Новости лада гранта автомат коробка

Наконец-то! Российский автогигант АвтоВАЗ возобновил установку акпп на самый популярный и самый продаваемый автомобиль в России Lada Granta. Авто - 11 апреля 2024 - Новости Магнитогорска - Представители компании пояснили, что Lada Granta в кузове лифтбек тоже скоро получит роботизированную КПП, и тогда автоматическая коробка от Jatco вообще перестанет использоваться для оснащения данной модели. 58, сохранений - 4. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! Все об этой коробке автомат: устранения неисправностей в гидротрансформаторе, правильной эксплуатации, а также мнения приверженцев этой коробки – будет рассказано читателю далее.

На Lada Granta вернулся автомат

В январе 2022 года автомобили Lada Granta с классическим четырехдиапазонным автоматом от компании Jatco не присутствуют в производственном плане, в связи с этим дилеры приостановили заказы на них. Тольяттинский автоконцерн официально объявил о том, что в 2024 году с конвейера завода начнут сходить Largus и Granta, оснащенные автоматической коробкой передач. 58, сохранений - 4. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! «Автоваз» объявил о старте продаж Лады Гранты с классической четырехступенчатой автоматической трансмиссией.

Предсерийные испытания

  • На Lada Granta возобновили установку «автомата» из Японии: таких машин выпустят 5 тысяч
  • "АвтоВАЗ" поставит в 2024 г около 500 Lada Granta с "автоматом" для людей с инвалидностью
  • Роботизированная КПП Гранты: создание разработки
  • Редкая модификация Lada Granta поступит в продажу
  • Новый рычаг и широкая педаль тормоза: на Lada Granta начали устанавливать АКПП от Toyota
  • «АвтоВАЗ» снова будет выпускать Granta с АКПП. Пока будет выпущена ограниченная партия.

«АвтоВАЗ» возобновил сборку Lada Granta с автоматической коробкой

Свершилось: LADA Granta теперь с автоматом. Сколько стоят новые седан и лифтбэк И Granta с классическим «автоматом» тому пример», — заявил президент компании «АвтоВАЗ» Максим Соколов накануне.
Avtograd News: производство Lada Granta с «автоматом» стартует в апреле "АВТОВАЗ" озвучил цены Лады Гранты с классическим "автоматом" и объявил о старте продаж.
Лада перестанет оснащать Гранту «автоматом», только «роботом» "АВТОВАЗ" озвучил цены Лады Гранты с классическим "автоматом" и объявил о старте продаж.
Лада-Гранта: механический робот или коробка-автомат. На «АвтоВАЗе» считают появление серийного автомобиля с автоматической коробкой передач настолько эпохальным событием, что сочли недостаточным один восклицательный знак во фразе «Наша Lada Granta — теперь и с «автоматом».

Читайте также

  • Дилеры рассказали о высоком спросе на Lada Granta с "автоматом"
  • В гамму «Лады Гранты» временно вернулся «автомат»
  • Популярное за неделю
  • Японский "автомат" изменили для Lada Granta
  • В России стартовали продажи Lada Granta с автоматической коробкой передач

Avtograd News: производство Lada Granta с «автоматом» стартует в апреле

Слухи: собраны несколько Lada Granta с автоматом из старых запасов Lada Granta с автоматической коробкой передач: какая АКПП стоит на Граната, надежность коробки, особенности, преимущества и недостатки.
Лада-Гранта: механический робот или коробка-автомат. «Автоваз» начал производство партии Lada Granta с автоматической трансмиссией в количестве около 5 тыс. штук, говорится в сообщении автопроизводителя.

Японский "автомат" изменили для Lada Granta

Об этом пишут «Известия» со ссылкой на производителя. Источник: Lada «Часть машин пойдет социальным службам, часть пойдет в розничную продажу», — отметили в компании. Сейчас в машинах семейства используется только 5-ступенчатая «механика».

АВТОВАЗ впервые в истории отечественного автопрома начинает массовое производство автомобилей с автоматической трансмиссией. В программе теста — заезды по картодрому, участки междугородной трассы, и — самое главное — городские «пробки», в которых неоценимы преимущества «автомата». Ее производство начнется в Тольятти в следующем, 2013 году. На LADA Granta ощущения несколько напоминают механическую коробку — интенсивность разгона заметно меняется в зависимости от воздействия на педаль акселератора.

Четырехступенчатая автоматическая трансмиссия агрегатируется с 16-клапанным двигателем объемом 1,6 л и мощностью 98 л. Напомним, аналогичный силовой агрегат ранее уже применялся на семействе Lada Granta.

Как рассказал "РГ" коммерческий директор сети дилерских центров "Прагматика" Александр Шапринский, клиенты, которые эксплуатировали автомобили с данной коробкой передач, уже сейчас звонят в дилерские центры и просят законтрактовать новые Granta. Спрос большой, если в дилерские сети поступит небольшое количество машин, то они будут распроданы за 1-2 месяца.

Корреспондент Autonews. Топовые Lada только по предзаказу rbc. По словам менеджера автосалона, первые машины они ожидают не раньше мая-июня. Также пока нельзя забронировать такую модель. Автомобилей у нас пока нет, поэтому по ценникам говорить пока сложно», — подчеркнул продавец. Вторичка 1 апреля Skoda и даже Mercedes. Что купить по цене Lada Vesta с вариатором Если в планы клиента не входит долгое ожидание Lada Granta с вариатором, он может рассмотреть вариант с покупкой двухпедальной Lada Vesta. В дилерском центре эти автомобили представлены в разных комплектация и версиях.

К примеру, самым доступным вариантом станет покупка седана в версии Comfort 24 за 1 650 000 руб. Эта сумма немного больше официальной цены — 1 588 900 руб. Эту разницу сотрудник автосалона объяснил наличием дополнительного оборудования. Что касается вариатора, то его поставляет партнер из дружественной страны», — откровенничает продавец. Lada Vesta Фото: Autonews. На официальном сайте она стоит минимум 1 885 900 руб. В автосалоне ее можно получить только по предзаказу. Для этого надо оставить залог в 5 тыс. Точную сумму на машину при этом продавец не назвал. По его словам, покупка топового седана обойдется «примерно в 2 млн руб.

Никаких внешних изменений У их коллег Lada Granta с «автоматом» также не оказалось.

На Lada Granta начали устанавливать «автомат» Toyota

Авто - 11 апреля 2024 - Новости Магнитогорска - Lada Granta АТ оснащается четырехступенчатым гидромеханическим «автоматом» Jatco JF414E, какой на нее устанавливали ранее. Коробка автомат «Лада Гранта» имеет 6 режимов работы: вперед, назад, нейтраль, паркинг, а также вперед с ограничением до 2 передачи. «АвтоВАЗ» возобновил сборку Lada Granta с автоматической коробкой. Поначалу их берегли как ремонтный фонд, но, похоже, автогигант убедился, что столько коробок в запчасти не требуется, и пять тысяч «автоматов» решено поставить на седаны и лифтбеки Lada Granta.

Все об акпп Jatco JF414E установленной на Lada Granta, а так же отзывы

«Автоваз» возобновил производство Lada Granta с коробкой-автоматом Данные приведены для лифтбека Lada Granta c мотором 1,6 и АМТ.
Автоконцерн АВТОВАЗ начнет выпускать новую LADA GRANTA с автоматической трансмиссией в 2024 году Какие бывают модификации Лады Гранта В чем положительные и отрицательные стороны коробки автомат и механики Отзывы автовладельцев.
Автомат Лада Гранта ФЛ 2021: описание, какой автомат | Ladaevolution Тольяттинская марка намерена выпустить крупную партию модели Lada Granta 2024 года, оснащенную автоматической КПП.

Начался выпуск Lada Granta с нашедшимися «автоматами»

АВТОВАЗ уведомил о старте продаж Lada Granta, оснащённых классической автоматической трансмиссией, подразумевая под этим четырёхступенчатую коробку японской фирмы Jatco, которая ставилась на машину до начала российско-украинского конфликта. На «АвтоВАЗе» считают появление серийного автомобиля с автоматической коробкой передач настолько эпохальным событием, что сочли недостаточным один восклицательный знак во фразе «Наша Lada Granta — теперь и с «автоматом». АвтоВАЗ анонсировал выпуск ограниченной серии Lada Granta с автоматической коробкой передач от японского производителя Jatco. На АвтоВАЗе началось производство автомобилей Lada Granta, оснащенных классической автоматической трансмиссией. По информации инсайдеров, возобновление выпуска двухпедальной Granta стало возможным благодаря сохранившимся на складах АВТОВАЗА запасам автоматических коробок передач. 58, сохранений - 4. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост!

Когда на ладу гранта поставят коробку автомат

«АвтоВАЗ» оснастит Lada Granta автоматической трансмиссией Jatco из имеющихся запасов. Тольяттинская марка намерена выпустить крупную партию модели Lada Granta 2024 года, оснащенную автоматической КПП. Стало известно, когда вернут коробку «автомат» на автомобили Lada. Соколов заявил, что в течение 2024 года автомобили Лада снова начнут оснащаться электронной системой контроля устойчивости (ESP) и автоматической коробкой передач. Модель Лада Гранта, у которой коробка автомат, удостоилась почетного места на отечественном рыночном поприще и громко заявила о своем существовании мировому автомобильному бомонду.

Никаких внешних изменений

  • Лада Гранта АКПП: комфорт по доступной цене
  • Какие коробки на Лада Гранте
  • Редкая модификация Lada Granta поступит в продажу
  • Все новости
  • Читайте также на Дроме

В Lada Granta вернулась автоматическая коробка передач

Ранее сообщалось о возможном использовании японской трансмиссии Jatco, которая уже применялась на данной модели. Запас неиспользованных трансмиссий был обнаружен во время реконструкции производства. Партия автомобилей Lada Granta с автоматической коробкой будет ограниченной и планируется к выпуску в течение года.

Премьера модели состоится на автосалоне в Москве. В случае с Lada Granta перед специалистами "АвтоВАЗа" и фирм-партнеров стояла задача сделать процесс работы трансмиссии более осязаемым для водителя. На Lada Granta ощущения несколько напоминают механическую коробку - интенсивность разгона заметно меняется в зависимости от воздействия на педаль акселератора.

Несколько сотен автомобилей поставят социальным службам, машины получат люди с ограниченными возможностями. Эти автомобили будут дополнительно оснащены специальными устройствами, которые значительно упрощают управление для людей с инвалидностью, включая ампутации. АКПП обнаружили во время реконструкции опытно-промышленного производства на складах, где хранились запчасти и оборудование с бывшего завода Renault в Москве.

Особенностью АКПП является наличие собственного электронного блока управления автоматом. Он находится слева под фарой. Модуль постоянно взаимодействует с ЭБУ двигателя и прочими узлами. Механически включается в Jatco JF414E лишь режим паркинга. При этом данным положением не рекомендуется пользоваться на дорогах с большим уклоном без задействия стояночного тормоза.

Ее можно встретить на машинах 2011-2013 года производства. Трансмиссия оказалась крайне неудачной, поэтому была практически сразу вытеснена новой моделью 2181. К основным недостаткам КПП 2190 относят низкую надежность и повышенную вибрацию. Коробка существенно шумит, а четкость переключения передач оставляет желать лучшего. Со временем скорости становится переключать все труднее и труднее.

На коробке 2190 нередко появляются течи масла. Их игнорирование ведет к повышенному износу шестерен и синхронизаторов. За основу была взята коробка 2180. Новый узел получил название 2181. Трансмиссия 2181 является МКПП с тросовым приводом.

Данное конструктивное решение позволило снизить уровень вибрации по кузову. Переключение передач стало намного четче. Автовладельцу больше не требуется быть в поиске нужного положения рычага. Существенным недостатком КПП 2181 первых выпусков являлось то, что коробка ощутимо воет при движении машины. Компании пришлось отреагировать на огромное количество жалоб о автовладельцев.

АВТОВАЗ начал продавать Lada Granta с коробкой-автоматом

Компания уточняет, что Granta получила классический "автомат". Стоимость оборудованного АКПП седана начинается от 1,177 млн рублей, лифтбека — от 1,2 млн. Первые выпускаются в комплектации Comfort Plus, вторые — в версии Club.

Зато он мог похвастаться настоящей японской сборкой, кроме того, в отличие от вариаторов и «роботов», гидромеханические коробки вызывают у россиян меньше тревоги.

Впрочем, решение в любом случае выглядит временным. Кроме того, часть автоматических «Грант» будет передано социальным службам для нужд инвалидов, так что в свободной продаже появится ограниченное количество таких версий. По данным сайта Аuto.

Вариатор известен россиянам по модели Chery Tiggo 4 Pro со 113-сильным мотором.

Сочи Так же предоставлены услуги: 1. Подбор автомобиля с пробегом по вашим потребностям. Полная диагностика автомобиля.

Двухпедальный лифтбек доступен только в более богатой комплектации Club. Она вдобавок может похвастаться задним парктроником, электрообогревом лобового стекла, вышитыми логотипами комплектации на сиденьях, черными корпусами боковых зеркал и двухцветными легкосплавными колесами. Такая Гранта стоит 1 млн 248 тысяч рублей. Производство пяти тысяч «автоматических» Грант займет около года. Но несколько сотен машин из этого количества зарезервировано социальными службами специально для людей с инвалидностью.

Lada Granta с «автоматом» поступает в продажу

Новая Лада Гранта Преимущества и недостатки Гранты с роботизированной коробкой Важным нюансом для покупки авто с АМТ является сравнение достоинств и недостатков. Именно они влияют на решение покупателя. Преимуществ у Гранты с новой коробкой довольно много. К главным плюсам АМТ и ее эксплуатации относятся: 1. Уменьшенное количество масла. Полное отсутствие колебаний или вибрации рычага переключений. Наличие влагозащитных и пылезащитных контроллеров, гарантирующих надежность установки. Простота и низкая стоимость обслуживания. Минимальный расход топлива. Упрощенное переключение при езде в пробках. К недостаткам новой коробки можно отнести некоторые задержки при переключении скоростей.

Главным недостатком является подъем на горку: в полностью автоматическом режиме могут наблюдаться проблемы с размыканием сцепления. Решить проблему можно при переключении в ручном режиме. Дополнительным минусом является сниженная мощность двигателя, которую сможет решить только перепрошивка системы. Но при подобном вмешательстве владелец лишается гарантийных обязательств со стороны производителя. Особенности «поведения» робота после обкатки Как правило после обкатки робот и водитель адаптируются друг к другу. Водитель уже автоматически запускает двигатель из нейтрального положения рычага и одновременно с нажатием на тормоза. Некоторые отзывы, касающееся «поведения» робота после обкатки рекомендуют при осуществлении начала движения «не падать» на педаль газа, стараясь поскорей набрать оборотов для переключения с начальной на следующую скорость. Такая манипуляция не дает должного эффекта, однако переход со второй передачи на третью и последующие переходы будут осуществлены гораздо быстрее, если, конечно, не сбрасывать обороты двигателя, отпуская педаль газа. В дорожном потоке рекомендуется ускоряться в пределах актуальной для потока машин передачи, что делает езду максимально экономной. При этом педалью газа можно руководить роботом, указывая оборотами двигателя какие ему необходимо производить переключения.

Отечественные и зарубежные конкуренты Гранты АМТ Экстерьер усовершенствованной Лады Гранта робот никак не отличается от собратьев по цеху с другими коробками передач. Внешнее исполнение лаконичное и солидное, отлично подходит для современных автомобилистов. Внутреннее оформление также одинаковое, но на передней панели между спидометром и тахометром у робота имеется индикатор температуры двигателя. Также присутствует световой сигнализатор, загорающийся при неверных действиях водителя и попытке запуска авто без нажатия педали тормоза. Стоимость новой модели незначительно отличается от авто с АКПП.

Теперь о самой коробке автомат. В привычный бюджетный салон селектор АКПП вписался хорошо. Ручка рычага крупная, навигация по режимам вполне понятна и хорошо читается.

Выбранный режим дополнительно продублирован на монохромном экране БК на панели приборов. Автомат на Гранте, кроме стандартных режимов P, R и D, также имеет возможность включения только первой передачи, первой и второй передачей с запретом на переход выше, отключение овердрайв повышающей 4-й передачи. Как видно, все просто, доступно и понятно. Более того, коробка получила особую систему защиты от случайных или ошибочных включений. Если просто, каждый из доступных режимов коробки будет включен только тогда, когда условия будут соответствовать его включению. Простыми словами, водитель может еще двигаться вперед в режиме D, при этом уже можно переместить селектор в режим R. Задняя передача не включится сразу, то есть включение произойдет только тогда, когда электроника определит, что это безопасно для АКПП. На практике система работает нормально, однако не совсем понятно, почему производитель отказался от более привычной механической блокировки незапланированных включений с использованием педали тормоза.

Но автоэксперт Егор Васильев в интервью «Российской газете» рекомендовал не приобретать некоторые подержанные автомобили с механикой Васильев рекомендует быть осторожными с переднеприводными автомобилями ВАЗ ВАЗ-2108, 2109, 2110, 2114, Lada Priora с пробегом и механической коробкой передач. Причина в том, что надежность коробки зависит от двух факторов: правильной последовательности переключения и качества деталей коробки. Как правило, оба параметра могут быть нарушены у бывших в употреблении автомобилей ВАЗ, считает эксперт. Переключение передач с высокой скоростью и «в ударном» режиме может привести к износу синхронизаторов и повреждению зубьев на муфтах и шестернях, полагает Васильев. В результате, шумные звуки становятся обычными при переключении передач, а передачи могут сами выпадать.

А вот фиксируется рычаг в выбранном положении не очень уверенно, и с непривычки необходимый «пункт назначения» очень легко проскочить. А откуда она возьмется в такой уникальной ситуации, привычка-то? Вот и удивляются неопытные журналисты, почему вдруг «автомат», включенный не глядя вместо режима D в режим «2», отказывается переключаться выше второй передачи. Помимо традиционного «драйва», коробка от Jatco снабжена еще несколькими режимами — с фиксированной первой передачей и с фиксированными первой и второй передачами. Кроме того, предусмотрена кнопка отключения овердрайва, запрещающая коробке переходить на самую высокую — в данном случае четвертую — передачу. Как я выяснил позднее, неплохо помогает при затяжных трассовых обгонах. А вот режимы с фиксированными передачами сами разработчики рекомендуют использовать в условиях длительных подъемов либо бездорожья, которые в нашу программу, к счастью, не входили. Пока «автоматом» комплектуются только седаны в исполнении «Норма Плюс» , и это означает, что вместе с новой коробкой покупатель получит некоторое количество дополнительных радостей жизни. Кондиционер, вторую подушку безопасности, АБС... Первый, как выяснилось, практически не влияет на динамические характеристики «Гранты».

Серия активных торможений «в пол» на заковыристой картинговой трассе продемонстрировала, что антиблокировочная система спохватывается только тогда, когда от визга заблокированных колес по асфальту уже заложило уши. Впрочем, с каждым новым кругом визг раздавался все позже и позже: тормоза седана очень быстро «поплыли». А что вы хотите? Нештатные режимы... Забегая вперед, скажу, что в «штатных» режимах к тормозам «Гранты», действительно, особых претензий не было. Разнилось и поведение коробки. На картинговой трассе «автомат» озадачил полным отсутствием всякого драйва, к которому так стремились разработчики: наблюдение за лениво ползущей вверх стрелкой тахометра, когда позади активный поворот, а педаль акселератора уже практически втоптана в пол, несколько удручает. Между тем, на следующий день на загородных дорожках коробка продемонстрировала похвальное стремление к ускорениям, оперативно переключаясь на одну, а то и сразу на две передачи вниз в режиме «кик-даун». И, судя по всему, именно на них ориентированы настройки коробки, несмотря на все разговоры о «драйве». Она неплохо относится к не слишком рваным «пробочным» режимам, достаточно оперативно реагирует на педаль газа и исключительно комфортно перебирает передачи.

Кроме того, ее работа не вносит слишком уж заметных корректив в акустическую картину, за исключением неопознанных посвистываний, однозначно локализовать которые нам с коллегой так и не удалось, и работы на повышенных оборотах. Активный разгон — если, например, задействовать отключение овердрайва — сопровождается навязчивым, надсадным гулом, источником которого, впрочем, по большей части служит 98-сильный шестнадцатиклапанник от «Приоры». Пока «автоматы» устанавливаются только на Lada Granta с таким двигателем, но именно благодаря ему динамика седана тоже не вызвала особых нареканий. К слову, 145 тяговых ньютонметров 1,6-литрового мотора — это почти предел для новой коробки, чье расчетное усилие составляет 150 Нм, а максимально возможное — 180 Нм. Еще одно продекларированное достоинство нового для «АвтоВАЗа» узла — система защиты от несанкционированных включений.

Avtograd News: производство Lada Granta с «автоматом» стартует в апреле

Ru» со ссылкой на сотрудников российских дилерских центров АвтоВАЗа, автомобилей с автоматической коробкой передач осталось в наличии «считанные единицы». Напомним, «Лады» комплектуются «автоматами» и вариаторами японской компании Jatco, а также «роботом» AMT собственной разработки, но с актуатором немецкой марки ZF. Эта ситуация продлится год, а может и два. Клиентам, которые хотят приобрести Lada Granta, придется довольствоваться машинами c механической трансмиссией, заявил собеседник издания.

Потом на АвтоВАЗе будут производить те модели, на которые хватит деталей. Это Granta и Vesta в базовых комплектациях.

Тем не менее, пишет «Авторевю» , по инерции запланированных ранее поставок за два года на заводе в Тольятти скопилось примерно 5 тысяч автоматов Jatco. Их хотели передать в отдел запчастей, но оказалось, что дилерам и сервисам такое количество не нужно.

Тогда вазовское руководство приняло решение пустить эти коробки на конвейер. Автоматом оснащаются седан Comfort Plus и лифтбек Club с 16-клапанным мотором мощностью 98 л.

Стоимость новой модели незначительно отличается от авто с АКПП. Разница примерно равняется 20 тыс. Разница с механикой соответственно тоже невелика. Поэтому усовершенствованную модель могут себе позволить практически все автомобилисты.

Главным конкурентом среди вазовских разработок для Гранты с роботом станет Гранта с автоматом. Японская коробка приглянулась многим покупателям и отзывы о ней самые положительные. Существенное отличие двух видов заключается в удобстве управления: автомат более плавный, более точный и привыкнуть к нему не так сложно. Робот привлекает своим незначительным расходом топлива, но может выдавать небольшие рывки при переключении, дает большую нагрузку на сцепление в условиях городской езды. Среди иномарок для роботизированной Гранты также нашелся конкурент. Несмотря на любовь водителей к отечественному автопрому, возможности проведения несложных и недорогих ремонтов, бюджетной цены некоторые покупатели отдали предпочтение японцу Datsun mi-DO.

Вид модели более привлекательный и слаженный, чем у Гранты. Но ремонт и обслуживание такого авто потребует значительных затрат. Поэтому покупку товарища по платформе выпускается Datsun mi-DO на базе Калины захотят совершить не все водители. Отличия АМТ от других видов коробок передач К сожалению, отсутствует режим «преднатяга», имеющийся в обычных АКПП, когда машина начинает двигаться с холостых оборотов. Нет возможности преодолевать небольшие подъемы, отпустив педаль газа — машина с роботизированной трансмиссией должна в таких ситуациях вставать на «ручник» или поддавать газу. В ходе разработки трансмиссии изучались зарубежные аналоги, оснащенные противооткатным режимом.

В итоге решили эту возможность в свою роботизированную трансмиссию не включать, так как электроника замечает лишь крутой подъем, а маленькая горка для отвлекшегося на миг водителя может вызвать откат назад и в городских условиях стать причиной аварии. Ту же самую опасность несет отпущенный тормоз на машине, оснащенной классическим АКПП с включенным «драйвом». В первое время роботизированная трансмиссия требует привыкания и контроля водителя за своими действиями. Особенно внимательными нужно быть в городских условиях, требующих частого выполнения непростых операций: заводиться, делать разворот, глушить мотор, парковаться. Зато, все требуемые действия интуитивно понятны и логичны, поэтому привыкание к новинке происходит очень быстро. К обычной механике новичку привыкать намного сложнее.

Несомненным достоинством роботизированной версии устройства является полное исключение ошибок и поломок, обусловленных субъективными факторами. При этом неправильную передачу, к примеру, заднюю во время движения вперед, в такой коробке передач включить не получится. Вдобавок, «робот» дает возможность контролировать температурный режим в коробке передач. Специальная лампа сигнализирует о критическом перегреве.

Пользователи получат пару фронтальных подушек безопасности, антиблокировочную систему тормозов АБС , обогрев передних сидений, встроенный кондиционер, обогрев и электрическую регулировку зеркал заднего вида, акустическую систему и 15-дюймовые легкосплавные диски. Лифтбэк в комплектации CLUB в качестве дополнительной опции оснащён обогревом ветрового стекла и парктроником. Автомобиль получил чёрные корпуса зеркал и двухцветные диски на колёсах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий