Новости киндред билд

Kindred physical/magical/true damage repartition. Bunches of black wefts were then carefully adhered and styled to replicate Kindred's large hair shapes.

Kindred Build Guides, Runes and Items

4-1: Level 6 -> Roll over 50 till you are only missing 2 copies of Gnar and or Kindred. Удален билд керри Киндред, так как этот вариант на текущий момент стал не актуальным и лучше его не использовать. This Kindred deck list is sorted by the best rated Kindred decks for the current patch, to make sure you get the best Kindred deck for the current Legends of Runeterra meta. including Win Rate, Ban Rate, Play Rate and much more! Нажмите на изображение для увеличения 4. League of Legends Киндред Открыть оригинал. including Win Rate, Ban Rate, Play Rate and much more!

Обзор чемпиона Киндред Вечные Охотники из Лиги Легенд (гайд)

Сборки: Киндред - Предметы / Руны / Матчапы - League of Legends Find the best runes, items, skill order, counters, and more in our statistical Kindred Build for LoL Patch 14.8.
Kindred Build Guides, Runes and Items Волибир Демон сломанный билд \ убил команду в ульте киндред.
Kindred ARAM Build - Best Guide and Runes for Kindred on Patch 14.8 Игра была записана на стриме по тфт,отличный билд,попробуй.
Киндред Build, Runes & Counters for jungle Киндред A subreddit dedicated to League of Legends players who love playing Kindred, The Eternal Hunters.

Top 7 Best Supports For Kindred in Season 12

Киндред поджидают восставших из мертвых обитателей Сумрачных островов, поскольку знают, что в конце концов никто не избежит стрелы Овечки или клыков Волка. Лучшие сборки, руны и порядок умений для чемпиона Киндред на основе миллионов игр, которые мы анализируем каждый день. Discover the best item builds, skills, and traits for Kindred in TFT. Find the best Kindred build guides for League of Legends S14 Patch 14.8. Kindred probuilds reimagined by : newer, smarter, and more up-to-date runes and mythic item builds than any other site. Kindred Abilities, Cooldown, base stats, damages and much more.

Гайд: Киндред ("Лига Легенд")

Учитывая не большой максимальный запас здоровья Киндред, врагу нужно будет сделать всего несколько атак. В лоб скорее всего Шако не полезет, а вот возможность подсторожить вас на синем или красном бафе точно не упустит. Элиза лесник также является головной болью для Киндред. По сути одно лишь попадание оглушающей паутины это уже практически точная смерть. Огромный урон от комбо Элизы не оставит вам никаких шансов. Даже наличие Flash особо не поможет, так как Элиза быстро вас догонит за счет своей паутины.

Скорость фарма Элизы очень хорошая, поэтому не стоит надеяться, что вам удастся перефармить героя, не встречаясь с ним лоб в лоб. Эвелину можно отдаленно сравнить с Шако. То есть этот герой также имеет невидимость и может легко проходить незамеченным мимо ваших вардов и нападать на вас в тот момент, когда вы меньше всего этого ждете. Если Шако может допустим где то засветится на подходе к вашему лесу, то с Эвелиной все намного сложнее. Нужно стараться играть максимально осторожно не рисковать во время фарма и не бегать с половиной здоровья.

Одного лишь красного бафа Эвелине будет достаточно, чтобы спокойно вас преследовать и быстро убивать. Даже Фиддлстикс для Киндред это мощный враг. Дело в том, что отсутствие жестких умений контроля не дает возможности прервать действие выкачивания здоровья, с помощью которого Фиддлстикс и будет с легкостью вас убивать. Фиддлстикс может начать абсолютно с любого бафа и быстро направится на ваши поиски. По сути все что может спасти Киндред это правильно раставленные варды и быстрая реакция на появление врага.

Если вы замечаете врага раньше, то можно спокойно убежать, так как у Фиддлстикса просто нет возможности догнать вас. В остальном же любые дуэльные сражения будут не в пользу Киндред. Ли Син не зависит от маны и может спокойно начать фарм леса с красного бафа и сразу после этого направится в ваш лес. Если вы спите и Ли Син попадает в вас этим умением, то вы моментально теряете часть здоровья и Ли Син уже начинает вас спокойно преследовать. Убежать само собой в этом случае уже будет крайне сложно.

В целом можно сказать, что Киндред это очень терпильный герой в начале игры. То есть если против вас играет лесник с хоть малейшим потенциалом придти в ваш лес, то вы уже начинаете очень оборонительную игру и выискиваете возможность получить заряд для вашей пассивки. По сути главная задача это пережить первые минуты игры и при этом постараться где то настакать пассивку, что бы получить бонус к своей автоатаке. Более менее нормально Киндред может играть против медленных лесников, которые обычно в начале игры активно фармят свой лес и не лезут в чужой, так как просто не имеют возможности быстро убить врага или не могут эффективно преследовать вас. То есть против каких нибудь Gragas или Nautilus играть можно будет даже более агрессивнее.

Общие советы по игре Киндред является очень необычным героем и в первую очередь это связано с тем, что по факту чемпион является AD керри лесником. Не сказать, что это что то новое, потому что до этого игроки уже использовали AD керри в роли лесников например Vayne. Тем не менее роль лесника для Киндред является наиболее приемлемой именно на эту роль разработчики подталкивают игроков. Конечно Киндред можно поставить и на линию с сапортом например как обычного дамагера, но в этом случае будет гораздо сложнее настакать пассивку и потеряется весь смысл героя. К тому же если рассматривать Киндред в плане статов и умений, то герой будет явно уступать некоторым представителям нижней линии, то есть против некоторых AD керри стоять будет просто невыносимо.

Еще одним фактом почему Киндред плохо стоять на нижней линии является то, что умения героя имеют сравнительно небольшую прибавку урона от предметов. То есть покупка каких то предметов на урон не сильно будет сказываться на уроне умений. В то же самое время базовый урон умений очень хороший и заметно увеличивается с уровнем. Если сказать еще проще, то Киндред в начале выгоднее повысить уровень умения, чем купить артефакт и из-за этого нижняя линия также будет плохо сказываться на жизни Киндред, из-за того что здесь придется делить опыт с сапортом. Ну и не нужно забывать о пониженной дальности атаки героя.

Именно поэтому, по крайней мере на данном этапе, Киндред лучше рассматривать исключительно как лесника. Дополнительную информацию о лесниках можно узнать в статье «League of Legends — Руководство по прокачке в лесу Jungle ». Самая сложная часть игры для Киндред это конечно же начало.

Стоит отметить то, что если например враг убивает нейтрала с вашей меткой, то само собой метка пропадает и нужно ждать некоторое время, чтобы новая метка появилась в другом месте.

Раз уж мы заговорили о пассивке, то надо обязательно коснуться темы пометки вражеских героев. Рано или поздно нейтралы в лесу уже в любом случае перестанут вам давать заряд пассивки и придется выходить из леса и атаковать вражеских чемпионов. Помечать врагов меткой охотника на самом деле не так уж и просто. Во первых, помечать врага можно только находясь в не боя.

Как только вы вступаете в бой или вас атакуют, панель с изображениями вражеских героев просто напросто пропадает. Во вторых, сам процесс пометки занимает целых 8 секунд и враг само собой видит, как над ним начинает появляться метка, то есть он уже будет знать о возможном ганге. Таким образом например нельзя кинуть метку на врага который вот вот умрет и получить заряд. Также стоит отметить то, что если вы установили метку на врага, то поменять эту метку можно будет не раньше чем через 75 секунд.

С одной стороны наличие метки конечно же подсказывает врагам о месте вашей предстоящей атаки, но вы можете использовать метку как отвлекающий маневр. С самого начала игры вы например можете повесить метку на вражеского мидера и он все время будет чувствовать себя неудобно, так как будет подозревать о вашем нападении. В дальнейшем вы уже например можете перекинуть метку на врага на верхней линии или вовсе напасть без метки. К слову говоря нападать без метки это вовсе неплохое решение.

Конечно заряд пассивки вы не получите, но зато дадите дополнительное золото вашему союзнику на линии и обеспечите ему преимущество. В заключении о метке хотелось бы сказать то, что охотится на одного и того же врага конечно не получится, так как для каждого героя есть отдельный таймер 240 секунд и постоянно накапливать заряды на каком нибудь слабеньком противнике не получится. Если вы только только начали знакомство с Киндред, то в первую очередь нужно научится использовать именно пассивку. Уверяю вас во время первых игр за этого чемпиона вы будете постоянно забывать активировать охоту на вражеских героев и вспоминать об этом будете только после того как убили врага или когда бой уже начался.

К использованию пассивки нужно привыкнуть и постоянно следить за всеми вражескими героями, выискивая наиболее оптимальную цель для охоты. Говоря о Киндред, как о леснике, в первую очередь стоит отметить то, что данный герой очень слаб на начальном этапе игры и крайне важно, чтобы ваши союзники немного вам помогли хотя бы на первом спауне нейтралов. К примеру вы можете начать фарм с крагов каменные големы и попросить, чтобы союзники помогли вам чуть быстрее убить нейтралов, чтобы вы теряли меньше здоровья. Дело в том, что в начале игры у вас не будет дополнительного урона от пассивки Mark of the Kindred да и по защите герой далеко не самый лучший.

Сюда же можно добавить низкую базовую атаку и вот мы получаем героя, который не просто слаб на начальном этапе игры, но и сильно восприимчив к вражескому нападению лесника. Если против вас играет агрессивный лесник, то есть герой, который может на раннем этапе игры прийти в ваш лес, то это настоящая головная боль, так как вы врагу ничего сделать не сможете, а он вас убить сможет буквально в считанные секунды. К примеру стоит опасаться таких лесников как Lee Sin или Vi. Таким образом играть нужно стараться максимально осторожно, следить за таймингами и в целом постоянно обращать внимание на миникарту.

По сути главная задача Киндред на начальном этапе игры это не умирать и постараться как можно скорее настакать хотя бы 5-6 зарядов пассивки, желательно за счет убийства врагов. Если дать Киндред возможность хоть немного раскачаться в начале игры, то в последствии этот герой будет иметь существенное влияние на исход любого командного сражения. В середине игры и на более позднем этапе Киндред уже начинает действовать практически как обычный AD керри. То есть если вы например покупаете более менее стандартные артефакты для дамагера и максимально увеличиваете свой боевой потенциал, то во время боя вы будет стараться играть более осторожно и не подставляться под фокус врага.

Обязательно стоит контролировать место респауна Дракона и Барона. Киндред не просто лесной герой, а чемпион, способный очень быстро убивать этих грозных нейтралов. Само собой в соло на них лезть не стоит. Да, у вас есть возможность убивать в соло даже таких нейтралов, но это не оправданный риск и лучше всегда координировать свои действия со своими союзниками.

Не могу сказать, что Киндред является каким то супер уникальным чемпионом или имбой. Да, в чем то герой интересен, но на самом деле большинство умений являются лишь слегка измененной копией умений других героев. Для начинающего игрока я бы Киндред точно не советовал. Все же это весьма ситуационный чемпион, который впишется далеко не в каждый состав команды и подойдет не для всех ситуаций.

Если вы очень хотите поиграть Киндред, то лучше дождитесь когда герой будет бесплатным на неделе и попробуйте его, прежде чем тратить огромное количество игровой валюты. Игровое видео.

Super Galaxy Kindred Super Galaxy Kindred Splash Art This skin is unique to Kindred because it is the only mecha theme in her skins, but some players are saying that this skin does not surpass her default skin.

For its price, it offers a new splash art, a new in-game model, as well as new recall animation, particle, skill, and sound effects. How to get it: It can be obtained as a skin shard in a Hextech Box, as a permanent skin by rerolling three skin shards, or by purchasing it for 1350 Riot Points. Super Galaxy Kindred Spotlight 3.

The new in-game model, recall animation, skill, particles, and sound effects suits her well, but some of the players are still not satisfied because it can still be improved considering its price.

В то же самое время базовый урон умений очень хороший и заметно увеличивается с уровнем. Если сказать еще проще, то Киндред в начале выгоднее повысить уровень умения, чем купить артефакт и из-за этого нижняя линия также будет плохо сказываться на жизни Киндред, из-за того что здесь придется делить опыт с сапортом. Ну и не нужно забывать о пониженной дальности атаки героя. Именно поэтому, по крайней мере на данном этапе, Киндред лучше рассматривать исключительно как лесника. Дополнительную информацию о лесниках можно узнать в статье «League of Legends — Руководство по прокачке в лесу Jungle ».

Самая сложная часть игры для Киндред это конечно же начало. Дело в том, что на самых первых уровнях Киндред достаточно тяжело. Конечно нейтралов герой убивает более менее быстро, но при неправильной игре вы и здоровье можете терять очень много. К тому же в самом начале игры у вас просто не будет стаков пассивки Mark of the Kindred и соответственно дополнительный урон нейтралам вы наносить не будете. Здесь сразу же стоить отметить, что заряд пассивки можно получить не только за убийство отмеченного врага, но и за убийство отмеченных нейтралов в лесу. Основная проблема в том, что нейтралы отмечаются во вражеском лесу и эту метку видят все игроки, в том числе и враги.

То есть если например метка показывается на вражеских каменных големах или жабе, то скорее всего их вы зафармить не сможете, так как это чрезвычайно опасно и есть большая вероятность, что враги просто устроят вам засаду. К слову говоря на начальном этапе игры Киндред может умереть очень быстро. Стоит отметить то, что если например враг убивает нейтрала с вашей меткой, то само собой метка пропадает и нужно ждать некоторое время, чтобы новая метка появилась в другом месте. Раз уж мы заговорили о пассивке, то надо обязательно коснуться темы пометки вражеских героев. Рано или поздно нейтралы в лесу уже в любом случае перестанут вам давать заряд пассивки и придется выходить из леса и атаковать вражеских чемпионов. Помечать врагов меткой охотника на самом деле не так уж и просто.

Во первых, помечать врага можно только находясь в не боя. Как только вы вступаете в бой или вас атакуют, панель с изображениями вражеских героев просто напросто пропадает. Во вторых, сам процесс пометки занимает целых 8 секунд и враг само собой видит, как над ним начинает появляться метка, то есть он уже будет знать о возможном ганге. Таким образом например нельзя кинуть метку на врага который вот вот умрет и получить заряд. Также стоит отметить то, что если вы установили метку на врага, то поменять эту метку можно будет не раньше чем через 75 секунд. С одной стороны наличие метки конечно же подсказывает врагам о месте вашей предстоящей атаки, но вы можете использовать метку как отвлекающий маневр.

С самого начала игры вы например можете повесить метку на вражеского мидера и он все время будет чувствовать себя неудобно, так как будет подозревать о вашем нападении. В дальнейшем вы уже например можете перекинуть метку на врага на верхней линии или вовсе напасть без метки. К слову говоря нападать без метки это вовсе неплохое решение. Конечно заряд пассивки вы не получите, но зато дадите дополнительное золото вашему союзнику на линии и обеспечите ему преимущество. В заключении о метке хотелось бы сказать то, что охотится на одного и того же врага конечно не получится, так как для каждого героя есть отдельный таймер 240 секунд и постоянно накапливать заряды на каком нибудь слабеньком противнике не получится. Если вы только только начали знакомство с Киндред, то в первую очередь нужно научится использовать именно пассивку.

Уверяю вас во время первых игр за этого чемпиона вы будете постоянно забывать активировать охоту на вражеских героев и вспоминать об этом будете только после того как убили врага или когда бой уже начался. К использованию пассивки нужно привыкнуть и постоянно следить за всеми вражескими героями, выискивая наиболее оптимальную цель для охоты. Говоря о Киндред, как о леснике, в первую очередь стоит отметить то, что данный герой очень слаб на начальном этапе игры и крайне важно, чтобы ваши союзники немного вам помогли хотя бы на первом спауне нейтралов. К примеру вы можете начать фарм с крагов каменные големы и попросить, чтобы союзники помогли вам чуть быстрее убить нейтралов, чтобы вы теряли меньше здоровья. Дело в том, что в начале игры у вас не будет дополнительного урона от пассивки Mark of the Kindred да и по защите герой далеко не самый лучший. Сюда же можно добавить низкую базовую атаку и вот мы получаем героя, который не просто слаб на начальном этапе игры, но и сильно восприимчив к вражескому нападению лесника.

Если против вас играет агрессивный лесник, то есть герой, который может на раннем этапе игры прийти в ваш лес, то это настоящая головная боль, так как вы врагу ничего сделать не сможете, а он вас убить сможет буквально в считанные секунды. К примеру стоит опасаться таких лесников как Lee Sin или Vi. Таким образом играть нужно стараться максимально осторожно, следить за таймингами и в целом постоянно обращать внимание на миникарту. По сути главная задача Киндред на начальном этапе игры это не умирать и постараться как можно скорее настакать хотя бы 5-6 зарядов пассивки, желательно за счет убийства врагов.

КИНДРЕД ЛЕС I ТОП УРОН, МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕЙНДЖ АТАКИ I ЛУЧШИЙ БИЛД НА ЛЕСНУЮ КИНДРЕД

The following is a very minor detail, but it is good to know it. Do remember that both of these champions scale really hard as the game goes on, Kindred scales with their hunt marks, and Thresh scales with the souls he collects, making this duo really difficult to deal with if you give them enough time to really get going. When Kindred initiates a trade with their E, Lulu can polymorph the target to nullify their potential to trade back, setting the duo up for a successful and bursty trade. Brand Brand has just insane damage and zoning, thanks to his W and the ridiculous AOE extension of his Conflagration on a target that already has his passive on them, making him one of the most annoying poke supports out there. Not many can outmaneuver him, given his spells can cover such a wide area, and when he manages to get a fully stacked passive on one or two enemies, just watch as the chaos ensues as the opposing team tries to separate themselves. What Brand lacks in utility he makes up for in raw damage and poke. By chunking out the enemy team, he enables Kindred to simply farm, scale up, and take fights when the opposition is already at a health disadvantage, paving the way for a healthy laning phase heading into the midgame. Nami Well, this can just end up being flat-out disrespectful. Once Kindred has enough bonus range thanks to their hunts, the slow on those empowered autos combined with the range becomes highly obnoxious.

Summon aeryПризыв пушинки Ваши автоатаки и умения направляют Пушинку к цели: она наносит урон врагам или накладывает щит на союзников. Пушинку нельзя снова отправить в бой, пока она не вернется к вам. WaterwalkingХождение по воде При нахождении на реке ваша скорость передвижения увеличивается на 25, и вы получаете 18 силы атаки или 30 силы умений адаптивно, в зависимости от уровня. Arcane cometМагическая комета Когда вы наносите урон умением чемпиону, туда, где он находится, падает комета. Если при нанесении урона Магическая комета находится на перезарядке, оставшееся время перезарядки сокращается. Перезарядка: 20-8 секунд в зависимости от уровня. За каждые 25 очков дает 1 заряд Легенды максимум 10. Вы получаете очки за добивание чемпионов 20 очков , добивание эпических монстров 20 очков , убийство больших монстров 5 очков и убийство миньонов 1 очко. Manaflow bandПоток маны Поражение вражеского чемпиона умением навсегда увеличивает ваш максимальный запас маны на 25 вплоть до 250. GuardianСтраж В течение 2,5 секунды вы защищаете союзников в радиусе 175 единиц от вас, а также тех, к которым вы применяете умения. Когда любой из вас получает урон во время действия защиты, вы оба получаете щит и ускоряетесь на 1,5 секунды. Перезарядка: 70-40 на уровнях 1-18 секунд. При обнаружении вражескими чемпионами, призрачный Поро пугается и убегает. Дополнительно дает 2 единицы адаптивной силы, когда Призрачный поро замечает врага не может превысить максимальный бонус. После призыва 10 Поро дополнительно даёт 10 адаптивной силы. Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. ConquerorЗавоеватель Завоеватель: Дает 1 заряд Завоевателя за каждую автоатаку дальнего боя и 2 заряда - за попадание наносящими урон умениями и авоатаками ближнего боя. Максимум - 10 зарядов. Каждый заряд Завоевателя дает на 6 секунд 1. Время действия усиления обновляется при нанесении урона вражеским чемпионам. Периодические эффекты и постоянные источники урона дают по одному заряду раз в 5 секунд. Fleet footworkИскусное лавирование Во время передвижения и атак накапливаются заряды энергии. Когда их число достигнет 100, зарядится ваша следующая атака. Дополнительная скорость спадает до обычной в последнюю секунду. В отличие от других рун, на перезарядку Сияющего плаща действует сокращение перезарядки. Атакуя чемпиона, вы повышаете длительность эффекта до 6 секунд.

Seraphine Buff Seraphine movement speed, healing, shield, and cooldown. Healing: 6. Syndra Nerf Syndra ability damage and cooldown. Talon Nerf Talon damage to monster. Volibear Sormbringer Ulti : Disable no longer applies to enemy Nexus.

This is very helpful to understand the relevance of advertising campaigns. Consent Measure content performance Information regarding which content is presented to you and how you interact with it can be used to determine whether the non-advertising content e. For instance, whether you read an article, watch a video, listen to a podcast or look at a product description, how long you spent on this service and the web pages you visit etc. This is very helpful to understand the relevance of non-advertising content that is shown to you. Consent Understand audiences through statistics or combinations of data from different sources Reports can be generated based on the combination of data sets like user profiles, statistics, market research, analytics data regarding your interactions and those of other users with advertising or non-advertising content to identify common characteristics for instance, to determine which target audiences are more receptive to an ad campaign or to certain contents. Consent Develop and improve services Information about your activity on this service, such as your interaction with ads or content, can be very helpful to improve products and services and to build new products and services based on user interactions, the type of audience, etc. This specific purpose does not include the development or improvement of user profiles and identifiers.

Champion Kindred TFT / тактика командного боя

Kindred Prestige Skin in League of Legends : Latest Update Kindred probuilds in a new quick clean format. Kindred mythic item builds and runes. Meta crushing 15 minute updates.
LoL Best Kindred Skins (All Kindred Skins Ranked Worst To Best) | GAMERS DECIDE Find out more detail about the Kindred release date, champion changes, new event, and new skins in patch 5.0c here.

More Articles...

  • Sorry, your request has been denied.
  • Kindred Build: How to play Kindred (Step by Step Guide) | lolvvv
  • Champion Kindred TFT / тактика командного боя - Alucare
  • Киндред – первый парный чемпион в League of Legends
  • LOL Wild Rift Kindred Guide

КИНДРЕД ЛЕС I ТОП УРОН, МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕЙНДЖ АТАКИ I ЛУЧШИЙ БИЛД НА ЛЕСНУЮ КИНДРЕД

See a recent post on Tumblr from @nanokindred about kindred. Discover more posts about others oc, league of legends, wild rift, skin intro, lamb, wolf, and kindred. Kindred Prestige is a much-awaited skin in LoL that will be available in February 2024 and players can get using Mythic Essence. Киндред (гайд на 6-й сезон) помечает одного из выбранных вражеских героев и в случае удачной на него охоты навсегда увеличивает бонусный урон с автоатак. Могу дать солидный соло билд: киндред (кровные узы), дед хард/спринт, часы, железная воля. This Kindred deck list is sorted by the best rated Kindred decks for the current patch, to make sure you get the best Kindred deck for the current Legends of Runeterra meta.

Top Rated Kindred Decks for Legends of Runeterra

Sorting – Below you can find all the Kindred skins in the game, both normal skins and chromas. Though interpretations of Kindred’s nature vary across Runeterra, every mortal must choose the true face of their death. Бесплатно Гайд на Киндред "Kindred" скачать версию, на любой смартфон или планшет с Андроид. The most detailed and best Киндред Build, Runes & Counters Guide for jungle Киндред on LoL Patch 14.8 are found on LoLalytics. Kindred build used by the best Kindred players in the world. Based on runes and items from high elo Challenger, Grandmaster, and Master Kindred OTPs and mains. kindred Champion Pro Builds from Pro players. is a tool to check what challenger players are building around the world. We provide best pro builds for League of Legends.

5 Best Supports for Kindred in League of Legends

Геймплей Киндред — сложный чемпион, объединяющий особенности стрелков, лесников и даже Барда. Вот несколько полезных приёмов, которые помогут вам в первых играх за Овечку и Волка. Не подпускайте к себе монстров. У данного персонажа довольно мало здоровья. В начале игры вы можете так пострадать от атак монстров, что придётся вернуться на базу слишком рано. Или нет, если вы умны. В отличие от почти всех лесников, Киндред может бить монстров в движении, особенно в зоне действия бешенства и с помощью Танца стрел. Просто не отходите от лагеря слишком далеко, в противном случае вам придётся начинать всё с начала.

Следите за индикатором терпения монстра над полоской его здоровья. Если он опустеет и станет красным, монстр вернётся в свой лагерь и восстановит здоровье. Всё как у Гнара, только наоборот. Восстанавливайте здоровье. Отличный побочный эффект боя в движении — накопление зарядов для пассивного эффекта бешенства. При максимальном их количестве атакуйте кого-нибудь, чтобы подлечиться и снова начать копить заряды. Не обязательно убивать того, на кого напали.

Можете бежать дальше, но уже с большим количеством здоровья.

За каждые 25 очков дает 1 заряд Легенды максимум 10. Вы получаете очки за добивание чемпионов 20 очков , добивание эпических монстров 20 очков , убийство больших монстров 5 очков и убийство миньонов 1 очко. Manaflow bandПоток маны Поражение вражеского чемпиона умением навсегда увеличивает ваш максимальный запас маны на 25 вплоть до 250.

GuardianСтраж В течение 2,5 секунды вы защищаете союзников в радиусе 175 единиц от вас, а также тех, к которым вы применяете умения. Когда любой из вас получает урон во время действия защиты, вы оба получаете щит и ускоряетесь на 1,5 секунды. Перезарядка: 70-40 на уровнях 1-18 секунд. При обнаружении вражескими чемпионами, призрачный Поро пугается и убегает.

Дополнительно дает 2 единицы адаптивной силы, когда Призрачный поро замечает врага не может превысить максимальный бонус. После призыва 10 Поро дополнительно даёт 10 адаптивной силы. Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. ConquerorЗавоеватель Завоеватель: Дает 1 заряд Завоевателя за каждую автоатаку дальнего боя и 2 заряда - за попадание наносящими урон умениями и авоатаками ближнего боя.

Максимум - 10 зарядов. Каждый заряд Завоевателя дает на 6 секунд 1. Время действия усиления обновляется при нанесении урона вражеским чемпионам. Периодические эффекты и постоянные источники урона дают по одному заряду раз в 5 секунд.

Fleet footworkИскусное лавирование Во время передвижения и атак накапливаются заряды энергии. Когда их число достигнет 100, зарядится ваша следующая атака. Дополнительная скорость спадает до обычной в последнюю секунду. В отличие от других рун, на перезарядку Сияющего плаща действует сокращение перезарядки.

Атакуя чемпиона, вы повышаете длительность эффекта до 6 секунд. Смертельный темп позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Prototype: omnistoneПрототип: многогранник Периодически дает одноразовую возможность использовать другую Ключевую руну. Если не использовать эту руну в течение 40 секунд, она будет заменена на другую, после выхода чемпиона из боя.

Дрожь земли появляется только у тех чемпионов, которые выучили базовое умение, вызывающее срабатывание руны. Хищник появляется только у тех чемпионов, которые уже купили сапоги. Перезарядка: 5-3 секунды между использованием ключевой руны и получением следующей 9-7 секунд для чемпионов дальнего боя.

It can also be used to correct any problems you, the publisher or the advertiser may encounter in the delivery of content and ads and in your interaction with them. View details Use precise geolocation data With your acceptance, your precise location within a radius of less than 500 metres may be used in support of the purposes explained in this notice. Consent You can choose your data preferences. Consent Use limited data to select advertising Advertising presented to you on this service can be based on limited data, such as the website or app you are using, your non-precise location, your device type or which content you are or have been interacting with for example, to limit the number of times an ad is presented to you. Consent Create profiles for personalised advertising Information about your activity on this service such as forms you submit, content you look at can be stored and combined with other information about you for example, information from your previous activity on this service and other websites or apps or similar users. This is then used to build or improve a profile about you that might include possible interests and personal aspects. Your profile can be used also later to present advertising that appears more relevant based on your possible interests by this and other entities.

In Texas, Kindred has acquired three Dallas-Fort Worth-area nursing and rehabilitation centers from an unidentified company. Relate plans to develop two of the centers as short-term transition centers and to add a transitional ward to a third. Such as the Fade class have a variant of Kindred that does not become invisible. Separated from relatives, but never part of relatives, they represent the twin essences of death. There is never another relative, no more grey beings than there are black and white. Before season 11, relatives built runes to inflict physical damage on you, but now you can focus on building marksmen and build items with full damage, with a few exceptions.

Related runes are on the primary path and on the secondary path. I am too lazy to give you a mastery, so pick your own, but I will provide you with a rune page full of bonuses to do damage. Using precision runes and complete damage items, this build combines Kindred Build 1119 shooting style with the hard-to-play champions of League of Legends.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий