Когда старые лифты выведут из эксплуатации. В регионе продолжится масштабная замена лифтов: уже заключены контракты на поставку 742 устройств, еще 300 планируют заказать позже. Это обеспечит прозрачный процесс замены лифтов по всей территории России, доступ к сведениям о лифтах в режиме реального времени. Более 900 изношенных лифтов заменят новыми в Нижегородской области в 2023 году. — Старый лифт работал больше 25 лет и заметно “устал”, поэтому известие о грядущей замене обрадовало всех.
Замена старых лифтов: программа Фонда капремонта
Вместе с управляющими компаниями наша задача — их привести в порядок», — сказал глава региона. В первую очередь, обещают заменить те подъёмники, на которые больше всего жалуются жители — для городского округа Чехов проблема стала крайне актуальной.
Ещё один способ для собственников решить проблему — взять в банке кредит на покупку подъёмников. Людям будет тяжело, так как большинство и так выплачивают кредиты. Нашли ошибку?
Кроме того, впервые с 2016 года из областного бюджета дополнительно выделят 86 миллионов рублей на ремонт фасадов. В программу капремонта включили 304 дома в 29-ти муниципалитетах. Основные виды работ — это ремонт кровель, инженерных сетей, фасадов, лифтов и подвальных помещений.
На данный момент отремонтировали 27 многоквартирных домов, ещё в 64-х активно ведутся работы. Параллельно с этим продолжаются аукционы на проведение работ по 267-м многоэтажкам. По всем объектам заключили договоры на строительный контроль для постоянного мониторинга проведения работ.
Лифт поставлен в «премиальной комплектации». В оформлении подъемника использованы ценные породы дерева, латунный и бронзовый металлодекор, хрустальное ограждение шахты, кожаные сидения. Пользоваться лифтом можно было лишь строго с помощью оператора. Он мог поднять до 400 кг за раз. В 1955 году подъемник прошел модернизацию, был заменен оригинальный силовой механизм, кабину, однако, что необычно для СССР, сохранили.
Современный вид лифту придали в 2008 году при реставрации и реконструкции фирмой «Штейн», той самой, что когда-то установила подъемник в доме журналиста. Сейчас в здании располагается магазин одежды Zara. Общество взаимного кредита В здании Санкт-Петербургского общества взаимного кредита на набережной канала Грибоедова, 13 сохранилось ограждение одной из самых старинных лифтовых шахт. Подъемник был установлен с 1888 по 1900 год. Здание должно было стать одним из самых передовых финансовых учреждений в Европе, поэтому лифт был заложен в проект здания изначально. Дизайн подразумевает наличие сразу двух «фасадов»: на парадном помещен вензель с логотипом Общества, а в боковом расположена дверь для входа пассажиров. Кроме того, верхняя станция подъёмника в отличие от нижней декорирована так, чтоб лифт был максимально незаметен, и техническое устройство не нарушало общий вид интерьера второго этажа фойе. Сейчас в старой шахте стоит советский лифт в неработоспособном состоянии. В наши дни в здании находится офис «Росбанка».
Стоп, машина: старые лифты требуют срочной замены
Если не уложиться в срок, то Ростехнадзор будет вынужден приостановить их эксплуатацию. И тогда нетрудно представить, как это скажется на жильцах многоэтажек. Вот где импортозамещение в прямом смысле жизненно важно, ведь речь идет о безопасности людей. Санкции не обошли и эту сферу. Иностранные производители двери своих лифтов для нашего рынка закрыли. Регионы уже обращаются в правительство с призывом помочь в реализации программы. Тревоги добавила и спикер Совета Федерации. Валентина Матвиенко назвала «проблемой из проблем» тот факт, что для высоток в России подъемники вообще не производят. Впрочем, в Петербурге, где есть только один небоскреб, это не очень актуально. Проспект Просвещения, 54. Типичный дом поздней советской застройки, возраст — 37 лет.
Ровно столько же жильцам многоэтажки прослужили лифты.
Отмечается, что при проведении работ используется отечественное оборудование, которое полностью отвечает современным требованиям безопасности. Вне зависимости от того, какое стояло оборудование до замены, устанавливаться будет новая техника, произведенная в Москве и Московской области. Основной производитель — "Мослифт", также используется оборудование Щербинский лифтостроительный завод. Как рассказал «Российской газете» начальник производственно-технического отдела управления лифтового хозяйства Фонда капитального ремонта Москвы Кирилл Трещалин, основное внимание уделено вопросам комфорта пассажиров.
Увеличена грузоподъемность с 320 до 400 кг, и с 500 до 630 кг.
Но старые лифты, действительно, нужно отключать, а способов решения проблемы три: "По российскому законодательству, срок службы лифта 25 лет. По истечению данного срока требуется его замена на новый. Единственный способ продлить срок службы лифта - провести его экспертизу.
Цель экспертизы - определить остаточный ресурс каждого узла лифта. По результатам может быть выдано заключение о продлении срока службы. Это очень трудозатратная процедура, ее проводит специальная экспертная организация, потому и ценник не мал. Но, это однозначно дешевле замены.
Таким образом, решений вопроса три: проведение экспертизы, замена лифта на новый и просто его выключить.
Датой икс называли конец февраля 2020, и только на днях срок сдвинут еще на 5 лет. Почему не уложились? Проблема как всегда в деньгах. Лифт - удовольствие дорогое, каждый стоит несколько миллионов рублей. А кто платить будет? В Фонде капремонта говорят, когда занялись лифтами, ставили задачу к 20-му году поменять 1000 подъемников.
«Коммерсантъ»: российским регионам нечем заменить старые лифты
Иностранные производители двери своих лифтов для нашего рынка закрыли. В Истре приступили к замене старых лифтов на новые. На Орджоникидзе, 5 работает лифт 1990 года.
Все старые лифты заменят в домах Подмосковья
это 2027 год, однако обсуждается и 2030 год, уточнил он. В Истре приступили к замене старых лифтов на новые. Первый этап работ – замена лифтов грузоподъемностью 630 килограммов – завершат 2 июня. По словам председателя дома № 72 по улице Плахотного Станислава Щетинина, лифты старые, часто ломаются. Проблема изношенности большого количества лифтов, которыми граждане вынуждены пользоваться ежедневно, на свой страх и риск, известна, давно.
В Ростовской области до конца декабря 2024 года заменят старые лифты
- Просто Новости
- Власти Ростовской области собрались к концу 2024 года поменять все старые лифты в многоэтажках
- Новости ЖКХ
- Когда отремонтируют старые лифты в многоэтажках в Ростовской области
- В России старые лифты могут не заменить на новые из-за растущих цен — Большой город
Заменят ли все старые лифты в многоэтажках Таганрога концу 2024 года?
Также, по мнению Мутко, необходимо внедрять новые механизмы финансирования замены лифтов и переходить на прямые закупки лифтов у заводов-изготовителей. Из 100 тысяч лифтов в программы капремонтов включено меньше половины. Стоимость восстановление каждого из лифтов составляет 900 тыс. рублей, а минимальный срок восстановления — февраль-март.
В Нижнем Новгороде стартовал масштабный проект по замене лифтов
В России за год нужно заменить 100 тысяч лифтов. Эксперты оценивают проведение данных работ в 300 миллиардов рублей. Нормативный срок службы - 25 лет - производитель определяет исходя из средних параметров износа, когда лифт оптимальней всего заменить или капитально отремонтировать.
Тогда, в 2011 году, в городе насчитывалось порядка 25 тысяч лифтов со сверхнормативным сроком службы. Сегодня в нашем городе нет ни одного лифта, срок эксплуатации которого превышал бы установленный лимит в 25 лет.
Это гарантирует безопасность и комфорт горожан», — сказал Петр Бирюков. Он добавил, что десять лет назад в столице по поручению мэра Москвы Сергея Собянина стартовала масштабная программа обновления лифтового хозяйства, в рамках которой поменяли более 36 тысяч лифтов.
Санкт-Петербург, вн. Главный редактор: Данилова М. Редакционная почта: news brief24.
После чего начал осуществлять исключительно текущие платежи», - рассказывает сегодняшний глава ГУПС. Примерно в это же время на горизонте вновь возникла ижевская компания, которой ГУПС оказался должен деньги. Вместе с прежним руководством УК ее представители встретились с жильцами домов и рассказали им, что связываться с утилизацией - себе дороже, поэтому они готовы благородно взять эту тяжкую ношу на себя. А затем заручились документом о том, что люди от своего имущества отказываются.
Но это требование выполнено не было», - утверждает Сергей Глебов. Таким образом, по его словам, исчезли лифты как минимум в трех УК - все, что ижевцы успели демонтировать за год. Истцы просят признать предприятие банкротом. А 28 февраля у меня суд. Я связываюсь с этой ижевской компанией и говорю - ребята, но вы же получаете с нас деньги, за 4 месяца мы заплатили вам 6 миллионов. Причем долги нарастают так, что около миллиона из этих 6 - проценты. Давайте договоримся! У нас есть возможность платить по 2 миллиона в месяц в счет предыдущих долгов, но вы у нас не единственные, эту сумму приходится делить на всех, кому мы должны. И тут они мне называют четыре своих условия», - рассказывает директор.
Условие первое - отказаться от попыток вернуть старые лифты. Руководитель ГУПС считает его неприемлемым уже потому, что на возврате настаивают собственники.
Власти в Ростовской области пообещали, что заменят все старые лифты до 2025 года
Еще одним советом делится регфонд: выходом из затруднительного положения может стать возвращение в «общий котел». Можно ли сэкономить миллионы? На собраниях жильцы часто задают вопросы: так ли обязательно менять лифт, и нельзя ли обойтись малой кровью — ремонтом? Закон что говорит, что нет. Обновление отдельных механизмов нельзя рассматривать как альтернативу замены подъемного оборудования, поскольку это «не может обеспечить такой уровень безопасности, каким обладает новый лифт», отмечают в регфонде. Однако есть нюанс. Помимо полной замены всех конструкций, допускается вариант оставить на месте направляющие в шахте лифта. Такая модернизация обойдется дешевле. В прошлом году она составляла порядка 400-600 тысяч рублей за одну единицу, — говорит Сергей Маслов. Обе эти процедуры позволяют продлить срок эксплуатации на 25 лет. Итоговым документом в обоих случаях будет акт ввода в эксплуатацию, выданный Ростехнадзором.
Однако чтобы сэкономить, одного желания собственников недостаточно. Разрешить модернизацию могут только специалисты. Без этого решения ни мы как обслуживающая организация, ни жильцы не могут принять решение о проведении модернизации. В ряде случаев по результатам экспертизы альтернативы быть не может — только полная замена. Руководитель компании обращает внимание собственников на важный момент при заключении договора. Компания, которая займется вашим лифтом, должна обеспечить гарантийные обязательства: и на сам лифт, и на монтажные работы. И не стоит откладывать решение проблемы в долгий ящик. До дня, когда старые подъемники встанут, остается менее трех лет.
При движении вибрируют и гремят.
Жильцы с колясками и дети боятся ими пользоваться. Лифты в этом доме установили около 30-ти лет назад.
Об этом сообщил депутат Екатеринбургской городской думы Дмитрий Николаев, курирующий программу замены лифтов в городе, в своём телеграм-канале. Последний в начале марта этого года был признан банкротом. Предварительное решение о покупке могилёвских лифтов было принято по итогам визита депутата в Минск. Как рассказал Николаев, руководство белорусского предприятия давно отказалось от импортных деталей и было переформатировано на 95 процентов.
Сегодня в нашем городе нет ни одного лифта, срок эксплуатации которого превышал бы установленный лимит в 25 лет.
Это гарантирует безопасность и комфорт горожан», — сказал Петр Бирюков. Он добавил, что десять лет назад в столице по поручению мэра Москвы Сергея Собянина стартовала масштабная программа обновления лифтового хозяйства, в рамках которой поменяли более 36 тысяч лифтов. Бирюков подчеркнул, что любой житель города имеет возможность принять непосредственное участие в планировании капитального ремонта и обустройства двора.