Новости керамика или пленка на авто что лучше

Керамика или пленка на авто.

Как выбрать керамическое покрытие для автомобиля

  • АвтоВАЗ отзывает Lada Vesta и Granta из-за проблем с коробками передач
  • Керамическое покрытие кузова или винил?
  • Основные Плюсы и Минусы керамического покрытия автомобиля
  • Пять вопросов про керамику

Современные способы защиты лакокрасочного покрытия

Однако, разобраться в данном вопросе необходимо, так как многие становятся жертвами агрессивного маркетинга со стороны производителей, а так же хитрых продавцов, которые не раскрывают всех карт) Керамика и антигравийная пленка на автомобиль. Лучшие керамические покрытия для кузова авто. Нанокерамика устойчива к царапинам и сколам, защищает от химии, коррозии и солнечных лучей. Плёнка или керамика: что лучше для авто Внешний вид автомобиля зависит не только от аккуратности и внимательности его владельца, но и от качества. Керамика на авто или пленка: сравнение характеристик и выбор лучшего варианта.

Оклейка авто защитной пленкой или керамика – преимущества каждого метода

Со временем пленка утратила прозрачность и глянец. Теперь нос у машины стал выглядеть неопрятно. Пленку надо полировать или менять. Если защищать, то чем? В стане автомобилистов, владеющих премиальными машинами, царит раскол. Одни считают, что единственная достойная защита — это пленка. Другие грудью стоят за «керамику». Однако специалист скажет, что оба варианта — компромиссные. И тут важно взвесить все «за» и «против», определиться с приоритетными для себя качествами покрытия, чтобы выбрать единственный приемлемый вариант. Андрей Д. Audi Q5 II 2018 г.

Машину купил летом в этом году. С самого начала заложил в бюджет защиту для кузова и салона. Снаружи покрыли керамикой в 4 слоя. В прошлом месяце по бочине протянуло колючей веткой то ли акации, то ли какой-то другой похожей дряни. Глянул и ошалел — 4 царапины по всему кузову.

Если есть мелкая риска от дилерских моек, то не беда. Пленка ее скроет. Оклейка защитной пленкой Stek Фольцваген Алттрак целиком. Москва 2019 год Внешний вид авто после оклейки или нанесения керамики Керамика: глубокий цвет, зеркальный блеск и мощный гидрофоб. Пленка: никаких изменений.

Чего уж тут «греха таить»… на выходе, под керамикой кузов выглядит ооочень круто. Блестит, сверкает, переливается. Основная цель нанокерамических покрытий — эстетический внешний вид. Когда рекламируют «зеркальный блеск» и «глубокий цвет» — могу подписаться, действительно так. Керамика придает «мокрый эффект» в купе с невероятным блеском и нереальным гидрофобом. Со слов моих клиентов, кто когда-то наносил керамику на прошлые свои авто, этот ВАУ-эффект длиться от месяца до полугода, в зависимости от правильности моек и эксплуатации об этом ниже. Кузов оклеенный защитной пленкой выглядит также, как выглядел до оклейки. Нет странной шагрени, нет шоу-блеска, цвет станет чуть-чуть насыщеннее, ярче и да, «уйдут» мелкие царапинки и появится достойный гидрофоб преимущество пленки STEK , но не более того. На эстетические бенефиты рассчитывать не стоит. Оклейка антигравийной пленкой передней части Mazda CX-5.

Москва 2019 год Реальные защитные свойства керамики керамика: защищает только от частых моек Что-то там керамика куда-то впитывается в лак, делает его крепче и бла-бла-бла. В Москве больше никто больше не верит в магию керамики как защитника от сколов и царапин. Кузов под керамикой меньше пачкается и реже заезжает на мойки, вот и весь секрет «защиты от царапин», но долго ли продлится этот эффект? Еще мне не дает покоя вот такой факт. Чтобы облить всю машину лаком в один, тонирующий слой, профессиональному моляру с топовым краскопультом потребуется от 1 до 1,5 литров лака. Для 4-х слоев керамики детейлерам понадобится всего 50 мл.

А если не ухаживает за керамикой, то она очень быстро уйдет с вашего автомобиля, и вы просто потратите деньги впустую. Поэтому с точки зрения защиты и ухода пленки выигрывают. Жизненный цикл пленки может достигать десяти лет. Керамика, если за ней не ухаживать должным образом, проживёт ну максимум год. Если будете ухаживать, то может быть три или четыре, но для это надо очень хорошо постараться. Цена и нюансы на такие услуги. Здесь все довольно интересно и неоднозначно. С одной стороны, у нас есть пленки и если это хороший и качественный материал, то он не будет стоить дешево. Полная защита кузова автомобиля хорошей пленкой в Москве может стоить от 140 до 200 и больше тысяч рублей. Всё зависит от компании, которая это будет делать. Нанесение керамики в несколько слоев именитого бренда может стоить от 80 до 70 тысяч. Получается, что за пленку надо отдать на 100 тысяч больше. Но нужно понимать, что заклеив кузов и потратив дополнительные 100 тысяч, вы приобретаете лучшую защиту кузова автомобиля. Но есть один нюанс. При нанесении пленки на автомобиль, производиться более глубокое вмешательства в его конструкцию. То есть автомобиль подвергается разбору. Снимаются ручки, снимаются молдинги, отстегиваются бампера вынимаются решетки, снимаются карты дверей и много ещё чего. И для кого то, это является очень важным моментом. Некоторые владельцы автомобилей категорически против того, что кто-то бы разбирал их автомобиль. В таких случаях, нанесение керамики будет выглядеть логичнее, потому что все работы производятся снаружи автомобиля. Что в итоге получается? Если сравнивать две услуги, оклейка пленкой и нанесение керамики, то каждая из этих услуг по-своему хороша. Пленка на сегодняшний день — это довольно уникальное и универсальное решение, потому что аналогов в принципе нет. Пленка долго служит и при необходимости легко удаляется. В принципе, у пленки минусов практически нет, за исключением лишь цены. У керамики минусов больше. Не надо от керамики ждать таких же чудес, как от пленки. Керамика это всего лишь вершина автомобильной косметики, а не средство защиты. Хотя если их еще и совместить, нанеся керамику поверх пленки, то получится вообще идеальный вариант. Источник Многие владельцы машин мечтают, чтобы кузов дольше оставался ярким и блестящим. Но ветки, камни из-под колес и прочие внешние факторы… Многие владельцы машин мечтают, чтобы кузов дольше оставался ярким и блестящим. Но ветки, камни из-под колес и прочие внешние факторы сильно вредят лакокрасочному покрытию. Поэтому возникает вопрос, как защитить автомобиль. Ниже рассмотрим, пленка или керамика для — что лучше. Какие бывают покрытия для машин Чтобы понять, что лучше защищает, керамика или пленка для авто, следует разобраться в видах покрытий для кузова. Сейчас применяется три вида защиты ЛКП: керамика; жидкое стекло. Виды покрытий на кузов Жидкое стекло — дешевое и недолговечное покрытие. Оно защищает кузов, но держится мало. Поэтому автолюбители больше предпочитают первые два метода. Особенности пленки или керамики Сложно однозначно ответить, что лучше — бронепленка или керамика для авто. Ведь у обоих покрытий немало положительных сторон. Каждое из них обладает своими особенностями. Они и влияют на выбор средства защиты. Но при этом оба средства защищают автомобиль от негативных факторов. При выборе следует учитывать и отрицательные стороны материалов, которых не так много. Внешний вид Чтобы понять, чем лучше покрыть машину — керамикой или пленкой, важно понимать, что оба покрытия все равно немного царапаются от веток и камней. Но керамика практически не видна на кузове. Она придает заметный яркий блеск лакокрасочному покрытию. Пленка немного заметна на кузове, особенно грязная. Но при регулярном уходе оба покрытия будут почти невидимыми. Степень загрязнения Изучив отзывы о керамике и пленке на кузове авто, можно понять, что последняя загрязняется быстрее. Автомобилям, покрытым пленочными материалами, нужна частая мойка. Машины с керамическим покрытием мыть можно реже, так как оно препятствует загрязнению. Автомобиль в керамическом покрытии Грязная пленка становится сильно заметной на кузове, тогда как с керамикой такого не происходит. Наклейка может потускнеть и приобрести некрасивый оттенок. Часто это происходит при использовании некачественных материалов или при очень редкой мойке кузова. Защищенность Чтобы сделать выбор между пленкой и керамикой, нужно оценить степень защиты этих средств. Оба материала предохраняют от царапин и сколов ЛКП. Но они не спасут от сильных повреждений лака или краски. Керамическая обработка защищает от появления сколов на меньшей скорости, чем пленочное. А в остальном по этому параметру они практически равны. Цена Керамика и пленка для авто отличного качества стоят дорого. Но хорошее пленочное покрытие дороже керамического.

Итак, что же представляют собой материалы «жидкое стекло» и «керамика». Попробуем разобраться. Автомобильные полироли на основе оксида кремния, имеющие не совсем точное общее наименование «жидкое стекло», увидели свет в 2008-м году и относительно быстро завоевали популярность у автовладельцев и специалистов по автокосметике. Собственно, название такое они получили благодаря ярко выраженному свойству придавать поверхности кузова вид, внешне напоминающий стеклянный панцирь. К слову, нанесённый на лак состав, полимеризуясь, действительно представляет собой защитный панцирь, сохраняющий лак как от лёгких механических воздействий, так и от агрессивных химических и термических процессов, влияющих на яркость и блеск лака. И ещё немаловажное свойство защитного состава — сильный гидрофобный эффект, благодаря которому жидкая грязь и вода не задерживаются на кузове и автомобиль гораздо дольше не нуждается в мойках. В состав защитных полиролей «жидкое стекло» входят силикаты натрия или калия, усиленные различными добавками, каждая из которых добавляет составу дополнительные защитные средств. В результате нанесения на кузов защитной полироли «жидкое стекло»: с поверхности лака пропадают видимые до этого мелкие царапины и затёртости; лакокрасочное покрытие приобретает свои первоначальные свежесть, яркость и глубину цвета; на лаке появляется эффект зеркального блеска; заметно усиливаются гидрофобные свойства кузова; снижается уровень загрязняемости кузова, что приводит к уменьшению количества моек автомобиля. Срок эффективной службы защитного покрытия «жидкое стекло» при соблюдении технологии нанесения составляет в среднем 12 месяцев и зависит в первую очередь от условий эксплуатации автомобиля и количества проведённых после нанесения моек. Различные производители декларируют гарантированную эффективность своих продуктов на проведение от 20-ти до 30-ти моек. Защитные полироли «Керамика» представляют собой поликристаллический состав, синтезированный на основе оксидов или нитридов алюминия, карбидов и других соединений, относящихся к керамике. Учёные давно обратили внимание на то, что керамические материалы обладают множеством ценных качеств, и активно используют их в различных сферах промышленности. После 2010-го года, в результате нового прорыва в развитии нанотехнологий, некоторые из них удалось таргетировать на создание инновационных материалов в сфере производства автомобильной косметики. Равно, как и при обработке жидким стеклом, керамическое покрытие окончательно «встаёт» и начинает полноценно работать в течение недели с момента нанесения. Визуально результат после нанесения жидкого стекла и керамики будет идентичен — керамические покрытия обеспечивают лаку такой же блеск, глубину цвета и гидрофобность. Ну разве что «эффекта стекла» мы здесь столь явно не увидим. Равноценна и стойкость к химическому и термическому воздействию от выгорания краски под действием уф лучей составы защищают лак примерно одинаково. Но разница всё-таки присутствует, и она достаточно существенна. Дело в том, что структура керамического покрытия сама по себе более твёрдая, чем у силикатных составов, что обеспечивает покрытию более прочную защитную плёнку. Кроме того, при производстве керамических составов была разработана технология сращивания слоёв. Таким образом, нанося несколько слоёв керамического состава, удаётся достигнуть не только твёрдости 9Н, но и уберечь верхний слой лака от большего числа возможных рисков, то есть от повреждений, перед которыми панцирь из жидкого стекла может и не устоять. Добавим также, что и срок эффективной службы керамического покрытия более длителен и составляет в среднем 24 месяца при нанесении в один слой, а при 3-х или 6-ти слойном нанесении — и того больше — до трёх — пяти лет. И в течение этого срока лакокрасочное покрытие автомобиля находится под надёжной защитой. В итоге можно констатировать, что при более бюджетной стоимости полироли «жидкое стекло» будет необходимо обновлять каждые год-полтора, тогда как более дорогие защитные составы с «керамикой» прослужат на автомобиле значительно дольше. Узнайте прямо сейчас сколько стоит услуга для Вашего авто! Звоните Специалисты детейлинг- производят нанесение Ceramic PRO 9H и предварительную подготовку кузова для его нанесения с соблюдением всех технологических правил и в соответствии с рекомендациями производителя! За подробностями: Нанесение керамического покрытия на авто Нанесение жидкого стекла на кузов авто Сохранить на стене Вам будет интересно: Плёнка против керамики.

Оклейка авто защитной пленкой или керамика – преимущества каждого метода

Поэтому ответ на вопрос, что лучше керамика или плёнка, субъективен и зависит от целей, которые преследует водитель авто. Керамика или пленка на авто. Сказать, какой из предлагаемых на рынке вариантов защиты автомобиля лучше (кроме страховки, конечно), невозможно. Специалисты по детейлингу часто сталкиваются с заказами на совмещение оклейки передней части автомобиля пленкой и покрытия задней части керамикой. Керамика это не лак, не пленка, это, просто, присадка, которая придает лакокрасочному покрытию автомобиля дополнительные свойства, это сродни пропитки для спортивных курток.

Антигравийная пленка vs керамика. Личный опыт.

Виды пленок, их надежность, срок службы, цена Антигравийная пленка наклеивается на поверхность лакокрасочного заводского покрытия кузова автомобиля. Для этой цели используют следующие разновидности пленок: виниловые; полиуретановые. Виниловые покрытия характеризуются доступной ценой, но при этом являются менее прочными, чем полиуретановые. Основная цель использования виниловой пленки — не защита покрытия, а придание автомобилю оригинального вида. Виниловое покрытие имеет небольшую толщину, поэтому способно защитить ЛКП только от самых мелких царапин. Оно легко режется и рвется, особенно, в условиях низких температур. Приблизительно через год после наклеивания на поверхность транспортного средства виниловая пленка обычно начинает мутнеть. Защитная оклейка автомобиля прочной полиуретановой пленкой обеспечивает лучшие результаты. Полиуретановая пленка является гораздо более толстой, чем виниловая, и имеет более высокую стоимость.

Оно характеризуется повышенной эластичностью и по своей структуре похожа на резину. Полиуретан рвется с трудом и обеспечивает достаточно надежную защиту заводского лакокрасочного покрытия от дорожного пескоструя и камешков. Она долго сохраняет свою первоначальную прозрачность и отличается устойчивостью к воздействию низких температур, однако пропускает ультрафиолетовые лучи. Со временем большинство полиуретановых пленок также мутнеет. Керамика — что собой представляет, надежность, срок службы, цена Еще более эффективным является защитное керамическое покрытие. В народе керамопокрытие часто называют «жидкое стекло». Изготавливается этот материал из специальной мастики, в основе которой — соединения кремния. Главным его компонентом является синтетический кварц.

Контактируя с воздухом, он затвердевает, образуя тонкую и твердую пленку на кузове автомобиля. Эта пленка характеризуется повышенной прочностью, позволяющей ей выдерживать удары даже крупных камней. Керамическое покрытие не только выполняет защитную функцию, но и придает автомобильному кузову красивый зеркальный блеск. Оно обладает грязе- и водозащитными свойствами. Такое покрытие эффективно защищает поверхность авто от воздействия различных реагентов. Керамика характеризуется повышенной жесткостью, благодаря которой на ее поверхности не появляются царапины и сколы. Сегодня керамическое покрытие обеспечивает весьма эффективную и прочную защиту ЛКП автомобиля. Стоимость такого покрытия достаточно высока.

Она выше, чем цена оклейки транспортного средства пленкой. Керамическое покрытие наносят в несколько этапов: Избавление кузова от загрязнений. Для этого используют специальные составы, обеспечивающие глубокую очистку. При наличии каких-либо повреждений на ЛКП необходимо осуществление его полировки. Это позволяет достичь необходимого внешнего вида, блеска и защиты. Нанесение первого слоя полимерного состава с наночастицами модифицированного кремния на поверхность кузова, равномерное распределение его при помощи губки. Отвердение материала в течение часа. В процессе застывания из полимерного состава испаряется влага, происходит формирование его кристаллической решетки.

Нанесение следующего слоя.

Поэтому, важно внимательно взвесить все плюсы и минусы, определить свои приоритеты в качестве покрытия, чтобы выбрать наиболее подходящий вариант. Защитная пленка для автомобиля: плюсы и недостатки Защитная пленка для автомобиля — это инновационное решение, которое помогает сохранить заводское лакокрасочное покрытие автомобиля в идеальном состоянии. Она представляет собой тонкую прозрачную пленку, которая наносится на кузов автомобиля и защищает его от различных внешних воздействий. Вот некоторые плюсы и недостатки использования защитной пленки для автомобиля: Плюсы: Защита от механических повреждений: Защитная пленка способна выдерживать удары, царапины, сколы и другие повреждения, которые могут возникнуть в результате дорожных условий или небрежного обращения с автомобилем. Она служит барьером между лакокрасочным покрытием и внешними факторами, предотвращая их негативное воздействие. Сохранение внешнего вида: Защитная пленка сохраняет оригинальный внешний вид автомобиля, благодаря чему он выглядит новым и привлекательным на протяжении длительного времени. Она предотвращает выгорание цвета от солнечных лучей и защищает от воздействия химических веществ, таких как соли и кислоты, которые могут повредить лакокрасочное покрытие. Легкость ухода: Защитная пленка обладает гладкой поверхностью, которая не позволяет грязи, пыли и другим загрязнениям сильно прилипать к автомобилю.

Максимальный эффект достигается при защите новых автомобилей сразу же после покупки, покажу один Пример реальной работы покрытия Opti-Coat Pro Plus на японском лаке не отличающемся особой твёрдостью. Подитожу: лучшая защита- комбинированная, когда участки подвергающиеся механическим воздействиям оклеиваются антигравийной плёнкой, а потом всё покрывается керамикой доя сохранения блеска и химической стойкости поверхности. Стоимость оклейки переднего бампера 20-25 т.

Самыми популярными составами для обработки транспортных средств считаются керамика и пленка. Ниже мы разберем первое средство и проведем сравнение со вторым. Керамика для автомобиля Защита авто керамикой требует предварительной обработки ТС. Автомашина с пробегом проходит следующие этапы подготовки: Полировка; Смывание с поверхности кузова с помощью автоскрабов или прорезиненных тряпочек крупной налипшей грязи и битума; Дефектовка; Если это требуется, осуществляется абразивная полировка. С новым автомобилем все проще. Он полируется мягкими пастами для выравнивания лака. После такой подготовки происходит покрытие кузова авто керамикой. Технологии могут быть разными, но во всех случаях на подготовленную поверхность наносится жидкость, дающая после кристаллизации тонкий, но твердый слой поверх ЛКП. Что это дает? Полировка авто и нанесение керамики позволяет получить: Отполированный и блестящий автомобиль с выровненной поверхностью; Глубина цвета станет более насыщенной и сочной; Дополнительный блеск; Защитный эффект. Поверхность становится более твердой и скользкой. Поэтому при прижатии к ней на мойке грязной тряпки песчинки не будут нарезать ЛКП, а начнут скользить вдоль поверхности, не оставляя следов. Покрытие может защищать авто от затирания по двум направлениям: ТС реже моется.

Лучшие внешние защитные покрытия для кузова автомобиля на 2023 год: керамика, жидкое стекло

Керамика на авто или пленка: сравнение характеристик и выбор лучшего варианта. Хочется защитить кузов своей ласточки. Спрашивал у многих жидкая керамика или все таки броне пленка, мнения разделились, у кого был опыт в этом вопросе, посоветуйте, что все таки эффективней и лучше для любимого авто? Обработанный керамикой или покрытый пленкой автомобиль прекрасно выглядит, без последствий для заводского лкп переносит дорожный пескоструй, удары грязных брызг и тому подобные неприятности.

Топ-5 опасений по поводу автомобильной керамики

В отличие от «керамики», антигравийные пленки, по словам спикера, обеспечивают хорошую защиту от ударов, царапин и других повреждений, которые могут возникнуть во время эксплуатации транспортного средства. Керамика или пленка на авто: что лучше, характеристики и особенности эксплуатации. Чтобы понять, что лучше защищает, керамика или пленка для авто, следует разобраться в видах покрытий для кузова.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий