Новости киш камнем по голове

В 1999 году после процедуры ремастеринга «Камнем по голове» переиздаёт фирма Manchester Files. Первый студийный альбом «КиШ» выходит в 1996 году и получает название «Камнем по голове».

Это интересно:

  • Что еще почитать
  • 31. Альбом «Камнем по голове», 1996
  • Камнем по голове, возвращение Ренегата и без Князя в Питере | Musecube
  • Вандалы разгромили могилу легенды «КиШ» Горшенева в Петербурге
  • Смысл песни Камнем по голове - Король и Шут | Какой Смысл

«Ты к этому шел, Миха, тебя же предупреждали». Горшок в воспоминаниях друзей и коллег

‎Камнем по голове - Album by Korol I Shut - Apple Music Король и Шут КиШ Камнем по голове digipack CD.
«От песни «Ели мясо мужики» уже мозоль на языке» Началось все с того, что девушка предложила «собрать tribbute band, исполняющий песни КиШа, но с добрыми сюжетами».

Король без Шута

Первый альбом «Камнем по голове» быстро стал хитом. Слушай бесплатно Король и Шут – Камнем по голове (Смельчак и ветер, Проказник скоморох и другие композиции). Слава в том самом её понимании к КиШу пришла в том же 96-м — когда записали "Камнем по голове". Полгода назад они выпустили на кассетах свой блестящий альбом «Камнем по голове», звучавший свежо и оригинально и при этом по-настоящему роково.

"Король и шут": биография

  • О концерте
  • «Камнем по голове»: 7 фактов о первом альбоме «Короля и Шута»
  • Панк-сказка «Король и Шут»
  • Константин Матросов // Голый Князь (о песнях группы «Король и Шут») - Формаслов
  • Группа «Король и Шут» – состав, фото, клипы, альбомы, новости, песни
  • Александр Балунов: Моё прозвище появилось в год выхода «Камнем по голове»

КиШ (клип) - Камнем по голове

Не менее заметным стал и уход скрипачки Марии Нефедовой: она покинула коллектив еще в 2004 году, переехав в Штаты. В 2008-м и 2011-м она стала матерью, что несколько помешало ей оставаться активной музыкантшей. На ее место взяли Дениса «Каспера» Ришко. Молодые, наслушавшиеся андерграудного панк-рока Горшенев, Щиголев и Балунов решили играть похожую музыку и сколотили коллектив под названием «Контора». Также предлагались навевающие ужас имена «Зарезанный одуванчик», «Армагеддон» и «Король шутов».

Еще спустя год Михаил познакомился с Андреем Князевым, который и предложил писать не просто песни, а сказки — ложные, но с намеком, что не стоит ходить в лес и доверять лесникам, а конюхов желательно слушать повнимательней. По крайней мере, если верить их трекам «Лесник» и «Ели мясо мужики». Первое выступление «Короля и Шута» название устаканилось в 1990 году состоялось в 1992-м в школе ритма Игоря Голубева в Санкт-Петербурге. К тому моменту коллектив уже записал песни «Охотник» и «В долине болот», которые даже звучали на радио.

Дебютная пластинка «Камнем по голове» вышла в 1996-м. Еще спустя год мир услышал альбом «Король и Шут», в который вошли треки с неофициального реализа «Будь как дома, путник», прежде известного только преданным фанатам. Так группа намекала, что к своему ремеслу относится профессионально и заехала вовсе не «на час». В 1998-м вышел «Акустический альбом», покоривший музыкальных критиков: никто прежде не догадывался, что панки могут красиво исполнять акустику.

Клип на песню «Ели мясо мужики» попал в ротацию MTV, о группе узнала вся страна, и уже в 1999-м «КиШ» впервые собрал Дворец спорта «Юбилейный» на сольный концерт.

Конфликт начался с «Нашествия» 2002 года На него группа «Король и Шут» заявлялась как хедлайнер феста. В живом формате все прошло успешно, а вот телеверсия вызвала большие вопросы. По традиции «Нашего радио» выступление хедлайнеров всегда показывали целиком. Но в случае с «Королем и Шутом» трансляцию прервали на рекламу, потом переключились на группу «Ленинград» и только в конце снова врубили «КиШ».

Участники группы обвинили в дискриминации артистов лично Козырева, видимо, не забыв, как тот отказывался ставить их песни в ротацию. Но тогда конфликт не зашел дальше мелкой ссоры. Впрочем, в том же году «Наше радио» еще раз удивило Князя с Горшком, поставив в эфир неправильную песню. Его секс-символ — песня «Мертвый анархист», на которую делались большие ставки. И слушателям она действительно понравилась, но по радио «Мертвого анархиста» не крутили.

Вместо этого команда Козырева выбрала незаметный лирический трек «Медведь», по духу сильно отличавшийся от остального альбома. После этого группа просила поставить в эфир именно «Мертвого анархиста» — и песня действительно появилась в ротации даже залетела в «Чартову дюжину» , но продержалась там очень короткое время. Ее просто убрали, как будто снова стесняясь грязной панкухи.

Кассеты альбома распространялись буквально по принципу «из рук в руки»: в питерских магазинах они встречались редко, поэтому возможность купить копию была только на концертах коллектива. В 1997 году КиШ принял участие в съёмках программы «Белая полоса» на 5-м канале.

Позже коллектив представил запись как официальные клипы.

Команда Imperial Orchestra: "Жанр симфонических шоу стремительно набирает популярность в России. Большим успехом уже пользуются постановки по мотивам музыкальной вселенной Ханца Циммера, завораживающий фэнтезийный проект с саундтреками из "Игры престолов", любимые мелодии из культовых фильмов - Medley и многие другие. Работа над панк-сказкой стала для петербургского оркестра особенной, ведь многие наши музыканты сами являются фанатами легендарной группы. Нам хотелось сделать не просто оркестровое кавер-шоу, а масштабную симфоническую постановку с уникальным звучанием и особой визуальной атмосферой. В результате мы сохранили привычную стилистику панк-рока и добавили мощи в современное звучание оркестра. Уверены, что многие музыкальные решения не только приятно удивят истинных поклонников группы, но и придут по вкусу новому поколению".

Константин Матросов // Голый Князь (о песнях группы «Король и Шут»)

Им можно было убить кого-то, грести, как на веслах, но только не учиться играть. А на акустике просто так соло не сыграешь, поэтому получались только простые аккорды. Музыкантам приходилось делать ставку на тексты — они брали ручки и писали. И тут ничего не поделаешь. Интернет есть — значит, с ним надо жить.

Хотя я не люблю сидеть в чате и общаться с людьми, которых не вижу. Я люблю разговаривать вот как с вами — глаза в глаза. Это будет убийственно просто! Братьям очень понравился наш мюзикл — они вообще всегда с удовольствием ходят на концерты «КиШа», приносят нам виски.

Сами-то не пьют, зверье не выносит запах алкоголя. Я им подкинул идею: человек пропадает и превращается в черную пантеру. В театре это называется ЗТМ — затемнение. Кошка ходит по сцене, а ты озвучиваешь ее своим голосом.

Надеюсь, их тигры меня не порвут и не убьют. Меня по жизни много раз резали. Я же участвовал и жил в панк-сквотах и входил в тусовку панк-скинов, которая делилась на белые шнурки, черные и красные. Белые — «наци», черные — коммунисты и анархисты, а красные просто красные.

Махно тоже был красным. Я носил черные шнурки. Но вам этого не понять. Машин бандитских взорвал нормально, но я никого не убил.

Возможно, к 25-летию удастся. Нужно ж позвать Балу, Князя, Машку. Кстати, Машка, хоть и живет сейчас в Америке, но с ней договориться проще всего. В принципе, мне это 25-летие не так важно, я его даже готов пропустить, потому что сейчас других интересных вещей полно.

Эта песня появилась на свет примерно в 1993 году. Я часто исполнял её в роте в период воинской службы. Гитарная версия записана была там же на кассетный магнитофон. После службы этой песней заинтересовался Миха Горшок.

Авторы шоу рассчитывают на охват широкой аудитории, включающей зрителей подросткового возраста.

Премьера симфонического шоу запланирована на 12 ноября в Санкт-Петербурге в Ледовом дворце. Затем оно состоится на крупных аренах в Екатеринбурге 18 и 19 ноября , Москве 25 ноября и Казани 8 декабря. Энрико Мазавришвили, директор по развитию бизнеса "Яндекс Афиши": "Идея такой необычной подачи песен "Короля и Шута" родилась совместно у продюсеров "Плюс студии" и Imperial Orchestra. Сказочная вселенная группы даёт возможность бесконечно экспериментировать с любыми форматами, открывая для фанатов новые грани творчества группы. А Imperial Orchestra славится виртуозным исполнением саундтреков к популярным фильмам и сериалам.

Мне за это попадает и Балу тоже. Пацаны тебе не могут отказать, ты же друг наш, но вообще, это не по кайфу». Он тогда очень высоко оценил то, что я ему сказал.

Мол, все остальные уже на меня косо смотрят, но правду никто не говорит, а ты вот взял и сказал. Никогда не возникало желания бросить всю эту музыку? Чтобы нам заплатили за выступление деньги?

Это мечта любого музыканта: полностью посвятить себя музыке и получать за нее деньги. Эта мечта казалась недостижимой, поэтому мы радовались, получив ящик пива за свое любимое дело. В постсоветское время получить гонорар казалось крутой штукой.

Когда мы на практике заработали деньги, то купили на них гитары: работали как маляры на объекте — один из наших бывших музыкантов Рябчик договорился, что мы сделаем косметическую работу по помещению. Этих денег хватало, чтобы купить две гитары «Урал». За это нужно было содрать все обои, отшпатлевать и заштукатурить стены, покрасить потолки и привести в порядок пол.

Мы с Горшком больше дурака валяли, чем работали. Помню, однажды целый день боролись: между друзьями всегда возникает момент, кто же все-таки сильнее. Тогда сильнее оказался Миха: он был крупнее меня.

Но я тоже не проиграл, потому что так и не сдался и утомил его. По жизни эта тема у нас менялась: в какой-то момент я пошел в качалку и после этого Миху сам ломал. Горшок армрестлинг навязывал постоянно, причем у меня не было нужды мериться с ним силой, а вот у него был в этом какой-то принципиальный момент.

Вообще, у Горшка был очень сильно развит дух соперничества. Он не хотел пропускать вперед и считал, что если пропустит, то потеряет авторитет в моих глазах, которым очень дорожил. Это мешало мне в творческой реализации, потому что, если бы он хоть раз осознал, как я к этому отношусь, возможно, изменил бы свою политику.

Мне неважно было первенство, мне было важно, чтобы в группе сосуществовали две творческие единицы, которые создают прекрасные песни, радуются этому и живут. За свою идею и творчество мы, в принципе, могли даже жизнь отдать. Это была наша находка, наше открытие — наше все!

Мир на тот период ничего интересного предложить нам не мог. Рушился советский строй, народ был в состоянии апатии: у кого-то, кто верил советским идеалам, ехала крыша. Современная молодежь повелась на всякую хрень: рэкет, проституцию, фарцовку.

Много всякой грязи полезло, хорошим человеком стало быть немодно и даже позорно. Все вокруг пытались играть в каких-то авторитетов. В моем районе было много алкашей, в районе, где жил Горшок, было много наркоманов.

Наши районы очень сильно отличались друг от друга — мне казалось, что у него получше, потому что там не было такого количества гопников и жлобья. Хотя в какой-то степени это окружение повлияло на его пристрастие к наркотикам, потому что в Купчино он бы вряд ли подсел на это. Если он в чем-то ошибался, то старался это скрыть и завуалировать — это была его лидерская черта.

Он слабость показывать не любил, но сам на ус мотал: ошибся он или нет, можно было понять по его будущим поступкам. Однажды он мне признался: если бы он мог переиграть жизнь до какого-то момента заново, то, в отличие от многих других героиновых наркоманов, которых он знал, он бы с этим не связался. Он назвал это одной из главных ошибок в жизни — путь, на который он стал и свернуть с которого невозможно.

По сути, это была одна из главных вещей, которую он признал. Конечно, пути тоже имеют важную роль: душу дьяволу отдавать или через попсу себя продвигать тоже не вариант. У нас как получилось… У Гордеева один из продюсеров «КиШа».

Она сказала, что мы — уникальная группа с большим потенциалом, но типа экстремальные: «Они панки, с ними очень сложно иметь дело и договариваться». В те времена продюсеры еще связывались с бунтарями, потому что тогда не было планов и нормативов, не существовало жесткой власти, которая бы давала ограничения для буйства духа. Получилось так, что Иосиф был директором «ОРТ Рекордс», и, когда ему в руки попал «Акустический альбом», он послушал и решил, что это реально можно круто продать.

Когда мы об этом узнали, реакция была такая: «Ага! На нас уже клюнули на ОРТ! Если они нас терпят, то мы их прогибаем.

Если не терпят, то пошли бы они!.. Я не знаю, на каком уровне тот же Гордеев проводил торги в плане выгоды для группы. На тот момент нам казалось, что мы нормальные бабки получаем.

Нам хватало на бухло и тусовки, поэтому отыграл «Лужники», положил бабки в карман и пошел тусить — половины гонорара наутро в кармане нет. Другого применения деньгам особо не было. Ну что с ними делать?

Мы же не знали, сколько реально можем получать! Плюс наша публика была молодая, неформальная — неплатежеспособная. Разве организаторы могли поставить высокие цены на билеты?

Вообще, мы жили идеями продвижения нашего творчества. Лично я считал так: главное — творчество, наш мир, наши фанаты. Мы создавали хороший вирус, пытались переделать этот мир своими историями.

Как бы агрессивно при этом мы ни выглядели, но несли-то добро. Горшок был добрым человеком, и я человек добрый. Просто мы поняли, что в нашем мире если просто так покажешь добро, то будешь лохом: нужно всегда быть агрессивным и зубы показывать.

Мы усвоили это правило и так всегда себя вели. В голове Горшка фанатизма было гораздо больше, чем в моей. Я вообще не фанат, а он холерик.

Он был фанатом «Короля и шута», моих стихов — я это знал и очень любил его исполнение, пока он свой голос не испортил героином. Вся тема с панк-роком была выбором Михи, я его поддерживал, но гнул свою линию. Горшок работал здесь и сейчас, а я — на перспективу.

Моя задача была вывести группу «Король и шут» на социальный уровень, чтобы мы стали культурным феноменом, распространяющим свою музыку на широкую аудиторию и таким образом прививающим вкус к рок-музыке и нашему стилю. А Миха хотел производить мегакрутое впечатление на людей здесь и сейчас. Ему нужно было сделать революцию в панк-роке.

Он заговорил о бабках не потому, что они для него были самоцелью. Он говорил об этом потому, что грош цена понтам, когда ты выделываешься, но со своей музыки ничего не имеешь.

Select a country or region

Так на свет появился проект, ориентированный на игру в стиле «панк-рок», с соответствующими текстами и музыкой. Знакомство Михаила «Горшка» Горшенёва с Андреем «Князем» Князевым в реставрационном училище Санкт-Петербурга годом спустя кардинально изменило концепцию коллектива. Андрей писал на музыку тексты, представляющие собой разнохарактерные мини-истории, в основе которых лежали сюжеты из русского фольклора, фэнтези, мифов и легенд. Михаил же выступил в качестве основного композитора команды. Так «тремя китами», на которых базировалась популярность культового коллектива, стали: самобытная музыка Горшка, ориентированная на звучание лучших представителей западной панк-рок-сцены; фирменные «сказочные» тексты Князя; небанальный имидж двух вокалистов: яркие, контрастные сценические образы, адаптированные под идею команды. Всё это сформировало уникальную творческую концепцию «Короля и Шута» — группы, которая стала легендой не только на российской рок-сцене, но и далёко за её пределами.

Антонов: - И уже за кулисами эта встреча произошла? Цвиркунов: - Конечно. Там гримерка-то одна была на всех, на все группы. Антонов: - Зацепились языками или просто это было сначала шапочное знакомство? Цвиркунов: - Сначала шапочное. Так обычно и бывает. Антонов: - Мне просто интересно. А потом вдруг если почитать официальную биографию, как пишут Михаил взял и предложил вам стать гитаристом «Короля и Шута».

Что его зацепило, есть ли объяснение? Цвиркунов: - Сложно сказать. Я же не могу влезть в его голову, тем более в те годы. Насколько я понимаю, посмотрел просто выступления группы, в которой я играл, посмотрел, как мы играли. Может быть, что-то ему понравилось. Не знаю, сложно сказать. Но я с удовольствием согласился. Антонов: - Вы закончили финансово-экономический университет и даже в аспирантуре учились.

Не были вы слишком башковитым для такой группы? Цвиркунов: - Спасибо за комплимент.

Лето — время двух важных дат в истории «Короля и Шута», одна из которых стала трагической. Каждый год, в День Памяти и День рождения Михаила Горшенёва, его друг и соратник Андрей Князев, при поддержке «Фонда памяти Михаила Горшенёва», выступает в обеих столицах со специальными концертами, посвященными культовой группе и легендарному музыканту. Это судьбоносное решение впоследствии изменило не только его собственную жизнь, но и преобразило жизни тысяч поклонников его безусловного таланта. В далёком 1988 году, в Ленинграде, у Михаила Горшенёва вместе с одноклассниками возникла идея создания группы. Так на свет появился проект, ориентированный на игру в стиле «панк-рок», с соответствующими текстами и музыкой. Знакомство Михаила «Горшка» Горшенёва с Андреем «Князем» Князевым в реставрационном училище Санкт-Петербурга годом спустя кардинально изменило концепцию коллектива.

Цвиркунов: - Да нет, я играл в другой группе тогда, и мы выступали совместно с группой «Король и Шут», которая тогда выступала в клубе тоже. Антонов: - И уже за кулисами эта встреча произошла? Цвиркунов: - Конечно. Там гримерка-то одна была на всех, на все группы. Антонов: - Зацепились языками или просто это было сначала шапочное знакомство? Цвиркунов: - Сначала шапочное. Так обычно и бывает. Антонов: - Мне просто интересно. А потом вдруг если почитать официальную биографию, как пишут Михаил взял и предложил вам стать гитаристом «Короля и Шута». Что его зацепило, есть ли объяснение? Цвиркунов: - Сложно сказать. Я же не могу влезть в его голову, тем более в те годы. Насколько я понимаю, посмотрел просто выступления группы, в которой я играл, посмотрел, как мы играли. Может быть, что-то ему понравилось. Не знаю, сложно сказать. Но я с удовольствием согласился. Антонов: - Вы закончили финансово-экономический университет и даже в аспирантуре учились. Не были вы слишком башковитым для такой группы?

Камнем по голове, возвращение Ренегата и без Князя в Питере

С трудом окончив восемь классов, я поступил в реставрационное училище. Тогда я думал, что, может быть, смогу стать художником. Михаил Горшенёв Художником Горшок не стал, но судьба его, видимо, привела именно в это училище, чтобы свести с Андреем Князевым. RU Я офигел от того, что он делал на уроках. Сижу с ним, у меня разные тетрадки — а у него одна, по всем предметам.

И он там ничего не пишет, а только рисует. Вижу — знакомые рожи. Мне было очень весело сидеть с ним. Он курил и пил в туалете спирт.

А я курил, но занимался боксом. Вот только долго они на "халтурке" не задерживались, прорабы выгоняли их за бездельничество, так как вместо того, чтобы махать кистью они обсуждали, как создать группу. Но, кстати, доучились они до конца, получили свои дипломы в 1991 году и пошли по блату на работу в Эрмитаж. Встал вопрос, где работать.

Музей выделил молодым сотрудникам жилье, где обитал только Горшенёв и музыкальные инструменты. Так они и грезили новой группой, которой решили придумать название, но в голову приходила одна чушь. А в начале 90-х вышел первый альбом "Ересь", который записали дома. А потом "Охотник" и "Воспоминания о мёртвой женщине" зазвучали в эфире на радио.

Тогда уже Горшок плотно обосновался в известном питерском рок-клубе, проводил там всё своё свободное время, знакомился с музыкантами, договаривался устроить выступление "КиШа". Там же и сыграли в 1993-м первый живой концерт. Состав группы периодически претерпевал изменения. В какой-то момент в коллективе участвовал и брат Горшенёва Алексей, который позже основал группу "Кукрыниксы".

LIFE Отвратительная свадьба В 1994 году Михаил сыграл свадьбу, его первой женой стала Анфиса Крючкова, пара познакмилась на концерте в клубе "Полигон" и встречалась два года. По словам Князя, сама свадьба была отвратительная - стол в тесной комнате, множество родни, тамада... Да и сам брак, как позже вспоминал Горшок, был таким же. Любовь превратилась в кошмар: ругань, ссоры, драки, наркотики - самые страшные годы жизни.

Близкие решили, что эти двое загонят друг друга в могилу и решили, что им лучше на время расстаться. Анфиса уехала к своим родителям, а Михаила определили на лечение.

Тогда Гордеев со слов Балу пришел к участникам и представил ситуацию в слегка искаженном виде.

Менеджер «КиШ» сообщил, что «Наше радио» нарочно поставило «Чартову дюжину» в день другого концерта, прекрасно зная, что у группы тур. Еще он откуда-то взял информацию, что Михаил Козырев якобы обозвал участников какими-то плохими словами. И еще одна интересная деталь — со слов Гордеева выходило, что «Наше радио» теперь будет крутить только медленные песни «Короля и Шута», а что-то вроде «Мертвого анархиста» отменяется.

Естественно, Горшка такой расклад не устроил. И вот тогда вся группа завелась и написала Козыреву коллективное открытое письмо, начинающееся со слов: «Михаил Натанович! Настало время определиться и расставить все точки над i».

Этот момент как раз и показан в сериале «Король и Шут». Как и то, что Гордеев просто забыл о концерте и сделал выбор в пользу личной выгоды. С тех пор песни группы «Король и Шут» не крутили по «Нашему радио», пока его директором оставался Михаил Козырев.

Горшок оскорблял его со сцены Олимпийского, ругал «Наше радио» в интервью, но потом, ближе к концу нулевых Козырев ушел в 2005-м , «КиШ» и станция помирились, а песни вернулись в эфир. В интервью Гордеев настаивал, что «Наше радио» действительно знало о концерте заранее, а после Козырев отказался высылать за группой самолет — таким было примирительное требование менеджера «Короля и Шута».

Гopшoк oднaжды cкaзaл, чтo xoтeл бы жить в cкaзкe, в фэнтeзи, пoэтoмy мы peшили зa cчёт пeceн, зa cчёт яpкиx гepoeв и oгpoмнoгo кoличecтвa яpкoгo мaтepиaлa, нaкoпившeгocя зa вcю мyзыкaльнyю кapьepy Гopшкa и Kнязя, paccкaзaть иx иcтopию в нe coвceм типичнoй биoгpaфичecкoй фopмe. У нac бyдyт нe тoлькo мyзыкaльныe выcтyплeния, зaкyлиcьe твopчecкoгo пpoцecca и кoнцepтныe тypы, нo и фэнтeзийный миp, гдe oживyт пepcoнaжи пeceн.

Если кто не помнит, он вышел в 1996 году», - сообщил участник группы Александр Балунов на презентации книги об истории команды в «Национальной Службе Новостей».

Между Купчино и Ржевкой…» - это история от друзей, для друзей и о друзьях.

Камнем по голове

концерт "Камнем по голове". Но чуда не случилось, слава пришла немного позже, после выхода альбома «Камнем по голове». Слава нагрянула, когда записали в 1996 году записали песню "Камнем по голове", которая зазвучала из всех утюгов.

В Петербурге разгромили могилу Горшка на Богословском кладбище

Но сами «КиШи» информацию не подтвердили, сказав только: «Да, много народу у вас вечерами гуляет. Первый альбом КиШ "Камнем по голове" вышел в 96-м году. В 2010-м Князь покинул коллектив и основал собственную группу "КняZz". Главная» Новости» Концерт король и шут камнем по голове. «Камнем по голове» — дебютный студийный альбом российской панк-рок-группы «Король и Шут». Сегодня я публикую самую первую версию песни "Камнем по голове". Камнем по голове. татьяна тюрина 242 02.06.2011.

Король без Шута

Это выступление станет особым для музыкантов и зрителей во всех смыслах. В истории «Короля и Шута» была поставлена точка, но память об её основателе — бессмертна. На предстоящем концерте поклонники смогут снова погрузиться в атмосферу былых времён, когда Шут созывал гостей, а зрители чувствовали восторг и единение с любимой музыкой и уникальным стилем команды! Большой концерт в СКК станет символическим событием в истории «Короля и Шута», которая продолжается благодаря любимым песням, звучащим в наших сердцах. Специально для этого масштабного концерта восстанавливаются оригинальные концертные аудио- и видеозаписи Михаила Горшенёва, которые особым образом будут представлены в Санкт-Петербурге в формате мультимедийной голограммы.

Сложная работа по реализации этого высокотехнологичная проекта уже началась.

Когда же ему намекали на его возраст, Михаил Горшенёв смеялся и обещал вообще не меняться. Он говорил о том, что ему физически плохо от унылых лиц, а у него самого никогда не будет кризиса среднего возраста. Однажды в интервью он заявил, что даже не рассчитывал дожить до сорока лет. Музыкант жил в моменте, наслаждался тем, что делает, а слава была уже просто приятным бонусом. В жизни Михаила Горшенёва кардинальные изменения произошли в 2002 году, когда он познакомился с Ольгой Шаботовой. Она вовсе не была поклонницей «Короля и Шута», даже просила брата выключить их музыку, если слышала. Но знакомство с Михаилом в одном из питерских ночных клубов было похоже на разряд молнии. Это была любовь с первого взгляда, объяснить появление которой просто невозможно.

Она была девочкой из хорошей семьи, у неё был свой бизнес и ради неё музыкант даже вставил зубы, а в 2005 году они расписались. Михаил Горшенёв с женой и дочками. Он говорил о том, что живёт благодаря Ольге. Музыкант превратился в примерного семьянина, перестал стесняться говорить, да и речь его стала не отрывистой, как раньше, а вполне внятной, он научился не только петь, но и формулировать свои мысли. Михаил легко нашёл общий язык с Александрой, дочерью жены от первого брака, а в 2009 году родилась и их общая с Ольгой дочь Анастасия. В 2011 году ушёл из «КиШа» Андрей Князев, он к тому моменту уже начал построение своей сольной карьеры. Работа над проектом заняла у него почти два года, и всё это время он жил между двумя городами. В то время он уже вовсе не думал о смерти, напротив, музыкант хотел жить, он собирался поставить на ноги дочь, что-то изменить в творчестве и открыть в себе новые горизонты. Он умер от острой сердечной недостаточности, а незадолго до смерти музыкант принимал алкоголь и морфин.

До своего 40-летия он не дожил каких-то 20 дней. Его предсказание о том, что эту дату он не отметит, сбылось, шокировав всех поклонников. В 2023 году вышел сериал «Король и Шут», благодаря которому песни группы снова обрели популярность. К сожалению, для Михаила Горшенёва все сказки, созданные им из музыки и слов, уже закончились. А ведь сегодня ему могло исполниться всего лишь 50 лет.

Сказочник, или голова-дерево До шута маскотом группы какое-то время была голова-дерево , которую можно увидеть на обложке альбома «Будь как дома, путник». Её дизайн вырос из понравившихся Горшку набросков Князя. Изначально это было изображение колдуна, которому отрубили голову за его злодеяния, но после там появилась голова со стволом дерева.

Автором именно версии с обложки альбома себя называет лидер группы «Слот» Игорь «Кэш» Лобанов. Голова-дерево изначально была символом всех альбомов и продукции «Короля и Шута» и даже стала одной из татуировок Горшка. При этом долгое время имени у неё не было. Её первое название — «Мудрое древо». Впрочем, оно не прижилось, потому что персонаж с таким безумным взглядом на мудреца не похож. Позже он обрёл своё каноническое имя — Сказочник. Первый неофициальный альбом — Будь как дома, Путник Разноцветные рубашки Князя и рукоделия Балу Один из знаменитых образов Князя — его разноцветные рубашки «на вырост» с персонажами песен «Короля и Шута». Певец носил такие рубашки с 1995 до 2000 год.

Всего их было три, и до наших лет дожили лишь две, так как третью украли фанаты прямо из гримёрки. Все рубашки расписаны маслом, отчего оставшиеся у Князя дожили до наших дней: рисунки впитались в ткань и, хоть они и потрескались с годами, всё ещё выглядят довольно неплохо. Обе сохранившиеся рубашки были представлены на недавней выставке «Панк-культура» в Москве. Ещё в одной из рубашек выступал Балу на памятном концерте 2017 года. Он, собственно, их и сшил из бязи, грубой ткани для обивки мебели. Александр брал материал на мебельном предприятии, где работал, и шил друзьям одежду. Например, Горшку доставались портянки из бязи, так как своих нормальных носков у музыканта в молодые и бедные годы не было. Запись выступления 1996-го, в которой на сцене можно увидеть пляшущих девочек в одной рубашке на двоих Король и Шут — группа гламурных мальчиков!

По крайней мере, так могли посчитать читатели журнала Rock-Fuzz. Во время одной из фотосессий в рамках выпуска альбома «Камнем по голове» группе предложили сделать фото «для женской аудитории» с голым торсом. Музыкантам, особенно Горшку, такой «гламур» не понравился, но их всё же уговорили: пообещали при распространении делать акцент на других фото, а эти оставить на всякий случай, до кучи. В итоге «Шуты» согласились с мотивацией «пусть лучше будет, чем не будет». И эти фото действительно почти нигде не использовались, кроме журнала Rock-Fuzz. Когда участники группы получили на руки свежий номер журнала и открыли его в надежде увидеть крутой разворот «Короля и Шута», они увидели томные фото полуголых парней. Так, почти весь состав увлекался различной художественной литературой вплоть до Винни Пуха! Участники «Короля и Шута» были ранними толкинистами, из эпохи до фильмов Питера Джексона.

Вернее, «Заколдованная страна». Конечно, это была практически «бутлег-версия»: многие механики значительно изменили например, использовались игральные кости d6 и d3 , а от богатого мира «Подземелий и драконов» не осталось и следа. Было заменено всё — чудища, волшебники и сама история. Но это не помешало «Заколдованной стране» стать легендой в узких кругах и одним из любимых развлечений «Короля и Шута». Александр Балунов в своей книге «Между Купчино и Ржевкой» писал, что участники ночами засиживались за игрой в «Заколдованную страну», разыгрывая множество самых разных сюжетов. Балу был главным игровым мастером-ведущим. Иногда им был и Князь, но он часто ленился готовиться к играм. А вот Горшок всегда любил именно играть.

Кстати, если изучить иллюстрации из «Заколдованной страны» их можно найти в Сети или в фанатском репринте , то легко заметить их удивительное стилистическое сходство с иллюстрациями и обложками группы. Так что смело предположим, что часть сюжетов и образов в песнях «Короля и Шута» взяты из партий в настольную «ролевуху». Естественно, проторолевики из СССР не могли не быть геймерами. В свободное время участники группы активно играли во всё, до чего дотягивались их руки. Особенно нравились «Шутам» ролевые игры. Как настоящие русские геймеры, «Шуты» любили «Героев Меча и Магии». Попробуйте переслушать её со знанием этого факта и обнаружите, что трёхминутный трек — практически пересказ всей фабулы и драмы персонажа из видеоигры. А вот идею песни «Хороший пират — мёртвый пират» , по словам всё того же Князя, подарили легендарные «Корсары» вместе с фильмами «Пираты Карибского моря».

Человек несет знамя себя. И я не могу у него это знамя отнять, почистить, постирать, высушить и снова отдать. Также я прошу относиться и ко мне. Ссориться ни с кем не намерен. Но на одной сцене вы не выступаете. Это все их разборки. Если не получается всем вместе выступить — я тут не при чем.

Мой директор Игорь часто звонит Андрею Князеву, но на данный момент схождения нет. Может, что-то будет позже. Но «сшивать» чьи-то души я не собираюсь. Мне нужно Андрею Сергеевичу послать уведомительную бумагу? Яна Каратаева — Но песни КиШ исполняете. Тогда раньше надо было это говорить. А если это его личное желание — создать вокруг себя «постКиШовское пространство» от названия меня немножко так подмучивает , и он хочет быть в центре всего дела, и чтобы все к нему ходили и кланялись...

Но в интернете я вижу: «В 2018 году исполняется 30 лет группе КиШ». Мне было тогда 13 лет. Мише — 15. Какой «Король и Шут»? История странная. Начинаю читать интервью Андрея, где он говорит, что история КиШ начинается с момента, когда Миша стал заниматься музыкой. Тут же у меня возникает в голове картинка: я сижу на диване и болтаю ножками, Миша играет на акустической гитаре вместе со своим учителем «Санта Лючию».

И это далеко не 1988 год. Откуда считается 30-летие? Я не очень врубаюсь. И почему всего 10 альбомов Андрей называет? Андрей специально не учитывает альбомы «TODD». Хотя за эти две пластинки Миша бился нещадно, для него эта запись была важнее, чем некоторые другие. Андрей посчитал, что раз его в этих альбомах не было, то и считать не надо, и история КиШ с его уходом прекратилась?

Тогда и точку отсчета бери со своего появления в «Короле и Шуте». Но зато как удобно — 30 лет! Помпезность, широта, дата, которая определяет значение площадок. Всю историю просто взяли и ввернули, как гирлянду в новогоднюю елку. Только группа «Король и Шут» — это большая команда. Человек 20, если не больше. Вряд ли кто-то будет собираться на 40-летие этой культовой группы.

Больше никто не будет заниматься популяризацией коллектива. Поэтому будьте так любезны... Я могу туда не идти, мне все равно. Но Андрей не хочет, чтобы вокруг него были эти музыканты. Он будет играть со своими музыкантами. Это как? Это не «мутная история» разве?

Как Андрей Сергеевич будет выбирать песни на такой большой юбилей КиШ? Есть ли у него полноценное право, без какого-либо консилиума, составлять трэк-лист? Есть же музыканты... Все, ребята, идите на холод, я сам. Начинаем смотреть списки песен с предыдущих концертов Андрея: там нет ни «Марионеток», ни «Фокусника», ни «Танца злобного гения». Ничего из «Тодда» там нет. Для Андрея это мертвая работа.

Миша любил «Камнем по голове», но его суть была несколько глубже. Он не хотел просто петь «песни-бабочки», которые взлетают и падают опять — псевдо-легкая музыка. Я уважаю Андрея. Он, безусловно, «гвоздь мира».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий