К началу 90-х годов Индия существенно продвинулась вперед в своем развитии.

Это прежде всего видно по некоторым демографическим показателям. За годы независимости продолжительность жизни выросла почти вдвое - с 32,1 года в 1951 году до 60,8 года в 1992 году, грамотность повысилась с 18,3 до 65,4 процента в 2001 году в одном из наиболее развитых штатов -Керале - грамотность составила 90,9 процента. По оценке Всемирного банка, используемая Индией модель экономического развития в период, предшествовавший либерализации начала 90-х годов, была достаточно успешной. Это нашло выражение не только в ликвидации угрозы голода и снижении уровня бедности, но и в создании диверсифицированной индустриальной базы, относительно крупного и развитого финансового сектора.

В предреформенной Индии удавалось сохранять инфляцию на низком уровне, не допускать невыплат по иностранным долгам. Несмотря на высокую степень государственного регулирования, частный сектор стал важной частью экономики. Эти успехи, несмотря на их относительность, были достигнуты в условиях очень сложной ситуации в обществе, разделенном по этническому, лингвистическому и религиозному признакам. И все эти успехи были достигнуты в тот период, когда у власти находились демократически избранные правительства.

За десятилетие 1980 - 1990 темпы развития Индии заметно ускорились, ежегодный рост ВВП составил 5,8 процента. К началу 90-х годов в Индии была создана достаточно стабильная политическая и экономическая система. Не без труда, но весьма успешно она амортизировала толчки и удары, порой очень жесткие и болезненные, в разных сферах общественной, политической и экономической жизни. Эта система опиралась на такие базовые ценности, как демократия, политический плюрализм, смешанная экономика, социальная справедливость.

При этом идеологические ориентиры этой системы ценностей были весьма размытыми, а иногда внешне даже противоречивыми. Но, может быть, именно в этих нечетких очертаниях идеалов и была сила Индии, которая синтезировала в них как свои традиции, так и определенные достижения современной эпохи. Вместе с тем стали появляться и негативные тенденции, которые выразились в антиэкспортном торговом режиме, жестком протекционизме национальной промышленности, сокращении государственных накоплений, росте финансового дефицита. Эти и другие трудности привели к увеличению внешнего долга Индии с 23 миллиардов долларов в 1980 - 1981 годах 12 процентов ВВП до 82 миллиардов долларов в 1990 - 1991 годах 24 процента ВВП , а расходов по его обслуживанию за этот же период - с 10 до 30 процентов текущих доходов.

Все это сопровождалось неблагоприятными внешними факторами, одним из которых был очередной нефтяной кризис, последовавший за войной в Персидском заливе в начале 1991 года. В итоге в Индии разразился острый финансовый кризис. Имевшиеся к середине 1991 года валютные резервы в один миллиард долларов были в состоянии покрыть только двухнедельный импорт товаров. Международные коммерческие банки отказывались предоставлять Индии новые кредиты, началось бегство капитала из страны, которая могла получать кредиты только в обмен на золото.

Ситуация осложнялась из-за нехватки товаров первой необходимости, роста инфляции до 16 процентов в год. К тому же конец 80-х - начало 90-х годов были отмечены определенной политической нестабильностью, связанной с частыми сменами правительства. Под этим имелись в виду, прежде всего, освобождение промышленности от государственного лицензирования и постоянного контроля со стороны правительства и приватизация государственной собственности. Многие политики и деловые люди подчеркивали, что в такой либерализации особенно нуждались мелкий и средний секторы экономики и меньше -промышленные гиганты типа концернов Бирлы или Таты.

Однако политика либерализа- стр. Контроль государства над промышленностью был заметно ослаблен, возросли производство товаров и доходы компаний, но одновременно увеличились цены, инфляция, государственный долг и дефицит бюджета, уменьшились валютные запасы. Усилилась социальная напряженность, поскольку блага либерализации не дошли до широких масс населения. Поэтому вновь возникла проблема: как сочетать либерализацию с интересами большинства населения.

По сути речь шла о целях реформ, о том, во имя кого они будут осуществляться. Вопрос о характере реагирования населения на реформы рассматривался в общественных и политических кругах как один из важнейших и сводился к следующему: либерализация может оказать позитивное влияние на все слои общества только в том случае, если вместе с ростом эффективности производства она обеспечит социальную гармонию, не приведет к дальнейшему расслоению общества. А этого нельзя достичь без помощи государства. Острая борьба по вопросу о путях дальнейшего развития страны вновь привела к расколу в Конгрессе.

За этим последовала потеря им власти на полтора года декабрь 1989 - июнь 1991. Однако ИНК смог снова сформировать правительство после очередных парламентских выборов, на исход которых решающее влияние оказало убийство в ходе избирательной кампании Раджива Ганди, что во многом обеспечило победу Конгресса. Их основа была заложена значительно раньше. Они во многом стали продолжением стратегии развития, разработанной Дж.

Неру и затем претворявшейся в жизнь И. Эти лидеры поставили задачу превращения Индии в великую мировую державу. В качестве главного условия для этого выдвигалось требование быстрого экономического роста на основе модернизации, особенно в области науки, технологии и производительности труда. В свою очередь, экономический рост должен был сочетаться с обеспечением социальной справедливости.

В условиях Индии это означало предоставление большинству населения возможностей для улучшения жизни, устранение экономического неравенства между отдельными группами людей вне зависимости от их религиозной или кастовой принадлежности, а также стимулирование социально-экономического развития отдельных регионов. Не решив этих задач, невозможно было обеспечить стабильность в обществе, без чего в такой многоконфессиональной и полиэтнической стране, как Индия, нельзя было справиться и со всеми другими проблемами. Эта стратегия по большому счету оправдала себя. Она позволила, несмотря на масштабные изначальные трудности и проблемы, связанные прежде всего с бедностью населения, существенно продвинуться вперед в экономическом и социальном развитии.

Обосновывая необходимость реформ, правительство Н. Рао руководствовалось следующими соображениями: во-первых, они должны осуществляться по некоему среднему пути между двумя "догмами" - командной и рыночной экономикой ; во-вторых, государству надлежит проявлять заботу о базисе "индийской социальной пирамиды", которую составляют огромные массы бедняков; в-третьих, в ходе реформ не должна быть утрачена индийская самобытность. Очень важный нюанс состоял и в том, что речь шла не о чисто рыночной экономике, а об экономике, "направляемой или ведомой рынком". Проблема поиска и разработки срединного пути не была новой для Индии.

В колониальный и постколониальный периоды модернизация общества сопровождалась столкновением с западными ценностями, а затем - их синтезом. Такой синтез был возможен лишь на основе органичного восприятия традиционным обществом новых ценностей, когда они становились частью общественной жизни, вписывались в традиционную среду, не разрушая ее, а дополняя, усиливая тем лучшим, что было создано в процессе развития. Если же модернизация осуществлялась путем механического заимствования, переноса чужеродного опыта на иную социально-культурную почву, то неизбежно наступала реакция отторжения. Еще в период британского колониального господства страна накопила огромный, уникальный опыт взаимопроникновения ценностей индийского и западного обществ.

В ходе длительного, временами весьма болезненного, а иногда даже насильственного процесса происходила их своеобразная взаимная притирка. На каждом этапе достигался новый баланс в области культуры, общественной жизни, науки, технологии, производства. Это был, в основном, эволюционный процесс, в ходе которого выявлялись как сильные черты традиционного общества, так и его слабости, а также те ценности западной цивилизации, которые положительно воспринимались индийским общественным мнением, и те, которые им отвергались. Общество чутко реагировало на характер и темпы такого развития.

В нем сложилось понимание того, что стремление опередить, ускорить естественный ход модернизации могло привести к социальным взрывам и откатам. Благодаря своему опыту Индийский национальный конгресс достаточно хорошо представлял, какой должна быть скорость преобразований, в каких сферах, насколько глубоко могут быть затронуты основы традиционного общества. Взяв курс на демократическое развитие страны после достижения ею независимости, ИНК стремился сохранить связь с обществом, с огромным массивом социальных низов. Политическое руководство ИНК не могло поступать иначе, ибо только это обеспечивало ему легитимность в общественном сознании и, соответственно, возможность оставаться у власти.

Традиция сохранения тесных связей с народом, с его историкоцивилизационными корнями продолжала оставаться важной частью политической культуры Индии. Конечно, и в ней происходили существенные изменения, связанные с расширением рыночных отношений, усилением индивидуализма. Однако традиционные, групповые, общинные ценности не утратили своего значения. Большинство видных политических деятелей Индии, в том числе и ИНК, смогли идентифицировать себя через массовое сознание, используя эти ценности.

Но это, конечно, не означало, что руководители ИНК были всего стр. В силу исторически сложившихся связей индийской правящей элиты или, по крайней мере, значительной ее части с Западом она была открыта для влияния разных идей. Но никогда не заимствовала их слепо, а "прилаживала" к условиям своей страны. Поэтому правительство ИНК осторожно искало новые пути развития страны, тщательно оберегая то, что уже дало положительные результаты.

Такой подход при проведении экономической реформы проявился, в частности, в том, что оно не отказалось от государственного планирования экономики.

Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 25 апреля, 07:59 Избирком Индии заподозрил Моди и Ганди в нарушениях во время избирательной кампании По заявлению избиркома, их обвиняют в разжигании ненависти и разногласий по признаку религии, касты, сообщества или языка НЬЮ-ДЕЛИ, 25 апреля. Избирательная комиссия Индии заподозрила премьер-министра Индии Нарендру Моди и лидера крупнейшей оппозиционной партии Рахула Ганди в нарушениях во время агитации в ходе текущей в стране избирательной кампании.

Соответствующее заявление распространил избирком. Как указал избирком и Индийская народная партия БДП , возглавляемая Моди, и ИНК "выдвинули обвинения в разжигании ненависти и разногласий по признаку религии, касты, сообщества или языка".

Его считают самым заметным лицом оппозиции во многом из-за истории его семьи. Моди часто обвиняет Ганди в проведении династической политики и называет его «избалованным принцем». Рахул Ганди. Что обещает Моди и против чего выступает оппозиция На этих выборах Моди поставил амбициозную цель — получить сверхбольшинство в 400 мест, из которых 370 мест будет напрямую контролироваться БДП, а остальные — Национальным демократическим альянсом. Предвыборная кампания БДП сосредоточена на создании рабочих мест, борьбе с бедностью и программах развития с акцентом на женщинах, бедных, молодёжи и фермерах.

Моди хочет превратить Индию в глобальный производственный центр, продолжить масштабную трансформацию инфраструктуры и достичь энергетической независимости к 2047 году, пишет CNN. В 2023 году Индия стала пятой по величине экономикой в мире с ВВП в 3,7 трлн долларов. Моди пообещал, что в случае третьего срока Индия дорастёт до третьей крупнейшей экономики мира. Моди также хочет, чтобы Индия стала постоянным членом Совета безопасности ООН, выиграть заявку на проведение летних Олимпийских игр 2036 года и высадить индийских космонавтов на Луну.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий