Новости кот в самолете

После нашумевшей новости авиакомпания S7 увеличила допустимый вес животных до 10 кг и количество разрешенных к перевозке в салоне самолета питомцев с двух до пяти. Кот Виктор тогда стал первым животным, полетевшим по новым правилам. К тому же рейсовый самолёт — это не частный джет: коты и собаки могут лететь вместе в одном багажном отсеке, как это было с котом Алексея. ВЛАДИВОСТОК, 6 янв — РИА Новости. Кот Виктор из Владивостока, который прославился на всю страну после инцидента с недопуском на борт самолета из-за лишнего веса, умер в пятницу, 5 января, сообщил его хозяин Михаил Галин в Facebook*. Кот Виктор, которого в 2019 году не пустили на самолет авиакомпании «Аэрофлот» из-за лишнего веса, умер. Девушка отметила, что сейчас кота отвезли в ветеринарную клинику, где его обследуют специалисты.

Умер толстый кот Виктор, которому не давали летать на самолетах

Умер кот Виктор из Владивостока, который прославился после инцидента с «Аэрофлотом». Умер толстый кот Виктор из Владивостока, который стал знаменитым после инцидента с недопуском на борт самолета из-за лишнего веса. Смотрите видео на тему «кот в самолете скандал» в TikTok (тикток).

Как летать с котом по стране и за границу

Хозяин знаменитого кота Виктора Михаил Галин, которому «Аэрофлот» в 2019 году не разрешил везти питомца самолетом во Владивосток, прокомментировал «Ридусу» новые правила перевозки животных, которые утвердила авиакомпания. Кот Виктор стал первым пассажиром, который совершил полет по новому регламенту авиакомпании S7. История погибшего кота Твикса, которого проводница поезда Екатеринбург — Санкт-Петербург выбросила на мороз в Кирове, вызвала крайне эмоциональную реакцию. Представители авиакомпании хотели отправить кота в специальный багажный отсек, но хозяин беспокоился, что его питомец не выдержит длительного перелета в таких условиях. Кот Виктор обрел популярность после того, как авиакомпания отказалась пускать животное в салон самолета.

«Аэрофлот» наказал хозяина толстого кота за подмену животного при перелете

Беги по радуге, кот Виктор», — написал мужчина в соцсетях. Осенью 2019-го Галин, летевший из Риги во Владивосток через Москву, рассказал, как его кота не пустили в салон самолета при пересадке и требовали сдать в багаж из-за перевеса в 500 граммов. Позже мужчина взвесил другую кошку вместо своего питомца и пронес Виктора на борт, пишет Telegram-канал «Радиоточка НСН».

По традиции игра состоялась в Государственном историческом музее-заповеднике «Горки Ленинские». Впервые в ней участвовала команда «Патриоты Беларуси». Также в этом году за победу боролись 108 команд из 35 городских округов Московской, Брянской и Калужской областей, из Москвы. Тогда соревнования собрали 37 подмосковных команд — чуть более 250 человек.

Со следующего 2019 года правительство Московской области начало поддерживать проект. Приятно видеть, что игра интересна ребятам, и каждый год в ней участвует всё больше команд.

Кота потребовали сдать в багаж из-за того, что он весил на 500 г больше, чем позволяют правила «Аэрофлота», которые запрещают перевозку животных, масса которых больше 10 килограммов.

Работница воздушной гавани потребовала сдать кота в багаж. Другие сотрудники также подтвердили необходимость отправить животное в закрытый отсек. Тогда владелец Виктора решил отказаться от данного рейса.

Позднее он приобрел билеты на другой самолет и нашел похожую кошку Фиби, которая весит значительно меньше его питомца. Именно ее мужчина показал на стойке регистрации. Получив посадочный талон, Михаил отдал кошку хозяйке и забрал своего кота, которого без проблем пустили на борт.

Позднее представители «Аэрофлота» увидели в соцсети рассказ владельца Виктора и провели служебное расследование, которое подтвердило эти данные.

Беги по радуге, кот Виктор", — написал мужчина. Напомним, инцидент произошел в начале ноября 2019 года. Галин летел из Риги во Владивосток с пересадкой в Москве со своим котом.

История кота, который нарушил правила Аэрофлота

Бро не багаж: как кот, которого не пускали в самолёт, попал в мемы и чем закончилась эта история К тому же рейсовый самолёт — это не частный джет: коты и собаки могут лететь вместе в одном багажном отсеке, как это было с котом Алексея.
Умер кот Виктор, которого не хотели пускать в самолет из‑за лишнего веса - Афиша Daily Кот Виктор обрел популярность после того, как авиакомпания отказалась пускать животное в салон самолета.
«Перед полётом уберите кота»: в небе пилот обнаружил на крыле легкомоторного самолёта кота Галин не хотел отдавать кота в багаж и совершил подмену: взвесил другого, худого кота, взятого напрокат у друзей, а в самолет пронес Виктора.
Владельца толстого кота не пустили в самолет в аэропорту Шереметьево - Российская газета Михаил Галин провёз животное в салоне самолёта, летевшего из Москвы во Владивосток, нарушив установленные перевозчиком правила, сообщили в пресс-службе авиакомпании.
«Прожил жизнь достойно»: умер кот Виктор, которого не пустили в самолет из-за лишнего веса История о том, как кота Виктора не пустили в самолёт из-за лишнего веса, получила широкий резонанс.

Россияне ответили мемами на санкции «Аэрофлота» для толстого кота

Толстый кот Виктор, прославившийся на всю страну из-за своего лишнего веса и конфликта с авиакомпанией "Аэрофлот", внезапно умер в возрасте 8 лет. История погибшего кота Твикса, которого проводница поезда Екатеринбург — Санкт-Петербург выбросила на мороз в Кирове, вызвала крайне эмоциональную реакцию. Михаил Галин провёз животное в салоне самолёта, летевшего из Москвы во Владивосток, нарушив установленные перевозчиком правила, сообщили в пресс-службе авиакомпании.

Россияне ответили мемами на санкции «Аэрофлота» для толстого кота

Напомним, толстый кот Виктор прославился в 2019 году, когда Михаил возвращался с ним из Риги во Владивосток. Пассажир делал пересадку в столичном аэропорту Шереметьево, но там кота отказались пустить на борт самолета «Аэрофлота»: пушистик весил на 500 граммов больше, чем позволяли лимиты. Михаилу предложили сдать Виктора в багаж, но мужчина отказался и пошел на хитрость: одолжил у знакомых похожего котика и предъявил его на досмотре. А потом просто поменял животных местами. В итоге хвостатый пассажир благополучно добрался вместе с хозяином до дома. Об инциденте Михаил позднее рассказал сам в соцсетях.

После чего Михаил поступил как настоящий друг. Он не стал подвергать опасности жизнь любимого животного и снялся с рейса. Но лететь во Владивосток ему было необходимо, поэтому, как он пояснил, пришлось срочно искать кота-двойника, который бы весил значительно меньше Виктора. Правда, он так и не пояснил, что же потом стало с миниатюрной Фиби и как ее заменили на Виктора.

Возможно, продолжение следует.

В Интернете развернулась полноценная кампания. В итоге лимиты по весу изменили некоторые авиакомпании. Но «Аэрофлот» стоял на своем: вес питомца вместе с переноской не должен превышать 8 килограммов. Впрочем, совсем недавно авиакомпания предложила новую услугу — «перевозка животного-компаньона на пассажирском кресле». Теперь питомца можно разместить в контейнере на соседнем пассажирском кресле, но суммарный вес не должен превышать 15 кг. Правда, заплатить за это придется как за полноценный взрослый билет.

Как известно, ручная кладь не должна превышать 5 килограммов... На предложение провезти кота в багажном отделении мужчина отказался, испугался, что кот не долетит живым до Владивостока. Чтобы кота пустили в салон, мужчина нашел похожее животное с меньшим весом. Дублером стала кошка Фиби, которая соответствовала нормам авиакомпании. В результате Михаил с котом Виктором получили посадочный талон и благополучно добрались до Владивостока. Согласитесь, в пятницу вообще не хочется говорить о серьезном.

На этот случай Daily Mail , верный поставщик анекдотов из жизни, опубликовал занятную историю из Австралии о сказочно разбогатевшем плотнике. Простой парень Кенни из Мельбурна отправился на свидание со своей девушкой на скачки. В ходе заезда спутница Кенни завела разговор о том, что больше не испытывает былых чувств и готова расстаться прямо сейчас.

Интересное за ночь: про аномально теплую зиму, жирного кота в самолете и удачу без любви

В мире животных Подписаться Бро не багаж: как кот, которого не пускали в самолёт, попал в мемы и чем закончилась эта история Помните историю про толстого кота Виктора? Подробно мы рассказывали её здесь. Если коротко, то из-за того, что Виктор весил на 2 кг больше нормы, его не хотели пускать в самолёт и должны были отправить в багаж. Его хозяин Михаил Галин не стал с этим мириться и пошёл на хитрость: подменил кота при взвешивании на кошку с меньшим весом и взял любимца в салон.

Своей историей он поделился в Фейсбуке, вызвав бурную реакцию пользователей соцсетей и СМИ. Что же было дальше? Чем закончилась история кота Виктора, которого не хотели пускать в самолёт?

Авиакомпания может спокойно заблокировать ваш счет, аннулировать мили, уровень и привилегии, если вы: нарушили правила авиационной безопасности нарушили правила поведения при предполетном обслуживании и на борту не выполнили условия договора воздушной перевозки не соблюли правила воздушной перевозки пассажиров и багажа именно это и совершил Галин разместили публикации, содержащие заведомо ложную информацию или сведения, порочащие деловую репутацию авиакомпании ну-ну своими действиями оскорбили сотрудников — унизили честь и достоинство, выразив это в неприличной или негативной форме, либо коснулись внешности сотрудника и его качеств Я — за котиков. Мне очень симпатичен и кот Виктор, и его любящий хозяин. Ежедневно пассажиры в мелкой форме нарушают все эти правила, и с этим ничего не поделаешь. Да, за это могут лишить бонусов. Законно ли это?

Аэрофлот, по-хорошему, мог и не создавать никаких бонусных программ. Но создал, написал правила и абсолютно законно лишил пассажира его бонусов. Прав и сам хозяин кота, который пишет: К авиаперевозчику нет и не может быть претензий. Он выполнял свою работу по установленным правилам. Нарушил правила я и я в этой ситуации не прав, независимо от мотивов побуждения.

Правила созданы чтоб им следовать, а не нарушать и под каждым правилом существует основа. Михаил Галин, Хозяин кота Виктора Это, наверное, тот случай, когда с позиции закона все чисто, а вот с человеческой точки зрения — прям неприятно. Галин — обычный хозяин, любящий своего животного, который просто не мог отдать Виктора в специальный отсек. Да и я бы не смогла, особенно на долгое время. История с котиком могла бы вовремя закончиться, но Аэрофлот решил поступить мстительно и лишить Галина миль.

Да, авиакомпания имеет полный карт-бланш на такие трюки, но все равно неприятно. Думаю, это было показательное выступление — на Галине с Виктором просто отыгрались, показав аудитории, что работают только по правилам. Возможно, для игры «в долгую» ход стратегически верный. Купить рекламу Отключить Как летать с животными?

Пассажиру пришлось пойти на операцию по подмене кота, чтобы добраться до места назначения. Об этом блогер написал на своей странице в Facebook. Как рассказывает сам Галин, в Латвии он без проблем прошел пункты досмотра, и его кота никто не взвешивал.

На ветеринарном контроле в Шереметьево в паспорт кота поставили штамп о прибытии в Россию, однако во время регистрации на рейс «Аэрофлота» во Владивосток сотрудница отказалась пропускать кота в салон, так как его вес превышал норму на два килограмма. В этом случае животное должно было лететь в багажном отделении, на что хозяин ответил, что оно не переживет такой длительный перелет. В итоге Михаил нашел похожего кота по кличке Фиби, которому разрешили лететь в салоне воздушного судна, и они благополучно долетели до столицы Приморья. Узнав об этой хитрости, авиакомпания аннулировала все бонусные мили Галина и исключила его из бонусной программы.

«Адмирал» провел тренировку с котом, которого не пустили в самолет из-за лишнего веса

Вот у меня был проект в Риге два года и Виктор жил со мной, - рассказал Михаил Галин. Он, конечно, немного толстоват, но я стараюсь кормить его с помощью специальной кормушки, которая выдает определенное количество корма. Кормил исключительно хорошим диетическим немецким кормом, но он все же подрос. Я думаю, что он был немного меньше, моложе.

Михаил и Виктор празднуют в бизнес-классе успешную операцию по подмене. Фото: Личная страничка героя публикации в соцсети Найти кота-двойника за два дня Самолет во Владивосток улетел без Михаила и Виктора. Возникло две проблемы: как везти кота и купить билет.

Цены на следующий рейс были почти 100 тысяч рублей. Мне пришлось пойти на хитрость, не бросать же друга. Что я должен был сделать?

Оставить его в «Шереметьево»? Я бросил клич в соцсетях с фото котика, вдруг у кого-то есть похожего окраса.

По факту случившегося «Аэрофлот» провел служебное расследование. Данная информация подтверждается записью с камер видеонаблюдения — во время прохождения процедуры предполетного досмотра пассажир достал из переноски кота крупного размера, внешне схожего с фотографией, сделанной на борту и опубликованной на странице пассажира в соцсети», — сообщили порталу RNS в компании. Кроме подмены животного, компания перевозчик выявила ещё ряд нарушений условия договора перевозки пассажиром. Так, помимо того, что мужчина не сдал слишком тяжелого кота в багажное отделение, он ещё и открывал контейнер с ним, находясь уже на борту самолета. Об этом свидетельствуют фотографии, размещенные в соцсетях.

Животное зашло в бизнес-класс, где его и поймала стюардесса. На видеозаписи она несет кота на руках через салон и пытается узнать у пассажиров, кому он принадлежит. Видеоролик опубликовали на канале Storyful Viral 4 января.

Навеяно Телеграмом: Россиян зацепили доценты-расчленители и жирные коты «Кот, который прожил свою жизнь достойно и сделал для этого мира больше, чем многие люди. Беги по радуге, кот Виктор», — написал мужчина в соцсетях. Осенью 2019-го Галин, летевший из Риги во Владивосток через Москву, рассказал, как его кота не пустили в салон самолета при пересадке и требовали сдать в багаж из-за перевеса в 500 граммов.

Удручающее завершение истории россиянина, взявшего на борт самолета кота

Пилот Ромен Жантот прямо во время полёта обнаружил на крыле своего легкомоторного самолёта кота. "Упитанный" кот Виктор из Владивостока, которого не пустили в салон самолёта, стал известен на всю страну. Порядок перевозки животных в самолете по России и за границу. Стоимость перевозки животных в салоне самолета и в багажном отделении. Во Владивостоке умер кот Виктор, которого в 2019 году не пустили на борт самолета из-за лишнего веса, сообщил его хозяин Михаил Галин в своих социальных сетях. #АВИАКОТЫ. Эти коты были спасены с московских территорий авиазавода МиГ, которые продали под застройку. Михаил рассказал, как плохо было котику в самолете Рига-Москва и что 8 часов в багаже до Владивостока он точно не выдержит.

Кот Виктор, который смог: россиянин обманул авиакомпанию и провез в салоне слишком толстого кота

Умер толстый кот Виктор, которого не хотели пускать в самолет ВЛАДИВОСТОК, 6 янв — РИА Новости. Кот Виктор из Владивостока, который прославился на всю страну после инцидента с недопуском на борт самолета из-за лишнего веса, умер в пятницу, 5 января, сообщил его хозяин Михаил Галин в Facebook*.
Умер кот Виктор, которого не хотели пускать в самолет из‑за лишнего веса В сети набирает миллионы просмотров видео, на котором запечатлена внештатная ситуация: кот на борту самолёта.
Умер кот Виктор, которого «Аэрофлот» не пустил в самолет из-за лишнего веса | Радио 1 Михаил Галин провёз животное в салоне самолёта, летевшего из Москвы во Владивосток, нарушив установленные перевозчиком правила, сообщили в пресс-службе авиакомпании.

13 самых популярных блюд корейской кухни

  • Умер кот Виктор, которого не пустили в самолет из-за лишнего веса
  • «Аэрофлот» наказал хозяина толстого кота за подмену животного при перелете
  • «Аэрофлот» лишил бонусных миль пассажира за перевозку толстого кота в самолёте - Подъём
  • Комментарии
  • Умер кот Виктор, которого не пустили в самолет «Аэрофлота» из-за лишнего веса

Аэрофлот vs кот Виктор: epic fail или иначе не могло быть?

Ищем дальше. И находим в правилах программы «Аэрофлот. Бонус» см. Авиакомпания может спокойно заблокировать ваш счет, аннулировать мили, уровень и привилегии, если вы: нарушили правила авиационной безопасности нарушили правила поведения при предполетном обслуживании и на борту не выполнили условия договора воздушной перевозки не соблюли правила воздушной перевозки пассажиров и багажа именно это и совершил Галин разместили публикации, содержащие заведомо ложную информацию или сведения, порочащие деловую репутацию авиакомпании ну-ну своими действиями оскорбили сотрудников — унизили честь и достоинство, выразив это в неприличной или негативной форме, либо коснулись внешности сотрудника и его качеств Я — за котиков. Мне очень симпатичен и кот Виктор, и его любящий хозяин. Ежедневно пассажиры в мелкой форме нарушают все эти правила, и с этим ничего не поделаешь. Да, за это могут лишить бонусов. Законно ли это?

Аэрофлот, по-хорошему, мог и не создавать никаких бонусных программ. Но создал, написал правила и абсолютно законно лишил пассажира его бонусов. Прав и сам хозяин кота, который пишет: К авиаперевозчику нет и не может быть претензий. Он выполнял свою работу по установленным правилам. Нарушил правила я и я в этой ситуации не прав, независимо от мотивов побуждения. Правила созданы чтоб им следовать, а не нарушать и под каждым правилом существует основа. Михаил Галин, Хозяин кота Виктора Это, наверное, тот случай, когда с позиции закона все чисто, а вот с человеческой точки зрения — прям неприятно.

Галин — обычный хозяин, любящий своего животного, который просто не мог отдать Виктора в специальный отсек. Да и я бы не смогла, особенно на долгое время. История с котиком могла бы вовремя закончиться, но Аэрофлот решил поступить мстительно и лишить Галина миль. Да, авиакомпания имеет полный карт-бланш на такие трюки, но все равно неприятно.

Учитывая, что и первый перелет усатый перенес не очень хорошо. Но все попытки достучаться до сердца авиконтролерши оказались тщетными. Не испугали ее и угрозы, что 10-килограммовый Виктор будет являться ей в ночных кошмарах. Так что ее решение было непреклонным: Виктор отправляется в багаж. Послав по заранее определённому направлению всю делегацию авиаперевозчика, вручил им свой посадочный и снялся с рейса со всем багажом и котом", - рассказывает Михаил, который на этом не остановился.

Он опубликовал соответствующий пост в сети и вскоре усатый дублер нашелся. Когда нашелся и другой подходящий билет, началась "операция Ы" - на контрольное взвешивание пошла миниатюрная Фиби, а на посадку отправился тот самый Виктор.

Мужчина пользовался услугами компании 14 лет, на его счету было 370 тысяч бонусных баллов. Тот самый полёт в бизнес-классе из Москвы во Владивосток обошёлся ему в 45 тысяч баллов. Как комментирует ситуацию сам Михаил? Но сдать кота в багаж, где есть специальный отсек для животных, он не имел моральных прав, так как кот тяжело перенёс даже короткий перелёт из Риги в Москву, и Михаил боялся, что за 8 часов в багаже кот может погибнуть, учитывая, что такие случаи имеют место быть. Отреагировали даже властные структуры.

Хозяин и кот успешно долетели до Владивостока. На этом бы все и закончилось, но о подмене животного узнали в «Аэрофлоте». Авиакомпания исключила пассажира из программы лояльности за нарушение правил перевозки животных. Галину аннулировали все накопленные мили. Контент недоступен Многие россияне, узнав о «санкциях», призвали авиакомпанию не обижать упитанных котиков. Сеть накрыло волной мемов, в которых мастера фотошопа обыгрывают не только логотипы и рекламу «Аэрофлота», но и воскрешают давно забытые картинки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий