Новости магазинус артемия лебедева

Сувенирные товары, «задизайненные» в Студии Артемия Лебедева, появятся в продаже 7 декабря на спецстранице онлайн-магазина RT SHOP по ссылке sho. Магазинус. Кафетериус.

Покупателям

  • Студия Артемия Лебедева представила новой логотип и сервис «Потокус»
  • Свежие материалы
  • Сувениры Музея русского импрессионизма
  • Подпишитесь на кейсы
  • Магазинус артемия
  • Магазин Артемия Лебедева — Неолурк, народный Lurkmore

На Украине конфисковали две квартиры Артемия Лебедева

Решения не вступили в силу [70]. В декабре 2020 года Лебедев объявил о закрытии своего блога в «Живом журнале». В прощальном посте он сообщил, что переезжает на новый адрес на платформе Teletype [73]. С конца апреля 2019 года на собственном канале в YouTube обозревал новостную повестку в рубрике «Самые честные новости», также вёл тревел-блоги и обзоры дизайнерских решений в рубрике «Бизнес-линч» [74]. Розенталь [76]. В 2000 году снялся в роли вышедшего из тюрьмы уголовника в рекламном ролике Яндекса [1]. В 2012 году снялся в рекламе компании Билайн [78]. Является прототипом героя романа «Запасной инстинкт» Татьяны Устиновой [1]. В рамках экспериментального документального проекта «Человек. Спектакль впервые был показан 6 апреля 2013 года. В спектакле используется ненормативная лексика [79].

Режиссёром спектакля выступил художественный руководитель театра « Практика » Эдуард Бояков [80] [81]. Общественная и политическая деятельность Взгляды В резкой форме выступает против благотворительности по отношению к больным людям и пенсионерам, предлагая вкладывать деньги в строительство дорог [82] [83] , а также занимает активную антирелигиозную позицию [84]. Совместно с Маратом Гельманом объявлял конкурс на разработку знака «Здесь могут быть оскорблены религиозные чувства верующих » [85] [86]. Православные активисты отреагировали на этот ход иском в суд [87]. В 2020 году Артемий принял участие в съёмках агитационного ролика о поправках в Конституцию России для телеканала RT , что вызвало негативную реакцию либеральной общественности.

Кроме того, Лебедев продает спонсорство своих путешествий дизайнер утверждает, что стал первым россиянином, побывавшим во всех странах мира и более чем в 280 городах России и делает партнерские проекты — например, с поисковиком авиабилетов Aviasales, который в марте 2015 года запустил мобильное приложение «Тревел — Артемий Лебедев и его путевые заметки» основатель Aviasales Константин Калинов отказался от комментариев. Вероятно, миллиардер «Студия Артемия Лебедева» научилась нравиться властным структурам, чем вызвала интерес Фонда борьбы с коррупцией Алексея Навального: он утверждает, что часть госконтрактов Студия получила непрозрачным путем, а значит, может быть замешана в коррупции. Лебедев на дебатах с Навальным в эфире «Дождя» обвинения отверг.

Госконтракты без тендеров В январе этого года Фонд борьбы с коррупцией Алексея Навального подсчитал, что из 27 госконтрактов , заключенных с 2013 года на общую сумму более 140 млн рублей, более половины Студия получила непрозрачным путем. Часть конкурсов не объявлялась официально например, на разработку логотипа городов Сатка , Ижевск или Ярославль , часть контрактов отсутствует в реестре на сайте госзакупок например, контракты на разработку фирменного стиля Парка Горького или на оформление плоскостных парковок в Москве. Но студия, тем не менее, выполнила работу. Это дало Фонду борьбы с коррупцией повод предположить, что договор заключался в обход процедуры госзакупок. Однако Лебедев ответил, что заключил контракт с частным подрядчиком, а потому не обязан отчитываться. По словам дизайнера, за два года студия проиграла тендеры на общую сумму более 408 млн рублей, в том числе тендер на разработку мобильных приложений для аэропорта Шереметьево, графического дизайна для «Роснефти», ребрендинга концерна «Алмаз-Антей» и т. То есть не имеет привилегий при госзакупках. Один из первых госзаказов Студии — разработка фирменного стиля Парка Горького в 2012 году.

Тогдашняя дирекция парка сама обратилась к Студии — сыграла на руку известность Лебедева. Потому что он был толковый и креативный парень. На тот момент, 5 лет назад, мы других-то дизайнеров в Москве и не знали, — рассказал Inc. Впоследствии Лебедев неоднократно сотрудничал с правительством Москвы, для которого Студия разработала дизайн схемы линий Московского метро, неофициальный логотип города, оформила ряд станций и поездов метрополитена, а также придумала плакаты в честь Года культуры в России-2014. Часть из этих проектов Артемий разработал и «внедрял» в правительство по собственной инициативе, вспоминает Алла Семенышева, советник Капкова в департаменте культуры Москвы в 2011—13 гг. Сергей Александрович [Капков] ему сказал, что мы не можем ее официально утвердить, это не в нашей компетенции. Лебедев пошел в Дептранс, а спустя некоторое время мы увидели эту схему в вагонах. По словам источника Inc.

В 2015 году Студия хотела сделать навигацию и арт-объекты в московских парках контракт не заключили из-за высокой стоимости в несколько миллионов рублей , а сейчас представители Студии ведут переговоры о сотрудничестве со столичным департаментом культуры. Лебедев неоднократно говорил, что некоторые работы, сделанные его Студией по госконтрактам в том числе логотип московского метро , выполнены за 1 рубль. Однако эта практика вышла боком. Лебедева» по цене 1 рубль, и теперь власти города должны расторгнуть договор. По результатам опроса Ассоциации брендинговых компаний России АБКР , среди владельцев компаний из индустрии дизайна нашлось немало тех, кто готов был разработать логотип по такой цене, что подтверждает вывод о нарушении условий справедливой конкуренции, рассказала Inc. По его словам, упреки в непрозрачности в адрес Лебедева несправедливы. Заказывает частная структура и она же принимает работу, — сказал Кудрявцев Inc. При этом госзаказы нельзя считать лакомой частью бизнеса дизайн-студий, говорит сооснователь студии «Щука» Иван Величко.

По его словам, некоторые заказы стоят дешево: например, цена контракта на разработку мобильного приложения для ВДНХ с навигацией в двух версиях для iOS и Android, который выполнил Лебедев, составляла всего 3,6 млн рублей. При этом участие в госконтрактах требует соблюдения сложной процедуры закупок, а также умения работать с чиновниками, говорит бывший исполнительный директор агентства Firma Андрей Савельев: — Если вы работаете с государством, то это почти самые невыгодные условия на рынке. Если меня попросят выбрать между госзакупками на 10 млн рублей или взять 10 коммерческих клиентов по 1 млн рублей, я выберу второе. Надо понимать, что в госструктурах сидят не бренд-менеджеры, с которыми мы привыкли общаться, а чиновники, — и c этими чиновниками сложно договориться. Логотип Парка Горького. Разработка студии Лебедева, 2012 год Фильм компании «Ривелти групп» Какие компании входят в бизнес-империю Лебедева По данным СПАРК за 2015 год, дизайнер числится совладельцем или гендиректором более 10 действующих предприятий, еще несколькими компаниями владеют его партнеры — программист Константин Моршнев и управляющий директор Денис Шохин. Согласно данным по госконтрактам, Студия разрабатывает логотипы городов по цене 350-400 тыс. Выполнение работ по сопровождению сайта аэропорта «Пулково» собеседники Inc.

Однако стоимость госконтрактов часто бывает завышена или занижена по сравнению с рынком. Расценки на частные заказы в «Студии Артемия Лебедева» обычно в 3-4 раза выше, чем у студии, которая не входит в топ-10 лучших в России, соглашаются собеседники Inc. Все зависит от конкретных задач и запросов клиента, — объясняет Андрей Савельев из Firma. По данным исследования «Стоимость брендинговых услуг» АБКР, разработка концептуального дизайна упаковки, включая доработку, в среднем стоила в 2016 году 788 тыс. Адаптация дизайна для различных форматов стоит около 60 тыс. Таким образом, общая стоимость дизайна, заказанного в крупной студии, составляет от сотен тысяч до нескольких миллионов рублей. Если речь не идет о госзаказах, «Студия Лебедева» вряд ли берется за проекты ниже определенной суммы — например, за сайты, чья стоимость разработки ниже 3 млн рублей, считает Иван Величко из «Щуки»: — Поскольку компания большая, им просто чтобы включить всю эту махину, нужно изначально иметь бюджет такой, чтобы он ее интересовал. Студия крупная, поэтому ей важна крупная добыча, это нормально.

Несмотря на громкое имя и коммерческий успех, Студия больше не задает стандарты на рынке дизайна, а Лебедева в профессиональной среде принято ругать и упрекать в плагиате , — для этого даже есть блог вероятно, не один. Лебедев признал ошибку и немедленно уволил дизайнера.

Если клиент ошибся в адресе, о том, что товар стал доступен, он не узнает. СТА заказа оповещения Текст кнопки СТА при заказе оповещения о поступлении товара не совсем соответствует целевому действию клиента.

Вместо подтверждения его отправляют в корзину. Волшебные баллы О том, что за покупки начисляются «волшебные баллы», клиент узнает в личном кабинете. Но сколько именно баллов будет начислено за товар, на его странице не говорится. Отзыв без покупки Отзыв может написать любой желающий, даже если он не покупал товар.

Такая механика может снизить доверие к самим отзывам. Отзыв полезен? Авторизуйся Если отзыв был полезен для нового клиента, чтобы его оценить, требуется регистрация. Такая необходимость на ранних стадиях негативно влияет на число оценок по отзывам.

Оценил отзыв? Обратного пути нет Оценку отзыва нельзя отменить или скорректировать. Если ты нажал не на ту кнопку по ошибке, исправить ее система тебе уже не даст. Индикатор рейтинга не кликабелен Индикатор рейтинга не кликабелен: чтобы прочитать отзывы, клиенту приходится отдельно прокручивать страницу.

Размер фото в отзывах Фото в отзывах отображаются чрезмерно большими. Особенно если фидбэк подсвечивает недостатки товара, это усиливает негативное впечатление. Галерея с одним фото Если в отзыве есть фото, они отображаются с миниатюрами — даже если фото только одно. А это излишне.

Без сортировки отзывов Какой-либо сортировки отзывов не предусмотрено. Если я хочу посмотреть свежий фидбэк, мне придётся искать его в общем списке вручную. Оценки есть, индикатора нет По некоторым товарам индикатора рейтинга нет, хотя оценки и отзывы есть. В случае позитивных оценок возможность подсветить их упускается.

Верстка отзывов на мобильных Карточки отзывов в мобильной версии спроектированы таким образом, что оценки скачут от отзыва к отзыву в зависимости от длины ника клиента. Это затрудняет их считывание. Чтобы он появился, нужно ее перезагрузить или перейти на другую страницу. При добавлении и удалении товара из избранного возникает заметная задержка.

Если клиент добавляет так несколько товаров, это может вызвать раздражение. Разбитое сердце В мобильной версии при добавлении товара в избранное иконка фиксируется в состоянии разбитого сердца — противоположно тому, что сделал клиент но пропадает при скролле. Верстка карточек товаров В мобильной версии сайта верстка карточек товаров такова, что их названия и описания переносятся на новую строку через слово. Это затрудняет восприятие информации.

Без СТА, если нет желаний Если желаний нет, на странице говорится о том, как добавить товар в избранное, но нет кнопки СТА, которая бы в 1 клик вела клиента к выбору товаров. Особенно если клиент хочет взять несколько товаров, это может стать раздражающим фактором. Подытог на странице товара При покупке товара с его страницы появляется окно подытога, которое закрывает собой значительную часть экрана. Такая реакция нестандартна и может вызвать раздражение.

Подытог, снова ты? Если клиент меняет количество приобретаемого товара, каждый раз появляется подытог — снова и снова — даже если клиент сокращает количество покупаемых позиций. Подытог не интерактивен В отличие от прочих объектов в интерфейсе, кнопка подытога никак не реагирует на наведение курсора, не давая какую-либо обратную связь. Задержки в пересчете Пересчёт стоимости при изменении состава товаров в рамках подытога также происходит с задержкой, что может вызвать раздражение.

Фокус на промокоде Поле промокода в подытоге больше даже общей стоимости и привлекает много внимания. Клиент может уйти с сайта в поисках кода и не вернуться, если не найдет его. Прокрутка фоновой страницы В подытоге в мобильной версии иногда появляется ползунок прокрутки фоновой страницы, чего быть не должно. Подарочная упаковка Добавить упаковку можно лишь по части товаров.

При этом добавить к покупке, например, подарочный пакет или открытку которые также есть в продаже клиенту не предлагают. Возможности авторизоваться через oAuth на данном шаге нет. Финальная сумма, где ты?

Цены бы им не было, если бы еще и не пикселили так заметно. Сколько вешать в граммах? Если клиенту предлагают добавить товар из листинга, значит, у него должно быть достаточно информации, чтобы принять решение.

Но как это сделать, если даже вес пачки не указан? Нет информации о вариантах То, что по товару есть несколько вариантов, клиент из листинга узнать не может. Шансы, что он заинтересуется именно конкретным отображаемым вариантом, ниже. Кстати, по оформлению карточек листинга есть отдельная большая статья. Из-за этого маркеры в карточках товаров прилипают к границам страницы. Наааааши товары В отличие от прочих страниц, листинг на странице «Наши товары» подгружается сразу же в полном объеме.

Это увеличивает время ожидания загрузки страницы. Айфоны Санкт-Петербурга В 2022 году в листинге тематических товаров «Санкт-Петербург» продаются чехлы только для 5 и 6 iPhone. Не каждый клиент найдет себе подходящий. Хедер в быстром просмотре Если клиент открыл окно быстрого просмотра, при приближении курсора к верхней части экрана на заднем фоне появляется шапка, чего, вероятно, быть не должно. Каталог в футере В футере листинга нет быстрых ссылок на каталог.

Магазинус сайт - 89 фото

Рекламный ролик «Магазинуса» – 3 просмотра, продолжительность: 01:27 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом группы Студия Артемия Лебедева в социальной сети Мой Мир. Видео автора «Артемий Лебедев» в Дзене: Таймкоды: 00:00 Важнейшая новость 01:47 Сообщения о пьяных водителях 02:38 14 кг икры при себе 03:12 Задержали россиянок с икрой 03:38 Основная. Блогер Артемий Лебедев жестко прошелся по Израилю в обзоре новостей на своем YuoTube-канале. Магазинус Артемия Лебедева. Артемий Лебедев Магазинус. Магазин Серовин и коров.

Подпишитесь на кейсы

  • Х***о или О*****о?
  • Our Design
  • Наши проекты
  • Что выбрать для связи с пользователями
  • Студия Артемия Лебедева разработала навигацию для "Пятерочки"

Артемий Лебедев вместе с сестрой откроет ювелирный офлайн-магазин 47store в Москве

Ассортимент магазинуса «Серовин и Коров» можно заказать в магазине Студии Артемия Лебедева. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Артемий Лебедев — все новости о персоне на сайте издания Противница «радуги» на школьных уроках отсудила у Артемия Лебедева 116 тысяч рублей за оскорбление. Магазин подарков и сувениров «Магазинус» по адресу Москва, Большая Никитская улица, 35, метро Арбатская, показать телефоны.

Кафетериус и магазинус Студии Артемия Лебедева

Запрос отзыва о товаре Что: Письмо с просьбой оставить отзыв на сайте или ответным письмом, а также предлагается прислать свою фотографию с товаром из магазинуса. Лучшие фотографии попадают на сайт. Кому: Человеку, сделавшему покупку Когда: По каждому товару отзыв запрашивается в разное время. Например, о покупке плаката можно спросить на следующий день, а о книге не раньше, чем через неделю. Как реализовать: В системе учета добавляется поле с указанием числа дней после покупки для запроса отзыва. Это поле принимает только числовые значения и используется в качестве таймера для почтового сервиса. Для отправки фотографий, в письмо под каждым товаром вставляется кнопка, ведущая на страницу загрузки файлов. Файлы загружаются в систему учета сразу по нужным карточкам товаров. Это облегчает дальнейшую работу маркетологу по поиску нужных фотографий.

Площадкой форума станет Цифровое деловое пространство. Для гостей выступят известные спикеры, которые расскажут о трансформации экономической модели, роли искусственного интеллекта и технологий, важных навыках, которые актуальны для предпринимателей.

Помочь им могут как государственные меры поддержки, так и работа внутри команд. Важно проводить подобные мероприятия на постоянной основе, ведь нетворкинг и обмен опытом необходимы для повышения профессионального уровня», — отметил Алексей Фурсин, руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы. Запланирована работа панельных сессий и мастерских на тему оценки социального воздействия, эффективных коммуникаций и создания контента.

Артемий стал прототипом героя романа Татьяны Устиновой «Запасной инстинкт». С 1997 года ведёт проект «Ководство» для интересующихся графическим и промышленным дизайном, проектированием интерфейсов, типографикой, семиотикой изучением систем знаков , визуализацией. Лебедев выпустил шесть бумажных изданий «Ководства» — в 2006, 2008, 2011, 2013, 2018 и 2020 годах. В веб-версии неактуальные параграфы удаляются.

Артемий также регулярно ездит по России с лекциями и мастер-классами о дизайне. Цитаты Артемия Лебедева «Для эволюции человечества я максимально бесполезен». Нет людей-брендов. Нет всем известных конструкторов, инженеров, архитекторов, учёных. Когда народу известны по фамилиям только депутаты и порноактёры, в стране — жопа». Это всё прекрасные достижения, но есть одно качество, в котором я достиг самых больших высот, — отцовство». Сначала сядь на край кровати, посиди так секунд десять, а потом уже вставай.

Проживёшь дольше и счастливее свою одну жизнь». Сложно поспорить! Хотя я бы ещё добавил сон и интернет». У меня был миллион возможностей уехать в любую другую страну. Я делаю в этой стране то, что никому не нужно, — сначала веб был никому не нужен, потом промышленный дизайн. Мне на страну глубоко наплевать». Я хочу, чтобы страна, в которой я родился, вырос и живу, была лучше.

Православные активисты отреагировали на этот ход иском в суд [87]. В 2020 году Артемий принял участие в съёмках агитационного ролика о поправках в Конституцию России для телеканала RT , что вызвало негативную реакцию либеральной общественности. Однако позже, в одном из интервью, он призвал не ходить на данное голосование, одновременно заявив, что «презирает всех оппозиционеров и либералов» [88]. В ходе протестов в Белоруссии 2020 года выступал в поддержку Александра Лукашенко [89]. Резко высказывался против основателя белорусского оппозиционного канала NEXTA , обвиняя того в сотрудничестве с польской разведкой [90]. С июля 2021 года — ведущий рубрики «Бесит» для стрима «Прекрасная Россия бу-бу-бу» телеканала RT [91]. В 2014 году поддержал аннексию Крыма [92] , в 2022 году приветствовал признание самопровозглашённых ДНР и ЛНР , но не поддержал российское вторжение на Украину , заявив «что мы напали на соседа и самым некрасивым образом» [92]. Конфронтация с Алексеем Навальным 25 января 2017 года Лебедев и российский оппозиционер Алексей Навальный встретились на дебатах в студии телеканала « Дождь » [93]. Начало конфронтации положили сообщения Лебедева в Facebook , в которых он критиковал Фонд борьбы с коррупцией и его запросы в Федеральную антимонопольную службу о деятельности Студии Артемия Лебедева.

Позже Лебедев пригласил Алексея Навального прояснить ситуацию на дебатах. Навальный принял вызов [94]. Основной претензией Навального являлось то, что Студия Артемия Лебедева скрывает государственные контракты [95] [96]. В результате Лебедев признал, что проиграл дебаты, сославшись на малый опыт подобных публичных выступлений [97]. Санкции и уголовное преследование на Украине 31 марта 2017 года за «деятельность, направленную на нанесение вреда национальным интересам в сфере информационной безопасности» Лебедеву был запрещён въезд на Украину, в частности из-за посещения Крыма и Донецка без согласования с украинскими властями [98]. Ранее Лебедев, как российский пропагандист , был внесён ФБК в список коррупционеров и разжигателей войны , с предложением введения против него международных санкций [101] [102] 21 марта 2023 года, на фоне вторжения России на Украину , Служба безопасности Украины объявила, что Артемий Лебедев является подозреваемым по уголовному делу. Его обвиняют в оправдании войны и отрицании вооруженной агрессии России против Украины часть 3 статьи 436-2 УК Украины.

RT vs Censorship: юбилейный мерч от Артемия Лебедева!

В том числе — массажистом, дизайнером, переводчиком, продавцом и строителем. В 22 года Бриус открыл свой первый бизнес — магазин кроссовок в Северной столице. Ранее 5-tv.

Помочь им могут как государственные меры поддержки, так и работа внутри команд. Важно проводить подобные мероприятия на постоянной основе, ведь нетворкинг и обмен опытом необходимы для повышения профессионального уровня», — отметил Алексей Фурсин, руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы.

Запланирована работа панельных сессий и мастерских на тему оценки социального воздействия, эффективных коммуникаций и создания контента. Также в этот день состоится торжественное награждение победителей Всероссийской премии за вклад в развитие и продвижение социального предпринимательства в России, учреждённой Фондом «Наше будущее». Она будет вручаться 11-й раз в номинациях: «Лучший социальный предприниматель России»;.

Еще в марте «Ключ-Медиа» собирал мнения людей о предложенных вариантах, а уже сейчас оценить надписи могут жители и гости древнего города.

Так, например, вход практически во все магазины и кафе в Торговых рядах преобразился. Кроме того, внешне выглядит симпатично, это суперидея, которая соответствует историческому облику города, — поделилась впечатлениями с «Ключ-Медиа» туристка по имени Виктория. У нашего интернет-журнала появился свой телеграм-канал. Обязательно подписывайтесь на него и следите за новостями от «Ключ-Медиа» в популярном мессенджере.

Несмотря на визуальное сходство, студия не стала сводить все к одному шрифту.

Специализируется магазин прежде всего на онлайн-продажах дизайнерских украшений, но есть и две офлайн-точки в Санкт-Петербурге. Также в ассортименте представлены керамика и ароматы для дома. На днях дизайнер сообщил, что открывается первый магазин 47store в Москве.

На Украине конфисковали две квартиры Артемия Лебедева

На днях дизайнер сообщил, что открывается первый магазин 47store в Москве. Лебедев и поделился фотографией помещения, в котором заканчивается ремонт. Оформлен магазин будет так же, как в Петербурге — минималистично.

А теперь найди лишнее.

Если к первым двум вопросов нет, то последний, мягко говоря, удивил заказчика и всех, кто увидел это. В 1996 году, когда впервые познакомился с программой Paint», «Нейтрально на него реагируют только коты и собаки», — написал в отзыве заказчик. Отвечая на нападки, Лебедев парировал, что просто логотип оказался слишком прогрессивным для Гомеля.

Но с тремя главными задачами логотипа — узнаваемостью, обсуждаемостью и запоминаемостью — «Джон Федор» справился. На его основе народные умельцы даже создали генератор логотипов. Талисманы спортивного проекта «Команда России» Ты думал, что сборную России не пускают на Олимпиаду из-за мельдониевых скандалов?

Маскота два: скрещенный с матрешкой медведь-неваляшка «он никогда не стоит на коленях — у него их попросту нет» и двуногий кот «шапка-ушанка». В медведе наблюдательные комментаторы узнали талисман EXPO 2015 в Милане, а кот особенно запомнился березовым поленом, торчащим, эм-м-м… под хвостом, которого нет. Позвали и Артемия Лебедева — придумать логотип города.

И получили большую красную «П». Местные сначала фотографировались на фоне огромных арт-объектов, а потом поняли, что «П» — это «позор», «пустой пиар», «плевок в душу», «профанация» и прочее.

Одной только бижутерии было произведено на 36. Предприятия используют в производстве ювелирных изделий и бижутерии различные металлы, а также драгоценные и полудрагоценные камни. В Москве спрос на ипотеки упал на 37. За последний месяц спрос на покупку квартир в столице упал на 37. Из-за роста стоимости квартир на рынке появилось множество предложений о продаже. Постоянные скачки стоимости недвижимости влияют на многие бизнес-сферы.

Насколько выгодно сейчас заниматься флиппингом и сколько на этом можно заработать, читайте в нашем материале.

Товары с патриотичным дизайном уже доступны для заказа на сайте студии и в точках продаж «Магазинус». Артемий Лебедев не первый раз посвящает дизайн Родине — ранее студия предложила новый флаг России и обложку Конституции, сотрудничала с локальными брендами, а также регулярно разрабатывает логотипы российских городов.

Кто такой Артемий Лебедев и за что его хейтят. Только важное и интересное

Артемий Лебедев (род. 13 февраля 1975 года) — российский дизайнер, предприниматель и блогер. «Студия Артемия Лебедева» выложила проект с дизайном новых ящиков для «Почты России». «Магазинус» — для тех, кто делает все в последний момент В самом центре Москвы по адресу Большая Никитская, 35 находится наша уютнейшая лавка, которая работает почти все праздники и поэтому здорово выручает, если нужно срочно. Активы российского блогера и дизайнера Артемия Лебедева на Украине были конфискованы решением Высшего антикоррупционного суда (ВАКС) страны, сообщила директор департамента санкционной политики Министерства юстиции республики Инна Богатых. Главные новости о персоне Артемий Лебедев на Будьте в курсе последних новостей: Дизайнер Артемий Лебедев дал один совет блогерша Елене Блиновской.

Студия Артемия Лебедева — телеграмм канал

Видео автора «Артемий Лебедев» в Дзене: Таймкоды: 00:00 Важнейшая новость 01:47 Сообщения о пьяных водителях 02:38 14 кг икры при себе 03:12 Задержали россиянок с икрой 03:38 Основная. » Russian Federation» Студия Артемия Лебедева» Telegram web» Post 3479. Команда российского дизайнера Артемия Лебедева сделала логотип для булочной в Минске.

Магазинус лебедев - фото сборник

Артемий тогда учился на факультете журналистики МГУ, но на лекциях не появлялся и его отчислили. Через полгода, на сей раз самостоятельно, Лебедев учредил студию «Артографика», которая располагалась у него «в гостиной на диване». Единственным сотрудником был сам Артемий. На лекции в ГУ ВШЭ в 2001 году дизайнер вспоминал, что первых клиентов он привлек с помощью вымышленного портфолио с логотипами и фирменным стилем: «Поскольку в тот момент никаких клиентов у меня быть не могло, мне пришлось их придумать, — и я сделал огромное портфолио на 20 заказчиков, каждый из которых был выдуман с нуля». В октябре 1995 года, через полтора года после появления домена. Среди основателей WebDesign — Денис Шохин сегодня отвечает за управление Студией и программист Константин Моршнев возглавляет техническую часть , а также будущий медиаменеджер Демьян Кудрявцев, который тогда разрабатывал сайты группы «Аквариум» и поэтического журнала «АЙ». Дизайнер Андрей Логвин вспоминает, что в те годы Лебедев был «маленьким незаметным мальчиком», но не боялся сложных задач. Я отказался, потому что не понимал, что надо делать, а Тема взялся за работу, — вспоминает Логвин. Постепенно число заказчиков Лебедева росло. С «Ситилайн» и агентством корпоративных коммуникаций NetSkate, для которого Лебедев сделал логотип и сайт, сотрудничал блогер Антон Носик, которого причисляют к «отцам Рунета». Наоборот, он стал другом, потому что мы любили его дизайн.

В 1997 году свежесозданная WebDesign договорилась с Центробанком о разработке его первого сайта. Лебедев вспоминает, что представителей финансового учреждения принимал прямо в гостиной на диване. Сколько получил дизайнер за первый сайт ЦБ, неизвестно, — Центральный банк оставил запрос Inc. Сайт cityline. Стараниями основателя вокруг «Студии Лебедева» уже с конца 1990-х была атмосфера эксклюзивности и избранности, чему способствовала популярность сайта в Рунете: в мае 1999 года его посетил 1 млн уникальных пользователей. Для меня и моих друзей это был просто бог интернета, — рассказал Inc. Лебедев был заботливым работодателем: в студии было «модно, уютно и прогрессивно», сотрудников кормили за счет «Студии» в расположенном неподалеку ресторане «Мурена». Рабочий день начинался в 12 часов, но приходить можно было в любое время, некоторые предпочитали ночь. При этом, несмотря на творческую атмосферу, работа с заказчиками была выстроена четко и системно. Мне кажется, Тема с самого начала к этому шел, — вспоминает дизайнер Петр Банков.

Это чуть меньше, чем у Ильи Варламова, чья ежемесячная аудитория блога доходит до 1,5 млн человек, а рекламный пост стоит от 350 до 410 тыс. Кроме того, Лебедев продает спонсорство своих путешествий дизайнер утверждает, что стал первым россиянином, побывавшим во всех странах мира и более чем в 280 городах России и делает партнерские проекты — например, с поисковиком авиабилетов Aviasales, который в марте 2015 года запустил мобильное приложение «Тревел — Артемий Лебедев и его путевые заметки» основатель Aviasales Константин Калинов отказался от комментариев. Вероятно, миллиардер «Студия Артемия Лебедева» научилась нравиться властным структурам, чем вызвала интерес Фонда борьбы с коррупцией Алексея Навального: он утверждает, что часть госконтрактов Студия получила непрозрачным путем, а значит, может быть замешана в коррупции.

Лебедев на дебатах с Навальным в эфире «Дождя» обвинения отверг. Госконтракты без тендеров В январе этого года Фонд борьбы с коррупцией Алексея Навального подсчитал, что из 27 госконтрактов , заключенных с 2013 года на общую сумму более 140 млн рублей, более половины Студия получила непрозрачным путем. Часть конкурсов не объявлялась официально например, на разработку логотипа городов Сатка , Ижевск или Ярославль , часть контрактов отсутствует в реестре на сайте госзакупок например, контракты на разработку фирменного стиля Парка Горького или на оформление плоскостных парковок в Москве.

Но студия, тем не менее, выполнила работу. Это дало Фонду борьбы с коррупцией повод предположить, что договор заключался в обход процедуры госзакупок. Однако Лебедев ответил, что заключил контракт с частным подрядчиком, а потому не обязан отчитываться.

По словам дизайнера, за два года студия проиграла тендеры на общую сумму более 408 млн рублей, в том числе тендер на разработку мобильных приложений для аэропорта Шереметьево, графического дизайна для «Роснефти», ребрендинга концерна «Алмаз-Антей» и т. То есть не имеет привилегий при госзакупках. Один из первых госзаказов Студии — разработка фирменного стиля Парка Горького в 2012 году.

Тогдашняя дирекция парка сама обратилась к Студии — сыграла на руку известность Лебедева. Потому что он был толковый и креативный парень. На тот момент, 5 лет назад, мы других-то дизайнеров в Москве и не знали, — рассказал Inc.

Впоследствии Лебедев неоднократно сотрудничал с правительством Москвы, для которого Студия разработала дизайн схемы линий Московского метро, неофициальный логотип города, оформила ряд станций и поездов метрополитена, а также придумала плакаты в честь Года культуры в России-2014. Часть из этих проектов Артемий разработал и «внедрял» в правительство по собственной инициативе, вспоминает Алла Семенышева, советник Капкова в департаменте культуры Москвы в 2011—13 гг. Сергей Александрович [Капков] ему сказал, что мы не можем ее официально утвердить, это не в нашей компетенции.

Лебедев пошел в Дептранс, а спустя некоторое время мы увидели эту схему в вагонах. По словам источника Inc. В 2015 году Студия хотела сделать навигацию и арт-объекты в московских парках контракт не заключили из-за высокой стоимости в несколько миллионов рублей , а сейчас представители Студии ведут переговоры о сотрудничестве со столичным департаментом культуры.

Лебедев неоднократно говорил, что некоторые работы, сделанные его Студией по госконтрактам в том числе логотип московского метро , выполнены за 1 рубль. Однако эта практика вышла боком. Лебедева» по цене 1 рубль, и теперь власти города должны расторгнуть договор.

По результатам опроса Ассоциации брендинговых компаний России АБКР , среди владельцев компаний из индустрии дизайна нашлось немало тех, кто готов был разработать логотип по такой цене, что подтверждает вывод о нарушении условий справедливой конкуренции, рассказала Inc. По его словам, упреки в непрозрачности в адрес Лебедева несправедливы. Заказывает частная структура и она же принимает работу, — сказал Кудрявцев Inc.

При этом госзаказы нельзя считать лакомой частью бизнеса дизайн-студий, говорит сооснователь студии «Щука» Иван Величко. По его словам, некоторые заказы стоят дешево: например, цена контракта на разработку мобильного приложения для ВДНХ с навигацией в двух версиях для iOS и Android, который выполнил Лебедев, составляла всего 3,6 млн рублей. При этом участие в госконтрактах требует соблюдения сложной процедуры закупок, а также умения работать с чиновниками, говорит бывший исполнительный директор агентства Firma Андрей Савельев: — Если вы работаете с государством, то это почти самые невыгодные условия на рынке.

Если меня попросят выбрать между госзакупками на 10 млн рублей или взять 10 коммерческих клиентов по 1 млн рублей, я выберу второе. Надо понимать, что в госструктурах сидят не бренд-менеджеры, с которыми мы привыкли общаться, а чиновники, — и c этими чиновниками сложно договориться. Логотип Парка Горького.

Разработка студии Лебедева, 2012 год Фильм компании «Ривелти групп» Какие компании входят в бизнес-империю Лебедева По данным СПАРК за 2015 год, дизайнер числится совладельцем или гендиректором более 10 действующих предприятий, еще несколькими компаниями владеют его партнеры — программист Константин Моршнев и управляющий директор Денис Шохин. Согласно данным по госконтрактам, Студия разрабатывает логотипы городов по цене 350-400 тыс. Выполнение работ по сопровождению сайта аэропорта «Пулково» собеседники Inc.

Однако стоимость госконтрактов часто бывает завышена или занижена по сравнению с рынком. Расценки на частные заказы в «Студии Артемия Лебедева» обычно в 3-4 раза выше, чем у студии, которая не входит в топ-10 лучших в России, соглашаются собеседники Inc. Все зависит от конкретных задач и запросов клиента, — объясняет Андрей Савельев из Firma.

По данным исследования «Стоимость брендинговых услуг» АБКР, разработка концептуального дизайна упаковки, включая доработку, в среднем стоила в 2016 году 788 тыс. Адаптация дизайна для различных форматов стоит около 60 тыс. Таким образом, общая стоимость дизайна, заказанного в крупной студии, составляет от сотен тысяч до нескольких миллионов рублей.

Если речь не идет о госзаказах, «Студия Лебедева» вряд ли берется за проекты ниже определенной суммы — например, за сайты, чья стоимость разработки ниже 3 млн рублей, считает Иван Величко из «Щуки»: — Поскольку компания большая, им просто чтобы включить всю эту махину, нужно изначально иметь бюджет такой, чтобы он ее интересовал. Студия крупная, поэтому ей важна крупная добыча, это нормально. Несмотря на громкое имя и коммерческий успех, Студия больше не задает стандарты на рынке дизайна, а Лебедева в профессиональной среде принято ругать и упрекать в плагиате , — для этого даже есть блог вероятно, не один.

Для гостей выступят известные спикеры, которые расскажут о трансформации экономической модели, роли искусственного интеллекта и технологий, важных навыках, которые актуальны для предпринимателей. Помочь им могут как государственные меры поддержки, так и работа внутри команд. Важно проводить подобные мероприятия на постоянной основе, ведь нетворкинг и обмен опытом необходимы для повышения профессионального уровня», — отметил Алексей Фурсин, руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы. Запланирована работа панельных сессий и мастерских на тему оценки социального воздействия, эффективных коммуникаций и создания контента. Также в этот день состоится торжественное награждение победителей Всероссийской премии за вклад в развитие и продвижение социального предпринимательства в России, учреждённой Фондом «Наше будущее».

Дизайнер Артемий Лебедев и другие известные спикеры выступят в Москве для социальных предпринимателей Скопировать ссылку 28 июня, в Международный день социального бизнеса, в Москве пройдёт Форум «Социальное предпринимательство. В ритме будущего».

Фестиваль «Импульс добра». Для социальных предпринимателей выступит дизайнер Артемий Лебедев и другие известные спикеры. Задача Агентства — помочь предпринимателям быстрее адаптироваться к новым условиям.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий