Управляющий партнер франчайзинговой сети COFFEE LIKE Антон Макаров — о покупке сети, о влиянии имиджа Аяза Шабутдинова, а также о хейте вокруг франчайзингового бизнеса. Биография Фильмография Обсуждение Фотографии Новости. А может быть, дело в разговорах вокругличной жизни Антона Комолова? В интервью журналу «Домашний очаг» Антон Комолов рассказал про общие с сыном увлечения и о том, чему бы он хотел его научить.
Антон Комолов: «К возрасту я отношусь не очень серьезно»
На официальном сайте Антона Камолова было даже написано, что актер очень усердно работал над тем, чтобы войти в образ любимого мультяшного героя. Он даже наклеивал на себя кусочки искусственного меха, жил в зоопарке. В первый раз входя в клетку к ленивцам, он даже пользовался специальными ароматами. А потом зверушки настолько привыкли к Антону Камолову, что каждый раз встречали его с особой радостью. Борец за права животных Камолов известный борец за права животных. Популярный российский ведущий категорически против убийства зверушек.
Он не признает натуральные меха.
Антон Комолов неоднократно опровергал эту информацию. Он заявлял, что их с Олей связывают лишь работа и крепкая дружба. Более 15 лет на одном из заграничных курортов Антон познакомился с очаровательной девушкой по имени Владлена. По возвращении в Россию они продолжили любовные отношения. Несколько лет пара состояла в гражданском браке, а затем отправилась в загс. В 2006 году стал отцом Антон Комолов. Жена Владлена подарила ему наследника. Сынишку назвали Андреем.
Он растет умным мальчиком, радует родителей своими успехами в школе и спортивной секции. Личная жизнь Антона Комолова Несмотря на обилие слухов о якобы имеющем место романе Антона со своей партнершей телеведущей Ольгой Шелест, подобные сообщения неоднократно опровергались самими знаменитостями. Окончательно поставить крест на давнишних домыслах удалось несколько лет назад, когда в прессе появились сообщения о романе ведущего с девушкой по имени Влада. Антон Комолов с женой и сыном В 2006-м году пара решилась узаконить свои отношения. В ноябре того же года у влюбленных людей появился их первенец — сын Андрей. Интересные факты В апреле 2021 года наш герой отпразднует свой 41-й день рождения. Но выглядит он гораздо моложе. А все благодаря правильному питанию, отсутствию вредных привычек, регулярным занятиям спортом и позитивному жизненному настрою. Антон Комолов давно занимается благотворительностью.
Он оказывает моральную и финансовую поддержку организациям, спасающим больных детей и диких животных. Предпочитает западную рок-музыку. В 1999 году получил премию «Стильная штучка» как самый элегантный и модный телеведущий. У Антона был опыт инвестирования. В 2007 году он вложил крупную сумму денег в один проект. Комолов рассчитывал получить неплохие дивиденды. Но в 2008 году грянул финансовый кризис. Бизнес, в который вложился наш герой, прогорел. С тех пор он навсегда закрыл тему инвестирования.
Друг о друге радиоведущие отзываются как о профессионалах своего дела. Читайте также: Самый главный богатырь. В коллективе «Европы плюс» говорят, что эта парочка делает шоу не только в эфире. А вот связывает ли успешных журналистов нечто большее, чем работа — ответа пока нет. Личная жизнь Ведущему не раз приписывали роман с Ольгой Шелест — слишком уж часто ведущие появляются вместе в кадре. По словам Антона, их связывает работа и многолетняя дружба.
Свадьба Бракосочетание, по мнению молодоженов, прошло неудачно. В результате гости кутались в пледы, красивых снимков не получилось. Сатисфакцией дождливой и холодной свадьбы стало рождение маленького Андрея в ноябре того же года. На заметку: Шоумен присутствовал при родах, в обморок не упал и первым взял на руки сына.
Семья Антона Комолова Теле- и радиоведущий скуп в интервью о подробностях личной жизни. Говорит о жене и сыне с большой долей любви и уважения. Шоумен признался, что хотел бы иметь дочь: к девочке можно проявлять больше нежности и ласки, не ограничиваться в баловании ребенка. Сыну он также рад: «будет с кем поиграть в баскетбол». На вопрос, будут ли в семье еще дети, шоумен отвечает, что это возможно, но не больше, чем пальцев на руке. Антон уверяет, что у него старомодный подход к супружеским обязанностям. Мужчина — добытчик и кормилец, а Влада — хранительница домашнего очага. Ретроградом себя не считает. Супруги счастливы вместе Социальные роли в семье не имеют четко прописанных границ. Антон, если позволяет время, занимается домашним хозяйством, а Влада помогает ему по работе.
Воспитание сына оба супруга считают общей долей ответственности. Андрей растет умным и красивым мальчиком. Он научился читать до 6 лет. Он любит спорт.
К этому шагу его подтолкнуло желание обрести финансовую независимость. Антон не хотел просить денег у родителей, чтобы купить девушке подарок или сводить ее в ресторан. Спустя несколько лет работа на радио и телевидении стало делом всей жизни Антона Комолова. Курортный роман Антон, будучи студентом, увлекся игрой в КВН, и эта игра помогла ему обрести счастье в личной жизни.
Во время каникул команда игроков решила поехать вместе на море. Для отдыха они выбрали испанское побережье. Желающих отдохнуть в Испании оказалось немало. Часть людей была и вовсе не знакома меду собой. Так получилось, что Антон оказался в одной компании с очаровательной девушкой по имени Владлена. Она поразила парня не только своим внешним видом, но и интеллектом. Между ними вспыхнул чувства, которые длились на протяжении всего отдыха. Когда Антон и Владлена вернулись в Москву, на некоторое время.
Несмотря на чувства пара не спешила официально оформлять отношения. По их мнению, штамп в паспорте никак не влиял на чувства между ними. Антон и Владлена прожили в гражданском браке целых 9 лет, и решились оформить отношения только, когда девушка забеременела. Пара не хотела трудностей при регистрации ребенка. Антон и Владлена вспоминают свою свадьбу и отзываются о ней, как неудачной. Все дело в том, что она была намечена на начало июня, когда температура воздуха должна была быть комфортной.
Антон Комолов: «Изо всех сил стараюсь быть незанудным отцом»
Мы встретились с Антоном Комоловым, чтобы спросить, знакомо ли ему чувство родительской вины. На телевидении Антон впервые появился в 1997 году, дебютировав в качестве ведущего на BIZ-ТV. Скажу сразу, что я крайне уважаю Олега Комолова, более того, он настолько уникален и ценен, что именно в его статьях мы можем найти ясное экономическое обоснование современной. В этот раз героями нашего «Интервью со звездой» стали популярный телеведущий Антон Комолов и его жена Владлена.
Куда делась обитаева из раш
Антон: Это правда, но это и намного интереснее. Конечно, просто озвучить — это быстрее, проще, но это не так интересно. К Сиду, конечно, у меня любовь, которая, наверное, не с первой части началась. В первой части было всё-таки привыкание к работе, к процессу, а дальше я озвучивал его с удовольствием. Когда выходит следующая часть, я бегу быстрее Сида озвучивать. Не знаю, что он думает по этому поводу. GR: А как ваш сын к этому относится? Антон: Конечно, он этот мультфильм смотрел.
Когда он родился, по-моему, одна или две части уже вышли. А к тому моменту, когда он подрос, чтобы мочь целиком посмотреть полнометражный мультик — всё-таки детям нельзя много телевизор смотреть — там уже и другие части вышли. И случилась забавная история. У меня многие знакомые его тогда посмотрели, некоторых я даже приглашал на премьеру. Я говорю, я там мультик озвучиваю, приходите, и они приходили, выходили после мультика и говорили: вообще, классный мультик, а ты кого озвучивал, белку? А с сыном, когда мы смотрели его первый раз и когда Сид заговорил, я спросил: Андрей, а что это за голос? И он сразу: это папа.
Вот, он сразу определил, хотя я там достаточно сильно менял голос. Я даже боялся, что он после этого будет думать, что его папа ленивец. GR: Но он всё равно вас сразу узнал… Антон: Да, это дети, они по-другому слышат, наверное. GR: А в каком возрасте он посмотрел мультик в первый раз? Антон: Наверное, года в три-четыре. GR: Идём далее. Вы, как я понимаю, активно участвуете в различных благотворительных проектах.
Антон: Бывает. GR: Плюс всемирный фонд дикой природы. У вас там до сих пор есть должность? Антон: Ну, я был в правлении. Но в правлении можно быть два срока по четыре года подряд, а сейчас я в наблюдательном совете. GR: А в чём заключается эта работа? Антон: Если не брать всякие скучные для постороннего наблюдателя вещи, как отчёты, заседания, утверждения и прочее, то каждый член правления или наблюдательного совета помогает фонду в меру своей компетенции.
То есть, поскольку я работаю в СМИ, я консультирую фонд на тему взаимодействия со СМИ, помогаю контактами, ещё как-то. GR: То есть, кто кем трудится, тот так и принимает участие в деятельности фонда? Ну вот, скажем, будет экономист, он будет смотреть финансовые отчёты фонда, будет смотреть, насколько там всё правильно, аудировать. А вот я, например, почитаю всё это… И хотя я с цифрами на «ты» — у меня хорошее образование, техническое — но всё равно экономика для меня не настолько прозрачна. GR: А другие проекты благотворительные? Антон: Центр лечебной педагогики «Особое детство»? GR: Да.
Вы как-то целенаправленно искали именно эту нишу? Антон: Нет, это всё случайно. В принципе, это получилось так же, как и с Фондом дикой природы, отчасти случайно. У них был юбилей, не помню, сколько лет, и они попросили его провести. Я откликаюсь достаточно часто на такие приглашения. Провёл, они пригласили приехать в Центр, посмотреть. Я приехал, увидел, какие люди там работают.
Там прямо такие подвижники! И я стал регулярно помогать им. Как-то опять же что-то проводить для них, где-то подтягивать СМИ, контакты, а где-то деньгами. Потом тоже вошёл в попечительский совет. Ну и с другими организациями я время от времени сотрудничаю. Например, есть фонд «Живой». Я не замыкаюсь на темах природы, детей.
У нас ведь много фондов, которые помогают детям, и мало фондов, которые помогают взрослым. То есть я открыт, но иногда отказываю, потому что невозможно всем помочь. А обычному человеку, который, например, читает мою страничку в Инстаграме или на фейсбуке, наверняка не понятно, как это всё связано. Во-первых, благотворительность у нас вообще мало кому интересна. А во-вторых, люди тут же начинают путаться, они не понимают, что где и почему были дети и панда, а теперь дети и инвалиды? Поэтому я всегда объясняю, почему занимаюсь именно этим проектом, и это, как правило, находит понимание. И поэтому же я отказываю каким-то другим фондам, стараюсь концентрироваться на своих направлениях.
Просто распыление не поможет ни тем организациям, которым я отказываю, ни тем, с которыми я плотно сотрудничаю. GR: Как вы видите тенденции благотворительности в России? Что-то за последние годы изменилось, на ваш взгляд? Антон: Да, конечно. Благотворительность развивается, но, на мой взгляд, очень медленно. Просто я человек не только процесса, но и человек результата. Кому-то, к примеру, нравится чем-то заниматься, и вот он весь в упоении от процесса.
А мы что-то делаем, и это как ремонт. У нас ремонт. Лично мне нравится, когда ремонт закончен. Так и в благотворительности. Очень мало людей серьёзно вовлекается в эту сферу. У нас такая пока незрелая благотворительность… Я её называю — благотворительность лайка на фейсбуке. То есть человек видит какой-то там пост и, даже не вникая ни во что, просто ставит лайк.
И он считает себя благотворителем. Если он поставил перепост, он вообще мега благотворитель. Я просто вижу это на конверсиях и на своей странице, и на других. Когда, например, речь идёт о сборе денег на какие-то программы того же Центра лечебной педагогики, я могу проследить, сколько один пост собирает лайков и сколько из этих лайков конвертируется в какое-то пожертвование, неважно, 10 это рублей, 30 или 100. Там цифры очень небольшие, но всё равно они растут, и это хорошо, это здорово. GR: Как вы думаете, что могло бы положительно повлиять на развитие благотворительности? Например, привлечение большего количества селебрити?
Ну, допустим, такого уровня, как Водянова, Хаматова? Антон: Они все вовлечены ого-го как! GR: Я имею в виду, что можно привлекать других крупных деятелей театра, кино, музыкантов. Антон: Да-да, тут важен комплексный подход. И также надо привлекать тех, кто сейчас владеет умами молодёжи — всяких блогеров. И на государственном уровне про благотворительность надо рассказывать. И нужно рассказывать по-разному, потому что у многих есть стереотип про мошенников, которых немало в благотворительности, но при этом есть и достаточно простые алгоритмы, как мошенников отсечь.
GR: И для каждой аудитории каждый человек, допустим, это блогер, надо рассказывать об этом по-своему… Антон: Даже звёзды «Дома 2» могут говорить про благотворительность. Я помню, несколько лет назад они ездили сдавать кровь. Не знаю, почему я это запомнил. Есть, конечно, опасение, что если тебе перельют кровь человека из «Дома 2», ты как бы тоже поменяешься, но в целом это полезное привлечение внимания к донорству. Я не знаю, если ли какие-то цифры, говорящие о том, насколько это в итоге повлияло на ситуацию. Возможно, там аудитория просто чесала пузо, глядя телепрограмму, и на этом всё. Но в целом, конечно, всё полезно, и инициатива должна быть и снизу, и сверху.
GR: Будем надеяться. Насколько я знаю, вы читаете лекции в школе радио. Антон: Нет, нет. Это один раз были такие мастер-классы. GR: А на какие темы? Антон: Обычно вопрос-ответ. У меня были предложения преподавать.
Но я очень такой дотошный, системный человек и думаю, чтобы преподавать, надо разработать курс и должно быть достаточно времени, а при моем рабочем графике это сложно, поэтому в итоге не получилось. А мастер-класс — это преподавание в такой лёгкой форме.
Антон Камолов признается, что каждый раз он с непередаваемым трепетом ждем очередной встречи с Сидом. Жаждет узнать, каким он будет в очередной серии — неврастеником или трогательным и спокойным ленивцем. На официальном сайте Антона Камолова было даже написано, что актер очень усердно работал над тем, чтобы войти в образ любимого мультяшного героя.
Он даже наклеивал на себя кусочки искусственного меха, жил в зоопарке. В первый раз входя в клетку к ленивцам, он даже пользовался специальными ароматами. А потом зверушки настолько привыкли к Антону Камолову, что каждый раз встречали его с особой радостью. Борец за права животных Камолов известный борец за права животных.
За это время он сумел заработать себе имя и получить бесценный опыт. Однако там он трудился недолго. И он ответил согласием. Постепенно в его послужном списке стали появляться и другие проекты MTV, такие как Playstation, «Правило буравчика» и «Утренний завод».
А в 1999 году на этом канале была запущена передача «Бодрое утро». Ольга Шелест и Антон Комолов стали ее ведущими. Приходящие в студию гости могли делать все, что им хотелось: шутить, бегать по съемочной площадке, плакать и так далее. Программ подобного формата на российском телевидении еще не было. Мы любим 90-е годы». Начиная с первых выпусков, передача демонстрировала достаточно высокие рейтинги. Другие проекты Его творческая деятельность не ограничивается только радиоэфирами и телевидением. Антон Игоревич участвует в озвучивании фильмов и мультиков.
Например, его голосом разговаривал Сид из «Ледникового периода». А еще Антон озвучил персонажа по имени Карл в музыкальной комедии «Рок-волна». С апреля 2001 г. Комолов попробовал себя и в качестве писателя. Несколько лет назад в продаже появилась написанная им книга «Я ленивец». Семейное положение Телеведущий всегда оберегал личную жизнь от посторонних людей. Эта атмосфера скрытности порождала различные слухи. Многие россияне были уверены в том, что избранницей нашего героя является его коллега по цеху, Шелест Ольга.
Зрители могли увидеть Антона в передаче "Утренний завод", которая в 1999 году изменила свою концепцию и стала называться "Бодрое утро". Теле- и радиоведущий Антон Комолов Антон Комолов и Ольга Шелест проводили программу, которая была совершенно новой для телевидения России. Ведущим было разрешено делать все, что они хотели: бегать по студии, шутить, плакать, одеваться как им нравится. Естественность и прямота этой пары заряжала зрителей позитивом. Вместе с регулярными эфирами возникли вопросы организации. Антон запомнился благодаря проекту "Короткое замыкание". Целевая аудитория ток-шоу - домохозяйки. Комолов часто появлялся на экране в свитерах и пиджаках с налокотниками, которые напоминали заплатки. В возрасте 27 лет концепция программы показалась телеведущему неожиданной, и он покинул проект.
В то же время Комолов появился в музыкальном реалити-шоу "Народный артист" на канале "Россия", где стал членом жюри. После короткого перерыва дуэт Комолова и Шелеста появился на телеканале "Звезда" в вечернем эфире с шоу "Звездный вечер с Антоном Комоловым и Ольгой Шелест". Мы любим 90-е годы». В то же время Комолов заключает контракт с создателями программы «Как это сделано», которая показывалась на канале «ТВ-3», а спустя год начинает вести передачу «Механический апельсин» на канале «РЕН ТВ». В 2012 году Антон Комолов появился на детском телевидении в передаче "Олимпийцы" на канале "Карусель". С того момента он начал работать с Иваном Ургантом в юмористической передаче, где ему была поручена рубрика "Я живу! Антон Комолов в реалити-шоу «Гонщики» Телеведущий принимал участие в реалити-шоу "Гонщики", программе "Сможет ли папа? В настоящее время Антон Комолов работает с несколькими телеканалами и радиостанциями. Антон Комолов был удостоен наград телевизионных и радио премий неоднократно в своей творческой карьере.
Технологии в тренде
Эмин Агаларов (Фото: Антон Беркасов / РБК). Первый вице-президент Crocus Group Эмин Агаларов покинул холдинг. Об этом он сообщил «РИА Новости». Антон Камолов всем поклонником анимационной картины Ледниковый период в тайне рассказал, какие же приключения ждут Сида. Во время учёбы в университете Антон стал участником команды КВН МГТУ им. Баумана, которая в 1997—1998 годах становилась победителем Московской лиги КВН.
Комолов Антон Игоревич
Сын не живет со мной: радиоведущий Антон Комолов рассказал о личной жизни И поделился, как ему удается сохранять отношения с ребеноком на расстоянии Единственному наследнику знаменитого радиоведущего скоро исполнится 15 лет. Сложный подростковый период мальчик переживает вместе с мамой, но отец не исчез из его жизни. Комолов видится с сыном несколько раз в неделю и проводит с ним все выходные. Обсудить Starface Шоумен стал гостем Youtube-проекта «Эмпатия Манучи» и откровенно рассказал о личном.
Но ни Алена, ни Антон не подтверждают эту информацию. Через год в России открылся канал MTV, и молодой человек перешел туда работать. Комолов стал соведущим программ «Большое кино», «Playstation». Зрители видели Антона в передаче «Утренний завод», которая в 1999 году сменила концепцию и стала называться «Бодрое утро». Программа, которую вели Антон Комолов и Ольга Шелест, была принципиально новой для российского телевидения, потому что ведущим было позволено все: бегать по студии, плакать, шутить, одеваться, как им угодно. Естественность и непосредственность этого творческого дуэта заряжала зрителей позитивом. К постоянным эфирам прибавились организационные вопросы. Антону запомнился и проект «Короткое замыкание». Аудитория ток-шоу — домохозяйки. Комолов появлялся в кадре в водолазках, пиджаках с налокотниками, которые больше напоминают заплатки. В 27 лет концепция программы показалась телеведущему неожиданной, и Антон ушел с проекта. В это же время Комолов засветился в музыкальном реалити-шоу канала «Россия» «Народный артист», где стал членом жюри. После незначительного перерыва дуэт Комолова и Шелест появляется на телеканале «Звезда» в вечернем эфире с телешоу «Звездный вечер с Антоном Комоловым и Ольгой Шелест». Мы любим 90-е годы». В это же время Комолов заключает контракт с создателями программы «Как это сделано», которая транслировалась на канале «ТВ-3», а через год начинает вести передачу «Механический апельсин» на «РЕН ТВ». В 2012 году Антон Комолов засветился на детском телевидении: на канале «Карусель» вышла передача «Олимпийцы» с участием телеведущего. С этого же времени начинается сотрудничество Антона Комолова с Иваном Ургантом, в юмористической передаче которого Антону достается рубрика «Я живу!
А последняя группа, которая собрала бы огромный стадион — 40-50 тысяч человек, это Coldplay. А это нулевые. GR: Muse, может быть, тоже? Антон: То же самое, нулевые. Сейчас шоу-бизнес немножко меняется, он становится намного более скоротечным: взрываются звёзды, а через год про них никто уже не помнит. Они очень ярко загораются и очень быстро перегорают, потому что клиповое мышление — во всём, в том числе и в потреблении музыкальной информации. GR: Вы как отец не думаете, что такое количество информации может и в другую сторону сработать? Антон: Ну конечно. Это же пропаганда! Вот как сейчас такой клип может появиться? Тогда, когда мы на MTV работали, там блёрили просто грудь, грудь показывали без заблёривания после 11 вечера. А сейчас там нужно блёрить просто весь экран. Времена меняются, они становятся более пуританскими и ханжескими одновременно. Отрицательная информация была всегда, на мой взгляд, сейчас она стала более доступной. Меня, как родителя, интересует, что сыну доступна информация о наркотиках, порнография, насилие и прочее. И меня это, конечно, беспокоит, но я с этим ничего сделать не могу. Единственное, что можно сделать, — надо со своими детьми больше разговаривать. Вам вопрос как к ведущему… Антон: Не надоело ли мне? GR: Давайте так: спрошу чисто контентно, потому что мне понятно, что мы все переливаем одну и ту же информацию… Антон: Ну да, как и женские журналы — всегда немного про секс, про одежду и про бьюти. У меня был кризис идентичности, давайте так это назовём, когда была программ «Полная версия». Это то же самое, что и «РАШ», тоже на «Европе Плюс», тоже я её делал, можно даже сказать, что я был таким локомотивом, инициатором её создания. Она выходила с 2004 по 2007 год, 3 сезона. И вот я думал: что же мы всё одно и то же мы мусолим? А тогда в контенте был намного больший крен в отношения, любовь, секс, чем сейчас. И я думал: ну сколько можно говорить про секс, надо обсуждать более серьёзные вещи, а я не могу. И вот я на 5 лет уходил на радио «Маяк». Сейчас я вернулся на «Европу Плюс» и, в принципе, делаю то же самое, что и тогда. Единственное, что изменилось — темы, которые стреляли тогда, например, про секс, сейчас уже не стреляют. Ну, потому что уже разных источников информации много. И это всё-таки не познавательная программа, а чистой воды развлекательная история. То есть по большому счёту я не думаю, что люди включают шоу «РАШ», слушают темы и думают, ну в этой теме я эксперт, поэтому я слушать не буду. Или наоборот: о, вот это как раз я давно хотел узнать. Они слушают, чтобы получить настроение, а тема уже вторична. GR: У вас в проекте и не бывает, допустим, каких-то супермедицинских заключений… Антон: За редким исключением. У нас бывают эфиры, которые мы для себя определяем как просветительские. Условно говоря, когда день борьбы со СПИДом в декабре, мы делаем специальный выпуск. У нас маленькая команда — Лена Абитаева, Тимур Бодров, мы с ними прям готовимся. То есть обычно подготовка проходит в намного более лёгкой форме, это всё импровизация. А здесь прям подготовка, потому что у нас люди многих вещей не знают. Поэтому есть такие, скажем, социально важные, может быть, не для слушателей, для нас, темы. GR: В любом случае есть обратная связь — звонки. И люди рассказывают смешные истории, они не ждут, что вы будете реагировать как психоаналитик. Антон: Да, да, и для меня, честно говоря, это стало откровением, когда была ещё программа «Полная версия». И сейчас я продолжаю приятно удивляться, насколько адекватные люди звонят. Они умеют говорить, они умеют рассказать истории, с юмором, с самоиронией. Это очень круто, потому что есть стереотип, что на радио звонят косноязычные люди, которые хотят заказать песню или выиграть кепку, а вот мы всё-таки опровергаем этот стереотип. GR: Это значит, что вы всё делаете правильно. Антон: Мне тоже так хотелось бы думать. GR: Все эти годы вы работали и на радио, и на телевидении. Это потому, что вам это нравится и то, и то или… Как сказать?.. Потому что вы считаете себя именно телерадиоведущим? Антон: И то, и другое. Мне нравится, естественно, быть телеведущим. И на радио есть своя специфика, есть особенности, которые мне интересны как ведущему. И с точки зрения паблисити это хорошо, это потом косвенно влияет на мою работу как ведущего. Ну и две зарплаты, конечно, выше, чем одна. Как в том анекдоте — а ещё бы я немножечко шил… GR: А нет такого, что вы после радио на телевидении прям душой отдыхаете? Антон: Нет, в этом смысле нет. Всё зависит от проекта. Проекты разные, некоторые из них мне самому в кайф — интересно и здорово. А некоторые… Ну, работа есть работа. Как кто-то сказал: настоящий профессионал не обязан любить свою работу, достаточно, чтобы он просто делал её хорошо. Такие проекты у меня тоже бывали, но в целом мне как-то везло, я находил что-то интересное для себя в каждом проекте, почти в каждом. GR: Что касается озвучки. Как вы открыли в себе что-то такое? Антон: Ну, не я, а ленивец Сид во мне открыл. Это получилось случайно. Это было уже, господи, почти 20 лет назад — 2000-й или 2001 год — когда должна была выйти первая часть «Лендникового периода». Там был кастинг голосов на озвучку ленивца, ну, не только ленивца, но я в итоге стал ленивцем. GR: Вас пригласили попробовать? Антон: Да, предложили — а попробуйте. Я попробовал. Я ничем таким до этого, конечно, не занимался, а в итоге получилось очень круто. А потом уже в каких-то проектах я занимался озвучкой — и телесериалы, и телевизионные проекты, Цезаря Милана я озвучивал. Очень большой был проект для канала Animal Planet — 150 серий телевизионного шоу, где латиноамериканский дядька, который живёт в Лос-Анджелесе, укрощает психованных собак. Собачий психолог, можно сказать. GR: А кого вы озвучивали? Антон: Я дублировал как раз его. Там оригинал английский, а я по-русски дублировал конкретно этого Цезаря Милана. И у меня создалось впечатление, что я теперь могу укротить любую собаку. Я боюсь крупных собак, поэтому это такое приятное чувство… GR: Возможно, это вам помогает теперь и в жизни? Антон: Вообще, это опасное ощущение, что ты можешь подойти и любую овчарку дикую одним словом, одним цыком можешь приручить. GR: Ну а если брать Сида, он вам сразу понравился? Потому что он теперь только с вашим голосом ассоциируется. Антон: Я, как и все зрители, полюбил Сида, потому что он — очень прикольный персонаж. Я не знаю, будет ли шестая часть, но очень надеюсь на это. А вообще многие озвучивают мультики, но мне с персонажем ещё и повезло, потому что он смешной, веселый, глупый, хитрый, трогательный. GR: Мне кажется, озвучить ещё и смешно, это намного сложнее. Антон: Это правда, но это и намного интереснее. Конечно, просто озвучить — это быстрее, проще, но это не так интересно. К Сиду, конечно, у меня любовь, которая, наверное, не с первой части началась. В первой части было всё-таки привыкание к работе, к процессу, а дальше я озвучивал его с удовольствием. Когда выходит следующая часть, я бегу быстрее Сида озвучивать. Не знаю, что он думает по этому поводу. GR: А как ваш сын к этому относится? Антон: Конечно, он этот мультфильм смотрел. Когда он родился, по-моему, одна или две части уже вышли. А к тому моменту, когда он подрос, чтобы мочь целиком посмотреть полнометражный мультик — всё-таки детям нельзя много телевизор смотреть — там уже и другие части вышли. И случилась забавная история. У меня многие знакомые его тогда посмотрели, некоторых я даже приглашал на премьеру. Я говорю, я там мультик озвучиваю, приходите, и они приходили, выходили после мультика и говорили: вообще, классный мультик, а ты кого озвучивал, белку? А с сыном, когда мы смотрели его первый раз и когда Сид заговорил, я спросил: Андрей, а что это за голос? И он сразу: это папа. Вот, он сразу определил, хотя я там достаточно сильно менял голос. Я даже боялся, что он после этого будет думать, что его папа ленивец. GR: Но он всё равно вас сразу узнал… Антон: Да, это дети, они по-другому слышат, наверное. GR: А в каком возрасте он посмотрел мультик в первый раз? Антон: Наверное, года в три-четыре. GR: Идём далее. Вы, как я понимаю, активно участвуете в различных благотворительных проектах. Антон: Бывает. GR: Плюс всемирный фонд дикой природы. У вас там до сих пор есть должность? Антон: Ну, я был в правлении. Но в правлении можно быть два срока по четыре года подряд, а сейчас я в наблюдательном совете. GR: А в чём заключается эта работа? Антон: Если не брать всякие скучные для постороннего наблюдателя вещи, как отчёты, заседания, утверждения и прочее, то каждый член правления или наблюдательного совета помогает фонду в меру своей компетенции. То есть, поскольку я работаю в СМИ, я консультирую фонд на тему взаимодействия со СМИ, помогаю контактами, ещё как-то. GR: То есть, кто кем трудится, тот так и принимает участие в деятельности фонда? Ну вот, скажем, будет экономист, он будет смотреть финансовые отчёты фонда, будет смотреть, насколько там всё правильно, аудировать. А вот я, например, почитаю всё это… И хотя я с цифрами на «ты» — у меня хорошее образование, техническое — но всё равно экономика для меня не настолько прозрачна. GR: А другие проекты благотворительные? Антон: Центр лечебной педагогики «Особое детство»? GR: Да. Вы как-то целенаправленно искали именно эту нишу? Антон: Нет, это всё случайно. В принципе, это получилось так же, как и с Фондом дикой природы, отчасти случайно. У них был юбилей, не помню, сколько лет, и они попросили его провести. Я откликаюсь достаточно часто на такие приглашения. Провёл, они пригласили приехать в Центр, посмотреть. Я приехал, увидел, какие люди там работают. Там прямо такие подвижники! И я стал регулярно помогать им. Как-то опять же что-то проводить для них, где-то подтягивать СМИ, контакты, а где-то деньгами. Потом тоже вошёл в попечительский совет. Ну и с другими организациями я время от времени сотрудничаю. Например, есть фонд «Живой». Я не замыкаюсь на темах природы, детей. У нас ведь много фондов, которые помогают детям, и мало фондов, которые помогают взрослым. То есть я открыт, но иногда отказываю, потому что невозможно всем помочь. А обычному человеку, который, например, читает мою страничку в Инстаграме или на фейсбуке, наверняка не понятно, как это всё связано. Во-первых, благотворительность у нас вообще мало кому интересна. А во-вторых, люди тут же начинают путаться, они не понимают, что где и почему были дети и панда, а теперь дети и инвалиды? Поэтому я всегда объясняю, почему занимаюсь именно этим проектом, и это, как правило, находит понимание. И поэтому же я отказываю каким-то другим фондам, стараюсь концентрироваться на своих направлениях. Просто распыление не поможет ни тем организациям, которым я отказываю, ни тем, с которыми я плотно сотрудничаю.
И это, наверное, он клянет последними словами неудавшуюся пенсионную реформу, из-за которой такие пожилые люди, как я, вынуждены работать. Если говорить серьезно, то никакого конфликта у нас нет, потому что мы не сталкиваемся в кадре, работаем неделя через неделю. Но я к любым соперничествам давно уже философски отношусь. Мне приходилось работать в разных конфигурациях, и в одиночку, и в паре. В свое время я пришел в программу "Земля — воздух", которую вел Вася Уткин. У него на тот момент уже сложилась своя аудитория, которая весьма негативно отнеслась ко мне. Негативно — это как? Вам писали: уходи обратно? Типа того, да. Писали: кто это такой? Что за пластмассовые мозги с MTV? Это, кстати, самое знаменитое клише — "пластмассовые мозги с MTV". Не знаю, откуда оно взялось, поскольку в нашей команде MTV, я ручаюсь, никого с пластмассовыми мозгами не было. Не в том смысле, что вообще мозгов не было, даже пластмассовых, а в том смысле, что мозги были, но из другого материала. Из полиуретана. Как появилась рубрика "Я живу. С Антоном Комоловым" в программе "Вечерний Ургант"? Предложил Иван, поскольку мы с ним дружим. Не то чтобы близко, но у нас давние приятельские отношения. В общем, они лучше, чем с Познером? Существенно лучше. Собственно, и Познер меня знает только из-за Вани. Я говорю: "Вань, что это за лысый мужик лет 50 рядом с тобой? А он: "Да что ты, ему все 79". Так вот, изначально рубрика задумывалась несколько иной, более ориентированной на технику. Мы хотели сыграть на том, что я выпускник Бауманки, поэтому с полным правом могу рассуждать о гаджетах. Потом рубрику расширили, и теперь, когда у нас накапливается определенное число вещей, объединенных одной темой, мы выпускаем это в эфир. Наши вечерние шоу — это же калька, аналоги западных. Есть ли у вас ощущение, что это все же чужеродный для нас формат? Эти передачи — часть мировой глобализации. Но всегда же кажется, что у нас этот бутерброд хуже. Думаю, тут надо смотреть детально. Формат late night, или "вечернее шоу", мне всегда нравился. Это очень тонкий разговорный юмор, который мне всегда был близок. Мы даже пытались этот формат освоить, когда делали "Звездный вечер с Антоном Комоловым и Ольгой Шелест" на канале "Звезда". Но это не был в чистом виде late night, мы его все же переделали, поскольку считали, что наш зритель еще не готов к такому юмору и такой камерной атмосфере. Помните, еще Игорь Угольников пытался этот формат освоить? Да, "Добрый вечер с Игорем Угольниковым". Даже было две версии, одна выходила на канале "Россия", другая — на СТС. Конечно, лучше спросить это у самого Угольникова, но я слышал, что они закрыли программу из-за того, что закончились знаменитости. Все-таки передача была заточена под то, что в гости приходят известные и при этом веселые, самоироничные люди. С этим сразу возник ряд проблем. Первая — таких звезд не так много в нашем шоу-бизнесе, а тогда было еще меньше. Вторая проблема — многие наши звезды очень серьезно к себе относятся. Удивительно, но среди молодых звезд чаще встречаются эти гранитная уверенность в собственной классности и полное отсутствие самоиронии, чем у представителей старшего поколения. Многие из ваших сверстников-телеведущих давно сменили или расширили поле своей деятельности. Юрий Пашков стал вейкбордистом, Константин Михайлов — клубным диджеем. Нет ли у вас ощущения, что вы будто бы застряли на месте? Примеров того, как люди сменили сферу деятельности, очень много. Пашков в какой-то момент подсел на экстремальные виды спорта, он даже с парашютом прыгал, и один раз очень неудачно — получил жуткую травму из-за полураскрывшегося парашюта. Костя Михайлов издавна крутил пластинки. Мне кажется, люди ищут себя в других областях, потому что они либо устают от прежней, либо ощущают невостребованность. Когда думаешь о смене деятельности, то возникает несколько вопросов. Что ты умеешь — первый, чего ты хочешь — второй и насколько ты можешь себя где-то реализовать — третий. Начинать спортивную карьеру мне поздно. Образование у меня техническое. Программистом меня вряд ли возьмут — я сильно отстал со времен окончания института. Финансовым аналитиком — тоже. Несмотря на все мои колоссальные знания в этой области и серьезную к этому предрасположенность, почему-то не берут. Могу сказать, что полгода назад мы с другом открыли клуб боевых искусств. Я всего лишь полгода в детстве занимался карате и не дошел даже до белого пояса, зато друг мастер боевых искусств Богдан Курилко. Так у нас появилась школа "Тенгу".
Антон Комолов рассказал об общих с сыном увлечениях
Антон Камолов. Встретился с будущей женой на отдыхе в Испании. По воспоминаниям телеведущего, их роман был волнующим и бурным. Скажу сразу, что я крайне уважаю Олега Комолова, более того, он настолько уникален и ценен, что именно в его статьях мы можем найти ясное экономическое обоснование современной. А Антон Камолов Вечеринка в честь бутика «Премьер» проходит во Владивостоке не первый раз. В 2010 году именем Антона Комолова назван новый вид простейших класса солнечников — Acanthocystis antonkomolovi. Эмин Агаларов (Фото: Антон Беркасов / РБК). Первый вице-президент Crocus Group Эмин Агаларов покинул холдинг. Об этом он сообщил «РИА Новости».
Это мой город: радиоведущий Антон Комолов
Оценивать участниц будет Антон Камолов. Ведущий Антон Комолов рассказал о том, почему работники радиостанций получают невысокие зарплаты. Антон Игоревич Комолов — чем известен, биография, достижения и успехи в кино — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Антон был ведущим программ "Большое кино" вместе с Яной Чуриковой и Playstation с Татьяной Геворкян. Ведущий Антон Комолов рассказал о том, почему работники радиостанций получают невысокие зарплаты. Легенда MTV Антон Комолов в 2021-м отметит 45-летие. В преддверии Нового года радиоведущий поделился откровениями, признавшись в разводе с женой Владой.