Новости кайен порше 958

Сегодня у нас в работе популярный Porsche Cayenne 958 кузов 2016 год.

Porsche Cayenne 2019 – самый продвинутый из Кайенов

Странная внешность сзади. Porsche Cayenne 958, 2014 г Может нескромно, но имею большой опыт вождения различных автомобилей. Года два назад и не смотрел в сторону такого авто, но, все в жизни меняется. Летом продал «четверку» Audi Allroad и заказал Porsche Cayenne 958. Выбирал авто очень долго и «вынес» мозг своими вопросами и тест-драйвами всем местным менеджерам официальных дилерских центров. Хотелось машину всерьез и надолго. Четыре месяца ожидания коротал на купленном по случаю Hyundai Getz. От Getz, честно говоря, даже не ожидал столько хорошего за совершенно скромные деньги.

Даже продавать не стал, иногда езжу по работе. Мечтал о не крупной, мощной, комфортной машине и вот я её получил. Авто реально отвечает всем моим запросам. Отдельной строкой хочу выделить звук двигателя. В момент запуска V8 просто мурашки по коже. Грозный рык. На ходу, если педаль в пол, по сиденью просто размазывает под раскаты выхлопной.

Главная музыка именно там. Салон роскошный. Заказал именно натуральную кожу. Расход очень удивляет. Не по БК. При довольно агрессивной езде. Теперь о минусах.

От шумоизоляции Porsche Cayenne 958 ожидал большего арочный шум колес стабильно присутствует в салоне. Нет «подочечника». Вроде мелочь. Но после захода солнца реально некуда засунуть очки. И минус — пижонский имидж. Многие считают машину «понтовой». Может и так.

Но удовольствие от её управления — реальное. Самый жирный минус — это сервис. Не знаю как в других регионах, но в Новосибирске создается впечатление, что людей берут просто с улицы. Кто задумает брать Porsche Cayenne 958 — мой совет, загляните на станцию ТО. На сегодня пробег — 44000 км. Машина видела многое. Длинные автопробеги, реальное бездорожье отдельный поклон пневматической подвеске , нечищеные от снега дороги и перемёты — справляется достойно.

Достоинства : двигатель и звук V8. Внешний вид. Недостатки : шумоизоляция арок. Porsche Cayenne 958, 2012 г Если кратко, то машина действительно очень хорошо едет, динамика отличная, управляемость на такой высоте, что многим легковым седанам даже премиум-класса до Porsche Cayenne 958 Турбо далеко. Если очень кратко, то машина рвет. Особенно в режиме «Спорт». На машине ездить огромное удовольствие, как в городе, так и на трассе.

Расстояния в 1000 км даются легко и без напрягов. Я уехал на нем в Европу летом, дистанция до пункта назначения была примерно 3000 км. Прошли как по маслу, на трассе любые обгоны и маневры с резкими торможениями при виде гаишников с радарами давались в легкую.

Перегрев коробки может прикончить мехатроник на небольших пробегах. А поскольку в корпусе этой АКП также расположены передний дифференциал и система полного привода, ее ремонт и тем более замена выльются в баснословные суммы. Ходовая такого «Кайена», построенного на одной платформе с Audi Q7, Bentley Bentayga и Lamborghini Urus , без нареканий выхаживает по меньшей мере 100 000 км в нормальных режимах эксплуатации. Но надо быть готовым, к тому, что неоригинальных деталей для Porsche практически нет. А значит, обслуживание и ремонт придется проводить дорогостоящими фирменными деталями. Тем, кто выбирает версии помощнее, следует приготовиться к повышенным тратам на особенно дорогие расходники. Но и стоят такие диски дорого — порядка 190 000 рублей за штуку.

Комплект колодок к ним обойдется в 70 000 рублей. Такие тормоза могли ставиться за доплату и на другие версии «Кайена».

У него всё ещё есть знаменитый таймер Sports Chrono на приборной панели теперь за дополнительную плату , и у него всё ещё есть знаменитые ручки консоли Cayenne. Однако в некоторых отношениях он отличается от обычных кабин Porsche. Например, экран приборов гораздо более традиционен, чем в большинстве Porsche, у Cayenne теперь есть электронный переключатель передач, установленный на самой приборной панели, а всего он имеет три экрана приборной панели. Один из таких экранов — вышеупомянутый экран приборов, два других — информационно-развлекательные.

Установленный по центру экран является основным информационно-развлекательным экраном для водителя. А тот, что установлен справа от него, находится перед пассажиром.

Обычный S E-Hybrid получает пакет экстерьера серебристого цвета, а купе — пакет экстерьера черного цвета. Внутри клиенты получают сиденья с восемью положениями, пакет Sport Chrono, комфортный доступ, педали из нержавеющей стали и внутренний пакет Diamar в цвете Silvershade. Цены на S E-Hybrid начинаются от 9,5 млн рублей или от 10 млн рублей за купе. Это лишь немного больше, чем у E-Hybrid 8,85 млн , но значительно меньше, чем у Turbo E-Hybrid 14,2 млн.

Porsche Cayenne 2023: рестайлинг всего семейства

When the flaps are closed, they improve aerodynamics, and thereby lower CO2 emissions and fuel consumption a bit. Inside the car, there was a new 918 style steering wheel with shift paddles. The seat ventilation could now be ordered also for the rear seats. The soft-close doors were available for the first time — a long awaited for option by all the customers who were won over from Mercedes, Audi or BMW. The engines As diesel engines are not permitted in China because of their smoke and larger than 3-litre engines have high taxes, the basic version for China was fitted with the 3. The base models for other markets came with the 3. The 958. The 3. When the Panamera 970.

Да, Ауди тоже пока новичок в этом сегменте, но рынок явно просит больше стильных, дорогих и спортивных кроссоверов. Не смотря на то, что изначально предполагалось, что отличия Cayenne от Cayenne Coupe будут ограничены только задней частью, нам показали автомобиль с покатой крышей и более коротким наклонённым лобовым стеклом. Всё-таки дизайнеры Порше молодцы и кропотливо ищут гармонию в линиях кузова, пытаясь играть с ассоциациями к 911-ому. На деле, конечно, это не 911 и тем более не потрясающий новый Porsche 911 992 , но давайте сравним обычный Cayenne PO536 с его купеобразной версией в деталях и попытаемся понять, что же нам нравится больше? На сравнительных фотографиях также видно, что передний бампер получил иное оформление воздухозаборников: более вертикальное, как на новом Porsche 911 992. Дизайнеры сделали крышу чёрной специально, чтобы визуально задние стойки крыши выглядели более ниспадающими и стремительными, при этом сама крыша располагается выше и не съедает пространство над головами задних пассажиров. А для того, чтобы эффект от заниженной крыши чувствовался ещё меньше, посадка на заднем диване относительно базового Кайена стала ниже на 30 мм.

Также во втором поколении Porsche появились дизельные модификации, оснащенные двигателями внутреннего сгорания 3. Кроссовер Porsche Cayenne третьего поколения впервые был официально представлен в Интернете 29 августа 2017 года, в Европе он начал продаваться в 2018 году, за пределами европейского континента — в 2019 году. В России немецкий кроссовер можно купить в различных модификациях: В стандартной 5-дверной версии; Cayenne turbo»; Купе и купе Turbo». Кроме того, автосалоны предлагают разные комплектации с двигателями от 2,9 до 4,0 литров, также доступна гибридная модель, дополненная электродвигателем мощностью 136 лошадиных сил. Обновленный Porsche Cayenne 2019 модельного года Porsche Cayenne 3 — это совершенно другая модель и ни в коем случае не рестайлинг предыдущего поколения: у этого автомобиля немного изменились очертания, хотя стиль кроссовера остается узнаваемым. В переднем бампере больше нет отдельных противотуманных фар, их функции выполняет основная головная оптика. В основе Porsche Cayenne 2019 года лежит новая платформа, такая же, как у Bentley Bentayga и Audi Q7, и если переднюю часть нового автомобиля сложно отличить от предшественника, то есть более существенные отличия в «корме: вместо раздельной задней оптики на крышке багажника установлен длинный и узкий центральный фонарь, как бы подчеркивающий габариты автомобиля; улучшен задний спойлер, который позволяет регулировать угол наклона на разных скоростях для изменения аэродинамики; силуэт хвоста стал напоминать Porsche 911 с более выраженными линиями и переходами с меньшей округлостью. Передняя оптика Cayenne 3 — это матричные фары с 84 светодиодами, управляемые интеллектуальной электроникой, они могут отслеживать попутный и встречный транспорт, распознавать дорожные знаки.

А провести ремонт самостоятельно было довольно сложно, в некоторых моделях не было даже масляного щупа. Если говорить о плюсах, то клиренс в 215 миллиметров обеспечивал высокую проходимость, багажник обладал вместительностью 670 литров. Кузов не подвергается коррозии, модель обладает отличной динамикой, хорошим рулевым управлением. Двигатель на бензиновом топливе отличается склонностью к образованию нагара, а также повышенному расходу масла. В целом, автомобиль хорошо показал себя, особенно в части работы тормозной системы и управляемости.

Сергей Целиков: Porsche Cayenne Coupe - есть ли жизнь после BMW головного мозга?

Характеристики Porsche Cayenne 958, цена, описание, фото модели Порше Кайен характеристики, максимальная скорость, обзор Porsche Cayenne 2019 958. The 2024 Porsche Cayenne is not an average mid-cycle refresh. Instead, Porsche threw nearly everything it had at its bread-and-butter mid-size SUV. Задний спойлер Turbo придаст Вашему Porsche Cayenne Coupé более спортивный и яркий вид. Porsche Cayenne II поколения 958.

Представлен самый мощный в истории Porsche Cayenne

все типичные неисправности подержанного автомобиля • Porsche. The Porsche Cayenne Electric will ride on the PPE platform, putting it a step above in capabilities as compared to the Taycan. Специалисты из авто тюнинг ателье Hamann представили пакет доработок для нового Porsche Cayenne II в кузове 958. Новый подключаемый гибрид Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid мощностью 729 л.с. может разгоняться с 0 до 100 км/ч всего за 3,5 секунды. If you have Telegram, you can view and join Porsche Cayenne 958 / E3 right away. Новости Порше Центр Екатеринбург.

Porsche Cayenne (2G) 958

Двигатели На первое поколение ставилось два бензиновых двигателя: базовым служил фольксвагеновский мотор V6 3. А вот мотор V8 4. Двигатель V6 особой славы не получил, поскольку покупателям подобного авто брать базовую версию было, что называется, не по статусу. На самом деле, именно фольксвагеновский мотор стал самым надежным: простой, с цепным приводом ГРМ и из литой чугунины, он оказался выносливым и наименее подверженным перегрузкам ввиду не самой большой мощности. Главная его проблема - как раз привод ГРМ, в котором цепь с возрастом "съедала" шестерни, в результате чего механизм мог потребовать замены уже к 100 000 км. А вот у алюминиевых моторов V8 во всех вариантах форсировки масса всевозможных нюансов ввиду их большой мощности и высокой сложности. Одной из самых распространенных и опасных проблем является склонность к задирам на стенках цилиндров, что в итоге приводит к капитальному ремонту. Причины заключаются в регулярном использовании 95-го бензина вместо 98-го, несвоевременных заменах масла, постоянной работе на повышенных нагрузках, да еще "прострелах" на непрогретом моторе. То есть, в крайне агрессивной эксплуатации. Косвенным индикатором служит повышенный расход масла: 1-2 литра на 10 000 км - почти норма, на 1000 км - готовьтесь к ремонту.

Еще одна проблема - лопаются пластиковые трубки системы охлаждения, находящиеся в развале блока цилиндров. Их нужно менять на неоригинальные алюминиевые, которые избавляют от проблемы. Если этот нюанс в свое время был упущен или трубки не поменяны, необходимо продиагностировать мотор на возможный перегрев. Ну и соответственно, на турбоверсии добавляйте проблемы с износом турбины, которую на такой версии можно считать практически расходной деталью. Слабое место - топливная система. В частности, форсунки и топливные насосы их два. Плохая тяга и нестабильная работа двигателя с постоянной ездой на низком уровне топлива - в большинстве случаев гарантированная замена всего вышеперечисленного. После рестайлинга гамма двигателей изменилась. Базовым стал дизель 3.

Бензиновый V6, являющийся более мощной версией все того же мотора 3. Могут подтекать сальники коленвала, встречаются проблемы с катушками зажигания, а одной из распространенных особенностей является скапливание конденсата в выхлопной системе, из-за чего машина зимой может не заводиться - лечится просушкой системы с последующим просверливанием сливных дырок. Дизельный мотор также можно признать надежным. Основные проблемы связаны с выходом из строя ТНВД и форсунок, а также забитым сажевым фильтром. Во всех случаях, понятно, причины в качестве топлива. Рваная тяга, повышенный расход солярки, черный дым из трубы и сильный запах выхлопа - готовьтесь к ремонту. К сожалению, после рестайлинга двигатель V8 избавился в основном от косвенных проблем вроде тех же трубок.

На деле, конечно, это не 911 и тем более не потрясающий новый Porsche 911 992 , но давайте сравним обычный Cayenne PO536 с его купеобразной версией в деталях и попытаемся понять, что же нам нравится больше? На сравнительных фотографиях также видно, что передний бампер получил иное оформление воздухозаборников: более вертикальное, как на новом Porsche 911 992. Дизайнеры сделали крышу чёрной специально, чтобы визуально задние стойки крыши выглядели более ниспадающими и стремительными, при этом сама крыша располагается выше и не съедает пространство над головами задних пассажиров. А для того, чтобы эффект от заниженной крыши чувствовался ещё меньше, посадка на заднем диване относительно базового Кайена стала ниже на 30 мм. В базе версия Coupe комплектуется задним диваном с двумя раздельными креслами, но его можно поменять на классический 3-местный бесплатно, заказав соответствующую опцию. На момент запуска купеобразной модели в производство, ей будет доступно две версии: Porsche Cayenne Coupe 3. Облегчённый спортпакет предлагается в трёх разных версиях, в частности в него входят крыша из углепластика, 22-дюймовые колёсные диски GT Design, клетчатые тканевые вставки в сиденьях, декор из углепластика и алькантары, а на Turbo ещё и спортивная выхлопная система.

Последний предлагается только для Coupe и включает особые настройки управляющей электроники, занижение подвески на 10 миллиметров, отрицательный развал и более широкие шины на передней оси. Ну а визуальные маркеры версии — диски диаметром 22 дюйма, углепластиковая крыша и установленные по центру патрубки титанового выхлопа. Тем не менее кроссовер может похвастать адаптивной двухкамерной пневмоподвеской с раздельными регулировками уровней сжатия и отбоя и активным дифференциалом PTV Plus. Ещё у машины есть фары HD Matrix LED высокого разрешения, спортивные кресла с регулировками в 18 направлениях комфортные сиденья — бесплатная опция и полностью цифровой кокпит.

Мировая премьера: тормоза Porsche Surface Coated Brake с покрытием из карбида вольфрама Представляя инновационные тормоза Porsche Surface Coated Brake PSCB , производитель спорткаров из Штуттгарта вновь подтверждает свои лидирующие позиции в области разработки высокоэффективных тормозных систем. Не имеющая аналогов в мире технология будет доступна в качестве опции для всех моделей Cayenne и включает в себя чугунные тормозные диски с покрытием из карбида вольфрама. Это покрытие повышает коэффициент трения, а также позволяет снизить износ и количество образующейся тормозной пыли. Кроме того, данные эксклюзивные тормоза Porsche отличаются впечатляющим внешним видом. Тормозные суппорты окрашены в белый цвет, а поверхность тормозных дисков после приработки приобретает уникальный глянец. Тормоза PSCB доступны только в сочетании с колесами размерностью 20 и 21 дюйм. Топовой опцией в линейке тормозных систем остаются керамические тормоза PCCB. Для этого компания Porsche доработала пакет Sport Chrono по тому образцу, как это было сделано для спорткаров. Одним из свидетельств этого стал расположенный на рулевом колесе переключатель режимов движения. Помимо режимов Normal, Sport и Sport Plus, водитель также может выбрать индивидуально настраиваемый режим. Нажатие на расположенную в центре кнопку Sport Response активирует режимы работы двигателя и трансмиссии, настроенные на максимальную мощность. Пакет Sport Chrono также включает в себя отдельный режим PSM Sport, в котором водителю открывается доступ к максимальным динамическим характеристикам нового Cayenne. Снижение массы: более низкий расход топлива и еще больше удовольствия от вождения Спортивный автомобиль должен иметь облегченную конструкцию. Как и на моделях 911 и Panamera, при создании кузова нового Cayenne также использовались сочетания легких сплавов и сталей. Наружные кузовные панели изготовлены полностью из алюминия. Днище, передняя секция и практически все компоненты ходовой части также изготовлены из легких сплавов. Одной из самых ярких технических особенностей автомобиля стал инновационный литий-ионный полимерный аккумулятор. Одно лишь его использование позволило сэкономить 10 кг по сравнению с предшествующей моделью. В общей сложности собственная масса Cayenne была снижена с 2040 до 1985 кг — несмотря на значительно расширившуюся базовую комплектацию, теперь включающую в себя светодиодные фары, более крупные колеса, систему помощи при парковке с передними и задними датчиками, телефонный модуль LTE с точкой доступа WiFi, сервисы Porsche Connect, а также работающую с упреждением систему защиты пешеходов. Цифровая эволюция: Porsche Advanced Cockpit и новая коммуникационная система PCM Третье поколение Cayenne открывает новую главу во взаимодействии между водителем и автомобилем: Porsche Advanced Cockpit идеально интегрирован в спортивную и роскошную атмосферу салона. В центре новой концепции управления и индикации Porsche — 12,3-дюймовый сенсорный экран с разрешением Full-HD, входящий в состав коммуникационной системы Porsche Communication Management PCM последнего поколения и представленный в прошлом году на новом Panamera. Управление целым рядом цифровых функций осуществляется интуитивно, в том числе при помощи голоса. Входящий в базовую комплектацию модуль Porsche Connect Plus обеспечивает доступ к онлайн-сервисам и сети интернет. В частности, он включает в себя стандартную онлайн-навигацию с системой информирования о дорожном движении в реальном времени.

Старт третьего поколения Porsche Cayenne

Помяните мое слово, новый виток эволюции быстрых автомобилей будет заключаться в вышвыривании шумоизоляции. Кроме того, разочарованные владельцы начнут вырывать с корнем электронные датчики из подвески и метать их в окна представительства Porsche. Хотя… снова мимо. Владельцы Cayenne настолько будут заняты тестированием женщин, что вряд ли найдут время и силы для уличного протеста. В Cayenne ты никогда не сможешь оторвать глаз от дороги, но приборы все равно есть — традиция Кому-кому, а Porsche не пристало заводиться с ключа. Надо понять, за что люди платят разницу в два миллиона.

Первый разгоняется до сотни за 5. Второй улетает в гиперпространство за 4. Особой разницы нет, но можно ее метафорически описать. Одна моя знакомая спортсменка, увлекавшаяся в юношестве плаванием, рассказала мне, как тренер учил ее улучшать результаты. Что естественно для ее возраста, она была гладкой как бильярдный шар.

Но опытный тренер побрил ее с ног до головы, и результат стометровки улучшился на 0,1 с. Вот такую тщательно подготовленную спортсменку напоминает Porsche Cayenne turbo, с его отвоеванными у реальности мгновениями. При разгоне в 5 секунд до сотни пассажиры обычно играют роль кеглей На бездорожье обе версии ведут себя одинаково хорошо. Прежде всего из-за центральной и задней блокировки, а также крайне продуманных внедорожных алгоритмов электронных помощников. Этот арсенал плюс пневмоподвеску Cayenne, конечно же, заимствовал у VW Touareg.

И сделал это изящно. С непривычки кажется, что лошадиные силы запихивают колеса в грунт со скоростью звука.

Два дизельных двигателя очень чувствительны к некачественному топливу, при этом вариант V6 3.

Бензиновый 3. Автор: Аида Комментировать.

Некоторые фирмы предлагают комплекты по защите от кражи оптики с помощью саморезов или тросиков. Правда, в таком случае попытка завладеть фарой нередко заканчивается повреждением капота, крыла или бампера. После 100-150 тыс. Меняются они в паре — 2 штуки по 20-25 тыс. Спустя 150-200 тыс. Отказывает сервопривод — 400 рублей за китайский моторчик. Замок в сборе обойдется в 4-14 тыс. С возрастом отлетает хром с кнопок стеклоподъемников, а иной раз кнопки и вовсе отламываются.

Новый блок кнопок водительской двери доступен за 3-5 тыс. Со временем забиваются дренажные отверстия в районе резиновых заглушек, расположенных за локерами подкрылками. Это основная причина неожиданного появления воды в ногах водителя или переднего пассажира. В запущенном случае, вода может попасть на ЭБУ двигателя, блок предохранителей или моторчик печки 8-13 тыс. Двигатели Базовые версии получили 300-сильный атмосферный бензиновый V6 объемом 3,6 литра. Cayenne S и GTS достался восьмицилиндровый атмосферник емкостью 4,8 литра, развивающий 400 и 420 л. После рестайлинга место 8-цилиндрового атмосферника занял турбированный V6 3. Топовые версии Turbo и Turbo S комплектовались V8 4.

До рестайлинга они развивали соответственно 500 и 550 л. Самым слабым оказался дизельный Кайен с обозначением Diesel — 245 л. В движение его приводил V6 3. В начале 2013 года дизельную линейку разбавил S Diesel с восьмицилиндровым 4. Этот двигатель один из самых надежных в палитре моторов. Периодического внимания требует клапан вентиляции картерных газов, встроенный в маслоотделитель 3-6 тыс. Иногда приходится устранять утечки рабочих жидкостей через прокладки клапанной крышки, впускной коллектор или клапан системы охлаждения. Рекомендации по замене опор силового агрегата и переварке резонатора выхлопной системы помогают не всегда.

Рабочий объем увеличили за счет хода поршня, который вырос с 69 до 83 мм. В отличие от атмосферного 3. Поэтому он не застрахован от появления задиров на стенках цилиндров. Но на деле такие случаи пока встречаются редко. При обнаружении задиров приходится менять блок цилиндров, так как его гильзовка невозможна. Двигатель — собственная разработка Порше. Атмосферные и битурбо варианты V8 4. Однако, реальные случаи выявления дефекта пока не столь масштабные.

Некоторые образцы накатали свыше 250 000 км без каких-либо проблем. Избежать дорогостоящего ремонта поможет регулярная промывка радиаторов 10-15 тыс. До рестайлинга предметом внимания становились фазовращатели — обрывало алюминиевые болты. Новый оригинальный фазовращатель доступен за 43 000 рублей, а аналог — за 22 000 рублей. Среди повторяющихся изъянов можно отметить выход из строя катушек зажигания 2-5 тыс. А по прошествии 150 000 км рассыхается и разрушается пластиковая Ч-образная трубка системы охлаждения 3-4 тыс. Тем не менее, после 100 000 км пробега бывает и раньше больших затрат не избежать. Двигатель начинает здорово подтекать.

Утечки происходят через клапанные крышки, поддон, крышку цепей ГРМ, передний и задний сальник коленвала. Потечь может и теплообменник — в развале блока обнаруживается антифриз. Для устранения большинства протечек требуется переуплотнение двигателя. Для этого его необходимо демонтировать. Официальные сервисы берут за работу 200-300 тыс. В профильном сервисе попросят около 80 000 рублей.

Особых слабостей в трансмиссии нет. После 100—150 тысяч км может сказаться износ переднего редуктора или раздатки.

Эксплуатационные болячки Подвеска крепкая и терпеливая. Но ее ремонт, а тем паче замена, стоят бешеных денег. Ресурс PASM сильно зависит от состояния дорог — также слишком дорогое в ремонте удовольствие. К рулевому управлению и тормозной системе нареканий нет. На части машин — опционные углерод-керамические тормоза. Феноменально эффективны и служат долго. Но новый комплект стоит, как Лада Веста. Мелкие поломки редки, случаются при пробегах от 150 тысяч км.

Первыми обычно сдаются амортизаторы задней двери.

Крепкий кузов, надежные агрегаты, дешевле Ленд Крузера: крутой кроссовер из Европы

Если уже есть такая тема — направьте туда, но я поискал и вроде не нашёл. Сейчас сижу в сервисе и уже забираю отремонтированный автомобиль. А случилось так, что потекла пластиковая Ч-образная трубка системы охлаждения пробег 160 000. Хорошо, что случилось в городе, а не где-нибудь на трассе в -30.

Ну и наверное самый последний и самый приятный этап: перенос шильдиков марки и модели авто. Так же на другом Porsche Cayenne мы выполнили рестайлинг передней части в стиле E3 и задней части в стиле 958. Об этом более подробно можно прочитать тут. Рестайлинг задней части Porsche Cayenne Из 958. Похожие работы:.

All Cayennes also get 20-inch alloy wheels , electric heated seats, Matrix LED headlights and a reversing camera.

It uses the same V6 engine as the standard model, only now it has an electric motor to boost the power to 470hp and lowering the 0-60mph time to 4. Being a plug-in hybrid , it can also do up to 56 miles on electric power alone. Fancy a V8 engine under the bonnet of your posh SUV? The Cayenne S has you covered. It has a 4. Next up in the range is the S E-Hybrid, which still uses a V6 engine like the standard plug-in model, however it now has a combined 519hp and will do 0-60mph in 4. Despite this increase in power, the 0-60mph time is only fractionally quicker. The new Turbo E-Hybrid will complete the sprint in 3. Being a plug-in hybrid, you can drive this model for up to 45 miles on electric power alone.

This brings some of the suspension upgrades from the Cayenne Turbo GT, a performance model which is no longer available in the UK.

Porsche Active Suspension Management входит в стандартную комплектацию. Автопроизводитель утверждает, что обновленная настройка обеспечивает улучшенное управление тангажем и креном. Новая система пневматической подвески, входящая в стандартную комплектацию Turbo GT, не является обязательной для других моделей. Компания заявляет, что эта настройка имеет более четкое различие между режимами вождения Normal, Sport и Sport Plus. Светодиодные фары Matrix Design теперь входят в стандартную комплектацию и имеют более острую форму, чем раньше.

Компания также установила новый капот и доработала крылья. С другой стороны, новые задние фонари имеют одинаковую высоту сзади. Cayenne Coupe доступен с дополнительным облегченным спортивным пакетом, который снижает вес автомобиля на 32,5 кг. Porsche пока не детализирует содержимое этого пакета.

Порше кайен 2022 рестайлинг (49 фото)

Компания Porsche представила флагманскую модификацию кроссовера Cayenne — исполнение Turbo E-Hybrid, доступное как для базовой модели, так и для купе-кроссовера Cayenne Coupe. Новости Порше Центр Екатеринбург. The 2024 Porsche Cayenne is not an average mid-cycle refresh. Instead, Porsche threw nearly everything it had at its bread-and-butter mid-size SUV. Эксперт журнала “За рулем” решил проанализировать модель Porsche Cayenne Type 958. Porsche Cayenne: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год.

Porsche Cayenne врезался в опускающиеся крылья Троицкого моста — видео

Задний спойлер Turbo придаст Вашему Porsche Cayenne Coupé более спортивный и яркий вид. Старый Porsche Cayenne тоже весь состоял из электронных мозгов, но нынешний еще более продвинут. Компания Porsche представила Cayenne S E-Hybrid 2024 года, который она называет идеальной серединой между стандартной моделью E-Hybrid и сверхмощным Cayenne Turbo E-Hybrid. Но никак не на Porsche Cayenne, который в 2002 году поставлялся с 4,5-литровым M48.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий