100 лет «МОСФИЛЬМУ»: Мосфильм и современная киноиндустрия.
Новости по теме: Мосфильм
Со сцены «Мосфильм» поздравили режиссёр Андрей Кончаловский, композитор Александр Зацепин, актёры Сергей Шакуров, Сергей Безруков, Алексей Кравченко, Фёдор Добронравов. Перед презентацией гостям выставки провели экскурсию по «Мосфильму». Сто десять кинофильмов отреставрировали на киностудии «Мосфильм» в рамках масштабной программы по оцифровке и улучшению качества лучших картин из архива легендарной студии. Со сцены «Мосфильм» поздравили режиссёр Андрей Кончаловский, композитор Александр Зацепин, актёры Сергей Шакуров, Сергей Безруков, Алексей Кравченко, Фёдор Добронравов.
Прогулка по Мосфильмовской
Киноконцертный комплекс и съемочный павильон № 17 концерна «Мосфильм» на западе Москвы сданы в эксплуатацию. В прошлом году производственно-техническую базу «Мосфильма» задействовали в 80 кинопроектах: это полные метры и сериалы, а также 36 телепроектов. Это стилизованное изображение дворца Спящей Красавицы — самой старой постройки в Диснейленде, открытой для публики с 1955 года. Уникальные кадры из архивов киностудии «Мосфильм». Все самое интересное и лучшее по теме Мосфильм на развлекательном портале Презентовать новый киноцентр «Синема Парк Мосфильм» и самый большой в России Киносъемочный павильон № 17 приехал генеральный директор концерна Карен Шахназаров.
В ГАЛЕРЕЕ НА МОСФИЛЬМЕ ОТКРЫЛАСЬ ВЫСТАВКА «ЗА ЛЕНТОЙ»
Для строительства крупных декораций здесь есть въезды с автоматическими воротами для грузовиков, уточняет Алексей Сеньковский. И нет ограничений по электрической мощности, что особенно важно для телесъемок, гораздо более энергоемких, чем традиционное кино. Тут можно снимать бассейны и заливать катки - для водных процедур в павильоне предусмотрены так называемые сливные трапы. Звукоизоляция позволяет в здании, стоящем на оживленной Мосфильмовской улице, снимать с чистовой фонограммой.
А актерам теперь не нужно, как когда-то, искать в коридорах "Мосфильма" местечко, чтоб перекурить между дублями: достаточно, выйдя из павильона, подняться на лифте в актерский корпус - тут есть и комнаты отдыха, и гримерки, и костюмерные. На съемки в павильоне N 17 сыплются заявки - пока что от продюсеров телепроектов. Но ноябрь-декабрь тут уже расписаны.
А специалисты из Монголии и Казахстана уже сообщили о своих намерениях приехать на "Мосфильм" - за опытом. В день визита журналистов премьерный кинотеатр был до обеда закрыт для зрителей, а потом все заработало по расписанию. А на следующий день в киносъемочном павильоне N 17 "Мосфильма" начался монтаж первых декораций.
Апрель 1941 года. Сотрудники посольства Германии проявляют пристальное внимание к одному из особо засекреченных оборонных заводов. Чтобы выяснить планы немецких разведчиков, чекисты устраивают на завод командира кавалерии Сергея Бирюкова. Бирюков дает противнику себя "завербовать" и входит в контакт с фашистским шпионом... Не пропустите!
Главный онлайн-ресурс киностудии изменился не только визуально — в части цветовых решений, новых шрифтов и общего дизайна, но и получил новое наполнение - как в основных разделах, так и в созданных с нуля. Показать ещё К примеру, отдельно запущен раздел «Фильмы» разделенный на тематические подразделы , где собрана вся основная информация о картинах из мосфильмовской фильмотеки — данные о создателях, аннотация сюжета, список наград, ссылки на бесплатный просмотр.
В отдельном меню представлены недавно отреставрированные фильмы.
Советский киноплакат — это отдельный жанр русского дизайна, который отражает культуру того времени. Наряду с фильмами Эйзенштейна в историю вошли киноафиши от братьев Стенбергов. Геометричные формы плаката цепляли взгляд прохожих, хоть и не всегда раскрывали сюжет фильма. Новое видение получили киноафиши фильмов, которые особо любимы отечественным зрителем. Художники, иллюстраторы и дизайнеры Тим Яржомбек, Вадим Ганненко, Катя Мурысина, Андрей Тарусов и Александр Байдин переосмыслили советский киноплакат и перерисовали основную идею в своем стиле, сохранив режиссерский замысел.
Фабрика грез на Мосфильмовской улице: история крупнейшей киностудии страны
Cтоль масштабных изменений «Мосфильм» не знал с 1950-х годов | На «Мосфильме» откроется экспозиция, приуроченная к 100-летию со дня основания киностудии. |
На Живописной улице горят декорации «Мосфильма» | Фотографии из репортажа РИА Новости 30.01.2024: Киноконцерн "Мосфильм" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». |
В Национальном музее искусства и фотографии «Мосфильма» открыли фотопроект «Стойкость памяти»
читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом! 100 лет «МОСФИЛЬМУ»: Мосфильм и современная киноиндустрия. Самой выдающейся киностудией России является "Мосфильм", пишет Yahoo News Japan. В пресс-службе ФГУП «Киноконцерн «Мосфильм» прокомментировали RT ситуацию с Анастасией Волочковой, которая сделала фото с музейным самолётом.
В Национальном музее искусства и фотографии «Мосфильма» открыли фотопроект «Стойкость памяти»
Он рассчитан на 520 мест и оборудован необычной системой для кинопоказа. Она не имеет аналогов в нашей стране. Другой кинозал рассчитан на 100 мест, а два оставшихся — на 50 человек. В каждом из них есть уникальные цифровые проекторы. На официальном сайте Мосфильма говорится, что кинотеатр будет работать в будни и в выходные дни с 10:00 как общедоступный.
Вместе новые здания образуют единый кинематографический комплекс площадью 11 тысяч квадратных метров. Территорию, прилегающую к объектам, привели в порядок. Там возвели «поющий» фонтан, высадили деревья и кустарники, установили специальные датчики, регулирующие обогрев пешеходной зоны в зимний период и управляющие системой полива газонов летом. Также перед зданием есть двухуровневая парковка.
Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.
Общий объем инвестиций составит 5 млрд руб.
Четырехэтажные здания киноконцертного комплекса и съемочного павильона сблокированы между собой. В киноконцертном комплексе площадью 7 тыс кв. Дополнительно обустроят еще три кинозала: один на 108 мест и два других на 51 место. Кроме того, в здании появится зона отдыха с гардеробом, баром, кафе, музейная экспозиция, обустроят индивидуальные гримерные с санузлами, костюмерные, мастерскую, комнату отдыха, медпункт и пр.
Киносъемочный павильон площадью 3,8 тыс кв. В нем разместятся актерские и гримерные комнаты, костюмерные, помещения массовки, технические и служебные помещения. Рядом с киноконцертным комплексом для работников и посетителей создадут открытую автостоянку на 185 машин, включая парковочные места для маломобильных людей.
Новости по теме "Мосфильм"
Ранее в одной из соцсетей Волочкова разместила фото, на котором видно, как она стоит рядом с самолётом, напоминающим транспортное средство, которое в теории могло быть использовано в период Великой Отечественной войны. В комментариях подписчики осудили балерину за позу, которую та выбрала для фотографии, — Волочкова закинула ногу на крыло самолёта. Впоследствии балерина прокомментировала произошедшее, отметив, что самолёт был бутафорским, а сама она — патриот России. Ошибка в тексте?
Фильм можно снять, вообще не покидая «Мосфильма», на студии гордятся кинематографическими возможностями «полного цикла». Существует и музей «Мосфильма», правда, без постоянной экспозиции: если экспонат нужен для съемок, его меняют на другой. Одних только костюмов, мебели и реквизита в коллекции «Мосфильма» — тысячи единиц. Есть и подлинные старинные предметы, в том числе и одежда. Любопытно, что одни и те же вещи нравятся многим режиссерам и художникам. Например, статуя, вокруг которой вращается сюжет «Формулы любви». По легенде, ваяли ее с бабушки Прасковьи Тулуповой.
Эта же фигура встречается и в фильме «Бег», и в «Служебном романе», и в бане, где беседуют герои ленты «Старый Новый год». Где-то ее можно рассмотреть, как в «Формуле любви», а где-то она скромно стоит в углу кадра, дополняя интерьер. Другая скульптура, очень заметная в «Служебном романе» — тот самый «Конь», с которым упал Новосельцев. При более тщательном изучении этого «Коня» видно, что у него помимо крыльев есть и всадник, еще не оседлавший своего скакуна. Скульптурная группа называется «Персей и Пегас». Эта фигура стоит и в кабинете героя драмы «Мой ласковый и нежный зверь», и на подоконнике в «Ширли-мырли», а в «Бриллиантовой руке» Горбунков именно этого коня желал бы видеть «без крыльев». Лошадь очень тяжелая — килограммов двадцать пять. Андрей Мягков поднимал ее без посторонней помощи. Один раз мы фигуру уронили, и кончик крыла обломился. Чтобы продолжить съемку, замаскировали это пластилином, а потом скульптуру отремонтировали».
Декорации старой Москвы. Фото О. Володина, 2014 год Что там за кадром Территория «Мосфильма» — сама по себе декорация. Она настолько разнообразна и сложна, что требует тщательного ухода. Для этого существует «цех эксплуатации». Сотрудники цеха 40 человек ухаживают за растениями, следят за состоянием зданий, специально выращивают и регулярно высаживают новую рассаду — сирень, можжевельник, каштаны, лиственницы… По территории сотрудники могут перемещаться на гольф-карах, пешком не набегаешься. Зато пешком по территории ходят экскурсанты — рассматривают костюмы, старинные автомобили, съемочные павильоны и декорацию «Старая Москва — Санкт-Петербург» под открытым небом.
А также замечательные режиссёры, операторы, художники — это всё люди, которых знают.
Но на самом деле кино невозможно сделать без десятков профессий, таких, как ассистент режиссёра по актёрам, операторы, вторые операторы, вторые режиссёры, звукорежиссёры записи музыки, звукорежиссёры перезаписи, пиротехники, водители… Без такой поддержки ни один режиссёр никогда бы ничего не мог сделать!
Споры при этом начинались невообразимые. Механики, лаборанты принимали во всем этом горячее участие. Мы приходили в тесную лабораторию, проявщик доставал из воды раму с мокрой пленкой, волнуясь не меньше нас. Все было кустарно, все делалось руками, и, может быть, поэтому в старых картинах я до сих пор ощущаю теплоту этих рук…» Первые советские кинематографисты обожали свою «Житную», но места было категорически мало. Так как кино являлось не просто важнейшим из искусств, а еще и самым современным и мощным из пропагандистских ресурсов, власти были в нем заинтересованы не меньше творцов. Идея объединить Первую и Третью кинофабрики, а затем построить настоящий киногородок пришла вовремя. Заложенная в 1927 году кинофабрика не должна была ютиться в городе, постройки планировались в деревенских окрестностях Москвы. В пригласительных билетах на торжественную закладку кинофабрики приходилось подробно объяснять маршрут и способ проезда.
К 1931 году здание еще не было толком достроено, но в него уже перебрались сотрудники Первой и Третьей кинофабрик. Торжественное открытие «Союзкино» состоялось в феврале, а в марте произошло еще одно объединение — со звуковой фабрикой на Лесной. Еще лишь треть ее помещений были отстроены, когда начались съемки… Довольно скоро обнаружились первые проблемы. Когда проект только создавался, кино было немым. При строительстве съемочных павильонов акустика или звукоизоляция совершенно не учитывались. Однако кинематограф на месте не стоял. Снимать звуковые фильмы с синхронным звуком в 1927 году кинофабрика не должна была ютиться в городе, постройки планировались в деревенских окрестностях Москвы. Снимать звуковые фильмы с синхронным звуком. В эвакуацию и обратно Во время отступления Красной армии в 1941 году началась эвакуация всех киностудий в восточную часть страны.
Уже в конце года в Алма-Ате создается новое объединение— «Мосфильм» и «Ленфильм» становятся «Центральной Объединенной Киностудией художественных фильмов». Для съемок использовался цирк-шапито, и работа продолжалась. Тем временем в Москве на территории «Мосфильма» оставался один цех специального назначения, где группа мастеров и инженеров, а также рабочие-подростки выполняли военные заказы. Перед главным корпусом киностудии на центральной площади установлен мемориал — на стеле высечены все 146 фамилий. В эвакуации «Мосфильм» пробыл недолго. В конце 1942 года было принято решение о восстановлении студии в Москве. Мосфильмовцы, что после ранений демобилизовались из армии, тоже возвращались к довоенной работе.
Навстречу 100-летнему юбилею «Мосфильма»
Приблизительно огнем охвачена площадь в 100 квадратных метров. Уточняется, что в здании находятся декорации «Мосфильма». Для устранения пожара и его последствий перекрыто движение транспорта на участке от улицы Академика Бочвара до улицы Рогова.
При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.
Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.
Апрель 1941 года. Сотрудники посольства Германии проявляют пристальное внимание к одному из особо засекреченных оборонных заводов.
Чтобы выяснить планы немецких разведчиков, чекисты устраивают на завод командира кавалерии Сергея Бирюкова. Бирюков дает противнику себя "завербовать" и входит в контакт с фашистским шпионом... Не пропустите!
Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.
Киностудия "Мосфильм"
читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом! Впрочем, на прилегающих к «Мосфильму» улицах тоже регулярно появляются кинофургончики и софиты: снимают то фильм, то сериал. 100 лет «МОСФИЛЬМУ»: Мосфильм и современная киноиндустрия. Все самое интересное и лучшее по теме Мосфильм на развлекательном портале
Киностудия «Мосфильм»
На «Мосфильме» закрыли последнюю лабораторию по проявке кинопленки | Здание киноконцерна "Мосфильм" в Москве и баннер с надписью "Мосфильм" весенним солнечным утром (2021 год). |
Двойная премьера на «Мосфильме» — киноцентр и новый съемочный павильон | История «Мосфильма» берет начало в 1924 году с выходы на экраны первой картины «На крыльях ввысь», режиссера Бориса Михина. |
История нашего кино: Киностудия «Мосфильм» | Новости. «В шесть часов вечера после войны», «Кубанские казаки», «Каменный цветок», «Сказание о земле Сибирской», «Иван Грозный» на телеканале «Мосфильм. |
Читайте также:
- Российская «фабрика грез»: Как сейчас работает «Мосфильм»
- Мосфильм - 88 фото
- Как создавался «Мосфильм»
- «Мосфильм» отмечает столетие
Фабрика грез на Мосфильмовской улице: история крупнейшей киностудии страны
А пока что киноцентр показывают журналистам. Вот и премьерный зал на 500 с лишним мест. Главный инженер "Мосфильма" Алексей Сеньковский перечисляет собранную тут технику: аудиосистема Dolby Atmos, впервые установленная в России заэкранная System 136, лазерный проектор Barco, экран 227 квадратных метров фирмы Harkness Hall... Крутизну этих систем мы смогли оценить, когда на экране запустили ролик о современном "Мосфильме". Речь, музыка, картинка: плотный, стопроцентный звук, равномерно идущий по всему залу, а не как в обычном кинотеатре - в центре густо, а по краям пустовато... Сразу обращаешь внимание на "глубокую" сцену перед экраном. По словам главного инженера, ее глубина - почти 10 метров, ширина - 24. А еще в качестве приятного бонуса к лучшей в России системе кинопоказа тут есть оборудование для синхроперевода и конференцсвязи, для работы президиумов, специальные камеры для онлайн-трансляций происходящего в зале в интернет... Следующий пункт - киносъемочный павильон N 17.
Гигантский ангар со стенами в темно-серую клетку и площадью непосредственно для съемок 2300 квадратных метров.
На «Мосфильме» рассказали о том, что в данный момент ведётся работа над фильмом «Сорок первый». В ходе реставрации проводится оцифровка фильмов, а также цветокоррекция, стабилизация и покадровая чистка от царапин и сколов. Выход многих картин в HD-качестве становится событием не только российского, но и мирового масштаба.
Мухина лично изваяла уменьшенный макет статуи и передала его в «Мосфильм».
Его-то и снимали с разных ракурсов, с декором и красивыми подсветками. Первой лентой с новой и теперь уже вечной заставкой стала музыкальная комедия «Весна» 1947 года. Первые секунды кинофильма «Весна», Григорий Александров, 1947 «Ленфильм» История логотипа старейшей российской кинокомпании практически повторяет судьбу московской. С некоторыми нюансами. О том, что «Ленфильм» нуждается в собственном логотипе-заставке, начали говорить с 50-х годов, когда это уже сделали конкуренты из столицы.
Устраивали конкурсы, придумали одну временную эмблему, однако в целом проблема оставалась нерешенной. После долгих дискуссий выбрали в качестве символа скульптуру «Медного всадника». Только вот скульптор — француз Этьен Фальконе — был к тому моменту мертв полторы сотни лет, если не больше. Так что вариант с авторской миниатюрой, как в деле «Мосфильма», отпадал. Работу поручили оператору и создателю спецэффектов Эдгару Штырцкоберу.
Он снял на пленку городской памятник в удачных, по его мнению, ракурсах, а далее в студии уже была проделана огромная ручная работа по наложению лучей, теней и рельефов. Первое появление на экране — в картине «В городе С. Уже в наше время был сделан ремастер заставки: создатели спецэффектов произвели 3D-сканирование все того же памятника Петру Первому на Сенатской площади и пустили в дело. Временный логотип «Ленфильма», использовавшийся в 1950-е годы Оригинальная заставка Paramount помимо горы включала 24 звезды — по числу звездных актеров, которые работали на студии. Со временем смысл звезд улетучился, хотя они остались в количестве 22 Paramount Pictures Первоначально студия называлась Famous Players Film Company, была основана в Голливуде в 1912 году и пребывает там физически и юридически по сей день, что редкость.
Слово Paramount появилось в названии компании в 1927 году вследствие большой цепочки слияний и ребрендингов.
В конце 1942 года было принято решение о восстановлении студии в Москве. Мосфильмовцы, что после ранений демобилизовались из армии, тоже возвращались к довоенной работе. Кроме того, при студии было основано художественно-ремесленное училище для подготовки новых кадров. И «кадры» во всех смыслах появлялись. Уже в 1943 году «Мосфильм» заработал в полную силу, а всего за годы войны было снято около двадцати полнометражных фильмов, включая и великого «Ивана Грозного» Эйзенштейна. Один из первых советских цветных фильмов тоже был снят во время войны, на специально созданной для этого аппаратуре. Это «Иван Никулин — русский матрос» 1944 года режиссер Игорь Савченко. Правда, в прокате «Русский матрос» шел черно-белым и таковым был известен долгие годы.
Творческое объединение В 1947 году в качестве заставки фильма «Весна» Григория Александрова впервые появляется скульптура «Рабочий и колхозница», а через год эта статуя становится официальным символом киностудии. В 1950-м ее автор Вера Мухина специально для «Мосфильма» изготовила уменьшенную гипсовую копию своей работы. В то время начались большие перемены. В 1950—1960-е «Мосфильм» обретает новые имена и новый стиль. Лучшие режиссеры, лучшие фильмы, призы международных кинофестивалей. Гигантская кинофабрика, сравнимая с Голливудом и одна из крупнейших в Европе, включает в себя множество подразделений. В 1960-е на «Мосфильме» создается семь «творческих объединений» для съемок фильмов разных жанров, включая и детское кино. Чуть позже появляется и творческое объединение для создания художественных телефильмов, в основном для Центрального телевидения. В титрах фигурировали объединения «Луч», «Время», «Экран», после новой реорганизации — «Первое» или «Четвертое творческое объединение».
Каждое такое подразделение на чем-то специализировалось — телевизионные или кинофильмы, художественные или документальные, драмы или комедии. Кладовая кинематографа Сегодня территория киноконцерна «Мосфильм» занимает около тридцати четырех гектаров, немногим меньше Ватикана. Здесь есть сады и парк, пруды и фонтаны, памятники, гараж ретроавтомобилей тоже реквизит и большие фрагменты городских улиц, правда, дома там из фанеры. Тут работают мастерские, готовые создать любую обстановку — от пещеры каменного века до королевского будуара и от кабинета Ленина до космического корабля. То же касается и костюмов любой сложности и эпохи. Яблоневый сад, посаженный еще Александром Довженко, пруды и парк могут использоваться для натурных съемок. Фильм можно снять, вообще не покидая «Мосфильма», на студии гордятся кинематографическими возможностями «полного цикла».