Локомотив Локомотив. Молот. Локо. В настоящее время «ЛокоТех» осуществляет ремонт и обслуживание около 70% локомотивного парка РЖД. И если раньше основной заказчик сервисной компании заказывал ремонт локомотивов или сервис определенного объема в соответствии с инструкцией и графиками. Домой Новости Исправные локомотивы – дело рук профессионалов и гарантия безопасности.
От автоматизации процессов к «цифровому локомотиву» и «цифровому депо»
Чтобы обеспечить качественное обслуживание и понимать конструктивные особенности этих новых тепловозов, сотрудники депо прошли специальное обучение под руководством опытного наставника с завода-производителя. Это позволит им быть готовыми к работе с новым оборудованием и эффективно выполнять свои задачи. Это значительный шаг в развитии железнодорожной инфраструктуры на Дальнем Востоке России и позволит повысить эффективность и надежность работы транспортной системы в этом регионе. В настоящее время в сервисном локомотивном депо «Амурское» прошли обучение по повышению квалификации 43 сотрудника, которые являются слесарями 4-6 разряда. Все эти специалисты обладают необходимым опытом работы. Кроме того, в следующем году планируется обучить ещё 50 человек. Это обучение будет финансироваться предприятием.
На заседании у первого вице-премьера Андрея Белоусова 28 марта сообщалось о 200 локомотивах, простаивающих без движения по причине недостаточного сервисного обслуживания.
Заказ железнодорожников обеспечивает загрузку машиностроительных мощностей и необходимый уровень инвестирования в создание новых технических решений. РЖД продолжат заданный курс, в том числе за счет опережающего обновления локомотивного парка», — подчеркнул Олег Белозёров. Говоря об организации обслуживания приобретенной техники, он подчеркнул, что важно обеспечить повсеместное применение диагностических систем. Для того чтобы надежность локомотива повышалась за счет своевременного предупреждения о возможности технического отказа, нужен переход на предиктивное техническое обслуживание локомотивов. По словам заместителя генерального директора — начальника дирекции тяги ОАО «РЖД» Олега Валинского, в рамках реализации этой инициативы компания совместно с машиностроителями продолжает развитие ключевого цифрового решения «Доверенная среда локомотивного комплекса». По технологии BigData построено и наполняется хранилище данных о техническом состоянии, выполненной работе, соблюдении режимов управления, с использованием которых формируются цифровые двойники локомотивов.
Такой подход позволит в итоге существенно повысить уровень качества и скорость ремонта, повысить коэффициент технической готовности основной производственный показатель локомотивного парка. Этот проект реализуется с 2016 года в несколько этапов. Мы провели анализ рынка и определили партнера для совместной работы над проектом «Умный локомотив». Система реализуется на платформе интеллектуального анализа данных Clover IIoT, с применением технологии обучения нейронных сетей. И до конца года мы планируем завершить его внедрение. Далее предстоит оснащение около 15 тыс. Пока оснащено несколько серий локомотивов. Однако уже сейчас на примере пилотного проекта видно, что система способна обнаружить более 60 видов нарушений в работе оборудования и режимах эксплуатации локомотивов. Ключевой функционал системы состоит в следующем: на локомотивах, оборудованных микропроцессорными системами управления МСУ , установлены специальные датчики, данные с которых поступают в платформу интеллектуального анализа. В системе в виде графиков отображаются параметры работы оборудования, выводится информация об автоматически найденных аномалиях. В настоящее время «ЛокоТех» с помощью системы «Умный локомотив» диагностирует работу оборудования около 1,3 тыс. Система эксплуатируется в 20 сервисных локомотивных депо. Благодаря внедрению такой разработки специалисты «ЛокоТех» смогут оперативно отслеживать техническое состояние локомотивного парка. Не придется ждать серьезных поломок и простоев оборудования, чтобы заменить оборудование — система, благодаря возможностям предиктивной аналитики, спрогнозирует возможные неполадки.
Локомотив - все новости на сегодня
Генерирующий электроэнергию электромеханический гаситель колебаний кузова локомотива. Оперативные новости. Администрация городского округа Кашира Новости В центре внимания Для начальника локомотивного депо ООО «ЛокоТех-Сервис» в подмосковной Кашире коллектив предприятия – это команда.
"Локотех" будет управлять новым пунктом обслуживания локомотивов в Усть-Луге
Компании представили видение развития цифрового производства и сервисного обслуживания, а также инструмент интеллектуальной аналитики. Один из примеров внедрения интеллектуального анализа данных — система «Умный локомотив», которая реализуется в «ЛокоТех» и позволит перейти на ремонт по фактическому состоянию. В настоящее время в «Умном локомотиве» запущен модуль поиска аномалий, благодаря которому система анализирует параметры работы оборудования в режиме реального времени и сообщает об аномалиях группе диагностов в депо. Модуль предиктивного анализа — то самое «предсказание», когда и какой узел откажет — будет запущен в начале октября.
Влияют на него сразу несколько факторов, такие как своевременная подгонка машин, повышение качества работ, укомплектование штата и компетентность персонала, инвестиции в развитие производства. Перед филиалом стоит задача улучшать данный показатель от квартала к кварталу, и по окончании года выйти на заданный уровень», - пояснил директор филиала. Приоритетным направлением деятельности филиала во втором квартале является выполнение бюджетных и производственных параметров, которые позволят задать вектор работы до конца года», - подчеркнул Р. ООО «ЛокоТех» управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию, производство узлов и деталей для предприятий железнодорожного машиностроения.
Также создаются еще одна заявка — на работы по неисправностям, обнаруженные до их фактического возникновения. Продукт интегрирован с системами планирования ресурсов предприятия, решениями SAP и 1С. Она анализирует работу 23 видов оборудования по 300—500 параметрам в зависимости от серии локомотива и способна находить свыше 60 видов сбоев в работе оборудования, автоматически определять нарушения эксплуатации, связанные с неправильными действиями локомотивной бригады. Ежемесячно система обрабатывает более 1терабайта данных. Запущен в опытную эксплуатацию модуль поиска аномалий. Для тепловозов 2ТЭ116У разработаны математические модели предиктивной аналитики, которые позволяют заблаговременно выявить предотказные состояния оборудования и оперативно принять меры для недопущения отказа локомотива на линии. На 154 тыс. С 4 часов до 20 минут сократилось время диагностики локомотива, по данным МСУ. Прогнозная аналитика с применением технологий искусственного интеллекта и нейронных сетей дала возможность управлять процессами технического обслуживания и ремонта в режиме реального времени, оценивать и прогнозировать техническое состояние узлов и агрегатов машин.
Был организован их строгий учет и полный перевод данных обо всех грузах в информационное системы, благодаря чему повысилась эффективность работы складов по целому ряду параметров. Важной частью работы стало и открытие распределительного центра в Хабаровске, что сократило плечо доставки до производственных участков и позволило рационально распределять товарно-материальные ценности между предприятиями.
В «Химках» заявили, что рассчитывают на техническое поражение «Локомотива»
ООО "ЛокоТех" управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию и передачу в лизинг локомотивов, производство узлов и деталей для предприятий железнодорожного машиностроения. Пункт технического обслуживания локомотивов на станции Лужская станет частью сервисного локомотивного депо (СЛД) Санкт-Петербург Сортировочный-Витебский филиала "Северо-Западный" "Локотех-Сервис". ООО “ЛокоТех” управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию и передачу в лизинг локомотивов, производство узлов и деталей для предприятий железнодорожного машиностроения.
Передача стадиона «Локомотив» затягивается
Почти 130 новых локомотивов закуплено РЖД в январе – марте | В июне «ЛокоТех-Сервис» (входит в ГК «ЛокоТех») реализовал еще один этап этой масштабной программы: впервые получил квоту от Минпромторга РФ на целевое обучение в ведущих железнодорожных вузах России. |
«СТМ-Сервис» обслужит свыше 7 600 секций локомотивов РЖД | Канал ГК «ЛокоТех» – крупнейшей российской компании в сфере обслуживания, ремонта и модернизации локомотивов. |
В Ярославле прошел слет молодых работников Северного Центра компетенций ООО «ЛокоТех» | ООО «ЛокоТех» управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию и передачу в лизинг локомотивов, производство узлов и деталей для предприятий железнодорожного машиностроения. |
От автоматизации процессов к «цифровому локомотиву» и «цифровому депо» | Минпромторг РФ получил письмо РЖД с жалобой на качество отечественных локомотивов, запросил дополнительную информацию и пообещал дать рекомендации "Трансмашхолдингу" по тепловозам, сообщили ТАСС в министерстве. |
Отзывы о компании
- Генерирующий электроэнергию электромеханический гаситель колебаний кузова локомотива
- ГК ЛокоТех | Главные новости
- Обновление парка промышленных локомотивов и поддержка локомотивостроения
- Самый мощный в России тепловоз поступит в депо Комсомольска-на-Амуре
- Закупки ООО «Локотех-Сервис»
- В «Химках» заявили, что рассчитывают на техническое поражение «Локомотива» — РТ на русском
Строка навигации
- От автоматизации процессов к «цифровому локомотиву» и «цифровому депо»
- Самый мощный в России тепловоз поступит в депо Комсомольска-на-Амуре
- РЖД ждут полностью локализованный локомотив уже в 2024 году
- РЖД ждут полностью локализованный локомотив уже в 2024 году
Кубок ОАО «РЖД» по футболу 8х8. Первый день
Внедрение новых подходов к освещению позволило поменять форму прожектора и буферных фонарей, а также использовать современные световые приборы внутри кабины. В целях повышения безопасности работы локомотивных бригад зеркала заднего вида заменили на камеры видеонаблюдения, чтобы добиться обзора всего состава. Также на электровозе используется фронтальная камера, обеспечивающая видимость мертвой зоны при трогании с места и видимость участка пути перед локомотивом при движении назад. По требованию заказчика на локомотиве были модернизированы путеочистители. Специалисты завода сконструировали устройство для смещения крупных элементов руды, льда в центральную часть колеи, тем самым защищая кожух редуктора, тяговый двигатель от возможных повреждений.
О нас Журнал Дайджест Новости Аналитика Контакты «ЛокоТех» подписала соглашения с заводами-производителями на постгарантийное техобслуживание локомотивов В конце 2023 года группа компаний «ЛокоТех» заключила договоры с заводами-производителями на сервисное обслуживание локомотивов в рамках контрактов жизненного цикла КЖЦ , предусматривающее проведение неплановых ремонтов заводами в постгарантийный период. С 2020 года на предприятиях группы компаний начали создаваться гарантийные центры заводов-изготовителей, целью которых было выявление представителями заводов причинно-следственных связей выхода из строя оборудования локомотивов в гарантийный период. Заводы организовали гарантийные склады, привлекли поставщиков и на сегодняшний день по гарантийному парку контрактов жизненного цикла КЖЦ все параметры надежности локомотивов выполняются», - объяснил заместитель генерального директора ООО «ЛокоТех» по техническому развитию Александр Родионов.
Вложения окупаются Предприятие много вкладывает в персонал, тесно сотрудничает с железнодорожными колледжами, а в планах на новый, 2022 год — партнерство и с другими колледжами Иванова.
Студенты проходят в депо производственную практику с последующим трудоустройством. Железнодорожная отрасль — довольно узкая сфера. Подготовка специалистов постоянно ведется и на базе депо, в том числе дистанционно. Кроме этого, в компании имеется собственный Корпоративный университет, в котором обучаются сотрудники депо.
В 2021 году в нем прошли обучение 57 работников. Общение — это то, что начальник депо не должен делегировать, выполнять этот функционал он должен сам. Сегодня молодые специалисты, придя на предприятие, боятся работы и быстро увольняются. Я считаю, что нужно пережить первые два-три месяца, и потом страх пропадает.
В коллективе есть хорошие наставники, они помогают. Надо впитывать их навыки и знания! Большое внимание уделяется и улучшению условий труда на предприятии и безопасности производства.
На заседании у первого вице-премьера Андрея Белоусова 28 марта сообщалось о 200 локомотивах, простаивающих без движения по причине недостаточного сервисного обслуживания.
«ЛокоТех-Сервис» по итогам 2023 г. выполнил плановые показатели сервисного обслуживания локомотивов
Как строится работа в этом направлении? В проекте планируется описать целевые бизнес-процессы, подобрать эффективные цифровые технологии и протестировать их на базе пилотного депо. Отдельно выделю несколько наиболее важных задач. Идентификация узлов и агрегатов локомотивов. Здесь мы как раз планируем опробовать технологии, связанные с RFID-метками или просто с цифровой идентификацией крупных агрегатов. Для нас эта задача очень актуальна, поскольку в ходе капитальных и текущих ремонтов наши производственные процессы предусматривают практически полную разборку и сборку локомотива. В этом случае нам важно оперативно отслеживать маршрут для каждого конкретного узла: например, электрической машины — когда, на какой локомотив она устанавливалась, насколько изношена и т. Проблема заключается в том, что при восстановлении многие детали подвергаются механической, термической обработке, и какие-то метки могут просто прийти в негодность. Именно поэтому мы планируем протестировать несколько вариантов по идентификации. Инструменты для цифровой диагностики.
Важно подобрать такой набор средств диагностики, который позволит автоматически передавать результаты диагностики того или иного узла в систему. Отслеживание движения локомотива внутри депо, чтобы получать достоверную информацию о том, на каком этапе производственного процесса находится в данный момент локомотив. Идентификация и отслеживание перемещений сотрудников. Для обеспечения качества процессов при планировании и выполнении работ составлении нарядов требуется оперативно получать информацию о том, кто из сотрудников сегодня работает, их подтверждённую квалификацию. Здесь подойдёт вариант входа на территорию депо через карту или более сложная система — через браслет, который будет отслеживать ещё и физическое положение персонала. Сейчас появляются технологии, которые позволяют печатать довольно сложные детали не только в пластике, но и в металле.
В компании действует единый стандарт, обеспечивающий единство принципов и требований к организации процесса обучения персонала. За годы работы обучено более 75 тыс. В 2018 году был создан Корпоративный университет, в котором на 37 мультимедийных площадках без отрыва от производства обучено 12 718 человек. Среди них — разработка и внедрение системы предиктивной диагностики локомотивов с использованием данных бортовых микропроцессорных систем, позволившей выявлять и своевременно устранять неисправности при проведении плановых ремонтов. Внедрена IT-система операционного управления сервисными предприятиями АСУ СГ, которая обеспечивает учёт и управление основными показателями работы, автоматический расчёт программы ремонта и необходимых ресурсов, а также сформирован единый ситуационный центр, позволяющий в режиме реального времени контролировать все показатели деятельности. С «Российскими железными дорогами» также реализуется совместный проект «Доверенная среда» с переходом на смарт-контракты и полным интегрированием бизнес-процессов. Во второе десятилетие Группа компаний «ЛокоТех» вступает с новыми планами и проектами. Так, осуществляется интеграция с Трансмашхолдингом с точки зрения технологий сервисного обслуживания.
В частности, 28,9 млрд рублей в прошедшем году РЖД инвестировали в модернизацию основных фондов производственных хозяйств и инфраструктурного комплекса, 16,7 млрд рублей — в развитие участка Мурманск — Волховстрой, 18,5 млрд рублей — в строительство дополнительных путей на участке Москва — Алабушево, 20,8 млрд рублей — в подготовку инфраструктуры МЦД-3 на участке Крюково — Москва. Как сообщалось, в 2022 году в обновление подвижного парка филиала РЖД инвестировали 25,1 млрд рублей. Так, на железную дорогу в 2022 году поступили 4 электропоезда «Сапсан», 11 электропоездов «Ласточка», 5 пассажирских электровозов и 10 маневровых тепловозов.
ГК «ЛокоТех» управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию, производство узлов и деталей для предприятий, производящих ремонт тягового подвижного состава. На предприятиях компании работают более 35 тысяч человек, их силами обслуживается большая часть парка локомотивов ОАО «РЖД».
Генерирующий электроэнергию электромеханический гаситель колебаний кузова локомотива
- Все новости
- Популярные новости
- Лента новостей | ЛокоТех-Сервис
- ЛокоТех - YouTube
- Оставить свой комментарий:
- Кубок ОАО «РЖД» по футболу 8х8. Первый день
В Воронеже осудят 4 машинистов локомотива за попытку кражи имущества тепловозоремонтного завода
О нас Журнал Дайджест Новости Аналитика Контакты «ЛокоТех» подписала соглашения с заводами-производителями на постгарантийное техобслуживание локомотивов В конце 2023 года группа компаний «ЛокоТех» заключила договоры с заводами-производителями на сервисное обслуживание локомотивов в рамках контрактов жизненного цикла КЖЦ , предусматривающее проведение неплановых ремонтов заводами в постгарантийный период. С 2020 года на предприятиях группы компаний начали создаваться гарантийные центры заводов-изготовителей, целью которых было выявление представителями заводов причинно-следственных связей выхода из строя оборудования локомотивов в гарантийный период. Заводы организовали гарантийные склады, привлекли поставщиков и на сегодняшний день по гарантийному парку контрактов жизненного цикла КЖЦ все параметры надежности локомотивов выполняются», - объяснил заместитель генерального директора ООО «ЛокоТех» по техническому развитию Александр Родионов.
В «Промжелдортрансе» и ИПЕМ отмечают, что для равномерной загрузки заводов необходима долгосрочная госпрограмма обновления парка локомотивов на путях необщего пользования. Представитель Минпромторга напомнил, что в 2020 г. Продление данной меры поддержки предприятий, по его словам, может быть рассмотрено вместе с отраслевым сообществом «в зависимости от ситуации на рынке». Представитель министерства также обратил внимание на то, что основным заказчиком и покупателем маневровых локомотивов традиционно является РЖД. Представитель пресс-службы госкомпании заявил, что обновление локомотивов происходит «в соответствии с планом закупки и программой списания парка». Он также уточнил, что средний возраст маневровых тепловозов, принадлежащих РЖД, составляет 26 лет. В 2022 г.
По данным Росстата, в январе — феврале 2023 г. И там, судя по всему, не видят проблем с обеспечением заказов. Представитель СТМ сказал «Ведомостям», что «понимает обеспокоенность» сложившейся ситуацией со старением парка маневровых локомотивов предприятий.
В СЛД «Амурское» для устранения неплановых ремонтов дополнительно привлечено 20 сотрудников Брянского машиностроительного завода, в СЛД «Чита» - около 60 сотрудников Новочеркасского электровозостроительного завода. Ожидается, что во втором полугодии 2024 года по результатам проведенных работ будет принято решение о дальнейшем расширении функционала заводов при выполнении сервисного обслуживания локомотивов.
Фото: пресс-служба ГК «ЛокоТех».
Освобожденный бригадир пункта технического обслуживания локомотивов ПТОЛ в депо Ильича, мастер, старший мастер, после — заместитель начальника ремонтного локомотивного депо «Москва-сортировочная», начальник ремонтного локомотивного депо Ожерелье, первый заместитель директора филиала Московский ООО «ЛокоТех-Сервис», директор департамента безопасности движения филиала «ЛокоТех» центрального полигона… В 2020 году Алексей Николаевич вернулся в Ожерельевское депо. Первое, что сделал Исаков, это перевел работников на сдельный вид оплаты труда.
Идея была в том, чтобы набрать объем по ремонтам. Алексей Николаевич «забирал» его из депо «Москва-сортировочная», с Узловой и других. Видел, что там не ремонтируются электровозы и локомотивы и «затаскивал» их в Ожерелье.
Производительность труда на предприятии стала расти, а вместе с ней и заработные платы. Во время пандемии предприятие осталось на плаву.
ГК «ЛокоТех» переходит к логистической системе 4PL
На заседании у первого вице-премьера Андрея Белоусова 28 марта сообщалось о 200 локомотивах, простаивающих без движения по причине недостаточного сервисного обслуживания. В прошлом году сервисное локомотивное депо Братское, первым в сети Группы компаний «ЛокоТех», заработало в «цифровом» формате. Канал ГК «ЛокоТех» – крупнейшей российской компании в сфере обслуживания, ремонта и модернизации локомотивов. Состоялся пробный проезд локомотива по готовым путям Тихоокеанской железной дороги, которую строит компания ЭЛСИ. Тепловоз проехал 78 километров от Эльгинского угольного месторождения в Якутии и перес Смотрите видео онлайн «Дорога новостей. В июле в РЖД началась опытная эксплуатация смарт-контракта сервисного обслуживания локомотивов. В тестовом режиме смарт-контракт внедрен более чем в 100 локомотивных депо и охватывает сервисное обслуживание более 10 тыс. локомотивов. Лидеры «Локо» действовали стабильнее – сначала ДеВон Акун-Перселл и Окаро Уайт в проходах упрочили преимущество хозяев, а затем Карвелл Андерсон реализовал 3 дальних броска подряд, доведя разницу в счете до «+32».
В «Химках» заявили, что рассчитывают на техническое поражение «Локомотива»
Все 13 филиалов ООО "ЛокоТех-Сервис" в 2023 году обеспечили выполнение заданных объемов сервисного обслуживания локомотивов. План по техническому обслуживанию в объеме ТО-3 и текущему ремонту локомотивов в объеме ТР-1, ТР-2, ТР-3 выполнен на 103. «СТМ-Сервис» (входит в холдинг «Синара-Транспортные Машины») продолжает в штатном режиме обеспечивать РЖД исправными локомотивами на семи железных дорогах страны. Производственную базу ООО «ЛокоТех-Сервис» (входит в ГК «ЛокоТех») составляют 86 сервисных локомотивных депо, расположенных по всей территории России. это развить навыки и компетенции, которые они потом передадут в своих подразделениях, - рассказал директор департамента управления персоналом филиала Северный ООО «ЛокоТех-Сервис» Василий Ромаев. предлагает участие в торгах. Все аукционы ООО «Локотех-Сервис» на и. Предприятия филиала «Восточно-Сибирский» ООО «ЛокоТех-Сервис», расположенные в границах Восточно-Сибирской железной дороги, за январь-апрель 2023 года отремонтировали и выпустили в эксплуатацию 38 760 секций локомотивов, а также улучшили показатели.