#DerFliegendeHolländer Ровно через месяц, 6 октября, наш театр открывает 33 сезон премьерой оперы «Летучий голландец» Р. Вагнера. Театр на Трубной. Рейтинг 4,7.
Десятки актеров, которых уволили из "Новой оперы", просят защиты у Владимира Путина
Авторский блог Евпраксия Макошева 00:10 23 апреля 2023 Новая жизнь "Новой оперы" Евпраксия Макошева Ещё пару лет назад казалось, что этот пафосный когда-то театр уже никто и ничто не спасёт. После ухода из жизни основателя "Новой оперы" Е. Колобова, с каждым новым, руководителем, назначенным Департаментом культуры Москвы, театр падал в тартарары с ещё большей скоростью, чем до воспоследующего назначения. Но как очень часто случается в русской жизни,- не было бы счастья, да скандал в стенах Музыкального академического театра помог, и Новую оперу возглавил Антон Гетьман, навсегда разводясь со статусной певицей со связями и главными дирижёром и режиссёром театра Станиславского-Немировича-Данченко. Куда качнётся маятник с появлением нового руководителя в намоленном ещё до революции выступлениями Рахманинова и Шаляпина месте Сада Эрмитаж, поначалу сказать было невозможно.
В очередной раз напряглась истерзанная труппа, уставшая ожидать чего-то лучшего, а не наоборот. Но вот уже в этом году, после целого ряда ярких организаторских шагов нового директора, в репертуаре появились премьеры, никак не коррелирующие с предыдущими постановками колобовской труппы и, несмотря даже на некоторую скандальность, неблагозвучность и новизну, всё больше и больше привлекающие зрителя. Антон Гетьман будто сбрасывает плесень из разъедающих внутреннее содержимое театра трещин и затем, показывая нетривиальные спектакли, обновляет основы. Взять в репертуар почти не известные в России оперы Корнголда, Цемлинского, Адамса, Фауст-кантату Шнитке и одновременно не отступить в сторону от русского репертуара одними из первых в Новой опере начали юбилейный год С.
Рахманинова исполнением "Франчески де Римини", а 21 апреля показали премьеру "Иоланты" П. Чайковского, объединённую в смысловое целое с "Карликом" Цемлинского , требует определённой смелости. При этом А. Гетьман не отказывается от немногих оставшихся в репертуаре колобовских работ и не избавляется от чуждой для себя труппы.
Хороший руководитель сумеет найти применение каждому, что он и делает. Профессионально и сухо.
Однако эти концепции не принимались во внимание, так как здание театра не приспособлено для балетных постановок.
Контракт с Дмитрием Сибирцевым, как сообщается на сайте департамента, подписан с 7 октября 2012 года сроком на 1 год. Прежний директор Московского театра «Новая опера» Сергей Лысенко был освобожден от занимаемой им должности в начале августа. Основанием для расторжения с ним контракта стали «Многочисленные претензии к организационной и финансово-хозяйственной деятельности директора государственного учреждения культуры», как сообщалось на сайте департамента культуры.
Дмитрий Сибирцев - выпускник фортепианного факультета Уральской Государственной консерватории им.
Концерт начнётся в 19:00. Виктор Бобков родился в 1951 году. В 1964-м поступил в Московское суворовское военно-музыкальное училище по классу кларнета; в 1970-м — на военно-дирижёрский факультет Московской государственной консерватории им. С 1975 года руководил военными оркестровами крейсеров «Свердлов» и «Октябрьская революция»; с 1981-го по 1988-й — военным оркестром в Риге. С 1988 года был начальником военно-оркестровой службы, военным дирижёром оркестра штаба Балтфлота.
Слушателями стали Митрополит Саратовский и Вольский Лонгин, студенты и преподаватели семинарии, учащиеся межъепархиального женского духовного училища. Превосходно прозвучала и русская классика: арии Онегина и Ленского из оперы «Евгений Онегин», а также романсы Чайковского и Рахманинова.
В драмтеатре пройдёт концерт в честь 50-летия творчества народного артиста РФ Виктора Бобкова
Для театра балетные проекты тоже не чужды — много лет вплоть до последнего времени здесь выступал Имперский русский балет Гедиминаса Таранды. И совсем скоро, в текущем сезоне на сцене «Новой» свое искусство покажет бельгийская танцевальная компания Peeping Tom, а вслед за ней — «Провинциальные танцы» из Екатеринбурга. Балетное эхо пристрастий Гетьмана неожиданно отозвалось даже на концертном открытии сезона: хореограф Лоран Илер, с которым бывший директор «Стасика» успешно работал на прежнем месте, выступил в качестве чтеца, своеобразно протянув французскую тему между двумя инаугурационными опусами. Новые краски привнесут и в традиционный новооперный «Крещенский фестиваль» — запланированы исполнение редкого опуса Бриттена «Духовное и мирское» и российская премьера оратории «Страсти Симоновы» современной финской женщины-композитора Кайи Саариахо. Концерт-открытие сезона «инаугурировал» нового музыкального руководителя — Валентин Урюпин представил интересную оперную программу из сочинений русских классиков. В первом отделении был дан первый акт «Орлеанской девы» Чайковского, во втором — опера-оратория Игоря Стравинского «Царь Эдип». Оба сочинения еще совсем недавно были сравнительно редкими гостями на российской сцене, однако в этом году им повезло, прежде всего, в Мариинском театре: «Орлеанская…» предстала там в полноценном сценическом воплощении впервые с 1945 года , а «Эдип» был включен в программу фестиваля к 50-летию со дня смерти Стравинского. В «Новой опере» сочинение Чайковского уже звучало в 2010-м в концертном исполнении , а вот Стравинского здесь пробуют впервые. Трудно себе представить более контрастные, непохожие друг на друга сочинения, но, как известно, контраст — превосходный способ удержания слушательского интереса.
Философичность, мистицизм, монументальность, ораториальность — это то, что роднит обе оперы. Сюда же можно отнести еще и весьма условную русскость обоих опусов.
А вот фрагмент из обращения к мэру Москвы Сергею Собянину: «О методах его [Сибирцева] руководства Вам неоднократно писали незаслуженно уволенные артисты театра, ведущие специалисты, которые без объяснения причин были отстранены от своей работы, а также ведущие деятели искусства Калягин А. Однако прежнее руководство Департамента в лице Капкова С. Кадровая политика Дмитрия Сибирцева: творить музыку в атмосфере страха можно! Наталья Попович За период руководства театром Сибирцевым «Новую Оперу» покинули 70 ее сотрудников уволенные и вынужденные уйти , среди которых высокопрофессиональные специалисты. Итак, через полгода после начала работы Сибирцев снимает с должности, на которую она была назначена правительством Москвы, Наталью Попович, вдову основателя театра Евгения Колобова. С 2003 года она, по сути, была художественным руководителем театра, совмещая должности председателя художественной коллегии и главного хормейстера. Затем известный театральный художник Виктор Герасименко, с 2001 года занимавший должность главного художника московского театра «Новая Опера», был выставлен в связи с реорганизацией и выведением его должности из штатного расписания. Виктору Герасименко были предложены должности художника-дизайнера отдела по связям с общественностью, машиниста сцены высокой квалификации в машинно-декоративном цехе, гардеробщика и подсобного рабочего.
Кроме того, были уволены заведующая постановочной частью, в полном составе женский пошивочный цех, 30 артистов хора и другие. Колобова», 10 уже удовлетворены в пользу истцов. За противоправную кадровую политику Сибирцев несколько раз привлекался к административной ответственности по ст. Но это не останавливает директора «Новой Оперы»: он изощряется в способах продемонстрировать силу своей власти. Сотрудники театра считают, что Сибирцев необоснованно привлекает к дисциплинарной ответственности артистов, а в случае обжалования этих действий в суде не продлевает с этими артистами трудовые договоры.
В будущем подобные концерты позволяют им стать успешными солистами и полностью реализоваться в своей творческой профессии. Встреча завершилась бурными аплодисментами благодарного зала. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи 27 апреля 2024.
Также среди участников концерта — художественный руководитель и главный дирижер Ростовского академического симфонического оркестра Валентин Урюпин, который представит французскую музыку: фрагмент «Золушки» Массне и вокальный цикл Correspondances Дютийе, полная версия которого впервые будет исполнена в России. Напомним, театр «Новая опера» основан в 1991 году в Москве по инициативе дирижера Евгения Колобова, имя которого он носит с 2006 года. Театр располагается в саду «Эрмитаж». В его репертуаре — русская и западная классика, а также произведения, созданные по заказу театра.
Московский театр Новая Опера имени Е. В. Колобова объявил планы на 32-й сезон
«Крещенский фестиваль» в театре «Новая Опера» в этом году был посвящён 75-летию со дня рождения основателя театра Е.В. Колобова, и прошёл 19-30 января 2021 года. Московский театр «Новая Опера» имени Е. В. Колобова накануне вывесил афишу на новый, 32-й Театральный сезон 2022/23 года. Создатель театра в, имя которого присвоено театру, всегда провозглашал: «Нельзя творить музыку в атмосфере страха».
Московский театр Новая Опера им. Е.В. Колобова
До этого театр возглавлял Серебренников, который в 2013 году реформировал его и переименовал в «Гоголь-центр». Коллектив будет первым участником программы Dance резиденция в Московском театре Новая Опера имени Е.В. Колобова. Московский театр "Новая опера" им. Е.В. Колобова откроется в августе после более чем четырехмесячного перерыва, вызванного пандемией.
Скончалась Елена Образцова
- Арт-кластер «Таврида». Игорь Колобов - разница организации зрителя во взрослом и детском театрах
- Московский театр «Новая опера» им. Е.В. Колобова
- В театре «Новая Опера» состоится премьера «Стиффелио» Джузеппе Верди
- Театральная компания ЗМ
- Наставница Марии Максаковой умерла после тяжелой болезни
- Десятки актеров, которых уволили из "Новой оперы", просят защиты у Владимира Путина
Новая Опера глазами Евгения Колобова. Screenlife
Об этих и других новшествах в интервью РИА Новости рассказал директор театра Новая Опера Антон Гетьман. В 2017 году солистка театра Бурятского театра оперы и балета Билигма Ринчинова попала в шорт-лист претендентов Национальной оперной премии «Онегин» в номинации «Роль второго. #DerFliegendeHolländer Ровно через месяц, 6 октября, наш театр открывает 33 сезон премьерой оперы «Летучий голландец» Р. Вагнера.
Другие новости
- Читайте также
- Смотрите также:
- Ольга Колобова: «Опера “Царская невеста” – это трагедия в духе Шекспира»
- Наставница Марии Максаковой умерла после тяжелой болезни
- В «Новой Опере» зазвучали коррупционные мотивы?
Другие новости раздела
- Театр колобова новая опера
- Другие новости
- Оркестровка с нагрузкой | Театр на Юго-Западе
- Поделитесь статьей с друзьями
- Подпишитесь на новости «МО»