Лидерами среди автоматических автомобилей являются такие китайские бренды, как Haval Jolion, Chery Tiggo 7 Pro, Geely Coolray, Chery Tiggo 4 Pro, Omoda C5 и Geely Atlas Pro. Им китайский производитель заменит японский Aisin.
Лучшие китайские автомобили в 2024 году в России
Она проходит как SKD-4. Вкратце напомним ее суть: на завод приходят сваренный и окрашенный кузов и более двух тысяч деталей и узлов к нему. Затем все это монтируется на кузов. За такой тип сборки не начисляют ни одного балла локализации, однако конкретно «Автотору» такой тип был нужен для создания при сборке не менее трети добавленной ценности. Таковы были условия Федерального закона «Об особой экономической зоне в Калининградской области», за выполнение этих и других условий завод получал по ФЗ льготы и субсидии. Однако зачем в условиях неопределенности с повышением утильсбора и прочими регулирующими инструментами рынка налаживать сборку SKD, а не полный цикл, который дает выгоду даже при логистике, нам сказать трудно.
Мы можем констатировать, что о сборке SKD собеседники представителей Glopiv узнают тоже не на слух — китайцы высылают потом предложение в письменном виде, чтобы не было разночтений. Остается добавить, что компания Glopiv как раз и специализируется на запуске промышленного производства, а ее штаб-квартира размещается в Сингапуре. Что касается седана Eado DT, судя по высылаемой спецификации, его планируют запустить в РФ с 1,6-литровым атмосферным мотором, развивающим 136 л.
Цифра 8 соответствует количеству скоростей. Значение числа 40 указывает на то, что коробка может справиться с вращающим моментом около 400 Нм.
FА840 По этому показателю FА840 несколько превосходит робот на 7 ступеней, который применялся ранее на соответствующих авто. Автомат рассчитан на работу с мотором объемом в 2 литра, при мощности 254 л. Кроссовер Jetour Dasheng На новом Tiggo 9 эту автоматическую коробку будут использовать уже с другим двигателем — на 1,6 л. Но достоверные сведения об экспортных планах китайского автомобильного бренда в прессу еще не поступали.
Таковы были условия Федерального закона «Об особой экономической зоне в Калининградской области», за выполнение этих и других условий завод получал по ФЗ льготы и субсидии. Однако зачем в условиях неопределенности с повышением утильсбора и прочими регулирующими инструментами рынка налаживать сборку SKD, а не полный цикл, который дает выгоду даже при логистике, нам сказать трудно. Мы можем констатировать, что о сборке SKD собеседники представителей Glopiv узнают тоже не на слух — китайцы высылают потом предложение в письменном виде, чтобы не было разночтений.
Остается добавить, что компания Glopiv как раз и специализируется на запуске промышленного производства, а ее штаб-квартира размещается в Сингапуре. Что касается седана Eado DT, судя по высылаемой спецификации, его планируют запустить в РФ с 1,6-литровым атмосферным мотором, развивающим 136 л. Колесная база машины составляет 2610 мм. Редакция Дрома обратилась за комментарием в российское представительство Changan: пресс-служба отреагировала весьма оперативно, а вот менеджмент от комментариев на тему российской сборки пока отказался. Changan Eado DT.
И хотя конкретные сроки не обозначены, проблемы адаптации автомата из «дружественных стран» рано или поздно будут решены. Замещение комплектующих западного происхождения на предприятии идёт полным ходом. Параллельно ведётся активная работа по повышению качества сборки автомобилей с учётом нареканий клиентов», — сообщили изданию в пресс-службе УАЗа.
Новый топовый Chery в России появится к осени: в Китае представили Tiggo 9 PHEV — в чем его фишки
Ранее модель была известна как Hongqi L1. Golden Sunflower — название самых дорогих и роскошных моделей Hongqi. Hongqi Guoya опирается на язык дизайна автомобилей L-Concept.
Завод будет выпускать 100 тысяч агрегатов в год.
Китайский сериал на российском авторынке только начался, поэтому запасайтесь попкорном. Чем дальше, тем интереснее. Не самое лучшее влияние китайцев передается и на Автоваз.
И это заметно по новой Весте Ng. Как известно, обновленная модель получила не мало китайских комплектующих, в том числе электронику, которая глючит. Причем жалобы становятся чуть ли не массовыми.
Зайдите на отзовики и посмотрите, сколько там недовольных людей именно на новую Весту Ng. К старой Весте, сделанной на реновских запчастях, столько претензий не было. Но это и понятно.
Renault пришел в Автоваз в 2008 году и с того момента наладил бесперебойную работу и оперативно решал проблемы. Поэтому Весты практически не ломались, как и другие модели Лада. А "китайскую" Весту только недавно начали выпускать, поэтому уйдет время, чтобы решить все проблемы.
Удивляет, что даже у Весты Ng есть проблемы с запчастями. Возможно, кто-то наблюдает на известном видеохостинге за одним каналом, где человек рассказывает свои приключения с недавно купленной Вестой. Причем, судя по комментариям, это превратилось в комедийный сериал, и люди стебутся с того, что в машине постоянно что-то ломается.
Удивило, что человек ездил около 3 недель со сломанной приборной панелью. Да, человек ездил на машине, где полностью не работала приборная панель. Он не мог считывать скорость и обороты на циферблатах и также не работал бортовой компьютер.
Приборка была просто потухшей. И все из-за того, что у дилера не было новой на замену. Я понимаю китайцы, но почему у Автоваза нет запчастей?
Возможно, в ближайшем будущем Весту ждут новые приключения, потому что началось производство Весты с китайским вариатором. И этот вариатор CVT18 - одна из разновидностей вариатора Chery, который он также ставит на свои суббренды. Например, вариатор CVT25 может выйти из строя на малом пробеге.
Это известно по Tiggo 7Pro. Сейчас что-то рано говорить. Время покажет.
Ожидается, что внедорожник будет представлен в 2025 году. Hongqi На международном автосалоне марка Hongqi рассекретила новый представительский седан L1. Автомобиль оснастят мощными гибридными моторами, и он будет доступен в различных комплектациях салона. Кроме этого, фирма представила грандиозное концептуальное купе с подъемными дверями. Его бензиновая версия в скором времени будет запущена в серийное производство на московском заводе под названием "Москвич-8". В основе гибридной системы — 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 152 л. Общую мощность пока что не анонсировали. Посетителям продемонстрировали модель Aion V в красном цвете. Однако электрокроссовер выпускается с 2020 года, и, судя по всему, представленная версия — новое поколение автомобиля. Great Wall Помимо этого, бренд Haval представил новый внедорожник H9, продажи которого запланированы в России до конца текущего года.
Этот немаленький автомобиль все так же оснащается двухлитровым бензиновым мотором, который работает в паре с 8-скоростной автоматической коробкой передач. Однако теперь появилась еще и дизельная версия: двигатель на 2,4 литра, мощность которого составляет 184 л.
Автомобиль продаётся в Москве по цене от 1 429 000 рублей, и внешность у него такая же приятная, как и стоимость Источник: jetta-major. Его стартовая цена начинается от 1 690 000 рублей. Конкурировать он будет с Lada Vesta, а также по габаритам автомобиль похож на Hyundai Solaris.
Модель выпустили в 2018 году, и в самом Китае она уже не продаётся. В России можно купить один вариант с простым атмосферным двигателем 1,5 литра 98 л. Предлагаются две комплектации, которые, впрочем, не сильно различаются. Версия LX включает круиз-контроль, две подушки безопасности, камеру заднего вида, кондиционер, электропривод зеркал, обогрев заднего стекла, семидюймовый мультимедийный экран и акустическую систему на четыре динамика. В комплектации DLX добавляются люк, контроль давления в шинах, система «старт-стоп» и камера бокового обзора.
Подогрева сидений нет. Автомобиль можно заправлять АИ-92, что при росте цен на 95-й бензин не так уж плохо. Сиденья скромно отделаны искусственной кожей в сочетании с тканью, но сзади есть откидывающийся подлокотник между пассажирами, что раньше считалось премиальной опцией Источник: changanauto. С марта, когда машина появилась на рынке, по октябрь было продано около 5,5 тысячи моделей Kaiyi E5. Автомобиль возглавляет народный рейтинг китайских седанов.
Стоимость авто — от 1 800 000 до 2 200 000 рублей. Сборка налажена на заводе «Автотор» в Калининграде, на базе мощностей ушедшей Kia. Этот же мотор стоит на самых популярных в России китайских кроссоверах Chery Tiggo 7 Pro. Пользователи отмечают красивый внешний вид и интересный интерьер. Круг руля по-спортивному срезан в нижней части.
Красные элементы декора — строчки на сиденьях и полоски на панелях — выглядят стильно. Красные тормоза — один из ярких внешних акцентов, а в новой комплектации Luxury Sport появится красный бампер Источник: kaiyi-auto. Китайские пользователи пишут, что в их стране Kaiyi E5 — хороший автомобиль для офисных работников. Также его часто покупают как вторую машину в семье. Авто относится к тому же классу, что и Kia Cerato.
Почитайте статью по этой теме: 10 китайских автомобилей, к которым стоит присмотреться Omoda S5 Если Kaiyi — продукт сотрудничества корпорации Chery с государством, то Omoda — молодёжный бренд китайского автомобильного гиганта. Модель S5 — немного перелицованная Chery Arrizo 5 Plus. В Россию поставляются два варианта мотора: 1,5 литра с мощностью 113 л. В своём классе Omoda S5 призвана конкурировать со Skoda Octavia. Обозреватели отметили странный выбор опций для разных комплектаций.
Всего их три: Life, Tech и Ultra. Базовая Life с атмосферным двигателем 113 л. Следующая ступень — Tech — оборудована более мощным движком и опциями климат-контроля и датчика дождя. При этом убраны люк, камеры кругового обзора, боковые подушки, шторки безопасности, плафон освещения для задних пассажиров.
Выбираем китайские автомобили в 2022-2023 году
Сегодня китайские бренды авто в России могут предложить более интересное и богатое оснащение, чем конкуренты в среднем ценовом сегменте. Портал «Автоновости дня» перечислил пять недорогих автомобилей, которые доступны с проверенной 6-ступенчатой коробкой передач Aisin с гидротрансформатором. Китайский автогигант Chery наконец выпустил 8-ступенчатую АКПП, предназначенную эксклюзивно для автомобилей бренда и суббрендов. Однако китайский автомобиль с автоматической коробкой передач все же является привлекательным решением, так как за такую цену альтернатив попросту нет. — Китайские автомобили становятся интереснее автолюбителю в первую очередь из-за обширной рекламы и интересных решений по компоновке электроники и каким-то нововведениям.
В Китае начали массовый выпуск собственных восьмиступенчатых «автоматов»
Параллельно ведётся активная работа по повышению качества сборки автомобилей с учётом нареканий клиентов», — сообщили изданию в пресс-службе УАЗа. По факту будет китайская коробка, а ржавчина останется. Поскольку для государства важнее не потребительские характеристики машин, а чтобы завод работал и люди оставались при деле.
В планы «АвтоВАЗа» входит выход через три года на производство 60 процентов своих автомобилей с автоматической трансмиссией. Причем получить ее должны все модели Lada за исключением внедорожников Niva. Легендарная реклама Audi 100 CS quattro не обманывала зрителей Впрочем, даже несмотря на то, что будущий производитель АКПП для автомобилей «АвтоВАЗа» будет находиться в Китае, это совсем не значит, что модели Lada будут непременно комплектоваться китайской коробкой передач. Дело в том, что большинство производителей трансмиссий в Китае занимается выпуском агрегатов по лицензиям тех же японских, европейских и американских компаний.
Цена — от 23,3 до 24,8 тыс. Если переводить в рубли, то самый дорогой Exeed TXL стоит 2,24 млн рублей. Первые покупатели Exeed TXL получают много бонусов. Например, бесплатное ТО 6 раз в течение 3 лет и пожизненную гарантию для первого владельца.
Позволяет спокойно трогаться с крутого подъема. У Tiggo 8 в ходе модернизации отняли двухлитровый турбомотор — теперь лишь 1. В отличие от Атласа у него четыре цилиндра, но мощность ниже — 147 л. Это чувствуется: ускорение вялое, на разгон до сотни уходит 12 с. Geely Atlas Pro Это один из трех вариантов оформления виртуальной приборки. К удобству восприятия информации вопросов нет. Это один из трех вариантов оформления виртуальной приборки. Салон выглядит помпезно, с претензией на шик. Материалы хороши, нет вопросов и к оснащенности. Жаль, кнопок маловато — многие функции приходится задействовать через экран медиасистемы. Нефиксируемый селектор автомата удобен — режимы меняешь не глядя. Материалы по теме И робот с двумя «сухими» увы сцеплениями строптив: можешь «погладить» акселератор, и получить тычок. А можешь продавить педаль — а в ответ двухсекундная пауза. Если катить на малом ходу, придерживая тормоз, машина хрюкает и дрожит. Спортрежим проблему не снимает — мотор только громче рычит на высоких оборотах, но ясности в реакциях больше не становится. Как едут? На бездорожье оба «китайца» не ходоки — с передним приводом далеко не уедешь. Проходимость Атласа ограничивает мизерный клиренс в 155 мм с опционной металлической защитой. У многих легковушек просвет больше! У Tiggo 8 под брюхом уже 185 мм, но двигатель прикрыт всего лишь пластиком. Главная проблема — опять-таки робот, который не любит езды под нагрузкой. После минуты движения с пробуксовками в салоне запахло палеными сцеплениями. Обратно на асфальт! Главным подспорьем вне асфальта служит неплохой клиренс в 185 мм. В шасси «восьмерки» изменения не вносились. А надо бы — управляется она не слишком отточено. Материалы по теме Но и здесь у Chery всё не слава Богу. Налицо недостаточная поворачиваемость, раскачка, крены, скупой на обратную связь руль. Плавность хода решительно не понравилась: трясет всегда и везде. Сопровождается это жуткими звуками — подвеска будто вот-вот развалится на куски, даже на безобидных с виду заплатках и стыках. Atlas Pro едет явно интереснее. На руле больше обратной связи. Но крены тоже великоваты. Плавность хода лучше, хотя и не идеальна. Если мелочевку подвеска проглатывает на ура, то крупняк вызывает болезненные удары. Ну, хоть без грохота. Акустический комфорт в Атласе вообще выше — особенно радует отсутствие звона барабанящих по аркам камушков, коими допекает Tiggo. С автоматом по бездорожью едется увереннее, нежели с роботом. Но без полного привода о серьезных задачах и думать нечего. Обновление пошло Атласу на пользу — в ездовых повадках появилась цельность, хотя плавность хода по-прежнему не на высоте. Материалы по теме Тормоза тоже лучше у Geely. Замедления крепки и линейны, привод информативный. Chery так не умеет: педаль нечувствительна, поймать момент прихвата непросто. Да и при синхронном торможении в пол Tiggo 8 «ускользает» на полкорпуса дальше. Что насчет комфорта? Уступив в ездовых дисциплинах, Tiggo 8 отыгрывается по части простора в салоне. Второй ряд — королевский. Места навалом, посадка удобная, есть как продольная регулировка, так и возможность менять угол наклона спинок. А ведь тут еще и третий ряд! Он примет не только «дюймовочку» — пассажир среднего роста усядется без проблем особенно если второй ряд чуть подвинуть вперед. Есть подсветка и подстаканники. А чего нет, так это багажника — в семиместной конфигурации его объема хватит разве что на пару школьных портфелей. Chery Tiggo 8 Передние кресла диктуют очень высокую посадку, рослым тут неудобно. Профиль простенький, набивка жесткая. Обогревается только подушка — не лучшее решение для нашей страны. Передние кресла диктуют очень высокую посадку, рослым тут неудобно. Места — вагон! По центру сидеть лучше, чем в Атласе: не так твердо, да и напольный туннель компактнее. Двери распахиваются широко. На третий ряд можно забраться только с правой стороны. Проход весьма узок. Но человеку среднего роста тесно не будет. Багажник просторней, чем в Атласе. Дверь поднимается выше, есть функция бесконтактного открывания, розетка на 12 В, такелажные петли, а спинки складываются ровнее. Материалы по теме Но в целом багажник Tiggo понравился больше. Дверь поднимается выше, да еще и электроприводом, есть розетка на 12 В, такелажные петли. Спинки пассажирских сидений складываются ровнее. Atlas выглядит бледнее: и объем отсека меньше, и пассажирам не так просторно. Geely Atlas Pro В Атласе посадка более низкая, легковая. У сиденья удачный профиль: даже отсутствие регулировки поясничного упора не выглядит критическим. В Атласе посадка более низкая, легковая. Лоток слева от руля — хороший «причал» для парковочных талонов и прочих карточек. Внушительных размеров площадка под консолью легко вместит планшет. Там же находятся и USB-разъемы. Сзади чуть менее просторно, чем в Tiggo. Продольный регулировки нет, но менять угол наклона спинки можно. Двери распахиваются не очень широко — устанавливать детские сиденья несподручно. Atlas Pro уступает Tiggo не только в объеме, но и в практичности: такелажных петель нет. Пятая дверь без электропривода и поднимается невысоко — при росте 180 см задеваю. Atlas покруче будет. С новым дизайном центральной консоли и панели приборов интерьер расцвел. Но так и не внедрили обогрев ветрового стекла по всей площади. Но в целом именно в Атласе хочется остаться подольше. Что в итоге? Самое трудное — свыкнуться с ценами. Обе машины стоят под три миллиона! Дорого, но прайс на европейских и японских одноклассников в полтора-два раза выше. Хочется или нет, придется воспринимать это как данность. Материалы по теме Атласы собирают во входящей в Таможенный союз Беларуси — локализация теоретически позволяет производителю держать ниже конечную стоимость. Chery импортируют из Китая. Однако весной «засветились» фотографии «восьмерки», в тестовом режиме плывущей по конвейеру ульяновского автозавода. Если локализуют у нас — цена может снизится. Но это всё из области предположений. Модернизация Атласа оказалась удачней — автомобиль кардинально улучшился. Модернизация Tiggo 8 — слишком поверхностная. Легкие штрихи не сумели кардинально улучшить машину. Надо было перенастроить шасси — улучшить управляемость и плавность хода, а не подправлять форму радиаторной решетки. Поэтому в битве двух обновленцев победу одерживает Atlas Pro. Он воспринимается более современным и продвинутым. Лучше салон, выше ездовой и акустический комфорт, управляемость. Наконец, покупатель Атласа может приобрести модификацию с полным приводом. На это Tiggo 8 ответить нечем. Как купить европейский кроссовер по цене китайского Да еще и сэкономить на его содержании и ремонте. Что общего у китайского кроссовера и Volvo XC40? Насколько родственны кроссоверы или это всего лишь слухи? Сравниваем по трем параметрам. Двигатели Но для Tugella расходники стоят дешевле, хоть ничем, кроме маркировки, не отличаются. Воздушный фильтр для китайского кроссовера стоит 970 рублей, а для шведского — 3900. Масляный фильтр обойдется в 700 рублей, а для — в 2500. А вот салоны кроссоверов различаются, но имеют общие черты А вот салоны кроссоверов различаются, но имеют общие черты Подрулевые переключатели у машин одинаковые, как и козырьки приборной панели Подрулевые переключатели у машин одинаковые, как и козырьки приборной панели Трансмиссия Та же история и с 8-ступенчатым автоматом — у обоих кроссоверов это один и тот же агрегат: TG-81SC Aisin. Разницы в системе полного привода эксперт «За рулем» тоже не обнаружил. Загнав машины на подъемник, он увидел совершенно идентичные машины. Например, традиционная для Volvo муфта BorgWarner Haldex установлена и на Подвеска Материалы по теме На этом можно сделать вывод, что мы имеем дело с двумя премиальными кроссоверами, один из которых ведет себя дружелюбнее по отношению к кошельку владельца. Кстати, в случае с 40 беда с переплатами поправима — достаточно просто обращаться к дилерам. Узнать больше об особенностях Geely Tugella и Volvo XC40 вы можете в февральском номере журнала «За рулем» — уже в продаже. Материал подготовлен по мотивам статьи Александра Виноградова «Такие разные близнецы», опубликованной в номере 2. За рулем в Дзен «Автомат» для бюджетного сегмента давно перестал быть роскошью, и многие российские покупатели при выборе машины уже не рассматривают варианты с «механикой». В связи с этим портал «АвтоВзгляд» отметил пять самых доступных китайских автомобилей, укомплектованных «умной» коробкой передач. В пятерке самых дешевых вариантов из Поднебесной, оснащенных «автоматом», нашлось место для одного седана, двух хетчбэков и пары кроссоверов. К тому же в списке оказались не только машины с классической гидромеханикой, но также с «роботом» и бесступенчатым вариатором. Диапазон цен составляет от 491 000 до 751 900 рублей. Понятно, что за такие деньги на новые усовершенствованные агрегаты рассчитывать не приходится. Автомобиль класса В продается в единственной комплектации за 491 000 рублей. Под капотом установлен бензиновый 1,5-литровый мотор мощностью 102 л. Речь идет о старом агрегате фирмы Aisin, знакомом по прошлым моделям Suzuki.
Changan представил первый в мире серийный автомобиль-трансформер Nevo E07
То есть по старой мерке он был бы чем-то средним между «Дастером» и «Кретой». Но «Москвич 3» , который является копией этого «Джака», стоит под 2 миллиона рублей. Еще недавно столько просили за хорошо оснащенные Skoda Kodiaq. Причины аномальных цен неоднородны. С одной стороны, мешает отсутствие полноценной сборки в России она есть только у Haval, в Белоруссии — у Geely и, как следствие, на цену влияет бремя высоких пошлин. С другой, китайские марки капитализируют острую нужду российского рынка, выставляя прайсы с запасом. Сказываются логистические сложности и многочисленные риски, но очевидно, что китайцы сегодня диктуют рынку условия. Появляются более доступные модели , но и они слишком дороги для большинства. В качестве эпилога Всё чаще слышу от знакомых, купивших китайский автомобиль, как они довольны выбором это вообще свойство психики — обосновывать любой выбор. И я склонен верить, что при каждодневной езде «китайскость» автомобиля не режет глаз.
Но всё же интересно посмотреть на них лет через пять, когда кончатся гарантии, а сложные турбомоторы попросят внимания. Или не попросят? Будет ли ваш следующий автомобиль китайским? Китайский кроссовер в этом году начнет выпускать и «АвтоВАЗ». А второй моделью «Москвича» станет лифтбэк. Помимо прочих сложностей китайские марки отличаются крайне замороченными названиями.
А еще они освобождаются от дорожных сборов тоже только для первого владельца. Габариты кроссовера — 4780 х 1890 х 1730 мм, колесная база — 2800 мм. Фишка обновленной модели — салон как у Exeed RX. В оснащении тут два экрана с диагональю 12,3 дюйма, атмосферная подсветка 256 цветами, SoC Snapdragon 8155 в составе информационно-развлекательной системы, 21 система помощи водителю включая автоматический парковщик и адаптивный круиз-контроль.
Возможны варианты с передним или подключаемым полным приводом, пятью или семью местами в салоне. Модификации с преселективным 7-ступенчатым «роботом» тоже остались: при прочих равных они дешевле на 2 тысячи юаней 28 тысяч рублей. За Chery Tiggo 8 Pro с новой коробкой передач нужно выложить от 154 до 167 тысяч юаней 2,12-2,3 миллиона рублей.
А в максималке — дисплей с имитацией тахометра и спидометра, с актуальной информацией о поездке и расходе, а также с показаниями давления в шинах. Без этого, пожалуй, не обходится сейчас ни один китайский автомобиль. Большой торчащий планшет по центру панели — это инструмент для управления всея Geely Emgrand. Но для любителей Apple CarPlay и Android Auto у меня плохие новости: здесь этого нет и неизвестно, когда появится. Но зато тут система зеркального отображения экрана, которую менеджеры по продажам часто преподносят, как полный аналог неустановленным протоколам, будто не видя или не понимая разницы между этими вещами. Снизу панели расположено двухуровневое хранилище для смартфона и чего-то еще. Там же можно найти розетку и один порт USB. Второй будет сзади. К счастью для многих, сенсорное управление придумано не для всего. Например, управление климатом доступно не только в мультимедийном устройстве, но и на кнопочном уровне. За полдня, проведенные с новинкой, я успел найти, к чему придраться, а именно — к отсутствию индикации включения подогрева руля. Ну и к отделке тоже есть вопросы. В топовой версии дверная карта имеет мягкий верх, а в комплектации Comfort жесткий. При этом руль остался кожаным, а не пластиковым, как это могло бы быть. Но и ткань, и искусственная кожа на сиденьях ощущаются приятными. По размерам кресла и качеству посадки говорить пока рано, но при первом знакомстве никаких проблем не возникло. Независимо от версии, руль регулируется по вылету и углу наклона, так что удобно расположиться будет несложно. Но не исключаю, что при более детальном изучении могут появиться вопросы, как это иногда бывает.
Таблица цен китайских автомобилей
- Почему стоит купить китайское авто — 5 причин ✅
- Рейтинг топ-17 лучших китайских автомобилей по версии КП
- Какая компания занимается производством новой трансмиссии?
- 19 новых китайских автомобилей в 2023 году
- Топ-7 китайских автомобилей на автомате
Кто производит новый гидротрансформатор Chery?
- Китайские автомобили: автомат коробка
- 19 новинок китайского автопрома на российском рынке в 2023 году - Мой Авторейтинг
- Гид по китайским машинам, которые продаются в России в 2023 году - 5 марта 2023 - ФОНТАНКА.ру
- Гид по китайским машинам, которые продаются в России в 2023 году - 5 марта 2023 - ФОНТАНКА.ру
- Китайские кроссоверы с коробками автомат
- Changan CS55
19 новых китайских автомобилей в 2023 году
Китайские обозреватели рассчитывают на более комфортную работу японской АКПП. Пока неизвестно, появится ли Exeed RX с автоматом Aisin на внешних рынках. Китайская компания-автопроизводитель Changan раскрыла некоторые характеристики нового внедорожника CS55, который появится в России уже в ноябре. Названы обновления в виде автоматической коробки передач, адаптивной подвески в базовом оснащении.
Китайские кроссоверы: топ лучших в 2022 году
На автомобильном Российском рынке сейчас много разных брендов китайских автомобилей. 10 китайских автомобилей, к которым стоит присмотреться. Новости 3 февраля Названы китайские машины, на которые россияне тратили больше всего денег. Китайские авто. Компания Changan представила на Пекинском автосалоне модель Nevo E07, которую амбициозно назвали аж «воплощением нового подхода к серийным автомобилям».