Новости лучшие бандитские фильмы

Лучшие фильмы про мафию и гангстеров. Русские фильмы про бандитов с высоким рейтингом, которые уже вышли в 2024 для просмотра онлайн: Черная кошка (2016), Искупление (2010), Саша добрый, Саша злой (2016), Джокер 2. Операция «Капкан» (2016), Степные волки (2016), Попрошайка (2014), Жмурки (2005). Рейтинг лучших фильмов в жанре криминал от Киноафиши с описанием и отзывами.

1. Крестный отец (1972)

  • Фильмы про криминал 90 х
  • 25 лучших фильмов про мафию. От «Однажды в Америке» до «Выборов» и «Палача»
  • Фильмы про бандитов
  • «Однажды в Америке» (1984)
  • 30 лучших фильмов о послевоенном бандитизме

GTV - топ-10 фильмов про 90ые, криминал и бандитов

50 лучших фильмов про организованную преступность • FilGroup топ-10 фильмов про 90ые, криминал и бандитов 10 место - БАБЛО 9 место - АНТИКИЛЛЕР (ЧАСТЬ 1) 8 место - ЧУЖАЯ 7 место - ЖМУРКИ 6 место - ЖИТЬ (реж ).
НЕРЕАЛЬНО крутой Фильм! РУССКИЙ КРИМИНАЛЬНЫЙ БОЕВИК. ПРО БАНДИТОВ! Криминальный кино фильм про ЗОНУ Большой выбор фильмов, сериалов в отличном качестве, с хорошим переводом и без рекламы в онлайн-кинотеатре Триколор Кино и ТВ.

30 лучших русских сериалов о послевоенной борьбе с бандитизмом и криминалом

Фильм российского производства, первый полнометражный фильм Кирилла Папакуля. Этот список состоит из топ-30 лучших сериалов про послевоенную борьбу с бандитизмом. В 90-е на экраны выползла криминальная нечисть всех мастей – фильмы про бандитов имели бешеный успех.

«Кино про бандитов» (2023)

  • Молчание (2022)
  • Лучшие фильмы про Бандитов | Списки фильмов
  • Фильмы про бандитов из 90-х
  • Лучшие фильмы про гангстеров и мафию, основанные на реальных событиях

30 лучших сериалов про послевоенный бандитизм

Подборка лучших фильмов про братву из 90-х, которые устраивали криминальные разборки. 10 захватывающих фильмов, в которые так и хочется окунуться с головой! Каждая история показывает жизнь настоящей, без прикрас, потому нужно быть готовым к тому, что лучшие фильмы про банды после войны могут отличаться жестокостью и цинизмом. Список лучших фильмов про бандитов, которые подобраны по выбору посетителя новые фильмы Топ-100: Углерод (2017), Никто не выжил (2012), Парижский отсчет (2013). «Камера 211» – один из лучших тюремных фильмов последних лет, где блестяще показал себя выдающийся испанский актёр Луис Тосар.

Русские фильмы про банды, бандитов, мафию и преступность

Каждая дуэль становится для них опасным приключением, в котором они проверяют на прочность себя и близких. Кровь на асфальте» 2023 Жанр: драма. Режиссер: Жора Крыжовников. Спокойный ученик старших классов Андрей начинает дружить с забиякой Маратом — приятели постоянно дерутся с подростками из соседних дворов. А потом и вовсе собирают банду, чтобы быть первыми среди ребят из других районов. В это же время из Афганистана возвращается брат Марата Иван: он собирается навести в городе порядок. Известно, что драма о пацанских разборках создана на основе реальных событий: на исходе 80-х Татарскую АССР наводнили банды подростков. Наиболее известным был так называемый казанский феномен. О нем и повествуется в сериале.

Полный хаос. Отец со стыдом вытаскивает дочь из отдела милиции и оправдывается перед коллегами, когда девочка не принимает правила игры и продолжает тянуться к плохой компании. Юная металлистка скандирует: «Мне нравится все, что не нравится вам, а от того, что вас злит, я вообще тащусь!

Витька Чеснок винит в своей загубленной жизни отца по прозвищу Леха Штырь: последний оставил сына сиротой без копейки в кармане и бросил на растерзание лихих 90-х. Витька вырос, обзавелся нелюбимой женой, ненужным сыном, крохотной квартирой тещи и любовницей.

Крик совы 2013 101 6 Во времена хрущевской оттепели в небольшом городке Псковской области происходит серия преступлений. В схватке с бандитами тяжелое ранение получает сотрудник правоохранительных органов Юрий Сиротин, который в бреду произносит немецкие слова. Управление госбезопасности начинает служебную проверку. Черные кошки 2013 88 8 В первые годы после победы над фашизмом советским людям из-за разрухи жилось особенно голодно — не хватало даже хлеба. В Ростове-на-Дону, как и по всей стране, появились бандитские формирования, которые брали контроль над городом. С наступлением ночи они словно черные кошки появлялись на улицах, чтобы грабить и убивать. Отрыв 2012 59 8 Алексей Митрохин был обязан жизнью своему комбату, который спас его в бою.

Спустя два года после победы, Алексей приезжает к своему фронтовому товарищу в Москву и выясняет, что тот осужден и отправлен в исправительные лагеря на 25 лет. Теперь все его мысли только о том, как помочь другу обрести свободу. Забытый 2011 38 5 В конце 40-ых бывший фронтовик, работавший в следственном отделе, решил отойти от дел. Он столкнулся с проблемой коррупции чиновников и бессилен ей противостоять. Пытаясь восстановить справедливость, он едва сам не оказался на нарах. Теперь он — преподаватель права в учебном заведении провинциального городка. Черные волки 2011 52 11 Ярославль, 50-ые годы. Сотрудник уголовного розыска Павел Хромов осужден по сфабрикованному делу на 8 лет заключения. Выйдя на свободу, Павел узнает о смерти своей сестры, погибшей от рук «Черных волков» — бандитского формирования, которое запугало все население города.

Павлу предстоит обезвредить группу и защитить свое честное имя. МУР есть МУР 2004 81 4 После кончины Сталина в стране объявлена амнистия, по которой на волю вышли не только репрессированные, но и тысячи преступников. Это добавило работы оперативным сотрудникам первого отдела московского угрозыска, возглавляемого Александром Смирновым, ведь в столице резко возросло число краж, грабежей и убийств. Ключи от бездны 2004 94 12 Бывший фронтовик Сергей Высик работает милиционером в небольшом поселке Подмосковья. Весной 1946 года здесь активизируется хорошо вооруженная банда Сеньки Кривого, состоявшая из разного рода отщепенцев — предателей и уголовников. Оперативник вынужден обратиться за помощью к своим фронтовым товарищам.

Oшпаренный получает ножевое ранение в живот. Благодаря товарищу ребята уезжают с места бойни. По дороге ребята узнают о местной целительнице, которая способна излечить их друга и они остаются у нее. После лечения, ребята собираются совершить последнее дело и разбежаться, но проходит оно не так, как они планировали.

Сериалы про бандитов

Его решительные действия направлены на защиту мирных жителей и наведение порядка в городе, где правит страх и насилие.

Какие творческие планы на будущее? Правда, не в равной степени. Есть, я так бы сказал, «трудные» фильмы. Те, которые, особенно в начале моей работы в кино, меня заставляли переделывать, отходят по каким-то, прежде всего идеологическим, причинам от первоначального замысла. Но, тем не менее, я их все люблю.

Все — мои дети. А что касается будущего, я сейчас начал работу над фильмом и сериалом «Александр и Наполеон». Они в одной и той же пропорции существуют — пятьдесят на пятьдесят. Два главных героя у фильма. Действие происходит с 1801 года по 1814-й. Заканчивается входом наших войск в Париж.

Такая история со всеми битвами, со всеми людьми окружающими, пушками, ружьями и многим другим. В общем, целая эпопея. Если это все будет снято, то будет достаточно интересно. А самое главное, что это необходимо. Поскольку из той, Отечественной войны 1812 года, многое уже забыто. Например, на главной площади Санкт-Петербурга стоит Александрийский столп, и молодежь не знает, в честь кого установлен памятник.

Это время неизвестно. О Бородинском сражении, которое, кстати, проиграно. О сдаче Москвы… Бородинское сражение случилось через несколько месяцев после входа наполеоновских войск в Россию. А война продолжалась еще два года. Об этом почему-то никто не говорит. А ведь сколько там исторических параллелей!

Например, Наполеон вторгся в Россию 23 июня, практически в том же месте, где Гитлер напал на нас 22 июня 1941 года. Армия Наполеона — 550 тыс. Это сборная солянка со всей Европы. То же самое было и с Гитлером. Но самое еще смешное — другое. Когда мы шли через Европу, те, кто воевал с нами, присоединились к нам, чтобы воевать уже с Наполеоном.

Вот это поразительно! И в 1945 году, и в 1814-м… Нужны деньги на все. Так что это не просто слова, а вещь, мягко говоря, серьезная. Там и часть иностранных актеров, и зарубежных локаций. Снимать будем в Cанкт-Петербурге, Москве, а также по Европам.

Кровь на асфальте» многие узнали о так называемом казанском феномене уличных банд конца 1980-х и 1990-х. Зрители, чье детство и юность пришлись на это время, помнят холодок по коже при встрече с шайками малолетних преступников, крушащих все на своем пути. Несмотря на кажущийся стиль анархистов, в каждой группировке царил свой этический кодекс, который сегодня может показаться диким. Но тогда даже жестокие правила создавали видимость контроля в распадающемся на глазах государстве. О картине эпохи можно было судить по криминальной хронике НТВ. А мы нашли для тебя документальные фильмы о реальных ОПГ тех лет, которые беспристрастно фиксировали путь «пацанов» от банды до могилы с обязательными «точками» в виде колоний и больниц. Кадр из сериала «Слово пацана» Предупреждение: данный материал может включать описания сцен насилия и не предназначен для восприятия лицам с низкой психологической устойчивостью. Данный материал опубликован исключительно в информационных целях. Задача автора заключается в предупреждении возможных несчастных случаев, которые могут возникнуть у лица, попавшего в банду. Николай Морозов и Роберт Хисамов 1987 «Что толкнуло этих симпатичных ребят на преступления: воровство, грабежи, драки, изнасилования? Неужели в них не осталось ничего святого? Это они решили выяснить у самих участников истории, малолетних заключенных колонии. Герои сюжета по-разному пытаются понять, как оказались на скамье подсудимых. Третий заявил, что учительница в школе закрыла секцию дзюдо, поэтому у ребят два пути: спиваться от безделья или зарабатывать грабежами на улице.

Цепь роковых событий с разборками и стрельбой поставила четырех героев - четырех друзей, вне закона. Никто из них не хотел убивать. Никто из них не хотел умирать. Но этот путь им придется пройти до конца. Есть дороги, которые лучше не выбирать... После всех событий: гибели друзей, тюрьмы… Кот стал другим человеком. Он хочет начать жизнь с чистого листа. Но прежде в память о погибшем товарище, в гибели которого невольно виноват Кот, он должен отыскать одного человека… Но встреча с семнадцатилетней Дашкой переворачивает его планы… Снова Кот пройдет через множество испытаний, в которых, кажется, невозможно выжить. Приехал парень в город к жене Бонни Беделиа , попал на рождественский прием , в кончилось все настоящей войной, в которой он, в результате неимоверных усилий, одерживает победу. Сюжет классический для вестерна: пути трех харезматичных мачо, ищущих на Диком Западе достойную долю, пересекаются в желании завладеть кладом. Со всеми вытекающими... Один их лучших так называемых спагетти-вестернов и вестернов Серджио Леоне, в частности , стоящий в одном ряду с лучшими голливудскими вестернами. Две очаровательные налётчицы - образованная европейка и грубоватая мексиканка - наводят ужас на банки Дикого Запада. Никто не может противостоять их изобретательности и неустрашимости. И, тем более, никто не может устоять перед их красотой... Расследование детектива Бада Картера приводит к аресту Джесси Вейланда, наемного убийцы из преступного синдиката. Вейланд осознает, что попав в тюрьму, он потеряет свою семью, и решает довериться Картеру, став его информатором. Будь круче! Гангстер, переквалифицировавшийся в кинопродюсера, решил не полагаться на неустойчивые доходы в киноиндустрии и занялся музыкальным бизнесом. Он ссорится с русской мафией и рэпперами-гангстерами и берет под свое крыло талантливую, но вздорную молодую певицу Линду Мун. Сплав деловой хватки и бандитского опыта помогает Чили добиваться своего в любых ситуациях и в любых местах — от звукозаписывающей студии до концерта «Аэросмита» и вручения премий MTV. Принесет ли эта игра с огнем успех, и создадут ли Чили и Линда новый хит? О фильме: Бывший сотрудник уголовного розыска майор Коренев по прозвищу Лис, освобождается из заключения. Увы, Фемида бывает слепа. Не малую роль в этом сыграл один из криминальных авторитетов этого города — Шаман. Сведения счетов с Шаманом и предавшими его коллегами не входили в планы Коренева, оказавшегося в родном городе, который захлестнула волна криминальных войн.

Фильмы про бандитов из 90-х

От «Республики ШКИД» до «Слова пацана»: топ-10 пацанских фильмов и сериалов Сервис подбора фильмов поможет подобрать Самые жесткиe советские криминальные фильмы на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка содержит более 90 интересных Жесткиe советских криминальных фильмов.
фильмы о послевоенной борьбе с бандитизмом: 763 видео найдено в Яндексе Великолепная подборка из лучших русских фильмов про бандитов и криминал, которые передают атмосферу уличной романтики и непростую, но полную приключений жизнь «плохих парней».

8 криминальных фильмов/сериалов о жизни 90-x и 2000-x годов

Смотрим культовое кино про бандитов, после сериала про бандитов, которые снимают «Кино про бандитов». Это не самый лучший фильм Стивена Спилберга, но определенно один из самых увлекательных. В общем, если ты хочешь посмотреть самые лучшие современные фильмы про гангстеров и мафию, основанные на реальных событиях, выбирай одну из кинокартин, представленных в списке ниже.

25 лучших европейских криминальных фильмов за последние 10 лет

Криминальные фильмы, как правило, затрагивают различные аспекты преступности и её обнаружения. Военный Фильм про Неуловимого Бандита по прозвищу "Артист" Военное кино Фильмы. Обладатель наград за лучший фильм, лучшую режиссуру и лучший сценарий. Военный Фильм про Неуловимого Бандита по прозвищу "Артист" Военное кино Фильмы. Сериал "Кино про бандитов" я решил посмотреть в большей степени спонтанно.

Деньги и стволы: 10 фильмов про бандитов

Отважная Галина Семенова стремилась отдать свой долг Родине. Будучи юной и патриотичной, молодая женщина уехала на службу в Москву. Дома остался маленький сын Илья, на попечении у ее матери.

Черная кошка 2016 68 12 Тогда никто не мог даже представить, что орудующая на ночных улицах столицы преступная группировка состоит из примерных молодых людей, работающих на оборонном предприятии Красногорска, среди которых ударники производства и комсомольцы. За бандитами тянулся шлейф дерзких налетов, убийств и ограблений. Белая ночь 2015 40 8 В военное время после выполнения задания Ставки, диверсионный отряд во главе с капитаном Тумановым возвращался в тыл.

С красноармейцами были два пленных немецких языка, которых Туманов решил ликвидировать, чтобы оторваться от фашистской погони и не жертвовать жизнями своих рядовых. Он попадает под суд. Марьина роща 2013 71 10 В довоенное время Константин Трошин был оперативником МУРа, но вернувшись с фронта уже не смог пойти на любимую работу. Причиной этого послужил его конфликт с высокопоставленным чекистом. Трошину пришлось стать участковым одного из самых неблагополучных столичных районов — Марьиной рощи.

Крик совы 2013 101 6 Во времена хрущевской оттепели в небольшом городке Псковской области происходит серия преступлений. В схватке с бандитами тяжелое ранение получает сотрудник правоохранительных органов Юрий Сиротин, который в бреду произносит немецкие слова. Управление госбезопасности начинает служебную проверку. Черные кошки 2013 88 8 В первые годы после победы над фашизмом советским людям из-за разрухи жилось особенно голодно — не хватало даже хлеба. В Ростове-на-Дону, как и по всей стране, появились бандитские формирования, которые брали контроль над городом.

С наступлением ночи они словно черные кошки появлялись на улицах, чтобы грабить и убивать. Отрыв 2012 59 8 Алексей Митрохин был обязан жизнью своему комбату, который спас его в бою. Спустя два года после победы, Алексей приезжает к своему фронтовому товарищу в Москву и выясняет, что тот осужден и отправлен в исправительные лагеря на 25 лет. Теперь все его мысли только о том, как помочь другу обрести свободу. Забытый 2011 38 5 В конце 40-ых бывший фронтовик, работавший в следственном отделе, решил отойти от дел.

Он столкнулся с проблемой коррупции чиновников и бессилен ей противостоять. Пытаясь восстановить справедливость, он едва сам не оказался на нарах. Теперь он — преподаватель права в учебном заведении провинциального городка. Черные волки 2011 52 11 Ярославль, 50-ые годы.

При этом сам режиссёр Фрэнсис Форд Коппола предпочитает называть «Крёстного отца 3» эпилогом саги, а не полноценным продолжением. Так или иначе, но серия фактически сформировала нынешний облик гангстерских фильмов, где преступники изображены человечными, а общественный взгляд на мораль подвергается сомнению.

Сейчас трилогия находится на вершине своеобразного Олимпа не только этого жанра, но, возможно, и всего кино в целом. О нём сейчас вспоминают гораздо чаще в связи с переизданиями на Blu-Ray, но на выходе он потерялся среди своих конкурентов и не нашёл своего зрителя. Это первая знаковая лента о бостонской мафии, к которой потом не раз будут возвращаться другие режиссёры. Криминальный мир этого города показан глазами Эдди Койла — немолодого гангстера, которому поручают мелкие дела. Однажды его ловят на перевозе краденной партии алкоголя, и Койл решает сотрудничать с властями, чтобы не попасть в тюрьму. Дальше сюжет разворачивается в несколько неожиданном ключе, где оказываются вовлечёнными все — гангстеры, полиция и другой информатор, вычислить которого не может никто.

Несмотря на завязку, история оказывается не такой остросюжетной, как кажется на первый взгляд. Режиссёр отказался от привычной структуры гангстерских фильмов, чтобы сосредоточиться на проработке и развитии центрального персонажа — Эдди Койла, которого сыграл знаменитый голливудский актёр Роберт Митчем. Его герой получился интересным и неоднозначным. С одной стороны, Эдди не представляет собой значимую фигуру в бостонской мафии — он лишь пешка в руках людей посильнее. Но в нём есть и гордость, и принципиальность. Он готов отстаивать себя в этом жестоком, неуютном мире.

Бостон в представлении Питера Йетса холоден и невзрачен. В его трещинах копошатся человеческие насекомые, пожирающие своих же сородичей. И даже если попытаться вытравить их оттуда, ничего не изменится — они лишь возьмут короткую передышку. С таким безрадостным взглядом на гангстерский жанр «Друзья Эдди Койла» не снискали большой популярности на момент выхода. Со временем этот фильм обретал всё большую значимость в глазах киноманов, а сейчас его рассматривают как одну из жемчужин той эпохи. В будущем, возможно, он завоюет своё место в пантеоне жанра.

Но с любым переосмыслением приходит и возвращение к корням, и в этом плане заметнее всех получился ремейк «Лица со шрамом». С одной стороны, это новый взгляд на старую формулу: теперь зритель наблюдал не за италоамериканскими преступниками со своими правилами, а дикой, необузданной эмигрантской мафией в лице главного героя. С другой — сценарист Оливер Стоун который позже снимет «Взвод» и прославится на весь мир написал историю, верную оригиналу. Тони Камонте стал Тони Монтаной — кубинским эмигрантом, нашедшим на чужой земле бесконечные возможности. А Майами на поверку отличается от Чикаго лишь погодой, одеждой и музыкой. Во многом эта версия «Лица со шрамом» стала бенефисом своего главного актёра — Аль Пачино.

Он так растворился в своём герое, что в нём почти невозможно найти черты Майкла Корлеоне из «Крёстного отца». Кроме того, это самая прославленная работа режиссёра Брайана Де Пальмы — он так и не снял фильма популярнее. Такой успех не был случайностью: Оливер Стоун и Брайан Де Пальма осознанно снимали фильм, который не просто повторял оригинал, а давал ему большую глубину и работал с новыми темами. В образе Тони Монтаны можно увидеть не просто обычного гангстера, а воплощение «американской мечты», человека, которому капитализм вскружил голову. Путь к успеху оказался для него тернистым, но он до последнего сражался за своё место в мире и не сдавался ни перед какими обстоятельствами. Неудивительно, что Тони, несмотря на все злодеяния, вдохновляет многих зрителей.

У него есть и принципы, и неумолимая сила, его нельзя просто назвать сумасшедшим преступником. Во многом именно Монтана стал ультимативным гангстером в кино — с безумными от кокаина глазами и автоматом наперевес. Люди в то время словно проживали каждый день как последний, и Тони Монтана как никто другой понимал суть такой жизни. Неслучайно разработчики Grand Theft Auto: Vice City почти полностью скопировали сюжет фильма — придумать что-то лучше про 80-е в Майами почти невозможно. Зрители не желали больше смотреть фильмы о беззаконии на Диком Западе, предпочитая более актуальные истории о мафии. В свой взгляд на гангстерские фильмы Леоне вложил всего себя, поэтому «Однажды в Америке» во всех смыслах ощущается как его главный подарок кинематографу.

Это эпическая четырёхчасовая картина с несколькими временными сюжетными линиями, в которых во всех подробностях рассказывается непростая судьба еврейского мафиози Дэвида Ааронсона по кличке «Лапша», сыгранного Робертом Де Ниро. В фильме показано его детство, молодость, зрелость и старость — и вся его жизнь неумолимо связана с близкими и друзьями, которым он неизменно причинял боль. Если «Крёстный отец» — Шекспир от мира кино, то «Однажды в Америке» — великий американский роман. Любые попытки перестроить фильм в хронологическом порядке рушат авторский замысел: театральная версия провалилась в прокате как раз потому, что зрители не смогли оценить сюжет по достоинству. И лишь в своём первоначальном массивном виде «Однажды в Америке» раскрывается как один из наиболее важных гангстерских фильмов, который в чём-то даже ставит диагноз жанру. Фильм отсекает любые попытки зрителей оправдать героев и сочувствовать им.

Жизнь гангстера здесь показывается без прикрас — трагичной и уродливой. Сердце преступника никогда не избавится от червоточин, и для него даже такие понятия, как дружба и любовь со временем извращаются, становятся чуждыми. В кино, безусловно, и до Леоне поднималась эта тема, но именно он смог во всех подробностях показать её. Преступления здесь — не способ помогать семье, как в «Крёстном отце», и даже не дорога к успеху, как в «Лице со шрамом». Скорее это возможность выместить свою обиду на мир за несправедливость в каждой прожитой минуте. И в таком образе жизни нельзя остановиться и успокоиться — лишь подкармливать свою бесконечную боль.

Актёрские работы, мастерская режиссура Серджио Леоне и культовый саундтрек Эннио Морриконе всё ещё остаются в умах и сердцах миллионов зрителей. В этот раз главными действующими лицами стали служители закона, сражающиеся с криминальной империей Аль Капоне. Первое, что бросается в глаза, — актёрский состав. Режиссёр с любовью подошёл к эпохе: каждый костюм и машина сделаны с исторической точностью, а декорации поражают своей проработанностью. Кажется, что у создателей не было цели создать новое слово в жанре — «Неприкасаемые» ощущаются прежде всего как любовное письмо гангстерским фильмам. Актёры и режиссёр словно просто получали удовольствие от каждой минуты на съёмочной площадке, и это проявляется в фильме.

Больше всего в «Неприкасаемых» впечатляют экшен-моменты — они сняты чуть ли не лучше, чем в «Лице со шрамом». В остальном фильм выделяется своей простотой и лаконичностью, сюжет здесь довольно прямолинейный, а вместе с тем и захватывающий. Это оценили и зрители — «Неприкасаемые» часто попадают в списки лучших фильмов жанра. Неспешное и вдумчивое кино в духе «Крёстного отца» считалось эталоном, устои которого должны были соблюдать все американские гангстерские фильмы. Но в 1990 году случилось событие, подтолкнувшее застоявшийся жанр к развитию. Мартин Скорсезе и раньше касался криминальной тематики в «Злых улицах» и «Таксисте», но полноценно в гангстерское кино не входил.

В «Славных парнях» он показал, что такие фильмы могут быть совершенно другими — быстрыми, динамичными, дерзкими и смелыми. Его стиль кардинально отличался от подходов Копполы, Де Пальмы и Леоне, а потому «Славные парни» очень быстро стали новым эталоном. У гангстеров в представлении Скорсезе есть ореол исключительности и вседозволенности. Они влиятельнее любых политиков, для них законы общества — не авторитет. Любой гангстер по определению имеет больше прав, чем обычный человек, ему можно и даже нужно делать всё, что вздумается. Последствия придут когда-нибудь потом, а сейчас можно и пожить на всю катушку.

Разве не для этого становятся гангстерами? Именно так живёт и мыслит главный герой — Генри Хилл в исполнении Рэя Лиотты. Для него мафия становится своеобразным билетом в будущее, где не потребуются ни ум, ни красота, ни талант. Мафии он платит своей лояльностью: Генри не сдаёт своих подельников и отматывает тюремный срок в одиночку, чем завоевывает уважение влиятельных людей. И лишь когда он начинает мыслить самостоятельно, постепенно пропадает и лояльность, а вместе с тем обнажается и неприглядная гниль гангстерской жизни. Мартин Скорсезе изобразил гангстеров не как кровожадных убийц, благородных аристократов или людей с большой мечтой.

Гангстеры для него — обычные бандиты, жадные до денег и власти. Они плевать хотели на принципы, дружбу и обещания — своя шкура дороже. Если опасность подстережёт за углом, проще отстреляться или забить кого-нибудь до смерти. А если и это не поможет, то решение простое — бежать или прятаться. Если гангстером очень просто стать, то можно ли уйти от мафии нетронутым? Все говорят о недостатках гангстерской жизни, но есть в этом и ведь что-то хорошее?

С такими вопросами зритель остаётся наедине с собой — Скорсезе лишь показывает то, как оно и происходит в жизни. Пожалуй, именно этот фильм можно считать идеальным отображением современного гангстерского кино. С тех пор многие режиссёры пытались скопировать формулу Скорсезе, но полноценно повторить успех не смог ни один из них. Оно и понятно — «Славные парни» представляют собой штучный бриллиант.

Будучи юной и патриотичной, молодая женщина уехала на службу в Москву. Дома остался маленький сын Илья, на попечении у ее матери.

Уйдя на фронт в 1941 году, отслужив пару лет и получив ранение, женщина вынуждена вернуться в родной городок.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий