Новости когда киберпонедельник

Долгожданная акция Киберпонедельник 2023 в России традиционно пройдет 30 января.

«Киберпонедельник» в 2025 году в России и мире

И им оказался следующий после BlackFriday понедельник, от которого, собственно, и пошло название новой акции. Последняя оказалась настолько востребованной, что по аналогии с Черной пятницей она стала проводиться ежегодно в первый понедельник после основной распродажи. Вот и в этом году киберпонедельник запланирован на 30 ноября. По крайней мере, так будут обстоять дела в Штатах и европейских странах, где подобные мероприятия проводятся синхронно. Что касается формата проведения, то он мало чем отличается от традиционного чернопятничного. Все те же сетевики и онлайн-платформы будут предлагать самые разнообразные товары по промокодам и специальному дисконту, величина которого будет постоянно регулироваться. Дата киберпонедельника в России и как он пройдет в 2024 году В России то же самое — следом за Черной пятницей всегда идет киберпонедельник. Другое дело, что наши организаторы посчитали лишним проводить подряд такие крупные распродажи и перенесли второй скидочный праздник на последний январский понедельник. По крайней мере, так будут обстоять дела в России, где старт распродаж начнется 25 января, то есть за 4 дня до официальной киберраспродажи. Мелкая и крупная быттехника, мобильная электроника, одежда, косметика, книги и даже авиабилеты — все это можно будет приобрести если не в полцены, то по более чем приемлемому прайсу.

Компьютеры, планшеты, телефоны и носимая техника бренда хорошо известны пользователям во всем мире.

Чтобы предоставить своим клиентам новейшие технологии, Apple постоянно разрабатывает и обновляет свои продукты. Поэтому часто появляются новые модели устройств. Почему Киберпонедельник популярен Одной из основных причин популярности Киберпонедельника является его удобство. Покупатели могут просматривать и совершать покупки из огромного ассортимента товаров, не выходя из дома. Благодаря мобильным приложениям и удобным веб-сайтам совершать покупки стало еще проще. Розничные торговцы часто предлагают эксклюзивные скидки и акции в Киберпонедельник, которые недоступны в другое время года. Эти предложения могут включать значительное снижение цен, бесплатную доставку и комплектные пакеты. Интернет-магазины усовершенствовали искусство рекомендательных алгоритмов, что позволяет покупателям легко находить новые продукты, которые в противном случае они, возможно, не рассматривали бы. Этот цифровой шопинг в витринах может быть невероятно увлекательным и веселым. В отличие от Черной пятницы, Киберпонедельник не предполагает стресса от переполненных магазинов, ограниченной парковки или длинных очередей.

Покупатели могут избежать хлопот и делать покупки в своем собственном темпе. Хотя Киберпонедельник зародился в Соединенных Штатах, он распространился и на другие страны, предлагая покупателям со всего мира доступ к широкому спектру продуктов и предложений. Многие ритейлеры продлевают свои предложения Киберпонедельника на один день, а иногда даже на неделю и более, давая покупателям достаточно времени для изучения и совершения покупок.

Впервые ее провели там в 2005 году. Статистики заметили, что количество онлайн-продаж по понедельникам, следующим за Черной пятницей, выше других дней. В этот день интернет-магазины стали проводить большую распродажу. В названии акции появилась приставка «кибер-», так как люди покупают товары онлайн.

В России «Киберпонедельник» впервые прошел в 2013 году. Дату сместили на конец января, когда люди отдохнули от предновогодних распродаж и задумываются о подарках к 23 февраля и 8 марта. Где можно увидеть список магазинов? Список магазинов-участников опубликован на сайте акции. Но он постоянно меняется: одни магазины присоединяются к акции, другие — могут отказаться от участия. Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе изменений. Акция проходит только онлайн?

По условиям акции, участники предоставляют скидки в интернет-магазинах. Проводить ли распродажу оффлайн, каждый магазин решает самостоятельно.

Это нормально, потому что ниже мы включили все лучшие предложения в Интернете, чтобы вы могли начать делать покупки, как только будете готовы. Все, что вы, возможно, просмотрели или надеялись приобрести в течение всего месяца, по-прежнему будет доступно по той цене, которую вы видели, потому что распродажа в Черную пятницу фактически начинается в начале месяца и длится до выходных. Все еще не уверены в своем следующем шаге? Не волнуйся; мы почти полностью рассмотрели все выгодные варианты покупки и дали советы, которые помогут вам преодолеть море ноябрьских распродаж, предлагающих значительную финансовую экономию. Вот список всех магазинов, которые мы посетим в одном месте... В Киберпонедельник покупатели могут рассчитывать на значительные скидки на популярные бренды и эксклюзивные онлайн-предложения. Walmart На распродажах Walmart в Киберпонедельник представлен широкий выбор товаров по конкурентоспособным ценам. Покупатели могут ознакомиться со скидками на электронику, игрушки, кухонную технику и предметы домашнего обихода, а также воспользоваться удобными онлайн-покупками и возможностью самовывоза в магазине.

Amazon Amazon, один из крупнейших в мире интернет-магазинов, предлагает предложения Киберпонедельника практически для всех мыслимых категорий продуктов. Покупатели могут найти скидки на электронику, книги, модную одежду, бытовую технику и многое другое, часто сопровождаемые выгодными предложениями и бесплатной доставкой для участников Prime. Ulta beauty Ulta Beauty — популярный магазин косметики, средств по уходу за кожей и волосами. В Киберпонедельник любители красоты могут воспользоваться специальными акциями, скидками на свои любимые бренды и эксклюзивными косметическими наборами. Это идеальное время, чтобы запастись необходимыми косметическими товарами и попробовать новинки. Nike Предложения Nike Cyber Monday — мечта любителей спорта и стиля.

Киберпонедельник 2023

Логотип продавца. 0 товаров. КИБЕРПОНЕДЕЛЬНИК. в ноябре и январе. «Киберпонедельник»-2024 в России имеет существенное отличие от оригинала: у нас он длится три дня. Психологи считают что «страх упустить» является решающим фактором увеличения потребительских расходов в Киберпонедельник. В России стартовала акция интернет-магазинов Киберпонедельник, которая длится с 30 января (ровно в 00:00) до полуночи 2 февраля 2023 года. Киберпонедельник, известный также как Cyber Monday, несет в себе атмосферу маркетингового праздника, который последует за Черной пятницей, удерживая традиции.

«Киберпонедельник» 2023 в России: дата, список маркетплейсов и полезные советы покупателям

Неудивительно, что это быстро стало традицией среди ритейлеров. С 2016 года акцию поддерживает Роспотребнадзор. Однако сами магазины могут корректировать эти даты. В этом и заключается основное отличие российского «Киберпонедельника» от американского, который длится всего один день. В России же «Киберпонедельник» уже стал самостоятельной акцией, никак не связанной с Black Friday. Соответственно, и даты проведения сдвинулись на те, которые российские маркетологи определили как наиболее подходящие.

Так, в 2020 году WB обслужил за «Киберпонедельник» в четыре раза больше покупателей, чем в обычный день. Активнее всего скупали продукты питания в том числе детское питание , технику и электронику и аксессуары для авто. Абсолютными хитами продаж в этом году должны стать пылесосы, телевизоры, смартфоны и игровые консоли. Найти скидочные позиции можно будет в любых категориях.

Средний чек покупки, оплаченной этим способом, составил 1,03 тыс. Магазинам, которые продают товары и услуги с высоким ценником, есть смысл также добавить оплату частями или рассрочку.

Это позволит привлечь больше покупателей, которые не готовы заплатить крупную сумму сразу. Кто заработает в 2024 г. В этом году, как и в прошлых, эксперты ждут роста продаж в Киберпонедельник. Расти будет не только техника, но и другие сегменты: одежда, обувь, товары для отдыха и дома. Наибольшую выгоду смогут получить отечественные маркетплейсы, которые предлагают покупателям самый широкий ассортимент и часто анонсируют начало распродаж раньше официального старта. Аналитики ожидают, что рост заказов покажут «Мегамаркет», Wildberries , Ozon и другие подобные площадки.

Поэтому на распродаже смогут хорошо заработать также специализированные магазины и локальные бренды. Поэтому важно заранее подготовиться к этому периоду», — сказал начальник отдела продаж « ЮKassa ».

Зачем забивать склады летними куртками, когда народ вот-вот пойдет скупать пуховики? То есть скидки возникают там, где меняется сезон, повышается спрос и появляются деньги у населения. В США все эти три фактора совпадают в ноябре-декабре. Народ уже отошел от уплаты налогов — декларации тут подают в апреле — и успел что-то скопить. Еще один двигатель скидок — электроника.

Производители выпускают новый продукт, но склады забиты предыдущими моделями. Приходится стимулировать дилеров всевозможными скидками, чтобы они поскорее разгрузили торговые площади под новый товар. А магазины в свою очередь снижают цены для покупателей. И это не всегда совпадает с «черной пятницей» или «киберпонедельником». А выходят они обычно в сентябре. Люксовые бренды принципиально вообще не делают скидок. Простым смертным от этого ни холодно, ни жарко.

Пусть и случилась сделка в канун «черной пятницы». Они приобретают не просто компанию, а торговые площади.

Что покупают в Киберпонедельник Для магазинов Киберпонедельник — хороший повод оживить продажи после новогодних праздников, а для покупателей это возможность купить со скидками подарки к 14 и 23 февраля и к 8 марта. В этом году Киберпонедлельник пройдёт с 30 января до 2 февраля, среди участников — магазины электроники и бытовой техники, одежды и косметики, продуктов, а также сервисы онлайн-образования и др. По данным аналитиков ЮKassa, в последние два года в Киберпонедельнике участвовало примерно одинаковое количество магазинов. Больше всего в Киберпонедельник 2021 и 2022 годов россияне тратили на одежду и обувь, электронику и бытовую технику, цифровые товары и ювелирные украшения. Какие категории росли в 2021 и 2022 годах В России Киберпонедельник изначально воспринимался как распродажа электроники и бытовой техники. Однако, по данным ЮKassa, в 2021 году в дни распродажи оборот платежей сильнее всего вырос в интернет-магазинах одежды и обуви — в 2,5 раза к 2020 году.

На втором месте электроника и бытовая техника — оборот увеличился в 2,4 раза. При этом число покупок в этих категориях выросло в 2,6 раза и в 1,5 раза соответственно. Самый большой средник чек в Киберпонедельник 2021 года показали интернет-магазины электроники и бытовой техники — 11 995 рублей. По сравнению с 2020 годом он увеличился в 1,6 раза, а по сравнению с 2019-м — в 2,1 раза. Средний чек практически не изменился и составил 2 071 рубль. Ещё одна заметная категория — цифровые товары. В этом году, ожидают аналитики, спросом будут пользоваться онлайн-курсы с высоким средним чеком: по бизнес-аналитике, программированию, дизайну. Кто заработает на распродаже-2023 По мнению экспертов ЮKassa, Киберпонедельник выигрывает у других распродаж из-за онлайн-формата.

Когда бизнесу проще проверить складские остатки, появляется возможность продать больше. А клиенту проще ознакомиться с полным каталогом товаров и услуг, их характеристиками и динамикой цен. При этом не нужно выходить из дома — можно заранее наполнить корзину и оплатить покупку в момент максимальной скидки. Это особенно выгодно при покупке дорогих товаров, например электроники и бытовой техники. Как отмечают эксперты, Киберпонедельник, в отличие от «чёрной пятницы» и сезонных скидок, больше ориентирован именно на продажу электроники и бытовой техники. В целом ставка делается в первую очередь на товары с высоким средним чеком — от пяти тысяч рублей и больше. Однако статистика показывает, что в Киберпонедельнике всё чаще участвуют магазины разных категорий — в 2023 году это и зоотовары, и книги, и спортивные товары, и многие другие. Чаще всего на Киберпонедельник идут за запланированными покупками, а не за спонтанными.

Для интернет-магазинов короткие распродажи могут быть эффективным инструментом перетягивания клиентов из офлайна в онлайн, и бизнес этим пользуется», — говорит коммерческий директор финтех-компании ЮMoney Дмитрий Кармишин.

Во время "Киберпонедельника-2023" россияне увеличили затраты на 20%

Обратите внимание! Boxberry является информационным посредником (ст. 1253.1 ГК РФ). Если на нашем сайте были нарушены ваши интеллектуальные права, заполните форму обратной. Получите доступ в Киберпонедельник, к эксклюзивным скидкам, акциям и специальным предложениям от лучших мировых брендов. В 2024 году первый день крупных распродаж, именуемый «киберпонедельником», пройдет 29 января.

Изображения по запросу Cyber Monday

Киберпонедельник - 2023. Какие магазины предлагают самые выгодные скидки Новости интернет-магазина косметики КрасоткаПро: КИБЕРПОНЕДЕЛЬНИК-2024. В России «Киберпонедельник» не связан напрямую с «Черной пятницей» и проводится в совершенно.
Киберпонедельник 2024 - когда в России начнется распродажа Ищите кэшбэк с 27 по 29 января в нашем приложении или Альфа-Онлайн: Весь ваш кэшбэк» Предложения партнёров» Киберпонедельник.
Киберпонедельник 2024 в России: дата, список магазинов, скидки Таким образом, официально «Киберпонедельник» в России в 2024 году стартует 29 января ровно в 00:00.

Киберпонедельник 2024 в России — магазины, даты

Киберпонедельник 2023 в России. В России «Киберпонедельник» впервые провели в 2013 году в интернет-магазине Wikimart.
Когда будет Киберпонедельник в 2022 году: какого числа, какие магазины :: Настроение :: Клео.ру Что такое «Киберпонедельник» и как он пройдет в 2023 году, читайте в материале РИАМО.
«Киберпонедельник-2023» в России: что это такое и когда проводится. Топ-10 самых выгодных товаров Черная пятница 2023 года пройдет с пятницы, 24 ноября, по понедельник, 27 ноября (киберпонедельник).

Когда в России будут отмечать «Киберпонедельник»

  • Какого числа пройдет «Киберпонедельник» в России и мире
  • Киберпонедельник в России - 29 января 2024
  • Киберпонедельник 2024 в России: дата, список магазинов, скидки
  • Как будет проходить распродажа
  • Киберпонедельник 2023

Киберпонедельник-2024: советы юриста по безопасному шопингу

Другое дело, что наши организаторы посчитали лишним проводить подряд такие крупные распродажи и перенесли второй скидочный праздник на последний январский понедельник. По крайней мере, так будут обстоять дела в России, где старт распродаж начнется 25 января, то есть за 4 дня до официальной киберраспродажи. Мелкая и крупная быттехника, мобильная электроника, одежда, косметика, книги и даже авиабилеты — все это можно будет приобрести если не в полцены, то по более чем приемлемому прайсу. Список магазинов-участников Несмотря на то что до киберпонедельника еще больше двух месяцев, обратный отсчет перед его проведением уже был запущен. Есть на сайте и полный перечень магазинов-партнеров, которые обязательно примут участие в акции. Грядущий киберпонедельник обещает быть жарким, несмотря на прогнозируемые январские морозы. Алиэкспресс Ну какая распродажа без АлиЭкспресс, одной из самых крупных онлайн-площадок оптовой и розничной торговли. И хотя платформа принадлежит китайцам, в ее рамках смогли занять свою нишу и россияне, которые справедливо считаются самыми щедрыми покупателями на мировом рынке. Соответствующим будет и акционный ассортимент, который включит в себя товары разных категорий, начиная с каких-нибудь безделушек и заканчивая техникой и предметами любительской живописи и искусства. Озон Недалеко от Ali ушла и крупнейшая торговая площадка Озон, которая действительно очень популярна среди россиян и не только в чести платформа и в Европе.

Несколько лет подряд в топе держались электроника и бытовая техника, одежда и товары для дома. В этом году, как и прогнозировали эксперты ЮKassa, заработать на распродаже получилось не только у магазинов электроники. В топе самых популярных категорий также оказались одежда, БАДы и спортивное питание, зоомагазины, онлайн-курсы, мастер-классы и игровые товары. Электроника и бытовая техника росли не так сильно, как в 2022-м и 2021-м. БАДы, спортивное питание и зоомагазины В этом году в Киберпонедельник заметный рост показали обороты платежей за БАДы и спортивное питание — в 4,7 раза по сравнению с 2022 годом. Покупок стало в 3,2 раза больше, покупателей — в 2,8 раза больше год к году.

В лидеры по росту оборотов попали также зоомагазины с ветеринарными препаратами.

С английского языка кэшбэк — это возврат наличных. Суть такой услуги состоит в возврате части стоимости покупок клиенту на карту. Казалось бы, зачем банку это делать? За счет кэшбэка держатель карты мотивирован совершать покупки у магазинов-партнеров банка, увеличивая тем самым их выручку и прибыль. Частью доходов эти магазины-партнеры делятся с банком, а банк с клиентом. Есть также специальные кешбек сервисы , но сегодня рассмотрим одну из самых популярных в этой категории — банковская карта Cash Back от Альфа Банка. Возврат части потраченных средств предусмотрен за любые категории покупок, а за приобретения у партнеров банка предусмотрена повышенная ставка. Условия обслуживания: Бесплатный выпуск и перевыпуск.

Бесплатное обслуживание при условии ежемесячных трат от 10 тысяч рублей или остатка на счету от 30 тысяч рублей. В противном случае — 100 рублей ежемесячно. Удобный и функциональный интернет-банк. Порядок начисления кэшбека по карте: Суммарные покупки по карте в рублях Кэшбэк.

Предпочтение следует отдать «Озон» или «Алиэкспресс».

Эти маркетплейсы берут расходы по распродаже на себя с целью привлечь новых клиентов и удержать уже имеющихся. Отличие проведения распродажи в Америке и в России Главным отличием является дата проведения распродажи. В Америке и большинстве западных стран Киберпонедельник проходит после Черной пятницы. В 2022 году мероприятие состоится 28 ноября. В России для этого дня выделена дата — 31 января.

Период распродажи также различается по длительности. В Америке принято для Киберпонедельника выделять только 1 день. В России приобрести товары со скидкой люди могут на протяжении 3 дней. Следовательно, в 2022 году мероприятие в РФ будет длиться с 31 января по 2 февраля.

Киберпонедельник 2024 в России: дата, список магазинов, скидки

С тех пор традиция проведения интернет-распродажи в понедельник, следующий за «Черной пятницей», плотно закрепилась в западных странах. В нашей стране эта акция появилась на несколько лет позже и сразу же пошла своим путем. Отечественные маркетологи посчитали, что последний понедельник второго зимнего месяца — более подходящее время для покупок, ведь к этому времени новогодние каникулы уже окончательно забыты, а все праздничные запасы съедены и выпиты. Еще одно отличие российского «Киберпонедельника» от западного аналога — его продолжительность: в нашей стране акция длится не один день, а целых три. Таким образом, официально «Киберпонедельник» в России в 2024 году стартует 29 января ровно в 00:00. Завершится акция через три дня — 1 февраля в 23:59.

В США и во всем остальном мире онлайн-распродажа пройдет в 2024 году в понедельник после Дня благодарения, то есть 2 декабря. Лайфхаки для «Киберпонедельника» 2024: Чтобы не лишиться здравого смысла в период всеобщего распродажного угара, к покупкам в «Киберпонедельник» стоит подходить рационально. Мы составили список полезных советов, которые помогут не приобретать лишнего и не попадаться на уловки маркетологов. Продумайте все заранее. Накануне распродажи составьте список вещей, которые хотите приобрести.

Определите максимальную сумму, которую вы готовы потратить на покупки. Таким образом вы неплохо сэкономите, ведь в порыве шопинг-эйфории легко наделать глупостей, купив то, что вам совсем не нужно. Заранее найдите интересующие вас товары в интернет-магазинах, участвующих в акции Причем не просто найдите, а еще и сохраните ссылки на эти страницы.

Отметим, что сейчас еще продолжается прием заявок на участие в этой акции. Предварительный список участников можно посмотреть на официальном портале онлайн-распродажи kiberponedelnik. Кроме того, скидки обещают в Philips, Tefal и Redmond. Эксперты рекомендуют зайти на сайт магазина и добавить в корзину интересующие вас товары еще до распродажи. Когда начнется акция, вам не придется быстро искать то, что вам нужно, вы просто зайдете в корзину и заберете товар по большой скидке. К слову, этим же лайфхаком пользуются и на «Черную пятницу».

Единственное отличие от стандартной распродажи — все скидки действуют только при покупке онлайн. Нередко продавцы специально создают условия для формирования огромной скидки: большая разница в цене психологически действует на покупателя и заставляет его покупать вещь, которая, возможно, ему даже не нужна. Проверить динамику цены можно самостоятельно с помощью инструмента AliExpress Tools. Так вы увидите, обманывают вас или нет. Уже сложилась традиция, согласно которой масштабные скидки в сети начинают действовать в последний понедельник января. В период онлайн-распродаж активизируются и злоумышленники. Чаще всего они рассылают фишинговые письма или размещают вредоносные ссылки в рекламных баннерах на поддельных сайтах.

Несколько советов продавцам перед распродажей Сделайте честную скидку. На маркетплейсах можно быстро проследить динамику цены, поэтому только честный подход окупит себя в долгой перспективе и послужит залогом лояльности покупателей, которые обязательно вернутся к вам за покупками. Протестируйте готовность к нагрузкам. Правильно подготовленная акция может увеличить продажи в несколько раз, но вырастет и нагрузка: на логистику, колл-центр, сайт, менеджеров и т. Чтобы справиться, небольшому магазину нужно заранее отсортировать ассортимент, подготовить инфраструктуру, логистов, склад. Упрощайте механику скидок. Прописывайте все условия акции и применения промокодов в рекламном баннере. Если клиент наполнил корзину и применил промокод, но понял, что он не работает для покупок меньше определённой суммы, у покупателя появится недоверие к магазину. Подготовьте каналы связи. Даже вне распродаж покупатели получают сотни предложений, поэтому важно, чтобы ваши сообщения были ёмкими и заметными. За два дня до распродажи можно в рассылках или соцсетях показать на примере конкретного товара, как изменится цена. Маленьким магазинам стоит уделять особое внимание постоянным клиентам. Улучшайте UX User Experience — пользовательские процессы. Чтобы проверить готовность магазина к распродажам, оцените, сколько времени ваш клиент потратит на покупку от наполнения корзины до оплаты. Платёжный сценарий должен быть для покупателя простым и понятным. От этого зависит конверсия. Периодически увеличивайте скидку. В дни распродаж важна эластичность предложений. Клиент должен понимать: чем больше товаров он приобретёт, тем выгоднее окажется покупка. Дополнительную скидку можно сделать на товары с высокой нормой прибыли. Исследование проводилось на основе данных сервиса «ЮKassa» о распродажах в «Киберпонедельник» в 2021 и 2022 годах. Аналитики изучили платежи более чем в 180 тыс. Маркетплейсы не исследовались.

Киберпонедельник-2024: история, в какие дни проводится и что покупать

Количество покупок в Киберпонедельник выросло на 31% РИА Новости. Потребителям, которые планируют покупать товары в рамках акции "Киберпонедельник", следует проявлять бдительность и знать свои права.
Киберпонедельник-2023: заработают не только продавцы электроники Распродажа Киберпонедельник берет свое начало в США, которая проходит в понедельник сразу же после распродажи Черная Пятница (Black Friday).
Как отличить реальные скидки от на фейковых - Российская газета В 2023 году Киберпонедельник выпадает на 28 января.
Киберпонедельник 2023 в США — скидки до 60% Разберемся, когда будет киберпонедельник 2024 в России: время и условия проведения распродажи на Яндекс Маркете, Мегамаркете, Озоне и других маркетплейсах.
Киберпонедельник (0) Образование, шопинг и питомцы: на что россияне тратили в Киберпонедельник-2023.

«Киберпонедельник» в России и мире в 2024 году

Если перед распродажами вы незначительно повысите цену, ничего страшного. Но не стоит злоупотреблять, в противном случае вашу «хитрость» раскусят пользователи. Как начать? Если вы еще не вышли на маркетплейсы, сейчас самое время. За две-три недели вы успеете пройти все этапы регистрации и выложите первые товары, а на распродаже — получите первые оценки и отзывы.

Необязательно все делать самому — мы оказываем услуги по работе с маркетплейсами и готовы провести регистрацию максимально быстро. А если вы все-таки не успеваете, не переживайте — в конце января вас ждет еще один «Киберпонедельник», на котором вы сможете удачно продать свой товар. Специалисты СеллерМАРКЕТ помогут вам пройти регистрацию, создать привлекательные карточки, провести первичное продвижение товаров на маркетплейсах и выбрать наиболее выгодные скидки для дней распродаж. Поможем и поддержим Ваш бизнес!

Пожалуйста, Заполните бриф Хотите эффективный и высокомаржинальный бизнес на маркетплейсах, повысить темпы роста ваших онлайн-продаж, достичь оборота в 500 тыс. Подробнее, о нас читайте тут Будем рады помочь и поддержать.

Льва Толстого, д. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п.

Но заработать на распродаже смогут и небольшие интернет-магазины. После того, как ряд зарубежных брендов и маркетплейсов покинули российский рынок, у небольших онлайн-площадок появились новые возможности. В первую очередь это относится к магазинам локальных брендов одежды, а также специализированных товаров, например для активного вида спорта и отдыха. Эксперты рекомендуют таким продавцам использовать популярные маркетплейсы как альтернативный канал продаж. Например, «СберМегаМаркет» даёт предпринимателям эффективный канал реализации: продавцы размещают свои товары, а площадка предоставляет им полностью готовую инфраструктуру. Такой формат сотрудничества позволяет продавцам получить доступ к многомиллионной аудитории и сократить собственные затраты на привлечение клиентов и операционную деятельность по заказам. Как помочь покупателю купить больше Интернет-магазинам стоит позаботиться о том, чтобы у клиентов был выбор платёжных методов, и предложить им альтернативные способы оплаты. Начальник отдела продаж «ЮMoney» Никита Цой: Сегодня увеличивается популярность новых платёжных методов, в том числе онлайн-кредитования. Ещё одна особенность распродажи 2023 года в большом росте продаж в Telegram, куда перетекают посетители из заблокированных соцсетей. При этом, несмотря на доминирование оплаты банковскими картами, всё больше покупателей будут выбирать альтернативные методы, такие как SberPay, MirPay, электронный кошелёк. Отдельно стоит присмотреться к возможности выставлять счёт по ссылке. Это может быть востребовано, например, на образовательных платформах, которые продают курсы, тренинги и мастер-классы. Набирает обороты и тренд на оплату частями BNPL, buy now, pay later — купи сейчас, плати потом. Если у покупателя есть возможность платить по частям, в период распродажи будет больше спонтанных покупок. В некоторых товарных категориях средний чек при оплате методом кредитования может быть выше в 2-3 раза. Ожидаем, что в топе будут ноутбуки, планшеты, мониторы и комплектующие, все товары есть в достаточном количестве. В этом году мы делаем большой упор на бытовую технику, ноутбуки и смартфоны, а также на электроинструменты и садовые инструменты. Как отмечает директор по маркетингу компании Александр Дедов, перед каждой акцией ретейлер изучает потребительский спрос и усиливает наиболее популярные категории. Другие категории тоже растут Коммерческий директор сервиса «ЮMoney» Дмитрий Кармишин: Мы в «ЮKassa» видим, что в «Киберпонедельнике» участвует всё больше онлайн-магазинов, которые продают не только электронику и бытовую технику, одежду и обувь, но и другие товары, например для активного отдыха и спорта, охоты и рыбалки. Также растёт количество участников распродажи в сфере онлайн-образования. В онлайн-школе «Фоксфорд» рассказали, что при планировании распродажи учитывают интерес покупателя, а не только выгоду бизнеса, всегда смотрят на конкурентов и стараются делать более выгодные предложения. Директор по маркетингу онлайн-школы «Фоксфорд» Диана Змиенко: Если сделать суперскидки невозможно по юнит-экономике компании, можно подумать о дополнительных стимулах, например про кешбэк, баллы внутренней системы лояльности или подарки от партнёров компании. Кроме того, мы прогреваем базу заранее: рассказываем про запланированные акции в разных каналах коммуникации, вешаем информационные баннеры, используем игровые механики со счётчиками, и во время прогрева тестируем призыв к действию в креативах, чтобы отработать акцию лучше.

Согласно Скотту Сильверману, исполнительному директору организации, термин был создан на основе данных маркетинговых исследований. Статистика интернет-магазинов США показывает, что наиболее оживленные торговые дни года обычно выпадают на период с 5 по 15 декабря [1]. В 2005 году, когда был придуман сам термин, по данным собранной MasterCard мировой статистики, наибольшее количество веб-транзакций выпало на 5 декабря , то есть через неделю после Дня благодарения [2] , а по данным Shop. Некоторые критики в Интернете и в средствах массовой информации призывали не употреблять термин, назвав его «бесполезным словечком из жаргона СМИ » [6]. Киберпонедельник в России[ править править код ] 28 января 2013 года прошел первый в истории Рунета киберпонедельник. Максим Фалдин, совладелец компании Wikimart , анонсировал эту идею в рамках Online Retail Russia в декабре 2012 года [7] , позже акция была поддержана под эгидой АКИТ Ассоциации компаний интернет-торговли [8].

Киберпонедельник 2024 в России — дата проведения, список магазинов, официальный сайт

Промо страницы DNS | Выгодные сезонные акции только в магазине ДНС | DNS – интернет магазин цифровой и бытовой техники по доступным ценам. |. Получите доступ в Киберпонедельник, к эксклюзивным скидкам, акциям и специальным предложениям от лучших мировых брендов. Долгожданная акция Киберпонедельник 2023 в России традиционно пройдет 30 января. Выяснив, когда проводится «Киберпонедельник-2023» в России, перейдем к рекомендациям по подготовке к этому интересному событию.

В «Киберпонедельник-2023» заработают не только продавцы электроники

Долгожданная акция Киберпонедельник 2023 в России традиционно пройдет 30 января. Киберпонедельник официально начинается 31 января 2024 года в России и 2 декабря во всем мире. Таким образом, официально «Киберпонедельник» в России в 2024 году стартует 29 января ровно в 00:00. Киберпонедельник стартует в 00:00 30 января и заканчивается 1 февраля в 23:59. Киберпонедельник-2024 — грандиозная онлайн-распродажа, проходящая в конце января. это еще один момент закупиться по выгодным ценам, если вы не успели этого сделать в прошлую распродажу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий