Новости ленд ровер фрилендер отзывы

Land Rover Freelander (2004 г.в.) Вот отзыв моего приятеля Достоинства: Суперпроходимость Экономичный но очень резвый двигатель Практичный Ничего лишнего Прекрасный хищный вид кузова подвернулся Land Rover. Автор Тема: Land Rover Freelander 2. (Прочитано 38282 раз). Land Rover Freelander (II) 2006–14 Выбор и покупка авто. Кузов Land Rover Freelander II почти не подвержен коррозии, а ещё этот автомобиль может похвастаться современным дизайном и отличными внедорожными характеристиками.

Land Rover Freelander 2 — для чего автомобилю нужен второй рестайлинг за два года?

До этого был ОД-ый Castrol, потом Motul. Думаю, к пробегу 250000 перейти на 5W40. Один раз менял свечи на 100 т. Свечи были рабочие, а вот прокладки впускного коллектора поставили криво. Вскрылось это через 2 года, когда двигатель стал откровенно сопливить маслом из под впуска и двигатель жёстко работать. Аккумулятор поставил Exide.

На 120 т. С разбором, промывкой. Каждые 3 года меняю бачок ГУРа с жидкостью методом вытеснения. Спасибо клубным гуруJ Каждые 3 года менял тормозную жидкость. После 6 лет заменил тормозные шланги.

После 5 лет поменял антифриз с промывкой радиаторов. В-общем то, зря лезли, всё там чисто было. Так же один раз заменил масло в переднем дифференциале и в коробке. В коробке недавно, на 175 т. Масло слилось кондиционное, прозрачное, однородное, заводского красного цвета.

По регламенту положена замена раз в 240т. Оно только под заказ по оригинальному номеру. Передачи с Мобилом стали включаться плохо зимой. Позже, с заменой маховика, сцепы поменял ещё раз на оригинал. Вот в заднем редукторе жидкость меняю каждый год, после зимы.

Заливаю обычную минералку Castrol EP 80W90, т. Всё равно загудит. Масло сливается всегда неоднородное, мутное, с водой. Регулярно, раз в 2 года разбираю, чищу механизм стояночного тормоза, есть такая болячка у этих машин-клин их в самый неподходящий момент. Коррозия… Тёк как и у всех фриловодов задний стоп-сигнал после авто моек.

Посадил на герметик. Поменял резиновые уплотнители арок колёс, рассохлись, потеряли форму на резинку уплотнителя двери багажника ВАЗ-2112. За всё время износилось два летних и один зимний комплекты шин. Летние почти в ноль, заводской Good Year и её один комплект этой же компании. Вообще износа нет резине.

Вот летняя, я считаю с повышенным износом, по моим грубым прикидкам тысяч по 50-55 прошли. Парадокс, резина стачивается повышенным темпом, но тормоза … До сих пор ещё стоят все родные диски и передние колодки. Задние колодки поменял на 135000км. Начал уже отслаиваться фрикционный слой. Но, вот-вот собираюсь поставить всё новое, давно купленое, ещё в конце 2014 года, по старым ценам.

Я тогда много что купил, когда все ринулись за автомобилями и телевизорамиJ. Подустали амортизаторы, начинает уже пробивать подвеску с полной нагрузкой там, где раньше того не было. Думаю к 220-250 т. Остальное пока держится, единственное, совсем незначительный люфт одной рулевой тяги тюкнулся по касательной один раз в бордюр. Из-за этого руль чуть перекосило.

Ездил так до прошлогодней поездки на Алтай, где этот косяк всплыл. На участке Москва —Горно-Алтайск резину с одной стороны съело в ноль. В местном шиномонтаже подтянули на сход-развале тягу. Ещё немного ушло заднее одно колесо, но там всё намертво закисло, так-как за 7 лет никто туда не лез. Теперь только болгаркой пилить и высверливать болты.

Заменил газовые упоры крышек капота и багажника. На багажник поставил аналог шведский, остался недоволен им, хотя не сильно дешевле оригинала 1250р. На капот решил не жлобиться и купил аналог 2500р. На 7-ом году жизни внешне появились признаки коррозии. Кузов без оцинковки, насколько я понял, и это даёт о себе знать.

Во-первых, вздулась краска маленькими пузырьками спичечная головка под теми сколами, которые вовремя не заметил и не закрасил карандашом. Появились так же пузырьки на водоотводящем желобе задней двери. Следы ржавчины на арке одного левого колеса побило камнями. Так же, подкрашиваю, не расползается пока. Хочу сам заантикорить лонжероны под днищем.

Например, может "глючить" механизм подъёма задней двери, а в её проёме уже появляться первые признаки коррозии - Защита картера - "сплошных" кустарных конструкций из цельного листа без вентиляции тут быть не должно, это чревато перегревами мотора и коробки. Мы это умеем. Двигатели - Самый удачный двигатель - это, пожалуй, старый добрый вольвовская «шестерка» 3,2 л. Правда, он иногда может немного подтекать маслом, но это не критично.

А вот расход с ним действительно большой. Встречаются проблемы с топливной аппаратурой, вкладышами коленвала, актуаторами турбины. Зато он значительно экономичнее. Малый ресурс вкладышей коленвала, клапан EGR, ограниченный ресурс топливной аппаратуры - всё это тут есть.

Сюда ещё добавятся проблемы с с турбинами, и возможный прогар поршней при неисправностях топливной аппаратуры. У нас есть опыт и оборудование для проверки моторов.

Чего не брать? Неудачные версии: - Вариант дизельного мотора на 190 л.

Ресурс снижается некритично, но если выбирать, то в пользу менее мощных. Также стоит опасаться автомобилей, прошедших чип-тюнинг. Интервалы от производителя в случае с Freelander 2 получились слишком длинными, и грамотные владельцы сокращают их в полтора раза. В целом стоит традиционно опасаться неухоженных вариантов - в случае с Freelander 2 цена ошибки будет довольно велика.

Машины, которые постоянно мучили офф-роудом, стоит избегать. Рестайлинг и дорестайлинг -Рестайлинг у Freelander был весьма вялотекущим. Проходил он в период с 2010 по 2012 год. Изменились не только интерьер, но линейка моторов.

Интерьер не блещет изысканными материалами отделки и утонченным дизайном. Выглядит все довольно грубовато, а главное — без намека на английскую элегантность! Но если это вас не смущает, то больше никаких проблем не возникнет: по эргономике вопросов нет, а посадка очень удобная, хотя, как и полагается в Land Rover, немного высоковатая. Сзади довольно приличный запас пространства во всех направлениях: ноги можно вытянуть под высоко расположенные передние кресла, по высоте тоже не «жмет». Так что не хватает, по сути, только регулировки спинки по углу наклона — в дальней дороге она была бы очень кстати… Багажник нареканий не вызывает — удобен, вместителен, имеет правильную форму, ниши по бокам и небольшое «подполье». Спинки задних сидений складываются вровень с полом багажника, так что «экстремалы» небольшого роста смогут даже переночевать в машине в случае необходимости. Читайте также: Право руля! Почему праворульные авто так популярны в России, и насколько это безопасно и удобно? Поскольку бензиновый 3,2-литровый мотор оказался слишком «прожорливым», да и встречаются такие версии очень-очень редко, то выбирать придется между двумя модификациями 2,2-литрового турбодизеля. Впрочем, независимо от модификации, ведет он себя почти одинаково: слегка грубовато звучит на холостых оборотах, но зато неплохо тянет и потребляет относительно немного топлива.

Все подробности — у Алексея Хвощинского. Об управляемости можно сказать так: на асфальте Freelander предпочитает плавный стиль вождения, а на бездорожье, наоборот, «требует» легкого экстрима. У него очень энергоемкие, однако длинноходные подвески, поэтому гонять по асфальту неинтересно, а вот по пересеченной местности «триалить» на этой машине одно удовольствие! Так что, учитывая все особенности модели, хочется порекомендовать ее в первую очередь тем, кто эксплуатирует машину по большей части вне асфальта, но без настоящего экстрима. BY Кто против? Автомобили Land Rover никогда не пользовались в Беларуси особым спросом — слишком своеобразны были «англичане» для нашего человека. Сравнительно недорогие Freelander первого поколения, которые в свое время были пригнаны к нам подержанными из-за рубежа, еще больше утвердили в том, что Land Rover в ненадежности может соревноваться разве что с итальянским автопромом. С таким реноме завоевывать сердца белорусского покупателя ой как тяжело. А очень жаль, ведь Freelander II куда удачнее предшественника. Если у первого поколения Freelander был сравнительно экономичный бензиновый двигатель объемом 1,8 л, то подавляющее большинство покупателей Freelander второй генерации сделало выбор в пользу 2,2-литрового четырехцилиндрового дизеля мощностью 150 л.

Оно и понятно, ведь поначалу из бензиновых двигателей был доступен лишь топовый рядный шестицилиндровый мотор мощностью 233 л. К тому же отдельные владельцы в России отмечали, что топливная система данного мотора боится высоких летних температур: выходил из строя бензонасос, особенно когда бак у машины был почти пуст. Что же касается дизельных версий, то особую осторожность следует проявить с машинами до 2008 г. Дело в том, что регистрировались множественные случаи разрушения распредвала, который поначалу отливали из чугунного сплава, что сопровождалось обрывом ремня ГРМ и устранялось по гарантии. В конце концов, дилеры стали устанавливать стальные валы. Если машина эту процедуру не прошла, то от покупки лучше воздержаться — ремонтировать за свой счет накладно. Также отдельные владельцы жаловались на то, что при резком значительном перепаде температуры могли выходить из строя форсунки. Сервисмены советовали сократить интервал между ТО до 10 тыс. Акция закончилась только в июле 2010-го.

Freelander 2

Управление системой Terrain Response куда ж без нее осуществляется не «шайбой», как в Range Rover, а клавишами под климат-контролем. Стоит ли говорить, что мы не переключались со «Снега»? В первый день журналисты получили Discovery Sport c 2-литровым бензиновым мотором Si4 240 л. Бензиновые Disco Sport, а также все 7-местные версии оснащены исключительно постоянным полным приводом. Для покупателей 5-местных модификаций модели с дизельным мотором доступна система Active Driveline, превращающая машину из полноприводной в переднеприводную Инженеров Land Rover уволили бы, если бы они не сделали из Discovery Sport настоящий внедорожник, который оставит позади всех «одноклассников». Кроме безупречной геометрической проходимости, в распоряжении водителя есть еще куча электронных «миньонов»: система контролируемого движения под уклон, система плавного старта на наклонной поверхности, система помощи при преодолении бродов, система предотвращения переворачивания, система динамического контроля устойчивости и мн.

Выучить все аббревиатуры, означающие данные опции, сложнее, чем овладеть испанским языком. На Discovery Sport можно смело заезжать в лужи глубиной 60 см — потопов на Немиге хозяин бояться не будет. При этом новая коробка на 7,5 кг легче. Есть у Discovery Sport и подрулевые рычажки, пользоваться которыми, кстати, весьма удобно. Бензиновый мотор неактивно переходил на пониженные передачи, поэтому частенько приходилось «подкидывать дров».

В режиме «Снег» задержка между нажатием клавиши кикдауна и ускорением порой доходила до 2 секунд. Во всех комплектациях модель оснащается полным приводом Efficient Driveline с межосевой муфтой Haldex последнего поколения. Система AWD получила электронное управление, что позволяет ей реагировать на проскальзывание колес быстрее по сравнению с аналогичными механическими системами. Пятиместные версии Discovery Sport с дизельными моторами будут оснащаться технологией Active Driveline. Интеллектуальная система подключает и отключает полный привод в зависимости от условий, сочетая таким образом экономичность монопривода с широтой возможностей полного привода.

Все колеса «гребут» тогда, когда это действительно нужно, например при троганье. Таким образом уменьшаются потери на трение и снижается расход топлива. При малейшем проскальзывании колес или более динамичном движении задние колеса могут «вступить в бой» всего за 350 миллисекунд. Две муфты с электронным управлением, расположенные с каждой стороны дифференциала, при необходимости подводят крутящий момент к колесу, имеющему наибольшее сцепление с дорогой. При этом колеса заднего моста могут быть полностью заблокированы для получения максимальной тяги при движении по очень скользкому покрытию.

Переключение системы Active Driveline из режима переднего в режим полного привода происходит незаметно для водителя. Хотя при желании ее работу можно вывести на экран мультимедийной системы.

Ранее владел множеством автомобилей, но два с лишним года назад купил Freelander 2007 г. Машина очень понравилась по комфорту и ходовым качествам. Конечно расход топлива не маленький - 15-17 л в городе, и 10-11 л на трассе. Но машина очень шустрая, постоянно провоцировала на быструю езду. За два года проблем, кроме перегорания лампочек стоп-сигналов, не было. В морозы заводилась без проблем, топливо и 92 и 95 бензин кушала спокойно, правда если заливать АИ-92, то расход топлива увеличивался.

Шумоизоляция здесь неплохая, но все же во многих автомобилях она лучше. Общее качество салона хоть и не дотягивает до премиальных моделей, но оно гораздо серьёзней, чем у бюджетных машин. На первый взгляд применяемые в салоне материалы могут показаться некачественными и дешевыми. Однако, садясь в авто, человек ощущает обратное. Салон выполнен в привычном для Land Rover стиле и выглядит солидно, без лишних функций. Больше всего привлекает внимание приборная панель, где изображен спидометр, тахометр и другие вспомогательные устройства. Также присутствует бортовой компьютер, на котором можно увидеть множество разных показаний. Наиболее нужная из них — Terrain Response, благодаря которой отображается уровень поворота колес и другие функции. Для того чтобы понять, как работает данная система, лучше всего ознакомиться с ней лично. Фары на "Фрилендер 2" представлены в трёх видах в зависимости от комплектации автомобиля. По сравнению с предыдущим поколением в автомобиле также есть изменения. Это новый руль, ручник и центральная консоль. Теперь мультимедиа имеет 7-ми дюймовый сенсорный экран. Также в случае необходимости можно воспользоваться функцией управления голосом. Аудиосистема здесь установлена от компании Meridian. В зависимости от комплектации может иметься как 11, так и 17 динамиков, мощность которых 400 и 800 ватт. Однако стоит отметить, что в стандартной комплектации этого не будет. Есть люди, считающие, что интерьер выглядит скучно, и в нем нет ничего интересного. Однако это не так, ведь в салоне есть множество нужных функций. В действительности интерьер выглядит солидно. Возможно, из-за этого некоторым и кажется, что он унылый. Однако это не «молодежная» модель, и разнообразия цветов здесь никогда не будет. Автомобилисты доверяют внедорожнику "Ленд Ровер Фрилендер 2» с пробегом. Отзывы, недостатки, отмеченные ими, показывают, что это обоснованно. Мотор В данной статье идет речь о покупке подержанного внедорожника. Именно поэтому техническое состояние автомобиля нужно анализировать очень внимательно. Самый надежный мотор у «Фрилендера 2» - это турбированный «дизель». Такой же силовой агрегат какое-то время устанавливался на Ford Transit. Многие утверждают, что данный движок проверен временем. Однако это означает не только его надежность, но и устарелость. Устанавливать такие моторы начали в 2000 году. Но, как показала практика, до наших дней большинство экземпляров доживают без серьезных неисправностей. Расход топлива здесь не самый маленький. Также из-за установленной турбины нельзя использовать обычную «солярку».

Взгляд в этом интерьере останавливается на приборном щитке с большим цветным дисплеем. Здесь можно увидеть показания температурных датчиков, уровень топлива и другие характеристики. Кроме показаний маршрутного компьютера, на экран без труда выводится меню Terrain Response. Так, можно увидеть режим работы системы и угол, на который развернуты передние колеса. Посмотрите, как работает эта система во внедорожнике «Фрилендер-2». Тест говорит сам за себя. Также потенциальный владелец обнаружит в салоне новое рулевое колесо, ручной тормоз, а также обновленную центральную консоль. Мультимедийная система представлена семидюймовым сенсорным дисплеем. Радует наличие голосового управления, а для меломанов представлен звук Meridian. Это 11 динамиков с выходной общей мощностью 380 Вт или 17 динамиков с мощностью 825 Вт. Здорово, но в базе недоступно. Некоторые считают эргономику интерьера ничем не приметной. Но автомобиль просто потрясающий в этом плане и полностью оправдывает все вложенные в него средства. К тому же это последний из настоящих Land Rover. Так, автомобиль совершенством не блещет. Дизельный агрегат, а именно с ним рекомендуется приобретать этот кроссовер, использовался ранее на Ford Transit. И вот когда тот человек, что продает машину, будет говорить, что двигатель проверен временем, то понимать нужно, что агрегат очень сильно устарел. Производили эти моторы с 2000 года. Но страшного в этом, конечно, ничего нет. Единственное — расход топлива, как Airbus, а сложные электронные компоненты и наличие турбины не позволят сливать солярку у знакомых дальнобойщиков. В нашей стране предлагают внедорожник «Фрилендер-2» дизель. Это уже известный 2,2-литровый двигатель с мощностью в 160 л. Однако еще есть 150-сильный агрегат с механической либо автоматической коробкой и 190-сильный мотор. Для отечественного пользователя он комплектуется только автоматом. Оба агрегата выдают одинаковый крутящий момент. Обе модификации имеют турбокомпрессоры с возможностью изменения геометрии. В моделях от 2013 года инженеры заменили агрегат на 2,2-литровый дизель мощностью в 240 л. Теперь он экономичный, мощный, с хорошими тяговыми характеристиками. Но также коробка достаточно экономичная. К примеру, работа блокировки гидротрансформатора имеет более широкий диапазон. Разработчики снизили вес КПП и оптимизировали ее внутри. Механическая коробка для этой модели после модернизации изменений не претерпела и осталась такой же, как и была.

Land Rover Freelander 2 модели 2019 года: отзывы, фото, тест-драйв, цена

При выборе Freelander 2 советую обратить внимание на модификации с дизелем, каковых большинство. Похоже, Ленд Ровер хорошо поработал над тем, чтобы Фрилендер 2 избавился от неприятного осадка, оставшегося после предшественника. Купила Land Rover freelander первого поколения 2004 года выпуска этой осенью. На каком пробеге начинает ломаться Ленд Ровер Фрилендер 2?

Есть ли у внедорожников Land Rover Freelander слабые места?

Прошло уже почти 6 лет с начала производства Land Rover Freelander 2. В свое время этот автомобиль поднял планку качества, комфорта и внедорожных возможностей паркетников на очень высокий уровень. Советы от специалистов lrservice на что обратить внимание при покупке land rover freelander, чтобы крупно не влететь с ремонтом. Подобные неисправности Land Rover Freelander 2 трудно не заметить – они приводят к резкой и существенной потере мощности. Читайте отзывы о Land Rover Freelander 3.2 AT 2007 г. Подобные неисправности Land Rover Freelander 2 трудно не заметить – они приводят к резкой и существенной потере мощности.

Land Rover Freelander 2 модели 2021 года: отзывы, фото, тест-драйв, цена

Приобрел Фрилендер-2 2013 г. Вопрос: можно ли сразу его глушить или дать турбине масло на холостых погонять? Машина современная вроде уже! Фрил пишет: Изначально рассматривал к покупке Honda CR-V, но после долгих поисков ничего путного так и не попалось либо машина была «уставшая», либо хозяева «полные неадекваты». Друг посоветовал посмотреть Фрил его знакомых — так и сделал, а на следующий день уже переоформил на себя. Автомобиль 2005 года выпуска, в максимальной версии, со 177-сильным мотором и 5АКПП. Езжу на Фриле уже около года — доволен как слон!

Много слышал, что кроссовер не очень надежный, однако я пока это подтвердить не могу — главное следить за машиной и все вовремя менять. Кстати, не советую обслуживать у официалов — берут кучу денег ни за что! Внешне очень нравится, салон продуманный, качественный и вместительный. Немного смущает шумка, но это дело поправимое.

Наверное, ни для кого не секрет, что марка Jaguar, не смотря на ряд преимуществ, убыточна до сих пор. А вот Land Rover, в свою очередь, несмотря на неоднозначный имидж, стал финансовым локомотивом компании, показывая стабильную прибыльность. Однако все рассказы о гнилых подрамниках, ржавых крыльях и «гирляндах» на панели приборов небезосновательны. После смены собственников компании качество значительно улучшилось, многие просчеты английских инженеров были доработаны и исправлены. Несмотря на это отголоски дурной славы Land Rover не утихла до сих пор. Discovery 4, например, значительно прибавил в надёжности, по сравнению с предшественником, хотя незначительные проблемы с электроникой случаются.

Однако достоинств как Дискавери 3, так и Дискавери 4 всё же гораздо больше, чем недостатков. Понимаешь это, когда садишься за руль этого внедорожника. В сочетании комфорта и проходимости ему нет равных. По сути инженеры Land Rover создали автомобиль, которым даже на самых сложных участках бездорожья может управлять любой водитель и это действительно инженерное чудо. Это касается и героя сегодняшнего нашего рассказа. Практика показывает, что Фрилендер 2 с дизельным мотором своевременно обслуженный не доставит проблем владельцу, чего нельзя сказать о многих немецких «премиумах». Однако стоит учитывать, что дизельные и бензиновые моторы нового поколения гораздо сложнее и требовательны к качественному техническому обслуживанию и стилю эксплуатации и конечно же, как и с любой другой современной маркой проблемы случаются. Однако, как показывает практика, практически все «скандальные разоблачения» — это следствие действий некоторых не совсем добросовестных официальных дилеров, которые почему-то зачастую рассчитывают на готовность клиентов решить любую проблему за свои деньги. В последнее время всё чащи и чаще владельцы автомобилей Land Rover отказываются от обслуживания у официального дилера в пользу профильных сервисов, которые ничуть не хуже, а по многим параметрам превосходят "официалов". Поговорим о тех немногих проблемах с которыми может столкнуться владелец или будущий владелец Фрилендер 2.

В связи с малым возрастом этой модели говорить о явных и тяжёлых проблемах не приходится. Есть владельцы, которые за 2-3 года эксплуатации настолько "убивают" автомобиль, с расчётом на замену его после «выхода из моды». В таких случаях жалобы на скрипы салона или, например, малый ресурс подшипников ступицы никого не удивят. Никакая техника не способна выдерживать ударный заезд на бордюр, парковку на бетонные клумбы, езду по лестницам, работу на холостых оборотах по много часов в летнюю жару, а сразу после этого динамичную езду по городу. Стоит отметить, что цена за обслуживание у официальных дилеров иногда удивляет множество клиентов. Конечно же это обуславливается сложностью марки, но не последнюю роль играет принадлежность к премиальному бренду. В Москве есть качественные сервисы с уровнем дилера, где ценник может быть в 2, а то и 3 раза ниже не только на ТО, но и на любой вид ремонта. Причём они имеют соответствующие сертификаты для проведения ТО, что даёт возможность обслуживать и гарантийные машины. Дорестайлинговый Фрилендер 2 имеет во львовскую рядную «шестерку» 3,2 литра. Это один из самых успешных моторов Volvo за последнее время.

Он надёжен и тяговитый. Если хотите получить информацию о нем, ищите обзоры об автомобилях Volvo S80. На Фрилендере мотор почти не имеет проблем. Могут случаться потеки масла, а также не долговечна подвеска мотора. Однако опять же, всё зависит от эксплуатации и обслуживания. Стоит отметить, что усиленная система охлаждения двигателя работают очень хорошо. Единственный недостаток этого мотора - это аппетит.

У печки есть один вредный болт в районе пола. Из под капота снимайте пару хомутов подачи и обратки печки в районе ВУТа. Стягивайте патрубки из под капота. Антифриз к этому моменту должен быть слит. Возвращаетесь в салон и тяните печку на себя, чтобы достать радиатор печку нужно немного развернуть трубками внутрь салона. Снимаете заглушку и тяните радиатор. Только трубки не оторвите, она там может приклеиться раскисшим поролоном. Радиатор кондея чистили фейри и длинной кисточкой через дырку для воздушного фильтра. Меня результат вполне устроил.

Очень жаль,что 1 поколения у нас не встречаются на дизеле. Взял бы я еще раз, думаю :да. Но фрила 2 и на дизеле. Цена вопроса :кусается. Недостатки Замена ремней у нас в Туле стоит 25тыс. Это самое дорогое из замены. Остальное все приемлемо, многие запчасти подходят от Киа Карнавал К5 2006 года с обьемом 2. Стоят в разы дешевле. Просто многие об этом не знают. Дополнительно Машина на дороге ведет себя супер, по снегу прет как танк, на пониженной передаче. Что сказать Я люблю свою машину Недостатки Если во время обслуживать, то проблем не будет! Он как и все автомобили может выйти из строя, и в любой автомобиль надо вкладываться, без этого не куда!! Но Дополнительно Что в городе, что на трассе показал себя на твердую 5, проходимость отличная! Личные поездки Надёжный друг на любой дороге Преимущества Если чисто женский взгляд, то внешний вид очень отличается от всех, похожих нет. На дороге привлекает внимание. А уже после нашей с ним долгой 8 лет дружбы, я не боюсь никаких дорог - ни грязи по пояс, ни лесных ухабов, ни снежной каши. Он везде легко проедет.

Покупаем Land Rover Freelander 2: на что надо обратить внимание?

Не спутаешь его никак со старшими братьями, которых развелось по городу столько, что их хозяева порою долго не могут определить свой автомобиль на парковке у супермаркета или торгового центра. Мне такая проблема не знакома Харизма, и еще раз харизма. Она у этой машины присутствует в стиле и дизайне. Ничего лишнего, все гармонично и прекрасно сочетается В салоне: Качественный пластик, как и все остальные материалы салона. Все элементы передней панели, дверной обшивки и прочая пластмасса подогнана идеально. Никаких зазоров, нестыковок. Очень умело исполнено.

По-британски Понравилась кожа на сидениях. Она не слишком грубая, но и не тонкая. Проблем с ее химчисткой не возникало. В общем, салон машины считаю безупречным. В нем все просто, но в то же время, и очень дорого. Высший разряд, который производитель не мог не поддерживать, учитывая, насколько поднял планку качества за последние годы Габариты автомобиля довольно скромные, но это на салоне не сказывается.

Внутри достаточно места для комфортного пребывания пяти человек. Четверым — гуляй поле Удобные сидения. Вернее, кресла. Потому что когда садишься, ты ощущаешь, что сидишь не в каком-то бюджетном сидении, а дорогом и качественно исполненном кресле, с которым ты становишься одним целым. Подогнать под себя настройки — просто и быстро. Классная боковая поддержка.

А чего стоит кожа? Она великолепная. В таком кресле не устаешь и после тысячи километров беспрерывного пути Печка хорошо работает. Зимой прогреваю двигатель порядка 15 минут, и за 5-7 минут в салоне становится тепло, поэтому выезжаю уже со двора с верхней одеждой на заднем сидении Климат-контроль с двумя зонами и работает на две зоны. Причем, абсолютно корректно. Летом остудить салон машины — проще простого.

Специально засекал, и получалось не более 3 минут до 25 градусов, если машина простояла под солнцем и прожарилась до 50-ти Несколько тесновато на заднем сидении. Маловато пространства для колен, особенно если рослый человек там сядет Приборная панель не самая современная. Пора бы уже идти в ногу со временем и поставить оптитрон для начала. Многие друзья это тоже подметили.

Совет Бензиновый двигатель объемом 2,0 литра с турбонагнетателем, выдает 240 л. Подхват просто бешеный.

Фрилендер сумел поразить меня даже после Тахо. Разгон сумасшедший. Обгоны на трассе — песня! Полный привод реализован через подключение задних колес муфтой, подключение абсолютно неощутимо. Сильно по бездорожью не лазил, основной трафик — город и траса. Зимой залезал в лесные сугробы, едет уверенно, но надо понимать, где должно оканчиваться баловство и начинаться бездорожье для лифта, парт-тайма, грязевой резины и т.

Управляется Фрилендер шикарно и легко. Да, вот именно так. Очень хороший обзор, легкий руль, внятные педали. Никаких нареканий. Трассу держит как влитой в любую погоду, исключая гололед. На гололеде подбалтывает из-за короткой базы.

Расход бензина лью 95-ый в городе 13,5-14,5 литров по компу и по баку при том, что люблю прихватить со светофора. Думается — вполне вменяемый. Теперь о минусах… Клевки носом при торможении довольно ощутимые. Шумная работа задней подвески, на мелких неровностях стойки глухо стучат, хотя не пробивают. Дилер уверяет, что это общая беда Фрилендеров. Очень раздражает плохая гидроизоляция уплотнителей боковых стекол — после мойки стекло очень долго мокрое при опускании-поднятии.

Зимой это вылилось в постоянное утреннее примерзание стекол. Да, салон мог быть больше, но хватает, Да, сиденья не идеального профиля, но в дальней дороге ни разу не возник дискомфорт. Да, багажник не очень большой, но решил проблему боксом на крышу. А в остальном только плюсы: — Подлокотники — это супер, как раньше обходился без них — не представляю; — Едет монументально 2 тонны живой стали- это что-то , ни колея, ни неровности тебя не волнует — он их разглаживает; — Очень крепкое лобовое стекло: столько контактов с разными предметами на трассе и ни одного скола и трещины; — ЛКП и корпус: уронили багажный бокс при демонтаже на дверцу — ни единого следа. А после ДТП, когда догнал старенькую японку, у которой бампер ушел с отрывом крепления — у меня на бампере лишь небольшой скол краски; — Разгонная динамика: обгон теперь вообще не проблема с любым количеством пассажиров и багажа. Просто нажал на педаль и все!

Из недостатков я отмечу только расход топлива, но это оборотная сторона мощности: хочешь быстро ехать — плати. У меня меньше 14 л на 100 км не получалось. Владелец ездит на Land Rover Freelander 2. У меня прочипован дизель до 215 л. Хотел избавится от некоторой задумчивости, которая после Тигуана была очевидна. Стало гораздо веселей.

Машина пока никак не заставляет пожалеть о данном выборе, но это не значит, что проблем нет совсем. Периодически где-то раз в месяц машина не сразу «видит» ключ, находящийся в кармане. Пару раз зимой произвольно во время движения открывался замок багажника. Останавливался, закрывал. Ну и известная всем владельцам Фрилендеров проблема протекания заднего стоп-сигнала: когда после мойки в багажнике капли воды. Но это легко лечится.

Расход в городе достигает 12 литров, за городом 8 литров. Из очевидных для меня плюсов машины: 1. Она кардинально другая.

За все время выпуска производитель представил две модернизированные версии — в 2010 и 2013 году. Осмотр кузова, проверка снизу на подъемнике Длительное сохранение внешнего вида автомобиля объясняется высоким качеством ЛКП. Однако постоянная эксплуатация в зимний период на территории России наносит повреждения даже такому покрытию. Проверяйте уязвимые детали: кромки колесных арок; стальные элементы кузова под пластиковым обвесом; участки около накладок порогов; поверхность под защитным козырьком ниши заднего номерного знака; зону возле дверных ручек; Вид сзади «Проблемное» место — угол стыка кузовной панели и двери Самые уязвимые места можно увидеть на подъемнике после удаления локеров.

Хотя вот салон грелся нормально, а мне это важно, часто с собой детей вожу. При нормальной погоде рулевое отлично работает, острое, отклик быстрый. Двигатель приемистый, тяговитый по всему диапазону оборотов, стартует нормально, машина на обгон идет легко. Порой замечаю, что коробка дергается, но это редко, к счастью. В морозы спасают еще и сидения с обогревом, отдельное спасибо за обогрев ветрового стекла, тоже удобно. В морозы начало барахлит рулевое, да и двигатель с трудом заводился, через раз. Месяц назад начала скрипеть подвеска, надо везти в сервис, опять бабло им готовить.

Все отзывы владельцев о Land Rover Freelander II

Или как я - продал и забыл. И это единственная моя машина, которая после продажи не оставила о себе НИКАКИХ эмоций и даже не йокает, когда вижу на дороге такую же машинку как была у меня. Мой отец ездит на Фриле уже 7 лет и хоть остается иногда на пару зимних месяцев без машины потому что она тупо не заводится, несмотря на Вебасто и дистанционный запуск подогрева , но менять его пока не хочет. Оправдывает это постоянным кризисом в экономике и отсутствием желания тратить большие суммы на покупку нового авто. После того как села в Прадо, забыла Фрил как страшный сон. Из того что в нем нравилось: - дизайн внутри и снаружи Кстати, пластик очень достойно выглядит, если аккуратно обращаться.

При пробеге моем в 70 тыс. Проблемы с облезанием кожи на руле, вроде решили после 10-го года. На моем было все ок, у отца - облез ужасно на третий год.

Проехал 7500 км, пока "полет нормальный", хотя это не пробег для оценки состояния авто. А в заключение хочу сказать о том, что как бы мы не хвалили или ругали авто, всегда нужно учитывать такую вещь, как удачу. У меня был опыт владения одним немецким автомобилем, причем новым. Так вот, я его первый год так нахваливал, что на второй он у меня напрочь сломался.

С тех пор я к качеству авто отношусь философски. Всем удачи и везения в своем выборе.

Да, салон мог быть больше, но хватает, Да, сиденья не идеального профиля, но в дальней дороге ни разу не возник дискомфорт. Да, багажник не очень большой, но решил проблему боксом на крышу. А в остальном только плюсы: — Подлокотники — это супер, как раньше обходился без них — не представляю; — Едет монументально 2 тонны живой стали- это что-то , ни колея, ни неровности тебя не волнует — он их разглаживает; — Очень крепкое лобовое стекло: столько контактов с разными предметами на трассе и ни одного скола и трещины; — ЛКП и корпус: уронили багажный бокс при демонтаже на дверцу — ни единого следа. А после ДТП, когда догнал старенькую японку, у которой бампер ушел с отрывом крепления — у меня на бампере лишь небольшой скол краски; — Разгонная динамика: обгон теперь вообще не проблема с любым количеством пассажиров и багажа. Просто нажал на педаль и все! Из недостатков я отмечу только расход топлива, но это оборотная сторона мощности: хочешь быстро ехать — плати. У меня меньше 14 л на 100 км не получалось. Владелец ездит на Land Rover Freelander 2.

У меня прочипован дизель до 215 л. Хотел избавится от некоторой задумчивости, которая после Тигуана была очевидна. Стало гораздо веселей. Машина пока никак не заставляет пожалеть о данном выборе, но это не значит, что проблем нет совсем. Периодически где-то раз в месяц машина не сразу «видит» ключ, находящийся в кармане. Пару раз зимой произвольно во время движения открывался замок багажника. Останавливался, закрывал. Ну и известная всем владельцам Фрилендеров проблема протекания заднего стоп-сигнала: когда после мойки в багажнике капли воды. Но это легко лечится. Расход в городе достигает 12 литров, за городом 8 литров.

Из очевидных для меня плюсов машины: 1. Она кардинально другая. Очень нравится. Дальняя дорога дается легче.

И это единственная моя машина, которая после продажи не оставила о себе НИКАКИХ эмоций и даже не йокает, когда вижу на дороге такую же машинку как была у меня. Мой отец ездит на Фриле уже 7 лет и хоть остается иногда на пару зимних месяцев без машины потому что она тупо не заводится, несмотря на Вебасто и дистанционный запуск подогрева , но менять его пока не хочет. Оправдывает это постоянным кризисом в экономике и отсутствием желания тратить большие суммы на покупку нового авто. После того как села в Прадо, забыла Фрил как страшный сон. Из того что в нем нравилось: - дизайн внутри и снаружи Кстати, пластик очень достойно выглядит, если аккуратно обращаться.

При пробеге моем в 70 тыс. Проблемы с облезанием кожи на руле, вроде решили после 10-го года. На моем было все ок, у отца - облез ужасно на третий год. Летом очень красиво, но зимой голове без шапки холодно!

Land Rover Freelander 2: рестайлинг дорогого стоит

Land Rover Freelander – прекрасный внедорожник, чья история стартует в далеком уже 1997 году. Отзывы владельцев Ленд Ровер Фрилендер (108 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. В целом Ленд Ровер Фрилендер 2 оказался очень удачным.

Land Rover Freelander 2 не дорогой и надежный.. Land Rover больше не ездит в сервис

Купила Land Rover freelander первого поколения 2004 года выпуска этой осенью. Можно сказать, что ранние модели второго поколения Land Rover Freelander потребуют немало затрат – недоработанные эти машины, поэтому лучше не покупать их, а вот более поздние версии, прошедшие рестайлинги и модернизации уже значительно надежнее. Подразделы Land Rover Freelander: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий