куют что-то такое: "Левша" а в Театре Наций, реж. Идею поставить “Левшу” Максиму Диденко предложил худрук Театра Наций Евгений Миронов. Выбирайте билеты на Левша 13 июня 2024, 19:00 Лучшие места на «Покровские ворота» в версии Богомолова, «Левша» Диденко в Театре Наций, и многое другое.
куют что-то такое: "Левша" Н.Лескова-В.Печейкина-И.Кушнира в Театре Наций, реж. Максим Диденко
«Левша» в Театре наций — это повесть Лескова в новой форме, но с неизменным содержанием: спектакль о природе русского человека. 21-24 мая на сцене Театра Наций состоятся премьерные показы спектакля Максима Диденко «Левша» по повести Николая Лескова «Сказ о тульском косом Левше и о стальной блохе», сообщает IM. 21-24 мая на сцене Театра Наций состоятся премьерные показы спектакля Максима Диденко «Левша» по повести Николая Лескова «Сказ о тульском косом Левше и о стальной блохе», сообщает IM. С 21 по 24 мая на основной сцене Театра Наций прошли премьерные показы спектакля «Левша» по повести Николая Лескова «Сказ о тульском косом левше и о стальной блохе», режиссером которого выступил Максим Диденко. Понравилась роль Левши и игра актёра. В эту роль было введено многое, чего нет у Лескова, но оно вписалось очень органично, помогло раскрыть образ. Режиссер Максим Диденко представляет уникальную постановку «Левша» в Театре Наций: исследование русской хтони на сцене.
Крутой с красавицей-женой, Судзиловская в бежевом и другие звезды на премьере «Левши»
В Театре Наций поставили знаменитый сказ Лескова "Левша" | «Покровские ворота» в версии Богомолова, «Левша» Диденко в Театре Наций, и многое другое. |
Левша в театре Наций, афиша | В Театре наций очередная премьера — с Евгением Стычкиным, хореографией Владимира Варнавы и Дианой Вишневой в роли блохи. |
Предпремьерный показ спектакля «Левша»
В спектакле по повести Николая Лескова «Левша» он решил покопаться в природе русского бессознательного – той «подземной иррациональной силе», которая на протяжении всей истории управляла жизнью России. Одной из завершающих премьер сезона 2020/21 в Театре Наций стала постановка «Левши» Максима Диденко. Идею поставить “Левшу” Максиму Диденко предложил худрук Театра Наций Евгений Миронов. В Нациях, например, Валерий Печейкин всерьез приложил руку к лесковскому сказу. «Левша» в Театре наций — это повесть Лескова в новой форме, но с неизменным содержанием: спектакль о природе русского человека. «Левша». Театр наций.
Сказ о бессознательном
Левшу гениально сыграл Евгений Стычкин, блоху станцевала Diana Vishneva, прима Мариинского театра. 13, 14 и 15 сентября на основной сцене Театра Наций состоится показы спектакля «Левша» по повести Николая Лескова «Сказ о тульском косом левше и о стальной блохе». Режиссёр постановки — Максим Диденко. С 21 по 24 мая на основной сцене Театра Наций прошли премьерные показы спектакля «Левша» по повести Николая Лескова «Сказ о тульском косом левше и о стальной блохе», режиссером которого выступил Максим Диденко.
Судзиловская с мужем, Цыпкин, Крутые посетили театральную премьеру
Второй сценой, которую мы увидели, был «дуэт» Левши и Блохи. Впрочем, этот балетный номер на экстремальной высоте скорее стоило бы воспринимать как рождение Галатеи под резцом Пигмалиона — и с теми же последствиями. В роли Блохи действительно выступает профессиональная танцовщица — Диана Вишнева. Партнёр с большим трепетом о чём рассказал прессе относится к своей миссии оппонировать «золотым ногам России».
Артист особенно акцентировался в беседе с журналистами на том, что спектакль, в котором он участвует, трактует о русской душе, русском характере и является буквально про-русским. Порыв, надрыв и прорыв — наши исконные спутники. Этим мы движимы и движем историю, свою и мировую.
Судя по аннотации на сайте театра, взаимодействие главных героев отчасти подсказывает, чем закончилась бы история любви графа Резанова и Кончиты, если бы «Юнона и Авось» получил шанс на хэппи эндинг. Помните Наташу Ростову в замужестве? Подкованная, блоха уже не могла прыгать — зато твёрдо стоит на нашей земле.
А правители?
Как вдруг Валерий Печейкин дописывает «немому» у Лескова левше монологи. Причем дописывает в своем фейсбучном стиле — риторическое ёрничание в «эстетике гомоэротизма» и «этике быдлопатриотизма». Тут вроде и не правы те, кто застрял в прошлом веке и продолжает ломать копья на тему, а может ли современный режиссер без слов писателя в спектакле обойтись. Буквальности сценического воплощения сказа Лескова в спектакле Диденко можно только позавидовать. А с другой стороны, приходится признавать, что мало какой современный спектакль может обойтись без строчек Печейкина. Источник: пресс-служба Театра Наций Или еще пример: вот вроде бы левша, русский рукастый мужик. Трогательно пишет школьное сочинение, но интеллектуальные таланты его родине не нужны. Пусть руками сначала поработает, «добьется чего-нибудь». Настоящая трагедия русского мужика, которому отказывают в нежности и утонченности, которого провоцируют на страх и грубость.
Как вдруг он приезжает на Запад, а там — полный парад героев из «Пилорамы» Тиграна Кеосаяна — не то «бабы», не то «мужики», блуд, разврат, боа и стразы художник: Мария Трегубова. И это образ западных «левшей» — «леваков», которые победили. Источник: пресс-служба Театра Наций По этому дискретному и не всегда связному описанию можно заключить, что спектакль вроде как имеет нотку оппозиционности, но нет — он сделан в популярном сегодня среди журналистов жанре «и нашим, и вашим». Тут и западники похохочут над «русским» желанием жить в бедности и завистливой ненависти в адрес соседей. И депутат «Единой России» сможет от души похлопать в ладоши, заливисто хохоча над «парадом европейских леваков».
Источник: пресс-служба Театра Наций По этому дискретному и не всегда связному описанию можно заключить, что спектакль вроде как имеет нотку оппозиционности, но нет — он сделан в популярном сегодня среди журналистов жанре «и нашим, и вашим». Тут и западники похохочут над «русским» желанием жить в бедности и завистливой ненависти в адрес соседей. И депутат «Единой России» сможет от души похлопать в ладоши, заливисто хохоча над «парадом европейских леваков».
И если на минутку попробовать говорить серьезно, этот спектакль — отличный портрет текущего россиянина — потерянной нации, тонущей за бортом парохода современности, но тонущей гордо и драматично, как в нулевые видели в «Титанике». Год изоляции. Нет никаких представлений о том, как «иноземцы» живут. Понятно лишь, что «бесовщина» там у них, и с ума они все там посходили. Фантазии и эфиры федеральных телеканалов пока никто не запрещал. Нет никакого представления, какие же эпохи в нашей истории хороши, а какие преступны. Зато есть белоснежный храм на вершине холма и непреодолимое желание ответить «проклятому Западу», даже если тот ни о чем особенно не спрашивал. Все молятся богу, но никто не задумывается, что это уже давно «бог войны».
Источник: пресс-служба Театра Наций Пожалуй, лишь пара тем в спектакле прозрачно и однозначно артикулирована. Это вторжение в тело повествования советских политических лидеров. Умер один царь, второй, как вдруг «откуда ни возьмись» из трона «вылазит» вождь.
Плюс потрясающий текст, который у нас артисты не говорят.
То есть почти безмолвный. Яркий и самобытный текст Лескова отдельно, ключевые фразы в титрах, монологи артистов отдельно с поправкой на современный русский язык. Лексика не сохранена. Я говорю своим голосом, своим языком.
Полторы репетиции назад мы вдруг подумали, что хорошо, если он в какой-то момент вот так вот будет разговаривать, немножечко отъехав в сторону Вологды, что ли. Будем пробовать, — делится Евгений Стычкин, исполнитель роли Левши Эксперименты здесь во всем. Вот, например, декорация, ради которой пришлось сократить расписание спектаклей на основной сцене, чтобы соорудить такое, нужно минимум сутки работать нон-стоп. Гора земли.
Как раз уверенность, говорят, как сквозь землю проваливается, когда стоишь на вершине. За профессиональной игрой актеров зритель этого, конечно, не заметит, но приоритет такой.
В Театре Наций представили новый спектакль по повести Лескова
Предпремьерный показ спектакля «Левша» | © пресс-служба Театра Наций. |
«Воскресение через человека...». Премьера спектакля «Левша» в Театре Наций | Театр To Go | уникальное художественное представление, объединяющее различные национальные традиции и культуры. |
"Левша" в Театре Наций: "Спектакль модный, ничего не поймёте" | Левша театр наций актеры. |
Стычкин сыграет Левшу в спектакле Театра Наций по повести Николая Лескова
«Воскресение через человека...». Премьера спектакля «Левша» в Театре Наций | Театр To Go | Фото: Ира Полярная/пресс-служба Театра наций. |
В Театре Наций представили новый спектакль о тульском Левше. Свежие новости на сайте | Спектакль «Левша» с 21 мая 2021 по 28 февраля 2024, Государственный Театр наций в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Зрителей ждет исследование феномена русской хтони. |
«Воскресение через человека...». Премьера спектакля «Левша» в Театре Наций | Театр To Go | Левшу гениально сыграл Евгений Стычкин, блоху станцевала Diana Vishneva, прима Мариинского театра. |
Городские развлечения » Премьера спектакля «Левша» в Театре Наций | Одной из завершающих премьер сезона 2020/21 в Театре Наций стала постановка «Левши» Максима Диденко. |
«Левша» в Театре Наций: сказ о потерянной нации | Одной из завершающих премьер сезона 2020/21 в Театре Наций стала постановка «Левши» Максима Диденко. |
Театр Наций покажет «Левшу» по повести Лескова
Уже в середине сентября в новом сезоне Театра Наций зрителей ожидает очередная встреча с этой интересной и неординарной работой. Онлайн бронирование билетов на постановку Левша и другие спектакли театра Наций, бесплатная доставка и большой ассортимент, звоните или делайте заказ онлайн!, 28 февраля 2024. Максим Диденко: «Левша умер не от алкоголизма. Он умер от того, что был никому не нужен». 21-24 в Театре Наций состоится премьера спектакля «Левша». Накануне мы поговорили с режиссером Максимом Диденко о патриотизме, блохах и человеческих ресурсах. Театр наций Левша премьера. Уже в середине сентября в новом сезоне Театра Наций зрителей ожидает очередная встреча с этой интересной и неординарной работой.
Спектакль Левша
Левша театр наций актеры. Перед началом лета и концом сезона в Театре Наций фееричная премьера — 21 мая показали «Левшу» Максима Диденко. Повесть Лескова в жанре сказа режиссер подал в жанре «борщ». 13, 14 и 15 сентября на основной сцене Театра Наций состоится показы спектакля «Левша» по повести Николая Лескова «Сказ о тульском косом левше и о стальной блохе». Режиссёр постановки — Максим Диденко. Идею поставить "Левшу" Максиму Диденко предложил худрук Театра Наций Евгений Миронов. На основной сцене Театра наций в минувшие дни — с 21 по 24 мая — прошли премьерные показы спектакля "Левша", гостями которых стали Ирина Прохорова, Алена Долецкая, Оксана Лаврентьева и Александр Цыпкин, Игорь и Ольга Крутые, Наталья Давыдова, Маша Федорова. У нас вы сможете купить билеты на спектакль Левша в театр Наций даже в том случае, если билетов уже нет в кассе театра!
Купить билеты на спектакль "Левша"
Это то меньшинство, которое ещё не успело о себе заявить и на всех обидеться и за которое никто не думает заступаться. Другое дело Блоха: с одной стороны, она — искусительница, но в то же время — образ души, которой надели подковы, пригвоздили к земле. И она перестала танцевать». Диана Вишнёва: «Блоха наравне с Левшой становится главным персонажем спектакля. Её образ удивительно остро и актуально откликается в современности. Блоха, когда-то произведение совершенного ювелирного мастерства, заморская диковинка, которая обретает человечность, душу и сердце благодаря Левше, в итоге становится никому не нужной. Её забывают, она ржавеет и превращается в утиль.
Интересный у нас с вами разговор получается. Я-то вообще готовилась к другому. Я не против, давайте о подсознательном. Вы ведь и западных авторов ставите, верно? Что у них с подсознательным? Или вас только наше интересует? Видите ли, язык — это шифр, который я и вы впитали с молоком матери. Поэтому работа с иностранным материалом — это путешествие на другую планету. Там я работаю скорее с музыкой речи, чем со смыслами. А здесь происходит дешифровка корней слов. Русское подсознательное как-то рифмуется с темой патриотизма? Русский патриотизм, он же абсолютно иррационален, понимаете? И в этом его сила. Он даже не вопреки, он просто… есть. И когда, у кого и в каком виде вылезет — вообще непонятно. Вот это и есть русское подсознательное. Вы ведь сейчас про метафизику, а не про психологию? Метафизика включает в себя всё. Это как капуста, у которой много листиков и один из них — психология. Понятно, что капуста — это просто образ, но я потихонечку грызу, как червячок. Максим, я не поленилась перечитать перед нашей встречей «Левшу» и обнаружила, что совершенно не помню финал. Более того, практически никто не помнит, что в финале у Лескова Левша умер в одиночестве от алкоголизма в больнице. Он умер не от алкоголизма. Он умер от того, что был никому не нужен. Знаете, в начале Великой Отечественной войны товарищ Сталин сказал: «Наш человеческий ресурс неисчерпаем». Так вот «Левша» — про это, про «как бы» неисчерпаемость нашего ресурса. Спектакль про это? Он про человека. И его исчерпаемость.
В чем чудо? В итоге Трегубова сделала детальную раскадровку всей постановки. Плюс титры — текст Лескова, написанный Трегубовой от руки совместно с видеохудожником Ильей Стариловым, проецируется в виде субтитров. Спектакль-то почти без слов», — говорит она. И действительно: там все на своем месте. Парики из сахарной ваты, например, — потому что в повести в этом моменте царь просил показать ему произведенный на английских заводах сахар. Белые высокие напудренные парики того времени напоминают сахарную вату. И я решила сделать парики буквально из настоящей сахарной ваты и есть их на сцене. Директор театра Мария Евсеевна Ревякина была очень напугана этой идеей, но после моих долгих уговоров согласилась». Как и на дрэг-кордебалет, пугающий Левшу в которого уже преобразился Стычкин, еще недавно объяснявший, в чем суть этой постановки: «Синтетическое искусство» после длинного монолога о том, что на Западе, конечно, плохо, но по крайней мере равноправие — в воображаемой Англии: «То, что это должно быть дефиле, я придумала сразу, но очень долго мучилась с костюмами. Было множество разных вариантов. В них должна была быть и определенная красота, и шутка, и удивление, и узнаваемость. Что-то веселое и отталкивающее, очень страшное. Что-то, чему Левша должен удивиться и от чего в итоге должен с ужасом бежать». И гора зеленеет, разумеется, не просто так: «По лесковскому сюжету Левша возвращается в Россию, где почти сразу умирает. А мне хотелось, чтобы это было уже не совсем реальное пространство.
Премьера состоится 21-24 мая на основной сцене. Главные роли исполнят актер театра и кино Евгений Стычкин и прима-балерина Мариинского театра Народная артистка России, лауреат Государственной премии, премий «Золотой софит», Benois de la danse и «Золотая маска» Диана Вишнёва. Для нее роль Блохи — продолжение линии, начатой в 2007 году спектаклем Андрея Могучего «Silenzio. Диана Вишнёва».