Премиальные китайские автомобили могут на равных конкурировать с мировыми именитыми брендами, предлагая сочетание технологий, дизайна и опций по приятной цене. Тест-драйвы и статьи об авто. В Китае премиальные автомобили такого типа пользуются едва ли не большей популярностью, чем роскошные седаны, из-за простора в салоне и высоких потолков. премиальные китайские авто Hongqi H9 2023: представительский седан выходит на российский рынок. «Китайские автомобили являются для россиян самыми доступными в связи с тем, что стоимость их относительно европейских автомобилей недорогая.
Журнал Forbes Kazakhstan
- Стадия принятия
- Таблица цен китайских автомобилей
- На что жалуются «чайнаводы»
- Что нужно знать о китайских машинах
- Китайские авто Exeed подорожали для россиян на четверть миллиона из-за политики концерна
- Озвучены цены на премиальные автомобили Hongqi
Уже круче Tesla? Какие китайские электрокары проедут больше 1 000 км на одной зарядке
Компания «Автотор», выпускающая автомобили бренда Kaiyi, объявила о предоставлении прямых скидок. Китайская компания XPeng Motors начала производство электромобилей в 2018 году, но стремительный рост начался лишь недавно. По итогам прошлого года Китай стал крупнейшим экспортером машин, в том числе за счет заметно выросших поставок в Россию. Например, Meilin Auto, которая возила в Россию машины европейских или американских брендов, — сделанные для китайского рынка Cadillac, Volkswagen или Tesla — параллельно развивала поставки премиальных электрокаров Hongqi, Li Auto и Voyah. В 2024 году на рынок России выйдет китайский бренд Oting. В Китае премиальные автомобили такого типа пользуются едва ли не большей популярностью, чем роскошные седаны, из-за простора в салоне и высоких потолков.
Самые крутые премьеры автосалона в Гуанчжоу
Делились гости и позитивным опытом владения «китайцами», отмечая и экстерьер, и интерьер, и разнообразие моделей. Большинство бизнесменов уже владеют премиальными авто привычных брендов, и убедить их в том, что китайская машина ничуть не хуже немецкой, оказалось делом непростым. Одним из главных аргументов в пользу «китайцев» оказалась стоимость, ведь ценник на привычные марки вырос примерно в три — четыре раза. Гости расспрашивали об аналогах европейских или японских моделей, которые были бы так же надежны. У многих страх обнаружения недостатков был подогрет устойчивыми стереотипами. Жанна Дарина поинтересовалась, волнует ли китайцев мнение россиян и учитывается ли оно?
Поставлять машины в Россию — это одна история. Деньги можно заработать здесь и сейчас в моменте. А вкладываться в производство и делиться технологиями они не желают», — рассказал он. Возможно, через пять лет в Россию вернутся все европейские бренды, которые потеснят китайский автопром, предположил он.
Из-за этого китайцы понимают, что им попросту нет смысла вкладываться в автомобильное производство на территории РФ. Это тревожно, подчеркнул Баканов, потому что заявления производителей из КНР не дают россиянам «радужных» перспектив по поводу стабильности, развития и долгосрочного сотрудничества. Собеседник «360» отметил, что «Китай нам не друг и не товарищ — это всего лишь партнер». Не для каждого автолюбителя На автомобильной выставке в Москве представили несколько машин премиальных китайских марок. Первая — полноприводный электрокроссовер Lotus Eletre S. Собственно, он и стал единственной проданной машиной во время автомобильной выставки в Москве. По данным Mash, премиум-кроссовер приобрел автоблогер. Автомобиль предложили приобрести по цене от 18 миллионов рублей. Машина способна разгоняться до 258 километров в час.
Chery Tiggo 4 Pro продано 34349 машин. Следует отметить, что Haval Jolion входил в программу государственного субсидирования, которая предлагалась россиянам при покупки авто. Машину по цене 2-2,5 млн сложно назвать общедоступной, но именно эта модель возглавила рейтинг популярности. Примерно такая же ситуация складывалась и относительно Chery Tiggo 4 Pro.
Какие марки китайских авто официально поставляются в Россию? Китайский автопром, значительно улучшивший свои производственные процессы, абсолютно закономерно стремительными темпами занимает оставшуюся после ухода западных брендов нишу. Развитию способствуют официальные дилеры, количество которых пребывает с каждым годом. Для покупателя дилер является гарантом качества, предоставляющим качественное сервисное обслуживание на постпродажном этапе, наличие и возможность быстрого приобретения любых запчастей, в том числе сложных электронных систем и блоков.
Уже на начало 2024 года функционировало более 2300 дилерских центров, официально представлявших бренды из Китая, и 3653 дилерских салона. На сегодня из 143 существующих марок китайских автомобилей в России официально присутствует около трех десятков, причем за 2023 год появилось 19 новых китайских брендов, о чем сообщает РОАД.
Меню не русифицировано, требуется перепрошивка. Dongfeng Mengshi M-Hero 917 Модель рамного внедорожника изначально создавалась электрической.
Машина вышла тяжелой и мощной, со стильным современным салоном и внушительной проходимостью. Силовая установка выдает мощность до 1088 л. В салоне установлено несколько экранов с высоким разрешением, комфортные кресла с электронастройками, премиальные материалы отделки: дерево, металл и натуральная кожа. Минусы: неочевидная престижность марки из-за брутального вида, высокая цена.
Hongqi E-HS9 Двигатель кроссовера развивает мощность в 435-551 лошадей. Плюсы: Выделяется из общего потока авто благодаря внушительным габаритам, а также оригинальному дизайну. Особая фишка, придающая эффект — двухцветный окрас кузова. Модель полноприводная, разгон до «сотни» способен составить конкуренцию спорткару: 4,8 секунды.
В любой комплектации представлено запоминающееся оформление. Минусы: Подвеске недостает комфорта, она не справляется со значительными неровностями. Язык меню мультимедиа — китайский либо английский. Местами в отделке использован простой пластик, что весьма странно для авто подобной ценовой категории.
Китайские авто премиум-класса стали серьезным конкурентом для европейских и японских марок на российском авторынке, предлагая высокое качество, надежность, комфорт и стильный дизайн по доступным ценам. Благодаря этому, они занимают все большую долю рынка, и возможно, в ближайшем будущем мы увидим еще больше успешных китайских автопроизводителей, которые продолжат удивлять нас своими новинками. Часто задаваемые вопросы о Китайские авто премиум-класса Какие недостатки отмечаются у «китайцев» в России? Согласно исследованиям, основными минусами «китайцев» при эксплуатации их в российских условиях является тонкий металл кузова, детали, не рассчитанные на высокие нагрузки.
Отечественные автолюбители также отмечают быструю коррозию металла, не приспособленного к эксплуатации зимой, слабое ЛКП. Отдельно упоминается некачественная электроника и запчасти, чересчур нежная для российских дорог подвеска. Почему премиальные китайские авто популярны в России? Их популярность на нашем рынке обусловлена несколькими факторами.
Во-первых, производители из Поднебесной стали уделять больше внимания качеству, дизайну, технологиям, что привлекает покупателей премиум-класса. Стоимость таких моделей доступнее в сравнении с аналогами европейских или японских брендов. Свою роль играет и растущая популярность электрических либо гибридных машин, где китайские производители лидируют благодаря инновациям и технологическим достижениям. Какие премиальные «китайцы» считаются самыми надежными?
Потому что они все больше повышают свою репутацию в плане надежности, однако оценить ее в сравнении с традиционными премиальными брендами может быть сложно из-за относительной новизны на мировом рынке. Однако, как и в любом вопросе, тут рекомендуется проводить дополнительные исследования, обращать внимание на отзывы владельцев и экспертов перед принятием решения о покупке. Чем премиальные «китайцы» отличаются от «японцев» либо «европейцев»?
В России выросли продажи премиальных автомобилей производства КНР
В «Яндекс Такси» подтвердили, что премиальные автомобили Hongqi H5 и Hongqi H9 стали доступны для пользователей. По итогам прошлого года Китай стал крупнейшим экспортером машин, в том числе за счет заметно выросших поставок в Россию. Китайские авто. Новости. Статистика продаж автомобилей в Китае в мае 2023 г. Глава южнокорейской компании заявил в интервью, что «китайские автомобильные компании не уступают глобальным автомобильным компаниям». Китайские бренды захватили 80% российского рынка премиальных автомобилей. Уже сейчас «серые» дилеры начали ввозить в Россию настоящий китайский премиум, пишут «Известия». Россиянам перечислены люксовые автомобили из КНР, которые появятся в РФ в 2022—2023 годах.
ТОП-12 люксовых китайских автомобилей на российском рынке в 2024 году
Кроме этого, на стенде японского премиального бренда показали новый GX, подготовленный для путешествий и концепт-кар LF-ZL. Китайская компания XPeng Motors начала производство электромобилей в 2018 году, но стремительный рост начался лишь недавно. По итогам прошлого года Китай стал крупнейшим экспортером машин, в том числе за счет заметно выросших поставок в Россию. Китайские машины сопоставимы по цене с аналогичными корейскими, японскими и европейскими — несмотря на минусы, о которых мы написали выше. Премиальный китайский автомобиль — это, как правило, электрокар.
25 новинок китайских кроссоверов и внедорожников 2023-2024 года
Дмитрий Рудько также подтверждает, что замещение в сегменте коммерческих автомобилей протекает активнее, чем в легковом, поскольку представители бизнеса быстрее оценивают риски и возможные расходы на ремонт. Если японские Isuzu довольно крепкие и их замещают не так активно, то европейские тягачи и самосвалы Man продают с большим желанием: бизнес переходит на китайские аналоги. Рынок Африки при этом счастлив, они рады, что высвобождается европейская и американская техника, и с большим удовольствием ее забирают. Огромный объем автомобилей вымещается на рынки стран третьего мира. И хотя у нас есть российские марки Урал, КАМАЗ, их производства заняты другими задачами и пока не готовы снабжать российский рынок грузовыми автомобилями.
Они придут обязательно, когда закончится СВО. Несмотря на активный заход китайцев, рынок коммерческих автомобилей очень зависит от поставок запасных частей: При таком стремительном заходе они не готовы к сервису, не успевают поставлять запчасти и обучать специалистов. Пока что производители сосредоточены на поставке машин, что будет с сервисом — второй вопрос, — продолжает Рудько. Алексей Кишеев подтверждает, что в сегменте тяжелых грузовиков, самосвалов и тягачей с начала год спрос вырос неимоверно, и китайские производители быстро начали этот спрос удовлетворять.
Судя по всему, они смогут в полном объеме занять этот рынок: У нас впереди революция в сегменте и среднетоннажного транспорта. В ближайшее время нас ожидает лавина китайских автомобилей. Сейчас на рынок заходит несколько марок, одна из них имеет локализацию в России. Все эти марки внешне очень похожи: китайцы выбирают популярный сегмент и начинают выпускать практически одинаковые машины.
Сейчас, например, заходят автомобили, сплошь похожие на Isuzu. Российско-китайское недопонимание И хотя китайцы быстро осваивают российский рынок и готовы удовлетворять запросы покупателей, у этого стремительно развивающегося сотрудничества есть и обратная сторона: китайские производители чувствуют себя королями положения, конкурентов в массовом сегменте у них практически нет, поэтому диктуют условия игры. Алена Катарина рассказывает: — Каждый импортер в Китае нацелен на количество в штуках, причем им важна не конечная продажа потребителю, а продажа дилеру. Им без разницы, что дилер дальше будет с этими машинами делать, как будет их продавать.
Есть марки с хорошей оборачиваемостью, и они не задерживаются на складах, а есть модели и марки, не знакомые потребителю: эти машины продаются плохо, фактически, это замороженные деньги компании. А брендов, о которых потребители еще не знают, у китайцев много. Раньше клиент хотел купить Volkswagen и покупал именно его, вопрос, у какого дилера. А сейчас покупатели путаются в китайских марках, не могут их разделить.
И если человек хотел купить Chery, не факт, что он не купит Changan. Так что над ценностью брендов китайским производителям нужно работать. Дмитрий Рудько объясняет, с чем связан такой подход китайских коллег: У китайских производителей автомобилей нет маркетинга, они никогда не думают о философии бренда. У европейцев модель авто живет 5-7 лет, и нужно как-то ее позиционировать, а китайцы выпускают новую модель каждые 1-3 года, в этой спешке они не успевают подумать о маркетинговой стратегии, просто выводят продукт на рынок и начинают создавать что-то новое.
Их философия сводится к тому, чтобы загрузить конвейер, они не занимаются автосейлом. Алексей Кишеев подтверждает, что у дилеров возникает беспокойство по поводу дальнейшего выстраивания отношений с китайскими игроками: Нам сейчас навязывается китайская модель рынка. С прошлого лета нас переводят на сугубо предоплатные схемы: объявляют, что нужно заплатить за автомобили, когда они еще находятся в пути.
Ее рейтинг оценивает качество и надежность автомобилей на основе претензий клиентов, правда включает не только поломки, но и любые нарекания. Например, в случае с китайскими автомобилями общим местом являются жалобы на плохую шумоизоляцию и качество мультимедийных систем, что совпадает с субъективными оценками. Японцам пока уступают Если сравнить отчеты J. Power для автомобилей разных «национальностей», получается любопытная картина. Рейтинг отражает среднее количество проблем, приведенное к сотне автомобилей. Учитывается период владения с 13-го по 48 месяц эксплуатации то есть 1—4 года.
Для японских автомобилей на домашнем для них рынке показатель составляет 56 единиц, для китайских непремиальных внутри самой КНР — 184 тут подчеркнем, что речь именно о китайских марках, а не совместных предприятиях с иностранными компаниями. При этом для непремиальных машин в США показатель J. Power составляет 182 проблемы на 100 автомобилей, то есть почти идентичен китайскому. Рейтинг отражает, скорее, субъективную удовлетворенность качеством машины, чем именно надежность, но показывает, что китайские автомобили значительно уступают японским, но плюс-минус близки к американским хотя тут нужно учесть и большую придирчивость американцев при оценке. На что жалуются «чайнаводы» В рейтинге J. Power для китайских автомобилей много внимания уделено именно жалобам на мультимедийные системы: плохая работа радио, бликующие экраны о, да! Есть и претензии к запаху клея в салоне, хотя, по моим ощущениям, с этой проблемой почти удалось справиться. Geely попала в тройку лидеров среди китайских брендов по версии J. Но продукты совместных предприятий с иностранными компаниями расположены выше местных автопроизводителей Источник: Geely Среди автомобилей, продающихся в Китае, максимальный рейтинг J.
Близки к ним продукты совместного предприятия FAW Toyota 159 , а лучший из известных нам китайских брендов — это Geely 178. По отчетам J. Power хорошо виден прогресс китайских марок: так, в 2010 году фиксировалось 298 проблем на 100 машин, а уже на следующий год их количество сократилось до 218 сейчас 184. В те годы проблемы были серьезнее, например, клиенты жаловались на потерю мощности двигателя при включении кондиционера, шумные тормоза, неработающие стеклоочистители, высокий расход топлива и запах из системы вентиляции.
Экземпляры «чайнакаров» 20-летней давности вызывали оторопь и ломались даже во время тест-драйвов был у меня такой опыт с BYD Flyer. А последнее время они увлеклись сложными и рискованными технологиями, пытаясь опередить мировой автопром в турборежиме. Но на их стороне мощь и богатство китайской экономики, а еще громадный рынок 25 миллионов в год , позволяющий прогрессировать очень быстро. Так что у них с надежностью? И есть ли у китайцев марки-лидеры по этому показателю? Оценить надежность «китайцев» непросто: например, они почти не представлены в Европе, где можно было бы сравнивать их с привычными нам моделями. Куда больше в ЕС реализуется Tesla китайской сборки, но в этом материале мы концентрируемся сугубо на автомобилях родных для Поднебесной брендов. Power, которая имеет подразделение в Китае. Ее рейтинг оценивает качество и надежность автомобилей на основе претензий клиентов, правда включает не только поломки, но и любые нарекания. Например, в случае с китайскими автомобилями общим местом являются жалобы на плохую шумоизоляцию и качество мультимедийных систем, что совпадает с субъективными оценками. Японцам пока уступают Если сравнить отчеты J. Power для автомобилей разных «национальностей», получается любопытная картина. Рейтинг отражает среднее количество проблем, приведенное к сотне автомобилей. Учитывается период владения с 13-го по 48 месяц эксплуатации то есть 1—4 года. Для японских автомобилей на домашнем для них рынке показатель составляет 56 единиц, для китайских непремиальных внутри самой КНР — 184 тут подчеркнем, что речь именно о китайских марках, а не совместных предприятиях с иностранными компаниями. При этом для непремиальных машин в США показатель J. Power составляет 182 проблемы на 100 автомобилей, то есть почти идентичен китайскому. Рейтинг отражает, скорее, субъективную удовлетворенность качеством машины, чем именно надежность, но показывает, что китайские автомобили значительно уступают японским, но плюс-минус близки к американским хотя тут нужно учесть и большую придирчивость американцев при оценке. На что жалуются «чайнаводы» В рейтинге J.
Цена Zeekr X 2024 составит 200 000 юаней 2. Однако, по китайскому автомобильному летоисчислению 1 год — это огромный срок, за который технологии способны убежать вперед так далеко, что требуется ежегодное обновление моделей авто. Визуальные изменения модели 2024 года заметить сложно — кроссовер по-прежнему щеголяет закрытой решеткой радиатора, скрытой в складках рельефа кузова светотехникой и одутловатыми формами с минимальными свесами. Уже в базовой комплектации кроссовер получает тонированные задние стекла, 19-дюймовые колесные диски и функцию бесключевого доступа. Покупателям предложат 6 цветов кузова на выбор, включая новый пудрово-серый оттенок.
BYD Yangwan U8
Речь идет о 5,2-метровом вседорожнике, который в самом производительном исполнении обладает мощностью 550 лошадиных сил. Одной из его главных «фишек» является наличие в салоне сразу шести мультимедийных дисплеев. Как сообщает издание «Nikkei», на японском рынке первую модель бренда Hongqi оценят минимум в 11 миллионов иен или 7 миллионов 200 тысяч рублей по текущему курсу. Собирать автомобиль собираются в «Поднебесной», но кузов «паркетника» доработают под условия японских зарядных станций.
По слухам, производственных партнеров из КНР будет два, и один из них — Hongqi.
Эта марка принадлежит государственному концерну FAW и выпускает правительственные автомобили для элиты КНР с 1958 года. Также в ее арсенале есть и гражданские модели, соответствующие классу моделей Mercedes-Benz. Причем один из них — HS5 — уже давно подтвержден для нашего рынка и даже получил Одобрение типа транспортного средства.
К примеру, марка Hycan, созданная концерном GAC и фирмой Nio, выставила вэн V09 с огромными «клыками» на бампере, расчётным запасом хода 750 километров и очень мощной зарядкой. Пополнить энергозапас на 200 километров можно будет всего за 5 минут. Этот минивэн очень близок к конвейеру — дебют серийной версии намечен на январь, когда и будет озвучена недостающая информация.
Вся площадь передней панели семиместного вэна превращена в экран, передние кресла можно разворачивать назад, а рулевое колесо способно сдвигаться под панель. Очевидно, конструкция концепта подразумевает полную автономность. Однако когда именно новинка превратится в серийную модель, в Dongfeng не уточнили. У этого СП есть совместный бренд Venucia, который представил в Гуанчжоу некий гибрид вэна и вседорожника по имени Ve.
Из чисто китайских производителей впереди люксовый бренд Hongqi , сразу за ним — Dongfeng Fengon и Geely. Неплохо выглядят Tank и Changan, а вот Chery находится во второй половине списка, равно как близкие ей бренды Jetour, Exeed, Kaiyi. В апреле начались продажи модели Omoda S5 — седана, копирующего Chery Arrizo 5 Plus Источник: Omoda Вообще, сделать однозначный вывод о долговременной надежности китайских автомобилей нельзя — все рейтинги такого плана имеют элемент субъективности и оценивают относительно новые модели в возрасте до 3—4 лет, что не позволяет ответить на вопрос, сможет ли китайский турбомотор пройти без поломок 200—300 тысяч километров. По общему количеству нареканий чисто китайские бренды пока уступают продукции совместных предприятий, но и аутсайдерами не смотрятся.
Достаточно сказать, что последнее место в рейтинге Chinese Automobile Quality Network занимает популярная в России Skoda. Любовь к турбинам Главная проблема — это невозможность оценить надежность дорогостоящих узлов «чайнакаров», например, двигателей и коробок передач. Помимо отсутствия рейтингов сказывается и переменчивость китайского автопрома. Например, в 2016—2018 годах марки Из КНР стали переходить на двигатели объемом 1,5 литра, которые сулили льготные тарифы при экспорте. Поскольку атмосферные моторы такого формата имеют ограниченную мощность, китайцы стали активно внедрять турбомоторы и большинство продаваемых в Россию кроссоверов из Поднебесной имеют 1,5-литровые двигатели с наддувом мощностью 150—185 л. Столько высокий уровень форсировки потенциально снижает надежность, да и сам турбонаддув бензиновых двигателей считается капризной технологией. Но в массовый обиход китайские турбомоторы вошли пять-семь лет назад и выборки автомобилей с большими пробегами по России пока просто нет. Она длилась 259 часов, пока турбодвигатель BluCore NE 1.
Хотя, если честно, это мало что доказывает. Ржавь и цинк Как еще оценить качество китайских машин? Например, с первых лет в России они быстро ржавели, поэтому сейчас сложно увидеть Chery Amulet с целым кузовом. Даже в 2016 году лишь треть китайских автомобилей имела оцинковку кузова, и вообще, долговечность никогда не была приоритетом для машин из КНР с их стремительно меняющимся автопромом. Поэтому тульские Haval имеют двухстороннюю оцинковку всех кузовных панелей, кроме крыши. Кузова белорусских Geely Coolray также штампуют из оцинкованного листа, а затем подвергают катафорезному грунтованию. Но, например, Chery Tiggo 4 Pro лишь частично оцинкован холодным методом, хотя более дорогой Chery Tiggo 8 имеет гальваническое покрытие на внешних панелях кузова, кроме капота и крыши.
Пекинский автосалон 2024. Грусть европейцев
Премиальные авто из Китая попытаются отвоевать часть российского рынка | Глава южнокорейской компании заявил в интервью, что «китайские автомобильные компании не уступают глобальным автомобильным компаниям». |
Премиальный кроссовер XPeng G9 в Тюмени - 12 июня 2023 - 72.ру | Чем может удивить новое китайское авто Starship от Geely. |
модельный ряд
Машины китайских брендов исторически считались одними из самых бюджетных в нашей стране. Речь идет о принадлежащей автогиганту FAW марке Hongqi, на люксовом автомобилей которой передвигается лидер Китая Си Цзиньпин. Китайская автомобильная корпорация China FAW Group выводит своей премиальный бренд Hongqi на российский рынок, сообщили «Ведомостям» в пресс-службе компании. Состоящая из единственной пока модели российская гамма премиум-бренда Wey вскоре пополнится второй, более крупной машиной.
EXEED, Lixiang и TANK: автопремиум Татарстана перевели на китайский
5 самых дорогих китайских автомобиля | Авто в наличии. |
Россиянам перечислены люксовые автомобили из КНР, которые появятся в РФ в 2022—2023 годах | Количество новых китайских автомобилей, представленных на портале «Авито Авто» за первый квартал 2024 года, увеличилось на 266,6% по сравнению с предыдущим годом. |
Премиальные авто из Китая попытаются отвоевать часть российского рынка | Тест-драйвы и статьи об авто. |
Новейший Voyah Free 2023 для России: первый обзор китайского премиального SUV за 7,5 млн рублей
Запас хода на 1 заряде и 1 баке у M5 — 1200 километров, у M7 — 1100 километров. В четвертом квартале «МБ рус» собирается запустить в России еще и продажи флагманского кроссовера Seres М9. Особенно выгоден такой автомобиль для тех, кому необходимо много ездить. К концу этого года Seres планирует экспортировать более 50 000 автомобилей.
Ждём у российских продавцов и с китайскими мастер-аккаунтами. Шансов на это мало, потому что рынок давно и прочно поделен между BYD и Tesla. Мы честно пытались прорваться через их редуты, но они просто взяли нас числом.
Тем не менее, рассказ про Пекинский автосалон мы продолжим уже скоро.
Он имеет пять мест с комфортабельными сиденьями, обтянутыми кожей или тканью. Кресла имеют электрорегулировку, подогрев и вентиляцию, а также функцию массажа для передних пассажиров. Также присутствуют подголовники с дисплеями для развлечения задних пассажиров.
Второй ряд сидений можно сложить, чтобы увеличить пространство для груза или создать спальное место. В салоне есть цифровая приборная панель с 12. В центре торпедо расположен сенсорный экран мультимедийной системы, который поддерживает голосовое управление, навигацию, интернет, музыку и другие функции. Присутствует возможность подключения смартфонов через Bluetooth или USB, а также в наличии беспроводная зарядка для портативных устройств и многое другое.
Технические характеристики Voyah Free 2023 — это гибридный или электрический SUV, который имеет различные технические характеристики в зависимости от комплектации.
Причем дилеры говорят, что у них все раскуплено еще в поставках, объемов грузовых автомобилей из Китая не хватает, чтобы удовлетворить возникший спрос. Дмитрий Рудько также подтверждает, что замещение в сегменте коммерческих автомобилей протекает активнее, чем в легковом, поскольку представители бизнеса быстрее оценивают риски и возможные расходы на ремонт. Если японские Isuzu довольно крепкие и их замещают не так активно, то европейские тягачи и самосвалы Man продают с большим желанием: бизнес переходит на китайские аналоги. Рынок Африки при этом счастлив, они рады, что высвобождается европейская и американская техника, и с большим удовольствием ее забирают.
Огромный объем автомобилей вымещается на рынки стран третьего мира. И хотя у нас есть российские марки Урал, КАМАЗ, их производства заняты другими задачами и пока не готовы снабжать российский рынок грузовыми автомобилями. Они придут обязательно, когда закончится СВО. Несмотря на активный заход китайцев, рынок коммерческих автомобилей очень зависит от поставок запасных частей: При таком стремительном заходе они не готовы к сервису, не успевают поставлять запчасти и обучать специалистов. Пока что производители сосредоточены на поставке машин, что будет с сервисом — второй вопрос, — продолжает Рудько.
Алексей Кишеев подтверждает, что в сегменте тяжелых грузовиков, самосвалов и тягачей с начала год спрос вырос неимоверно, и китайские производители быстро начали этот спрос удовлетворять. Судя по всему, они смогут в полном объеме занять этот рынок: У нас впереди революция в сегменте и среднетоннажного транспорта. В ближайшее время нас ожидает лавина китайских автомобилей. Сейчас на рынок заходит несколько марок, одна из них имеет локализацию в России. Все эти марки внешне очень похожи: китайцы выбирают популярный сегмент и начинают выпускать практически одинаковые машины.
Сейчас, например, заходят автомобили, сплошь похожие на Isuzu. Российско-китайское недопонимание И хотя китайцы быстро осваивают российский рынок и готовы удовлетворять запросы покупателей, у этого стремительно развивающегося сотрудничества есть и обратная сторона: китайские производители чувствуют себя королями положения, конкурентов в массовом сегменте у них практически нет, поэтому диктуют условия игры. Алена Катарина рассказывает: — Каждый импортер в Китае нацелен на количество в штуках, причем им важна не конечная продажа потребителю, а продажа дилеру. Им без разницы, что дилер дальше будет с этими машинами делать, как будет их продавать. Есть марки с хорошей оборачиваемостью, и они не задерживаются на складах, а есть модели и марки, не знакомые потребителю: эти машины продаются плохо, фактически, это замороженные деньги компании.
А брендов, о которых потребители еще не знают, у китайцев много. Раньше клиент хотел купить Volkswagen и покупал именно его, вопрос, у какого дилера. А сейчас покупатели путаются в китайских марках, не могут их разделить. И если человек хотел купить Chery, не факт, что он не купит Changan. Так что над ценностью брендов китайским производителям нужно работать.
Дмитрий Рудько объясняет, с чем связан такой подход китайских коллег: У китайских производителей автомобилей нет маркетинга, они никогда не думают о философии бренда. У европейцев модель авто живет 5-7 лет, и нужно как-то ее позиционировать, а китайцы выпускают новую модель каждые 1-3 года, в этой спешке они не успевают подумать о маркетинговой стратегии, просто выводят продукт на рынок и начинают создавать что-то новое. Их философия сводится к тому, чтобы загрузить конвейер, они не занимаются автосейлом. Алексей Кишеев подтверждает, что у дилеров возникает беспокойство по поводу дальнейшего выстраивания отношений с китайскими игроками: Нам сейчас навязывается китайская модель рынка.
Тревожные «звоночки»
- Премиальный китайский бренд показал флагманский суперкар — его мощность свыше 1300 л. с.
- Особенности интерьера и экстерьера китайских авто
- Большой кроссовер XPeng G9: новый флагман бренда — Авторевю
- EXEED, Lixiang и TANK: автопремиум Татарстана перевели на китайский
Ещё на эту тему
- модельный ряд
- BYD Yangwang U8 — купить по цене от 4,7 млн руб
- Какие новинки представил EXEED на автосалоне в Пекине
- В Беларуси прошёл HAVAL Great Stone Run. Посмотрите, как ярко это было!
Китайские автомобили премиум-класса
Китайские машины сопоставимы по цене с аналогичными корейскими, японскими и европейскими — несмотря на минусы, о которых мы написали выше. Китайские авто. Новости. Статистика продаж автомобилей в Китае в мае 2023 г. Китайские машины все больше привлекают внимание иностранных покупателей, а КНР вот-вот выйдет на второе место в мире по экспорту легковых автомобилей, пишет |. По итогам прошлого года Китай стал крупнейшим экспортером машин, в том числе за счет заметно выросших поставок в Россию. По итогам прошлого года Китай стал крупнейшим экспортером машин, в том числе за счет заметно выросших поставок в Россию.