Калужский троллейбус — троллейбусная система общественного транспорта в городе Калуге Калужской области. В Калуге троллейбусы №8 заменят автобусами с 1 декабря.
Калужский троллейбус
Правда, первую линию наметили практически по прямой как стрела улице Ленина — от железнодорожного вокзала до площади перед горисполкомом. На возведение первого троллейбусного депо бросили заключенных, а стройплощадку в духе тех времен обнесли колючей проволокой. Так, опоры контактной сети изготовляли на калужском «Машзаводе», а силикатный кирпич доставляли по железной дороге из Брянска. Несмотря на то, что все было под рукой, а рабсила оказалась, по сути, бесплатной, работы сильно отставали от утвержденного графика. Надо ли говорить, что в то время это не просто считалось недопустимым, но и строго наказывалось. Два года подряд работы на объекте признавались неудовлетворительными на местном уровне и об этом докладывали «наверх». Нерадивым начальникам сделали внушение и даже «пропесочили» в имевшем силу сатирическом журнале «Крокодил». На орехи досталось и председателю Калужского горисполкома Н. В духе традиций негласно был издан приказ пустить троллейбус во что бы то ни стало.
Сделать это планировалось к 1 Мая, но в духе времени сроки были настолько сжаты, что днем рождения калужского троллейбуса стало 30 марта 1956 года. О выполнении отрапортовали, да, как водится, дело до ума не довели. К назначенной дате готовыми оказались только стены и крыша депо. А осматривать и ремонтировать пассажирские машины было негде. Еще полгода после весеннего события в депо рыли и обшивали досками смотровые ямы, заливали цементом пол, готовили места для ручной мойки пассажирских машин и оборудовали ремонтную зону. Впрочем, для общественности эти «подробности», как говорится, остались за кадром. Подлинная готовность депо к полноценной работе обозначилась только в сентябре 1956 года. Пуск троллейбуса в Калуге обставили с помпой.
Всего на линию выпустили 6 пассажирских машин. В последующие годы действующие линии постоянно продлевали и выпускали на них дополнительное число троллейбусов. Со временем «рогатый» транспорт соединил центр города со всеми удаленными окраинами. Троллейбусное сообщение для населения стало самым быстрым и удобным. И в том же году Калуга взяла реванш за старый позор в «Крокодиле»: благодаря троллейбусу она заняла первое место среди городов РСФСР по благоустройству. МТБ-82 и другие «рогатые» Сленговое словечко «рогатый» применительно к удобному и любимому калужанами троллейбусу в обиходе появилось не сразу и, признаться, в Калуге не прижилось. Население относилось к транспорту уважительно, причем особым пиететом отличалось старшее поколение. Подобно другим городам Советского Союза первой ласточкой, открывшей эру долгожданного вида общественного транспорта в областном центре, стал послевоенный МТБ-82.
Новенький троллейбус доверили вести Валентину Михайловичу Козлову. Такая честь оказывалась лучшим, к тому же это был по-настоящему исторический момент. Его коллеги, которым тоже предстояло стать водителями электрических машин, проходили обучение в г. И управляли они все тем же МТБ-82. Троллейбус серийно выпускался с 1946 по 1961 год, а последние образцы были списаны только в 1971-м. Кстати, списанные машины продолжали верой и правдой служить транспортникам уже в другом качестве, например, в виде диспетчерских. А у частных лиц после списания «рогатые» были домиками на садово-огородных участках. С отслуживших машин снимали все, что могло пригодиться, вплоть до сидений для оборудования «курилок».
Но нередко остова троллейбусов сдавали на металлолом. Комфорт первых троллейбусов был на уровне тех лет: махонькие окошки с деревянными рамами, сдвоенные, едва ли не монолитные сиденья, узкий проход. Обогрев кабины водителя осуществлялся по двум горизонтальным трубам, проведенным вдоль нижней части ветрового стекла, а в салоне — вдоль боковых стенок. Надо признать, в салоне было достаточно холодно и мысли расстегнуть зимой верхнюю одежду не возникало. Летом пассажиры еще могли позволить себе снять плащ или пиджак, да и то не в часы пик.
Троллейбус способен проходить до 80 километров с помощью батареи. Фото: Правительство Калужской области Если верить производителю, то троллейбус способен проходить до 80 километров без энергопотребления из контактной сети с помощью батареи. Салон рассчитан на 37 сидячих мест, оборудован usb-розетками для зарядки гаджетов.
Салон рассчитан на 37 сидячих мест. Фото: Правительство Калужской области Заряжается путем энергопотребления из контактной сети.
По словам Городского Головы, решение построить новое депо было принято из-за того, что городским властям не удалось получить инфраструктурный кредит на капитальный ремонт существующего троллейбусного депо на Московской улице. Напомним, в конце лета в УКТ ожидается пополнение автобусного парка.
Предприятие получит в лизинг 107 новых автобусов большого и среднего класса.
В городе действует 79 муниципальных маршрутов, включая 11 троллейбусных и 68 автобусных. Всего на маршрутах курсирует 581 транспортное средство: 75 троллейбусов и 506 автобусов, из которых 141 принадлежат муниципалитету, а 365 — частным компаниям. Начиная с 2018 года, в Калуге началась транспортная реформа, направленная на замену транспорта малой вместимости на транспорт средней и большой вместимости, оптимизацию маршрутов и введение единого расписания движения. За последние годы было заключено несколько сделок по лизингу новых автобусов для обслуживания различных маршрутов. Также приобретено несколько десятков новых автобусов за счет федеральных инвестиций. В 2023 году начался второй этап транспортной реформы, который затрагивает Правобережье.
Калужский троллейбус
Также депутаты решили обратиться к Губернатору Калужской области с ходатайством о присвоении почётного звания "Трудовая слава Калужской области" Калужскому заводу путевых машин и гидроприводов. О мерах поддержки рынка труда и участии Центра занятости в реализации проекта "Моя карьера с Единой Россией" рассказал директор центра Михаил Осинцев. В целях стимулирования занятости Правительством РФ разработаны меры поддержки предприятий. Работодатели могут рассчитывать на частичную компенсацию затрат на выплату заработной платы определённым категориям трудоустроенных на предприятии работников. Это безработные в возрасте до 30 лет, работники предпенсионного возраста, беженцы и вынужденные переселенцы. Для работников, находящихся под риском увольнения, предусмотрено участие в общественных работах.
Кроме того Правительством РФ принято решение о выделении средств на обучение специалистов для оборонно-промышленного комплекса.
Специалисты уже готовят техзадание на его проектирование, сообщает пресс-служба Горуправы. Как сообщил на городской планерке градоначальник Калуги Дмитрий Денисов, оно будет располагаться в районе промзоны, земельный участок под строительство уже определен. Горголова отметил, что строительство нового депо обусловлено тем, что областному центру не удалось получить инфраструктурный кредит на капремонт действующего троллейбусного депо на улице Московская.
Троллейбусу было 12 лет.
Капитальный ремонт транспорта не проводился, однако его обслуживание проводилось регулярно. Читать полностью.
Глава городского самоуправления Калуги Юрий Моисеев подчеркнул важность перевода водителей из частных компаний на работу в муниципальное предприятие. Некоторые бывшие сотрудники частных перевозчиков приходят на предприятие, но не все из них удовлетворяют требованиям и стандартам МУПа. Горголова Дмитрий Денисов сообщил о планах строительства нового депо для обслуживания общественного транспорта. Существующее депо перегружено и требует расширения. Предполагается использовать опыт и решения, применяемые в Москве и Московской области. На строительство нового депо потребуется значительное финансирование, которое планируется привлечь через федеральные программы.
Главные новости Калужской области
Троллейбусы Калуги до и после | Глава Управления калужского троллейбуса Вадим Витьков дал комментарий нашему изданию о том, кто является автором анонимного видео, снятого в троллейбусном депо, которое не так. |
Троллейбусы Калуги - июнь 2023 | Узнайте последние события Калужский троллейбус в новостях Калуги и Калужской области на сайте Калуга 24. Информация о месте и бренде, релизы, фото и видео. |
В Калуге 24 апреля перестанут ходить троллейбусы по маршруту №6 | Глава Управления калужского троллейбуса Вадим Витьков дал комментарий нашему изданию о том, кто является автором анонимного видео, снятого в троллейбусном депо, которое не так. |
Красные едут. Умные троллейбусы соединят центр Калуги с Правобережьем | Напомню, на ПМЭФ-2022 посмотрели инновационный троллейбус с увеличенным автономным ходом. Именно такие планируем использовать для обновления общественного транспорта в Калуге и создания новых маршрутов. |
Калуга закупит еще 227 автобусов | Глава калужского троллейбуса назвал автора видео из депо. Новости, мероприятия события и сводки происшествий по теме троллейбусы города Калуги. Управление Калужского троллейбуса обслуживает 11 троллейбусных и 30 автобусных городских маршрутов общей. |
Новости с тегом «троллейбус»
Обнинская компания «Экон» создала уникальный. Последние новости Калужский троллейбус – Калуга и Калужская область, с места событий. Как выяснилось, данный сгоревший троллейбус работал в Калуге с 2010 года. Жительница Калуги, работавшая кондуктором троллейбуса, отсудила у работодателя 150 тыс. рублей в качестве компенсации морального вреда из-за полученной на работе травмы глаза. Управление Калужского троллейбуса: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.
В Калуге для обновления общественного транспорта закупят троллейбусы с автономным ходом
В Калуге из-за короткого замыкания сгорел троллейбус | Калужский троллейбус – Последние новости с места событий на Калуга 24. |
Троллейбусы Калуги - Фотогалерея за 2023 год, июнь - Твой Транспорт | 24 апреля в Калуге троллейбусы маршрута №6 заменят автобусами. |
В Калуге 24 апреля перестанут ходить троллейбусы по маршруту №6 | Троллейбусное депо калуга. Троллейбус ЗИУ Калуга. ЗИУ-682г-016.04. ПОРТАЛ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА Калужской области. Все новости в нашем телеграм-канале «РОССИЯ. |
Калужский троллейбус – Telegram | Последние новости Калужский троллейбус – Калуга и Калужская область, с места событий. |
Ошибка в тексте
- Троллейбусы Калуги - Фотогалерея за 2023 год, июнь - Твой Транспорт
- Новое депо на Правобережье появится у Управления калужского троллейбуса
- Горуправа прокомментировала аварию с троллейбусом
- Последние новости
Другие новости Происшествия
- Троллейбусы Калуги до и после
- В Калуге проверят троллейбусный парк после пожара в депо
- Троллейбусный парк Калуги пополнят 160 новых машин "Синары"
- Красные едут. Умные троллейбусы соединят центр Калуги с Правобережьем | АиФ Калуга
- В Калуге хотят построить еще одно троллейбусное депо
Парламентарии скорректировали бюджет Калуги
Троллейбус успешно потушили 6 прибывших на место спасателей. Причину возгорания предстоит выяснить инспекции пожарного надзора.
Предполагается, что пожар произошёл из-за замыкания электропроводки. К моменту приезда пожарных троллейбус уже полностью горел, поэтому спасти его было практически невозможно. Троллейбусу было 12 лет.
Их планируется использовать на новом маршруте, который должен соединить центр города с Пучково. Там сейчас заканчивается строительство кампуса Калужского филиала МГТУ имени Баумана , планируется построить жилой комплекс.
Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job.
Калужский градоначальник заявил о необходимости замены троллейбусов
Капремонта его не проводилось по сей день. При этом мэр выразил благодарность небесам за то, что пожар произошел в депо, признав, что подобное вполне могло случиться и на линии. Дмитрий Денисов попросил УКТ проверить электрическую часть, систему управления и предохранители имеющихся у них троллейбусов того же года постройки, что и сгоревший. Присылайте новости нашему Дежурному — получайте вознаграждение!
До площади Ленина приходилось платить уже 60 коп. Циолковского — все 80 коп. Такой проезд по числу остановок сохранялся вплоть до начала 1960-х. А после денежной реформы 1961 года, когда «был отброшен нолик», проезд стал стоить 4 копейки. Почему именно 4, а не 5? В 1970-е годы кондукторов заменили механическими кассовыми аппаратами с прозрачным верхом.
Пассажир должен был сам подойти к такому устройству, расположенному в середине салона или на задней площадке, бросить в прорезь мелочь и открутить из рулона билет. Отсутствие талончика при проверке контролером приравнивалось к неоплаченному проезду и каралось штрафом. Поэтому «зайцы» предусмотрительно вставали около кассовых аппаратов и ждали удобного момента для того, чтобы незаметно для окружающих «обилетиться» бесплатно. Сознательность граждан оказалась не на том уровне, чтобы вести продажу билетов на доверии, и с начала 1980-х ввели талончики и компостеры. Однако «против лома есть приемы»: смекалистые пассажиры стали сохранять пробитые билетики в кошельках и помечать номера троллейбусов карандашом или в записных книжках. Ответной мерой стала периодическая смена компостеров на машинах разных маршрутов. Некоторые умудрялись несильно придавить талон компостером, а потом в домашних условиях проглаживали билеты утюгом, заделывая следы от металлических зубцов. На следующий день такой билет пробивался «со всей пролетарской ненавистью». Таким образом, по одному талончику пассажир мог проезать два раза вместо оплаченного одного.
Пока кондукторы поняли, в чем дело, прошло немало времени. А такие билетики стали признавать недействительными. Еще один вид «зайцев» пытался «косить» под льготные категории граждан. Конечно, «корочки» сотрудника КГБ подделывать боялись — за это можно было и срок получить, а вот «липовые» месячные проездные и просроченные военные билеты использовали кто как мог. Кроме военнослужащих и сотрудников правоохранительных органов право бесплатного проезда имели дети в возрасте до 7 лет. С развалом Советского Союза появилась новая категория льготников — ветераны войны и пенсионеры. После этого участились случаи подделки соответствующих удостоверений, которые имеют место и по настоящее время. А 1 ноября 2001 года «лафа» для льготников закончилась: на улицы Калуги вышли первые коммерческие троллейбусы с платным проездом для всех категорий граждан. Яркие желтые вывески с лаконичной надписью «Льгот нет» нервировали ветеранов только один день.
Уже со 2 ноября по распоряжению городских властей в правах восстановили ветеранов Великой Отечественной войны, инвалидов детства, детей в возрасте до 7 лет и лиц, купивших проездные билеты заранее. Справедливость была восстановлена, но недовольные пересуды шли по инерции еще долгое время. Была также акция с моментальной лотереей на проездных билетах. Стерев защитный слой, можно было узнать благосклонность фортуны: «Без выигрыша», «Телевизор», «Мобильный телефон» или что-нибудь в этом роде. После того как эта необычная лотерея была введена, билеты стали покупать даже те, кто на законных основаниях мог ехать бесплатно. Что поделать: калужане, как и большинство жителей планеты, верят в чудо. В 2013 году было приобретено 35 троллейбусов также адаптированных для пассажиров с ограниченными возможностями, 33 белорусских и 2 вологодских. Калуги является Витьков Вадим Владимирович. Как сообщается на официальном сайте УКТ, в 2017 году проведена большая работа по улучшению внешнего вида троллейбусов и состоянию салонов.
Привели в надлежащее состояние информационные системы оповещения пассажиров. В настоящее время 51 троллейбус оснащен рекламными мониторами, в том числе с социально значимой информацией. В этих же троллейбусах внедрили системы видеонаблюдения. Общий парк, по состоянию на июль 2017 года, составляет: 105 единиц пассажирских и 3 учебных троллейбуса, из них 85 единиц ежедневно готовы к выпуску на линию. Предприятие обеспечивает рабочими местами порядка 900 человек, ежегодно перечисляя в бюджеты всех уровней порядка 100 млн рублей налоговых и иных обязательных платежей.
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал портала Obninsk. При использовании материалов портала во время радио или телепрограмм обязательно упоминание источника информации: «по материалам портала Обнинск точка нэйм». Любая иная переработка информации, размещенной на портале Obninsk.
На данный момент идет проектирование самого депо.
Сроки строительства пока не установлены. Решение разместить новое депо было принято из-за того, что городским властям не удалось получить инфраструктурный кредит на капремонт уже существующего на Московской улице.
Троллейбусный парк Калуги обследуют после пожара в депо
Главная - МУП ГЭТ "УКТ" | Новости и хронология. |
В Калуге для обновления общественного транспорта закупят троллейбусы с автономным ходом | Запись решения калужского горисполкома о постройке троллейбусного депо и прокладке по улицам Калуги контактной сети датирована 14 мая 1951 года. |
Троллейбусный парк Калуги пополнят 160 новых машин | МУП ГЭТ Управление Калужского троллейбуса, 11 апреля. |
Калужский троллейбус 2024 | ВКонтакте | Напомню, на ПМЭФ-2022 посмотрели инновационный троллейбус с увеличенным автономным ходом. Именно такие планируем использовать для обновления общественного транспорта в Калуге и создания новых маршрутов. |
В Калуге весной прибавятся 60 водителей троллейбусов | Троллейбус Калуга онлайн. Включить фотографии троллейбусов Калуга троллейбусное 364 Калуга. |
В Калуге из-за короткого замыкания сгорел троллейбус
Любая иная переработка информации, размещенной на портале Obninsk. Код: VK7432.
Оно будет размещаться на правом берегу, в районе промзоны. Там земельный участок мы подобрали,— рассказал 5 июня на планерке в Городской Управе Дмитрий Денисов. Сроки строительства нового депо пока не называются.
При цитировании материалов сайта в сети Интернет обязательна прямая индексируемая гиперссылка на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал портала Obninsk. При использовании материалов портала во время радио или телепрограмм обязательно упоминание источника информации: «по материалам портала Обнинск точка нэйм».
Так, опоры контактной сети изготовляли на калужском «Машзаводе», а силикатный кирпич доставляли по железной дороге из Брянска. Несмотря на то, что все было под рукой, а рабсила оказалась, по сути, бесплатной, работы сильно отставали от утвержденного графика.
Надо ли говорить, что в то время это не просто считалось недопустимым, но и строго наказывалось. Два года подряд работы на объекте признавались неудовлетворительными на местном уровне и об этом докладывали «наверх». Нерадивым начальникам сделали внушение и даже «пропесочили» в имевшем силу сатирическом журнале «Крокодил». На орехи досталось и председателю Калужского горисполкома Н. В духе традиций негласно был издан приказ пустить троллейбус во что бы то ни стало. Сделать это планировалось к 1 Мая, но в духе времени сроки были настолько сжаты, что днем рождения калужского троллейбуса стало 30 марта 1956 года. О выполнении отрапортовали, да, как водится, дело до ума не довели. К назначенной дате готовыми оказались только стены и крыша депо. А осматривать и ремонтировать пассажирские машины было негде. Еще полгода после весеннего события в депо рыли и обшивали досками смотровые ямы, заливали цементом пол, готовили места для ручной мойки пассажирских машин и оборудовали ремонтную зону.
Впрочем, для общественности эти «подробности», как говорится, остались за кадром. Подлинная готовность депо к полноценной работе обозначилась только в сентябре 1956 года. Пуск троллейбуса в Калуге обставили с помпой. Всего на линию выпустили 6 пассажирских машин. В последующие годы действующие линии постоянно продлевали и выпускали на них дополнительное число троллейбусов. Со временем «рогатый» транспорт соединил центр города со всеми удаленными окраинами. Троллейбусное сообщение для населения стало самым быстрым и удобным. И в том же году Калуга взяла реванш за старый позор в «Крокодиле»: благодаря троллейбусу она заняла первое место среди городов РСФСР по благоустройству. МТБ-82 и другие «рогатые» Сленговое словечко «рогатый» применительно к удобному и любимому калужанами троллейбусу в обиходе появилось не сразу и, признаться, в Калуге не прижилось. Население относилось к транспорту уважительно, причем особым пиететом отличалось старшее поколение.
Подобно другим городам Советского Союза первой ласточкой, открывшей эру долгожданного вида общественного транспорта в областном центре, стал послевоенный МТБ-82. Новенький троллейбус доверили вести Валентину Михайловичу Козлову. Такая честь оказывалась лучшим, к тому же это был по-настоящему исторический момент. Его коллеги, которым тоже предстояло стать водителями электрических машин, проходили обучение в г. И управляли они все тем же МТБ-82. Троллейбус серийно выпускался с 1946 по 1961 год, а последние образцы были списаны только в 1971-м. Кстати, списанные машины продолжали верой и правдой служить транспортникам уже в другом качестве, например, в виде диспетчерских. А у частных лиц после списания «рогатые» были домиками на садово-огородных участках. С отслуживших машин снимали все, что могло пригодиться, вплоть до сидений для оборудования «курилок». Но нередко остова троллейбусов сдавали на металлолом.
Комфорт первых троллейбусов был на уровне тех лет: махонькие окошки с деревянными рамами, сдвоенные, едва ли не монолитные сиденья, узкий проход. Обогрев кабины водителя осуществлялся по двум горизонтальным трубам, проведенным вдоль нижней части ветрового стекла, а в салоне — вдоль боковых стенок. Надо признать, в салоне было достаточно холодно и мысли расстегнуть зимой верхнюю одежду не возникало. Летом пассажиры еще могли позволить себе снять плащ или пиджак, да и то не в часы пик. Со временем деревянные скамейки уступили место пружинным, а затем и набивным сиденьям. Металлические поручни стали обтягивать специальной пленкой, увеличилась площадь остекления салона.
В Калуге хотят построить еще одно троллейбусное депо
Запись решения калужского горисполкома о постройке троллейбусного депо и прокладке по улицам Калуги контактной сети датирована 14 мая 1951 года. Управление Калужского троллейбуса, Калуга, +7 (4842) 55-44-53, Московская, 258. Городской Голова Дмитрий Денисов посетил «Управление калужского троллейбуса» и объяснил, почему в Калуге возникают проблемы в движении общественного транспорта. МУП ГЭТ Управление Калужского троллейбуса, 11 апреля. Директор МУП "Управление калужского троллейбуса" Вадим Витьков выделил основные проблемы: нехватку водителей, их переработки, отсутствие подходящей базы, износ троллейбусов и отсутствие выделенных полос для общественного транспорта.
Калужский троллейбус
Депо троллейбусов Калуга. Калужский троллейбус – Последние новости с места событий на Калуга 24. Калужский троллейбус. Как стать водителем Калужского троллейбуса? 30 марта – день рождения калужского троллейбуса. В этот день в 1956 году на улицы нашего города впервые вышел на маршрут №1 новый для Калуги вид транспорта. Последние новости Калужский троллейбус – Калуга и Калужская область, с места событий. Фото и информация о месте. Узнайте последние события Калужский троллейбус в новостях Калуги и Калужской области на сайте Калуга 24.